Новости китайский мерседес тягач

Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2.

новейший седельный тягач Dongfeng FCEV

Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке «Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию.
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая - Грузовой Ру «Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев.

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем. Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2. В нашу страну начали прибывать седельные тягачи Mercedes-Benz Actros C. «Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию.

В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая

Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток».

В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz

В нашу страну начали прибывать седельные тягачи Mercedes-Benz Actros C. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года.

Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае

Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757 Полностью новый седельный тягач под заказ из Китая. Двигатель: дизель, 13 л Мощность: 580 л.с. Коробка передач: автомат Колёсная формула: 6x4 Тип техники: седельный тягач Руль: левый Масса: 26 000 кг Спальник: есть.
Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка.
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк.
Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР | РБК Компании Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей.
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте).

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

Первоначально ее основной специализацией было производство, продажи и обслуживание грузовиков марки Auman на китайском рынке. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты? Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая.

Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей. Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга.

На сегодняшний день по этой схеме реализовано более 4,2 тыс.

Об этом 23 сентября сообщило агентство Reuters. Доли российских и китайских грузовых машин на авторынке РФ почти сравнялись До последнего момента в Китайской Народной Республике присутствовало только совместное предприятие по выпуску немецких грузовиков под маркой Auman.

Тяжелые машины под брендом Mercedes-Benz импортировали из Германии.

На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 см. Именно так отреагировал российский грузоперевозчик на возникшую ситуацию. Склады официальных дилеров «большой европейской семерки» опустели, серый импорт пока не стал работать стабильно. Выход был достаточно оперативно найден — обратиться к китайской технике. Да и в дилерском сообществе осталось большое количество «неприкаянных» грузовых дилеров, которым надо как-то выживать в сложившихся условиях. Поэтому многие сменили географию с Европы на Китай. Конечно, не все так просто. Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток».

Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались.

Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros

В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л. Говорят есть и более мощная версия в 540 л. При этом коробка также производится в Китае. И другие узлы и агрегаты фирменные, но локализованы в КНР.

Рулевое управление Bosch, тормозная система Wabco, седло сцепки Jost. Рама и ведущий мост - лицензионные мановские. Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок. По отзывам, грузовик получился гармоничным, в движении двигатель работает тихо, без вибраций.

Автомобили какого именно премиального бренда из Поднебесной получат российскую прописку, пока неизвестно. Hongqi В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.

Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места.

Большинство пользователей сходятся во мнении, что основная проблема — в низком качестве кабелей, которыми производители комплектуют грузовики разных марок. Случаи признаются гарантийными, однако ремонт проводки, как правило, производят своими силами ради экономии времени. Среди них есть локализованные предприятия мировых брендов, есть аутентичные китайские бренды и есть фабрики, копирующие продукцию известных марок. По мнению пользователей, в том числе операторов парков, новые автомобили на заводах комплектуют шинами по принципу «что было на складе, то и поставили». Для производителя грузовиков смена поставщика шин — вопрос оптимизации расходов. Для покупателя продукция, выполненная с применением устаревших технологий и низкокачественного сырья, — дополнительные расходы, которые исчисляются в сотнях тысяч. Полярность мнений комментаторов по вопросу шин огромна. Кто-то говорит, что шины на рулевой оси уже прошли 80 тысяч километров и заметного износа нет. Другие сильно сомневаются в правдивости информации и предупреждают, что автомобиль оппонента с таким подходом рано или поздно окажется на встречной полосе в виде неуправляемого снаряда после взрыва колеса. Комментаторы сходятся на том, что проблема смены поставщиков и качества шин более актуальна для самосвалов, а не для тягачей, так как техника, приобретенная для работы на карьере, приходит на шоссейных шинах, полностью не соответствующих назначению. Подшипники и подвижные соединения Пользователи отмечают проблемы со смазкой шкворней, подшипников ступицы и карданной передачи, рулевых тяг. Производители устанавливают на эти узлы пресс-масленки, как того требует технология. Однако даже при регулярном обслуживании смазка не всегда попадает в зоны трения, например в игольчатые подшипники. Проблемы с разрушением подвижных узлов возникают уже на 50 000 километров. Нередко в сообщениях пользователей упоминается разрушение втулок шкворней и ступичных подшипников. Пластик — слабый материал с учетом низкого качества дорог, поэтому пользователи прибегают к испытанному способу — заказывают у токаря вставки из латуни. Дилеры признают случаи отказа подвижных соединений и подшипников гарантийными, но автомобили сходят с линии по причине отсутствия запчастей. Приходится подбирать аналоги, так как запчастей чаще всего нет. При этом операторы парков утверждают, что даже те подшипники, которые позиционируются как изделия из стран восточной Европы, на самом деле произведены в Китае. Отсутствие запчастей Проблема запчастей — наиболее тревожный пункт в списке. Многие неприятности на трассе можно преодолеть, если запчасти на автомобиль доступны в одном из ближайших магазинов. При этом проблема возникает даже с запчастями для ТО. Вопреки мнению о том, что на Sitrak «все как у МАНа», пользователи отмечают, что топливный фильтр от TGA на мотор китайского тягача не подходит. При этом дилеры и дистрибьюторы в своих заявлениях неизменно продолжают утверждать, что все запчасти совместимы. В целом можно сказать, что на сегодня эксплуатация китайской техники напоминает владение иномаркой в начале двухтысячных. Это бесконечный квест, в который включены дилерские центры, магазины запчастей для грузовиков на трассе и интернет-магазины, представленные на известном сервисе для размещения объявлений. Имеющиеся каталоги на сайтах онлайн-магазинов выглядят откровенно грустно: например, для брендов группы Sinotruck они заканчиваются 2010 годом выпуска. Найти в свободном доступе каталог на современные тягачи так и не удалось. Дилерские сети MAN сегодня спешно переключились на обслуживание Sitrak, но запаса запчастей у них нет. Складской запас на 2,5—3 миллиона рублей был одним из условий работы с европейскими производителями, как следует из одного из комментариев сотрудника дилерского центра. По всей вероятности, сегодня сформировать такой запас сложно — трудности с поставками есть даже между производителем и дилером. Представитель одного из дилеров в телефонном разговоре спокойно признается, что изменения в конструкции его марки в связи со сменой поставщика — обычное явление.

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало

Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик.

Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12.

Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная.

Задействован также новый мост, а список оснащения расширен. Топовое исполнение Tunland G7 оценено в 3,5 млн рублей. Помимо пикапа, Foton планирует поставлять на российский рынок цельнометаллический фургон Toano полной массой от 3,5 до 4,2 тонны. Премьера этой машины также состоялась на выставке.

Заявлено, что автомобиль будет предлагаться на рынке в различных исполнениях, в том числе в виде 16-местного микроавтобуса. Речь идет о модели FAW J7. У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с ЖК-экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах.

Запас топлива на борту 1100 л. Стоимость грузовика 10 млн рублей. Был на выставке и другой магистральник FAW, представленный заводом «Тонар», который и будет его продвигать на российском рынке. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированной до современного уровня кабиной и ходовой частью.

Завод подписал договор о сотрудничестве с китайской стороной, чтобы предлагать клиентам комплектные автопоезда. Перед налаживанием поставок из КНР в РФ была проведена работа по оптимизации комплектации с учетом условий эксплуатации в России и пожеланий перевозчиков. Тормозную систему доработали под применение комплектующих, которые проще найти на просторах РФ. Первоначальный вариант ведущего моста с низким передаточным отношением в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик заменили более «скоростным».

Многое доработали и изменили в интерьере кабины. В стандартную комплектацию включили автономный отопитель Webasto, кондиционер, холодильник, 10-дюймовый дисплей, панорамный люк с электроприводом, радио. Без доплаты идут светодиодные фары, видеокамера заднего вида и мертвых зон, датчики нагрузки на ось.

Источник фото: Фото редакции Вследствие недостаточной адаптации китайских грузовиков Mercedes к российским условиям владельцам рекомендуется частая регулировка и замена элементов двигателя, а также тщательное уход за техникой. Проблема также заключается в отсутствии официальных дилеров, гарантии, оригинальных запчастей и русскоязычной документации, что создает дополнительные неудобства в обслуживании грузовиков.

Таким образом, китайские грузовики Mercedes столкнулись с рядом проблем, вызвав недовольство российских перевозчиков, которые вынуждены искать способы решения возникших технических и сервисных проблем при эксплуатации этой техники.

Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель.

Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга.

Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей

На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами. Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики.

Навигация по записям

  • На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes" |
  • Последние новости
  • Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы |
  • Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы |
  • Почему тягач Sitrak C7H стал лидером на грузовом рынке страны
  • Знаете ли Вы?

Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае

Все агрегаты — китайского производства. Продавцы просят за тягач не менее 12 млн рублей.

Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель.

Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам.

Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes. Правда, это именно для меня, может кому-то а китайцам так точно и нравится.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Новые владельцы завода пообещали сохранить все рабочие места, для чего им понадобился новый партнер, готовый наладить в Подмосковье выпуск своих автомобилей.

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало

Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. А теперь еще и китайский Mercedes-Benz Actros! На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на

Самое читаемое

  • Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
  • Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
  • новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
  • В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства
  • Получите свежий номер журнала Автобизнес
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий