Новости фильм таксист юра борисов

Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS

Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке. Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»).

Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом

Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке.

Сообщить об опечатке

  • Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом
  • Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
  • Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
  • Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат

"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом

Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова.

«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым

Юра номинировался как «лучший актер» на премию Европейской киноакадемии с «Купе номер 6». А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6». Спустя несколько лет «Быка» сменил «Кентавр» Кирилла Кемница, после съемок которого Юра сказал, что столько в машине еще не ездил. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения.

Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки.

И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение.

Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.

Кажется, он и работать-то продолжает в свои 80 только потому, что больше некому: взрослых людей в американском кино не осталось. Он да 93-летний Клинт Иствуд, который тоже ищет бессмертия на фоне битвы Трампа с Байденом 77 на 80. Вот Илья Найшуллер и снял «Таксиста» по-русски. По-американски уже не выйдет: и про шлюх там уже надо говорить по-другому, и делать их 13-летними нельзя у нас тоже , и водить на порнофильм выросшую бэбистар, грезу детских онанистических снов Сибилл Шепард. Все нельзя - но по-русски можно чуть больше. Мы стали свободнее американцев - это ли не свидетельство великого катаклизма? Единственный режиссер из России, имевший успех в США Кончаловский не в счет, не было у него никакого успеха , человек, чей «Никто» несколько недель был в топе американского проката, вернулся в Россию и продюсирует здесь довольно дельное кино - возвращая библейскому старцу Скорсезе то, что тот недополучил на родине.

Здесь деньги, здесь платежеспособный спрос, здесь свобода - и можно играть в Америку, которую они потеряли. Так не бывает - но так есть.

Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость.

Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное.

Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали.

Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма « Кентавр », главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. В начале ролика таксист Саша Талызина.

Она тоже работает по ночам, а поездка в такси является для нее временем вожделенного покоя. Импозантный Саша внушает ей доверие, поскольку он умеет найти подход к любому клиенту.

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Юра Борисов в фильме «Кентавр». По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе.

Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa

Проект представили на питчинге Фонда кино, о нем рассказывает «Бюллетень кинопрокатчика». По сюжету жизнь героя в исполнении Борисова поменяет случайная встреча с эскортницей Лизой, которой только он сможет помочь решить проблемы с опасными людьми. Часть картины уже снята, около 25 минут в фильме занимает «убойный найшуллеровский экшен».

Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею.

Вы бы хотели посмотреть фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым?

Не является ли им Саша? Этот вопрос волнует не только Лизу и зрителя, но и водителя автомобиля, который преследует за главными героями.

Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости. Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей.

Центральный дуэт затмевает и затуманивает Самая главная находка режиссера — актерский дуэт Борисова и Талызиной. Ирония, но им беспрекословно веришь и одновременно не доверяешь их героям до последнего. Все усилия съемочной группы, очевидно, направлены на «строительство» максимально обаятельных и интригующих персонажей, за спинами которых можно удачно скрыть несовершенства.

Эффектные операторские решения с необычными ракурсами в приглушенной ночной съемке, заигрывающие остроумные диалоги — всем этим одаривают только Сашу и Лизу. Но их во многом клишированные образы «проезжают мимо», лишь «подрезая» центральные. Причем тут мифология, или Акцент на «социалочке» «Кентавр» не был бы столь запоминающимся триллером, если бы не его замаскированный социальный подтекст. Бедный водитель-инвалид с предварительным статусом маньяка и отчаявшаяся проститутка — изгои общества — встречаются, чтобы переосмыслить свою жизнь. Так и пытаются раскусить друг друга эти два одиночества.

Мифологическое название фильма — довольно ясная аллегория: кентавры имели голову и торс человека на теле лошади, что отсылает к проблеме с ногами у Саши. Но также эти мифические существа принимали активное участие в войнах, грабеже и насилии, а что предпочитает наш молчаливый водитель предстоит разгадать зрителю.

Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом

Для меня это пример, которому я стараюсь следовать. Потому что Юра вникает во все нюансы. Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже. И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится. Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу?

Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что.

Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело.

Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками.

Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты.

Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно. Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная. Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой.

Битва между стражем закона и таксистом — главный конфликт фильма. А кто из этих героев хороший и плохой, предстоит догадаться зрителю. Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов. Тот же одинокий мужчина, работающий по ночам, неон, заливающий экран, автомобильные погони, криминальная суть.

Грозный взгляд в зеркало заднего вида, мрачный город. Имеем бессмысленные цитаты кадр в кадр — видимо, Кирилл Кемниц и остальные чуть меньше чем тысячу раз смотрели Скорсезе и Рефна, что, собственно, и продемонстрировали.

По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Это фильм, в котором на каждую сцену есть несколько планов, которые нужно держать артисту: кого он изображает, кто он на самом деле, что он знает, что про него знают другие герои", - сказал ТАСС Зубко. По словам сценариста, "Кентавр" - это микс сразу нескольких жанров. Зубко поделился, что, как и Кемниц, любит корейский кинематограф, поэтому при создании картины они вдохновлялись приемами азиатских триллеров.

Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. В начале ролика таксист Саша Борисов объясняет, почему он предпочитает работать в ночное время. Однажды он принимает в качестве пассажирки девушку Лизу Талызина. Она тоже работает по ночам, а поездка в такси является для нее временем вожделенного покоя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий