Новости картина мартовское солнце юона

Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. одна из самых знаменитых работ К. Юона. Она была написана в 1915 году. Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника.

Описание картины «Мартовское солнце» — Константин Юон

Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона. В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях. Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс.

Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон

Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу.
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» Представлена репродукция картины Константина Юона "Мар.
Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона.

Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)

В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега. Художник Юон, который собственно и написал картину “Мартовское солнце”, родился в Подмосковье, где и обучался искусству изображения пейзажа на холсте. Перед нами картина знаменитого советского живописца Константина Федоровича Юона – «Мартовское солнце». Описания картин художников ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце – Константин Юон. На полотне “Мартовское солнце” изображен теплый день в обычной деревушке.

Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона

«Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал. одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Описание картины «Праздничный день» — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Ф. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Картина «Мартовское солнце» относится к жанру пейзажной живописи, и принадлежит кисти русского советского художника-реалиста Константина Фёдоровича Юона.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» для школьников

Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Ростов Великий» — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают лошади, все еще запряженные в сани. Они с трудом передвигаются по весенней слякоти — не до конца растаявший снег перемешался с грязью. День теплый, синее небо отражается в лужах, а стены Кремля и домов, нерастаявший снег окрашены розовым цветом утреннего […]... Описание картины «Солнце» — Константин Богаевский Известное полотно Константина Богаевского «Солнце» отображает тему земли, на которой живут грешники, и неба, что способно покарать злодеяния. Художник изобразил палящее солнце, которое посылает на землю лучи испепеления, давая понять, что жизнь на грешной земле не вечна.

Образы русского пейзажиста Богаевского суровые, а мышление автора имеет планетарные масштабы. В ландшафтном пейзаже «Солнце», написанном маслом на […]... Описание картины «Мороз и солнце» — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи в таких мастеров как Г. Шегаль, С. Герасимов, И. Его перу принадлежит известная картина «Мороз и солнце». Название автор взял с первых слов стихотворения «Зимнее утро» А.

Именно имеющейся в стихотворении пейзаж, запечатлен на полотне. На картине мы […]... Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Снег уже совсем растаял и на улице теплый погожий весенний день. Земля отошла от зимнего холода, а на деревьях появляются первые листья. Солнце уже хорошо припекает, и жители стараются чаще выходить из дома и радоваться долгожданному теплу. Тем более есть повод […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу.

Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Они вышли […]... Описание картины «Голубое утро. Грачи на березах» — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез.

И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов, забор, небольшие ели, дым из трубы избы. Зимнее морозное утро. Лучи зимнего солнца ярко освещают белые стволы берез, снег на крышах. Птицы радостно приветствуют приход нового солнечного дня. Картина вызывает радостное, ликующее настроение.... Описание картины «Солнце, встающее в тумане» — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего, он интересовался закатами и восходами, когда эти эффекты проявляются наиболее удивительно. На полотне «Последний рейс корабля «Отважный»» закат занимает всю верхнюю часть картины, придавая ей элегическое звучание.

Самый невесомый элемент холста — свет — обладает здесь наибольшей физической плотностью. Тернер […]... Описание картины «Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман» — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную реальность, отвергает неизменность каких-либо качеств предметов, а утверждает, что цвет и форма изображаемого зависит только от сиюминутного освещения. Сквозь густой туман, озаренный последними всполохами заходящего солнца, проступают очертания одного из самых узнаваемых зданий Лондона. Острыми иголками пронзают небо шпили Вестминстерской […]... Описание картины «Восходящее солнце» — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй половине жизни отошел от новаторских идей, ища вдохновения в образах классического искусства. После успеха на парижской выставке 1925 он все чаще стал заимствовать сюжеты для своих картин из греко-римской мифологии. Древняя средиземноморская цивилизация была родной […]...

Описание картины «Начало весны» — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где, в затишье, у забора, видны еще серые остатки старых сугробов.

По центру первого плана — двое мальчишек верхом на лошадях. Они едут трусцой по узкой снежной тропе. Дорога ведёт под уклон, кругом голубоватый снег, потемневший под весенними лучами. Мальчики одеты по-зимнему: в валенках, тулупах, меховых шапках. Первый всадник едет с ведром, по какой-то хозяйственной надобности. В правой части картины мощные стволы высоких раскидистых деревьев, голые ветви которых тянутся к синему небу.

На втором плане пегая лошадь бежит за верховыми, за ней семенит чёрный пёс. Вдоль дороги белые стволы берёз, они приобрели весеннюю яркость. Справа желтеют на солнце деревенские дома, добротные, новые. Их крыши ещё покрыты снегом.

Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы. Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы. Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил.

А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник. Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки. Перефразировать абзац Композицию картины организуют дети, животные, небо, дорога, берёзы и дома.

«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины

Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце" | Нейросеть отвечает Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением.
Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона Переднами пейзаж известного русского художника Константина Федоровича Юона«Мартовское солнце», где он точнопередал момент, когда весна вступает в свои права.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце" » Сергей Есенин, биография, жизнь и творчество одно из самых известных в творчестве знаменитого художника.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце" | Нейросеть отвечает Все изображения из подборки картинки юон мартовское солнце можно скачать и просмотреть бесплатно.

Передний план картины мартовское солнце сочинение

Если приглядеться, то это юные жизнерадостные мальчишки. Ребята одеты в черные тулупы и темные шапки. Один восседает на гнедой лошади, другой на рыжей. Всадники едут по протоптанной дороге на окраине деревни. За ними скачет гнедой жеребенок, которого подгоняет своим лаем черная маленькая собака.

Ее хвост весело виляет. Пережив долгую зиму, ребятам не терпится помчаться вскачь. Высокие голые деревья выглядят величественными на фоне бирюзового неба. Стройные березки стоят кружком, перешептываются как подружки.

Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви. Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной.

На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная. Осевший снег покрывает землю.

Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных.

В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины.

Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи.

Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон. В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично. Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека.

Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце. Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны. Теме весны Юон посветил несколько картин.

Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней.

Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они.

Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой.

Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки.

О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца. Не осталось ни следа от мрачности зимы.

Он заливает все вокруг, заставляя предметы отбрасывать холодные голубовато-фиолетовые тени. Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. О приближении весны говорит и чистое небо. Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца.

Подростки одеты в традиционную для зимы одежду: шапка-ушанка, рукавицы, теплое меховое пальто.

В руках одного из них находится ведро. Наверное, они с утра пораньше решили отправиться к колодцу и набрать чистой воды. На заднем плане изображены могучие, высокие деревья с пышными кронами. В сравнении с ними все дома кажутся крохотными. Они как будто наблюдают за всем и следят за порядком. Их листва имеет золотистый и медный оттенки. Также на заднем фоне можно рассмотреть миниатюрные дома. Их крыши замело снегом. Снаружи домики выглядят ухоженными и аккуратными, наверное, внутри них еще уютнее!

Обратите внимание на чистое небо! Художник изобразил его необычайно ярким. Пушистые розовые облачка спешат скрыться за пределы холста, чтобы мы могли внимательно рассмотреть верхнюю часть картины. Константин Юон для изображения неба использовал теплые оттенки голубого, мятного цветов. Благодаря этому при просмотре картины зрителю передается атмосфера детской радости и уюта, которой наполнены все деревеньки. Константин Федорович Юон в своем пейзаже смог запечатлеть момент из жизни деревенского поселения в раннее весеннее утро. Мастерство этого художника выше всяких похвал! Он смог удачно подобрать палитру цветов и передать зрителю настроение, царившее в деревне в этот замечательный миг. Картина «Мартовское солнце» произвела на меня сильное впечатление и навсегда осталась в моей памяти!

Вариант 2 Константин Федорович Юон — известный, всеми любимый художник. За все время творчества он создал множество картин в разных жанрах — от эскизов до портретов. Но большего успеха он достиг в пейзажной живописи. Великолепным примером его работ в этом стиле является картина «Мартовское солнце». Данный пейзаж выполнен преимущественно в светлых и теплых оттенках. Главными действующими фигурами здесь являются мальчики, которые скачут куда-то на лошадях. Они контрастируют с общим фоном и акцентируют на себе внимание зрителя. Лошади послушно склонили головы и теперь идут по узкой протоптанной тропинке. Мальчики выглядят уверенно и собранно.

Их взгляды устремлены куда-то вдаль. Подростки явно никуда не торопятся. На их детских лицах уже успел проступить морозный румянец. Они одеты в однотонную одежду: шапки-ушанки, меховые тулупы и вязаные варежки.

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»

Художник показал нам один из ясных мартовских дней. Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно.

Художник Константин Юон в своей работе сумел передать не только красоту природы, но и эмоции, переполняющие людей в это время года. Взаимодействие между человеком и природой отражает гармонию и спокойствие, царящие в деревне на фоне меняющегося времени года. Полотно наполнено светом, теплотой и оптимизмом, благодаря чему оно способно зарядить позитивом и вдохновением каждого, кто с ним столкнется. Обращаясь к традициям русской живописи, Константин Юон в своем произведении также демонстрирует свое мастерство в передаче света, цвета и пространства. Это создает глубину и реалистичность изображения, делая его еще более притягательным и увлекательным для зрителя. В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство.

Это произведение олицетворяет радость жизни, любовь к природе и способность наслаждаться каждым моментом, несмотря на переменчивость времен года и превратности судьбы.

Юон «мартовское солнце» 1915 Картина Юона мартовское солнце Константин Юон произведения мартовское солнце Юон мартовское солнце.

Мартовское солнце начинает постепенно пригревать, озаряя все вокруг своими лучами.

Блики солнца отображаются на крышах домов, прогревают их стены, греют столбы деревьев. Юон на своей картине Мартовское солнце изображает всадников. Они еще юные, но уже смелые наездники, которые без проблем могут оседлать лошадь. Скорее всего они решили проекатиться по деревне, наслаждаясь этим прекрасным мигом, что открываются перед их взором, когда один сезон постепенно сменяет другой.

Когда я смотрю на всадников, чьи лошади идут по тропинке, то слышу хруст снега под их копытами, что перемешивается со звонким лаем собачонки. Она играет с маленьким жеребенком. Погода прекрасная, но при этом еще холодно, поэтому дети тепло одеты. На картине Мартовское солнце автор также изобразил деревья, что растут вдоль проселочной дороги.

Прежде всего, это изящные березы, что тянут свои ветви к солнцу, желая согреться. На них уже нет снега, он полностью опал или растаял. Рядом с березами изображены и другие деревья. Возможно это граб, но точно сложно сказать.

Деревья очень высокие. Они раскинули свои мощные ветки и с нетерпением ждут пору, когда их кроны покроет зеленая листва. Картина «Мартовское солнце», написанная К. Юоном в 1915 году, - одно из самых известных в творчестве знаменитого художника.

На этом полотне, показывающем зрителю родную природу Подмосковья, особенности живописи Юона воплощены особенно полно. Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла. Кажется, деревья тянутся к льющемуся с неба свету своими узловатыми ветвями. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков , раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение.

Важной частью картины «Мартовское солнце» является жанровая сценка. Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек. Картина «Мартовское солнце» развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Композиция произведения отличается особенным совершенством.

Интенсивность цвета, декоративность полотна не исключает ощущения жизненности, реальности, пространственной глубины. Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы. Помимо описания картины К.

Юона «Мартовское солнце», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого. Плетение из бисера Плетение из бисера — это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью , но и возможность изготовить своими руками интересные украшения и сувениры. Сочинение по картине К. Юона "Мартовское солнце".

Март - это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. На обочинах еще лежит подтаявший снег. Он нежится в лучах мартовского солнца, весело смеется - и незаметно тает. Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой.

Просто все понимают, что мартовское солнце - это обманчивая теплота, которая не готова радовать собою долго. На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу. Рядом с лошадьми бежит маленькая собачка, которая постоянно смотрит вверх. Она боится отстать - и одновременно надеется на какое-нибудь угощение или поощрение.

Всадники недавно выехали из деревни.

Описание картины Юона «Мартовское солнце»

Огромное пространство неба занимает большую часть картины. Голубое небо с едва заметными белыми облаками делает картину еще более величественной, показывая приход весенней погоды. Синева неба сочетается с голубовато-фиолетовыми оттенками снега. Солнечный свет окрашивает стволы и ветви деревьев в золотисто-желтые тона. Все на этой картине пропитано атмосферой весны, будто природа, хотя она еще не проснулась от зимнего сна, уже преобразилась и больше никогда не будет такой же до следующей зимы. Это произведение искусства вызывает во мне радость и положительные эмоции. Оно наполняет меня восторгом от первых мгновений весны, которую мы так долго ждали в течение зимних месяцев. На картине изображен обычный деревенский будничный день, но он выполнен с профессионализмом, который заставляет меня почувствовать себя участником этой картины. Можно почувствовать границу между зимой и летом, когда еще прохладно, но солнце уже приятно греет, а в воздухе распространяется аромат весны. Юона «Мартовское солнце» наблюдаются очевидные признаки ранней весны.

Пейзаж пронизывается ярким светом весеннего солнца, придающего небу прозрачность, словно перламутровую лазурь. Снег, уже осевший, теряет свою яркость и свежесть, оставляя только остатки зимнего покрова, растаявшего под воздействием тепла весны. На серовато-голубой поверхности, немного запачканной грязью, можно заметить следы людей и животных. На переднем плане изображены два всадника — местные ребята, одетые в теплые полушубки, шапки-ушанки и валенки. Их лошади медленно проходят по тропинке, оставляя следы во влажном снегу. За ними мчится маленький жеребенок с коричневой шерстью и белыми пятнами, исстрашенный большой черной собакой. Возможно, можно услышать ее громкий и звонкий лай.

Это заметно по тёплым нарядам всадников, облачённых в тулупы и меховые шапки. Тем не менее снег на земле не выглядит таким густым и глубоким, как это бывает зимой. Для его изображения художник использует голубые и серые краски, которые подчёркивают рыхлость ледяного покрова, его недолговечность. На заднем плане картины можно увидеть маленькие деревенские домики с покатыми крышами. Возле одного из них стоит рыжая с пятнышками кобыла, а рядом с ней бегает чёрная собачонка. Других людей и животных на картине нет, поэтому деревня выглядит пустынной, словно бы художник рисовал её рано утром, когда солнце только-только поднялось над горизонтом и осветило своими лучами этот живописный уголок русской природы.

Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник. Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки. Перефразировать абзац Композицию картины организуют дети, животные, небо, дорога, берёзы и дома. Картину оживляет жанровая сценка, делает её живой и вызывающей эмоции.

На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Синий день. Ростов Великий — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают...... Мороз и солнце — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи...... Праздничный день — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Голубое утро. Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу...... Весенний солнечный день — Константин Юон Художник К. Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням....... Солнце, встающее в тумане — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего,......

Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"

Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Описания картин художников ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце – Константин Юон. На полотне “Мартовское солнце” изображен теплый день в обычной деревушке. Константин Юон в 1915 году написал картину в жанре пейзаж "Мартовское солнце". Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий