Новости крыжовников жора фильмы список

Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви.

Когда выйдет второй сезон «Слова пацана»?

  • Жора Крыжовников |
  • Жора Крыжовников – Фильм Про
  • Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
  • Жора Крыжовников: фильмография

Режиссеру Жоре Крыжовникову — 42 года. Что он снял, кроме «Горько»

Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя, который существует где-то; единственный шанс — попробовать сделать для себя. Является поклонником джамп-ката — приёма, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже [4]. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссёр сделал его основным стилистическим приёмом в картине «Горько! Театральные работы 2006—2010 Зрители и критики в целом благожелательно отнеслись к ранним работам режиссёра-дебютанта. Так, на его постановку «Старый друг лучше» откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [5]. В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер», отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [6]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [7]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [8] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка».

История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — был снят в жанре found footage.

В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство. Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы. Фильм «Елки новые» 2017 , последний на момент написания текста полнометражный проект Крыжовникова, выступившего также в качестве креативного продюсера соавторы — Алексей Казаков, Антон Богданов, Михаил Шулетьев, Юлия Гулян , Дмитрий Литвиненко, Егор Чичканов, Иван Петухов, Артур Пинхасов , в силу особенностей темы сочельник, Новый год со всеми вытекающими и формата фильм для показа в новогодние праздники отличается еще большей условностью.

Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск. Сюжеты новелл максимально облегченные и простые — как в плане месседжа, так и драматургии, но объединены общей темой: встретить Новый год в кругу по-настоящему близких людей — от возлюбленных до приемных родителей. Особый интерес с точки зрения темы национального единства, явно перекочевавшей из предыдещего проекта Жоры, представляет новелла о Марине, беременной актрисе ТЮЗа. Порвав с отцом ребенка также актером, разумеется , она «снегурит» по разным адресам, пригласив в качестве Деда Мороза маляра-таджика. Канун Нового года оказывается для нее неожиданно насыщенным.

Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше. Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии.

Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль. Вполне естественно, что в качестве отчима и потенциального хозяина в доме Внуков решает сделать из студента человека, но по своему подобию. Далее следует набор в меру потешных аттракционов вроде похода в зимний ночной лес, потери ориентации на местности, взаимной ненависти, доходящей почти до душегубства, ухода Юрия Семеновича под лед, чудесного его, Семена Юрьевича, спасения и примирения с пасынком. В этом фильме, в отличие от «Самого лучшего дня», нет музыкальных или танцевальных номеров. Гораздо более скупая форма расцвечивается отдельными острохарактерными персонажами и комическими положениями.

Проект получил колоссальный резонанс, особенно высоко его оценили профессиональные критики. Основная сюжетная линия связана с главным героем, звездой телесериалов Егором Румянцевым Александр Петров , у которого диагностирован ВИЧ. Его поступки, реакция на обнаруженную болезнь являются формальным двигателем сюжета. Видимо, месседж определил и социальное пространство, в котором развивается сюжет: в подавляющем большинстве персонажи принадлежат к «артистической среде», «селебрити» либо непосредственно работают в этой сфере как технические работники гримеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и прочие. Таким образом, такое сюжетное допущение позволяет создать сравнительно небольшой замкнутый мир друзей и «друзей друзей», чтобы в более концентрированном виде показать реакции персонажей на заражение.

Действие начинается на съемочной площадке медицинского телесериала, где главную роль исполняет Егор. Съемки идут с переменным успехом, герой периодически пропадает со съемок или находится в нетрезвом виде. В соседнем павильоне для программы в духе «магазин на диване» снимается его брат Лев, актер гораздо менее талантливый. Противопоставление больных и людей, ведущих «артистическую жизнь», с одной стороны, всем остальным — с другой, показано в сериале в виде конфликта между охранником центра ВИЧ и Румянцевым. Однако расслоение продолжится — неприятие болезни Егора происходит и в артистической среде: съемочная группа сериала пишет петицию продюсеру проекта любовнице Румянцева, тоже, как выяснится потом, инфицированной об отказе работать с ним.

Иными словами, Крыжовников использует, по сути дела, тот же принцип, который известен еще в фольклорном материале. Бахтин отмечал в свое время, что персонаж дурака, шута в сказке имеет собственное пространственно-временное хронотопическое измерение, но настолько индивидуальное, что обычно это приводит его к неизбежному резкому столкновению с основным пространством и временем произведения, в котором обитают другие персонажи. На протяжении практически всего сериала герой Петрова перманентно пьян, что является одной из формальных мотивировок его девиантного поведения. Так, в третьей серии он едет в автомобиле с одной из своих любовниц — визажисткой Дашей Юлия Хлынина — и внезапно принимает решение не останавливаться по требованию ДПС, устраивает гонки на дороге, разбивает машину и так далее. Кюблер-Росс, включающую пять фаз оценки пациентом своей болезни: отрицание или шок; гнев; торг; депрессия; принятие.

Герой проходит практически все стадии. Наиболее разрушительные действия он совершает на первой и второй фазах, пытается перепроверить результаты теста на ВИЧ, продолжает жить половой жизнью, распространяя заболевание. На третей фазе он пытается заключить сделку с судьбой: отправляется в церковь, собирается исповедаться четвертая серия. Постепенно свое положение начинают осознавать и зараженные — и по-своему реагировать на болезнь. Невеста лучшего друга Егора, фотомодель Полина Александра Ревенкова , практически до финала отказывается принять даже саму мысль о болезни: она боится выяснить, больна она ВИЧ или нет, поэтому сдает заведомо бессмысленные анализы.

Заражается она после грубого, совершенно механического полового акта с Румянцевым в лифте, в котором она поднимается в собственную квартиру. Сама героиня пребывает в экзальтации: ей всюду видятся знаки судьбы; она периодически устраивает истерики, пытаясь вернуть своего жениха, и прочее. По мере того как все большее число персонажей и их близких вовлекаются в эпидемию ВИЧ, у некоторых начинает смещаться ценностная шкала.

Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть?

Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается.

Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто.

Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть. Но это к делу не относится. Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики.

Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно. Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки?

Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору.

А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS.

Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера.

Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес. Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее. Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете.

Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссёр сделал его основным стилистическим приёмом в картине «Горько! Театральные работы 2006—2010 [ править править код ] В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер» «Школа современной пьесы», 2006 [6] , отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [7]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [8]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [9] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. На его постановку «Старый друг лучше» «АпАРТе», 2010 [6] откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [10]. Короткометражные фильмы 2009—2014 [ править править код ] В 2009 году Андрей Першин снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин. Дуэль» [11] [12] и «Казроп» в соавторстве с Олегом Глушковым [13]. Через год режиссёр начинает снимать под именем «Жора Крыжовников».

Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6]. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется.

А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает.

На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2012 году «Проклятие» получило специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» [6].

В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр ». Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [13]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [14].

Потом работал в программах «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». Критики считают, что именно телевидение способствовало его росту как режиссера. Скандальные интервью Крыжовникова В феврале 2021 года режиссер дал интервью литературному критику Галине Юзефович, в котором рассказал о собственном творчестве, обсудил BadComedian и прочих хейтеров. Тот в своей передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против власти. Заявление вызвало широкий общественный резонанс в соцсетях. Жора Крыжовников ответил Михалкову в соцсетях и подчеркнул, что считает недопустимым для людей аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Об этом написал портал Kino-teatr. Фильмы, сериалы и проекты Жоры Крыжовникова Режиссерскую карьеру в кинематографе Першин-Крыжовников начал в 2009 году. Вместе с Олегом Глушковым он снял дебютные короткометражки «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль», «Казроп», а в 2010 году — фильм «Счастливая покупка» по своему же сценарию «Мой парень — робот». Именно тогда режиссер впервые воспользовался псевдонимом Жора Крыжовников. По его мнению, есть в нем что-то артхаусное и веселое. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом», — рассказывал Крыжовников в интервью «Снобу».

В 2016 году мексиканцы купили права для ремейка в своей стране, и в 2018-м он таки вышел. В дальнейшем Крыжовников выпустил столь же спорные, но уже менее одиозные комедии «Самый лучший день» и новые куски франшизы»Елки», также ставшие жертвой разборов разъяренного Бэда. Но Жоре все уколы были нипочем, карьера задалась. В 2016 году режиссер вошел в состав экспертного совета Фонда Кино — того самого совета, который оценивает проекты на открытом питчинге и рекомендует выделение денег на их производство. Также Жора успел посидеть в режиссерском кресле сериала «Кухня», а после кассового успеха фильма «Лед» занял место Олега Трофима в качестве режиссера сиквела. Сюжет затрагивает множество непростых для восприятия тем, облекая их притом в комедийную оболочку. Успех у проекта бешеный — среди многочисленных наград и номинаций, что он принес своему создателю, можно отметить «Белый слон» и Премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучший телевизионный мини-сериал. Осенью 2021-го было объявлено, что Жора Крыжовников снимет свое «Преступление и наказание» по мотивам романа Достоевского. События сериала, который выйдет на more.

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Актер и продюсер Сергей Светлаков (слева) и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!" в кинотеатре "Октябрь", 2013 год. Режиссером фильма выступает Жора Крыжовников, который работает вместе с Тимуром Бекмамбетовым. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.

Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах

  • Что снял Жора Крыжовников
  • Что снял Жора Крыжовников
  • Читайте также
  • Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
  • Что снял Жора Крыжовников

Режиссер - Жора Крыжовников

Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера.

При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна.

Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины. Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев.

В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько! И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей... Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена.

Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры. Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры. Увидев запись, Бекмамбетов выбрал Юлию, не подозревая, что у нее родственные связи с режиссером. Александр Петров снимался в нескольких фильмах и сериалах Жоры Крыжовникова В итоге Жора Крыжовников создал лучшее на тот период кино в комедийном жанре, снятое в стиле «видео со свадьбы». Кинокомедия «Горько! Такой успех никто не мог спрогнозировать! Эксперимент оказался удачным и принес узнаваемость молодому режиссеру. За него Жора получил «Нику» в категории «Открытие года», а критики намекнули на рождение нового Гайдая.

Уже через год, в 2014-м, последовало продолжение комедии — «Горько! Только на этот события разворачиваются не вокруг свадьбы, а вокруг похорон Бориса Ивановича, отца невесты Наташи. Он инсценировал свою смерть, чтобы не выплачивать долги. Но неожиданно на поминки приезжает его армейский товарищ и быстро завоевывает расположение всей семьи. Снятый Жорой Крыжовниковым фильм стал самым прибыльным среди российских в 2014 году. В этот же период выходит его двадцатиминутная лента в жанре новогодней черной комедии «Нечаянно». В этой работе, как и в прошлом коротком метре, снялся Тимофей Трибунцев, а также жена режиссера Юлия Александрова. Сюжет развивается вокруг пожилой соседки, которую нечаянно убивает главный герой, зайдя к ней за солью.

Вся его семья теперь размышляет, что же делать в такой ситуации. Картина получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр». Есть в копилке режиссера еще один любопытный псевдоним — Иван Тохтамыш. Под ним Жора Крыжовников выступил при создании третьего сезона сериала «Кухня». Правда, свое место в проекте он оценивает весьма скромно, считая, что его популярность — заслуга сценаристов.

Чтобы они меня не узнали, я отослал сценарий и подписался Жорой. Выиграл, получил денежный приз и снял короткометражку «Счастливая покупка». И дальше стал снимать комедии и подписываться этим именем. В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить. Если буду делать что-то серьезное, то другое имя возьму.

Может, когда-нибудь дойду до буквенно-численных имен, где, как в банковских паролях, будет заглавная буква, строчная, цифра, и всё это будет смотреться как бессмыслица". Широкую известность получил как создатель комедии «Горько! Лента была снята в стиле «видео со свадьбы». Премьерный показ ленты состоялся 10 октября 2013 года в Нью-Йорке в рамках «Недели российского кино». По сюжету, молодожёны Наташа Юлия Александрова и Рома Егор Корешков из Геленджика не могут договориться с родителями и решают провести сразу две свадьбы: одну - для родителей и родственников, в ресторане, с традиционными конкурсами, а вторую - для себя, как театрализованную вечеринку на берегу Чёрного моря. Но по иронии судьбы оба торжества в один прекрасный момент соединятся... Фильм «Горько! Фильм удостоен премии «Ника» в категории «Открытие года» Жора Крыжовников и номинации на «Нику» за «Лучший фильм», а также девяти номинаций на премию «Золотой орёл». Спустя год, 23 октября 2014, в прокат вышло продолжение фильма - «Горько! В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня».

Поэтому, в принципе, было понятно, что драма, история, в которой происходят какие-то непоправимые драматические события, может быть. Другое дело, что сам ТНТ то запускал драмы в эфир, то их из эфира убирал и оставлял одну комедию. То есть телеканал находился в поиске того, что он хочет и готов показывать. Так получилось, что изначально мы попали в период, когда телеканал сместился в сторону комедийного продукта, и оказались слишком экспериментальными. Интернет-платформа дала возможность тому, что давно запустилось и готовилось, выйти, появиться. Александр Дулерайн, который запустил «Звоните ДиКаприо! Но его заинтересовало то же, что зацепило и меня. Завязка истории была настолько интересно сформулирована — и Дулерайн решил, что это нужно делать, даже не зная до конца, когда и как сериал покажут.

Продюсеры поддерживали, у нас не было никаких в связи с этим проблем. Это всегда сложный процесс нахождения. Саша Петров... Саша появился позже. Андрей Бурковский появился чуть раньше. Юлия Александрова появилась достаточно быстро. В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь...

И отметаешь всех брюнеток. А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя. Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было.

Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал. Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе...

Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино.

Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени.

Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек!

Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься.

Восьмиминутная история рассказывает о человекоподобной машине из недалекого будущего, которая пытается подстроиться под женскую натуру.

В 2012 году в жанре «Найденная пленка» Жора Крыжовников снял короткометражную трагикомедию «Проклятие». Фильм стал обладателем приза фестиваля «Святая Анна». Артхаусный сценарий был воплощен в малобюджетную короткометражку в течение половины дня. Благодаря «Проклятию» продюсеры фильма «Горько! В 2014 году состоялась премьера новогодней киноленты «Нечаянно». Крыжовников выступил в качестве не только режиссера черной комедии, но и сценариста. В 2014-м «Нечаянно» стала победителем на «Кинотавре». Полнометражные фильмы Жора Крыжовников был вовлечен Т.

Бекмамбетовым и С. Светлаковым в работу над приключенческой юмористической картиной 2013 года «Горько! Несмотря на массу противоречивых отзывов от критиков, российскому зрителю фильм пришелся по вкусу.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

В итоге на него устраивают покушение, только вот его никак не назовешь успешным: Борис Иванович жив и здоров, только для верности ему нужно три дня притвориться мертвым, а еще закатить шикарные поминки исключительно ради достоверности. Самый лучший день 2015 Фото Постер к фильму «Самый лучший день» Российскую «караоке-комедию» режиссер не только снял, он еще и написал к ней сценарий. По сюжету успешный сотрудник ДПС Петя Васютин уже давно должен жениться и завести семью, однако до сих пор живет с мамой и никак не может сделать предложение своей девушке Оле. В день, когда главный герой наконец-то решает на отчаянный шаг, в его служебную машину врезается поп-звезда Алина Шепот. Дабы избежать наказания, девушка изо всех сил старается соблазнить мужчину. Елки новые 2017 Фото Закадровые фото со съемок фильма «Елки новые» Очередную часть фильма «Елки» Жора снимал не один, а в сотрудничестве с несколькими другими режиссерами. Сюжет все тот же, что и у предыдущих фильмов: зрителям показывают несколько историй, которые, казалось бы, не связаны между собой. Но под конец все они сливаются воедино благодаря теории пяти рукопожатий.

И снова та же концепция сюжета, пересказывать которую нет смысла. Интересный факт: комедийный фильм не стал последним, на экраны вышла еще одна картина — «Елки 8». Но участия в работе над ней создатель «Слова пацана» уже не принимал. Это не комедия, а настоящая трагедия, которая освещает важную тему и рассказывает о том, что такое ВИЧ. Самое интересное, что в проекте нет ни одного положительного героя, все противны зрителям по своему. Сюжет начинается довольно тривиально, но получает свое развитие в каждом эпизоде. Егор Румянцев Александр Петров — звезда популярного сериала про врачей.

Из-за безумного успеха он буквально сходит с ума, ведет беспорядочную половую жизнь, все время врет и всем хамит. Однако в один миг все меняется, когда он узнает, что может быть болен ВИЧ. В проекте есть его полная противоположность — брат Лев Андрей Бурковский. Он работает на телеканале «Муравей-ТВ», живет в съемной квартире, где его ждут беременная жена и две маленькие дочки, при этом не способен заработать денег, а еще мечтает занять место брата. И после новостей о болезни Егора ему предоставляется такой шанс. Лед 2 2020 Фото Постер к фильму «Лед 2» И завершить подборку фильмов, над которыми Жора Крыжовников работал как режиссер, я хочу фильмом «Лед 2». Это трагичное продолжение истории любви хоккеиста Саши и фигуристки Нади.

Помощь в организации съемок взяла на себя местная кинокомпания «Ярсинема». RU российский актер и учредитель компании «Ярсинема» Юрий Ваксман. Источник: «Кинопоиск» На сегодняшний день вышли пять серий. Как признался режиссер, изначально планировалось, что фильм станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Тем более сейчас мало хороших подростковых картин. Может, это их и привлекает? Жора Крыжовников Феномен популярности драмы кинокритик и педагог Маргарита Комиссарова объяснила прежде всего наличием нешаблонных героев и профессионализмом режиссера, который понимает запросы публики.

Работал на телевидении; в кино начинал как автор короткометражных фильмов. Широкую известность получил как режиссёр картины « Горько! Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя, который существует где-то; единственный шанс — попробовать сделать для себя. Является поклонником джамп-ката — приёма, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже [4]. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссёр сделал его основным стилистическим приёмом в картине «Горько! Театральные работы 2006—2010 Зрители и критики в целом благожелательно отнеслись к ранним работам режиссёра-дебютанта. Так, на его постановку «Старый друг лучше» откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [5]. В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер», отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [6]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [7]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [8] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников.

Правда, на этот раз герои отмечают Новый год. Начинающееся как стандартная праздничная зарисовка в духе «Елок» повествование, вторя действиям главного героя, резко уводит тональность фильма в мрачное русло. А все, что происходит дальше, только усиливает состояние шока, плавно разбавляемого черной комедией. О «Нечаянно» лучше вообще ничего не читать заранее, чтобы максимально погрузиться не столько в историю, рассказанную Крыжовниковым, сколько в его творческое нутро. А в нем преобладают сатирические настроения, приправленные умеренной чернухой в контексте российских реалий. Короткометражку можно воспринимать в том числе и как крыжовнический гимн навязчивым мыслям, время от времени посещающим каждого из нас. Прискорбно, что, достигнув мастерства в коротком формате, режиссер за 10 лет так к нему больше и не возвращался. Если не считать «Елки» , где смелость Крыжовникова была скована семейным форматом. Она сохранила основные элементы киноязыка Жоры, при этом неожиданно и значительно сместив акцент с легкой комедии на тяжелую драму. Пригодилась и ранняя «короткометражная» любовь режиссера к сатире и остросоциальным проблемам, которую Крыжовников просто не мог не использовать, беседуя со зрителем о такой табуированной на тот момент теме, как ВИЧ. Сложно подать подобный сюжет посредством полнометражного формата ввиду ограниченного хронометража, а вот мини-сериал для этой цели подходит идеально. На примере истории двух братьев-актеров, разных по характеру, стилю жизни и таланту, Крыжовников в очередной раз исследует изнанку современной российской действительности, с каждой следующей серией стирая комедию суровой драмой. Кто-то может увидеть в «Звоните ДиКаприо!

Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала

Главная breadcrumbs_divider Персоны Жора Крыжовников. Жора Крыжовников стал креативным директором «НМГ Студии» 17.03.2021 Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров 08.04.2020 Жора Крыжовников планирует снять фильм с Монеточкой. В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей. Еще одна работа режиссера Жоры Крыжовникова была признана отечественными кинокритиками лучшим российским сериалом 2018 года.

Режиссеру Жоре Крыжовникову — 42 года. Что он снял, кроме «Горько»

Первый раз подобную «технику» монтажа Жора Крыжовников применил в короткометражке «Проклятье», а после в фильме «Горько!», который буквально целиком состоит именно из такой монтажной склейки. Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников. впервые был использован в фильме «Счастливая покупка».

Личная жизнь Жоры Крыжовникова

  • Жора Крыжовников - - УКСМиНП Березовского ГО
  • Жора Крыжовников: эфиры на ТВ сегодня
  • Жора Крыжовников (14.02.1979) - продюсер, сценарист, биография и фильмография
  • Режиссеру Жоре Крыжовникову — 42 года. Что он снял, кроме «Горько»
  • Жора Крыжовников на телевидении
  • Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала

Жора Крыжовников: фильмография

Очевидно, авторы резонансного сериала в сроки уложились. Ранее в Сеть была слита демо-версия последних двух серий. Подчёркивается, что официальный релиз восьмого эпизода будет сильно отличаться от того, что попало в интернет.

У его деда была хорошая библиотека, и внук запоем читал все подряд. Когда Андрюше было 9 лет, родители развелись. Но для мальчика отец стал главной опорой в жизни. Отец не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Сайт «Узнай всё» в биографии Першина-Крыжовникова сообщает, что неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы волей случая Андрей не попал в умелые руки Марка Захарова, который набирал тогда свой курс в ГИТИСе.

Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы». Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей.

Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Жора Крыжовников начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Над этим проектом он работал до 2011 года.

Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом», — рассказывал Крыжовников в интервью «Снобу». В 2012 году его короткометражка «Проклятие» получила специальный приз фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино.

Критики неоднозначно приняли этот фильм, хотя зрителям он понравился. Кассовые сборы превысили затраты на съемки в 16 раз. В 2014 году картина получила премию «Ника» в категории «Открытие года». А уже спустя год состоялась премьера второй части картины «Горько! Крыжовникова стали называть комедийным режиссером.

А его короткометражка «Нечаянно» удостоилась награды как «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. Параллельно режиссер снимал сериал «Кухня», в титрах которого он значился под псевдонимом Иван Тохтамыш. В конце 2015 года на экраны вышел фильм «Самый лучший день». Над сценарием комедии по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух» Крыжовников работал вместе с Алексеем Казаковым. Фильм собрал 10,5 миллиона долларов в прокате, став самым кассовым в 2015 году.

В этом проекте Крыжовников выступил как режиссером, так и сценаристом. Затем была драма «Лед-2», премьера которой состоялась в 2020 году. В 2021 году по сценариям Крыжовникова сняли картины «Рашн юг» и «Родные».

Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня.

У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф.

Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна. Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка».

История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины. Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев. В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько!

И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей... Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена. Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры. Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры. Увидев запись, Бекмамбетов выбрал Юлию, не подозревая, что у нее родственные связи с режиссером. Александр Петров снимался в нескольких фильмах и сериалах Жоры Крыжовникова В итоге Жора Крыжовников создал лучшее на тот период кино в комедийном жанре, снятое в стиле «видео со свадьбы». Кинокомедия «Горько!

Такой успех никто не мог спрогнозировать! Эксперимент оказался удачным и принес узнаваемость молодому режиссеру. За него Жора получил «Нику» в категории «Открытие года», а критики намекнули на рождение нового Гайдая. Уже через год, в 2014-м, последовало продолжение комедии — «Горько! Только на этот события разворачиваются не вокруг свадьбы, а вокруг похорон Бориса Ивановича, отца невесты Наташи. Он инсценировал свою смерть, чтобы не выплачивать долги. Но неожиданно на поминки приезжает его армейский товарищ и быстро завоевывает расположение всей семьи. Снятый Жорой Крыжовниковым фильм стал самым прибыльным среди российских в 2014 году. В этот же период выходит его двадцатиминутная лента в жанре новогодней черной комедии «Нечаянно».

В этой работе, как и в прошлом коротком метре, снялся Тимофей Трибунцев, а также жена режиссера Юлия Александрова. Сюжет развивается вокруг пожилой соседки, которую нечаянно убивает главный герой, зайдя к ней за солью. Вся его семья теперь размышляет, что же делать в такой ситуации.

Жора Крыжовников — фильмография

Жора Крыжовников (Андрей Першин) – знаменитый российский кинорежиссер, продюсер, сценарист, театральный педагог, а также главный комедиант отечественного кино. Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. Основная статья: Жора Крыжовников. w: Фильмы Жоры Крыжовникова в Википедии. d:Q18751015.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий