Новости бодайбо иркутская область

В Бодайбо и районе ввели режим чрезвычайной ситуации. Сейчас там действует четыре пожара площадью более 60 гектаров. Иркутская область, Бодайбинский район, г. Бодайбо, ул. Ремесленная 33.

В Бодайбо 4 мая 2023 года опрокинулся «КАМАЗ» с дизельным топливом

Бодайбо – последние новости В Бодайбо (Иркутская область) подрядная организация приступила к строительству аэропорта.
Репортаж из Бодайбо. Как живут люди, добывающие золото (12 февраля 2023) | Главная» Новости» Новости бодайбо сегодня витим телеком.
Двое сотрудников МЧС погибли при тушении пожара в Иркутской области Бодайбо (город) Екатеринбург Иркутская область Санкт-Петербург.
Вести Бодайбо – Telegram Суд огласил вердикт по уголовному делу двух членов криминальных группировок города Бодайбо Иркутской области.
В Иркутской области строят аэропорт На севере Иркутской области в городе Бодайбо зафиксировано землетрясение интенсивностью до четырех баллов, сообщает Байкальский филиал единой геофизической службы СО РАН.

Мощный пожар охватил крупный склад строительных материалов в Бодайбо

Пожар в Бодайбо потушили. На видео — то, что осталось от магазина "Караван". Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям региона внести сведения о своих электронных адресах в Един. Мэр Бодайбо (Иркутская область) Евгений Юмашев выиграл судебный процесс против пользователя, который публично оскорбил главу города во «ВКонтакте». Администрация г. Бодайбо и района ведет активную работу по подготовке к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Администрация МО г. Бодайбо и района

Главные новости о регионе БОДАЙБО на Будьте в курсе последних новостей: В городе Бодайбо на севере Иркутской области произошло землетрясение интенсивностью до четырех баллов, сообщили в Байкальской филиале единой геофизической службы СО РАН. Администрация г. Бодайбо и района ведет активную работу по подготовке к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Пожар в г. Бодайбо — МЧС России по Иркутской области.

В Бодайбо строят аэропорт

Пожар в Бодайбо потушили. На видео — то, что осталось от магазина "Караван". Большая делегация из Иркутской области работала на днях в нашем подшефном Кировске в ЛНР. В Бодайбо (Иркутская область) подрядная организация приступила к строительству аэропорта. Выпускники школ Иркутской области смогут получить медали «За особые успехи в учении» двух степеней.

Золото — банкам, акции — людям

  • Последние новости Бодайбо за сегодня. Новостная лента событий города.
  • В Иркутской области начали строительство аэропорта Бодайбо
  • бодайбо - Последние новости :
  • Новости Бодайбо Иркутской области
  • В Приангарье аэропорт Бодайбо возобновил свою работу

Город, которого не станет: «Полюс» уничтожает Бодайбо?

На нескольких машинах злоумышленники преследовали и остановили автомобиль сотрудников предприятия. Угрожая оружием и применением насилия, участники ОПГ похитили двух учредителей и начальника службы безопасности организации. Потерпевших они удерживали на производственной базе, применяя физическую силу, угрожая жизни и здоровью и демонстрируя при этом огнестрельное оружие. Сотрудников предприятия отпустили только после выполнения требований похитителей.

Сейчас у нас взлетно-посадочная полоса в грунтовом исполнении, после реконструкции будет бетонная. По проекту полосу поднимут на восемь метров, а в длину она будет около трех километров.

Серьезные объемы, затраты. Какие самолеты будет принимать новый аэропорт? Заканчивается история АН-24, АН-26. Они надежные, но есть такое понятие, как усталость металла. Эти самолеты давно перестали выпускать.

С новым аэропортом в планах запускать рейсы в Красноярск, Новосибирск. С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день. Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро». Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет.

Сразу обе субсидировать нельзя. А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям. Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений. Сколько сейчас в Бодайбинском районе предприятий по золотодобыче?

Тридцать семь. Есть еще «Артель Витим», «Высочайший». Много маленьких фирм. Рудного золота много, даем 25 тонн в год. Сухой Лог будет на 72 тонны — это немыслимые объемы.

Дополнительно появится 14 000 рабочих мест. Как думаете, с чем это связано? Журналисты мне звонят, только когда кого-то убили или случилось ЧП. Я как-то обратился в одну из телекомпаний: давайте мы будем вам свои новости давать, что-то доброе, позитивное. У нас много хорошего, новые мощности, заводы.

Мне озвучили ценник. Поэтому теперь я над ними издеваюсь, когда звонят спрашивать про убийства. Как-то я слушал в машине радио, и ведущий делал анализ новостей тех городов, где они вещают. Бодайбо: убили, украли, сожгли, баржа врезалась в опору моста, машина провалилась под лед. У нас не так все плохо, как может показаться со стороны.

Жители разные, негативная повестка была и будет. Но при этом у нас есть умные, интеллигентные, интересные люди и хорошие события. Евгений Юмашев и жительница Бодайбинского района. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Какие у вас планы на этот год? Закончим два больших проекта.

В первую очередь, это строительство Мамаканской школы, которое уже на год затянулось. Причины объективные — пандемия, поздний заезд рабочих в прошлом году, плюс резко выросли в цене строительные материалы. Школа собрана, отопление включили, ведутся отделочные работы. Ждем бригаду на фасад. Деньги на завершение строительства есть.

Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Второй проект — реконструкция нашего культурно-досугового центра. Сделали большой пристрой к основному зданию. Будет хороший, современный центр.

Сделали кинотеатр, поставили современное оборудование, систему Atmos. В Иркутской области всего два таких зала. Посещаемость, конечно, маленькая, но у нас нет задачи заработать на этом деньги.

Я без претензий, но это жизнь. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Бодайбо.

Фото Владимира Исаева Как в целом дела в Бодайбо? Этой зимой у нас нет ни одной жалобы на теплоснабжение. За несколько лет провели огромную работу, порядка 700 миллионов рублей вложили в инфраструктуру, система отопления работает как часы. Поставили современное оборудование. Жители привыкли, что нет перебоев с отоплением, хотя еще 20 лет назад ситуация была другая.

По налогам у нас тоже очень хорошо, несмотря на снижение добычи золота в 2021 году на 700 килограммов. Получили дополнительные доходы, связанные с тем, что из-за дефицита рабочей силы предприятия вынуждены привлекать людей, увеличивая оплату труда. Фонд оплаты труда вырос — получили налоги. На ближайшей думе будем распределять большую сумму. Заявок много, понятно, что на все не хватит, но основное мы закроем.

Здание администрации Бодайбо и района. Фото предоставлено администрацией Ранее в СМИ прошла информация о проблемах с патентами для иностранных рабочих… Да, это серьезная проблема, ее обещает решить губернатор Игорь Иванович Кобзев. В ноябре прошлого года внесены изменения в приказ начальника главного управления МВД. Теперь иностранные граждане должны сдавать документы на получение патента только в Иркутске. Раньше они получали разрешение на работу у нас.

Это около семи тысяч людей, в основном из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии. К нам они приезжали, минуя Иркутск. Сначала прилетали в Новосибирск, по железной дороге ехали в Таксимо и далее автотранспортом в Бодайбо. Новые правила влекут огромные потери для нас. В первую очередь пострадает бюджет — мы недополучим около 100 миллионов налогов, потому что они платятся по месту оформления патента.

Приблизительно 50 миллионов рублей за платные медосмотры не получит наша районная больница. Для здравоохранения это будет катастрофой, на эти деньги в район привлекают врачей, платят достойную зарплату. Фото из архива IRK. Семь тысяч человек нужно доставить в Иркутск, они где-то должны жить около месяца: медкомиссия, оформление патента требуют времени. У нас вопрос размещения людей отлажен годами, этим занимается принимающая сторона.

Есть производственные базы, общежития. Мы приобрели отдельное здание за чертой города для районной больницы, где мигранты проходят медосмотры — в городе их не видно. А в Иркутске они будут очень заметны, если все обратятся в аккредитованный СПИД-центр за медкомиссией и в единый миграционный центр на Декабрьских Событий. Еще один момент: им надо будет как-то уехать в Бодайбо. Билет на самолет к нам из Иркутска стоит 15 000 рублей, умножьте на семь тысяч.

Кроме того, что это очень дорого, никакая авиация такое количество людей не вывезет. Надеюсь, что проблема решится. Написали письма, губернатор дал обещание, «Полюс» подключился. Как в целом прошлый год оцениваете? Лично для меня он был очень тяжелым.

Я тяжело болел коронавирусом, потерял троих близких людей. Для города год ровный, стабильный в финансовом плане. Цена на золото хорошая. Курс доллара идет вверх, а наши предприятия получают дополнительную выручку в рублях. Обстановка в городе тревожная, как везде.

Повлияло изменение образа жизни, «ковидные» ограничения. Мне надо с людьми, с жителями пообщаться, на вопросы ответить, а я не могу. Много смертельных случаев, сейчас опять всплеск заболеваемости. В остальном ровно: объекты строим, проблемы решаем. С деньгами в бюджете стабильно, нам, конечно, легче в финансовом плане, чем другим муниципалитетам.

Но впервые за 15 лет не установлен новый рекорд по добыче золота. Это связано с истощением россыпных месторождений, в том числе «Высочайший» просел, за 20 лет выработано рудное тело. Сейчас компания начинает другой проект, в планах строительство новой фабрики.

На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.

В Бодайбо строят аэропорт

Подобная стратегия, бесспорно, граничит с нормами Трудового законодательства. Формально нарушения нет: инженер и офисный работник могут с одинаковым успехом сидеть в Иркутске или Бодайбо. Но на деле существующих работников принуждают соглашаться на вынужденное урезание заработной платы. В случае же отказа подчиненный остается без работы. И на его место быстро находят нового, уже сразу с пониженными тратами на оплату работы. Налоги от нового сотрудника сразу уходят в бюджет не северного а потому более ресурсозатратного для предпринимателей Бодайбинского района, а в Иркутск или иные южные территории Иркутской области. Вот такие ловкость рук и никакого мошенничества от золотодобытчиков. Хотя, строго говоря, о легитимности проходящих процессов все же стоит задуматься и в них однозначно стоит разобраться проверяющим инспекциям.

Ведь к совести предпринимателей взывать бесполезно.

Голосуйте за наши ролики и пожелайте нам победы! Добро пожаловать в нашу видеотеку, где Вы можете посмотреть наши работы. Смотрите, комментируйте.

Нам важно Ваше мнение.

Аэропорт в городе Бодайбо, который является центром золотодобычи Иркутской области, возобновил свою работу. Об этом ТАСС сообщили в аэропорту. По информации Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, 12 рейсов авиакомпаний "Ангара" и "ИрАэро", ранее задержанных из-за неблагоприятных метеоусловий, вылетели из аэропорта города Иркутска в Бодайбо.

Для всех нас это огромная утрата! В связи с этим проект закрыт. Данный ресурс, как и канал студии на YouTube, будет поддерживаться и далее, как память для всех перевозовцев. Однако, обновляться сайт уже не будет, т к материалы более не производятся. Напомним, что также остается доступным уже неофициальный сайт школы shkola.

Город, которого не станет: «Полюс» уничтожает Бодайбо?

Общая стоимость проекта составляет 7 млрд рублей. Финансирование будет вестись в рамках государственных программ «Развитие транспортной системы» и «Строительство», пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на информацию правительства Приангарья. Возведение аэропорта имеет большое значение для местных жителей и экономики с учетом освоения золоторудных месторождений. Специалисты намерены переоборудовать и расширить взлетно-посадочную полосу, которая на текущий момент является грунтовой.

Учитывая большую пожарную нагрузку, открытый огонь быстро распространился по всей площади. Около 09. К тушению были привлечены семь единиц техники и 23 человека личного состава.

В городе проживают более 13 тыс. Аэропорт Бодайбо имеет статус регионального, обеспечивает регулярное авиасообщение с областным центром - Иркутском, расположенном в 882 км.

Обстановка в городе тревожная, как везде. Повлияло изменение образа жизни, «ковидные» ограничения. Мне надо с людьми, с жителями пообщаться, на вопросы ответить, а я не могу. Много смертельных случаев, сейчас опять всплеск заболеваемости. В остальном ровно: объекты строим, проблемы решаем. С деньгами в бюджете стабильно, нам, конечно, легче в финансовом плане, чем другим муниципалитетам. Но впервые за 15 лет не установлен новый рекорд по добыче золота. Это связано с истощением россыпных месторождений, в том числе «Высочайший» просел, за 20 лет выработано рудное тело. Сейчас компания начинает другой проект, в планах строительство новой фабрики. И вторая причина: долго были закрыты границы, рабочие, которые должны была приехать в феврале, прибыли только весной. Сезон начался на месяц позже. Финансовые потери предприятий огромны. Все дело в рабочих руках. Очень мало россиян, желающих работать на золотодобыче, на россыпях, где тяжелый труд. Наши соотечественники работают на высокотехнологичных предприятиях. И условия проживания совершенно другие. Мест хватает — рук не хватает. У нас самая низкая в области безработица: 0,2-0,3 процента. С кадрами в районе серьезная проблема. Например, в Пенсионном фонде сейчас не осталось сотрудников — две женщины ушли в декретный отпуск, одна уволилась. Ищут специалистов и не могут найти. Давно говорится о разработке крупнейшего в мире неосвоенного месторождения золота Сухой Лог. На каком этапе инвестпроект сейчас? Работы ведутся планово. Капитальные затраты на первоначальное строительство составляют 3,3 миллиарда долларов. На 2027 год запланирован выпуск первого золота. Много раз пытались начать разработку месторождения, в том числе и иностранные фирмы, однако сегодня группа компаний «Полюс» начала реализовывать проект и это очевидно. Видео с сайта группы компаний «Полюс» Под Сухой Лог надо делать инфраструктуру, кое-что намечено. Ведутся работы по строительству моста через реку Витим. Проект делали еще при губернаторе Сергее Владимировиче Ерощенко, но власть поменялась, не успели завершить. Сегодня «Полюс» на свои деньги ведет доработку старого проекта, проходим экспертизу и уже с правительством думаем о финансировании. В начале декабря сдали на госэкспертизу проект по строительству аэропорта. Если до марта получим положительное заключение, то в следующем году выделят федеральные деньги на строительство. Примерная стоимость — восемь миллиардов рублей. Сейчас у нас взлетно-посадочная полоса в грунтовом исполнении, после реконструкции будет бетонная. По проекту полосу поднимут на восемь метров, а в длину она будет около трех километров. Серьезные объемы, затраты. Какие самолеты будет принимать новый аэропорт? Заканчивается история АН-24, АН-26. Они надежные, но есть такое понятие, как усталость металла. Эти самолеты давно перестали выпускать. С новым аэропортом в планах запускать рейсы в Красноярск, Новосибирск. С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день. Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро». Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет. Сразу обе субсидировать нельзя. А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям. Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений.

Прокуратура запретила мэру Бодайбо говорить про эвтаназию собак

Ранее сообщалось, что в Зиминском районе Иркутской области 3 мая потушили лесной пожар. Новости. Губернатор Игорь Кобзев побывал на Сухом Логе. На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительство аэропорта. Город Бодайбо является административным центром Бодайбинского района на севере Иркутской области, известен прежде всего как город золотопромышленников.

В тренде на этой неделе

  • Бодайбо: затерянные между золотом и нищетой
  • Золото, мигранты, аэропорт: мэр Бодайбо рассказал о жизни города и района
  • Последние новости (Иркутск)
  • Мобильное приложение

Новости Бодайбо

Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay.

Один из учредителей согласился выполнить требования бандитов, и только тогда похищенных отпустили. Осенью того же года правоохранители задержали подозреваемых. При обыске в жилище одного из них изъяли боевые патроны.

Федеральная структура, занимающаяся модернизацией транспортной системы — ФАУ "Ространсмодернизация", является заказчиком строительства, а подрядной организацией выступает компания АО "Ротек", ранее выполнявшая реконструкцию аэропорта Петропавловска-Камчатского. Общая стоимость работ составляет 7 млрд рублей, финансирование идет в рамках государственных программ "Развитие транспортной системы" и "Строительство" Российской Федерации. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу облправительства. По словам Ольги Золотревой, возведение объекта важно для местных жителей, для экономики Иркутской области с учетом освоения золоторудных месторождений Бодайбинского района. В аэропорту Бодайбо грунтовая взлетно-посадочная полоса.

Все силы были брошены на поиски, позже пожарных нашли погибшими внутри», — приводит сообщение ведомства ТАСС. Уточняется, что погибли начальник караула внутренней службы Игорь Руснаков и пожарный Вадим Найденов. Никто из жителей дома в ходе пожара не пострадал.

В Бодайбо 4 мая 2023 года опрокинулся «КАМАЗ» с дизельным топливом

И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили. Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев. При этом нельзя сказать, что богатеи-золотодобытчики откупаются от местных крохами, не вкладываясь в инфраструктурные проекты. Именно они сегодня «закрывают» две основные болевые точки Бодайбо — мост через Витим и новый современный аэропорт. Евгений Юмашев на упоминание про недовольство бодайбинцев долгостроем моста реагирует с иронией. Зачем вам ехать на Бисягу? Я понимаю, зачем мост «Полюсу», — они сейчас Сухой Лог достроят, им нужно, чтобы четыреста машин в сутки на линии постоянно работало для снабжения. Там железнодорожная станция. Мост будет построен до 2026 года. Мост также важен для бизнеса: сейчас с той стороны возят паромом.

А два с половиной месяца в году с 15 апреля до 20 мая и с 25 октября по середину декабря продукты невозможно завезти, кроме как самолетом. Чтобы товар был в торговых сетях, они сначала должны кормить банки: взять кредит под процент, закупить впрок, не все раскупят — это просрочка в магазинах. Поэтому с вводом в эксплуатацию моста за счет постоянной логистики уменьшится оборот ненужных банковских денег, появится быстрый подвоз продуктов, большому бизнесу не надо будет заранее запасать топливо. Все это оживит экономику района. Та же ситуация и с новым аэропортом. По соглашению сторон ГК «Полюс Вернинское» за свой счет делает проект и проходит экспертизу, а федерация и область выделяют финансирование на строительство — 7425 млн рублей. Деньги выделяются только на полосу и рулежные дорожки, а здания аэровокзального комплекса «Полюс» тоже строит за свой счет. Аэропорт принадлежит компании, а «взлетка» у них в аренде. Всем хорошо. Проект утвердили 29 апреля.

Сейчас выбирают подрядчика — 10 декабря 2024 года новая взлетная полоса должна быть сдана в эксплуатацию. Источник: Берт Корк Глава поселковой администрации Балахнинского-Дражного считает, что поселок не станет только вахтовым — и школа хорошая, и амбулатория. Рождаемость, опять же, хорошая: только за август там родилось четыре младенца Заложники репутации в узких кругах — У нас дети в старателей не играют, — говорит Герман Наумов. Сбылось, правда, и то и то — Герман помогает маме в семейном бизнесе, сети промтоварных магазинов, а тем временем учится в Иркутске, на пятом курсе Байкальского госуниверситета на специалиста по экономической безопасности — собирается работать на ГОКе. На первом курсе он уже проходил там практику. На вопрос, как украсть золото, он пожимает плечами: — Я бы не стал. Чистое золото украсть с ГОКа почти невозможно. Несколько КПП на территории, с рамками и ручными металлодетекторами — звенят даже золотые зубы и металлические протезы. Везде камеры и квадрокоптеры. Службы безопасности многоуровневые.

Это просто невыгодно: раз повезет — не обогатишься, второй раз попадешься, и после этого на работу вообще никуда не возьмут. Могут взять того, кто убил человека, но человеку, связанному с хищением золота, в Бодайбо делать нечего. Это изменило менталитет местных — они не падкие на золото. Это подтвердил потом и мэр Евгений Юмашев: — В советские времена было жесткое законодательство — это хищение госсобственности. И в семьях воспитывалось отношение к золоту не как к драгоценности, а как к рабочему материалу. Я в юности проходил практику на драге, мне четко сказали: даже не пытайся что-то утащить, у нас тут каждый второй стучит в соответствующие органы. Грамм — год. Сейчас законодательство сильно смягчилось: были лоббисты с Магадана, которые продавили идею, что раз это коммерческая добыча, то кража до полутора миллионов рыночной стоимости — это вообще административное правонарушение. Второй раз — условный срок. У нас службы безопасности работают отлично, так что случаи задержаний происходят достаточно регулярно, но я не помню, чтобы в последние годы кому-то дали реальный срок с первого раза.

Но все это сформировало отношение к золоту. Культа золота здесь нет. Проблема, как считает Герман Наумов, отзеркалена: когда пришло московское начальство, местным стали меньше доверять и неохотно брать на работу. Считается, что местные могут воровать золото только потому, что знают особенности места — как спрятать, как обойти охрану, куда сбыть. Он утверждает, что бывали случаи, когда хороший специалист с местной пропиской, не замеченный в криминале, не мог устроиться на работу. И ему приходилось любыми способами получать иркутскую прописку. Раньше с фабрик приходили в бодайбинский горный техникум, приглашали студентов, выращивали мастеров. Сейчас предпочитают приглашать готовых специалистов из других регионов. Я каждое лето подрабатывал на стройке, там был бригадир дядя Ваня — у него восемь ходок, последняя — за шесть килограммов золота, которое они вывезли с артели. Их задержало ФСБ уже в аэропорту.

Так он с Новокузнецка! Так что «черных копателей» почти нет — русла рек отслеживаются ФСБ, их объезжают на квадриках, патрулируют на вертолетах. Мнение, что простые люди по выходным выходят на реку с лотком мыть золото, — это миф. Люди в Бодайбо могут ни разу не увидеть местное золото за всю жизнь. Мэр Юмашев возражает: нет проблемы с недоверием к местным со стороны московского руководства. На тех, кто неблагонадежен, есть определенная база данных. Я бываю на встречах жителей — жалуются родственники именно таких людей. Жена ругается: не берут. Я при ней звоню собственнику и спрашиваю: почему? Он говорит: «Ты с ума сошел?

У него то бухнуть, то огород, то он через забор что-то перекинул». За нормальными кадрами у нас охотятся, ведь привлечение с материка специалиста обходится дороже, чем нанимать местных. Проблема другая: в Якутии за такую же работу на месторождениях платят больше, и наши местные спецы едут туда. Какая разница, где сезон провести? У нас проблема найти машиниста на шагающий кран, их в районе, может, штук десять. Так за ними охота идет, друг у друга переманивают, перекупают. Любой человек, который работает, востребован — у нас в центре занятости на золотодобычу минимум пятьсот вакансий. Источник: Берт Корк Не очень точные муляжи самородков Где бы местным увидеть добываемое здесь золото? Непосредственно на ЗИФах золотоизвлекательных фабриках, конечной операции после дробления породы и ее многоэтапной промывки на вибростолах , на которых в мутной воде появляется злой блеск металла, работают единицы от общего количества населения. Золота нет даже в краеведческом музее, хотя на втором этаже здесь хранятся близкие копии найденных самородков из гипса.

Он не самый большой, просто для примера. В 1958 году нашли самородок в виде дельфина, порядка десяти килограммов. Зачем нам золото хранить — все беды от него, взять хотя бы Ленский расстрел... Весной 1912 года на бодайбинских приисках вспыхнуло восстание рабочих, доведенных до отчаянья низкими зарплатами, 12-часовым рабочим днем и ужасающими условиями работы, в том числе женщин и детей. Последней каплей была выдача рабочим тухлого мяса, а одной женщине в лавке вместо говядины продали «половой орган коня». Взбунтовались шесть тысяч человек. После ареста стачечного комитета две тысячи рабочих пошли с протестами в Бодайбо, к зданию «Лензолота», но по пути были расстреляны жандармами — погибли порядка двухсот человек, еще столько же были ранены. Подошла еще один экскурсовод, Татьяна Евгеньевна, и уточнила: — Нет, это даже копии не точные. Самый большой самородок был найден на реке Угахан, прииск «Радостный», 26 килограммов, из них чистого промышленного золота — 22 килограмма. Самородкам давали собственные названия, но этот почему-то оказался безымянным.

А в 2013 году нашли самородок, который назвали «Ухо дьявола». Ухо — потому что похож на ухо человека, а дьявола — потому что проклятый металл и весил шесть килограммов шестьсот шестьдесят шесть граммов. Они находятся в Госфонде, их не переплавляют, в каком виде нашли — так и хранятся. Рассказывают, что, когда здесь нашли золото, была золотая лихорадка, как на Клондайке: золото залегало на глубине от двух до пяти метров, и для добычи было достаточно кайла, лотка и лошади. Потом оказалось, что погодные условия — сложные, золото — не везде, в шахтах — по пояс мерзлой воды.

Артем Ефимов — новичок, к Показать ещё занятиям приступил чуть больше 8 месяцев назад, но результаты уже показал достойные. Когда на экране юные бодайбинские игроки куборо увидели всех своих соперников, Артем Зуев выдохнул: это реально страшно... Наставник команды, педагог Г. Щербакова тут же привела всех в чувство: - Ничего не страшно! Помните, что и как мы делаем? Команда ответила: - Верим в себя и строим! И соревнования начались. Артем и Артем строили конструкцию, Таисия фиксировала коды, чтобы передать их экспертам, и краем глаза успевала отслеживать игровое поле, чтобы предложить свое решение. За час до начала игры всем была отправлена система начисления баллов.

Стоимость работ — семь миллиардов рублей. Фото: пресс-служба правительства Иркутской области Строительство аэропорта начали в Бодайбо. Рабочие сделают железобетонную взлетно-посадочную полосу, построят рулежную дорожку, перрон, аэродромный радиолокационный комплекс.

Общая стоимость проекта составляет 7 млрд рублей. Финансирование будет вестись в рамках государственных программ «Развитие транспортной системы» и «Строительство», пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на информацию правительства Приангарья. Возведение аэропорта имеет большое значение для местных жителей и экономики с учетом освоения золоторудных месторождений. Специалисты намерены переоборудовать и расширить взлетно-посадочную полосу, которая на текущий момент является грунтовой.

Комментарии

  • Пожар на складе магазина стройматериалов потушили в Бодайбо
  • Культурно - досуговый центр г. Бодайбо и района | Новости
  • Курсы валюты:
  • Аэропорт города Бодайбо Иркутской области
  • Администрация МО г. Бодайбо и района

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий