Новости итальянская музыка 80 х

Наш обозреватель Максим Тувим вспоминает лучшие хиты итальянской эстрады, прозвучавшие на фестивале Сан-Ремо в разные годы. Многие песни Адриано Челентано и других известных итальянских исполнителей написал Тото Кутуньо. Итальянские легенды 1980-х. Песни в их исполнении знали наизусть, их концерты неизменно проходили при полном аншлаге, ни одна дискотека не обходилась без романтичных композиций знаменитых итальянцев. Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник 3. Слушать итальянскую музыку 80-90 х Скачивайте и слушайте онлайн бесплатно. Множество звуков и хорошей музыки на сайте Удобно поставить на.

Навигация по записям

  • 9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power: legart — LiveJournal
  • "Итальянцы", из воспоминаний о музыке 70х - 80х
  • 80s радио с Италии
  • Итальянская поп музыка
  • 9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power
  • Комментарии

Как живут звезды итальянской эстрады 80-х: Челентано, Аль Бано, Кутуньо

Лишь немногие оказались мне знакомы по именам и только один кроме Челентано был известен достаточно хорошо — его зовут Умберто Тоцци. В позднем СССР его знали по нескольким большим хитам «Tu», «Ti amo», «Gloria» , два из которых были выпущены на сборной пластинке «Лучшие итальянские песни 1982 года», но не уверен, что все помнили его имя, поскольку Тоцци не особенно рекламировали по ТВ. Попробую огласить сразу полный список главных итальянских звезд конца 20 столетия есть у русских такая традиция — им всегда нужен весь список…. Пластинки этих исполнителей на протяжении всего десятилетия пользовались повышенным спросом на Апеннинах. Нельзя не упомянуть, что итальянцы ценили в то время и хорошо известного у нас Фаусто Папетти, но моя статья о поющих исполнителях. Уровень популярности нашего главного итальянца — Челентано в тот период можно сравнить с популярностью Орнеллы Ванони. Иными словами — он был в Топ-10, но ближе к концу этого условного списка. Сохраняли умеренную популярность Мина и Челентано, а вот Умберто Тоцци выпал из обоймы. В начале десятилетия итальянцы сильно полюбили интеллигентного Франко Баттиато и чуть меньше Пино Даниеле, но на самой вершине оба продержались недолго. Во второй половине десятилетия на Апеннинах появились новые звездные имена среди молодых исполнителей: Эрос Рамаццотти, Джанна Наннини и Дзуккеро.

В 90-е особых изменений на вершине музыкального Олимпа не произошло: королями поп-сцены оставались Эрос Рамаццотти, Дзуккеро, Васко Росси и Пино Даниэле, к которым присоединился молодой рэпер Джованотти. По-прежнему был популярен Лучо Далла, но он крайне редко выпускал альбомы. Антонелло Вендитти всю первую половину 90-х был на коне, но к Миллениуму явно сдал. В начале 90-х на несколько лет всплыл из забвения Умберто Тоцци и опять ушел в никуда. Эдоардо Беннато по неясной науке причине выпал в осадок с уходом 80-х. В начале десятилетия произвел фурор Лука Карбони, но быстро вышел в тираж. Почти все 90-е казалось, что итальянцы совсем забыли про нашего Адриано, но за несколько месяцев до Миллениума они неожиданно вспомнили про Челентано: старик еще жив?... Ладно, так и быть, послушаем его новый диск… И не только внимательно прослушали его новый компакт, но и полюбили пожилого шоумена. В результате начало нового тысячелетия сложилось для Челентано очень удачно, но это уже другая история.

Итак, если вы жили в позднем СССР, то, наверное, согласитесь со мной, что всего несколько из перечисленных мной имен были на слуху: упоминавшийся ранее Умберто Тоцци, а также Рамаццотти и Дзуккеро. Но последние двое стали известны уже после перестройки, а известность Эроса, как мне кажется, больше пришлась на начало 90-х, когда СССР уже приказал долго жить. Все остальные главные итальянские звезды — это терра инкогнита для советского человека. Несмотря на то, что многих мы изредка видели на экранах телевизоров, а иногда слышали их песни по радио Ванони, Мина, Беннато, Вендитти, Де Грегори, Дзеро, Росси, Даниэле , вряд ли я ошибусь, если скажу от имени несуществующего советского народа: этих ребят и девчат мы не знали! О том, что почти все эти имена мало что говорят российскому слушателю, можно уверенно судить по статьям в русскоязычной Википедии. Челентано посвящена чрезвычайно подробная и обстоятельная статья. Напротив, если посмотреть статьи об этих исполнителях в итальянской Вики, то мы обнаружим, что почти у всех они не меньшего объема, чем в нашей Википедии об Адриано. Почему самые популярные итальянские исполнители нам незнакомы? Ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок, достаточно легко, если самому ознакомиться с их творчеством.

Я потратил на это некоторое количество своего времени и могу точно сказать, почему среди звезд итальянской поп-музыки оказалось так много неизвестных мне имен. Большинство из перечисленных мной «незнакомцев» не стали, да и не могли стать популярными в Советском Союзе в 70-80-е годы потому, что их репертуар, в основном, состоял из песен, в которых отсутствовали красивые мелодии, что резко контрастировало с творчеством Челентано, Кутуньо, Пупо и других артистов, популярных в СССР. Больше того. Даже при отсутствии запоминающейся мелодии в песне, сразу вызывающей интерес слушателя, исполнитель может заинтересовать публику своим исполнением. Талантливые певцы из ничем не примечательной композиции способны сделать нечто особенное. Многим итальянским звездам и здесь похвастать нечем. Дело в том, что значительная их часть исполняли песни в такой манере, которая напоминает читку стихов под аккомпанемент или нечто среднее между читкой и классическим пением когда основная история рассказывается речитативом, а припев поется. Неудивительно, что часто при прослушивании очередной итальянской звезды я вспоминал про наших исполнителей с гитарами, которые в Советском Союзе объединялись в клубы самодеятельной песни КСП — этих парней часто называли странным словом «бард». В точном значении этого слова, бард — тот, кто поет собственные песни, но у нас к ним относили любых исполнителей, певших под гитару песни у костра в походах, на квартирах и изредка на любительских фестивалях.

Из советской бардовской среды вышел Владимир Высоцкий и еще несколько известных авторов-исполнителей, которые воспринимались как альтернатива профессиональной советской эстраде. В Италии происходили сходные процессы с одним существенным отличием — тамошние барды были составной частью профессиональной популярной музыки. Как утверждается, однажды на концерт Пино Даниеле в Неаполе собралось около 200 тысяч человек! А ведь Пино — это типичный автор-исполнитель, чье пение по нашим понятиям было бы уместно возле костра в туристическом походе когда все уже изрядно выпили и не обращают внимания на мастерство исполнителя , но никак не на профессиональной сцене. Подобное творчество исполнителей из Италии, напоминающее песни наших бардов, я условно назвал «итальянским шансоном». Попробую кратко рассказать о некоторых фигурах представителей апеннинского шансона и о других неизвестных звездах итальянской эстрады. Франческо Де Грегори 1951 г. Франческо не умел петь, что не помешало ему стать суперзвездой итальянской поп-музыки. На сцене Де Грегори читает стихи под аккомпанемент - как в начале 20 века делал русский поэт Игорь Северянин.

Типичная «песня» Де Грегори — «Buonanotte Fiorellino» с мегапопулярного альбома «Rimmel» 1975 года, который занял 2-е место в годовом итальянском хит-параде. И это не единственный успех чтеца Франческо: в 1984 году со своим альбомом стихов он занял 3-е место в годовом музыкальном чарте, в 1978-м — 6-е, в 1980-м — 8-е, 1985-м — 14-е… Блеклые и тоскливые пластинки со стихами Де Грегори в конце 70-х — первой половине 80-х распродавались большими тиражами, чем музыкальные альбомы Челентано. Лучо Далла 1943 — 2012 На рубеже 70-х — 80-х не было в Италии более популярного исполнителя, чем Лучо Далла. Среди итальянских бардов в то время он был почти такой же величиной как у нас Владимир Высоцкий. Достижения Даллы на родине впечатляют: альбом «Lucio Dalla» занял 1-е место в 1979-м, совместный диск с Де Грегори — 2-е место в том же году, следующая пластинка «Dalla» снова стала 1-й в годовом хит-параде Италии 1980-го. Альбом Даллы 1979 года всего за полгода разошелся в количестве 500 тыс. Челентано о таких тиражах пластинок в те годы оставалось только мечтать. Я уже не говорю о несчастном Пупо. Амплуа у Даллы было то же самое, что и у Де Грегори - читка стихов под аккомпанемент неудивительно, что они много работали вместе.

Ни одной яркой мелодии на этих дисках вы не найдете, но если вслушаться, то некоторые песни Лучо отнюдь не безнадежны например, «Lultima luna» и «Stella di mare». Не исключаю, что названные композиции вполне могут найти своего слушателя даже в России, но они, как у нас говорят — на любителя. За одним-единственным исключением. Есть в репертуаре Даллы мировой хит, который знают и в Московской империи — это песня «Caruso», которая напоминает оперную композицию. В 1986 году Лучо поселился в неаполитанском отеле, где когда-то проживал Энрико Карузо, и наслушался от персонала баек о знаменитом неаполитанском певце. Это сподвигло его на сочинение песни, которая в итоге стала самой знаменитой композицией Даллы. Поскольку ее пели все кому не лень, то песня давно уже живет своей собственной жизнью, уйдя от автора «в народ». Я слышал ее в исполнении Паваротти задолго до того, как начал знакомиться с творчеством Даллы и, честно говоря, думал, что это какая-то старинная классическая композиция из оперного репертуара… Пино Даниэле 1955-2015 Я долго не мог решить, кто из итальянских бардов нравится мне меньше всех — Далла или Даниэле, но в итоге остановился на Пино. Даниэле родился в Неаполе, но быстро завязал с неаполитанской песней без вокальных данных в этом жанре делать нечего.

Не стал Даниэле и типичным итальянским шансонье — на мой любительский взгляд, он, скорее, бард с джазовым уклоном. Мелодии, как и положено в джазе, Пино в своей музыке не использовал. Несмотря на это, в 80—90-е годы Даниэле был не менее популярен в Италии, чем Челентано! Остается порадоваться за итальянцев, которые настолько культурные люди в музыкальном отношении, что предпочитают неаполитанский джаз мелодиям для «простого народа» от Челентано и Тото Кутуньо. При всей разнице этих исполнителей, у них есть общие черты. Во-первых, к типичным итальянским шансонье их не отнесешь, но и далеко от них эта четверка не ушла. Во-вторых, репертуар этих исполнителей вполне позволял им при определенных условиях добиться известности в СССР. У каждого из них есть мелодичные песни, которые при грамотной раскрутке были бы хитами и у нас, хотя таких композиций и не очень много. Если бы в СССР выпустили первый альбом Лучо Баттисти 1969 года, а потом еще парочку пластинок с его лучшими песнями, он был бы у нас известен не меньше Адриано Челентано я не шучу!

Справедливости ради надо сказать, что 4 песни Баттисти в середине 70-х прозвучали на всесоюзном радио, а три попали на маленькую гибкую пластинку, но это трудно назвать полноценной промо-кампанией этого исполнителя. Лучший период Баттисти пришелся на первую половину 70-х, когда он спел немало красивых песен, но дальше дела пошли не так успешно: хотя его пластинки по-прежнему были популярны в Италии, явных хитов на них не было. Диски Баттисти после 1976 года вряд ли бы пользовались спросом в СССР, если бы кому-то пришло в голову выпустить их у нас. С Франко Баттиато немного другая история: его творчество в 70-е годы не интересовало и самих итальянцев а нас и подавно , но альбом 1981 года «La voce del padrone» произвел фурор в Италии его тираж превысил 1 млн. Песни «Cuccurucucu» и «Centro di gravita permanente» вполне могли бы стать нашими всенародными хитами. У Риккардо Коччанте я не нашел альбомов, которые могли бы действительно понравится советскому слушателю, хотя в Италии его пластинки в 70-80-е постоянно входили в Топ-10 лучшие места в годовом хит-параде — 2-е в 1982 году и 6-е в 1981-м. Но зато у Коччанте есть песни «Margherita», «Cervo a primavera» и «Celecte nostalgie». Но, по-моему, этого исполнителя советские зрители так и не увидели, хотя не исключаю, что он мог случайно промелькнуть по телевидению в какой-нибудь трансляции с фестиваля в Сан-Ремо. Имя Коччанте вспомнили в России уже в 21 веке в связи с мюзиклом «Нотр дам де Пари», к которому Риккардо написал музыку.

Схожая история и с Антонелло Вендитти. Помимо достаточно мелодичного альбома 1978 года «Sotto il segno dei pesci» самый популярный итальянский диск того года! Но песен с них на сборник лучших песен набрать можно легко. Таких как «Bomba o non bomba» или «Questa insostenbile leggerezza dellessere». Клаудио Бальони 1951 г. Бальони — представитель традиционной итальянской эстрадной песни.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Творческий человек и разбиватель женских сердец притягивал к экранам миллионы своей харизмой. На концертах Челентано не было свободных мест, а фильмы пересматривали по несколько раз. Он продолжает активно вести творческую деятельность, постоянно гастролирует, выпускает синглы и ведет активный образ жизни. Он полон сил и энергии, чем радует своих поклонников. Они обвенчались в далеком 1964 году, а в 2019-м отпраздновали изумрудную свадьбу. У них трое детей, сын тоже стал певцом, а одна из дочерей строит карьеру в кино. Пупо Под песни Пупо танцевали на дискотеке 80-х, а слова знали наизусть. Настоящее имя итальянского певца — Энцо Гинацци. Он долго был популярным, успешно развивал карьеру, участвовал во множестве фестивалей, его особенно любили в СССР.

После затяжного кризиса в 92-м он вновь начал выступать и с тех пор является завсегдатаем фестивалей Сан-Ремо. Пупо каждый год приезжает с гастролями в Россию, где его любят и ждут. В 2016 году артист открыл кафе-мороженое и дал ему название своей песни Gelato al cioccolato. Кафе посвящено самому певцу, там развешены фотографии разных годов Пупо, а работает в заведении его дочь Валентина. Пупо женился на Анне в 1974 году.

Да, вопросы Вы обозначили интересные, задачка непростая, но ответить вполне смогу.

Пары-тройки фраз не хватит, думаю, что пары-тройки абзацев тоже… А вот уложиться в пару-тройку страниц, может, и у удастся, если буду предельно краток. Надо бы о неаполитанской песне, о традициях Ла Скала со времён Барокко , о национальном характере и укладе жизни итальянцев, об автозаводе в славном городе Тольятти, о традициях песенного фестиваля Сан-Ремо, о влиянии на электронную итальянскую музыку Giorgio Moroder, о синтезаторе Yamaha DX7 и ещё много о чём для полной картины, тем самым и объединить всё пречисленные и многие другие, вроде бы, и не связанные на первый взгляд между собой элементы мозаики, да показать, почему итальянцы нам, русским, так любы... Рассказать о творческом союзе Franco Rago и Gigi Farina, которые объединили вокруг себя многих экспериментаторов, тоже не помешает. Но попрошу Вас заметить, что появилась она с 1985 года. Появилось чудо техники: Yamaha DX7! Настолько сильный, но простой в управлении, что даже многие дилетанты-выскочки смогли клепать «музыку» без особых проблем.

Музыка перестала быть только уделом профессионалов и образованных людей. Вот и стало всё звучать плоско, холодно и однообразно, да и незамысловато.

итальянские песни 80-х (найдено 14 песен)

Гатти был незаменимым участником группы, и всегда выделялся благодаря своим усам. Коллеги дали ему кличку «Усатый». Успех новой группы был таким стремительным, что «богатые бедняки» смогли заработать на запись собственного альбома уже через пару лет активных выступлений на родине. Музыканты экспериментировали со стилями, и в середине 80-х остановились на стиле диско.

В итоге одна из участниц Марина Оккиена покидает группу перед одним из важнейших выступлений. А выступать артисты должны были на сцене в Сан-Ремо. Артисты справились с форс-мажором, однако не смогли занять первое место.

При этом свою неудачу они восполнили в 85-м году, когда жюри фестиваля отдало им заветную главную награду. Артисты дали 40 концертов, а любители итальянской эстрады занимали огромные очереди за билетами, чтобы увидеть своих любимцев сразу на нескольких концертах. Всего организаторы продали почти миллион билетов.

Итальянцев в тот период обожали и были готовы отдать почти треть зарплаты за пластинки с альбомами и за билеты на концерты, куда ходили семьями. Воссоединения не произошло Группа продолжала активную деятельность и в 90-х, но концертов и записей в студии было значительно меньше, чем в 80-х.

Происхождение, 1975—1983[ править править код ] Электронная танцевальная музыка начала развиваться в конце 1970-х, когда традиционно звучащие диско-группы начали экспериментировать с синтезаторами и электронными эффектами спейс-диско.

Одними из главных представителей этого периода были продюсер Джорджо Мородер и французский музыкант Дидье Маруани. Многие итальянские продюсеры и поп-исполнители записывали диско с середины 1970-х годов, и с ростом популярности дискотек такие группы и исполнители как D. К этому времени в англоязычном мире диско вышло из моды, но в Италии и других частях Европы оно по-прежнему пользовалось популярностью.

Под влиянием синт-попа продюсеры начинают активно использовать синтезаторы и драм-машины часто в целях удешевления производства , и, к 1983 году, аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. Доминирующая в начале 1980-х новая романтика стала стилистической основой для развивающегося итало-диско, большая часть песен жанра представляла собой танцевальные треки с яркими мелодиями и вокалом на английском языке , часто с сильным итальянским акцентом. Тематика текстов обычно связана с любовными отношениями, ночной жизнью, технологиями, роботами и космосом, иногда комбинируясь, например, Lectric Workers «Robot is Systematic» 1982 и Charlie «Spacer Woman» 1983.

Часто встречаются отсылки к США или Японии.

Часто встречаются отсылки к США или Японии. В 1982 и 1983 годах увидели свет три трека, повлиявшие на развитие хауса : «Dirty Talk», «Wonderful» и «The M. O [en] , стороннего проекта Давида Пьятто из дуэта N. Lion , в 1983 году итало-диско выходит в мейнстрим популярной музыки и стандартизируется. Популярный лейбл Discomagic Records выпустил более тридцати синглов в течение года. Сам термин «итало-диско» получил распространение в 1983 году, после выхода первой серии сборников «The Best of Italo Disco», которая выпускалась до 1991 года и всего содержала 16 выпусков. Немецкая разновидность евродиско стала известна как Discofox.

Жанр характеризовался большей лёгкостью звучания с акцентом на мелодичность, улучшенной пост-обработкой звука, любовно-романтическим настроением; примеры могут быть найдены в работах Modern Talking , Bad Boys Blue , Joy и Lian Ross , из современных исполнителей — Fresh Fox.

Сольно он начал петь, когда ему было под сорок. Но, если разобраться, он вполне мог этого не делать. У него было достаточно работы и без этого. Его голос сложно с кем-то перепутать. И он — автор большей части европейских хитов, вошедших в историю. Кстати, именно он написал лучшие хиты Адриано Челентано.

Включая предыдущую Amore No. Музыке Пупо Пупо Почему певец Энцо Гинацци решил взять себе кличку какого-то домашнего питомца, неясно. На самом деле, он большой молодец, поскольку писал хиты не только для себя, но и для других известных итальянцев. Рики и Повери Рики и Повери Весёленькое трио из Генуи действительно соответствует своему названию — в своё время название предложил продюсер. Успешно звучавший по всему миру коллектив существует и гастролирует по сей день.

Итальянская поп-музыка конца 20 века

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве. Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник 3. В 1980-е годы многие песни итальянской эстрады молодежь того периода знала наизусть, переписывая друг у друга кассеты. С этого момента эстрадная итальянская музыка обретает у советских слушателей просто сумасшедшую популярность, изрядно потеснив такие модные направления, как рок и диско.

Рикардо Фольи

  • Клубная музыка 2024 🎹
  • Тото Кутуньо, 74 года
  • «Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый
  • Невероятные приключения итальянской музыки в России

Сборник Итальянской Эстрады 80 Скачать mp3

Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги. В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу. Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно. Рики и Повери Группа «Богатые и бедные» начинала свои выступления с 4-х участников и создавалась, как итальянский аналог популярного квартета «АBBА» из Швеции. Группа делилась на две пары: одна выступала в роскошных нарядах, а другая — в скромных. Смысл образов заключался в том, что исполнители могли не иметь денег, но быть духовно богатыми.

В 1981 году перед выступлением в Сан-Ремо в коллективе произошел первый конфликт, и одна из участниц коллектива — Марина, покинула группу. В том же году теперь уже трио «Рики и повери» было признано лучшей группой года и награждено призом «Золотой диск». Втроем «Рики и повери» выступали до 2016 года, выпуская популярные хиты и собирая огромные залы. А пару лет назад группу покинул Франко, которой решил поставить точку в музыкальной карьере и побольше времени проводить с семьей. На сегодняшний день «Рики и повери» — это дует, в составе которого Анджела Брамбати и Анджело Сотджу.

Говорили, что когда-то в молодости они были влюблены друг в друга. Их отношения начались, когда девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло. Понравилась статья?

Смерть звезды наступила в больнице Сан-Мартино в Генуе. Мы решили вспомнить, как Франко и его коллектив пришли к успеху, а также — чем сегодня занимаются легендарные голоса итальянской эстрады, чьи песни знал каждый советский меломан. Духовно богаты, но финансово бедны В конце 60-х итальянскому музыканту Франко Гатти пришла мысль о создании собственного коллектива, которому он дал название Ricchi e Poveri. Сами участники группы объясняли журналистам, что свое название было взято из песни Франко Калифано.

В состав группы вошли двое мужчин и две девушки. Гатти был незаменимым участником группы, и всегда выделялся благодаря своим усам. Коллеги дали ему кличку «Усатый». Успех новой группы был таким стремительным, что «богатые бедняки» смогли заработать на запись собственного альбома уже через пару лет активных выступлений на родине. Музыканты экспериментировали со стилями, и в середине 80-х остановились на стиле диско. В итоге одна из участниц Марина Оккиена покидает группу перед одним из важнейших выступлений. А выступать артисты должны были на сцене в Сан-Ремо.

Артисты справились с форс-мажором, однако не смогли занять первое место.

Родилась певица 19 апреля 1967 года в Милане, где и окончила консерваторию. Критики говорят, что певица добилась бы больших результатов в Италии, если бы не ее манера исполнения: страсти и переживания передает лишь голос, а внешне исполнительница не достаточно эмоциональна. Итальянские певицы 80-х Под эти песни наши мамы и папы знакомились друг с другом на танцплощадках, женились, отдыхали. Итальянским певицам 80-х подражали исполнители из других стран, их песни звучали в фильмах, на них хотели быть похожими девочки, ими восхищались мужчины. Вот такими были те времена и песни пелись все больше о любви и надежде, в них не было обреченности, сарказма и обиды разве что светлая грусть. Слушая современные песни , скучаешь по тем временам, когда из динамиков не лился негатив и, казалось, что жить проще. Говорят, нам песня строить и жить помогает, так давайте вспомним тех женщин, которые были у истоков современной эстрады и подарили миру столько прекрасных хитов. Итальянская певица 70-х, 80-х годов, родилась в Бусто-Арсицио 25 марта 1940 года. Дебютировала на телевидении в 1959 году.

Выступать начала совсем юной, когда ей едва исполнилось 15 лет. Известной стала после концерта в знаменитом клубе «Компас», где на тот момент выступали Элла Фицджеральд и Френк Синатра. Начиная с 1960 года, певица снялась в 11 фильмах и еще в 20 кинолентах звучат ее песни. В 1978 году прекратила выступать на концертах, однако до сих пор выпускает музыкальные альбомы практически каждый год. Первый альбом назывался «Tintarella di luna» 1960. Всего за это время певицей выпущено около 100 альбомов. Marina Fiordaliso Марина Фьордализо Итальянская певица с неповторимым слегка хриплым голосом. Родилась 19 февраля 1956 года. Пела в стиле поп и рок, однако сейчас перешла на исполнение произведений в стиле soul соул : критики считают, что именно это направление подходит ее глубокому вокалу. Училась в консерватории по классу вокал и фортепиано.

Карьеру начала в 1981 году и сразу же была приглашена на конкурс в Сан-Ремо, однако стать его лауреатом ей удалось лишь в 1983 году 6 место. Всемирную известность ей принесла песня, которая победила в следующем году на том же фестивале и завоевала 5 место — Non voglio mica la luna. Карьеру начинала с модельной деятельности — снималась в рекламе на телевидении. Далее стала актрисой.

Впрочем, фанбаза группы нисколько не поредела, наоборот сегодня среди поклонников итальянских звезд большое количество молодых людей, которые продолжают поддерживать интерес к музыкальному проекту Гатти. Сам Франко ушел из группы в 2016 году из-за серьезных переживаний после смерти сына. Артист признался, что ему трудно радовать людей, когда на душе беспробудная тоска.

Однако уже через пару лет Гатти вышел на сцену со своим коллективом, ему удалось уговорить выступить и Марину Оккиену. На сегодняшний день группа представляет собой дуэт, участниками которого являются Анджела Брамбати и Анджело Сотджу. Где сегодня главные звезды итальянской сцены 80-х итальянцы собирали полные залы в СССР фото: unsplash. При этом одними из первых артиста заметили французские коллеги, а уже со временем и сами итальянцы рассмотрели музыкальный «бриллиант» в лице Кутуньо. Нельзя сказать, что жизнь артиста стала безоблачной после громкого успеха — Тото долгое время боролся с онкологическим заболеванием, а также сражался за сохранение своей музыкальной команды. К счастью, болезнь отступила, а вот распад группы отложить не смогли никакие уговоры Кутуньо. Сегодня музыканту 79 лет, и, кажется, он не собирается уходить из музыкального мира.

Помимо проблем в карьере, супруги столкнулись с непониманием в своей семье — родственники отказывались принимать этот брачный союз. Несмотря на все трудности, артисты работали днями и ночами, готовясь к крупным концертам и фестивалям, уже в 82-м году они смогли стать любимчиками на фестивале в Сан-Ремо.

Итальянцы Концерт 1980

Во второй половине 1980-х возникает Spacesynth. В отличие от поп-ориентированных треков, этот стиль был главным образом инструментальным и сосредотачивался на космической тематике, он иллюстрируется произведениями Koto , Proxyon , Rofo , Syntech , Cyber People , Hipnosis , Dragon и Laserdance. К концу 1980-х под влиянием хауса итало-диско выходит из моды; многие лейблы начинают выпускать итальянскую хаус-музыку и евробит. Итало-диско вливается в конгломерат стилей популярной танцевальной музыки — евродэнс. Возрождение[ править править код ] В 2000-е годы итало-диско приобретает культовый статус благодаря вниманию со стороны диджеев и интересу к андерграундной культуре 1980-х электроклэш.

Компании Blanco Y Negro и ZYX Music с 2000 года выпускают сборники на компакт-дисках, большая коллекция редкого итало-диско содержится в серии сборников «I Love Disco Diamonds», которая выходила с 2001 по 2008 год и содержит 50 выпусков. Limited перевыпускают редкие треки на виниле. Многие современные продюсеры Bottin , D.

Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час.

Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально.

Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия.

Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально. Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз.

Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет.

Ищем радио «Dance». Здесь можно узнать о музыкальных направлениях.

Понять что такое кавер-версия, хорус. Прочитать биографии музыкантов, певцов. На нашем ресурсе есть возможность оставлять комментарии под статьями с десятков разных социальных сетей, что дает возможность сразу найти себе близких по духу друзей, или единомышленников.

Это то, у нас очень удобный мобильный интерфейс. И потому прослушивание клубной танцевальной музыки на бесплатном онлайн радио или новостей с мобильного телефона или планшета не составит проблемы.

Музыка 80-х - Сборник итальянских хитов

Музыка 80-х — Сборник итальянских хитов 03:53. В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил ‘Gelato al cioccolato’, которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. это была целая эпоха, музыкальное возрождение итальянской эстрады страны. К началу 80-х в Советском Союзе массово распространилось увлечение итальянской эстрадой.

Выберите страну или регион

В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР. Кумиры итальянской эстрады 70-80-х давно постарели и поседели, но многие их песни с удовольствием слушают и сегодня. Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео! Итак, мы выяснили, что Адриано Челентано в Италии был настоящей звездой поп-музыки 70-80-х годов, но в когорту самых любимых исполнителей все-таки не входил. Ricchi E Poveri — Sara Perche Ti Amo Versione Spagnola (Хиты итальянской эстрады 80х). Итальянский певец Pupo в Баку впервые и уже успел заметить, насколько азербайджанки напоминают ему итальянок.

Похожие треки

  • Итальянская эстрада 70 80 - 🎧слушать онлайн, скачать музыку и песни 2024 бесплатно на
  • Felicità — Al Bano
  • Похожие треки
  • Итальянские певцы 70 80 годов список — Oh Italia
  • Итальянская музыка 80-х. Пятёрка лучших
  • Популярные жанры

«Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый

Под влиянием синт-попа продюсеры начинают активно использовать синтезаторы и драм-машины часто в целях удешевления производства , и, к 1983 году, аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. Доминирующая в начале 1980-х новая романтика стала стилистической основой для развивающегося итало-диско, большая часть песен жанра представляла собой танцевальные треки с яркими мелодиями и вокалом на английском языке , часто с сильным итальянским акцентом. Тематика текстов обычно связана с любовными отношениями, ночной жизнью, технологиями, роботами и космосом, иногда комбинируясь, например, Lectric Workers «Robot is Systematic» 1982 и Charlie «Spacer Woman» 1983. Часто встречаются отсылки к США или Японии. В 1982 и 1983 годах увидели свет три трека, повлиявшие на развитие хауса : «Dirty Talk», «Wonderful» и «The M. O [en] , стороннего проекта Давида Пьятто из дуэта N. Lion , в 1983 году итало-диско выходит в мейнстрим популярной музыки и стандартизируется.

Популярный лейбл Discomagic Records выпустил более тридцати синглов в течение года.

Но многие современные привычки подобным же образом способны тонко нарушить наши ритмы. Такие устройства, как смартфоны, компьютеры и светодиодные лампы, излучают «синий свет» — волну энергии, которая может остановить производство мелатонина и заставить внутренние часы повернуться вспять. Вместо того, чтобы готовиться ко сну, мозг думает, что пора взбодриться.

В одном исследовании 2015 года, опубликованном в американском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, ученые обнаружили, что людям, которые читали электронную книгу на iPad перед сном, понадобилось больше времени для расслабления. У них был более низкий уровень мелатонина. На следующее утро проявились последствия — снижение концентрации. Утренние распорядки также ограничивают сон.

Когда мы просыпаемся уставшими или чувствуем себя вялыми в полдень, мы обычно тянемся за кофе. Это дает временную отсрочку от сонливости кофеин стимулирует центральную нервную систему , а затем затрудняет засыпание подавляется выработка мелатонина, теряется связь с рецепторами аденозина — нейромедиатора, который помогает инициировать засыпание. Проводить дни напролет в сидячем положении тоже не рекомендуется. Регулярные упражнения облегчат засыпание и улучшат ваш отдых.

Тренировка повышает температуру, что дает телу сигнал бодрствовать. Когда температура начинает падать через 30—90 минут после посещения тренажерного зала , вы почувствуете сонливость. Норма, определенная Министерством здравоохранения и социальными службами США, — не менее двух с половиной часов умеренных физических упражнений в неделю. Этого стало труднее достичь из-за карантина и перехода на удаленную работу из дома.

Неудобный мир Предпочитаемые людьми условия сна сильно различаются. В интервью 2007 года певица Мэрайя Кэри сказала, что ей нужно 15 часов отдыха в окружении 20 увлажнителей, чтобы размягчить ее голосовые связки. Пловец Майкл Фелпс для отдыха обычно уходил в герметичную камеру, имитирующую высоту чуть больше 2500 метров, чтобы заставить его кровь поглощать больше кислорода, в надежде ускорить восстановление после тренировки. Мало у кого есть особые потребности, как у лауреата Грэмми или олимпийца, но достижение комфорта — важная часть сна.

Уютное постельное белье, отличная подушка, достаточная темнота и ограниченный или полностью отсутствующий отвлекающий шум будь то храп вашего партнера или звуки города — все это достаточно просто организовать. В противном случае это может помешать естественному самоохлаждению вашего тела, которое снижает температуру вашего мозга ночью, чтобы замедлить метаболические процессы и сэкономить энергию. В Соединенных Штатах достичь такой идеальной температуры становится все труднее. В 2017 году вышла научная статья, где изложены результаты работы четырех исследователей в области нейробиологии, психологии и политологии.

Они объединились, чтобы продемонстрировать связь между изменением климата и сном или его отсутствием. В период с 2002 по 2011 годы, когда средняя ночная температура повысилась, участники опроса сообщали о большем количестве ночей без сна. Изучив эти данные, ученые прогнозируют, что к 2050 году все люди в США будут ежемесячно накапливать 23,8 миллиона ночей без сна. Даже с мягкими подушками и включенным на полную мощность кондиционером многим все еще трудно заснуть.

Согласно опросу, проведенному в 2015 году Национальным фондом сна, около 50 миллионов американцев испытывают хроническую боль, и примерно у четверти из них также диагностировано нарушение сна. Люди засыпают, ворочаются, через какое-то время просыпаются. И так по кругу до утра. Страдающим от ночных пробуждений врачи не рекомендуют метод Кэри или Фелпса.

Специалисты призывают всех установить регулярный ночной распорядок дня. Почему бы не попробовать медитацию? Она помогает активировать альфа-волны мозга, которых больше всего, когда мы отдыхаем. Неправильные гены В 2011 году 27-летняя юристка Соня Валлабх получила результаты генетического теста: у нее была мутация в гене PRNP, что, вероятно, приведет к фатальной семейной бессоннице — редкому заболеванию, которое убило ее мать.

Это происходит из-за прионов или неправильно свернутых белков, размножающихся и собирающихся в таламусе — части мозга, которая регулирует покой. Заболевание почти всегда смертельно: без сна сердце и кровеносные сосуды не могут восстанавливаться, спинномозговая жидкость не может избавляться от отходов, а иммунная система не может откалиброваться, что быстро изнашивает организм. Валлабх и ее муж решили бороться с этим. Теперь они являются учеными-лаборантами и трудятся над разработкой лекарств от фатальной семейной бессонницы и других прионных заболеваний, таких как болезнь Крейтцфельдта-Якоба, вызывающая быстрое слабоумие и смерть, и синдром Герстманна-Штройсслера-Шейнкера, способный перейти в фатальную кому.

Хотя известно, что всего несколько десятков семей в мире несут ту же мутацию, что и семья Валлабх, все больше данных свидетельствует о том, что многие из нас могут иметь некоторую степень бодрствования, закодированную в ДНК. В 2019 году статья в журнале Nature Communications привела ссылки на геномные данные 85670 человек с их дневниками активности, получаемыми от носимых датчиков движения. Исследователи отметили, что у людей с хронической бессонницей определенные сращения генов, обнаруженные в скелетных мышцах, надпочечниках и нескольких областях мозга, были более активными, чем у людей с «нормальным» ночным циклом. Выделялся один ген — PDE11A.

В дополнение к установленной роли этого кода депрессия и болезнь Кушинга появились новые данные, свидетельствующие о том, что у людей с бессонницей сращивание может уменьшить продолжительность и качество сна. Тем, у кого постоянно возникают проблемы со сном, врачи часто рекомендуют полисомнографию, при которой аппарат отслеживает мозговые волны, движения глаз, частоту сердечных сокращений, характер дыхания, уровень кислорода в крови и общее движение. С помощью этих данных возможно определить, какие из более чем 80 видов нарушений сна возникают у пациента. Наш разум не в себе В 1930-х годах исследователи из университета Джорджии решили лишить 17 студентов сна на 100 часов, чтобы задокументировать психологические и физические последствия длительного бодрствования.

Испытуемые путались, у них возникали проблемы с чтением и они сообщали о нарушениях зрения. У некоторых были боли в спине и трудности с распознаванием высоких и низких температур на ощупь. В последний день эксперимента один участник испытывал состояния депрессии и эйфории. Даже более короткие периоды бодрствования могут сбить с толку разум, а связь между сном и психическим здоровьем прямая.

Рассмотрим серьезное депрессивное расстройство — одно из наиболее распространенных психических заболеваний. Почти каждый, кто испытывает это, также ощущает какое-то беспокойство перед сном. Многие люди находятся между двумя крайностями во время депрессивных эпизодов. Прошло почти столетие с того исследования, но врачи до сих пор не понимают, почему сон и психическое здоровье так связаны.

Но есть прогресс. Ученые связали некоторые психические расстройства, имеющиеся у страдающих бессонницей, с нейромедиатором дофамином, низкий уровень которого может способствовать как депрессии, так и нарушению сна. Отказ от стимуляторов, таких как никотин, кофеин и алкоголь, которые возбуждают центральную нервную систему, сделают сон более доступным для вас. Сильное желание сна Такие желанные вещи, как утяжеленные одеяла, снотворные по рецепту и приложения для медитации, превратили потребность в борьбе с нашими естественными циклами в глобальную отрасль с оборотом 80 миллиардов долларов за 2020 год.

Однако сон не улучшается. Проблема может заключаться в самой нашей одержимости: мы так сильно хотим расслабиться и крепко спать, но не выходит. В одном исследовании ученые из Оксфордского университета разделили больных бессонницей на три группы, дав первым двум разные инструкции по засыпанию, а последней — никаких указаний. Результаты, опубликованные в 2002 году, предполагают, что подсчет овец не дал желаемого эффекта и вместо этого заставлял людей бодрствовать немного дольше, чем тех, у кого не было четких указаний.

Исследователи предположили, что подсчет овец — слишком скучное занятие для преодоления беспокойства, связанного с поставленной задачей. Наша склонность слишком много думать перед сном поднимает бессонницу на новый уровень. Чем больше мы следим за своим отдыхом, тем больше он ускользает от нас. В 2017 году исследователи из Северо-Западного университета и Медицинской школы университета Раша назвали это явление «ортосомнией» — стремлением к идеальному сну и использованием устройств для его достижения.

Такого рода шантаж задевает самые тонкие струны души и порой вынуждает совершать абсолютно неприемлемые вещи. Эмоциональный шантаж — это разновидность манипуляции, основанная на предъявлении шантажистом требований по отношению к своей жертве с целью получения личной выгоды и удовлетворения личных потребностей путем эмоционального подавления жертвы, игнорирования ее желаний, интересов и чувств. Человек испытывает психологический дискомфорт, остается в угнетенной позиции, подчиняясь требованиям шантажиста — вот главный признак эмоционального шантажа. Распознать шантажиста в лице самых любимых людей не всегда просто.

В сознании человека обычно не укладывается мысль о том, как может причинить зло мать, искренне любящая свое чадо, прося его о большем внимании, которое, несомненно, заслужила. Ведь она произвела это чадо на свет и пожертвовала ради него красотой, свободой и карьерой — она не забудет упомянуть это при новой ссоре. Как может быть шантажисткой любимая женщина, которая так сильно привязана к своему мужчине, что при каждой ссоре обещает умереть, если он уйдет от нее? Разве можно представить себе, чтобы отец подавлял свою дочь, обещая ей заботу взамен на отличную учебу?

Не печется ли о семейном благополучии муж, который ограничивает бюджет семьи, узнав, что жена хочет провести неделю отпуска со своей лучшей подругой, а не с ним? Типы эмоциональных шантажистов Первый тип — открытый. Такие люди предпочитают агрессивное проявление, обычно от них звучат прямые угрозы и унижающие ваше достоинство слова. Любимые люди предстают в амплуа карателей: если ты не сделаешь так, как я хочу, ты пожалеешь; я больше не буду любить тебя; я уйду от тебя; я никогда не прощу тебя.

Или становятся жертвами: если ты не сделаешь так, как я хочу, я умру; я причиню себе вред; я больше никогда не смогу так полюбить. Второй тип — латентный. Характеризуется косвенными угрозами, которые сложно распознать сразу. Наблюдается во вполне адекватных отношениях, пересечение личных границ происходит постепенно.

Это мученики, которые полны страданий, потому что весь мир вокруг виноват в их несчастье. И это искусители, которые обещают золотые горы, устраивая постоянные проверки на прочность чувств и гибкость в отношениях. Может окрашивать их в заботу, но всегда стоит на своем. Прогибает вас снова.

Это не шантаж, если… Эмоциональный шантаж появляется тогда, когда он совершается постоянно и вынуждает нас удовлетворять другого человека в ущерб собственным желаниям и благополучию. Шантаж предполагает контроль, принуждение, психологическое давление, обвинение человека в его неполноценности. Если человек расставляет свои личные границы, заявляя о том, что ему хотелось бы получать в отношениях, какие темы он не хотел бы затрагивать в разговоре, или выражает свои чувства, даже самые негативные, но без обвинений и угроз — это не эмоциональный шантаж. В любых отношениях человек имеет право откровенно высказать свои желания, при этом интересуясь вашим видением ситуации, неся ответственность за свою часть конфликта и стремясь к компромиссу, а не к личной победе над вами.

Что движет шантажистами? Большинство людей, использующих любовь в своих эгоистических целях, не изверги. Их общая черта — страх. Страх быть отвергнутым, потерять власть и удобства.

Для некоторых это реакция на стресс и попытка справиться со своей неуверенностью. Для кого-то толчком к использованию любви как средства шантажа стали болезненные события, пережитые ранее: развод, потеря любимого, а иногда потеря чувства собственной значимости, связанная с болезнью, выходом на пенсию и т. Многие люди искренне считают себя самыми мудрыми и справедливыми. Иногда это люди, которые не видели другой модели поведения в семье.

Шантажисты раздувают любое несоответствие до масштабов катастрофы, потому что боятся. Чаще всего это глубоко несчастные люди, которые, испытывая неудовлетворенность, пытаются всеми способами создать себе ощущение спокойствия. Многим страшно признавать свою вину и упущения в отношениях, страшно представить себя в одиночестве, нелюбимым или забытым. Хотя с виду шантажисты бывают грозными, уверенными в себе, иногда — холодными.

Пример эмоционального шантажа, основанного на страхе: девушка давно построила в своей голове идеальную картину брака. В свое время ее родители не смогли сохранить счастливые отношения. Супруги проводили много времени раздельно, в итоге отец ушел к другой женщине и вскоре предпочел забыть о своей старой семье. Мать была в тяжелой депрессии, а девочка — сильно напугана.

С тех пор в ней поселилось чувство тревоги. Сегодня эта девушка замужем, она шантажирует любовью и сама становится жертвой такого шантажа. Любая попытка супруга провести время отдельно от нее заканчивается слезами. Девушка начинает утверждать, что муж не любит ее, и если сейчас он уйдет к друзьям, она вряд ли сможет это пережить.

В то же время ее мать, которая много лет живет одна, часто говорит своей дочери, когда та спешит домой: «Конечно, у тебя своя семья, а я — одинокая женщина, которая никому не нужна». Девушка испытывает сильное чувство вины перед матерью и чувство страха остаться без любимого мужа. Чтобы больше никогда не испытывать сильную тревогу из детства, она всеми способами пытается удержать мужа возле себя и часто жертвует своими желаниями ради матери, чтобы больше никогда не видеть ее в депрессии. Почему мы становимся жертвами эмоционального шантажа?

Уязвимость к шантажу объясняется нашим опытом, темпераментом и характером. Некоторые люди более чувствительны и с течением времени обретают множество болевых точек, по которым бьет шантажист. Часто нами овладевают наши убеждения об обязательствах, долге, и они вполне разумны, иначе откуда брать моральный ориентир в любви и жизни? Но нередко люди приносят себя в жертву обязательствам.

Мало кто в состоянии четко разграничить личные убеждения и те, которые навязывались нам годами. Обостренное чувство вины — еще одна причина, по которой мы становимся жертвами больной любви. Мы готовы страдать от любых неудобств, лишь бы не быть виноватыми. Более того, многие склонны преувеличивать или вменять себе вину там, где ее нет.

Обычно так делают гиперответственные люди и люди, склонные к альтруизму. Нужда в постоянном одобрении — больное место всех «отличников». Нас приучили быть правильными и удобными, и потому мы стремимся соответствовать чужим ожиданиям. Привычка заслуживать любовь, вырастающая из отсутствия должной любви к себе и понимания самоценности, не основанной на каких-либо достижениях.

Я ценен — потому что живу, потому что я уникален. Боимся гнева. Мы так сильно боимся видеть кого-то злым и раздраженным, что готовы всегда выступать в роли миротворца. Низкая самооценка.

Все мы не идеальны и можем совершать ошибки, но здоровая самооценка очень легко превращается в самоуничижение, когда любимый человек постоянно страдает рядом с нами и утверждает, что мы недостаточно хороши.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Лучший ответ La Borracha Искусственный Интеллект 135699 15 лет назад Вы же сами на свой вопрос и ответили : для них единственных и был информационный коридор. Песни достаточно безобидные - про море, солнце и любовь. А все остальные, по мнению коммунистической партии, разлагали бы советский народ.

Я как-то с трудом представляю "Пинк Флойд" с их депрессивной "Стеной" или "Роллинг Стоунз" с песней о домохозяйке, кушающей "колеса", на концерте где-нибудь в Кремле в 80-е... Максимилиан ВолошинМыслитель 5075 15 лет назад Ну да.

итальянские песни 80-х (найдено 14 песен)

Ricchi e poveri — Voulez Vous Dancer (Хиты итальянской эстрады 80х). Обыкновенные Истории., Итальянская Эстрада 80-х, Из Италии с любовью (Various artists) 2015. В 1978 "Ricchi e Poveri" представляют Италию на Евровидении в Париже с песней "Questo amore". Итальянские хиты с упором на музыку диско 80-х годов. Italy, Canosa di Puglia 80s 225 kbps MP3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий