Субару на январь

Сделаем перепрошивку ЭБУ у вас в гараже! Заказать чип-тюнинг Subaru в Москве по +7 (499) 899-99-29.

Ваз с приводом от субару

Пошивка "мозгов" Субару | REAA Думаю будет полезно в этой теме собрать весь как и негативный, так и отрицательный опыт использования средства "Быстрого запуска" в частности на Субару.
ЧИП ТЮНИНГ » Прошивки SUBARU Первый запуск Subaru на январе. 12+.
Ваз с приводом от субару Установка января на субару. Кроссоверы XV придут в Россию в марте 2012 года. Поговаривают, что стартовая цена не превысит 950 тысяч рублей.
Шестнарь в Форестер? - легко! Итак, перед нами ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6. Каталожный номер 22611AF041. Ставился данный блок управления на 5е и 6е версии Импрез СТИ в кузове GC.

Субару январь 5.1 родной репер

Субару январь 5.1 родной репер На сайте iZAP24 вы можете купить бу EJ207S22 новый двигатель ej207 2.2 stroker subaru мероприятие sti Z31648196 с доставкой по России.
Инструкция по прошивке Subaru Impreza с помощью адаптера Vag-Com Ищу специалиста для прошивки "мозгов" Январь 5-1 на двигатель Субару-20 проживающего в пределах доступности г. Шахты Ростовской области.
ecusystems.ru теоретически можно поставить январь на субару, подключить и настроить, есть этому примеры (хотябы так).
Январь в субарь! Subaru GEN 1 EU 2020. If this is your first visit, be sure to check out the FAQ by clicking the link above.

Subaru Hitachi SH7051

Есть желание приобрести полноприводный автомобиль Subaru Impreza GF 1998 года без двигателя и кп с целью его переоборудования в заднеприводный посредством установки. Сегодня, успешно завершили тестирование новой прошивки для всего модельного ряда автомобилей SUBARU с кнопкой Старт. (SUBARU Forester, XV, Legacy, Outback, Impreza WRX. Заменить двигатель Subaru 152 на 204. нужно установить двигатель с мозгами Legasy 2.0 180HP в Impreza 1.5 100HP. 41 для лёгкого самолёйка датчика положения коленвала ДПКВ, установка ДМРВ. Есть желание приобрести полноприводный автомобиль Subaru Impreza GF 1998 года без двигателя и кп с целью его переоборудования в заднеприводный посредством установки.

Январь 7.2 запуск и подробный разбор как и что

Правда Форестер 2005 года. И проводка по описанию и мозги остались штатные. Только непонятно откуда на штатной проводке 201 мотора взялась возможность подключить фазы? Была у меня идея поставить отечественный ЭБУ Январь.

Сопрягаемые поверхности должны быть ровными, без мусора и деформаций. Из багажника Субару вынимается запаска и готовится место для крепления тороидального баллона. Выполняются крепежные и технологические отверстия.

Между днищем бака и баллоном желательно установить дистанционные втулки можно вырезать из полипропиленовой трубы. Так можно избежать смятия болтами днища авто. Отверстия обрабатываются антикором.

Как вариант — разобрать заднюю правую обшивку багажника Субару и порожек с правой стороны. Трубопровод в таком случае протягивается через салон в защитной гофре, исключая любые контакты с острыми кромками. Газовые сопла располагают максимально близко к бензиновой форсунке и удобно относительно впускного коллектора.

Коллектор снимается и нарезается резьба для штуцеров. Газовый блок управления располагают в подкапотном пространстве Субару или внутри, зафиксировав на болтах над ногами водителя. Это исключит попадание влаги на главную электрическую часть ГБО.

В подкапотное пространство в таком случае только выводятся кабели, идущие к АКБ, форсункам, датчикам давления газа и температуры и клапанам редуктора. Устанавливается газовый редуктор, который подключается к системе охлаждения. Монтируется панель переключения топлива в салоне Субару.

Проверяются соединения и газовые магистрали на предмет протечек. Проводится регулировка ГБО. Мастера-профессионалы делают настройку ГБО на Субару форестер в движении и следят, чтобы на повышенных оборотах не было недостатка топлива.

Переобеднение газо-воздушной смеси быстро приведёт к перегреву. Плюсы и минусы Главное — экономические показатели. Если больше часа в сутки проводить за рулём Субару xv, ГБО окупится за 10-12 месяцев.

Преимущества у газа есть и другие: Данные плюсы возможны только при грамотной установке и обслуживании ГБО. Что сдерживает желание установить ГБО на Субару: газовая ёмкость займёт много места в багажнике, либо придётся ездить без запаски; требуются немалые средства для покупки, установки и оформления ГБО; пропадёт гарантия на сервисное обслуживание, если устанавливать газ на новую Субару. Потери мощности на газу автовладельцы не ощущают, если мастера всё сделают правильно.

Повышенная взрывоопасность — миф, который ходит из-за недобросовестной установки и некачественного ГБО. При соблюдении техники безопасности и своевременном обслуживании газовое горючее не опаснее бензина. Стенки газового баллона для хранения и транспортировки газового горючего гораздо толще, чем на бензобаке, а значит, при ударе скорее деформируется бензиновая ёмкость, чем газовая.

Современная запорная арматура с предохранительными клапанами и электронная система диагностики ГБО сводят на нет вероятность утечек и взрыва. Итоги При переводе автомобиля Субару на газ нужно знать, что только при своевременном обслуживании можно получить все выгоды ГБО. Особенность высокоскоростного мотора Subaru предусматривает обязательную регулировку тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма.

Делают такую процедуру через 30000 км. Если игнорировать данную рекомендацию, это приведёт к перегреву ДВС, сокращению его рабочего ресурса. ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?

Покупаем Subaru XV Машина не лишена недостатков, но она не стремится спрятать их за модным дизайном или оправдать скромным прайсом — этот «японец» знает себе цену. Если подобная чеcтность вам по душе, то в XV вы найдете достойного компаньона. И сейчас мы вам это докажем!

XV-096 Куда катится этот мир? Все пытаются обмануть! Иной раз посмотришь на очередной «вседорожник», и грустно становится: этот еле смог приподнять над дорогой массивный бампер, другой не озаботился наличием должного пространства под защитой картера, а третий и вовсе лишен полного привода.

Ну куда это годится?! Есть у компактных кроссоверов и куда более искусно замаскированные недостатки. Один из лидеров нашего рынка до ужаса привлекателен ценником, однако расплачиваться за демпинг приходится до предела простецким салоном.

Или, скажем, всем известный бестселлер немецких кровей обладает рафинированной управляемостью, но его легковое шасси не может похвастать запасом выносливости: если об этом забыть, дорогостоящий ремонт не заставит себя ждать. В общем, скелет в шкафу есть едва ли не у каждой машины. XV-900 На фоне соперников XV кажется уникальной машиной.

Раллийные гены позволяют «Субару» наплевательски относиться к качеству дорог: машина лихо мчит по колдобинам там, где безболезненно можно проскакать разве что на пикапе, и делает это по-легковому вдохновенно. Дорожный просвет как у двухсотого «Ленд-Круизера» позволяет отважно штурмовать внушительные колеи, а дополненный гидротрансформатором вариатор обещает быть выносливым и долговечным. Кроссовер должен уметь все — вот принцип «Субару».

И такой подход нашим соотечественникам кажется симпатичным. Правда, распробовали машину лишь минувшим летом, когда продажи вышли на уровень 400—500 экземпляров в месяц. Для сравнения — в тех же количествах ныне раскупают «Фрилендеры».

Сегодня XV оказался едва ли не единственным представителем плеяд, на который дилеры не дают никаких прошлогодних скидок — дело ограничивается, как правило, низкой ставкой по кредиту, скромными подарками или парой бесплатных TO. В отличие от «Форестера», XV не успел стать залежалым товаром на складе. Но если вам нужна машина, датированная 2013 годом, придется подождать три месяца.

XV-913 Сколько стоит? Правда, популярность «Субару» могла бы быть еще выше. Действительно, базовый мотор объемом 1,6 литра настораживает: стереотипы шепчут, что такого двигателя не всегда хватает даже для автомобиля гольф-класса — а тут целый полноприводный кроссовер!

Посему многие склонны рассматривать XV лишь начиная с 2-литровой версии — а это минимум 1 114 100 руб. Добавьте сюда «автомат», в роли которого у «Субару» выступает вариатор, и вот уже в кассу дилера следует нести 1 147 600 руб. А ведь на первый взгляд машина казалась вполне доступной!

Интерес к автомобилю возвращается после изучения комплектаций. В базовой для двухлитровой модификации версии СС есть практически все, чтобы XV можно было считать удобным и комфортабельным транспортным средством: электропакет, всевозможные обогревы, неплохая аудиосистема, климат-контроль, полный набор средств безопасности и 17-дюймовые диски из легкого сплава. Picture 8 И все же лишние 90 000 рублей за дополнительные четыреста кубов рабочего объема можно и не переплачивать.

Дело в том, что базовый силовой агрегат по ощущениям везет гораздо лучше, чем обещает на бумаге. К слову, таскать на своем горбу ему приходится не так уж и много — примерно 1,4 тонны. Иные универсалы «гольф»-класса по факту оказываются более массивными, а большинство паркетников — и подавно!

Да, такой «Субару» не будет самым стремительным автомобилем в классе. И все же в большинстве случаев вы не будете чувствовать себя ущербным: динамику разгона бедной не назовешь. И если принять во внимание тот факт, что оптимальный 1,6CVT стоит 1 057 700 рублей, то нетрудно понять: XV — один из самых доступных японских кроссоверов.

Приверженцы спартанского образа жизни могут сэкономить 38 600 рублей, выбрав бедную версию BL: в сравнении с оптимальной СС машина лишена боковых подушек, надувных шторок безопасности, а также высокочастотных динамиков и USB-разъема. Но скряжничать вряд ли стоит: жизнь и хорошее настроение — дороже! Picture 7 Тут следует сделать ремарку: оснащение XV в любом случае привязано к мотору.

У покупателя двухлитровой версии более широкий выбор опций; а вот XV-1,6 можно дополнить разве что навигацией с сенсорным экраном и камерой заднего вида — и все это за 130 тысяч в комплекте с вариатором. Многовато будет! Если же вы твердо решили выбрать более мощный мотор, то едва ли стоит скупиться на ксенон за 22 700 рублей: за пределами сверх миллиона это уже не те деньги, которые следует экономить, поскольку мощный свет является в первую очередь залогом безопасности.

И наконец, топовая XV называется 2,0i-S и начинается от 1,25 миллиона.

Такой силовой агрегат устанавливался на модели второго поколения с 1997 года. Однако заводская мощность этого 1GZ-FE составляет всего 280 л. Ради увеличения отдачи энтузиаст приобрёл две турбины Garrett G30-770, заменил поршни и шатуны, добавил производительные топливные форсунки от Bosch и установил новый блок управления MaxxECU Pro.

В результате всех доработок с мотора удалось снять 1 000 л.

В базовой для двухлитровой модификации версии СС есть практически все, чтобы XV можно было считать удобным и комфортабельным транспортным средством: электропакет, всевозможные обогревы, неплохая аудиосистема, климат-контроль, полный набор средств безопасности и 17-дюймовые диски из легкого сплава. Picture 8 И все же лишние 90 000 рублей за дополнительные четыреста кубов рабочего объема можно и не переплачивать. Дело в том, что базовый силовой агрегат по ощущениям везет гораздо лучше, чем обещает на бумаге. К слову, таскать на своем горбу ему приходится не так уж и много — примерно 1,4 тонны. Иные универсалы «гольф»-класса по факту оказываются более массивными, а большинство паркетников — и подавно! Да, такой «Субару» не будет самым стремительным автомобилем в классе. И все же в большинстве случаев вы не будете чувствовать себя ущербным: динамику разгона бедной не назовешь. И если принять во внимание тот факт, что оптимальный 1,6CVT стоит 1 057 700 рублей, то нетрудно понять: XV — один из самых доступных японских кроссоверов. Приверженцы спартанского образа жизни могут сэкономить 38 600 рублей, выбрав бедную версию BL: в сравнении с оптимальной СС машина лишена боковых подушек, надувных шторок безопасности, а также высокочастотных динамиков и USB-разъема.

Но скряжничать вряд ли стоит: жизнь и хорошее настроение — дороже! Picture 7 Тут следует сделать ремарку: оснащение XV в любом случае привязано к мотору. У покупателя двухлитровой версии более широкий выбор опций; а вот XV-1,6 можно дополнить разве что навигацией с сенсорным экраном и камерой заднего вида — и все это за 130 тысяч в комплекте с вариатором. Многовато будет! Если же вы твердо решили выбрать более мощный мотор, то едва ли стоит скупиться на ксенон за 22 700 рублей: за пределами сверх миллиона это уже не те деньги, которые следует экономить, поскольку мощный свет является в первую очередь залогом безопасности. И наконец, топовая XV называется 2,0i-S и начинается от 1,25 миллиона. Не смотря на букву S в названии, из спортивных мотивов здесь вы не найдете ничего, кроме педалей с накладками из алюминия. Прочие улучшения отвечают за комфорт: это кожаная отделка салона, электропривод кресла водителя, двухзонный «климат» и цветной дисплей борткомпьютера на центральной консоли. Как видите, ценой XV оказывается вполне привлекателен. Львиную долю экономии обеспечивает 1,6-литровый мотор.

Но если нужен полноценный «автоматический» кроссовер, то «Субару» все равно выглядит весьма привлекательно: 1 170 600 рублей — отнюдь не запредельная цена для чистокровного «японца» c ксеноном и вариатором. XV-040 Снаружи и внутри Как это ни парадоксально, далеко не все готовы увидеть в XV полноценный кроссовер. По сути «Субару» представляет собой приподнятый над землей хэтчбек — не более. И самое наглядное тому доказательство — скромная по меркам вседорожников высота кузова: автомобиль на 5—7 сантиметров ниже большинства собратьев по классу. Он не выглядит джипом — его внешность слишком легковая. Впрочем, ничего плохого в этом нет — тем паче что откровенно простецким новый дизайн «Субару» не назовешь. В черном окрасе, к примеру, у машины даже появляется некая толика агрессии; к тому же наличие хорошей аэродинамики, больших колес и высокого клиренса — это редкое сочетание, в котором, впрочем, легко найти рациональное зерно. Тем не менее в глазах большинства XV воспринимается как обычный с виду компактный автомобиль, да к тому же с мотором далеко не спортивной закалки… Но что в нем так трогает душу? XV пленяет обаянием игрушки и умением постоять за себя в любых условиях. Слишком уж противоречивые черты?

Но это — чистая правда! Да и с практичностью все в порядке. Прорубать пластиковым носом машины слепленный грейдером заледенелый наст, конечно же, не стоит — бампер на это попросту не рассчитан. Однако пластик, из которого он сделан, довольно крепкий: по крайней мере, плотная снежная корка ему нипочем. В отделе аксессуаров можно заказать молдинги дверей, дефлекторы капота и окон, а также практичные рейлинги на крышу — увы, по умолчанию они полагаются лишь двухлитровым версиям. XV-288 Правда, если внешне «Субару» весьма симпатичен и мил, то внутри явно простоват. Впрочем, и к аскетичности салона можно подходить по-разному. Климат-контроль с тривиальными, но удобными «выкрутасами», незамысловатые кнопки стеклоподъемников и обогрева сидений — все это выглядит бесхитростно, но работает исправно. Магнитола не поражает звучанием, зато с аппетитом вкушает музыку с USB-флешки. Правда, по сравнению с современными однокашниками салон «Субы» выглядит слегка устаревшим.

И хотя здесь наконец-таки появились мягкие панели которых не было у XV прежнего поколения , «пластиковая жесть» местами проступает более чем отчетливо. Да и стиль высоким не назовешь — дизайн слишком прямолинеен: «Субару» все никак не удается вырваться из прошлого десятилетия. Но так ли это плохо? Зона водителя четко отделена от пассажирской, трехспицевый руль удобен, красная подсветка выглядит нарядно. Да, в оптимальной версии СС нет красочных дисплеев. Но это, быть может, даже к лучшему: удобство и простота пользования важнее дизайнерских изысков. XV-283 И все же наиболее продвинутым юзерам японцы постарались угодить: мультимедийное устройство с «тач-скрином», навигацией и «блютузом» есть в списке опций. Оно недурственно с точки зрения функциональных возможностей, однако далеко от идеала с точки зрения удобства пользования. Отклики на нажатие кнопок замедленные, виртуальные клавиши мелковаты, а простейший процесс прокладки нужного маршрута зарыт в меню чересчур глубоко. К слову, даже такую мелочь, как «ночное» затемнение дисплея, при включенных фарах просто так выключить не удастся — без него же монитор в дневное время оказывается подслеповатым.

Вообще вживленный в центральную консоль дисплей кажется чужеродным, будто придуманным наспех — он как раз-таки не вписывается в стройную концепцию о честности и простоте. Так бывает, когда строгий портрет серьезного человека вставляют в гламурную рамку с цветочками. А вот диван машины критиковать не за что — как, впрочем, и хвалить: он вполне просторен и удобен. Профиль подушки и угол наклона спинки инженеры выбрали так, что поводов для неудобства не возникает. Плафоны подсветки, подстаканники, карманы в дверях, крючки для одежды — все здесь есть. Правда, практичный кармашек имеется только на спинке пассажирского кресла — нашли ведь на чем сэкономить! XV-432 За рулем Водителю жаловаться на неудобства не приходится. В XV удобно садиться даже людям чрезмерных габаритов: дверь открывается достаточно широко, а размеры проема подобраны оптимально. Да и ступенька между порогом и полом не столь высока, как у иных вседорожников. Воссевши за руль, сразу же ощущаешь дружескую поддержку кресла с боков и подмечаешь не по-японски внушительные диапазоны регулировки.

В «Субару» всё на своих местах. Обращает на себя внимание визуальная простота оформления, однако на самом деле экономия присутствует лишь там, где она не мешает. Лампы подсветки макияжных зеркал, к примеру, расположены не под крышечками на козырьках, а в едином блоке по центру потолка, но свет они дают вполне достаточный. Основные приборы — аналоговая классика, а дисплей между циферблатами спидометра и тахометра сделан монохромным. Зато практично —его незамысловатая графика более чем информативна. А разочаровал тот факт, что управление бортовым компьютером на руле есть только у наиболее дорогих версий — в демократичных комплектациях для смены показаний приходится обращаться к неудобному штырьку на приборной панели. XV-300 Зато маневрировать в стесненных условиях на «Субару» — одно удовольствие! Обзорность вперед и назад у машины едва ли не лучшая в классе, а на высокие до 25 см бордюры можно вообще не обращать внимание: нижняя точка переднего бампера находится как раз на этой высоте, а заднего поднят еще выше. Препятствие, о которое другие машины могут повредить кузов, XV просто переедет. Но более всего понравилась работа «коммунальной службы».

Один мощный короткий «плевок» из омывателя на стекло плюс два взмаха щетками — и вот уже грязь расступается, обнажая вид на дорогу. Правда, на высокой скорости бурая жижа пытается закрепиться на стеклах передних дверей — с этим явлением можно бороться при помощи дефлекторов, которые вам с удовольствием сосватают сотрудники отдела аксессуаров дилера. XV-334 Грузим чемоданы Идея сконструировать просто, недорого, но удобно главенствует и здесь. С одной стороны, в «Субару» с ней достойно справились: дверь багажника легко взмывает ввысь, замирая в 188 см от земли. Радует и расположение кнопки открывания замка, которая практически не пачкается. А вот сам багажник вместительным не назовешь: из-за полноразмерной «запаски», заботливо спрятанной в подполе, полезная высота багажника под шторкой сократилась до ничтожных 34 см — пожалуй, худший показатель в классе. Так что если возникает насущная необходимость перевезти что-то более крупное, чем пакеты из супермаркета, придется снимать шторку или же вовсе складывать спинку дивана — благо сделать это совсем несложно.

Модельный ряд

Ставят потому что мозги Январь очень гибкие в настройке их можно настраивать ОнЛайн. а меняют родные мозги на них из-за того что с родными фиг что сделаешь а с Январем что угодно. Другие услуги для Субару (Subaru) Impreza 2007 –> 2011 1.5 i 110 л.с. Прошивка ЕВРО-2. Удаление каталитического нейтрализатора. Первый запуск Subaru на январе. 12+. теоретически можно поставить январь на субару, подключить и настроить, есть этому примеры (хотябы так). Subaru Forester EJ202 (SH7051) AT 2.0. Получен полный дамп с ЭБУ Subaru Forester 2,0л. С автоматической трансмиссией. Калибровки несколько отличаются от Legacy.

Установка января на субару - 98 фото

Новосибирск 10 дек 2019 При покупки данного устройство предоставляется 50 дней в течении которых можно эксплуатировать устройство провести более тщательные испытания кому это так необходимо и сделать для себя определенные выводы надо оно вам или нет, я сделал однозначный вывод - надо! Еще для справки может кому будет интересно. К разъему ОБД2 куда подключается данное устройство в автомобиле у меня был подключен Bluetooth адаптер ELM 327 постоянно и встал вопрос будут ли эти два устройства работать одновременно? Ответ - да, работают не мешая друг другу! ДФ Сергей, г. Южно-Сахалинск 08 дек 2019 После установки и прокатки 120 км. Реально увеличилась мощность, машина стала сразу реагировать на педаль газа, расход не на много но уменьшился.

Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации. Как добавить строку инициализации в программу диагностики Итак, давайте разберемся, как заставить адаптер ELM327 работать с нужной нам строкой инициализации. Сначала нужно найти нужную строку инициализации в представленном ниже списке. Заходим в программу Torque и создаем новый профиль.

Запомните, какой порт он использует например, COM14. Вам может понадобиться установить его в RomRaider и LearningView. На этом настройка завершена.

Переходим к прошивке. Прошивка Запускаем Learning View. Программа нужна для определения модели ECU, и некоторых других параметров работы компьютера, корректировок.

В условиях диффецита мощности это существенно.

Во всяком случае от новенького по тем временам Лигаси 2. До этого было проблематично. И, конечно, цена атмосферной лошадки - кусается. Так что тут ты прав однозначно.

Тюнинг мозг Субару

Мозги январь на субару это термин, который часто употребляется в автомобильной индустрии.
Строки инициализации ELM327 Subaru на "Январе". MEMBONGKAR CARA MUDAH MENEMUKAN JATIDIRI‼DIJAMIN 100℅ AMPUH 00:11:39 MAKRIFAT JAWA CHANNEL. СМОТРЕТЬ.
Работы по чип тюнингу Subaru Первый запуск Subaru на январе. 12+.

Subaru Impreza/XV/Crosstrek (MB91F579+93C86)

запчасти и аксессуары для тюнинга с фото. Новые и БУ. В наличии и под заказ во Владивостоке. Latest EcuFlash Subaru ECU Definitions. Установка января на субару. Кроссоверы XV придут в Россию в марте 2012 года. Поговаривают, что стартовая цена не превысит 950 тысяч рублей. Заменить двигатель Subaru 152 на 204. нужно установить двигатель с мозгами Legasy 2.0 180HP в Impreza 1.5 100HP. с пропеллером. Хотя был уже глиссер с пропеллером но это давно, а эта штука летающая. На сайте iZAP24 вы можете купить бу EJ207S22 новый двигатель ej207 2.2 stroker subaru мероприятие sti Z31648196 с доставкой по России.

Subaru DENSO SH7055/7058 Armeev © Василий Армеев

Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно. Subaru электрика Ваз 2113-2115 с 2003г. Всем привет, по многочисленным просьбам сегодня пойдет речь о том как же запустить 1jz-ge в gx71 используя только штатную проводку, тоесть никаких колхозных реле, никаких проводов типа на прямую , перемычек и прочих недоделок. Электронный дроссель. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Блок двигателя 1. Сигнал датчика положения коленчатого вала — контакт А. Переделка блоков с нитяными ДМРВ на «пленку». Всем привет, по многочисленным просьбам сегодня пойдет речь о том как же запустить 1jz-ge в gx71 используя только штатную проводку, тоесть никаких колхозных реле, никаких проводов типа «на прямую», перемычек и прочих недоделок.

И о чудо машине не завелась АКБ был чуть посажен, взял второй АКБ через крокодилы подключил повернул ключ кручу кручу, пукнула, ну уже что-то смесь появилась. Решил еше раз поеб… ей мозг и в итоге завелась. Осталось подключить еше датчики ДТВ, ДАД, ХХ и можно прошивать и настраивать, за одно после утопа думаю поменять масло в двс в коробке хз когда его меняли вообще и в заднем редукторе тоже хз когда меняли его и меняли его вообще Сначала вся работала казалась страшной но так как после утопа машина стояла я не боялся в нее лезть и ломать что то, как говорится глаза бояться руки делают. Я дилетант и в машинах не особо разбираюсь но чему то уже научился.

Для совершения покупки добавьте товар в корзину и оплатите заказ. Сразу после оплаты на указанный вами электронный адрес поступит письмо со ссылкой для скачивания архива. Отзывы 0 Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите Контакты.

Зависит от модели автомобиля, типа двигателя и электронного блока управления ЭБУ. На модели автомобиля одной марки могут быть установлены разные ЭБУ и цена будет разной. Стоимость прошивки просто файла определяют калибровщики в зависимости от объема и сложности проведенных доработок. Предварительная диагностика двигателя и подбор прошивки. Делать чип-тюнинг неисправного ДВС нецелесообразно, за исключением, когда необходимо удалить катализатор, сажевый фильтр, отключить второй датчик кислорода. Подбор и установка прошивки программирование. Для этого как правило считывают стоковую версию и сохраняют, подбирают оптимальный вариант и устанавливают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий