Новости дозаправка в воздухе самолета

Над Атлантическим океаном прошла первая в мире полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) в рамках испытаний новой системы, разработанной Airbus, в реальных условиях. Экипажи самолётов Ту-142 противолодочной эскадрильи отдельного гвардейского смешанного авиаполка Северного флота (СФ) отработали в воздухе дозаправку от воздушных танкеров Ил-78 ВКС России.

Как быстро и надежно дозаправить самолет в воздухе?

Видео с дозаправкой в воздухе многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР опубликовало в своем YouTube-канале Минобороны РФ. Всего в тренировочных полетах, во время которых отрабатывалась дозаправка. Вертолет морской пехоты США CH-53K King Stallion с подвешенным F-35C, который дозаправляется в воздухе с самолета-заправщика KC-130T Hercules, является примером того, как могут выглядеть распределенные авиационные операции морской пехоты в будущем. Впервые в истории беспилотный летательный аппарат смог заправить в воздухе самолет. ВВС США сообщили, что заключили контракт на $13 млрд с компанией Sierra Nevada Corp. на разработку преемника военного самолета Boeing E-4B, известного как «самолет Судного дня» из-за его способности выжить в ядерной войне, пишет Reuters.

Прежние новости на эту тему

  • Подписка на дайджест
  • Американский беспилотник впервые осуществил дозаправку самолета в воздухе
  • Airbus тестирует систему автономной заправки самолетов в воздухе
  • Зарубежные самолеты-заправщики. Как они делают «это».(Дозаправка в воздухе. Часть 4).
  • В США создадут новый самолет «Судного дня»

В США впервые испытали беспилотник для дозаправки самолета в воздухе

Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд на разработку самолёта, который заменит устаревающий Boeing E-4 Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», сообщили СМИ. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. Созданный американской компанией Boeing летательный аппарат MQ-25 Stingray стал первым беспилотником, осуществившим дозаправку другого самолета в воздухе. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Boeing.

Дозаправка в воздухе в ВВС Израиля

«Ночная дозаправка в воздухе самолётов Ту-142МЗ на Тихоокеанском флоте прошла впервые. Самолеты совершили более 20 стыковок с самолётом-заправщиком с применением одной из наиболее распространённых систем заправки типа «шланг-конус». 28 результатов новостей. Фото: Помощь ВВС Индии египетскому самолету В воздухе Во Время Тренировки. Дозаправка в воздухе позволяет самолетам пополнять баки топливом без посадки, прямо во время полета. На своей странице в Твиттер представитель Пентагона Джон Кирби опубликовал восьмисекундный видеоролик воздушной дозаправки американского самолета «Судного дня». Впервые в истории авиации американский беспилотник MQ-25 Stingray в воздухе совершил дозаправку другого самолёта. Об этом сообщает компания Boeing, разработавшая летательный аппарат. Дозаправка самолета топливом в воздухе позволяет существенно продлить время его пребывания в воздухе и обеспечить необходимую дальность полёта.

Впервые в авиации аппарат без пилота заправил самолет в воздухе (видео)

Дозаправка в воздухе проводилась как одиночно, так и в составе пары. Дозаправка в воздухе — один из самых сложных видов летной подготовки. К дозаправке допускаются летчики 1-го и 2-го классов, налет которых составляет более 400 часов. Обучаемые летчики первые 8-10 стыковок совершают с инструкторами, далее 3-4 вылета самостоятельно.

Самолеты такого типа известны как "самолеты судного дня". E-4B Nightwatch, введенные в эксплуатацию в 1970-х годах, на протяжении десятилетий служили надежным убежищем для американских президентов, министров обороны и других ключевых фигур в случае самых критических ситуаций. По словам представителя ВВС США, полковника Чарльза Мартинсона, новый самолет будет обеспечивать "высокую степень мобильности, безопасности и автономности управления в условиях, когда традиционные методы связи могут быть недоступны".

Он поблагодарил летчиков и опубликовал короткий ролик, в котором видно, как происходит дозаправка. An E-4B refuel mid-flight simply never gets old. My goodness, the skills it takes! Great flying by these aircrews.

Если хорошо приглядеться, под Су-30СМ можно заметить еще один Су-24М, ожидающий своего череда Шесть часов в кормовой кабине оператора дозаправки пролетели незаметно, настолько интенсивно шла работа в воздухе. Практически все экипажи успешно выполнили сложнейшую задачу контактирования с танкером передача топлива в этот раз не производилась. А значит, повысили свое боевое мастерство и отточили профессиональные навыки. И дозаправка в воздухе, в прежние времена доступная лишь боевым самолетам «дальней зоны», сейчас стала привычным делом для машин тактической авиации. Замечу, что подобные элементы летной подготовки экипажей морской авиации Балтийского флота выполняются на регулярной основе не менее двух раз в год. Более наглядно о событии — в галерее ниже. Солнце начало клониться к горизонту, добавляя снимкам теплые тона Есть контакт! Для них такие тренировки привычны Солнышко спряталось за горизонтом и лишь его отсвет немного еще подсвечивает очередной борт Очередной разворот, и готовимся к работе ночью Просто красота! Вот если бы футболисты наши так играли… Потом еще несколько машин контактировали с заправщиком, и на этом тренировка завершилась. Танкер зарулил на стоянку, работа закончена Экипаж самолета-заправщика, командир экипажа крайний слева — майор Барилов Евгений Викторович И в заключении — короткий видеоролик, как контактирование с танкером выглядит из кабины многофункционального истребителя Су-30СМ.

С канистрой между самолетами

  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Главное за день
  • ВВС США и Sierra Nevada Corporation подписали контракт на разработку "самолета судного дня"
  • Дозаправку в воздухе автоматизируют
  • Дозаправка в воздухе как умножитель силы

Почему дозаправляют в воздухе только военные самолёты, а не пассажирские

Первая в мире полностью автоматическая дозаправка в воздухе A3R произведена компанией Airbus. Внедрение подобных систем избавит от работы операторов заправки, компания обещает большую точность и скорость этой сложной операции в воздухе. Об этом сообщает пресс-служба европейской компании.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3630 Беспилотник впервые в истории авиации дозаправил в воздухе другой самолёт Первые испытания летательного аппарата прошли осенью 2019 года. Тогда он автономно вырулил на взлётную полосу и поднялся в воздух, после чего двигался по заранее установленному маршруту. Беспилотник впервые в истории авиации дозаправил в воздухе другой самолёт.

Истребитель «Хорнет» — основной боевой самолет военно-морских сил США — приблизился на шесть метров к беспилотнику-заправщику MQ-25 T1 «Stingray» и пополнил запас топлива на 325 фунтов 147 кг с помощью заправочного шланга-конуса. Теперь беспилотному заправщику предстоит пройти испытания на борту авианосца. В перспективе США планируют полностью перейти на беспилотные танкеры, что, конечно, очень недальновидно, потому что вся техника скоро переключится на солнечную энергию и заправщики придется списать в утиль.

В пресс-службе тихоокеанского флота добавили, что тренировкам в воздухе предшествовала тщательная теоретическая подготовка лётного состава, а также практическая работа на тренажёрах в учебном центре. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Дозаправка в воздухе (54 фото)

Об этом сообщает компания Boeing, разработавшая летательный аппарат. В Минобороны рассказали о неядерных взрывных экспериментах на Новой Земле В компании успешные испытания назвали историческим событием. Напомним, первые испытания беспилотного самолёта-заправщика состоялись в сентябре 2019 года.

Тренировки проходили в районе аэродрома базирования. В ходе полетов летчики успешно отработали взаимодействие с самолетом-заправщиком Ил-78 дальней авиации ВКС России.

Помимо выполнения боевых упражнений задач по дозаправке в воздухе летчики отработали совместное маневрирование на малых высотах.

Это тоже затрудняет пилотаж заправляемого самолета. Пилот должен четко выдерживать расстояние. Если он подойдет слишком близко, то шланг может намотаться на штангу приема топлива, повредить обшивку или остекление фонаря.

Возможен также жесткий контакт с самой телескопической штангой. Если же он отойдет дальше, чем необходимо, то возможно рассоединение контакта и прекращение заправки. Все большие самолеты-заправщики не «приятели» обычно делаются на базе уже имеющихся самолетов. Наиболее целесообразны в этом плане бывшие транспортные или пассажирские самолеты.

Первый заправщик с реактивными двигателями, пришедший на смену заправщикам поршневым типа КС-97 , это танкер Boeing KC-135 Stratotanker. Этот самолет, совершивший свой первый полет в 1956 году, успешно летает и работает до сих пор имея, конечно, определенные изменения и модификации :-. Всего их было выпущено более 800 штук. Он был построен на базе самолета-прототипа Boeing 367-80, который стал также предшественником первого реактивного пассажирского Boeing 707.

Прототип КС-135 и В-707, самолет Boeing 367-80. Как самолет-заправщик, он изначально оборудовался системой flying boom. Но с целью унификации некоторое количество КС-135-х было дооборудовано для подвески на консоли крыла подвесных агрегатов заправки. Сам КС-135 тоже может дозаправляться с использованием телескопической штанги.

Самолет-заправщик КС-135Е. Техническое обслуживание адаптера BDA. Интересно, что оператор, управляющий процессом заправки в 135-ом располагается в своем отсеке лежа ничком. У него для этого дела даже специальная подставка-упор под грудь и подбородок имеется.

Наверное, не очень-то это легко так лежать :-. Оператор заправки на своем рабочем месте в KC-135 Stratotanker. А вот в другом самолете-заправщике оператор располагается сидя, в просторной кабине, расположенной сразу за главным узлом крепления телескопической штанги в нижней части фюзеляжа. Он создан на базе известного пассажирского DC-10 точнее его модификации DC-10-30 который в этом варианте уже практически перестал летать.

Самолет-заправщик КС-10А. Основная используемая модификация КС-10А обладает возможностью дозаправки как с помощью телескопической штанги , так и по методу «шланг-конус». Оборудование «шланг-конус» располагается в фюзеляже в хвостовой части справа, недалеко от узла крепления телескопической штанги. Главный топливный клапан телескопической штанги КС-10А.

Дозаправка в воздухе F-18 от танкера КС-10 с использованием фюзеляжного комплекта probe-and-drogue system. Несмотря на определенное разнообразие заправочного оборудования, заправляться от такого КС-10 может одновременно только один самолет. Однако сейчас многие такие заправщики дооборудуются для возможности размещения под каждой консолью по одному подвесному агрегату заправки метод заправки probe-and-drogue. В этом случае возможность одновременной заправки получают сразу три самолета.

КС-10А, кстати, и сам может дозаправляться по методу flying boom. Для этого у него предусмотрена заправочная горловина. Они могут дозаправлять обоими способами, при этом имеют возможность подвески крыльевых агрегатов заправки. Эти самолеты предназначены для сдачи в аренду всем желающим :- , то есть, по сути дела, вооруженным силам.

Что и делалось этими фирмами уже неоднократно. Вообще, говоря о способе дозаправки «шланг-конус» probe-and-drogue , нужно бы нам сделать небольшое отступление, вернуться чуть назад и вспомнить о фирме Flight Refuelling Limited FRL , то есть о той, с которой, вобщем-то, все начиналось как я уже говорил выше. Она объединяет много различных фирм, и одно из направлений ее работы — разработка и производство оборудования для дозаправки в воздухе по методу «шланг-конус». Одна из сфер деятельности фирмы Cobham plc дозаправка в воздухе.

Большая часть оборудования, стоящего на самолетах производства стран НАТО — это оборудование Cobham или точнее подразделений, в эту корпорацию входящих. Причем у этой фирмы зачастую разработаны несколько вариантов для одного и того же самолета. К тому же Cobham plc занимается перспективными разработками для новых самолетов. Ныне существующая фирма FRL как подразделение Cobham plc, расположена в Англии производит, к примеру, подвесные агрегаты заправки МК 32В длинна 4,4м, максимальный диаметр 0,9м.

Принцип их действия примерно такой же, как у наших УПАЗов или у нас такой же как у них :- , привод энергетики насосы, намотка шланга от набегающего потока. Для этого и стоит носовая крыльчатка. Фюзеляжный комплект probe-and-drogue system фирмы Cobham plc для танкера КС-10А. Это агрегат Cobham 754.

Фирма Sargent Fletcher тоже подразделение Cobham plc, расположена в Америке производит подвесные агрегаты заправки для самолетов использующих метод «buddy store». Одна из интересных разработок этой же фирмы — дозаправка в полете подвесной топливной емкости, имеющей убирающуюся приемную топливную штангу. Запрвляемый в воздухе подвесной бак с выдвижной заправочной штангой производства фирмы Sargent Fletcher. Заправляемый в воздухе подвесной бак фирмы Sargent Fletcher.

Еще один любопытный факт, только уже не с Запада, а с Востока. Это, в некотором роде, модификация нашего ТУ-16. У нас этот самолет использовался за редким исключением ТУ-16Н для дозаправки по способу «с крыла на крыло». В Китае же тамошние танкеры дозаправляют, используя способ «шланг-конус».

При этом агрегаты заправки подвешиваются у них под крыло Н-6, и агрегаты эти все те же МК-32В. Подвесной агрегат заправки МК-32В под крылом китайского Н-6. Вернемся, однако, к самолетам-заправщикам. Он выполнен на базе транспортника Lockheed Martin C-130 Hercules и предназначен для дозаправки тактических самолетов и вертолетов по методу «шланг-конус» в оперативном радиусе 930 км.

Обычно для этого используются подвесные агрегаты заправки Sargent Fletcher System 3 , расположенные по одному под каждой консолью крыла. В грузовом отсеке сосредоточены дополнительные топливные баки. Привод насосов системы перекачки и лебедки топливного шланга — электрический от системы самолета. Lockheed Martin KC-130 ведет дозаправку F-15.

Дозаправка вертолета HH-60 Pave Hawk. Штанга дозаправки во всей красе. Аденский залив, 2003 год. В некоторых странах в качестве самолета-заправщика используется «близнец» КС-135 Boeing 707.

Происхождение у них, как говорилось выше, одинаковое. Boeing KC-707. Boeing 707, подготовленный к переоборудованию в Boeing 707-338C. Boeing 707-338C.

Австралия RAAF. Виден конус дозаправки внутри корпуса агрегата МК-32В. Камера слежения за процессом дозаправки — инструмент бортинженера наBoeing 707-338C. Boeing CC-137.

Вооруженные силы Канады. В Королевских ВВС Великобритании во второй половине 50-х годах в качестве самолета-заправщика использовался один из первых реактивных бомбардировщиков Vickers Valiant.

Выполнение задачи проходило в небе над Камчаткой, на высоте 7000 метров при скорости 500 километров в час. Дозаправка самолетов в воздухе — это обязательный элемент подготовки лётчиков-истребителей.

Танкеры в небе: история и развитие самолетов-заправщиков

Сообщается, что при использовании новой системы дозаправки не требуется установка дополнительного оборудования на самолетах, принимающих топливо. Система прошла проверку во всех режимах полета. На следующий год запланирована сертификация A3R.

E-4B имеет большую дальность полета и способен дозаправляться в воздухе. На борту самолета может находиться до 111 человек. Он разделен на шесть зон: командная рабочая зона, конференц-зал, комната для брифингов, оперативная командная зона, зона связи и зона отдыха. Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, тепловое и электромагнитное воздействия.

Как отметили в Минобороны, полет и дозаправка прошли в штатном режиме, никаких неисправностей выявлено небыло. Стоит отметить, что Су-30СМ — это новый 2-местный сверхманевренный истребитель, который является дальнейшим развитием Су-30МКИ и последней модификацией боевого Су-30.

Затем было проведено моделирование операции дозаправки, предположительно с использованием цифровых двойников, которые реагировали на данные об аэродинамике в режиме реального времени от реальных беспилотников. Система использует различные типы камер, высокоточные датчики GPS и LiDAR, а также защищенные каналы связи и встроенные средства предотвращения столкновений. Этот проект интересен по многим причинам. Во-первых, его реализация представляет собой сложную и потенциально опасную задачу. Во-вторых, полностью автоматизированный процесс дозаправки может стать революционным шагом в различных областях. Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей.

Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе

В ходе патрулирования экипажи совершили ночную и дневную дозаправку с борта самолета-танкера Ил-78. Суть дозаправки в воздухе состоит в том, что один самолет передает топливо другому непосредственно в процессе полета. Дозаправка самолета топливом в воздухе позволяет существенно продлить время его пребывания в воздухе и обеспечить необходимую дальность полёта. Дозаправка самолетов в воздухе — это обязательный элемент подготовки лётчиков-истребителей. После стыковки летчики совершали дозаправку. Дозаправку одновременно выполняли два самолета, при этом расстояние между ними было около 20 метров. #Минобороны #ЦВО #ВКС #Самолеты #Дозаправка #Полеты. Заправлять самолеты в воздухе человечество пыталось уже в 1912 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий