Создать класс сотрудник с полями фио должность email телефон зарплата возраст

Создать класс «Сотрудник». Поля: имя, фамилия, возраст, должность, зарплата. Значения полей задаются с помощью конструктора с параметрами. Методы: 1) Вывести информацию о сотруднике; 2) увеличить зарплату на 15%. ифнс 34 по г москве официальный сайт реквизиты телефоны. ВИДЕО ОТВЕТ: Хорошо, итак, для этой программы мы хотим создать класс сотрудников, который будет принимать имя и базовую зарплату, а затем мы хотим рассчитать их общую зарплату на основе h, r, a times.5 или 50 процентов hr. А и я сделал это 2-мя способами. 1. Создать класс "Сотрудник" с полями: ФИО, должность, email, телефон, зарплата, возраст. 2. Конструктор класса должен заполнять эти поля при создании объекта. 3. Внутри класса «Сотрудник» написать метод, который выводит информацию об объекте в консоль. фамилия status – статус (ребенок, школьник, студент, служащий, пенсионер) salary - зарплата age – возраст. Для каждого из этих полей определим разумную стратегию доступа (доступ чтение /запись).

pascal java_GitHub - DronPascal/Java-Basics

Используйте наследование, чтобы избежать дублирования кода и повторного определения атрибутов и методов. Это сделает ваш код более читаемым и поддерживаемым. Применяйте полиморфизм Полиморфизм позволяет объектам разных классов реагировать на одинаковые методы. Используйте полиморфизм, чтобы упростить код и сделать его более гибким. Например, если у вас есть несколько классов, представляющих различные типы фигур, вы можете определить метод area для каждого класса, и все они смогут быть вызваны одинаковым образом. Избегайте чрезмерной сложности Стремитесь к простоте и понятности в своих классах. Избегайте создания слишком сложных и перегруженных классов.

Разделите функциональность на более мелкие классы, которые выполняют конкретные задачи.

Затем для каждой должности сортируется возраст сотрудников в возрастающем порядке. По мере увеличения таблиц возникает необходимость вывода только подмножества данных. Например, чтобы вывести из таблицы имена только первых пяти сотрудников, используется оператор LIMIT с аргументом равным 5. Имена первых пяти сотрудников Это первые пять записей таблицы. Таким образом, следующий оператор выведет четверых самых старых сотрудников компании.

Четверо самых старых сотрудников компании Аналогично можно вывести двух самых младших сотрудников. Двое самых младших сотрудников Извлечение подмножеств LIMIT можно использовать также для извлечения подмножества данных, используя дополнительные аргументЫ. Извлечение трёх строк начиная с 6-й Будут извлечены три строки, начиная с шестой. Задания Найдите имена 5 самых молодых сотрудников компании. Извлеките 5 записей, начиная с 10 строки. Выведите имена и зарплату сотрудников, которые получают самую большую зарплату.

Все должности базы данных компании Можно видеть, что список содержит повторяющиеся данные. Вот как оно используется. Все должности базы данных компании без повторов Из этого можно видеть, что в компании имеется 11 уникальных должностей. Задания Сколько уникальных вариантов зарплаты имеется в компании BigFoot? Представьте их в убывающем порядке. Сколько различных имен имеется в базе данных?

Фактически они определяют то, как можно работать с данным классом или объектами класса. Поля — это переменные, связанные с данным классом, а свойства — это конструкции специального вида, которые упрощают работу с полями в первом приближении такого понимания будет достаточно. Объект класса создается также как переменная любого, уже известного вам по предыдущим урокам, типа данных. Напомним, что класс является типом данных, который мы можем самостоятельно объявить.

Все встроенные типы являются определенными классами, например, переменная типа int — это объект класса System. Method ; С методами встроенных типов мы уже встречались ранее, например, метод поиска элемента в строке, или преобразование строки в число и т. Модификаторы доступа Модификаторы доступа определяют область видимости как непосредственно самого класса, так и его составляющих поля, свойства, методы. В C доступны следующие модификаторы доступа: public, private, protected, internal, protected internal, private protected.

На текущий момент нас будут интересовать public и private, с остальными разберемся в одном из следующих уроков. Модификатор public: для класса: указывает на то, что класс доступен снаружи из сборки; для составляющих класса: указывает на то, что они могут быть доступны вне класса, к ним можно получить доступ из любого места в программе. Модификатор private: для класса: указывает на то, что класс доступен только внутри сборки. Если модификатор не указан, то будет использован private.

Конструктор класса Конструктор класса — это специальный метод, который вызывается при инициализации объекта с помощью ключевого слова new. Имя конструктора должно совпадать с именем класса, в сигнатуре конструктора не указывается тип возвращаемого значения. Если вы хотите создавать объекты без указания аргументов, то необходимо добавить в класс соответствующий конструктор. Инициализация объектов класса Инициализация объекта класса производится с помощью ключевого слова new.

Отличие функции от процедуры в том, что функция возвращает значение, а процедура нет.

То же самое касается и функций-членов класса. Чтобы сделать поле защищенным, но дать возможность обращаться к нему дочерним классам, используется слово protected. Класс Program Класс Program с функцией Main запускается по старту программы. Здесь мы будем прописывать наш вызов функции debug, чтобы вывести в консоль имена животных. Но для начала нам необходимо создать экземпляры классов, то есть выделить память под объекты класса. Боб: у меня есть кот Алиса: О, у тебя есть животное?

Боб: нет, у меня кот Алиса: ну он же кот — значит животное? Боб: эмм. Бабушка: хватит уже, он Барсик и он член семьи! Update Надеялся, что поймете, но не судьба. Но, если дальше у вас в коде начинаются операции типа: Cat barsik — значит что-то пошло не так. Некоторые особо упоротые интервьюеры спецом заваливают несчастного претендента на куске кода типа: С вопросом — что в этом коде не так?

2. Класс Person

  • Объектно-ориентированное программирование лабораторная работа
  • C++ - Создание класса сотрудника - Web-Answers
  • 1 создать классы собака лошадь птица и кот с наследованием от класса животное
  • Задание: создать класс с полями, указанными в индивидуальном зада- нии (табл. 11.2, столб 2).
  • Упражнения с использованием операторов обработки данных SQL
  • Синтаксис наследования на Java

Тема: Элементы объектно-ориентированного программирования 1 Cоздание данных типа класс

Для того, чтобы создать класс Visual Studio: 1. Нажимаем правой кнопкой мыши по проекту. 2. В появившемся меню выбираем пункт Добавить – Класс 3. В появившемся окне указываем имя класса, например. Создать производный класс EMPLOYEE, имеющий поля: Должность – string Оклад – double Определить методы изменения полей и вычисления зарплаты сотрудника по формуле Оклад + Премия (% от оклада). Задание 1. С помощью «Мастера создания таблиц по образцу» создайте таблицу «Сотрудники фирмы» со следующими полями: Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Почтовый индекс, Домашний телефон, Табельный номер, Дата рождения, Дата найма, Номер паспорта. Создать класс «Сотрудник». Поля: имя, фамилия, возраст, должность, зарплата. Значения полей задаются с помощью конструктора с параметрами. Методы: 1) Вывести информацию о сотруднике; 2) увеличить зарплату на 15%. Заполняются созданным внутри класса конструктором. Доступ к конкретным значениям извне (например к полю года рождения) осуществляется при помощи созданного геттера (публичного метода возвращающего значение года рождения). Задача №2. Задание выполнено. Создать класс "Сотрудник" с полями: ФИО, должность, email, телефон, зарплата, возраст.

Задание: создать класс с полями, указанными в индивидуальном зада- нии (табл. 11.2, столб 2).

Создать класс «Сотрудник» с полями: ФИО, должность, email, телефон, зарплата, возраст; Конструктор класса должен заполнять эти поля при создании объекта; Внутри класса «Сотрудник» написать метод, который выводит информацию об объекте в консоль. 1 Создать файл базы данных (БД) с именем Сведения о сотрудниках; 2. создать структуру таблицы "Штат", "Сотрудники" и "Список". один параметр, передается только номер сотрудника, затем имя сотрудника: анонимный, оклад: 0, отдел. 2. Для этого создайте запрос (Создать/Конструктор). 3. Добавьте таблицу «Сотрудники фирмы». 4: Выберите выводимые поля Фамилия, Имя, Отчество, Должность.

C#. Урок 9. Классы и объекты. Начальное знакомство с ООП

В окне "Свойства" заполняем text — Фамилия Компонент «Текстовое поле» размещаем рядом с меткой «Фамилия». Компонент Метка перетаскиваем на форму и задаем text — Должность Компонент «Текстовое поле» размещаем рядом с меткой «Должность», переименуем его как JtextFieldPosition. Компонент Метка перетаскиваем на форму и задаем text —Оклад Компонент «Текстовое поле» размещаем рядом с меткой «Оклад», переименуем его как JtextFieldSalary. Находим компонент Кнопка и перетаскиваем его на форму.

Устанавливаем текст на кнопке "Новый" и меняем имя на JButtonNewPers NewPers имеется в виду Новый человек Компонент Кнопка перетаскиваем на форму и задаем text —Удалить, Имя переменной — JbuttonDelPers Кнопку перетаскиваем на форму и задаем text —« Увеличить оклад», Имя переменной - JButtonIncSalary Кнопку перетаскиваем на форму и задаем text —«Иван в инженеры», Имя переменной - JButtonPosition2Engieer Помещаем на форму разделяющую линию jSeparator Она зрительно отделит то что относится к классу-родителю от того что относится к классу-потомку Перетаскиваем на форму метку, задаем text —Рейтинг Компонент «Текстовое поле» перетаскиваем на форму, переименуем его как JtextFieldRating Компонент Кнопка перетаскиваем на форму и задаем text —«Увеличить оклад по рейтингу», Имя переменной — JbuttonChngRating. Внешний вид формы, полученной в результате размещения указанных компонент, представлен на рисунке.

Для связи с нами используйте исключительно эти контакт: vscoderu yandex. В конце статьи вы найдете исходники, а также видеоурок по данной теме. Для корректной работы с базой данных MS Access с помощью языка C , ее необходимо сохранить в формате с расширением.

Фамилия меняется, только если ее значение ни разу еще не задавалась. Поле status.

Доступ только для чтения. Статус персоны пересчитывается автоматически при всяком изменении возраста.

Каждый 4-й год является високосным, кроме каждого 100-го, при этом каждый 400-й — високосный. Задание 2 Задать целочисленный массив, состоящий из элементов 0 и 1.

Например: [ 1, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 0 ].

Создать таблицу сотрудники фирмы со следующими полями

Поиск текстовых данных по шаблону заполнить класс произвольными данными на 20 значений. Вывести: a) список работников, стаж работы которых на данном предприятии.
Описать класс Worker - C# ВИДЕО ОТВЕТ: Хорошо, итак, для этой программы мы хотим создать класс сотрудников, который будет принимать имя и базовую зарплату, а затем мы хотим рассчитать их общую зарплату на основе h, r, a times.5 или 50 процентов hr. А и я сделал это 2-мя способами.
База данных Access Сотрудники - Базы данных Access Задание 1. Создать простой класс Worker («Рабочий») со следующими членами: Поля: имя, возраст, вес. Ход работы: В окне начальной страницы Visual Studio выбрать пункт Создать проект и в открывшемся окне в разделе Visual C# выбрать приложение Windows Form.
Помогите с кодом структуры - Помощь студентам - Форум программистов Доброго времени суток! Прошу помочь с решением задачи. Собственно сама задачка: Создать класс Payment Поля в классе: 1) ФИО 2).

Лабораторная работа №8 «Создание базы данных в Access»

Раздел 2: Наполнение таблицы данными После создания таблицы сотрудников фирмы со всеми необходимыми полями, необходимо ее заполнить актуальными данными. Для этого следует внести информацию о каждом сотруднике в соответствующие ячейки таблицы. В первой колонке таблицы располагается поле «ФИО», в котором указывается полное имя сотрудника. Во второй колонке таблицы присутствует поле «Должность», в котором указывается занимаемая должность сотрудника.

Третья колонка таблицы предназначена для поля «Телефон».

Создайте таблицу с помощью мастера. Поле Заметки переименуйте в Примечание с помощью кнопки Переименовать поле в... Нажмите кнопку Далее. Задайте имя таблицы — «Сотрудники фирмы».

Переключатель установите в положение — «Автоматическое определение ключа в Microsoft Access». Нажмите кнопку Готово. Введите в таблицу «Сотрудники фирмы» 10 записей строк ; в качестве данных для первой записи используйте свою фамилию и личные данные, далее введите произвольные данные. Вероятно, вам придется задать альбомную ориентацию листа и уменьшить размеры полей.

Функция-член должна рассчитывать новую зарплату объекта работника на основе процента повышения, обеспечиваемого программой с использованием объекта. Перед вычислением повышения, функция-член должна проверить, что процент повышения больше или равен нулю. Если процент повышения меньше нуля, функция-член должна отобразить сообщение об ошибке. Я почти уверен, что у меня есть синтаксические ошибки, о которых я не знаю.

Задания Сколько уникальных вариантов зарплаты имеется в компании BigFoot? Представьте их в убывающем порядке. Сколько различных имен имеется в базе данных? Она имеет очень простой формат. Рассмотрим несколько примеров. Предположим, директор увеличил свою зарплату на 20000 и надбавки на 5000. Его предыдущая зарплата была 200000, а надбавки были 50000. Данные обновлены Можно проверить эту операцию, выводя данные из таблицы. Данные обновлены В действительности предыдущую зарплату знать не требуется. Можно воспользоваться арифметическими операторами. Следующий оператор сделает то же самое, при этом исходные данные знать заранее не требуется. В качестве другого примера можно попробовать изменить название должности " разработчик Web" на " программист Web". Данные обновлены Важно также перед выполнением изменений внимательно изучить часть оператора с условием, так как легко можно изменить не те данные. Надо быть очень осторожным при внесении изменений. Задания Измените фамилию Чащина на Петрова. Внесите соответствующие изменения в базу данных. Название должности " программист мультимедиа" необходимо изменить на " специалист по мультимедиа".

С#: Создание простых классов

Надеюсь, данная статья помогла вам лучше понять применение классов в Python и их важность в разработке программ. Эти знания могут быть полезными при создании более сложных программных проектов и повышении вашей эффективности в программировании. Работа с полями в классе Python: основы и практические рекомендации Практические рекомендации для работы с классами в Python Работа с классами в Python может быть весьма полезной и эффективной, особенно при разработке больших и сложных программных проектов. В этом разделе мы предлагаем вам несколько практических рекомендаций, которые помогут вам использовать классы в Python более эффективно. Правильно проектируйте классы Перед тем, как приступить к созданию класса, важно правильно спроектировать его. Определите, какие атрибуты и методы будут необходимы для представления конкретной сущности, и какие будут взаимодействия между объектами класса. Это поможет вам создать более гибкую и модульную структуру класса. Используйте наследование Наследование — мощный инструмент ООП, который позволяет создавать новые классы на основе уже существующих.

Все остальные варианты опишу вкратце. После предварительного составления таблиц и логической схемы, описания типов данных и прочих параметров полей переходим в СУБД MS Access и начинаем составлять таблицы. Потом устанавливаем связи. Вот какая получается схема данных в MS Access. База данных несложная. Но есть одна особенность — составной ключ в таблице «Тарифы». Он состоит из полей «Код должности» и «Разряд».

Вывести все идентификационные номера и имена сотрудников в возрасте от 32 до 40 лет. Выберите имена всех сотрудников в возрасте 32 лет, которые не являются программистами. Возможные решения 1.

Поиск сотрудников, которые являются разработчиками Web или системными администраторами В SQL имеется более простой способ сделать это с помощью оператора IN в множестве. Его использование не представляет никаких трудностей. Следующий оператор выводит список сотрудников, которые не занимают должность программиста или системного администратора. Поиск сотрудников, возраст которых лежит в промежутке от 32-х до 40 лет NOT также можно использовать вместе с BETWEEN, как в следующем операторе, который выводит сотрудников, зарплата которых меньше 90000 или больше 150000. Найдите всех сотрудников, которые занимают должность " старший программист" и " программист мультимедиа". Выведите список имен сотрудников, зарплата которых составляет от 70000 до 90000. Что он делает? Извлекаемые до сих пор данные всегда выводились в том порядке, в котором они были сохранены в таблице. Это предложение требует имя столбца, на основе которого будут сортироваться данные. Давайте посмотрим, как можно вывести имена сотрудников с упорядоченными по алфавиту фамилиями сотрудников в возрастающем порядке.

Чтобы вывести список сотрудников в убывающем порядке, можно использовать следующий оператор. Задания 1. Вывести список сотрудников в порядке, определяемом зарплатой, которую они получают. Выведите список сотрудников в убывающем порядке их стажа работы в компании.

Класс File описывает файл на диске. Поля класса: имя файла, размер в битах, атрибуты файла, дата и время создания. Метод вычисляет размер файла в байтах, килобайтах и мегабайтах. По заданному имени файла узнать его размер в байтах, килобайтах и мегабайтах.

Класс Card поддерживает каталог библиотечных карточек. Поля класса: название книги, имя автора, выданное на руки число экземпляров, дату выдачи книги читателю и дату возврата книги в библиотеку. Метод подсчитывает количество дней, которые книга находится на руках читателя. Найти книги, которые находились на руках читателя не более пяти дней. Класс Nomenclature описывает товары на складе магазина. Поля класса: название товара, оптовая цена, розничная наценка и количество товаров на складе. Метод подсчитывает возможный чистый доход при продаже этого товара. Найти товары, у которых чистый доход при продаже находится в заданном интервале.

Класс Car содержит информацию об автомобилях.

3 8212 Наследование и Инкапсуляция

Кроме того, возможны ситуации, когда суперкласс имеет закрытые члены данных, но мы хотим иметь к ним доступ. Через наследование это не получится, так как закрытые члены класса доступны только родному классу. В таких случаях вы можете сослаться на суперкласс. Ключевое слово super можно использовать для вызова конструктора суперкласса и для обращения к члену суперкласса, скрытому членом подкласса.

Использование ключевого слова super для вызова конструктора суперкласса Вызов метода super всегда должен быть первым оператором, выполняемым внутри конструктора подкласса. При вызове метода super с нужными аргументами, мы фактически вызываем конструктор Box, который инициализирует переменные width, height и depth, используя переданные ему значения соответствующих параметров. Вам остаётся инициализировать только своё добавленное значение weight.

При необходимости вы можете сделать теперь переменные класса Box закрытыми. Проставьте у полей класса Box модификатор private и убедитесь, что вы можете обращаться к ним без проблем. У суперкласса могут быть несколько перегруженных версий конструкторов, поэтому можно вызывать метод super с разными параметрами.

Программа выполнит тот конструктор, который соответствует указанным аргументам. Вторая форма ключевого слова super действует подобно ключевому слову this, только при этом мы всегда ссылаемся на суперкласс подкласса, в котором она использована. Общая форма имеет следующий вид: Здесь член может быть методом либо переменной экземпляра.

Подобная форма подходит в тех случаях, когда имена членов подкласса скрывают члены суперкласса с такими же именами. В результате мы должны увидеть: Таким образом, знакомое нам выражение super. Создание многоуровневой иерархии Мы использовали простые примеры, состоящие из суперкласса и подкласса.

Можно строить более сложные конструкции, содержащие любое количество уровней наследования. Например, класс C может быть подклассом класса B, который в свою очередь является подклассом класса A. В подобных ситуациях каждый подкласс наследует все характеристики всех его суперклассов.

Напишем пример из трёх классов. Последний класс наследует все характеристики классов Box и HeavyBox, а также добавляет поле cost, которое содержит стоимость коробки. Благодаря наследованию, класс MoneyBox может использовать классы Box и HeavyBox, добавляя только ту информацию, которая нам требуется для его собственного специализированного применения.

В следующих уроках, будет более глубокое погружение в аспекты этой методологии, и ее применение в C. Классы Класс в языке C объявляется с помощью ключевого слова class перед ним могут стоять несколько модификаторов, после располагается имя класса. Если предполагается, что класс является наследником другого класса или реализует один или несколько интерфейсов, то они отделяются двоеточием от имени класса и перечисляются через запятую. Методы похожи на функции из языков группы структурного программирования. Фактически они определяют то, как можно работать с данным классом или объектами класса. Поля — это переменные, связанные с данным классом, а свойства — это конструкции специального вида, которые упрощают работу с полями в первом приближении такого понимания будет достаточно. Объект класса создается также как переменная любого, уже известного вам по предыдущим урокам, типа данных.

Напомним, что класс является типом данных, который мы можем самостоятельно объявить. Все встроенные типы являются определенными классами, например, переменная типа int — это объект класса System. Method ; С методами встроенных типов мы уже встречались ранее, например, метод поиска элемента в строке, или преобразование строки в число и т. Модификаторы доступа Модификаторы доступа определяют область видимости как непосредственно самого класса, так и его составляющих поля, свойства, методы. В C доступны следующие модификаторы доступа: public, private, protected, internal, protected internal, private protected. На текущий момент нас будут интересовать public и private, с остальными разберемся в одном из следующих уроков. Модификатор public: для класса: указывает на то, что класс доступен снаружи из сборки; для составляющих класса: указывает на то, что они могут быть доступны вне класса, к ним можно получить доступ из любого места в программе.

Модификатор private: для класса: указывает на то, что класс доступен только внутри сборки. Если модификатор не указан, то будет использован private. Конструктор класса Конструктор класса — это специальный метод, который вызывается при инициализации объекта с помощью ключевого слова new.

Если бы мы не использовали Group by, то в результате получили бы сумму зарплат всех сотрудников без разбиения по сотрудникам. Вывести список сотрудников, у которых размер зарплаты не меньше 3000 руб. В операторе указывается целевая таблица, которая должна быть модифицирована, при этом пользователь должен иметь право на обновление. В предложении SET указывается, какие столбцы должны быть обновлены, и для них закладываются новые значения. Список столбцов определяет, какие значения в какой столбец заносятся.

В столбцы, не перечисленные в первых скобках, будут автоматически записаны значения типа NULL пустые или неопределенные. Список столбцов в первых скобках должен строго соответствовать списку записываемых значений во вторых скобках. В предложении FROM указывается таблица, содержащая строки. Которые требуется удалить. При выполнении команды обратите внимание на выполнение правил целостности баз данных.

Последний класс наследует все характеристики классов Box и HeavyBox, а также добавляет поле cost, которое содержит стоимость коробки.

Благодаря наследованию, класс MoneyBox может использовать классы Box и HeavyBox, добавляя только ту информацию, которая нам требуется для его собственного специализированного применения. В этом и состоит принцип наследования, позволяя повторно использовать код. Метод super всегда ссылается на конструктор ближайшего суперкласса в иерархии. Если в иерархии классов конструктор суперкласса требует передачи ему параметров, все подклассы должны передавать эти параметры по эстафете. В иерархии классов конструкторы вызываются в порядке наследования, начиная с суперкласса и заканчивая подклассом. Если метод super не применяется, программа использует конструктор каждого суперкласса, заданный по умолчанию или не содержащий параметров. Поскольку суперкласс ничего не знает о своих подклассах, любая инициализация полностью независима и, возможно, обязательна для выполнения любой инициализацией, выполняемой подклассом.

Переопределение методов Если в иерархии классов имя и сигнатура типа метода подкласса совпадает с атрибутами метода суперкласса, то метод подкласса переопределяет метод суперкласса. Когда переопределённый метод вызывается из своего подкласса, он всегда будет ссылаться на версию этого метода, определённую подклассом. А версия метода из суперкласса будет скрыта. Если нужно получить доступ к версии переопределённого метода, определённого в суперклассе, то используйте ключевое слово super. Не путайте переопределение с перегрузкой. Переопределение метода выполняется только в том случае, если имена и сигнатуры типов двух методов идентичны. В противном случае два метода являются просто перегруженными.

В Java SE5 появилась запись Override; она не является ключевым словом. Если вы собираетесь переопределить метод, используйте Override, и компилятор выдаст сообщение об ошибке, если вместо переопределения будет случайно выполнена перегрузка. Для закрепления материала создадим класс Animal с одним методом. Теперь создадим класс Cat, наследующий от первого класса. В результате в класс будет добавлена заготовка: Попробуем вызвать данный метод в основном классе активности: Мы получим текст, который определён в суперклассе, хотя вызывали метод дочернего класса. Но если мы хотим получить другой текст, совсем не обязательно придумывать новые методы. Достаточно закомментировать вызов метода из суперкласса и добавить свой вариант.

ООП в приложении Tkinter / tkinter 12

Каждый сотрудник имеет свое имя, возраст и должность. Мы хотим создать класс, который будет представлять сотрудника и позволит нам удобно работать с информацией о каждом сотруднике. Поля класса определяют его состояние. В случае класса 'Сотрудник' мы можем определить следующие поля: public class Сотрудник { private String имя; private int возраст; private double зарплата. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: C# Написать программу, содержащую класс Студент со следующими полями: Фамилия, Имя, Возраст, Группа, Отметки (ис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий