Новости аст мейнстрим

Издательская группа «АСТ», редакция «Mainstream» и компания «Реанимедиа» официально объявляют о приобретении эксклюзивной лицензии на выпуск на русско.

Встреча в литературной гостиной «Книжная среда» с молодыми авторами издательства АСТ Mainstream

С октября в издательской группе «АСТ» открывается новая редакция под названием «Mainstream». В дальнейшем «Эксмо-АСТ» планирует оплачивать создателям адаптаций до 25% стоимости их проектов. Представитель «Эксмо–АСТ» тогда подтвердил, что опцион на экранизацию книги был приобретен у группы.

Книги издательства АСТ Mainstream

Здесь тоже все понятно и ожидаемо — Нил Гейман у издательства в почете, да и комикс-адаптации его страшных сказок выходят на «ура». Мне плохело от ужаса, когда я смотрел мультик «Коралина», было не по себе, когда читал книгу, так что готовлю нервную систему к этой версии, предвкушая удовольствие. Третью новинку, похоже, ждут больше всего — в первую очередь те, кто не устанет скитаться по различным эпохам Далекой Галактики.

Миссия Artmainstream — привлечь внимание широкой аудитории к арт-новинкам зарубежных студий кинопроизводства. Компания Artmainstream стала новым проектом продюсера Сергея Ильевского в развитие к уже существующему творческому объединению Arthouse.

В планах Arthouse и Art Mainstream создать образовательно-просветительскую платформу и выступать одновременно дистрибьютором, продюсерским центром и медиа о кино.

Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Одной из ключевых задач издательства является открытие имен новых национальных авторов и литературных героев, близких и понятных российской аудитории. Книжный фестиваль «Красная площадь» — главное литературное событие России. Он проходит в самом центре российской столицы с 2 по 6 июня 2023 года. В программе фестиваля — встречи с писателями и поэтами, художниками и иллюстраторами, яркие и запоминающиеся выступления артистов и музыкантов, знакомство с программами ведущих музеев страны, лекции ученых, автограф-сессии, концерты, мастер-классы. Профессионалы книжного сообщества обсудят в рамках фестиваля актуальные вопросы современного книгоиздания и продвижения книг, важнейшие события в жизни литературных объединений и творческих союзов.

Третью новинку, похоже, ждут больше всего — в первую очередь те, кто не устанет скитаться по различным эпохам Далекой Галактики. На очереди Старая Республика, бестселлер, Сила, все дела. Поделиться ссылкой: Facebook Нравится Загрузка...

Mainstream.Фэнтези.Королевство плоти и огня

Издательство АСТ объявило об остановке продаж некоторых книг Владимира Сорокина, Майкла Каннингема и Джеймса Болдуина из-за содержащейся в них пропаганды ЛГБТ*. Сборник «В защиту мейнстрима» описывает «транзитное десятилетие» 1990-х годов в России — время, которое во многом определило дальнейшее развитие жизни и культуры страны. Логотип телеграм канала @ast_mainstream — MAINSTREAM M. Апрельские планы "АСТ: Mainstream" включают в себя три ожидаемых комикс-новинки.

Mainstream (Мейнстрим)

V-A-C press Подробнее Похожие книги Чтобы сделать ваше взаимодействие с сайтом немного удобнее мы используем cookies. Почитать об этом подробнее можно тут Ok Подписка на рассылку Раз в месяц будем присылать вам обзоры книг, промокоды и всякие-разные новости Подписаться Вы успешно подписались!

За два года работы мы получили много писем от довольных авторов, чьими успехами, литературными публикациями и достижениями мы вправе гордиться. Основатель и главный редактор портала, прозаик и просветитель Алексей Небыков — создатель двух уникальных российских проектов: «Русский академический журнал» обозрения литературных периодических изданий и «Вершины русской литературы» покорение высочайших горных вершин частей света в честь поэтики русских писателей. Пока никто не прокомментировал статью, станьте первым Отправить.

У Зейна есть свои секреты, но совместная работа становится обязательной, как только демоны проникают на территорию комплекса и тайна Тринити выходит наружу. Чтобы спасти свою семью и, возможно, весь мир, ей придется довериться Зейну. Но все ставки отменяются, поскольку развязывается сверхъестественная война...

Расскажите кратко о тройке самых заманчивых проектов. Уже сейчас можно ознакомиться с очень трогательной историей « Пересеку время ради тебя », эта книга эмоционально затронет самую широкую аудиторию. Переписка двух подруг через время — очень личный сюжет. Также в этом году в серии « Хиты корейской волны » выйдет роман «Сноубол» про город под стеклянным куполом в мире, который охвачен убийственным холодом. Жители этого мира тяжко работают, чтобы расслабится за просмотром особых сериалов, в которых снимаются случайные жители Сноубола, проживая свою жизнь напоказ.

Аст mainstream

Издательство «Mainstream» входит в состав издательской группы «АСТ». Пользователи Сети решили надавить на издательство "АСТ-Мейнстрим", которое занимается продвижением Полярного, чтобы оно как-то повлияло на подопечного. Издательская группа «АСТ» и редакция Mainstream делятся обзором новинок апреля. Чтобы ответить на эти вопросы, в первый выпуск нового сезона пригласили руководителя YA-направления издательства АСТ Ольгу Кузнецову. статистика блогера, рост подписчиков, лайки, анализ аудитории, качество постов.

В защиту мейнстрима

Потому как рукописью заинтересовалось уже как минимум одно издательство. Меня оперативно попросили озвучить сроки написания, но я не ответила ничего определенного, потому как сам процесс поглавника и общения с читателями очень увлекает. Я уверена, что «Зов эталона» пойдёт по стопам своей предшественницы: дописав финальные главы, я подожду несколько дней, а после закрою доступ и отправлю завершённую рукопись в издательство. Соответсвенно, прочитать её бесплатно будет уже нельзя, а я хочу, чтобы с моей историей ознакомилось как можно больше людей.

Однако издательство не пожелало заниматься этим вопросом. По этому вопросу в своём телеграм-канале высказалась молодая писательница Ольга Птицева, которая тоже публикуется в "АСТ-Мейнстрим". Она заявила, что Полярный всегда был на особом счету у издательства и ему многое позволялось. АСТ не принимает никаких действий, хотя должно, как мне кажется. Минимум официально выразить свою позицию по вопросу, мол, пропаганда самоубийства — это не гуд, мы не поддерживаем, мнение автора не разделяем, самого автора порицаем. Не знаю, часть его гонорара отдадим в фонд помощи подросткам, попавшим в сложную ситуацию. Но тишина Ольга Птицина.

Даниэль Лори. Сладостное забвение Даниэль. Сумасшедшая одержимость Даниэль Лори. Сладкое забвение Даниэль Лори читать. Механическая принцесса Кассандра Клэр. Адские механизмы Кассандра Клэр Манга. Механическая принцесса Кассандра Клэр книга. Механическая принцесса Кассандра Клэр обложка. Девушка с книгой фото. Пенелопа Дуглас ночь дьявола оригинальные обложки. Punk 57. Пока я не я книга. Кэтрин Арден книги. Арден Кэтрин трилогия. Темные воды Кэтрин Арден. Книга темные воды Кэтрин Арден описание. Сергей курунян АСТ. С новым годом Сергей Тишков. Сергей Тишков руководитель редакции mainstream издательства АСТ :. Романтический покет. Лиза Арзамасова Джульетта. Лиза Арзамасова в спектаклях Джульетта. Филипп бледный Ромео и Джульетта. Кирилл Кошед фотограф. Книга хроники черной ведьмы. Лори Форест. Древо тьмы. Лори Форест "черная ведьма". Хроники черной ведьмы. Черная ведьма. Обложка книги погоня Эль Кеннеди запретное желание. Мария Британ. Мария Британ Жуковский. Мария Британ Инстаграм. Бояться нужно молча Мария Британ книга. Кассандра Клэр темные искусства обложки книг. Кто рисовал обложку для книги Кассандры Клэр последние часы. Саша Раин обложки. Родители так и живем обложка. Уличная жизнь в Нью Йорке книга. Прекрасная жизнь выжившего книга. Джули Мерфи pud. Пышечка книга Джули Мерфи.

Мне недавно уже присылали верстку и скажу я вам, что внутренние иллюстрации, которые мы подобрали вместе с редактором, смотрятся просто потрясающе! Поверить не могу, что книга, в таком вот красивом оформлении, поедет в дома к читателям! И, пользуясь моментом, хочу призвать: читайте мою вторую историю «Зов эталона» уже сейчас! Потому как рукописью заинтересовалось уже как минимум одно издательство.

Издательство «АСТ» открывает новую редакцию

Мы стараемся, на самом деле. Лично я стараюсь быть flexible, то есть это не означает хамелеон или подстраиваться в русском языке на это слово очень негативная коннотация , но мы пытаемся быть дипломатичными. Вот здесь надо постоянно держать баланс, это не так просто. Вот если, например, ему кардинально не нравится обложка и все тут? Если говорить про иностранных авторов, то часто у нас нет выбора.

То есть мы должны сделать обложку, которая понравится автору. Но в случае, если автору не нравятся вообще никакие обложки, то мы можем договориться о том, что мы тогда расторгаем контракт — значит просто с автором невозможно договориться. С российскими авторами, как правило, мы в общем-то договариваемся, потому что наши реалии, в них живут и мы, и они. И если что-то не можем, то они это понимают, мы это понимаем — пытаемся договариваться.

Бывают случаи, когда невозможно — печально, но иногда мы расторгаем контракт. То есть мы не можем договориться с автором, и мы его отпускаем. Бывает, что не отпускаем — мы имеем право по контракту юридически не отпускать, если даже не договорились. Но мы стараемся таких ситуаций не допускать, потому что все-таки это не только деньги, это не только бизнес, но это еще и серьезная творческая составляющая произведения человека, может быть, дело всей его жизни.

Здесь надо, наверно, как-то ответственно подходить к этому вопросу. Я иногда привожу такой пример такой внутренний — издатель, он как скала в бушующем море: и волны накатываются, но ты стоишь, сменяется море, море замерзает, становится теплым, наступает лето, все меняется, но ты, как скала. Ты в середине все-равно. Поэтому если ты очень расстроился и очень обиделся на кого-то и ты из-за этого начинаешь деструктивно себя вести, ты должен думать о том, что будет следующий сезон этого сериала: придут новые авторы, потому что читательская любовь она переменчива, изменчива, она меняется.

Всегда возникают новые авторы, потому что всем хочется создавать творческий продукт, и ты должен как-то ответственно подойти и к тем, с кем ты работаешь, и для кого. Это такие принципы, которые должны проходить через время. И почему, например, иностранных тоже, как я понимаю, проще издавать именно в какой-то серии издательской? Потому что серия позволяет вызвать некое, условно говоря, привыкание у читателя и больше гарантирует коммерческий успех.

Потому что, когда ты выпускаешь все книги отдельно, просто как книги, не объединяя их никакой серией, то они друг другу не помогают вообще. Успешные книги не тащат за собой менее успешные. И наоборот: неуспешные за собой успешные не потянут вниз. Это в меньшей степени.

В любом случае, с сериями работать проще, эффективнее. И важно еще думать о тех людях, которые работают в книжных магазинах. Если у товароведа есть десять серий, с которыми он работает, это не то же самое, что 350 наименований. То есть если у него будет 350 разных совершенно книг, которые он будет сортировать только по именам авторов, то это будет хаос.

Поэтому издательства стараются делать длинные серии, короткие, длинные и т. В Young Adulte немножко по-другому. Там, конечно, много индивидуальностей, много новых авторов очень, потому что молодежное направление, много появилось всего, и они как-то не особо объединяются. Но даже у издательств, которые издают книги в разных обложках, у них все-равно есть объединяющая серия: то есть это чисто механика торговли, она помогает именно при серийности.

Опять же, в интернет-магазинах: ты ткнул на серию — и у тебя вылетела вся подборка, которая по уму сделана редактором, подходящие книги одни к другим. И тебе как-то понятнее в этом ориентироваться. А если оно просто отдельно, то найти соседку трудней. В редакции сейчас самые продаваемые серии авторские, конечно.

Ли Бардуго, Нил Гейман — он разбросан по разным сериям, но в целом, например «Мастера магического реализма» где выходил Нил Гейман, очень успешна. А вот такие серии объединяющие, например, «Лучший триллер молодежный» либо «Лучшее молодежное фентези» нам приходится время от времени заменять, потому что там продажи, к сожалению, падают. Вот мы сейчас сделали серию «Мейнстрим лучшее» — там такая подборка сильных текстов, она достаточно стабильна. Да, к сожалению, любая серия имеет свой срок жизни.

Есть серии долгожители прямо, например, в «АСТ» это серия «Темная башня» Стивен Кинг , которая выходит — она существовала очень долго. Но вообще, в принципе, серии требуют обновления. То есть два-три-четыре года, в зависимости, конечно, от частоты выхода — и нужно что-то придумывать новое, потому что книги гасятся в продажах. Но ты берешь оттуда популярные, переделываешь оформление, что-то добавляешь новое, ставишь туда новые произведения, и можешь снова делать серию.

Работа с сериями — это профессионализм издателя, это инструмент, фактически это инструментарий, которым мы должны владеть как знанием полиграфических эффектов, форматов и бумаг. В общем-то, работа с сериями — это так называемая «упаковка книги», это целая история определенная, знания, это маркетинг практически. То есть это маркетинг. Маркетинг — сложная тема, и я думаю, что Вам все-таки нужно поговорить с каким-нибудь маркетологом из книжного издательства, потому что, например, в нашем издательстве с маркетингом сложно из-за того, что у нас много хитов.

Если издательство «АСТ» перечислит хитовых авторов, которые у нас имеются, то получится настолько много, что Вы понимаете, что новинки ТОП авторов не могут выйти без маркетинга, они должны быть на определённом уровне продвижения Вы найдете ответ, по какой причине, выпуская множество новых имен, мы не имеем возможности поддерживать их все. Поэтому выбор идет, все-таки, с точки зрения «на что хватит рук». Есть проекты — они просто уже популярны по умолчанию, связаны с какими-то брендами, сериалами или настолько супер-популярны на западе, что даже просто с нашей информационной поддержкой уже выстреливают. А есть проекты, которые требуют определенной фокусировки.

Выбирается, к сожалению, небольшой процент того, что можно как-то визуально заметно поддержать. Тем более, книги — это не «одна категория товара». То есть если ты, например, производитель, который производит свой какой-то товар или один бренд, то ты можешь валить туда, соответственно, большой рекламный бюджет и продвинуть его, и получить эффективную отдачу. Опять же возвращаясь к вопросу о сериях: если у тебя серия с большим количеством книг, ты можешь еще продвигать [саму серию].

А если у тебя 150 отдельных наименований, как ты их будешь продвигать? Ты выберешь из них три, в лучшем случае. Книг много, поэтому мы из них выбираем то, на что можем потратить наш маркетинговый бюджет, наше время, наших бренд-менеджеров, маркетологов. Помогают, конечно, объединяющие соц.

Плюс помогают книжные блогеры. Действительно замечательно, я считаю, что в России это очень сильное блог-сообщество, и люди настолько активно читают, обсуждают, горят — это здорово помогает. Потому что иначе просто невозможно было бы проинформировать всех о тех книгах, которые мы ставим в магазины, — поди там разберись.

Придя домой, она открывает свою находку и… с этого момента ее жизнь все больше походит на кошмар. Сначала вместе с классом Олли приезжает на ферму и… встречает персонажей только что прочитанной ей книги — людей, которым давно полагается лежать в могиле. А потом автобус с учениками неожиданно ломается прямо посреди таинственного поля, а сами ученики… с ними происходит что-то странное, но безусловно ужасное. Испуганная до смерти Олли понимает, что надо бежать это подсказывают ей и старые сломанные часы на запястье, на которых вдруг появляется призыв «ПРЯЧЬСЯ» , но куда? Олли все чаще вспоминает таинственную книгу и слова женщины у реки: «Избегай открытых пространств по ночам.

Закрытый клуб: регистрация или вход с паролем выключить рекламу Издательство «АСТ» открывает новую редакцию С октября в издательстве «АСТ» стартует новая редакция «Mainstream». Помимо художественных произведений для взрослых, в свет выходят лучшие образцы современной подростковой литературы в жанрах фэнтези, фантастика и сказка. Российская публика сможет ознакомиться с произведениями популярных зарубежных авторов.

Когда в их руках оказывается машина времени под названием Кольцо бесконечности, они понимают — пора действовать. И с новым другом Риком отправляются в прошлое на корабль «Санта-Мария» Христофора Колумба, чтобы попытаться исправить ошибки истории и спасти мир от неизбежной катастрофы… Дальше... Книга 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий