Новости фильмофонд спб

Уран, кинотеатр, Ярославский просп., 55, Санкт-Петербург — Яндекс Карты. Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32.

Фильмофонд

В коллекции представлено более 6 000 художественных фильмов, 1 200 документальных, более 1 000 анимационных и 1 500 научно-популярных фильмов, фильмы на иностранных языках. В кинотеатре работают 4 современных комфортабельных зала: «Красный» — 57 мест;.

Репертуар кинотеатра состоит не только из новинок, но и включает в себя шедевры прошлых лет, созданных как зарубежными, так и российскими режиссерами. Кинотеатр был открыт на базе фильмохранилища, по своим размерам занимающего второе место на всем постсоветском пространстве. Его коллекция состоит из нескольких тысяч художественных, более тысячи документальных и анимационных, полутора тысяч научно-популярных фильмов, а также фильмов на других языках. В кинотеатре оборудовано четыре зала с удобными креслами и количеством мест от 30 до 57. Ряды расположены на разной высоте, что позволяет сделать просмотр еще комфортнее. Залы оснащены высокотехнологичной аппаратурой, имеющей внешнее оформление в духе 70-80-х годов и обеспечивающей отличное качество изображения и звук Dolby Digital Surround.

В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают. Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории. А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма». В конце 2019 года «Союзмультфильм» получил права на показ своего контента, в том числе на платном телевидении. Права на показ своих мультфильмов на эфирных телеканалах «Союзмультфильму» «светят» не раньше 2023 года. То же касается и «Ленфильма». В мае 2020 года договор с Госфильмофондом был пересмотрен, и теперь легендарная киностудия отдает Госфильмофонду только 7 процентов от доходов с проката своих работ в интернете. Кроме того, Росимуществу поручили оценить непрофильный участок, который «Ленфильм» за год до этого выставил на продажу, чтобы погасить миллиардные долги перед BТБ. Как сообщали СМИ в июле 2020 года, Следственный отдел по городу Домодедово ГСУ Следственного комитета провел проверку и возбудил уголовные дела о злоупотреблении должностными полномочиями по факту передачи Госфильмофондом прав на «золотую коллекцию» коммерческой организации. После этой же проверки Прокуратура Московской области и Министерство культуры подали в Арбитражный суд Московской области иск к Госфильмофонду и «ТВИН СП», прося признать заключенные этими двумя компаниями договора незаконными. Если суд удовлетворит иск, права на «золотую коллекцию» можно будет вернуть «Ленфильму», чтобы киностудия смогла получать полноценный доход со своей работы. Нынешнее руководство киностудии «Ленфильм» комментировать ситуацию пока не готово. Однако очевидно, что если суд признает правоту Минкульта и прокуратуры, права на показ «золотой коллекции» картин вернутся к создавшей эти картины киностудии «Ленфильм».

Владельцы приложили все усилия, чтобы в величественном здании — памятнике архитектуры, возведенном в 1958 году, — сохранить атмосферу и интерьер, свойственные той эпохе. Фойе, вернее его стены, украшают афиши известных фильмов, как современные, так и сохранившиеся с советских времен. Репертуар кинотеатра состоит не только из новинок, но и включает в себя шедевры прошлых лет, созданных как зарубежными, так и российскими режиссерами. Кинотеатр был открыт на базе фильмохранилища, по своим размерам занимающего второе место на всем постсоветском пространстве. Его коллекция состоит из нескольких тысяч художественных, более тысячи документальных и анимационных, полутора тысяч научно-популярных фильмов, а также фильмов на других языках. В кинотеатре оборудовано четыре зала с удобными креслами и количеством мест от 30 до 57.

Фильмофонд спб афиша

XХХI Всероссийский кинофестиваль «Виват кино России!» пройдет в Санкт-Петербурге Компания Фильмофонд находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу Пискарёвский проспект, 32.
Фильмофонд спб афиша Киноафиша Санкт-Петербурга Кинотеатры Фильмофонд.
Telegram: Contact @gosfilmofond Расписание сеансов в Санкт-Петербурге.

Услуги киностудии

Фильмофонд, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. лекции учёного секретаря Музея истории Екатеринбурга, историка Евгения Бурденкова. Фильмофонд: купить билеты без комиссии и очередей.

Фильмофонд спб афиша

Услуги Каталог Новости Контакты. Главная» Новости» Фильмофонд санкт петербург афиша. Пискарёвский проспект, 32, Санкт-Петербург Подробнее. Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. С 15 по 19 мая 2023 года в Санкт-Петербурге пройдёт XХХI Всероссийский кинофестиваль «Виват кино России!».

Кинотеатр «Фильмофонд»

Ваш регион: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Киноафиша Санкт-Петербурга Кинотеатры Фильмофонд. «Фильмофонд в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Пискарёвский, 32. Кинотеатр «Фильмофонд» находится в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Пискарёвский проспект, 32 и относится к категории Развлечения. "Петербург-кино" является единственным государственным учреждением культуры, оказывающим весь комплекс услуг по кинообслуживанию населения Санкт-Петербурга. Фильмофонд: купить билеты без комиссии и очередей.

Фильмофонд спб афиша

Концерт в честь Великой Победы организовал коллектив СПб филиала 27 апреля 2024 В СПб филиале состоялся праздничный концерт, посвященный 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Приглашенными на мероприятие гостями стали 85 ветеранов ВОВ и жителей блокадного Ленинграда. Многие из них ранее приняли участие в благотворительной акции СПб филиала, в рамках которой проводилось бесплатное углубленное обследование органа зрения. Тем, кому была рекомендована операция по замене хрусталика, смогли пройти внеочередное хирургическое лечение катаракты. Особенностью праздничного концерта стало то, что он был подготовлен исключительно силами коллектива СПб филиала. Перед зрителями выступили сотрудники и их родные. На экране демонстрировались кадры фильма «Полк Победы МНТК» — фотографии и информация о боевой судьбе родственников наших коллег, участников Отечественной войны 1941-1945 гг.

Открыл праздничную программу вокальный ансамбль «Купчинские зори». Ансамбли исполнил три композиции. Зрители с удовольствием подпевали «Катюше», печалились под «Вдовы России», а когда прозвучали первые аккорды песни «Эх, Ладога», весь зал поднялся в едином порыве и стоя исполнил этот гимн ленинградцев-блокадников: «Эх, Ладога, родная Ладога! Недаром Ладога родная «Дорогой жизни» названа»!

Второй части передали все права на самые знаменитые работы «Ленфильма». Предполагалось, что эта вторая часть киностудии ФГУП «Фильмофонд киностудии Ленфильм» — останется в собственности государства. А вместе с ним и «золотая коллекция», доход от проката которой будет получать государство — и сможет поддерживать работу «Ленфильма». Не вышло. Уже в 1998 году права на 600 фильмов коллекции продали на 10 лет «Медиа-мосту». А потом начались чудеса. Хотя еще в 2008 году «Коммерсантъ» сообщал, что «ТВИН СП» получила права на более 700 картин «золотой коллекции» Ленфильма и на 5 лет продала права на показ примерно 100 картин «Пятому каналу». Алгоритм передачи прав выглядит так. Если какие-то телеканалы или еще кто-то хочет показать фильм из этой коллекции, нужно получать разрешение на показ у «ТВИН СП» и платить этой же частной фирме определённую сумму. В 2009 году «ТВИН СП» впервые заявила претензии нескольким телеканалам и попросила снять с показа часть картин, поскольку права на показ каналы приобрели не у нее. Как именно урегулировали вопрос, неизвестно, но до скандала дело не дошло. К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм». В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм». Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию. Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино. Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире.

Татьяна Рассказова, актриса театра и кино; Михаил Трофименков, киновед, кинокритик; Дмитрий Масс, кинооператор 2023 год, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации, объявлен годом педагога и наставника, поэтому в рамках Фестиваля запланирован показ программы «Педагог не звание, педагог — призвание! Кроме того, запланированы показы спецпрограмм: по патриотическому воспитанию молодёжи «Своих не бросаем»; программа к 80-летию прорыва блокады Ленинграда «Мы помним о вас, ленинградцы! История геноцида»; программа к юбилею классика мировой литературы «Мир Островского на экране»; кинопрограмма к 100-летию Михаила Пуговкина «Боже, какой типаж! Германа «Трудно быть богом. Судьба режиссера, судьба сценариста»; программа к 95-летию Вячеслава Тихонова «… Не считаю себя «звездой». Я артист. Просто хороший артист»; программа к 80-летию Валерия Приемыхова «Творческое кредо: актер, режиссер, сценарист»; программа «Ты, я, он, она — вместе дружная семья»; программа «Памяти друга» «Сердце моё в России…» памяти Сергея Пускепалиса.

Точнее, несоблюдение процедуры, возможно, стало формальным поводом. Причина же в том, что эти договор и допсоглашение для государства просто невыгодны. За прокат золотой коллекции государство получает примерно 30 миллионов рублей в год — сумма фиксированная и не меняется. Следственным органам предстоит установить, кто именно и при каких обстоятельствах заключил невыгодное соглашение. В «золотую коллекцию» кинокартин, о которой идет речь, входят фильмы, снятые до 1992 года. Они давно известны и очень любимы. Это и «Полосатый рейс», и «Свадьба в Малиновке», и «Старик Хоттабыч», и «Человек-амфибия», и «Собачье сердце», и другие не менее знаменитые картины. В начале 2000-х легендарную киностудию разделили на две части. Одну из них решили приватизировать, и ей «отписали» имущество студии. Второй части передали все права на самые знаменитые работы «Ленфильма». Предполагалось, что эта вторая часть киностудии ФГУП «Фильмофонд киностудии Ленфильм» — останется в собственности государства. А вместе с ним и «золотая коллекция», доход от проката которой будет получать государство — и сможет поддерживать работу «Ленфильма». Не вышло. Уже в 1998 году права на 600 фильмов коллекции продали на 10 лет «Медиа-мосту». А потом начались чудеса. Хотя еще в 2008 году «Коммерсантъ» сообщал, что «ТВИН СП» получила права на более 700 картин «золотой коллекции» Ленфильма и на 5 лет продала права на показ примерно 100 картин «Пятому каналу». Алгоритм передачи прав выглядит так. Если какие-то телеканалы или еще кто-то хочет показать фильм из этой коллекции, нужно получать разрешение на показ у «ТВИН СП» и платить этой же частной фирме определённую сумму. В 2009 году «ТВИН СП» впервые заявила претензии нескольким телеканалам и попросила снять с показа часть картин, поскольку права на показ каналы приобрели не у нее. Как именно урегулировали вопрос, неизвестно, но до скандала дело не дошло. К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм». В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм».

Кинотеатр «Фильмофонд»

В то время я не знал для чего оно было построено и просто сделал красивое фото с отражением. Дом не эксплуатировался и стоял заброшенным. Но был закрытым. И всё равно живописным... Тогда я решил поискать в интернете расширенную информацию про это здание.

В 2009 году «ТВИН СП» впервые заявила претензии нескольким телеканалам и попросила снять с показа часть картин, поскольку права на показ каналы приобрели не у нее. Как именно урегулировали вопрос, неизвестно, но до скандала дело не дошло. К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм». В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм». Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию. Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино. Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео.

Работает цех ремонта и реставрации. На предприятии была осуществлена реставрация "Золотого фонда", который насчитывает 12000 единиц хранения. Почти полтора десятилетия после того, как "Гигант" перестал быть кинотеатром, ДК «Прогресс» уехал из роскошного здания на ул.

Цены, как это бывает в подобных местах, не кусаются. Здесь пока нет рецензий и отзывов к кинотеатру «Фильмофонд», хотите написать?

Услуги киностудии

«Фильмофонд в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Пискарёвский, 32. Кинотеатр фильмофонд Санкт-Петербург. Кинотеатр «Фильмофонд» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Пискарёвский проспект, 32. Калининский район (Санкт-Петербург).

Кинотеатр ФИЛЬМОФОНД

У фонда богатая коллекция, которая позволяет проводить кинообразовательную программу для детей и подростков — показывать военные и исторические фильмы, балет, комедии, мультфильмы и детские фильмы. Конечно, и по телевизору иногда покажут несколько серий «Ну, погоди! Один из наших маленьких посетителей однажды удивился: «Мама, а я такого большого телевизора никогда не видел! У нас много образовательных программ для школьников: по экологии например. Мы и к ЕГЭ делаем специальную программу по литературе, экранизацию классики. Когда мы открыли кинотеатр, практически сразу же начал работу и кинолекторий. Программа изначально строилась как образовательная: история кино через историю ХХ века. Наш сотрудник рассказывает о фильме и показывает настоящее кино с настоящей плёнки. Очень долго это было нашей «фишкой». В холле Фильмофонда вы можете заметить афиши отечественных картин на иностранном языке: «Блокада», «Летят журавли», «Берег», «Торпедоносцы» — их Совэкспортфильм продавал за рубеж, а плакаты попали к нам после перестройки и вошли в экспозицию. Кроме этих уникальных афиш, которых больше нигде не найти, мы разместили в фойе портреты звёзд мирового кино: Жана Маре, Симоны Синьоре, Ива Монтана, Николая Рыбникова, Зои Фёдоровой… Их уже немногие вспомнят.

Я даже не говорю про немое кино, может, только Веру Холодную назовут. На первом этаже кинотеатра есть уютный лобби-бар, где зрители могут выпить кофе и посмотреть рекламные ролики.

Германа «Трудно быть богом. Судьба режиссера, судьба сценариста»; программа к 95-летию Вячеслава Тихонова «… Не считаю себя «звездой».

Я артист. Просто хороший артист»; программа к 80-летию Валерия Приемыхова «Творческое кредо: актер, режиссер, сценарист»; программа «Ты, я, он, она — вместе дружная семья»; программа «Памяти друга» «Сердце моё в России…» памяти Сергея Пускепалиса. Для сегодняшних мастеров кино, телефильмы и телесериалы остаются единственной реальной возможностью профессиональной деятельности, и, к тому же, эти ленты имеют самую массовую аудиторию. Вот уже 19 лет фестиваль «Виват кино России!

Благодаря этому, фестиваль позволяет и телевизионным произведениям получить истинно «народный» рейтинг.

Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию. Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино. Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение.

Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита.

Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик. В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата.

Рядом с ним моя бабушка, - признается он. По сюжету на участке работают поисковики, а хозяева удивляются находкам — на их земле обнаружили останки оператора с камерой. Следующий сюжет — то же место, только 41-й год. Над проектом работали восемь месяцев. Есть и Ижорский завод в Колпино, где женщинам и детям пришлось встать за станки, заменив мужчин. Рядом - эпизод, посвященный оператору Анатолию Погорелому, который снимает кадры о заводе. Чуть дальше еще одна легенда — кинооператор «Ленфильма» Евгений Шапиро. Он снял фильм «Антон Иванович сердится» прямо перед началом войны, а затем ушел на фронт. Увидеть свою картину смог уже в санитарном блиндаже. Путь по лабиринту времени приводит в конце к Берлину к зданию Рейхстага, а затем там, где случился самый громкий суд 20-го века - Нюрнбергский процесс над главными фашистскими преступниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий