Сск звезда последние новости

Первый российский танкер типа «Афрамакс» «Владимир Мономах», построенный на ССК «Звезда». В конце 2020 года было спущено на воду многофункциональное судно снабжения ледового класса проекта IBSV 10022AH «Катерина Великая».

Содержание

  • ССК Звезда – Telegram
  • Закупки ООО «Судостроительный Комплекс «Звезда»
  • Проект НИИПБ СНГ «Тихоокеанская Россия». Посещение ССК «Звезда». Приморский край, 24.10.2023
  • Судоверфь "Звезда" атаковали фейками

Депутат Андрей Акимов: Судостроение получило качественное развитие в Приморском крае

Posted 19 июня 2023,, 04:01 Published 19 июня 2023,, 04:01 Modified 19 июня 2023,, 05:37 Updated 19 июня 2023,, 05:37 Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая? Южная Корея отказалась сотрудничать с Россией, а соответственно и работа с судостроительным комплексом «Звезда» в Приморье оказалась невозможна. За это соседи поплатилась контрактом по строительству крупных танкеров. Сюжет Международное сотрудничество Завод достроит пять судов для перевозки углеводородов, судьба остальных десяти решается в переговорах с Китаем.

На ее открытии в 2015 году присутствовал лично президент страны Владимир Путин. Визит главы государства неудивителен, ведь судоверфь Приморского края — это стратегически важный проект для отечественного судостроения. Такого судостроительного комплекса, как «Звезда», нет в стране.

Даже в мире можно по пальцам пересчитать такие же крупные производства. Я уверен, здесь будут строиться такие суда, которых еще никогда не строили в России», — сказал тогда на открытии Владимир Путин. Приморская судоверфь пользуется огромным спросом среди крупных компаний страны.

Сейчас штат судостроительного комплекса составляет свыше четырех тысяч работников. Однако компания продолжает расширяться и привлекает новых сотрудников, предлагая высокие зарплаты и оплачиваемый отпуск. Так, простой рабочий стапельного цеха в среднем получает 110 тыс.

Для комфортного проживания корабелов «Роснефть» строит новые жилые кварталы многоэтажных домов с комфортабельными квартирами. На текущий момент введены в эксплуатацию 36 жилых домов на 2 506 квартир в четырех микрорайонах города Большой Камень. В настоящее время ведется строительство еще 47 домов, которые рассчитаны на 3 489 квартир.

Всего до конца 2024 года планируется построить 80 домов на 5 795 квартир. Общая площадь жилой застройки в рамках программы составит 300 000 кв м за 8 лет. Кроме этого, «Роснефть» создает инжиниринговый центр, который будет заниматься решением задач в сфере производства и импортозамещения для отечественного судостроения и судоремонта, а также для развития инновационных технологий.

На базе центра будет осуществляться подготовка и переподготовка кадров. Проект реализуется в рамках создания комплексного многофункционального технопарка на острове Русский. В целях обеспечения самой технологичной и современной судоверфи высококвалифицированными кадрами «Роснефть» создает в регионе базы профессиональной подготовки.

Дальневосточный судостроительный колледж является основной площадкой для подготовки судостроителей и судоремонтников.

Портфель заказов Судостроительного комплекса «Звезда» в настоящее время содержит контракты на производство 38 судов. Якорным заказчиком является НК «Роснефть», разместившая заказ на 26 судов.

Владимир Путин осмотрел уникальные суда, строящиеся на ССК "Звезда"

Для сравнения: в 2021-м «Газпром» прокачал в Европу по трубопроводам 145 миллиардов кубов. Несомненно, руководство «национального достояния» и дальше бы предпочитало спокойно сидеть на трубе, но теракты, совершенные на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2», показали критическую уязвимость данной бизнес-модели в условиях инфраструктурной войны. Вывод сделан очевидный и правильный: надо отвязываться от трубопроводов, обеспечить полную безопасность которых просто нереально, и переходить на экспорт СПГ морским путем. Это решение позволит избавиться от ценового диктата основного стратегического покупателя в лице Китая, позволив гибко маневрировать экспортом российского газа, направляя танкеры туда, где его готовы взять по рыночной цене. Также это открывает возможности для различных обходных схем со сменой собственника СПГ прямо в море и доставкой его в ту же Европу. Все верно, вот только есть у этих планов свои узкие места. Главная проблема заключается в технологической зависимости отечественной СПГ-отрасли от коллективного Запада и Востока. Для строительства и последующего обслуживания крупнотоннажных СПГ-заводов требуется иностранное оборудование. Для доставки сжиженного газа морем России нужен свой специализированный СПГ-танкерный флот, который также нуждается в зарубежных комплектующих и технологиях. Его целью было производство крупнотоннажных судов и иной морской техники , прежде всего для нужд российской нефтегазовой отрасли.

Однако в 2012 году южнокорейская судостроительная компания из данного проекта вышла, и предприятие сменило название на Судостроительный комплекс «Звезда». В 2016 году состоялся запуск первой очереди российской верфи, а в 2018-м началось строительство второй очереди, которая должна была завершиться к 2024-му.

Церемония по одновременному выводу судов из сухого дока состоялась 27 июля 2023 года на производственной площадке ССК «Звезда», г. Большой Камень, Приморский край. Представители РС отметили уникальность такой операции, а также значимость самого события, которое демонстрирует готовность персонала верфи использовать технологический потенциал российского судостроения для реализации передовых проектов в сфере крупнотоннажного судостроения. Челночный нефтеналивной танкер «Валентин Пикуль» ледовый класс Arc6 способен самостоятельно, без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в акваториях северных морей.

Движительная установка включает две управляемые полноповоротные винторулевые колонки.

Уникальное судно названо в честь известного советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику Валентина Пикуля. Еще одно судно, которое осмотрел президент - танкер-газовоз СПГ, построенный по заказу "Совкомфлота", был наречен в честь видного советского политического и государственного деятеля, дважды Героя Социалистического Труда Алексея Косыгина. Танкеры-газовозы СПГ ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях и преодолевать лед толщиной два метра. В движение судно приводят три уникальных винто-рулевые колонки, производство которых локализовано в Большом Камне на предприятии ВРК "Сапфир". На протяжении долгих лет суда такого типа заказывались исключительно за рубежом. Их строительство - один из наиболее технологически сложных процессов в мировом судостроении. Владимир Путин принял участие в церемонии имянаречения двух судов усиленного ледового класса, а также поздравил работников предприятия и экипаж новых судов.

Свои имена будут присвоены двум новым судам гражданского флота. Нефтяной танкер будет носить имя нашего писателя, любимого многими, - Валентина Саввича Пикуля, чье творчество во многом посвящено отечественной истории, нашему флоту, защитникам наших дальневосточных рубежей.

Она разбила символическую бутылку шампанского о борт «Афрамакса», присвоив ему имя «Восточный проспект» — в честь одной из улиц столицы Приморского края города Владивосток. Hефтеналивные суда типа «Афрамакс» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания.

Длина танкера — 250 метров, ширина — 44 метра, дедвейт — 114 тыс. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе, что соответствует новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.

Путин прибыл на судостроительный комплекс «Звезда» в Приморском крае

В рамках VIII Восточного экономического форума Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Судостроительный комплекс (ССК) «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. На ССК «Звезда» началась резка стали для 7-го в серии танкера-газовоза ледового класса ARC7 типоразмера Yamalmax. Торжественная церемония прошла в блоке корпусных производств, одном из основных объектов 1-й очереди строительства судоверфи. На российской верфи “Звезда” состоялась церемония наречения имени первого из пятнадцати судов ледового класса Arc7, которые будут обслуживать проект “Арктик СПГ 2”, реализуемый компанией “Новатэк”. Сегодня она, в основном, посвящена вопросам развития Дальнего Востока. Президент посетил крупнейший в России судостроительный комплекс «Звезда». Глава государства принял участие в торжественной церемонии, на которой присвоили имена двум судам. 7 июля 2023 года УТЦ СКФ завершил подготовку группы инженеров судостроительного комплекса «Звезда» по курсу «Малооборотные двухтопливные двигатели с электронным управлением – расширенная программа» (Low Speed Duel-Fuel Electronically Controlled Engines.

Блокировка доступа к сайту СКФ

  • Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
  • Курсы валюты:
  • Итоги года корабелов 2023: ССК Звезда
  • Ряд коммерческих СМИ Приморского края распространяют лжеинформацию о крупной компании
  • Главное сегодня
  • Владимир Путин отметил потенциал импортозамещения судостроительного комплекса «Звезда»

Верфь будущего_ ССК «Звезда»

Южная Корея отказалась сотрудничать с Россией, а соответственно и работа с судостроительным комплексом «Звезда» в Приморье оказалась невозможна. За это соседи поплатилась контрактом по строительству крупных танкеров. Сюжет Международное сотрудничество Завод достроит пять судов для перевозки углеводородов, судьба остальных десяти решается в переговорах с Китаем. Сейчас судостроительный комплекс строит 26 крупных танкеров усиленного ледового класса для транспортировки углеводородов по Севморпути.

Противодействие коррупции Информация и материалы, содержащиеся в данном разделе «Информация» не предназначены для распространения прямо или косвенно или использования каким-либо лицом, являющимся гражданином или резидентом или расположенным в месте, государстве или юрисдикции, где такое распространение, публикация или использование противоречит законодательству или требует регистрацию, получение лицензии или иного разрешения. Информация не может быть доставлена, передана прямо или косвенно в Соединенные Штаты или лицам Соединенных Штатов , Канаду, Австралию, Российскую Федерацию, Японию и Италию или любою иную юрисдикцию, в той степени, в которой такое действие будет нарушать применимое законодательство.

В торжественном мероприятии на открытии приняли участие вице-президент по локализации, инновациям и энергетике НК… 03 октября 2023Официально Судостроительный комплекс «Звезда» посетили участники 9-го Всероссийского сбора юных моряков «Юнга», которые прибыли на учебной шхуне «Лена». Сотрудники судоверфи провели для молодых гостей познавательную экскурсию по цехам и основным… 11 сентября 2023Официально Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. В рамках визита глава Государства принял участие в торжественной церемонии имянаречения двух судов… 27 июля 2023Официально Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7.

Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала.

Судоверфь «Звезда» приступила к строительству самого мощного атомного ледокола «Лидер»

Уже есть первые четыре блока, из которых будет формироваться корпус будущего судна. Сейчас идет строительство первой расширенной очереди ССК «Звезда», в результате чего появится плавучий док, с которого будут спускаться суда на воду. Что касается военного судоремонтного завода, то он работает и получит свое дальнейшее развитие. Проект очень сложный, потому что верфь в том понимании, классическом, она есть. Но в связи с тем, что ни на юге Приморья, ни в целом на российском Дальнем Востоке практически нет действующих производств по изготовлению судового оборудования, мы все это будем формировать здесь сами. То есть проблемой изначально было отсутствие на Дальнем Востоке соответствующих смежных производств, которые необходимо строить с нуля. Но это можно понять: из ниоткуда что-то взяться не может. Вопрос в другом — почему работа «Звезды» с самого начала была завязана на поставки металла из Южной Кореи?

Отечественным поставщиком является созданное в 2016 году совместное предприятие «Роснефти» и Уральской горно-металлургической компании. В 2018-м всерьез всполошились, осознав, что Сеул тоже может ввести антироссийские санкции. Для снижения геополитических рисков вице-премьер Дмитрий Козак провел совещание с металлургами, РЖД и представителями «Звезды», где обсуждался вопрос о переходе дальневосточной верфи на продукцию предприятий «Амурсталь» либо ММК. Его итоги источник издания «Ведомости» прокомментировал следующим образом: Для того чтобы реализовать первый вариант, нужно будет потратиться на строительство доменно-конвертерного производства на предприятии, а также на строительство широколистового стана от 5000 мм и выше.

Для сравнения, по нашим оценкам, контрактация предприятий ОСК по твердым и потенциальным гражданским заказам до 2027 года может составить порядка 800 млрд руб. Таким образом, общий портфель твердых и потенциальных контрактов ССК Звезда в ближайшей временной перспективе может превысить 1 трлн руб. Портфель твердых и потенциальных заказов до 2027 г.

В перспективе контрактация еще 15 судов приблизительно на 550 млрд руб.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Таким образом, общий портфель твердых и потенциальных контрактов ССК Звезда в ближайшей временной перспективе может превысить 1 трлн руб.. Для сравнения, по нашим оценкам, контрактация предприятий ОСК по твердым и потенциальным гражданским заказам до 2027 года может составить порядка 800 млрд руб. Таким образом, общий портфель твердых и потенциальных контрактов ССК Звезда в ближайшей временной перспективе может превысить 1 трлн руб. Портфель твердых и потенциальных заказов до 2027 г.

Правительство Приморского края поможет ССК "Звезда" с кадрами

Официальный сайт ДВЗ «Звезда». ССК «Звезда» — один из крупнейших налогоплательщиков края. За последние шесть лет объем отчислений предприятия в бюджеты разных уровней увеличился почти в 14 раз. Президент России Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», реализуемый в Приморском крае консорциумом инвесторов во главе с «Роснефтью».

Путин прибыл на судостроительный комплекс «Звезда» в Приморском крае

На ССК «Звезда» началась резка стали для 7-го в серии танкера-газовоза ледового класса ARC7 типоразмера Yamalmax. Торжественная церемония прошла в блоке корпусных производств, одном из основных объектов 1-й очереди строительства судоверфи. Судостроительный комплекс «Звезда» – это стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект — все новости по теме на сайте издания Cудостроительный комплекс «Звезда» передал танкер «Восточный проспект», построенный для ПАО «Совкомфлот». Это уже пятое судно из серии крупнотоннажных танкеров, которое судоверфь сдает согласно подписанным контрактам. Дальневосточный завод «Звезда» — российское судостроительное и судоремонтное предприятие, находящееся в городе Большой Камень Приморского края.

Отзывы о компании

  • ССК "Звезда" 2024 | ВКонтакте
  • Отзывы о компании
  • ССК "Звезда" 2024 | ВКонтакте
  • Что еще почитать

Судоверфь «Звезда» приступила к строительству самого мощного атомного ледокола «Лидер»

Один из кораблей — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль». Судно предназначено для перевозок нефти по Северному морскому пути, благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения проходить через лед толщиной до 1,7 м. Во время церемонии по традиции о борт судна разобьют бутылку шампанского. Во всем мире технологией строительства газовозов обладают всего несколько судостроительных предприятий. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 м. ССК «Звезда» — крупнейший в стране судостроительный комплекс. Проект реализуется с 2016 года.

Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха.

В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн. Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек. Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы. Под конец года был достроен собственный Центр профессиональной подготовки сотрудников, который в скором будущем начнет работу по обучению более чем 30 профессиям и повышению квалификации работников. Площадь зданий Центра — 12 тыс.

Кроме того, ССК сотрудничает и поддерживает реконструкцию учебно-производственной базы Дальневосточного судостроительного колледжа, основной задачей которого является обучение рабочим профессиям, востребованным на верфи. Также «Звезда» реализует программу «Школа — вуз — предприятие»: уже в 10—11-х классах школьники специализированных Роснефть-классов, а их по Приморью уже шесть, знакомятся с судостроительными профессиями и могут сделать выбор в пользу технического образования. Помимо создания самой верфи также в Большом Камне осуществляется строительство жилья для работников «Звезды» одновременно в шести микрорайонах.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает «Роснефть» с заказом порядка 30 судов. Сейчас в портфеле верфи более 60 судов. Ранее сообщалось, что южнокорейские компании, в частности, Hyundai Heavy Industries Co.

Флагманскому ледоколу присвоено имя «Россия». Судно станет самым мощным атомоходом в истории мирового судостроения. Его длина составит 210 метров, ширина - 47 метров, осадка - 13 метров. Ледокол «Россия» будет оснащен двумя атомными реакторами, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 метров со скоростью 2 узла. При толщине льда 2 метра скорость ледокола составит до 12 узлов. Атомоход будет способен прокладывать канал шириной около пятидесяти метров, что обеспечит возможность экономически эффективной круглогодичной навигации крупнотоннажных транспортных судов и газовозов. До ввода в эксплуатацию ледокола «Лидер» проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ.

Лента новостей

Министр обороны России Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на судостроительном заводе «Звезда» в Большом Камне в Приморском крае. Об этом сообщили в военном ведомстве 15 сентября. это крупнейшая в России верфь, предназначенная для строительства всех типов морских судов и добычных платформ для работы на российском шельфе. Для сотрудников дальневосточного судостроительного комплекса «Звезда» запланировано строительство 7414 квартир до 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий