Новости еврейский музей выставки

С 19 октября 2022 по 19 февраля 2023 года в Москве в Еврейском музее и центре толерантности пройдет выставка «Мир как беспредметность. 2 марта состоялось торжественное открытие проекта Еврейского музея и Музея истории евреев «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций».

В Еврейском музее открылась выставка "Талмуд": кадры интерактивной инсталляции

Именно в этот период ведущие художники — Марк Шагал, Натан Альтман, Иосиф Чайков, Элиэзер Эль Лисицкий, Давид Штеренберг и другие, принадлежавшие к различным течениям, авторы развивали собственный стиль в живописи, графике, скульптуре и театральном оформлении. Как и выставка, каталог начинается с образцов народного искусства, повлиявшего на художественные эксперименты еврейских авангардистов.

Образовательный центр Еврейского музея подготовил цикл показов «Времена года: кино и сезоны», на которых зрители вместе с приглашенными экспертами разберутся, какое место занимает образ природы в кинематографе. Пять встреч, организованных совместно с киностудией «Союзмультфильм», продолжат прошлогодний фестиваль об истории российской анимации.

В этом году кураторы программы предлагают посмотреть и обсудить лучшие мультипликационные фильмы 1990-2000-х годов. Отдельное место займет инклюзивный фестиваль «Одни из нас», организованный Центром толерантности Еврейского музея и студией документального кино «ТОК». Концепция кинофестиваля — отказ от нравоучительного подхода к инклюзии и честное обсуждение того, как связаны представления об инвалидности, человеческая психика и язык эмоций и коммуникации.

Всё лето в музее будут работать две временные экспозиции. Выставка « Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций » познакомит с историей, традициями и культурой бухарских евреев.

В программе — новый сезон Leto, Shalom! Leto, Shalom! В июле и августе посетителей ждет большая кинопрограмма. Образовательный центр Еврейского музея подготовил цикл показов «Времена года: кино и сезоны», на которых зрители вместе с приглашенными экспертами разберутся, какое место занимает образ природы в кинематографе. Пять встреч, организованных совместно с киностудией «Союзмультфильм», продолжат прошлогодний фестиваль об истории российской анимации. В этом году кураторы программы предлагают посмотреть и обсудить лучшие мультипликационные фильмы 1990-2000-х годов.

Отдельное место займет инклюзивный фестиваль «Одни из нас», организованный Центром толерантности Еврейского музея и студией документального кино «ТОК». Концепция кинофестиваля — отказ от нравоучительного подхода к инклюзии и честное обсуждение того, как связаны представления об инвалидности, человеческая психика и язык эмоций и коммуникации.

Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» Торжественные речи по случаю открытия произнесли генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода, исполнительный директор Кристина Краснянская и главный куратор Мария Гадас.

Фоторепортаж RTVI: выставка в Еврейском музее и центре толерантности

Еврейский музей и центр толерантности — это культурно-образовательный проект об истории и людях, которые ее время своей работы мы изменили подход. В экспозицию вошли десятки произведений американского авангардиста Энди Уорхола. В Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Мир как беспредметность. 4 апреля 2023 года Еврейский музей и центр толерантности представит семейный проект «На языке правил и исключений. (Впрочем, на выставке картина уже закрыта стеклом.) Еврейский музей и центр толерантности «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства: Казимир Малевич, Павел Филонов, Марк Шагал, Анна Лепорская и другие» До 19 февраля 2023. Подписаться на новости. Выставку организовали Еврейский и Политехнический музеи.

Как прошло открытие новой выставки в Еврейском музее и центре толерантности

В Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Мир как беспредметность. В Еврейском музее и центре толерантности открывается главный выставочный проект весны — выставка «Еврейский авангард. Еврейский музей намерен сконцентрироваться на главных именах зарубежного современного искусства — международный контекст станет основой выставочной программы.

Работы Шагала и Малевича покажут в Еврейском музее

Состоявшийся 20 июня в Еврейском музее и центре толерантности вернисаж персональной выставки Семёна Файбисовича «Разгуляй. Выставки в художественных музеях — Еврейский музей и центр толерантности. То есть все рыбы, которые находятся в этой инсталляции, нарисованы великими художниками", – говорит директор по развитию детских программ Еврейского музея и центра толерантности, куратор выставки Ирина Дворецкая. 20 октября в Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Мир как беспредметность. В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка режиссера-аниматора Юрия Норштейна и художника Франчески Ярбусовой «Снег на траве». Знаменитые полотна Марка Шагала, Казимира Малевича, Павла Филонова и других авангардистов собрали в Еврейском музее.

лучшее за месяц

  • Post Navigation
  • Главное сегодня
  • Самое интересное
  • Планы музеев на 2024 год. Какие выставки нас ждут в Еврейском музее и центре толерантности?
  • Сотрудники РГБ сообщили о грядущем открытии выставки в секторе в Еврейском музее
  • Работы Виктора Пономаренко на выставке "Энди Уорхол и русское искусство"

«Анна Франк. Дневники холокоста»: в Еврейском музее и центре толерантности открылась новая выставка

В Новой Третьяковке покажут работы 145 молодых российских художников По словам генерального директора Еврейского музея и центра толерантности, раввина Александра Бороды, эта выставка поможет открыть Кафку с его внутренним миром, наполненным фобиями, чувствами одиночества и тревоги. Экспозиция построена по принципу, где зрителям предлагается выбрать один из двух маршрутов, связанных с наиболее известным романом писателя «Превращение» или одноименным с выставкой романом «Процесс». В проекте приняли участие Государственный Эрмитаж, Государственный музей изобразительных искусств им. Щусева и другие музейные и частные собрания.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Основанием для обработки персональных данных является: ст. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача распространение, предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Компании или его представителю по адресу, указанному в конце данного Согласия.

Компания вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: Пользователь выразил свое согласие на такие действия; Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Компании или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Компании. При обработке персональных данных пользователей Компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Автоматически получаемая информация: на Сайте автоматически сохраняет информацию, посылаемую браузером пользователя при посещении им сайта. Эта информация включает запрос страницы, IP-адрес, тип и язык браузера, а также дату и время вызова страницы. Информация используется исключительно для анализа и поддержания качественной технической работы серверов Сайта. Файлы Cookie: Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые, как правило, сохраняются на компьютере пользователя до окончания сессии, то есть до окончания работы в браузере, но в некоторых случаях и за его пределами. При посещении пользователем Сайта сайт отправляет один или несколько файлов cookie на компьютер пользователя или другое устройство.

Файлы cookie используются для анализа в рекламных целях. Использование Cookie и других инструментов в рекламных целях. На Сайте используются службы третьих лиц для отслеживания статистики посещаемости, получения информации о конверсиях по рекламным кампаниям и прочие. С помощью этих сервисов и инструментовСайта не собирает данные о конкретных пользователях, а использует только общие статистические данные о посещаемости и эффективности сайта и об эффективности рекламных кампаний.

Цель обработки персональных данных: направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение информационных рассылок; обработка входящих запросов физических и юридических лиц с целью оказания консультирования; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Основанием для обработки персональных данных является: ст.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача распространение, предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Компании или его представителю по адресу, указанному в конце данного Согласия. Компания вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: Пользователь выразил свое согласие на такие действия; Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Компании или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Компании. При обработке персональных данных пользователей Компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Автоматически получаемая информация: на Сайте автоматически сохраняет информацию, посылаемую браузером пользователя при посещении им сайта. Эта информация включает запрос страницы, IP-адрес, тип и язык браузера, а также дату и время вызова страницы. Информация используется исключительно для анализа и поддержания качественной технической работы серверов Сайта.

Файлы Cookie: Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые, как правило, сохраняются на компьютере пользователя до окончания сессии, то есть до окончания работы в браузере, но в некоторых случаях и за его пределами. При посещении пользователем Сайта сайт отправляет один или несколько файлов cookie на компьютер пользователя или другое устройство. Файлы cookie используются для анализа в рекламных целях.

Культура В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Анна Франк. Дневники холокоста». В экспозиции представлены тексты из дневников, которые девушки вели в гетто и зонах оккупации, а также произведения художников на тему геноцида еврейского народа. В годы Второй мировой войны многие евреи делали записи в дневниках, но сохранилось их мало, поскольку представители Третьего рейха, обнаруживая личную документацию, расценивали ее как историческое свидетельство преступлений и уничтожали.

Еврейский музей и центр толерантности открыл выставку «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций»

На новой выставке «Предугадать момент» в Еврейском музее будет представлено более 110 его работ, о которых можно многое сказать, но несравненно лучше они говорят сами за себя. Фотография Льва Бородулина — настоящая классика, от того она понятна, интересна и способна доставить удовольствие широкому кругу зрителей». Яна Агмон, глава представительства «Натив» в Российской Федерации: «Я рада, что мы достигли цели, которую я поставила для себя еще очень давно — показать Льва Бородулина не только как советского спортивного фотографа, каким его знают многие, но и как израильского, в том числе фотографа-пейзажиста. У него были свои правила, своя линия, своя композиция. В работе он ссылался на чувства и в первую очередь именно чувствовал кадр. Майя Кацнельсон, куратор выставки, куратор Borodulin Collection: «Лев Бородулин был признан лучшим спортивным фотографом мира, его знаменитые работы экспонируются в разных странах и в Москве неоднократно проходили его персональные выставки. Однако эту выставку к 100-летию хотелось сделать особенной и личной, дать возможность зрителю заглянуть глубже, за пределы уже ставших классикой снимков.

Здесь почти нет кураторских текстов: на протяжении всей экспозиции звучит голос самого Льва Бородулина — через названия его работ, которые он с юмором придумывал сам, через его цитаты, через любимые работы из коллекции, воспоминания и комментарии его сына.

В 1997 году было принято соответствующее решение. В 1993 году церковь Архангела Михаила была передана Русской Православной церкви. Год 100-летия отмечен многими событиями, среди которых выпуск почтовой марки занял достойное место в музейной истории.

Плакат «Музеи-усадьбы и музеи-монастыри» об открытии музеев в усадьбах Кусково, Остафьево, Коломенское, Архангельское, Останкино, Покровское-Стрешнево. Как был найден клад Юсупова в Ленинградском дворце воспоминания участника обнаружения клада. Без даты Планы и отчеты музея-усадьбы «Архангельское» за 1928-1929 со сведениями о посещаемости музея по социальным категориям населения Акт о выдаче 29. Грабаря в Бюро продовольственных карточек Комиссии по учету и охране памятников о постановке на литерное снабжение директора музея И.

Рокуэл Кент 1882-1971 — художник, архитектор, писатель, иллюстратор, путешественник, общественный деятель, председатель Национального совета американо-советской дружбы 1957. В 1960 году Кент передал несколько сотен своих картин и рисунков в дар советскому народу. Запрос редакции журнала «Советская женщина» на фотографирование моделей одежды в музее. Унанянц для поездки в ГДР с целью повышения квалификации.

График посещения музея-усадьбы группами Сведения посещаемости за весь период проведения Олимпиады советскими и иностранными посетителями.

Пушкина, Государственного Эрмитажа, Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств, Вятского художественного музея, Краснодарского краевого художественного музея, Томского областного художественного музея, Ярославского художественного музея, Витебского художественного музея, Музея-усадьбы «Кусково», а также частных коллекций. Впервые выставочный проект был показан в арт-галерее Ельцин Центра 5 ноября 2021 — 20 февраля 2022. Для выставки в Москве кураторы дополнили выставку экспонатами из Третьяковской галереи, Государственного Эрмитажа и Музея-усадьбы Витебского художественного музея.

Снимали дерево, с которого, кружась, падал лист. Дерево кружится. Но никто не знал, что Ежика еще нет.

Я ходил, делая вид, что все в порядке, хотя внутренне чувствовал, что пройдет день или два — и грудная клетка моя просто провалится. С этим жить невозможно. Напряжение дошло до такого состояния, что-либо он должен был появиться, либо я — взорваться.

Помню, мы сидели с Франческой, опять все не ладилось, как будто все было против тебя. И я стал орать как сумасшедший. И Франческа вдруг нарисовала Ежика.

Такой, какой сейчас в фильме — то есть очень простой». В одном из интервью Франческа Ярбусова говорит: «Прежде всего, нам не хотелось делать натурального ежа. Это очень трудоемкий герой, сложенный из множества перекладок.

Но главное в картине — состояние пейзажа, он у нас также является персонажем. Многим детям фильм кажется страшным. Они настолько привыкли к инфернальным монстрам, что наш безобидный персонаж кажется им таинственным незнакомцем».

Зал 4: Лиса и заяц Прием с деталью, объединяющей ход всего фильма, Юрий Норштейн использовал не только в «Сказке сказок». Троекратность повтора действия в «Лисе и зайце», а затем и четвертый повтор с петушком, требовали строгости в строении. Фильм попал в заказ итальянского телевидения в цикл сказок народов Европы, поэтому изначально должен был носить открыто фольклорный характер.

Композиционное решение также пришло из фольклора и народного художественного промысла — Городецкая роспись и Городецкие прялки. Франческа Ярбусова «Петух с Зайчиком живут в избушке», 2003. Я увидел в ней скрытый монтаж.

Переход с одной картинки на другую соответствовал плавности рассказа в сказке». Он был сорежиссером Иванова-Вано, а меня, не помню уже как, оформили официально. Я тогда сидела с детьми на даче и рисовала.

Нам повезло. Мы попали в запасник Исторического музея, в подвал, набитый прялками, расписными санками, деревянными кружками, наличниками, изразцами. Это было сказочно красиво и очень помогло в работе.

Тут уж и мне захотелось как-то развернуться. Я ведь до этого все время чувствовала себя зажатой, думала, что вообще не туда попала… Мне трудно передать словом то, что я рисую. Юре видится — здесь должен быть туман или пурга какая-то.

И я пытаюсь сделать так, чтобы как можно точнее совпало мое представление с Юриным. Думаем вместе, из чего это все слепить… Ведь изображение в фильме — это не просто рисунок. Оно собирается из многих вещей…».

Фильм «Лиса и заяц» делался на основе прялочной живописной конструкции и имеет четкое последовательное цветовое решение. Красный цвет титров — животворный, возбуждающий, активный. Но красное солнышко — радость, а красная рубаха палача — смерть.

В «Лисе и зайце» красный цвет теплый, чистый. Красный — контраст к зиме, с которой начинается фильм. Далее — эпизод весны.

Она — розовая, но не вульгарно розовая, будуарная, а нежная. После розовой весны — темный лес, где Волк должен съесть Зайчика. Черно-коричневый лес и желтая рубашечка Зайчика.

Гете в своем учении о цветах назвал желтый цветом радости — бодрящий и нежный, но склонный вызывать досаду, едва заметная подмешка обесценивает, обезображивает, опаскуживает его. Эпизод с Медведем — бурый. Он обозначается цветом, который называется умбра.

Малейший подмес делает его грязным. Умбра связана с действием. Этот цвет — как переход к следующему эпизоду с Быком.

Цвет почти исчезает. Весь эпизод пронизан траурной гаммой. Траурная тема в музыке, траурный колорит.

Новый эпизод вспыхивает солнцем. Появляется Петух. Самый цветовой персонаж.

Он на светлом, ультрамариново-голубоватом фоне. И вновь обратимся к символике: синий цвет… — символ всего духовного. В отличие от красного цвета, синий настраивает большинство людей на задумчивость.

Заканчивается фильм синей ночью и светом из окна избушки. Юрий Норштейн, Франческа Ярбусова «Медведь и заяц».

Работы Шагала и Малевича покажут в Еврейском музее

RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD.

Второй зал демонстрирует работы, задача которых свести к минимуму изобразительные средства и сконцентрироваться на главном — на сути объекта. Они выполнены всего в двух цветах: белом и черном: «Кость жженая» и «Ivory Black». В третьем зале серия работ, которые сам художник определяет как саспенс, напряженное ожидание. На этих холстах на первый взгляд изображен реальный мир и его фрагменты, но этот мир придумал и развил в своих работах художник. На экспозиции будут представлены 27 работ, созданных художником за последние три года.

Это семейный проект, посвященный взаимоотношениям двух важнейших видов человеческой деятельности: науки и искусства. Вокруг темы выставки « На языке правил и исключений. Наука и искусство » построена программа детской резиденции «Наука через искусство» , которая будет открыта до 11 августа. Участников летней программы ждут захватывающие встречи, познавательные городские квесты, уникальные творческие ателье и мастер-классы. Благодаря практическим заданиям ребята смогут погрузиться в увлекательный мир, наполненный научными открытиями и яркими визуальными образами. В пространстве постоянной экспозиции посетителей ждут две новые интерактивные инсталляции. Проект «Кухня» познакомит с традиционной кухней и кулинарными особенностям различных еврейских субэтнических групп, а инсталляция «Талмуд» позволит узнать больше о важнейшем своде правовых и религиозно-этических положений иудаизма.

Образами этого "сдвига" становятся пространства между разделами выставки, где все летит вверх тормашками, а цветы почти касаются потолка. Письменный стол изгибается, норовя упереться ножкой в потолок, ковер ползет вверх, словно готов превратиться в ковер-самолет, занавеска устремляется вверх от пола… Этот волшебный мир, как ни странно, не только мир "Алисы в стране чудес", но и одна из моделей невесомости - спасибо Алексею Трегубову! Эти комнаты переходов их довольно много! Они дают возможность передышки и возвращают ощущение чуда. Впрочем, один из разделов проекта называется "Бегство от чуда". Именно так Эйнштейн определил стремление найти рациональное объяснение парадоксам мира природного и физического. Без этого нет ученого. На мой вкус, это один из лучших разделов выставки. Тут кинетисты ведут диалог с русским авангардом и геометрией с сопроматом, современные художники - с квантовой физикой и теорией волн. И как ни странно, это бегство от чуда становится приближением к чуду, если считать последним - способность человека мыслить и познавать себя и мир. Зеркала и камеры обскуры, проекционные аппараты и камера люсида, на которые можно наглядеться вдосталь в зале оптики, усовершенствовались и использовались мастерами, от Яна Вермеера до Клода Лоррена, от Рембрандта до Энди Уорхола… В этом смысле инсталляция Урсулы Молитор и Владимира Кузьмина "Упакованный свет. Груз малой скоростью", которая встречает нас уже за выходом с выставки, вполне тянет на веселую метафору труда художника.

В Еврейском музее открывается выставка русского авангарда

Маршрут включает посещение экспозиции Еврейского музея, Музея истории ГУЛАГа и переходную прогулку по району Марьиной рощи. То есть все рыбы, которые находятся в этой инсталляции, нарисованы великими художниками", – говорит директор по развитию детских программ Еврейского музея и центра толерантности, куратор выставки Ирина Дворецкая. В Еврейском музее и центре толерантности с аншлагом открылась выставка “Мир как беспредметность.

Еврейский музей Москвы продлил сразу две выставки

  • РГБ откроет мини-выставку в секторе в Еврейском музее
  • Еврейский музей представляет выставку «Процесс. Франц Кафка и искусство XX века»
  • Вековая связь науки и искусства
  • Еврейский музей Москвы продлил сразу две выставки | Телеканал «Шалом ТВ»

Еврейский музей и центр толерантности

Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» Торжественные речи по случаю открытия произнесли генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода, исполнительный директор Кристина Краснянская и главный куратор Мария Гадас.

Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» «Еврейский авангард. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» Экспозиция прослеживает развитие еврейского авангарда как нового и уникального явления в искусстве XX века и демонстрирует его эволюцию в России — от актуализации еврейского народного искусства, адаптации его манеры и стилизации мотивов до авангардной стадии, выраженной в беспредметной абстрактной форме.

Именно в этот период ведущие художники — Марк Шагал, Натан Альтман, Иосиф Чайков, Элиэзер Эль Лисицкий, Давид Штеренберг и другие, принадлежавшие к различным течениям, авторы развивали собственный стиль в живописи, графике, скульптуре и театральном оформлении. Как и выставка, каталог начинается с образцов народного искусства, повлиявшего на художественные эксперименты еврейских авангардистов.

Это работа самой художницы. Андрей Сарабьянов, куратор выставки: «Это глазки настоящие, авторские. Она сначала нарисовала эти три головы и обозначила черты лица — очень условно.

А потом что-то ей, наверно, не понравилось, и она прозрачной кистью, прозрачной краской закрасила эти черты лица, но они видны. А те, которые были от вандала, давно сняты». Лепорская — ученица Малевича, которая всегда была в его тени. И вот как тасуется колода: вопиющий случай с глазками открыл зрителю глаза на ее творчество. Но композиционно главные герои выставки все равно Малевич и беспредметное искусство, его и его учеников.

Кафка как искусство: в Еврейском музее прошел закрытый показ выставки

Еврейский музей и центр толерантности в Москве открыл свой главный весенний проект — выставку «Еврейский авангард 1910–1930 годов. Еврейский взгляд» в московском Еврейском музее и центре толерантности перенесены на 2023 год, сообщает пресс-служба организации. В Еврейском музее и центре толерантности 10 октября 2023 года открылась главная выставка этой осени «Процесс. Еврейский музей и центр толерантности — музей, посвящённый еврейской культуре и религиозной традиции, истории жизни и расселения евреев, истории евреев в России.

Что еще почитать

  • Лето в Еврейском музее — 2023: выставки, музыка, фильмы и кошерный стритфуд
  • Миниатюрные работы великих русских художников покажут на выставке в Еврейском музее
  • Военная выставка в Еврейском музее – MyWay
  • Фоторепортаж RTVI: выставка в Еврейском музее и центре толерантности

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий