Средняя группа 23 февраля планирование

познавательный, практико-ориенторованный Участники – дети среднего дошкольного возраста, педагоги, родители Форма представления - презентация Срок реализации проекта – февраль 2017г. Ольга Новикова Сценарий спортивного праздника в средней группе совместно с папами к 23 февраля с использованием видиопрезентации Цели: Вызвать положительные эмоции от спортивного развлечения и отношений между детьми и родителями. Задачи: 1.

Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы

23 февраля в средней группе детского сада – Детский сад и ребенок 23 февраля – это День вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе и днем и ночью.
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества" Ежедневное календарное арно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая группа). Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Б» по теме «День Народного Единства».

«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работына 18 февраля 2013 г. 18 – 22 февраля 2013 год Тематическая неделя «Наша Армия родная»Цель: Формирование первичных предста. День защитника Отечества». Название файла: 4_23_ Краткое описание: Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.02 2016-26.02.2016) Группа средняя Тема: 23 февраля. Планирование в старшей группе «День Защитника Отечества» Месяц: Февраль Воспитатель: Малинина А. В Тема недели: «День защитника отечества». Продолжительность недели: 20.02-22.02 Цели: Расширить. в средней группе. «23 февраля – День защитника Отечества». Подготовила и выполнила: Никонорова И.А., воспитатель. МБДОУ Фировский детский сад «Родничок». Тип проекта: познавательно – творческий.

Всероссийский очный конкурс «Братцы зимние месяцы»

скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Целуйко Светлана ЛеонидовнаРабота №147891. Тематическая неделя в средней группе на тему "23 февраля". Приближается праздник «День защитника отечества» и вся деятельность педагога в направлена на расширение представлений детей о Российской армии, военнослужащих, которые стоят на страже мира и порядка. Ежедневное календарное арно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая группа). Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Б» по теме «День Народного Единства». Согласно ФГОС ДО в течение недели педагог беседует о профессиях, создаёт условия для сюжетно-ролевых игр «Военный врач», «Лётчики», разучивает с детьми стихи к 23 февраля, проводит подвижные игры и рассказывает о смелости и отваге.

Тематическое планирование 3 неделя февраля "Защитники Отечества " для средней группы

Пусть планы будут в жизнь воплощены, Ждут новые победы, достижения! Примите небольшие подарки от ваших детей. (дети дарят подарки своим папам и дедушкам). Праздник наш мы закрываем с 23 февраля всех мужчин, еще раз поздравляем! матросы. - Какая форма у моряков? (на моряках бескозырка с ленточками, полосатая тельняшка, черные брюки). 23 февраля - День защитников Отечества и мы с вами будем чествовать героев России. Работа по теме: 73 средняя. Глава: Комплексно – тематическое планирование на февраль (3 неделя) по теме «Армия (День защитника Отечества)». ВУЗ: ЧГУ.

Проект в средней группе «Папин праздник! 23 февраля»

  • Сведения об образовательной организации
  • Календарный план на неделю в средней группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества»
  • Календарно- тематическое планирование в средней группе на тему "Служу России"
  • Краткосрочный проект для детей средней группы «Теремок»
  • План Защитники Отечества
  • Публикация «Планирование недели в средней группе „23 февраля“» размещена в разделах

Краткосрочный проект для детей средней группы "23 февраля - День защитника Отечества"

Тематическая неделя «Мы - защитники отечества» Наблюдение ова «Перспективное планирование наблюдений на прогулках в детском саду». Мамы и папы, бабушки и дедушки! С 13 февраля по 24 февраля мы будем изучать тему: «Наша армия сильна». Тема выбрана не случайно.
Недельный план работы по теме "День защитника отечества" с детьми средней группы Название файла: 4_23_ Краткое описание: Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.02 2016-26.02.2016) Группа средняя Тема: 23 февраля.

Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет

Только когда наступает время совершать подвиги, Я сразу — раз и пугаюсь! Ну, вот! Опять забыл! Сам то я представился, А как вас зовут — не спросил. Давайте познакомимся: Аты баты шли солдаты, Аты баты на парад. Аты баты, как же звали Всех мальчишек и девчат? Аты баты не зевай, Свое имя называй!

Дети одновременно называют свое имя. Солдатик: А это кто такие? Дети: Наши папы дорогие! Солдатик: Зачем вы все собрались? Дети: Отмечать праздник 23 февраля, праздник наших пап. Вед: Так что ты не зря к нам пожаловал.

Думаем, что ты очень много интересного можешь рассказать о солдатской жизни. Папы наши тоже, служили в Армии, а кто то, может быть и сейчас служит. Солдат: Хорошо, я согласен. Я предлагаю устроить веселые соревнования под названием «Армейские будни» и проверить, насколько выносливы и дружны наши ребята. Команды займите свои места. Командиры, шаг вперед и представьте свои команды.

Команда — Везунчики: Будем храбрыми всегда, будь то — жизнь, иль — игра! Команда — Смельчаки: Наша сила в нашей дружбе, мы придем к победе дружно. Вед:Команды есть они готовы, следить за честностью игры, будет наше уважаемое жюри, я хочу его вам представить. Результаты каждого испытания, будут заноситься в специальную таблицу. В конце соревнования мы узнаем решение жюри. Солдат: Итак, мы начинаем.

Чтоб победы вам добиться надо честно потрудиться. В играх правила все знать — их отлично выполнять.

Команда — Везунчики: Будем храбрыми всегда, будь то — жизнь, иль — игра! Команда — Смельчаки: Наша сила в нашей дружбе, мы придем к победе дружно. Вед:Команды есть они готовы, следить за честностью игры, будет наше уважаемое жюри, я хочу его вам представить.

Результаты каждого испытания, будут заноситься в специальную таблицу. В конце соревнования мы узнаем решение жюри. Солдат: Итак, мы начинаем. Чтоб победы вам добиться надо честно потрудиться. В играх правила все знать — их отлично выполнять.

Руки к пяткам, и к плечам, На колени, и к ушам, Протянули, покружились, Руки вниз, остановились, В стороны, на пояс, вверх. А теперь веселый смех! А теперь научимся честь отдавать и к уставу привыкать. Вед: прошу жюри оценить наш первый конкурс. И пока наши жюри выставляю балы, мы с вами послушаем замечательную песню: «Бравые солдаты».

Бравые солдаты с песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Эх, левой! С песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Хочется мальчишкам в армии служить, Хочется мальчишкам подвиг совершить. В армии служить, Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки, нечего тужить, В армию пойдете тоже вы служить. Нечего тужить, В армию пойдете тоже вы служить. Будете границы зорко охранять. Будете на страже Родины стоять. Зорко охранять, Будете на страже Родины стоять.

Эстафета 2: Солдат: Вы должны правильно выполнять указанные команды: «Стройся! Раз, два! Вольно то же самое выполняют папы Солдат: Молодцы ребята. Вед: А теперь пока наше жюри оценивает наши команды, мы послушаем стихотворения, которые нам расскажут наши девочки.

Задачи: - Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества. Ход беседы. Здравствуйте, ребята! Назовите, пожалуйста, какой сейчас месяц?

А какой праздник мы с вами будем отмечать в этом месяце? Месяц — февраль, а праздник — День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев и т. Ребята, посмотрите, на экран телевизора что вы там видите? Что изображено? Как вы думаете, что это за праздник? На экране изображен праздник :»День защитника Отечества. Правильно, близится замечательный праздник «День защитника Отечества».

И вот сегодня ребята мы с вами поговорим на эту тему. Ребята, а кто будет принимать поздравления в этот чудесный день? Ответы детей Воспитатель. Совершенно верно, солдаты, матросы, офицеры, пограничники, танкисты, летчики.

Игра проводится 3-4 раза.

Вижу, из вас получатся отличные лётчики. Ты знаешь, Буратино, у наших ребят папы и дедушки ведь тоже когда-то служили в армии. И у нас есть дети, которые могут про них рассказать стихи. Дети читают стихи. Хочу похожим быть на папу, Во всём хочу, как папа быть.

Как он носить костюм и шляпу, Ходить, смотреть и даже спать! Быть сильным, умным не лениться И делать всё как он - на пять! И не забыть ещё жениться И нашу маму в жёны взять.

Планирование по теме 23 февраля средняя группа. Тематическая неделя «День защитника отечества»

Тематическая неделя: «23 февраля. Тематическая неделя в средней группе на тему "23 февраля" Воспитатели средне – старшей группы. Сюжетно-дидактическая игра «Путешествие к памятникам героев – солдат нашего края (по открыткам)». Программные задачи: познакомить со значением праздника; воспитывать чувство благодарности и уважения к воинам.
Образовательный проект 23 февраля День защитника Отечества проект (средняя группа) МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Танец «Первым делом самолёты» у я поздравляю С 23 февраля Самым главным в жизни будет Он примером для меня. , дедушку, папулю, Всех сегодняшних гостей, Я сегодня поздравляю Пусть всем станет веселей.

Тематическое планирование к 23 февраля в средней группе

Внесение иллюстраций, картинок, сюжетных картинок для рассматривания по теме, Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». Принять активное участие в изготовлении совместных с детьми поделок к выставке «23 февраля». Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «День защитника отечества». Цель:Продолжать знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер). скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Целуйко Светлана ЛеонидовнаРабота №147891.

Аннотация к презентации

  • План проведения мероприятий посвященного «23 февраля» в МБ ДОУ д/с № 29 2013 – 2014 учебный год
  • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. День защитника Отечества
  • Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «День защитника отечества»
  • Всероссийский очный конкурс «Братцы зимние месяцы»

Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы

МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья! Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог. Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд.

Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций.

Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.

А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка.

Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота.

Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т.

Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься!

По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.

Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз.

Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск.

Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение.

Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте.

Игры со строителем, умение конструировать «Ракету» и обыгрывать постройки. Предложить детям трафареты «Военная техника»Развивать умение обводить предметы и закрашивать их. Работа с родителями Консультация «Знакомьте детей с праздниками» День недели.

Если враг нападет на нас со стороны моря, что мы должны сделать? Проводится дидактическая игра «Как наши деды этот мир отстояли? Подбирают себе соответствующий вид транспорта: воздушный, сухопутный или водный самолет, вертолет, танк, бронетранспортер, пушка, корабль и т. Далее занимают место на границе нашей Родины. Но что еще у них было, самое главное, без чего нельзя было бы победить? Какими были наши деды? Быть смелым, отважным, храбрым и т. Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют? Ведь война кончилась? Это те границы, которые отстояли в войне наши деды. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам. Его зовут Максим Владимирович. Он служил в военном флоте капитаном. Он был очень храбрым.

Боевая техника» Цель: углублять знания детей о Российской Армии. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы », «Музыка», «Здоровье». Задачи: Обогащать представления детей о родах войск и военной технике; Развивать умение создавать конструкцию по схеме; Формировать интерес к разнообразным формам конструирования военной техники. Материалы и оборудование: запись песни на стихи О. Колычева, муз. Методические приемы: наглядные: показ, совместные действия детей и воспитателя, рассматривание. Предварительная работа: цикл бесед по теме, чтение художественных произведений и поэзии, рассматривание иллюстраций, картин военной техники и родов войск, выставка книг в книжном уголке «Техника Российской Армии». Ход деятельности. Звучит «Песня о Советской Армии». Воспитатель предлагает отгадать загадку: Кто, ребята, на границе Мог спокойно наш народ? Нашу землю стережет, На тропе, на берегу Чтоб работать и учиться Преграждая путь врагу. Пограничник Педагог спрашивает у детей, как называется праздник, который отмечает наша страна 23 февраля? Как понять слово Отечество? Есть ли близкое по значению слово к слову «Отечество»? У слова «Родина» есть более широкое значение: страна, в которой родился человек. В какой стране вы родились? Кто защищает нашу Родину на суше? Кто защищает нашу Родину на море? Кто защищает нашу Родину в воздухе? Игра «Кто где служит? Воспитатель предлагает детям представить, что все оказались в армии. Какие же бывают военные профессии? Кто служит в ракетных войсках? Кто служит в сухопутных войсках? Кто охраняет наши границы на земле? Кто служит в танковых войсках? Кто охраняет морские границы? Кто поднимает в воздух самолеты? Кто служит в Воздушно-десантных войсках? Чтение стихотворений Натальи Ивановой «Военные профессии».

календарный план в средней группе день защитника отечества

Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля. Задачи мероприятия: расширять представления о празднике День защитника Отечества; воспитание чувства сопричастности с жизнью страны. Календарно – тематическое планирование в старшей группе «Звёздочки» по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на тему ««23 февраля – День защитника Отечества»» дата 24 Февраля 2016г. Подготовила воспитатель: Захарова Е.В. «Вечный огонь», В. Берестов, чтение «Мерседесик, который не знал правил уличного движения» (Л. Вахрушина.), Рассказ Ю. Коваля «На границе», Я. Длуголенцкий «Что могут солдаты», чтение стихов посвященных 23 февраля. Февраль. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (средняя группа). Тема месяца: «Все работы хороши – выбирай на вкус» Традиционное событие: День защитников Отечества – 23 февраля Итоговое мероприятие месяца.

Домашний очаг

  • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. День защитника Отечества
  • План воспитательной работы для детей средней группы на 2 неделю февраля
  • Тематическая неделя: «23 февраля. Тематическая неделя в средней группе на тему "23 февраля"
  • Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
  • Календарное планирование в средней группе по теме День Защитника Отечества

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий