Метавселенная новости

Метавселенные (metaverse) последние новости на сегодня от информационной ленты FUTUREBY Самые популярные события на тему metaverse. Метавселенная – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Метавселенные (metaverse) последние новости на сегодня от информационной ленты FUTUREBY Самые популярные события на тему metaverse. Метавселенная – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Метавселенная. все новости о metaverse.

Метавселенная. Что это такое, и какая метавселенная лучше в 2024 году

  • Антикризис: живем, а не выживаем
  • MAIN – b/metaversenews
  • Эксперты РКН предупредили о рисках политических протестов в метавселенных
  • Что такое метавселенная
  • Последние новости сегодня
  • Виртуальные преступления

Есть ли в России спрос на мероприятия в метавселенных

Метавселенная — обещание не только Facebook. Такие цифровые миры развивают и другие - ТАСС Disney закрывает подразделение метавселенной. Это часть масштабных сокращений в компании, которые затронут около 7 тыс. сотрудников.
Meta как новый тренд. Какое будущее ждет нас в Метавселенной? Слово «метавселенная» уже прочно вошло в обиход, а это значит, что ставшие сестрами братья Вачовски сняли абсолютно пророческий фильм «Матрица».
Эксперты РКН предупредили о рисках политических протестов в метавселенных Проект полностью посвящён тематике Метавселенных. Новости Метавселенных от ведущих мировых компаний, занимающихся данным направлением.

Метавселенная оживает

Данный сценарий не повлечет за собой ощутимой экономической выгоды для государства. Второй сценарий включает активную роль государства, которое, следуя примеру ОАЭ и Dubai Metaverse, создаст собственную стратегию развития технологий, связанных с метавселенными. В этом случае ожидается синергия между различными компаниями, в особенности государственными, создание центров экспертизы и прочих сопутствующих механизмов. Это может привести к значительному экономическому эффекту и принести в экономику страны до нескольких миллиардов долларов в ближайшие пять лет", - заключил Артур Заславский. В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России не ответили на запрос корреспондента ComNews. Но эта концепция должна быть с учетом направлений деятельности того, что делают в других странах. Новости из связанных рубрик.

Например, на фоне тренда развития метавселенных рынок наводнили токены проектов-разработчиков виртуальных миров. Через покупку таких активов можно заработать на развитии цифровых пространств. Существуют и другие подходы к заработку на метавселенных. Например, можно перепродавать землю в виртуальных мирах. Многие зарабатывают на строительстве домов в метавселенных. В том числе в цифровых пространствах легко реализовать классические схемы работы. Например, в метавселенных можно заниматься репетиторством. Только, в отличие от реальности, вместо людей на занятиях будут присутствовать их аватары.

Тему заработка на виртуальных мирах мы, в том числе, активно обсуждаем с подписчиками в моем Telegram-канале. Присоединяйтесь и изучайте перспективные проекты вместе с нами. Как вы считаете, на какие коллекции невзаимозаменяемых токенов стоит обратить внимание инвесторам? Есть ли в NFT скрытые возможности, которые еще не успели разглядеть участники рынка? Невзаимозаменяемые токены помогают пользователям переносить ценность в виртуальное пространство. Поэтому, думаю, рынок NFT ждет рост. Тем, у кого нет миллионов долларов на токены CryptoPunks и Bored Ape Yacht Club, стоит обратить внимание на хайповые проекты. Например, периодически на рынок NFT выходят селебрити.

На фоне новостного шума вокруг таких проектов можно заработать. Среди скрытых возможностей невзаимозаменяемых токенов я могу выделить их применение в благотворительных целях. Приведу пример. В рамках кампании мои подписчики перевели организации свыше 1 млн рублей. Стоит ли вкладываться в Meta-вселенную Марка Цукерберга?

Игру уже посетили почти семь миллионов человек. И понятно почему: здесь можно одевать и обувать своих цифровых двойников в одежду компании, соревноваться с игроками на стадионах и спортивных аренах, заниматься спортом ну, чтобы хоть где-то. Скоро уже стыдно будет, если у твоей компании нет своего представительства в Roblox. Здесь можно создавать персонажей, покупать земельные участки, строить дома и приобретать то самое NFT-искусство. Здесь же можно общаться с инвесторами и питчить им свои стартапы, а потом заключать сделки прямо на месте. Создатели говорят, что внутри платформы будет целая коммуникационная экосистема для всех сфер городской жизни. В планах создать виртуальную мэрию, лабораторию для новых финансовых технологий, копию инвестиционного фонда, а также кампусный город Сеула. Все структуры будут работать на государственном уровне, и жители смогут обратиться к политикам по беспокоящим их вопросам и решить их, не выходя из дома. Программное обеспечение. Это проводники пользователя в метавселенную. Очки виртуальной и дополненной реальности — необязательное условие, вспоминаем Roblox и Fortnite. Главное, чтобы объединялись две вселенные, так что это может быть даже звуковая реальность без визуализации. Существуют Oculus Rift очки и Oculus Quest шлем и контроллеры. Также несколько лет назад Meta поглотила The Eye Tribe — технологию, позволяющую считывать движения глаз. Им важно занять свою нишу. У Apple, Google есть свои устройства, у Microsoft есть своё железо. А Facebook постоянно приходится ютиться на чужих устройствах, поэтому они хотят пересадить всех на собственные шлемы виртуальной реальности для того, чтобы полностью замкнуть цикл и не зависеть от конкурентов. Это облачные хранилища для данных метавселенной, тут размещают серверное и сетевое оборудование, и происходит соединение с интернетом. Основные поставщики — известные компании, например, Amazon, Google и Microsoft. Ну, это ненадолго — поехали дальше! Все хотят запрыгнуть в поезд раньше других, и неважно, что совсем непонятно, куда этот поезд идёт. В этом мотивы простых пользователей и корпораций сходятся, но есть и различия.

Общие понятия Итак давайте для начала расскажу что собой представляет метавселенная. Метавселенная — это постоянно действующее виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары, с помощью технологий виртуальной реальности. Из-за наступившей пандемии в 2020 году, большинство предприятий в развитых странах были вынуждены перевести большинство своих сотрудников на удаленку. Этот тренд продолжается и растёт из года в год. И он приобретает новую еще более развернутую тему, а именно виртуальную реальность. Этот тренд и хайп вокруг этой темы пошёл после переименования компании «Facebook» на «Meta» — это должно отразить революционные изменения в стратегии компании. Начиная со следующего квартала компания будет отдельно от основного бизнеса сообщать о результатах сегмента Reality Labs, в котором собраны проекты, связанные с метавселенной, об этом сказал Цукерберг в разговоре с аналитиками по поводу результатов третьего квартала. В будущем расходы будут расти. Инвестиции в метавселенную не окупятся «в ближайшее время», предупредил Цукерберг аналитиков. Также Цукерберг заявил: «мы открываем новую страницу нашей компании». То есть он будет строить и развивать абсолютно новую компанию с нуля, как когда-то создавал Facebook. Что это из себя представляет Метавселенная — это ничто иное как виртуальная реальность, которая представляет из себя некие очки и манипуляторы, которые визуализируют ваши руки. Сам шлем заряжается от USB, а джойстики питаются от элемента питания AA пальчиковые батарейки , сам шлем имеет разрешение: 1832x1920 для каждого глаза. За счёт чего полностью погружает человека в виртуальную реальность. Это круче всяких игр на компьютере, так как здесь происходит полное погружение. Вы можете осуществлять абсолютно все движения как в реальности, например: приседать на половину, выглядывать, спрятаться и протянуть руку, чтоб прицелиться в противника в игре. В общем, тот кто попробует хоть раз в него поиграть, больше не захочет играть на джойстиках или компьютере! И чтоб вы понимали, это устройство предназначено не только для игр, но и для встреч с другими людьми, которые подключены к этому же устройству. Вы можете с ними общаться как в реальности, также ходить на разные мероприятия например концерты , его можно использовать и для деловых встреч, при этом вас никто не будет отвлекать, за счёт чего эффективность таких разговоров намного выше, чем это происходит сейчас при общении через Zoom или Skype. Проще говоря, метавселенная — это такое виртуальное мульти пространство, где ты можешь перемещаться из одного пространства в другое, сидя дома в тапках ходить на работу но при этом быть максимально вовлечен в процесс, а также развлекаться. Кстати, при использовании очков VR можно будет также выбирать себе аватар. Он может выглядеть как угодно в виде мультика или же более реалистично за счёт сканирования с помощью лидаров. Сейчас кстати некоторые смартфоны Apple уже оснащены такой функцией. То есть вы можете отсканировать себя и загрузить свою 3D модель в виртуальное пространство, где уже будете выглядеть реалистично. Аудитория, которая будет пользоваться этим продуктом, будет очень огромная и будет расширяться как и сам рынок метавселенной, а те компании которые будут непосредственно иметь из этого выгоду будут расти покруче Теслы в 2020- 2021 году. Кстати, VR сейчас внедряют везде и это новый тренд, в этом вы можете убедиться зайдя на YouTube и внизу в настройках, можно увидеть, что ролики вы можете смотреть в VR: Потенциал рынка Потенциально, метавселенная даст доступ к растущему рынку e-сommerce — в виртуальном пространстве можно зарабатывать не только на рекламе, но и продаже товаров. К концу десятилетия, как заявил Цукерберг в разговоре с аналитиками, аудитория метавселенной составит миллиард пользователей кварталом ранее она оценивалась в «сотни миллионов» , в ней будут продаваться физические и цифровые товары «на миллиарды долларов». По результатам третьего квартала совокупная ежемесячная аудитория сервисов Meta Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger составляет 2,91 млрд пользователей. Метавселенная на горизонте 5 —10 лет должна стать главным компонентом перехода от Web 2.

#Metaverse

Спортивный гигант Nike расширяет свой подход к прямым продажам через аватар, запуская свои криптокроссовки RTFKT и другие фирменные товары в метавселенной Nikeland Roblox. «Метавселенная обладает потенциалом, который поможет открыть доступ к новым творческим, социальным и экономическим возможностям», — говорится в сообщении Facebook в блоге. Второй сценарий включает активную роль государства, которое, следуя примеру ОАЭ и Dubai Metaverse, создаст собственную стратегию развития технологий, связанных с метавселенными. Что такое метавселенная и зачем она нужна: примеры, перспективы, плюсы и минусы. Как она устроена, что там можно делать и как к ней подключиться: пошаговая инструкция, как создать. Первый квартал 2023 стал провальным для технологий метавселенной. Что происходит в отрасли и какие направления сейчас в тренде? Здесь Вы можете узнать последние новости о метавселенных в России, криптоактивах, виртуальной, дополненной и смешанной реальности, искусственном интеллекте.

Join Our Newsletter

  • Новые миры в тумане
  • Последние материалы
  • Метавселенная
  • Почему метавселенная — дно, и Google не надо этим заниматься
  • Пользователи метавселенной начали жаловаться на преступления — 15.02.2022 — В мире на РЕН ТВ

Метахайп. Что не так с метавселенными и будем ли мы в них жить

Метавселенная — это ничто иное как виртуальная реальность, которая представляет из себя некие очки и манипуляторы, которые визуализируют ваши руки. Это не метавселенная, населенная нашими аватарами, как нам раньше рассказывали, — это деликатное присутствие цифровых помощников в делах физического мира. Им теперь может воспользоваться любой житель США в возрасте от 18 лет. Метавселенная от соцсети Facebook (запрещена в РФ) теперь открыта для всех совершеннолетних жителей США. Метавселенная – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Новости, статьи, аналитика и прогнозы экспертов о развитии метавселенных и главных проектах в этой области. РИА Новости. Объединяющий мировую элиту Всемирный экономический форум в Давосе приступил к созданию глобальной "метавселенной", которая будет строго.

Метавселенная Meta* не получила ожидаемой популярности

Вы как будто работаете в противогазе. На лбу остается красная отметина. По итогам недели работы в VR Пит, впрочем, сказал, что через пару дней он привык к шлему и перестал его замечать. Если эволюция устройств виртуальной реальности не замедлится, то со временем новые гаджеты наверняка станут легче, мощнее и удобнее достаточно вспомнить первые VR-прототипы, которые кажутся недоработанными и устаревшими на фоне Oculus Quest 2.

Проблема в том, что низкий спрос тормозит развитие устройств, а провал Metaverse может и вовсе остановить его. Даже у него не хватает средств, чтобы собственноручно поддерживать жизнеспособность столь сложного и затратного бизнеса, а помогать ему теперь никто не спешит. Пол Тасси из американского Forbes метко выразился : «Meta выстрелила денежной струей из пожарного шланга по черной дыре».

Была попытка сразу начать зарабатывать: шлемы стоят недешево, программы и игры для VR тоже не бесплатные. Тут мы подходим к главной проблеме. Минус: нет ни одного VR-хита Двадцать лет назад со схожей проблемой столкнулась Valve.

Как было объяснить пользователям, привыкшим покупать диски с играми, что теперь им пришла пора тратить деньги в новом онлайн-магазине под названием Steam? Гейб Ньюэлл схитрил и привязал Steam к только что вышедшей Half-Life 2: покупая ее, любители видеоигр нечаянно «заражали» свои компьютеры Steam и потом уже с ним не расставались. Казалось бы, история должна была повториться, даром что для VR-систем как раз таки есть своя Half-Life — замечательная Half-Life: Alyx.

Большая часть использует Web 2. За три года российские бренды больше всего отдавали свое предпочтение Roblox. Площадку выбирали в 14 случаях, Minecraft выбрали 8 брендов, а Spatial — 6. Неудивительно, что компании выбирают именно эти метавселенные, так как у них большая аудитория. У Roblox — это 210 млн пользователей, у Minecraft — 180 млн, а у Spatial — 200 тыс. Возраст аудитории — от 9 до 25 лет. Из-за роста популярности и создания нового контента на платформе повысился и средний возраст игроков.

Пекин разработал дорожную карту развития технологий NFT и метавселенных Власти Пекина разработали дорожную карту развития технологий NFT и метавселенных. Соответствующий план, рассчитанный на 2022-2024 годы, был представлен 23 августа 2022-го. Nvidia представила открытый набор инструментов для создания метавселенных 10 августа 2022 года Nvidia представила серию новых инструментов для создателей и разработчиков метавселенных, чтобы, как отмечают в компании, сделать жизнь в цифровых мирах более реалистичной. Названы 10 главных трендов в сфере метавселенных на ближайшие годы 8 августа 2022 года было опубликовано исследование, в котором были названы 10 главных тенденций в сфере метавселенных на ближайшие несколько лет. Дополненная и виртуальная реальность в играх 3D-технологии, устройства AR и VR , а также звуковые системы играют неотъемлемую роль в индустрии виртуальных игр. На фоне развития метавселенной эти технологии демонстрируют экспоненциальный рост, что подчеркивает их ценность и актуальность для современного рынка. Мероприятия в метавселенной 10,7 млн пользователей приняли участие в концертах игры Fortnite в режиме онлайн. Озвучены 10 главных трендов в сфере метавселенных Программируемый мир По мере того, как развивается сфера метавселенных, растет способность контролировать и манипулировать ими. Увеличение количества приложений и инструментов для управления и настройки виртуальных миров является неотъемлемым фактором для развития всей индустрии. Совершенствование аватаров в метавселенной Тенденции развития метавселенной также указывают на то, что аватары становятся все более продвинутыми. На совершенствовании цифровых аватаров, которые вписываются в бизнес-среду, фокусируется такие корпорации как Meta и Microsoft. Трекинг движения Поскольку для качественного взаимодействия в цифровом мире нужно будет отслеживать движения в реальном - развитие трекинг технологий станет одним из главных приоритетов в ближайшие годы. Технология трехмерных цифровых двойников Еще одной силой, способной полностью изменить способ ведения бизнеса и восприятия, взаимодействия и анализа построенного мира потребителями, является технология цифровых 3D-двойников. Эта технология создает полную трехмерную виртуальную и пространственно точную модель любого здания или помещения. Это означает, что предприятия смогут создавать точные копии физических объектов, которые затем будут функционировать как отдельные подразделения. Потребители же могут использовать технологию цифрового двойника для виртуальной примерки одежды и ознакомления с новыми магазинами еще до того, как они откроются. Они могут также визуализировать и убедиться, подойдет ли новая мебель, прежде чем сделать покупку для дома, не выходя из дома. NFT привязаны к блокчейну как уникальная сущность. NFT используются в самых разных криптопроектах. Например, Decentraland - это метавселенная виртуального мира, где продажа земли NFT является процветающей индустрией. А Axie Infinity даже привязывает виртуальных животных к уникальным NFT, чтобы их можно было выращивать или продавать. Рост этой индустрии будет наблюдаться и в дальнейшем. Озвучены 10 главных трендов в сфере метавселенных Облачные вычисления Иммерсивные и универсальные аспекты метавселенной будут постоянно требовать облачных вычислений для обработки, хранения и анализа данных, генерируемых платформами. Платформа метавселенной не будет успешной, если она не может обеспечить безупречный пользовательский опыт или будет тяжело масштабироваться. Виртуальные арт-галереи - это новый вид иммерсивного пространства, где художники и создатели цифровых произведений могут демонстрировать свои выставки NFT для коллекционеров, а поклонники искусства могут испытать сенсационную виртуальную среду и даже торговать своими любимыми произведениями. Наука о данных Метавселенная будет собирать огромное количество данных, которые она будет добывать и использовать практически мгновенно. В то время как в основе метавселенной лежит распределенная технология, такая как блокчейн, необходимо обеспечить, чтобы данные, полученные в одной части метавселенной, отражались на опыте пользователя в другой. Следовательно, изучение следующего поколения инженерии данных становится ключевым направлением образования в мире метавселенной. Об этом стало известно 19 июля 2022 года. VK занялся разработкой метавселенной для первой в России Олимпиады киберспортсменов Как стало известно 16 июня 2022 года, холдинг VK занялся разработкой метавселенной для первой в России Олимпиады киберспортсменов - «Игр будущего». Они пройдут в Казани в феврале 2024 года. Выпущена первая в мире комната для погружения в метавселенную 26 мая 2022 года китайская компания STEPVR , специализирующаяся на исследованиях и разработке VR -технологий, представила в Пекине VR-проект под названием Gates01. Система всенаправленного движения и техническое оборудование, обеспечивающее восприятие всех пяти чувств, позволяют пользователям входить в виртуальный мир для занятий спортом, развлечений, образования и работы. Производитель позиционирует свой продукт как первая в мире комната для погружения в метавселенную. В России есть все необходимые технологии для разработки метавселенных, но заниматься их созданием пока никто не готов У российских разработчиков есть полный набор технологий для запуска метавселенных, однако в ближайшие годы в России их созданием заниматься не будут. По его словам, приоритеты сместились и сейчас все силы брошены на запуск прикладных систем и пользовательских продуктов, а на метавселенные не хватит ресурсов. Более того, даже те проекты, которые были анонсированы, скорее всего уйдут из России, потому что изначально они строились как глобальные. TAdviser поговорил с разработчиками технологий метавселенных, чтобы подробнее разобраться в ситуации. Метавселенные - глобальные проекты В 2021 году были анонсированы несколько проектов метавселенных, российских или с российским участием. Так, в ноябре 2021 года разработчик игр из Якутска компания MyTona объявил о запуске Mytonaverse, компания была зарегистрирована в Новой Зеландии. Однако уже в марте 2022 года Mytonaverse была переименована в Hublix и на сайте проекта исчезли какие-либо упоминания о том, что он запущен выходцами из России. Международный проект метавселенной Sensorium , который в 2018 году проинвестировал российский предприниматель Михаил Прохоров , весной 2021 года анонсировал запуск до конца 2021 года, однако к маю 2022 он так и не стартовал. В самой компании от комментариев воздержались. Подробнее о развитии проекта здесь. Метавселенные технологически ничем не отличаются от многопользовательских игр. У нас есть опытные команды, создающие игровые миры, у нас есть дизайнеры мирового уровня, которые работают в том числе на иностранных заказчиков, у нас высочайшего класса программисты, есть даже локальный 3D-движок Unigine. И все же метавселенные, которые создают отечественные разработчики, ориентированы на англоязычных пользователей, потому что в Северной Америке и Европе выше уровень проникновения VR-гаджетов и платежеспособный спрос на цифровые товары. Компании, работающие на внутренний рынок, пока видят, что в России дорогостоящий проект метавселенной не окупится, - считает Марина Глущенко. Существующие метавселенные, по словам Глущенко, работают и на настольных компьютерах, однако пользовательский опыт с VR-шлемом и на ПК сильно различается. Экран компьютера не дает той глубины погружения, которая есть у пользователя VR-гарнитуры. Существующие метавселенные предлагают достаточно примитивную визуализацию, нередко базирующуюся на готовых библиотеках, которые есть, например, у компании Unreal Engine. Компьютерные версии метавселенных не очень привлекают пользователей, поэтому даже такие российские гиганты, как, например, VK , у которых есть все для запуска проекта, не торопятся это делать. На официальный запрос TAdviser в группе «Сбер» сообщили, что не комментируют тему. В компании VK , которая занимается созданием многопользовательских игр, в том числе VR, ответили, что метавселенные не входят в сферу их интересов. Нельзя исключать, что у нас раньше появятся не развлекательные проекты, а профессиональные, предназначенные, например, для обучения сотрудников. Некоторые крупные корпорации уже активно применяют VR в работе служб. Пользовательские отечественные метавселенные, скорее всего, будут созданы тогда, когда на рынке появятся доступные гаджеты, например, недорогие VR-шлемы или бюджетные AR-очки. Сегодня уровень проникновения таких гарнитур даже в мире незначителен, — поделилась с TAdviser гендиректор VizArt. Для сравнения, за это же время, согласно отчету IDC [9] , в мире было продано 1,35 млрд смартфонов. Иностранные метавселенные — новый канал продаж для российского бизнеса Анастасия Славута, заместить директора белорусского софтверного разработчика Jasnasoft, рассказала TAdviser , что на рынке СНГ есть интерес к метавселенным. Мы помогаем брендам выходить в метавселенные. Речь идет преимущественно о представителях fashion-индустрии и электронной коммерции, но у нас есть клиенты и из сферы услуг. Например, сейчас мы готовим проект для фотохудожника, который планирует использовать метавселенную для продажи и демонстрации своих работ и услуг. Причем, интерес к технологии растет очень быстро, еще в прошлом году заказы были единичными, а уже в этом мы получаем по 2-3 заявки в день. Компании интересуются, преимущественно, рекламными возможностями, однако заказчики, которые попробовали услугу начинают понимать, что от метавселенных можно получить значительно больше. Например, они открывают доступ к новой аудитории и аудитории конкурентов, это источник уникальных данных о клиентах и пользовательском поведении, новый омниканальный опыт и новый канал продаж, который не ограничен ничем, - поделилась с TAdviser Анастасия Славута. Однако рынок меняется быстро, новые метавселенные появляются регулярно, и уже в следующем году список «партнерских» метавселенных может радикально измениться. Как отмечает Анастасия Славута, вывод бренда в метавселенную делится на несколько этапов, для каждого клиента создается долгосрочная стратегия, в которой учитывается специфика клиента, его цели и бюджет. Мы начинаем работу по входу бренда в метавселенную с создания NFT -коллекции, формирования комьюнити и подогрева интереса вокруг созданных NFT. Далее принимается решение в какую метавселенную входить и какой объект там строить. Сам проект может занять до года. Только комиссия за размещение одного цифрового предмета в Decentraland сейчас обойдется в 500 долларов, и если речь идет о коллекции одежды, то это выливается в значительную сумму. А еще дизайн, отрисовка и разработка самого пространства и объектов магазина, галереи и т. При разумном подходе метавселенные открывают новые практически ничем неограниченные возможности для бизнеса. Это и возможность работать с новыми трансграничными платежными инструментами, и диверсификация бизнеса за счет продажи цифровых товаров, и практически полная независимость от страны происхождения бренда и локализации производства товара, - считает Анастасия Славута. Emirates разрабатывает NFT и метавселенную В середине апреля 2022 года авиакомпания Emirates объявила о создании фирменного бренда в сфере метавселенных Emirates Metaverse , а также коллекционных и полезных невзаимозаменяемых токенов для своих клиентов и сотрудников. Первые проекты уже реализуются, а их запуск ожидается летом в 2022 года.

SCALABILITY Metaverse utilizes the Substrate modular framework for higher scalability, long term expansion and support to connect decentralized applications, services and allow other independent blockchains to connect, exchange information and transactions at a lower cost.

Метавселенная Meta* не получила ожидаемой популярности

Первый квартал 2023 стал провальным для технологий метавселенной. Что происходит в отрасли и какие направления сейчас в тренде? Спортивный гигант Nike расширяет свой подход к прямым продажам через аватар, запуская свои криптокроссовки RTFKT и другие фирменные товары в метавселенной Nikeland Roblox. «Учитывая стремительное развитие технологий метавселенной, эксперты полагают, что это оказывает влияние на многие сферы жизни – цифровые платежи, цифровые активы, маркетинг. Реализация потенциала метавселенных. Прежде всего, для раскрытия потенциала мета-вселенных необходимо преодолеть существующие технические ограничения. Метавселенная (metaverse) – это закрытая платформа для потребления всего многообразия мультивселенных, кроссоверов и отдельно взятых интеллектуальных собственностей.

Метавселенная

Метавселенная (metavselennaya) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Метавселенная. Новости за 08.02. Ставка Disney в размере 1,5 млрд долларов в Epic может говорить о создании новой метавселенной. Макс – превосходный ударник, но в метавселенной борец его полностью перебоксировал. Метавселенная в перспективе – это объединение виртуальных пространств. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме Метавселенная для инвесторов на сегодня. ‌ «Метавселенная создаст новую экономику, которая превысит по размеру глобальный ВВП». Именно с таким заявлением в августе этого года выступил глава Nvidia Дженсен Хуанг.

Как это работает и что в себя включает

  • Метавселенная Цукерберга не сыскала популярности
  • Последние материалы
  • «Лавина», игры и научная фантастика — с чего начинались метавселенные
  • Метавселенные

Хайп или место встреч будущего: к чему приведет создание метавселенных

Среди них и 50 работников из подразделения, которое занималось метавселенной. Метавселенные закрываются За счет сокращения работников и снижения производственных затрат Disney планирует сэкономить 5,5 миллиардов долларов. Конечно, при этом все наработки останутся интеллектуальной собственностью компании и не исключено, что она вернется к придумыванию продуктов для метавселенной, когда ситуация в экономике станет лучше. Тем не менее, пока что эти проекты ушли в долгий ящик. Но идея у американской корпорации была стоящая: в Disney запатентовали технологию, которая отслеживала смартфоны посетителей парков и с их помощью проецировала 3D-объекты на ближайшие здания, стены и другие объекты. Такая дополненная реальность работала бы в тематических парках компании, придавая аттракционам больше интерактивности.

Но когда корпорации пришлось расставлять приоритеты, метавселенная оказалась далеко не в начале списка. И Disney — не единственная компания, решившая «похоронить» идею метавселенной. В Microsoft команду по метавселенным из 100 человек уволили всего через месяц после принятия на работу, так что создать какой-то продукт они не успели.

Поэтому то, чем сейчас занимается Meta, закончится ничем», — дал прогноз основатель криптовалюты Ethereum Виталик Бутерин.

Там признают, что основное предназначение метавселенных — погружение в единую иммерсивную аудиовизуальную среду, которая может способствовать проявлению у пользователя отдельных эмоций. Но в общем и целом востребованность метавселенных многим аналитикам представляется переоцененной. Существует четыре условия, при которых иммерсивные переживания имеют высокую ценность: когда они имитируют переживания, которые в реальной жизни редки, невозможны, опасны или дороги. Есть много ситуаций, которые удовлетворяют этим условиям, но они не являются нормой.

Метавселенная может быть хорошим местом для посещения, но большинству из нас не захочется или не понадобится там жить», — полагает социолог Массачусетского технологического института Мика Альтман, рассуждая о метавселенных в целом.

В перспективе допускается даже установка ЭЭГ-сенсоров, считывающих показатели активности мозга через кожу головы. И даже если удалить весь этот комплект, анонимность обеспечить всё равно не получится — для идентификации человека достаточно проанализировать простые данные о его движении. Под «простыми данными» подразумеваются движения трёх базовых точек, отслеживаемых гарнитурами виртуальной реальности: одной на голове и двух на руках пользователя — это минимальный набор данных, необходимых для работы в виртуальной среде. Учёные из Беркли проанализировали 2,5 млн анонимных записей от более чем 50 тыс. При этом половину пользователей можно было идентифицировать по 2-секундному фрагменту данных. Исследование потребовало работы алгоритмов искусственного интеллекта, но нужно учесть, что данные были крайне скудными — 2 секунды движения всего трёх точек. Помимо идентификации личности, этих же скудных данных достаточно, чтобы определить конкретную информацию о человеке: рост, пол и преобладающую руку. А в сочетании с данными других датчиков идентификация может быть ещё более точной. Если человек подключается к метавселенной и посещает виртуальный мебельный магазин, он с большой вероятностью будет производить простые движения: брать виртуальные предметы с виртуальных полок или отступать на несколько шагов, чтобы увидеть, как они смотрятся.

Учёные Беркли подчёркивают, что все эти повседневные движения уникальны для каждого человека так же, как и его отпечатки пальцев. Защитить же конфиденциальность пользователей в метавселенной будет намного сложнее. В качестве одного из вариантов исследователи предлагают передачу данных с сенсоров на промежуточные ресурсы, которые будут их искажать. Но это означает появление информационного шума, снижение точности гарнитур виртуальной реальности и потерю удовольствия от игры, в которой требуются физические навыки. Есть и альтернативный вариант — ввести отраслевые нормативы, запрещающие платформам метавселенной хранить и анализировать данные о движениях человека. Такие нормативы будут призваны защитить общественность, но исполнение подобных требований будет непросто обеспечить — отрасль обязательно будет им противостоять. Хотя если потребители не будут чувствовать себя в безопасности в метавселенной, то сделать виртуальные пространства важной частью повседневной жизни человека будет затруднительно.

В приложение можно приглашать друзей, общаться с ними в чате. Можно даже покупать виртуальную валюту, правда, пока непонятно, зачем она там нужна. Больше никаких функций в приложении нет.

Дальше всех в разработке метавселенной, возможно, продвинулась компания Epic Games. Она стала популярной только благодаря редактору миров — на движке игры можно было создавать собственные уникальные игры. Суини решил развить эти наработки, создав на их основе полноценную метавселенную. Под ней он понимает трёхмерную социальную среду, существующую в реальном времени, где можно обмениваться сообщениями и картинками. Ожидается, что в будущем эта метавселенная заменит людям социальные сети. Бренды смогут в ней заниматься продвижением своих продуктов. Но громче всех о метавселенных заявил основатель Facebook Марк Цукерберг. Так что в любой проект Facebook способен сделать существенные инвестиции. Ранее его разработчики уже создали очки виртуальной реальности Oculus. С их помощью пользователи как раз и смогут погружаться в новый мир.

Что там будет — пока трудно сказать. Цукерберг в интервью Verge обещал , что люди смогут управлять в новом пространстве виртуальным аватаром, там можно будет покупать товары, отдыхать и даже работать. В ближайшее время Facebook выпустит несколько новых нужных для метавселенных устройств. В 2022 году появится Project Cambria — гарнитура виртуальной реальности, способная улавливать мимику человека. Также ведётся разработка Project Nazare — это ещё одни очки дополненной реальности. Зачем нужна метавселенная от Facebook — пока не очень ясно, ведь совершать покупки и обмениваться сообщениями можно и сейчас с помощью маркетплейсов и мессенджеров. Нужна ли пользователям ещё одна платформа для этих операций — покажет время. Самому же Цукербергу метавселенная, безусловно, нужна. Вся выручка Facebook строится на работе социальной сети и мессенджера. Однако что будет, если их аудитория внезапно начнёт падать?

Новые миры в тумане Не внушает доверия к проектам метавселенных и отсутствие единого понимания, как они будут выглядеть. Для Facebook метавселенная — это новая платформа, «интернет будущего». В нем будет почти всё — от продажи товаров до общения с помощью новых мессенджеров. Таким образом, метавселенная станет проектом, вокруг которого разовьётся целая индустрия. Например, появятся специальные приложения для работы с нею. Венчурный инвестор Мэтью Болл заявил, что в метавселенных не будет ограничений на число пользователей. В них будет работать своя экономика, где можно будет не только тратить деньги, но и зарабатывать. В будущем метавселенные станут дополнением к реальному миру, считает Болл. Для Билла Гейтса метавселенная — это некое пространство для конференций будущего. Это будет виртуальный офис, где можно будет собираться онлайн.

Таким образом, бизнесмен уверен, что метавселенная — это не что иное, как Zoom 2. В банке Morgan Stanley назвали метавселенные «платформой для социальных сетей, потокового вещания и игр». В самом начале явление будет всего лишь форумом для рекламы. Между тем далеко не все верят в эти виртуальные пространства. Так, бизнесмен Илон Маск заявил, что пока никому не удалось создать убедительную метавселенную.

Метавселенная оживает

The latest metaverse news from the Metaverse Insider. See metaverse updates, editorials and opinion pieces from experts here. Как можно заработать на цифровой метавселенной и анализируем, что ожидает ее в будущем. Новости. обзоры, статьи, аналитика о Метавселенной. Метавселенная (metavselennaya) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Метавселенная. Согласно анализу, к 2035 году метавселенная может принести Соединенным Штатам около 760 миллиардов долларов. Это часть масштабных сокращений в компании, которые затронут около 7 тыс. сотрудников. В команде метавселенных было 50 человек — всех их уволили. Stay up-to-date with the latest Metaverse news, analysis, and in-depth articles. Expert opinions, breaking news, and real-time updates on Metaverse news page.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий