Новости иисус христос суперзвезда мюзикл

Театр в одном из крупнейших городов России отменил запланированное представление мюзикла "Иисус Христос-суперзвезда" из-за протестов организации консервативных православных христиан.

«Иисус Христос – Суперзвезда»

Итак, «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера 1970 года. Теперь помещаем в этот театр легендарную Рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда», впервые сыгранную на Бродвее более 40 лет назад, снискавшую мировую славу и признание. Легендарная рок-опера "Иисус Христос суперзвезда", которая должна была прогреметь на Площади 1905 года во время Ural Music Nigh, отменена. Богдан Орлов, выпускник кафедры дизайна и декоративно-прикладного искусства, представил художественное оформление мюзикла для учебного театра СГИК «Иисус Христос — суперзвезда». Рок-опере Иисус Христос — суперзвезда уже 50 лет, конкретно этой постановке от В. Подгородинского 30, но, мне кажется, она все еще остается актуальной.

33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

В 1975 году состоялась премьера «Орфея и Эвридики» композитора А. Журбина и драматурга Ю. Дмитриева, пять лет спустя Марк Захаров представил легендарную ленкомовскую оперу «Юнона и Авось» на стихи А. Вознесенского и музыку А.

Но мюзикл Уэбера и Райса удалось перенести на сцену лишь в 1990 году. В одном из интервью Хомский рассказывал об истории создания постановки: «В 1972 году с группой советских театральных деятелей я поехал в США. Зрелище, музыка Уэббера произвели на меня огромное впечатление. И, естественно возникла несбыточная по тем временам мечта — поставить это произведение в Москве, хотя я прекрасно понимал, что все это — не более чем мечты, грёзы. В СССР запрещалась рок-музыка, да и религиозный сюжет был мало приемлем в обществе победившего социализма». В Москве, по воспоминаниям режиссёра, «Иисус Христос — суперзвезда» вызывал неподдельный интерес.

Хомский рассказывал о постановке в различных театрах, артисты разыгрывали музыкальные номера из бродвейского мюзикла. Но репрезентация американского мюзикла не осталась незамеченной.

Её приурочили к 33-летию спектакля, поставленного Павлом Хомским, сообщает RT на русском. На сцене русского драматического театра объединили рок-оперу и традиции русской театральной школы.

Зрители увидели необычное исполнение мюзикла по знаменитой рок-опере, а после вспомнили с создателями спектакля, как всё зарождалось. Действие началось ещё до появления артистов. Зрители, уже наверняка бывавшие на этом спектакле не раз, озирались назад, в сторону "будки" звукорежиссера. Они ждали, когда по залу пройдут первосвященники и начнут приглядываться, будто высматривая среди людей "виновника торжества".

На глазах у зрителей Иуда Искариот проживал всю эмоциональную бурю, бушующую в душе: от безумства и жажды славы, которые передал в образе Андрей Богданов, сомнений — в игре Александра Емельянова — до злого отчаяния и осознания ошибок, стоящих жизни, — в исполнении Валерия Яременко. В этот день центрального женского персонажа истории — Марию Магдалину — можно было увидеть в воплощении Ирины Климовой, Екатерины Гусевой и Анастасии Макеевой. Артистки совместно исполнили одну из главных арий героини "Как его любить?

Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»

Как рассказал креативный директор постановки Лью Форман, такое прочтение мюзикла позволило переосмыслить библейский сюжет и представить его современной аудитории. Это всё та же история с теми же песнями, но зрители увидят её с новой стороны», — рассказал Форман. Создатели оригинального мюзикла разрешили поставить его таким образом, но потребовали, чтобы текст не был изменён — в самой постановке к Иисусу и апостолам всё равно обращаются, как к мужчинам. По словам Фостера, религиозные общины не выступали с протестами против проведения спектакля, но несколько постеров, афиширующих постановку, были испорчены вандалами.

Тема эта близка не потому, что я ее избрал. Так бессознательно сложилось, я следую по этому пути, сам того не понимая. Мир мюзиклов, мир аниме, мир компьютерных игр — это безусловно искусство. Их особенность — захватывать чувства человека целиком. Они — верное средство для побега от суровой реальности. Но это может превратиться в зависимость. Разве любая зависимость не опасна? Но мы — люди, и мы научены понятиям силы воли и меры. И вот, апеллируя к этим двум понятиям, сразу объяснив их значение тому, кто только внедряется в ту же гик-культуру — погружение становится менее опасным. А нет ли опасности артисту мюзиклов жить сценической сказкой, существуя как бы вне реального мира, и пропустить момент, когда он уже слишком далеко от обычных людей? Нет, потому что все сказочные мюзиклы, например тот же «Бал вампиров», транслируют такие жизненные ситуации и таких персонажей, которые человек может примерить на себя. И это самое важное! Мюзикл — это не просто сказка про тех, кого ты не понимаешь. Это сказка про тех, кого ты как раз хорошо понимаешь, примеряешь образы героев на себя, сопоставляешь ситуации со своей реальностью. На это и направлено это искусство: транслировать актуальные проблемы, их решения или их последствия. Артисты — люди с мозгами, сильные волей и духом, я им аплодирую стоя. Ты недавно успешно дал свой сольный «Бессовестный Волшебный концерт». В текстах песен звучали самые частые слова по аналитике: свет, мир, разрушение, поздно, бог, ночь, все, что связано с огнем. Ты на самом деле веришь, что человек еще способен созидать? Или разрушать - его главный конек? Там вообще мысль в другом. Мой герой «синий», «красный» и «оранжевый» — разные мои герои в каждом концерте просто хотят что-то для себя понять. И своими неосторожными движениями они разрушают мир. Правда, оранжевый осознанно всё разрушил, поэтому от зрителей в мой адрес были даже упрёки, что получился достаточно холодный концерт. Ну что ж, персонаж такой! Срежиссировал то, что не для масс, этим и горжусь. А создаёт что-то нулевой, «белый», который мелькал только в клипе на песне S. А что с ним будет дальше — все узнают только на следующем концерте. Ты считаешь себя гением? Я ничего не создаю. Я неплохо коллаборирую, соединяю. Хотелось бы. Но это слово только звучит с положительной окраской, а на пути к цели — положительного поменьше. Поэтому, нет. Если полистать твою ленту в инстаграме, можно заметить определенную разницу в образе жизни, как будто есть «до» и «после».

По его мнению, нынешняя полемика о необходимости какого-либо запрета рок-оперы — это «ничем не обоснованная истерика, попытка группы людей навязать своё мнение православным верующим и устроить скандал». Ростовскую епархию РПЦ «сильно удивила группа людей, которая называет себя верующими и желает, чтобы их мнение непременно совпадало с мнением всех православных людей», добавил он. Это всего лишь частное мнение 18-20 человек», — сказал представитель Церкви. Это мнение, подчеркнул он, не отражает ни позицию РПЦ, ни Ростовской епархии, ни позицию прихожан.

Человек перестает быть человеком! В спектакле заняты ведущие артисты театра. Терешковой, дом 1.

33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета

Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» уже более 50 лет собирает аншлаги по всей России. Первый спектакль этого театра состоялся в феврале 1990 года, так что в этом году «Иисус Христос Суперзвезда» отмечает фактически двойной юбилей для театральной сцены нашей страны — пятьдесят лет от даты ее написания и тридцать лет от первой постановки. Со сценической версией мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» он тоже не церемонился, называя её «вульгарной».

На фестивале Ural Music Night отменили показ скандальной рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»

Показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» во время «Ночи музыки» отменили. Суперзвезда» и «Юнона и Авось». Участники фан-клуба постановки "Иисус Христос – суперзвезда" создали таблички, адресованные всем героям спектакля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий