Праздники конкурсы фестивали концерты ярмарки слеты агитбригады игровые и танцевальные программы это

День открытых дверей (библиотеки) включает экскурсии по библиотеке, беседы, книжные выставки, игровые программы, встречи с писателями, интересными людьми, концерты и т. д. Мероприятия проводятся в течение одного дня. конкурсы, слеты, агитбригады, тематические концерты, игровые и танцевальные программы. Все культурно–массовые мероприятия для молодежи. Выставка-ярмарка «Книжный праздник для гурманов». Пресс-конференция Проводы (зимы) Программа игровая, информационная, конкурсная, концертная, литературная, познавательная, развлекательная, творческая, учебная. 2. Игровые программы: основной метод организации досуга в этих мероприятиях – игровые элементы.

Методика организации и проведения фестиваля.

массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного художественного творчества. Игровые программы представляют собой набор конкретных игр. Разовая игровая программа не требует подготовки участников. И Игра Игра литературная Игра настольная Игра подвижная Игра познавательная Игра-конкурс Игра-представление Игра-путешествие Игра-фантазия. Тематические мероприятия: конкурсы детского творчества, выставки рисунков, фотовыставки, детские дискотеки, игровые программы для детей и их родителей и др. Представляет собой ярмарочные, праздничные, игровые массовые мероприятия на открытой площадке. Так, к игровым программам можно, прежде всего, отнести игровые программы как таковые, а также утренники, детские конкурсы и т.д.

Фестиваль как форма социально-культурной деятельности

– слеты, смотры, конкурсы, творческие отчеты, фестивали детского творчества. Игровые программы представляют собой набор конкретных игр. Разовая игровая программа не требует подготовки участников. конкурсы, слеты, агитбригады, тематические концерты, игровые и танцевальные программы. День открытых дверей (библиотеки) — включает экскурсии по библиотеке, беседы, книжные выставки, игровые программы, встречи с писателями, интересными людьми, концерты и т. д. Мероприятия проводятся в течение одного дня. Фестивали, конкурсы, концерты и так далее. Анализируется форма культурно-массового мероприятия (фестиваль, смотр, конкурс, выставка, театрализованная постановка, концерт, тематический вечер, народное гуляние, обряды и ритуалы, вечер отдыха, дискотека, молодежный бал, карнавал, детский утренник.

Информационно-просветительские мероприятия

В зависимости от других используемых методов игровые программы могут быть: Конкурсно-игровыми; Театрализовано-игровыми; Сюжетно-игровыми например, по сюжету телеигр. Информационно-просветительские мероприятия несут яркую тематическую направленность и характеризуются наличием познавательного содержания, возможны элементы агитации и пропаганды например, здорового образа жизни. Выставка экскурсия - это показ, каково бы ни было его наименование, путём представления средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности. Различают выставки периодические временные и постоянные. Для УККТ выставки, как правило, проводятся на протяжении небольшого промежутка времени, то есть временные. Могут быть как отдельным мероприятием, так и составной частью другого мероприятия. Круглый стол - собрание в рамках более крупного мероприятия В современном значении выражение круглый стол употребляется с XX века как название одного из способов организации обсуждения некоторого вопроса. Более того, зачастую круглый стол играет скорее информационно-пропагандистскую роль, а не служит инструментом выработки конкретных решений. Тематическая программа. Ее содержание, методы и приемы несут строгую тематическую направленность. Могут быть использованы элементы других различных форм мероприятий для достижения оптимального результата в донесении информации выбранной тематики до аудитории.

Направленность может быть разной патриотической, музыкальной, игровой, профилактической, экологической, литературной и др. Агитбригады — пропагандистская форма мероприятий. В настоящее время относится к устаревшим формам культурно-досуговой деятельности. Лекции: устное систематическое и последовательное изложение материала по какой - либо проблеме, методу, теме вопроса и т. Тренинги: метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Мастер-классы: форма и метод практического обучения и тренировки определенных навыков Лекции и тренинги не являются формами клубной работы, но могут применяться при проведении других форм информационно-просветительских мероприятий или занятий клубных формирований. Клубные формирования. Любительские объединения или клубы по интересам. Создаются на добровольной основе самими участниками или специалистами культуры на базе КДУ. Их отличает общность интересов участников, свобода общения, свобода выбора форм и периодичности общения.

Деятельность любительских объединений регламентируется положением о клубных формированиях и уставу конкретного объединения, принятого по согласованию с его участниками. Кружок — творческое объединение людей, имеющих общие интересы в сфере творчества, основной деятельностью которых является овладение определенными навыками творческой деятельности различных жанров вокального, хореографического и др. Кружки — основа деятельности коллективов художественной самодеятельности. Массовые формы. К массовым формам относятся зрелищные программы рассчитанные на большое количество зрителей и участников. Концерт - публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т. Спектакль - произведение сценического искусства. В основе спектакля в драматическом театре лежит литературное произведение - пьеса или сценарий, требующий импровизации, в музыкальном театре - сочинение музыкально-драматическое. Литературно-музыкальная композиция — разновидность спектакля, отличием которой является комбинированное использование произведений нескольких авторов поэтов, писателей, музыкантов Ярмарка - регулярные торжища широкого значения: рынок, регулярно, периодически организуемый в традиционно определённом месте, сопровождаемый театрализованной концертной и игровой программой. Праздник - день торжества, установленный в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь, весёлое препровождение свободного времени; день какого-либо радостного события.

Как форма организации досуга, праздник — это массовые развлекательные мероприятие , включающее в себя набор культурно-досуговых средств и методов, с использованием различных культурно-досуговых форм работы и имеющий относительно длительное продолжение во времени — не менее двух часов. Праздники могут быть: Календарными Новый год, День пожилого человека и т. Бал - собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от обычных танцев или дискотеки повышенной торжественностью, более строгим этикетом и классическим набором танцев, следующих в заранее определённом порядке. Бал-маскарад отличается от бала наличием карнавальных масок или костюмов на присутствующих. В настоящее время в практике культурно-досуговых учреждений используются редко. В культурно-досуговой деятельности — показательное соревнование. Мероприятие рассчитанное на широкий круг зрителей с заранее подготовленными участниками, с состязательными элементами, с конечной целью — выявление победителя. Фестиваль - массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или другого вида искусства без выявления победителя или определения рейтинга среди участников. Митинг — торжественное мероприятие , посвященное важному событию или дате.

Парад — торжественное прохождение перед зрителями, публикой, войск, различных коллективов, организаций, движений или партий и т. Это примерная классификация традиционных форм культурно-досуговой деятельности, которые используются специалистами культуры на протяжении многих лет. Нужно заметить, что довольно редко формы применяются «в чистом виде », в основном они дополняют друг друга или переходят из одной категории в другую. Например, конкурсно-игровая может перейти в дискотеку, а групповая форма вечер отдыха стать массовой при большом скоплении посетителей. Но некоторые утрачивают свою актуальность и востребованность, подвергаются видоизменению адаптируясь к современности. Как всеобщая закономерность на смену старого и в дополнение к традиционному приходит новое. Политические потрясения конца 1980 - начала 1990-х гг. С идеологическим воспитанием и культурным обслуживанием было покончено быстрее, чем предполагалось. Сегодня все мы являемся свидетелями нового этапа в развитии культуры и досуга. На смену «культурно-просветительной работе» пришла та самая культурно-досуговая деятельность, о проблемах и перспективах развития которой сегодня много говорят и пишут.

Само слово «деятельность» как бы характеризует развивающиеся в сфере свободного времени процессы: демократичность путей и способов организации досуговых акций, живое и непосредственное участие населения в реализации культурных проектов и программ. Во всяком случае с прежними трафаретно-шаблонными подходами и, казалось, застывшими на вечные времена методиками в организации досуговых занятий людей приходится расставаться решительно и бесповоротно. Высокие идеалы, во имя которых и велась вся культурно-просветительная работа в массах, и которыми руководствовались культработники, оказались нежизнеспособными. Потенциальная аудитория воспитательных культурно-досуговых мероприятий значительно расширилась, а ее реальные не предполагаемые, как это было прежде потребности резко изменились. Это обстоятельство поначалу поставило культработников в тупик: работать прежними методами они уже не могли, а новыми еще не овладели. В этой ситуации полпреды культуры, как это не раз случалось и раньше, пошли путем механического подражания западным образцам и стандартам, без должных к тому оснований перенося на российскую почву чуждый менталитету россиян заморский опыт. Появились игорные дома, казино, ночные бары и клубы, в которых можно услышать и увидеть многое из того, что еще недавно считалось запретным плодом. Прежние методы воспитания - осуждение и порицание, пресечение и наказание - и раньше-то были не особенно действенными, в условиях же полной вседозволенности, порожденной безграничной демократией можно все, что не запрещено , они попросту не работают. Ни партийные догмы, ни профсоюзные дотации, ни комсомольский оптимизм, ни даже усилия общественности теперь не работают, надеяться стало не на кого, все экономические, управленческие и педагогические решения культработникам теперь приходится принимать самостоятельно. Словом, настало время основательно пересмотреть свой профессиональный багаж, искать инновационные подходы , овладевать новыми технологиями деятельности и управления.

По сути дела, настает новый этап в развитии культуры и досуга. Современная культурология рассматривает культурно-досуговую деятельность как процесс создания условий для мотивационного выбора личностью предметной деятельности. Причем процесс этот определяется потребностями личности, ее интересами. Пришло время не просто снисходительно учитывать запросы потенциальной или реальной аудитории, но положить их в основу всей сегодняшней деятельности учреждений культуры. С развитием рыночных отношений культурно-досуговая деятельность вплотную приблизилась к маркетинговым технологиям , в основании которых как раз и лежит проблема поиска и удовлетворения потребностей отдельных граждан или социальных групп. Сама же культурно-досуговая деятельность постепенно трансформируется в индустрию досуга. Оптимизация деятельности культурно-досуговых учреждений лежит на пересечении нескольких направлений: критический анализ опыта наших предшественников и необходимость взять из него все, что еще может работать в современных условиях и способствовать решению сегодняшних задач; творческое использование зарубежного опыта в равной мере годится опыт и ближнего, и дальнего зарубежья организации досуга населения и, наконец, собственные неустанные поиски каждого культурно-досугового учреждения, каждого творческого коллектива и каждого творчески мыслящего работника культуры. Инновационные формы деятельности культурно-досуговых учреждений диктуются потребностями населения. К новым клубной работы формам можно отнести такие формы как: Акция - это ограниченное во времени воздействие на целевую группу населения с целью популяризации и пропаганды. Публичные общественно-политические действия, ставящие целью привлечь внимание.

Зачастую акции не имеют чёткой долгосрочной цели и не связаны с другими мероприятиями, в которые вовлечены их участники. Результат достигается с помощью ярких внешних атрибутов; Корпоратив —точного определения этой форме пока нет, но можно определить как «праздник в коллективе, организации, компании, предприятии» Шоу - мероприятие развлекательного характера. Как правило, проводится перед публикой. Имеет постановочный характер. Нечто показное, рассчитанное на шумный внешний эффект Может быть: авиационное, автомобильное, телевизионное, ледовое, световое лазерное, цирковое, политическое и др. Как форма клубной работы пока не сформировалась. Популярными видами комплексных досуговых программ являются шоу-программы, пышное костюмированное сценическое действие с участием «звезд» в небольших городах - местного значения , динамически яркое, насыщенное спецэффектами, зрелищное, несущее в себе сквозной сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой. Флэшмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия сценарий и затем расходится. Тимбилдинг — это корпоративная ролевая игра направленная на сплочение коллектива. Можно к этой форме отнести любой корпоративный досуг; Батл — это вид конкурса, поединок между группами или отдельными участниками с элементами экспромтной борьбы, демонстрации.

В настоящее время в структуре современной культуры все большее место занимают увеселительные программы, различные шоу , которым отводится значительная роль в деле идейного, нравственного и художественного воспитания людей, организации их быта и досуга. Конечно, досуговое творчество, которое является по преимуществу любительским, не всегда достигает высшего, профессионального уровня, тем не менее, оно, выступая в качестве надежного средства, раскрытия таланта каждого человека, имеет большой общественный эффект. Средства культурно - досуговой деятельности - это пути каналы или способы передачи содержания идей, научных взглядов, событий, фактов, образов художественных произведений, жизненных примеров в целях оказания влияния на сознание, чувства и волю посетителей учреждения культуры. В методике культурно - досуговой деятельности средствами называют инструменты, с помощью которых раскрывается содержание. Содержание деятельности, заключенное а ту или иную форму, невозможно реализовать без использования определённых средств. Они подразделяются на: Художественно - выразительные средства : живое слово, музыка. Живое слово - Слово как ведущее средство в социально - культурной деятельности. Живое слово - форма литературного, а иногда и ораторского искусства, художественное выступление, в котором текст, стихи, истории, эссе больше говорятся, чем поются. Музыка - вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени. Хореография , пение, драматургия.

Хореография - танцевальное искусство в целом. Один из древнейших видов творчества, выразительным средством которого служат движения человеческого тела, связанные с музыкальным сопровождением. Происхождение пения связано со стремлением человека выразить своё настроение в звуках голоса. Постепенно развиваясь, пение становится предметом особого искусства. Пение применяется не только в соло, но и в совместном исполнении дуэт, трио, квартет, квинтет, хор, ансамбль, то есть пение солистов с хором. Драматургия - теория и искусство построения драматического произведения , а также сюжетно - образная концепция такого произведения. Драматургией называют также совокупность драматических произведений отдельного писателя, страны или народа, эпохи. Понимание основных элементов драматического произведения и принципов драматургии исторически изменчивы. Драма трактовалась как действие совершающееся a не уже совершившееся при взаимодействии характера и внешнего положения действующих лиц. Действие представляет собой известную перемену в известный промежуток времени.

Изобразительные средства : оформление клубного пространства сцены зала, фойе, вестибюля, кружковых комнат и т. Свет - электромагнитное излучение, испускаемое нагретым или находящимся в возбуждённом состоянии веществом, воспринимаемое человеческим глазом. Нередко, под светом понимают не только видимый свет, но и примыкающие к нему широкие области спектра. Аудио - общий термин , относящийся к звуковыми технологиями. Зачастую под термином аудио понимают звук, записанный на звуковым носителем; реже под аудио подразумевается запись и воспроизведение звука, звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура. Видеоаппаратура - множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала, а также распространённое название для собственно видеоматериала, телесигнала или кинофильма, в том числе записанного на физическом носителе видеокассете, видеодиске и т. Материальные средства : оборудование, инвентарь, музыкальные инструменты , канцелярские принадлежности, поделочные материалы ткань, бумага, дерево, металл, глина, краски, пластилин и т. Финансовые средства - это совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежные средств. Обычно речь идет о целевых фондах государства или хозяйствующих субъектов предприятиях. Важнейшим понятием в области финансов является бюджет.

Основное место занимают средства массовой информации , которые делятся на печатные и электронные.

А женщина с громким голосом зычно указывала выступающим о том, что надо улыбаться, где стоять, откуда выходить и куда уходить. Наш ансамбль девочек, в красивых костюмах, которые мы сшили в театральном ателье специально для этого конкурса вышли на сцену… Я не буду говорить о том, как выступили мои воспитанницы, чтобы вы не посчитали мое мнение предвзятым. И не буду говорить о том, как были настроены микрофоны и отрегулирован звук, об атмосфере, которая в то время была в зале и на сцене. А ведь кроме нас, на сцену выходили и дети, читающие очень трогательные стихи о добре, вере, дружбе. О каком воспитании эстетического вкуса, культурном развитии, эмоциональном восприятии, может идти речь, когда перед глазами артистов вместо зрителей в зале царил хаос. Дети показывали номера этой странной женщине и уходили, не понимая, где они были и зачем приходили.

Речи уже не шло не о дипломах участника фестиваля, не о жюри, наградах, подарках. Хотя, о каком фестивале я говорю. Это был конкурс, со своими жестокими законами. Мы намеренно не принимаем участия в конкурсах, чтобы не подвергать сомнениям возникший у детей интерес к творчеству. Но факт остается фактом. Я не была расстроена, понимая, сколько таких псевдо-конкурсов сейчас привлекают руководителей, пользуясь их любовью к детям. Но, как объяснить малышам, что их интерес к музыке, будет обязательно признан благодарным зрителем, которого в этот раз забыли пригласить.

Ведь для маленьких артистов - выступление перед зрителями яркий и запоминающийся праздник, дарящий множество незабываемых эмоций и ощущений, открывающий двери в удивительный мир искусства. Публикации по теме: Конкурсы для детей. Нужны ли они?

Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество. Основные направления реабилитации инвалидов включают в себя: восстановительные медицинские мероприятия, реконструктивную хирургию, протезирование и ортезирование, санаторно-курортное лечение; профессиональную ориентацию, обучение и образование, содействие в трудоустройстве, производственную адаптацию; социально-средовую, социально-педагогическую, социально-психологическую и социокультурную реабилитацию, социально-бытовую адаптацию; См. N 567 "О совершенствовании медико-социальной и психологической реабилитации детей-инвалидов и инвалидов с детства",физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт. Реализация основных направлений реабилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной, социальной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации инвалидов. N 122-ФЗ статья 10 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г. Статья 10. Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду Государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.

Административный регламент предоставления Фондом социального страхования РФ государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и или услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами кроме зубных протезов , протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации ветеранами протезы кроме зубных протезов , протезно-ортопедические изделия и или оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 14 сентября 2011 г. N 1041н Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством Российской Федерации. N 351-ФЗ в статью 11 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2011 г. Форму программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, утвержденную постановлением Минтруда РФ от 18 июля 2001 г. N 56 Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида Индивидуальная программа реабилитации инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями, медико-социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Индивидуальная программа реабилитации инвалида содержит как реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду. Индивидуальная программа реабилитации имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.

Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации, включая кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, сигнализаторы, видеоматериалы с субтитрами или сурдопереводом, другими аналогичными средствами. Отказ инвалида или лица, представляющего его интересы от индивидуальной программы реабилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации в размере стоимости реабилитационных мероприятий, предоставляемых бесплатно. Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации см. N 379н См. N 355-ФЗ в статью 11.

В рамках программы формируется режиссерско-постановочная группа по организации и проведению наиболее значимых городских, федеральных и международных детских мероприятий режиссеры, сценаристы, художники, балетмейстеры, хормейстеры, дизайнеры, композиторы и др. Участники программы принимают ежегодное участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по проблемам организации детского досуга. Одним из основных условий реализации программы остается материально-техническое и финансовое обеспечение планируемых праздников для детей и юношества в рамках как бюджетных, так и привлеченных средств. Основные направления деятельности: выявление и развитие творческих способностей детей и молодёжи в области музыкально-хореографического, фольклорного, театрального, изобразительного, декоративно - прикладного творчества; координация деятельности учреждений образования и других учреждений по вопросам художественного воспитания, социально-педагогической работы и оздоровления детей и молодёжи; создание информационной системы социально-правовой защиты детства; сотрудничество с детскими и молодёжными объединениями и поддержка детских и молодёжных социальных инициатив; организация международного молодёжного сотрудничества; организация социальной поддержки детей и молодёжи с ограниченными возможностями; организация оздоровления и отдыха детей и молодёжи; организация и проведение массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и выставок; создание целостной системы взаимодействия и координации деятельности методических служб учреждений внешкольного воспитания и обучения 1.

Культурная политика детских массовых мероприятий Действующие тенденции на региональных рынках культурно-массовых услуг в условиях перехода народного хозяйства, организационно-правовых структур производственной и социальной сфер к развитому рынку, рост экономических и социальных результатов учреждений культуры требуют от разноуровневых субъектов планирования текущей деятельности и перспективного развития повышения уровней объективности и значимости планово-расчетных обоснований достижения учреждениями культуры намечаемых ориентиров экономической и социальной результативности, эффективности используемых ресурсов в перспективном средне-, долгосрочном периоде времени. Одним из основных условий научной обоснованности повышения экономических и социальных результатов деятельности учреждений культуры региона выступают рациональное взаимодействие текущего, перспективного и стратегического видов планирования, соблюдение и последовательное выполнение подготовительного этапа обоснования экономических, финансовых и социальных результатов, эффективности деятельности и планово-технологического этапа реализации комплексных мер по достижению планово-расчетных величин экономических, социальных показателей, корректировки достижения ориентиров результативности развития и эффективности ресурсопотребления в предстоящем периоде времени. Планомерное обеспечение ресурсами в перспективном периоде времени процесса оказания культурно-массовых услуг, представляющих собой целостные произведения искусства, творческое мероприятие с высоким уровнем уникальности воспроизводства, зависящих от влияния моды, уровня платежеспособности граждан требует решения ряда научных задач формулирования и использования принципов единства, точности планов деятельности учреждений культуры, непрерывности и гибкости планирования, применения методов оптимального, балансового, нормативного, программно-целевого планирования, аналитических и экономико-математических способов планово-расчетных обоснований достижения наибольших экономических результатов и эффективности процесса оказания культурно-массовых услуг. Актуальность решения проблем объективного планирования оказания комплексных культурно-массовых услуг в регионе возрастает в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры на различных сегментах рынка культурно-массовых услуг, разноуровневого и многоканального финансирования, выделения бюджетных средств государственными учреждениями культуры по остаточному принципу, постоянного роста стоимости культурно-массовых услуг, объемов текущих и единовременных затрат, требующих рационализации управления доходами и расходами, создания действенного механизма финансового обеспечения деятельности учреждений культуры, разработки и осуществления функциональных стратегий финансового, экономического, социального и маркетингового характера. Научные проблемы определения роли планово-расчетных обоснований перспективного развития процесса оказания культурно-массовых услуг, влияния особенностей планирования социально-экономического развития учреждений культуры на достижение наибольших экономических и социальных результатов в условиях функционирования нестабильной внешней среды, рационализация взаимодействия элементов механизма текущего и перспективного планирования реализация комплексных культурно-массовых мероприятий в регионе также ждут своего решения. Актуальность темы диссертационного исследования состоит и в том, что прогнозирование и определение перспективных направлений развития учреждений культуры региона предоставляет возможность региональным, муниципальным органам управления и самих учреждений культуры системно решать проблемы создания благоприятных условий устойчивого экономического роста, достижения целевых ориентиров развития процесса оказания комплексных культурно-массовых услуг в условиях существенного воздействия негативных факторов внешней и внутренней сред на деятельность учреждений культуры в неопределенном времени. Основная цель состоит в разработке методических подходов к созданию рационально функционирующего механизма планирования процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе. Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы планирования экономических и социальных результатов развития учреждений культуры региона. Объектом исследования выступают учреждения культуры, процесс оказания культурно-массовых услуг гражданам, результативность и ресурсо-обеспеченность образовательных процессов в текущем и перспективном периодах времени.

Цели: создание условий, способствующих формирование у подрастающего поколения негативного отношения к асоциальным процессам; повышение общей культуры, духовности и образованности в молодёжно-юношеской среде; приобщение к здоровому образу жизни; Задачи: организация социально-значимой полезной деятельности проектов и вовлечение в её реализацию детей, подростков и молодёжи; содействие в реализации молодёжных социально-значимых инициатив; социализация и адаптация детской личности в обществе и культуре оказание всесторонней помощи в развитие индивидуальных задатков и способностей ребёнка; помощь подрастающему поколению в процессе личностной самореализации и самоактуализации; воспитание высокой нравственности, приобщение к этическим нормам и ценностям человеческого общества; популяризация здорового образа жизни; организация разностороннего и полезного отдыха детей. Для достижения указанных целей и задач в установленном порядке осуществляет следующие виды деятельности: Разработка, координация и реализация программ и проектов в социально-значимых направлениях; Осуществление международных культурных связей и контактов; Подготовка методического и информационного материала в сфере достигаемых задач; Подготовка, переподготовка кадров и объединений, входящих в Её состав; Разработка и внесение предложений в местные законодательные органы, и органы управления, а так же в воспитательно-образовательные учреждения различных уровней и направленностей; Осуществление деятельности в сфере массовой информации учреждение журналов, газет, теле - и радиопрограмм , в соответствии с Законом о печати и других средств массовой информации; Содействие в трудоустройстве старших подростков и студентов; Организация работы детских и молодёжных лагерей выездного и стационарного типов; Проведение семинаров, круглых столов, научно-практических конференций и т. Прежде всего, нужен сценарий. Оговаривается тематика, идеи и цели. Пишется подробная программа. Далее приглашают артистов и аниматоров. Арендуются концертные площадки, устанавливаются мобильные сцены, подиумы, составляется список необходимого оборудования и инвентаря в том числе торговых павильонов с угощением и дегустацией. Организация любого праздника начинается с подбора помещения или места, в котором он будет проводиться. То же самое касается и детских праздников, с тем лишь отличием, что детям необходима максимально спокойная и добродушная обстановка.

А в создании такой обстановки могут помочь профессиональные декораторы, которые оформят помещение и украсят его гирляндами или воздушными шарами. Подбор ведущего, который любит и умеет общаться с детьми, дело далеко не самое легкое, но организаторы праздников справятся с ним без особых проблем. Разрабатывается постановка дымовых, пиротехнических эффектов, световых и лазерных шоу, проведение салютов и фейерверков, спецэффектов. И, конечно же, необходимо согласовать юридические и административные вопросы мероприятия. Начать подготовку к организации детского праздника рекомендуется не с подбора развлекательно - игровой программы, а с поиска места проведения. Следует помнить, что при организации детского праздника не стоит стремится поставить на стол все разнообразие напитков и закусок. Ведь для детей еда на празднике - далеко не самое главное. Важен также индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, клоунов, театрализованное представление либо какие-то другие виды шоу.

Какие бывают формы проведения мероприятий?

Представляет собой ярмарочные, праздничные, игровые массовые мероприятия на открытой площадке. Среди них, концерты, спектакли, ярмарки, гулянья, конкурсы, фестивали, митинги, семинары и т.п. В дни гуляний устраиваются эстрадные и симфонические концерты, выступают коллективы, играют оркестры, работают массовики-организаторы (аниматоры), проводятся конкурсы, состязания, лотереи, викторины, водят хороводы, работают торговые точки.

Когда ваше мероприятие могут счесть «массовым»? – отвечают EVENT-ЮРИСТЫ

День открытых дверей (библиотеки) — включает экскурсии по библиотеке, беседы, книжные выставки, игровые программы, встречи с писателями, интересными людьми, концерты и т. д. Мероприятия проводятся в течение одного дня. День открытых дверей (библиотеки) включает экскурсии по библиотеке, беседы, книжные выставки, игровые программы, встречи с писателями, интересными людьми, концерты и т. д. Мероприятия проводятся в течение одного дня. День открытых дверей (библиотеки) — включает экскурсии по библиотеке, беседы, книжные выставки, игровые программы, встречи с писателями, интересными людьми, концерты и т. д. Мероприятия проводятся в течение одного дня. мероприятия в игровой форме. Термин фестиваль имеет происхождение с французского и латинского языков и дословно его можно перевести как празднество или веселье. 01. Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это. формы культурно-массовых мероприятий формы уроков формы индивидуальных досуговых программ формы разовой игровой программе.

Фестиваль как форма социально-культурной деятельности

мероприятие, состоящее из конкурсов и игр. мероприятие, состоящее из конкурсов и игр. эрудитов Конкурс-концерт Конкурс-поиск Конкурс-секрет Конкурс-экспедиция Конференция Концерт Круглый стол Кружок Квест-игра Композиция музыкальная Слет/Сбор Смотр-конкурс Соревнование Состязание Спектакль Сценка-поздравление Л Лаборатория полезного действия. Все фестивали и конкурсы, которые проходят во Дворце культуры "Капотня". В состав фестиваля может входить от одного до нескольких десятков различных событий: концертов, выставок, конкурсов; он может.

Фестивали, конкурсы, представления

Участие в конкурсах и фестивалях — это возможность показать свои достижения, быть услышанным зрителем, оценить свои возможности, увидеть и услышать уровень других, расширить рамки своего репертуара понравившимися произведениями, приобрести творческую смелость и получить опыт конкурсанта, а также дополнительный стимул для активной самореализации. Победа на творческом конкурсе — это признание творческой состоятельности, она дает большие возможности в реализации творческого потенциала победителям, а также моральное удовлетворение. Педагог несет ответственность за то, в какой форме выходит ученик на тот или иной конкурс. Конечно, мастерство педагога ощущается в творчестве ученика, но очень важно, чтобы конкурсный материал раскрывал дарование конкурсанта, а не амбиции педагога. Участие в конкурсах и фестивалях-важная составляющая творческой жизни детей и молодежи, в нем заложены огромные образовательные возможности, главное ими правильно воспользоваться. Потому что каждому, а тем более ребенку важно знать, что его творчество востребовано и оценено по достоинству. Когда ребенок или молодой человек осознает себя, как часть творческого сообщества, то он чувствует свою включенность в большой созидательный процесс духовной, культурной жизни.

Ему важен успех, и от нас взрослых зависит — будет ли эта конкурсная и фестивальная жизнь интересной, полезной и ведущей к успеху. Выбор конкурса, выбор программы, организация и содержание подготовки к конкурсу — это ежедневная, сложная и, не всегда победная работа педагога. Главное не опускать рук и не терять веры в свое преподавательское предназначение — быть проводником в мир искусства для своих учеников. От организаторов фестивалей и конкурсов зависит, что собой будут представлять конкурсы и фестивали сегодня — образовательное пространство и территорию творческого роста, или выставку достижений и амбиций. При выборе конкурсов и фестивалей, в которых планирует педагог принять участие с учеником, также важно обращать внимание и на состав жюри, который оценивает уровень исполнительского мастерства участников конкурса или фестиваля. Очень важно, чтоб помимо титулов, званий и регалий-члены жюри имели свой большой опыт в творческой деятельности.

Одним из важных факторов, определяющих оценку исполнения на смотре, конкурсе или фестивале, обычно считается актуальность темы, выбор репертуара. Репертуар обычно оценивается с двух позиций: соответствие взятого произведения возможностям и жанру участника или коллектива, доступность репертуара исполнителю.

Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия: 1 этап — создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов; 2 этап — разработка положения о конкурсном мероприятии см. Понравилась статья?

При выполнении представления сценарной разработки необходимо определить: цель, задачи мероприятия, охарактеризовать необходимое оборудование музыкальное и художественное оформление. Охарактеризовать сюжетный ход мероприятия. Фрагмент досугового мероприятия должен быть логически завершенным, с использованием различных методов досуговой педагогики. Вы можете использовать материалы сценарных разработок досуговых программ.

Для выполнения практического задания предусмотрено наличие презентации и аудиоаппаратуры. Охарактеризуйте праздничные формы организации досуга детей и подростков в учреждениях дополнительного образования, предложите варианты мотивации обучающихся и их родителей к участию в досуговых мероприятиях. К категории детских праздников относится многообразие проводимых праздничных форм в досуговой деятельности учреждений дополнительного образования фестивали детского творчества, слеты, театрализованные представления, тематические недели и дни, смотры, конкурсы, концерты, приветствия, утренники, линейки, презентации, церемонии, художественные программы, творческие отчеты и другие формы , влияющие на социализацию детей и их воспитание. Фестиваль - массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного художественного творчества.

Еще определение этого термина дает словарь русского языка С. Ожегова: «Фестиваль - широкая общественная, праздничная встреча, сопровождаемая смотром достижений каких-нибудь видов искусств». Любой, даже самый продолжительный фестиваль, имеет четкие календарные сроки его проведения. Фестивальные мероприятия проводятся в единстве заранее установленного пространства страны, региона, города, концертного или театрального зала.

Фестиваль как культурная акция предполагает наличие своей аудитории, на которую ориентирована его художественная концепция. Фестиваль как организационно-художественная форма получил распространение в области зрелищных искусств - театра, музыки, цирка, кинематографа и даже телевидения Фестиваль как явление художественной жизни отличается особой атмосферой праздника, ориентацией на показ лучших художественных коллективов и исполнителей, оригинальностью репертуарного предложения, отличного от репертуара стационарных коллективов. Основная задача фестиваля - внести свежую струю в культурную жизнь страны, региона, города, создать максимально широкое поле притяжения как для профессионалов в области театра и музыки, так и для рядовых зрителей и слушателей. Слеты как форма организации праздника, связаны с деятельностью детских общественных объединений детей.

История проведения слетов связана с деятельность пионерской организации. Театрализованные представления — самая емкая и многогранная форма массового искусства, включающая в себя поэзию, музыку, театр, декорационное искусство, хореографию, кино и пиротехнику, а так же некоторые формы спорта — художественную гимнастику, массовые гимнастические выступления, танцы на льду. Сама практика развития театрализованных представлений в нашей стране формирует те или иные их конкретные виды. Одни из этих видов находятся в процессе становления, оформления, утверждения в жизни; другие, четко определившись по видовым параметрам, дифференцируются на жанровые и иные разновидности.

Агитационно-художественное представлениекак вид театрализованного представления. Идейно-политическая, идеологическая работа может быть разделена на теоретическую деятельность, пропаганду и агитацию.

Спортивные мероприятия Спортивное соревнование - это состязание соперничество людей в игровой форме с целью выяснения преимущества в степени физической подготовленности, в развитии некоторых сторон сознания.

Общественные мероприятия Карнавал. Что такое карнавал в понимании любого из нас? Это европейский праздник февраля, в ходе которого вступают в силу законы древних, языческих праздников.

Издавна в этот день все люди, богатые и бедные, старые и молодые, одинокие и влюбленные, позволяли себе все шалости, которые только могут прийти в их головы! В конце праздника выбирался король карнавала, "действующий" до следующего праздника. И сегодня в это время в любой, будоражащей сознание части света вроде Португалии, Италии, Испании или колонизированной Индии, улицы заполняют живописные шумные процессии на платформах.

Собрание - это совместное присутствие группы граждан в определенном месте для обсуждения разных тем или решения определённых проблем. Шествие - одна из форм публичных мероприятий, массовое торжественное прохождение людей в связи с каким-либо знаменательным событием или согласно обычаю, обряду, или протестное прохождение с каким-либо требованием; процессия. Монстрация от слова демонстрация - массовая художественная акция в форме демонстрации с лозунгами и транспарантами, которые участники используют как основное средство коммуникации со зрителями, друг с другом, как средство самовыражения, как художественную технику, при помощи которой они осмысляют окружающую действительность.

По большей части содержание транспарантов выглядит предельно абсурдизированным и аполитичным, однако они имеют многозначность. Это действо не по сценарию, дата известна заранее 1 мая каждого года , автор обозначает лишь место, и точное время начала, остальное - это импровизация участников действа. В связи с этим организаторы относят Монстрацию не к флешмобу или перформансу, а к хэппенингам.

Перформанс - короткое представление, исполненное одним или несколькими участниками перед публикой художественной галереи или музея. Акции перформанса заранее планируются и протекают по некоторой программе. Возможна организация и проведение таких акций на открытом воздухе - пейзажный перформанс.

Коренное отличие перформанса от театра состоит как раз в том, что исполнитель или участник художественной акции совершает абсолютно реальные действия, которые ничего, кроме них самих, не изображают. Причем в противовес хэппенингу с его импровизационностью и спонтанностью перформанс осуществляется группой лиц по предварительному сговору, и основной смысл его опять же не в нем самом, а в пространстве глубоко индивидуальных, эстетических и событийных переживаний очевидцев и соучастников. Пикет - небольшая группа людей, собравшаяся для выражения какого-либо протеста.

Парад - торжественное прохождение торжественный марш войск или военной техники. Проводится, как правило, в дни официальных праздников, торжеств государственного и военного значения, а также после завершения крупных военных учений исторически манёвров. Реже парадами называются торжественное прохождение различных коллективов, организаций, движений или партий.

Современные городские мероприятия — это не просто массовые гуляния или только торжественная часть. Сегодня организация городских мероприятий включает удачное сочетание интересов публики и организаторов, взрослых и детей, тематики мероприятий и общей привлекательности. Благотворительное мероприятие.

В нашей стране им, как, впрочем, и таким способом сбора средств, как благотворительный телемарафон или лотерея, очень много спекулировали. Поэтому доверие населения к такому способу обращения за помощью сильно упало. Благотворительность - оказание бескорыстной безвозмездной или на льготных условиях помощи тем, кто в этом нуждается.

Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи. Светское событие или светская вечеринка — это мероприятие или бал с участием светских людей, политиков, звезд кино и эстрады. Корпоративные мероприятия и teambuilding Для любой компании внутренние торжества и мероприятия не менее важны для успешной деятельности, чем организация приёмов для клиентов и партнёров.

Тема тестирования: Методика организации досуговой деятельности учащихся.

Всероссийские фестивали включают в себя конкурсные мероприятия, но не ограничиваются ими. И представляют собой массовые общественные компании по пропаганде и развитию российского самодеятельного искусства. Оргкомитет утверждает условия участия коллективов и отдельных исполнителей в показательных выступлениях по различным жанрам искусств, в заключительном празднике фестиваля, утверждает составы жюри и выставочных комитетов выставок. Оргкомитет образует секции комитета для организационно творческого руководства проведением конкурсов по соответствующим жанрам искусства. Для проведения в рамках фестиваля конкурсов по различным видам и жанрам искусства создаются жюри и выставочные комитеты. Второй тур — в областных и краевых центрах; столицах республик. Во время праздника проходят: концерт лауреатов фестиваля, выставки, концерт жюри.

Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Провайдеры услуги безопасности. Терминология», имеющий ограниченное применение, определяет массовое мероприятие как «любое организованное собрание людей на возмездной или какой-либо другой основе на открытом пространстве или в помещении 2. Временное руководство ВОЗ от 29.

Распоряжением Мэра Москвы от 05. Москвы разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое с 8. Количество участников массового мероприятия Временное положение определяет как «до 5 тысяч» минимальное количество не установлено и «свыше 5 тысяч». Никакие другие характеристики массового мероприятия не даны. Мероприятия, которые могут быть отнесены к массовым В ряде законов и подзаконных актов перечисляются прямо или косвенно, иногда в казуальном изложении, но без точных определений виды мероприятий, которые могут быть отнесены к массовым: Федеральный закон от 07.

ВС РФ 09. В Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 16.

В группу базовых форм индивидуальной работы входят индивидуальные занятия с педагогом, индивидуальные беседы и консультации, работа с книгой, слушание музыки, пользование компьютером и т. Опыт показывает, что для повышения эффективности культурно-просветительной работы необходимо использовать не отдельные формы и даже не элементарные наборы форм, а научно обоснованную и логично выстроенную систему форм.

Такая система позволяет лучше обеспечивать преемственность, последовательность, педагогическую эскалацию процесса культурного формирования личности. Важное значение в этом плане имеют оптимальные взаимосвязи между индивидуальной, групповой и массовой работой; между культурным обслуживанием и культурной самодеятельностью; между формами педагогической передачи культурной ценности и формами самостоятельного их освоения. Массовые формы культурно- досуговой деятельности—самые дорогостоящие: театрализованные праздники, зрелища, представления, обряды, торжественные реквиемы, праздники улиц, фестивали, конкурсы, слеты, дни традиций, недели памяти, слайд-спектакли, гала- концерты, занятия в народных университетах. Каждая из этих форм в отдельности, тем более цикл, способны нести огромный смысловой и эмоциональный заряд.

Массовые формы многофункциональны, носят комплексный характер с точки зрения технологического процесса.

Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий