Новости художественный фильм про майдан на украине

Жителей успокоили – в городе, на Маршала Мерецкого, снимают многосерийный фильм «10 дней до весны» о Майдане. А каким "героем" будет в этом фильме майдан-положительным или отрицательным, зависит от того, чем закончится это противостояние, а так же от того, кто будет снимать фильм и на чьи деньги.

Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО

Романтиков Майдана, как расходный материал, подставили под пули снайперов, используя самые грязные технологии. Когда наконец состряпают художественный фильм про Майдан? Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. Новости Сейчас В Кино Скоро ВСЕ Фильмы О Компании Клуб Контакты.

В Петербурге снимают сериал «10 дней до весны» про Майдан на Украине

В Петербурге снимают сериал «10 дней до весны» про Майдан на Украине Сюжет фильма напрямую не связан с майданными политиками и историей государства Украина.
Переведи ее через Майдан. Фильмы и Сериалы. Первый канал На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке.
Съемки фильма про украинский Майдан начались в Выборге Молодое украинское кино только-только учится говорить так, чтобы его слышали и за пределами страны.

Переведи ее через Майдан (сериал 2024 – ...)

Поэтапный переход от мирных демонстраций к государственному перевороту — в фильме Майдан: поворот на войну. Подборки фильмов про украину по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. События украинского Майдана станут частью фильма «Новые русские СМИ», который будет сниматься в Выборге с 6 по 10 ноября. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. В фильме утверждается, что из 45 человек — граждан Грузии, которых во время Майдана привезли в Киев, в живых остались только 14.

Вашингтон поставил Украину на колени: мир обсуждает фильм про Майдан

Жителей успокоили – в городе, на Маршала Мерецкого, снимают многосерийный фильм «10 дней до весны» о Майдане. Подборки фильмов про украину по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Премьера восьмисерийного триллера «Переведи ее через Майдан» прошла в эфире Первого канала 11 марта 2024 года. Премьера восьмисерийного триллера «Переведи ее через Майдан» прошла в эфире Первого канала 11 марта 2024 года. По его словам, в районе всё хорошо, просто идут съемки кино, а именно сцены на майдане в Киеве.

Стоит ли смотреть оскароносный фильм про Мариуполь? Очевидцы событий не спешат

Впрочем, речь идет о сериале, а не о документальном фильме, а значит, во главе угла здесь - не столько фактура, сколько умение режиссеров их у проекта два- Глеб Алейников и Олег Добровольский , ввести в исторический контекст обычных людей с привычными страстями, которые любят, предают, прощают, совершают подвиги, мечтают, разочаровываются… "Майдан - в нашем сериале, как фон. Он присутствует в хронике, в разговорах персонажей, он оказывает влияние на развитие сюжета. Выбрать сторону любви и общечеловеческих ценностей или сторону раздора, сторону ненависти и гнева". Общество особенно в нынешние времена просто обязано разбираться в политике, а жанровое кино дает возможность это делать легко любому зрителю, - добавляет режиссер и генеральный продюсер Глеб Алейников. Зрительское кино".

Множество раз. До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день.

И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз.

Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало.

На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород.

Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города.

Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка.

Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны.

Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар.

Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы.

То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины.

Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов.

А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается.

Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий.

Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов.

Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки.

Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово! В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели.

Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет... Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. По книге Александра Проханова. Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году. Режиссером готов был выступить Владимир Бортко. Даже сценарий написали. Главные роли согласились играть Алексей Чадов офицера ополчения и, Царствие Небесное, Владимир Меньшов автора повествования: по факту — самого Проханова. Да, роман Проханова — не шедевр и уступает классическим его афганским вещам. Да, сценарий был сырой.

Майдан: поворот на войну

Их объединяет ненависть к боевым действиям. У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить. Украина в огне 2016 Фильм рассказывает об истории Украины c 17-го века до 2016 года. В картине подробно описано становление украинского национализма. Рассказывается о многих страшных событиях, произошедших в этой стране. Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России Владимира Путина и Украины Виктора Януковича.

Лихо закрученный сюжет или практически введение в историю болезни.

Но не неонацистов, а авторов и, следовательно, тех, кто вольно или невольно пытался разобраться в этих экранных перипетиях. А главное — как лихо это раскрывает и дополняет суть евромайдана как госпереворота. В голове создателей, разумеется. Но, в принципе, этот криминальный уклон сериала понятен. И просто хорошо, что сериал консультировал не какой-то случайно подвернувшийся знакомый продавец сантехники и всем не пришлось наблюдать политические перипетии в спорах о том, как устанавливать стульчаки… 19 февраля, 15:39 "Нам пудрили мозги". Миллиарды долларов были вложены в Евромайдан. Украина, ее экономика и промышленность до сих пор стонут и не могут оправиться от последствий 2013—2014 годов.

А "неизвестные снайперы" до сих пор не наказаны. Об этом в интервью изданию Украина. Их там полно, но главного и положительного нет ни одного. Более-менее несгибаемыми победителями можно считать двух женщин — лидера партии "Батькивщина" Юлию Тимошенко Ольга Зайцева и Зою Ивановну Юлия Рутберг , бабушку, как оказалось, мудрой русской шпионки Кати Трубниковой Александра Мусаева , затихарившейся в роли то ли прислужницы, то ли помощницы-консультанта Тимошенко. Первая Тимошенко весь сериал страшно мается в казематах "кровавой панды" на восьмом этаже харьковской больницы железнодорожников, куда к ней лично приходит Янукович и обещает забрать все деньги и сгноить в клетке это цитата , если она не прикажет "Батькивщине" не выступать против власти и президента. Сериальная Юлия Владимировна, сурово тряся бубликом на голове удачно сделанной знаменитой косой гордо отказывается, что и приближает суровый конец Януковича. Тимошенко в сериале Тимошенко в сериале А бабушка Зоя несгибаема потому, что ее никто и… не нагибал.

О ней сказано, что в молодости она готовила спецназ и отлично стреляет с двух рук. И потому спокойно, но тайно принимает у себя генерала российских спецслужб Анатолий Горячев , который совсем не понятно, что делал в охваченном евромайданом Киеве до такой степени, что даже не дал в морду резиденту ЦРУ Полуяну Григорий Сиятвинда , когда тот ехидно, но победно и высокомерно так заметил коллеге: "Украина — цэ США" тоже цитата. На таком лихом диалоге разведчики и расстались, чтобы только через 8 лет начинать СВО и исправлять то, что не сделали российские спецслужбы в Украине Януковича, предотвращая госпереворот. Но об этом в сериале стыдливо умалчивают… Главная парочка И, конечно же не могут не потрясать, те, кого должны считать главными героями — подполковник СБУ Игорь Мельник Олег Назаров , статный красавец, который расследует ограбление банка в Донецке, но выходит на евромайдан. Его жена Рада Виктория Соловьева , дочь генерала СБУ и непосредственного начальника мужа, мажорка, в прошлом наркоманка, в настоящем — алкоголица и неверная нимфетка, которая даже обрюхатилась от другого папиного сослуживца, который в конце концов за 17 млн баксов и порешит папашку. Вот они-то и демонстрируют на всю страну всепобеждающую любовь, которая мол, превыше всего и запросто от всего очищает. Но Рада хитрее своего Игорька: она ему говорит, что ребенок от него, а он и верит, потому как типа любит.

Вы узнаете, как готовили Майдан, поймёте, почему сегодня меняется геополитическая карта мира и кто хочет, чтобы военный конфликт продолжался. Показать больше.

Мельник возвращается домой, где находит Катю Трубникову и… живого и невредимого Свята. Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер: Мельник оказывается в гуще интриг на самом верху. Любовь и смерть, предательство и преданность в контексте исторического госпереворота, сломавшего судьбы многих людей и разбросавшего их по разные стороны баррикад.

Кино про рохлю Лёвочкина и коня бледного

Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Он показывает реалии войны, какими их видят в Украине, и задает вечные вопросы, без политической или идейной привязки. Главный из них герои задают друг другу — почему они там?

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Кушкуль г.

И при Зеленском в 2019 стал не просто депутатом Рады, но вошёл в непростой Комитет Рады — по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки. Ибо имеет перед кем надо заслуги.

И с Ермаком, твердят злые языки запрещенного в России «Миротворца», дружен. В Комитете ВР пребывал до марта 2023. Потом Украину якобы покинул.

Есть куда! Однако мы вышли за кадр картины. Ценность же фильма в том, что он делает попытку показать кухню, закулисную сторону Майдана, ту, которая была скрыта от рядовых и от многих нерядовых участников событий и от всех простых людей, обывателей, так сказать.

А на кухне той котлы кипели адские под руководством ЦРУ, обитавшему, если верить фильму, на пятом этаже здания СБУ на ул. Понятно, киевскому режиму фильм такой очень не по сердцу. Поэтому киевские пропагандисты, посмотрев часть фильма, потеряли дар речи и безо всякого анализа перешли на пафосный визг с пеной у рта: «Евромайдан объединил миллионы украинцев разных регионов, языков, конфессий и политических взглядов в общем стремлении к лучшему будущему… Кино о свободных, снятых рабами — что может быть смешнее?

Рекомендую посмотреть «пару серий — только для того, чтобы оценить уровень «понимания» процессов в Украине российскими идеологами. А уровень там — как в анекдоте: «Вы слушали «Битлз»? Очень остроумно.

Ждём анализа картины и версий «как было на самом деле» от прототипов героев сериала, от реальных участников событий. От Царёва, например, Колесниченко, Табачника, Олейника… В свободной России — десятки политиков первого ряда бывшей Украины, сотни — второго плана. Пора бы собрать воспоминания о Майдане, пока память тверда хочется думать у всех.

Как были в своё время собраны воспоминания участников событий 1917 года.

Мундеп Дмитрий Бойко из МО «Сосновая Поляна» успокоил своих подписчиков, сообщив, что это всего лишь кино и сцена о перевороте в Киеве снимается. Он признался, что сам узнал об этом от местных жителей и не может подтвердить информацию из своего поста.

Майдан: поворот на войну

Но вот задымился Майдан и все ТВ-каналы стали его певцами, рассказывая с утра до ночи о тонкостях жизни Майдана, создавая ажиотаж, нагнетая атмосферу. Так было в реальности. В фильме Януковичем вертит-крутит, как хочет, некая блондинка политтехнолог Алина Никулина, ведя дело к проамериканскому перевороту, убеждая Януковича, что и майдан и нацики — всё нормально, что всё это поможет Януковичу переизбраться на второй срок. А тот лох, и как бы верит.

Здесь мы на детективную и мелодраматические линии сериала обращать внимания мы не будем. Они в картине — фон, не наоборот! То есть не детектив и мелодрама развиваются на фоне Майдана, но Майдан развивается на их фоне.

И линии эти выстроены ничуть не хуже чем в сотне других картин впрочем, есть здесь и оригинальность. Блондинка-политтехнолог помимо того, что уверенно ведёт Януковича к пропасти, попутно делает внушение и революционеру Порошенке, мол, не гони коней! Это занятно.

Блондинка — любительница коней. Точнее, одного коня, бледного как смерть, который в начале картины болен, но постепенно оправляется и уже вот-вот будет готов принять в своё седло всадника. Если авторами фильма блондинка задумана как всадник Апокалипсиса, задумано недурно, как предупреждение: «…и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя Смерть; и ад следовал за ним…» Апок.

Тогда и появление блондинки оправдано, которая заменяет собой в картине реального Лёвочкина. Тот на всадника Апокалипсиса не тянет. Впрочем, и картинному Лёвочкину удаётся поучаствовать в разводке Янека.

Узрев в телевизоре 10-тысячный бандеровский марш в Киеве 1 января 2014, Янек вопрошает, поражённый: кто эти люди, они известны? Лёвочкин уверяет: главари все известны, и всех посадим, когда они перестанут быть нужными.

Мировая премьера фильма состоялась 21 мая 2014 года в рамках специального показа официальной программы 67-го Каннского кинофестиваля [1]. Во французский прокат фильм вышел 23 мая 2014 года [2].

Украинская премьера состоялась 18 июля 2014 года в рамках официальной программы 5-го Одесского международного кинофестиваля. В украинский прокат фильм вышел 24 июля 2014 года [3] [4]. Сюжет [ править править код ] Фильм представляет собой хронику событий Евромайдана , начиная от мирных ЛГБТ-акций конца 2013 года и заканчивая последствиями кровавого противостояния протестующих и милиции.

Но жемчужиной этого роскошного византийского ландшафта являются всё же сами монахи, чью теплоту и самобытность удалось запечатлеть в фильме, несмотря на завесу, скрывающею их повседневную жизнь со своими радостями, надеждами и слабостями. Приглашая создателей фильма в свою среду, монахи надеются пробудить в каждом зрителе память о своем воскресении.

Видимо, это уже классика жанра и еще то, что людям по-прежнему нравится. Разум и чувства на фоне баррикад, конечно, могут стать специями для сюжета, но если рассматривать оба проекта как сериалы, в которых излагается новейшая история, то вкус основного блюда исправить очень сложно. Желающим понять, что же там на самом деле происходило десять лет назад, ни один ни другой проект не поможет. Более того, авторы, кажется, ничего такого не планировали. Возможно, они хотели поставить своих героев в максимально сложные ситуации и заставить проявить в них свои как прекрасные, так и ужасные качества. И это отчасти получилось. Однако политинформация у создателей этих сериалов вышла как у школьников, без особого понимания читающих перед одноклассниками передовицы желтоватых газет.

Фильм Майдан

Бюджет фильма составил 95 000 евро [6]. Фильм содержит также кадры, снятые журналистами украинской службы « Радио Свобода » на улице Институтской и у гостиницы «Украина». Особенностью фильма стало использование статичной камеры на протяжении почти всего фильма [7]. Премьерный показ в разных странах [8].

Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны?

Название родилось после первых страшных недель СВО. Чтобы победить — нужно признать свои ошибки, сделать выводы и исправить их. Если этого не сделать — то шансов нет. Фильм был снят, как раз в такой пограничный момент для нашей страны, во время боев за Мариуполь. Сергей Белоус Realdoc Фильм идет около двух часов и создает впечатление завершенного кино, но, насколько я понимаю, это первая серия? Это многосерийный фильм, четыре серии, каждая об отдельной миссии батальона «Сомали» в битве за Мариуполь. Всё это непрерывные штурмовые действия, которые продолжались более двух месяцев. Съемки фильма, в составе штурмовых групп вместе с парнями, я вел месяц. Роман Воробьев «Воробей» znanierussia. Группа Воробья заходит в тыл ВСУ через минное поле, после чего весь батальон выходит к Азовскому морю и отрезает противника, засевшего в порту Мариуполя, от основных сил. По ходу непрерывных городских боев у парней происходит психофизиологическое выгорание. Два месяца непрерывных штурмов, большая часть личного состава погибла или ранена. Оставшимся уже все равно, убьют их или нет. Что бы вы понимали, за два месяца боев был только один день отдыха, парни каждый день шли вперед, постоянно приходилось что-то штурмовать. Попробуйте выйти на улицу и просто два месяца там пожить при температуре около нуля, при этом каждый день зачистка, марш или штурм, приблизительно поймете их состояние. Остальные серии тоже по два часа? Кто это смотреть будет? И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм… Судя по титрам в конце фильма, все герои погибли? Остались живы те, кто был тяжело ранен. Но основные герои погибли, уже после Мариуполя. Два месяца они воевали в Мариуполе, потом их вывели, дали два дня на отдых и снова в ад — под Авдеевку. Там практически сразу погибли первые три героя фильма. Семь месяцев под Авдеевкой, и выкосило всех остальных. Я убежден, что если бы у парней была возможность ротации, многие бы остались живы. В таком состоянии, когда тебе уже физиологически невозможно воевать, тебе уже все равно что жизнь, что смерть, лишь бы выйти из этой реальности. По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг. Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу. Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь. В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные. И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город. Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали? Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет. Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился. Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей. А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум. Здесь все продолжается уже 10 лет. В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев. За время съемок у вас были контузии или ранения? Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту.

Майдан — украинский документальный фильм 2014 года режиссёра Сергея Лозницы. Мировая премьера фильма состоялась 21 мая 2014 года в рамках специального показа официальной программы 67-го Каннского кинофестиваля [1]. Во французский прокат фильм вышел 23 мая 2014 года [2]. Украинская премьера состоялась 18 июля 2014 года в рамках официальной программы 5-го Одесского международного кинофестиваля. В украинский прокат фильм вышел 24 июля 2014 года [3] [4].

Фильм о событиях на Майдане показали во Франции вопреки желанию Киева

Но что касается сюжетных линий, наш фильм – художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Народ Украины, возможно, именно в фильме Сергея Лозницы впервые увидел на киноэкране себя, новорожденного. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий