Когда запуск новых самолетов

Заместитель генерального директора по экономике и финансам рассказал, что в настоящее время первый опытные самолет Sukhoi Superjet 100 вышел на летные испытания. Следом за ним будет протестирован Sukhoi Superjet 100 с отечественным двигателем ПД-8. За ним последуют два лайнера для «Аэрофлота». Ну а первым коммерческим Ту-214, который начнёт выполнять регулярные пассажирские перевозки, будет не новый самолёт, а восстановленный. Речь идёт о борте с регистрацией RA-64518. Авиакомпания «Аэрофлот» в ближайшее время приступит к выполнению новых рейсов по популярным международным курортным направлениям. Уже в сентябре перевозчик возобновит прямые регулярные рейсы в индийский штат Гоа из Москвы и Екатеринбурга. — Аэрофлот с 29 октября переходит на осенне-зимнее расписание, которое будет действовать по 30 марта 2024 года. В новом сезоне авиакомпания предлагает своим пассажирам полёты по 190 направлениям, из которых 104 — внутренние маршруты. Уже с завтрашнего дня жители Владивостока смогут воспользоваться новыми маршрутами. В частности, самолеты «Аэрофлота» начнут доставлять россиян в Пекин.

«Аэрофлот» с 28 марта запускает новые авиарейсы

Процессоры и микроконтроллеры в России не производятся. На должном уровне их выпускают компании из стран, которые сейчас нам «недружественные». Без сотрудничества с ними никак, а наладить его пока не получится. Складывается сложная ситуация. Проблема вторая — катастрофы. Почти 200 000 россиян подписали петицию, требуя запретить полеты на SSJ-100. Были и мелкие инциденты с «Суперджетом»: например, в Якутске сломалась стойка шасси и самолет упал на «брюхо».

В итоге остро стоит вопрос безопасности и недоверия людей к SSJ-100. И даже если решить обе проблемы — с деталями и катастрофами — то, по мнению Ильи Шатилина, «Суперджетами» парк Airbus и Boeing заменить не получится. SSJ-100 и его новая версия — региональные самолеты, они предназначены для небольших расстояний. MC-21 МС-21 — это самолет, вмещающий до 211 пассажиров и летающий на средние расстояния. Его разрабатывают с 2016 года как аналог A320neo, а главная особенность MC-21 в крыле из композиционных материалов российского производства. Первый полет опытного образца МС-21 состоялся в 2017 году в Иркутске.

Но только к концу 2021 года завершилась летная сертификационная программа, борт совершил рейс из аэропорта Жуковский в Иркутск — это больше 4000 км. Коммерческие поставки MC-21 могли начаться в 2022 году, но их отложили на год-два из-за санкций. Менять нужно бортовое электронное оборудование и двигатель. Но шесть первых самолетов с ПД-14 авиакомпании получат только в 2024 году. А серийное производство начнется в 2025-м. Пока что с MC-21 все хорошо, и если планы реализуются как задумано, он составит конкуренцию Airbus и Boeing.

Но не во всем: остается открытым вопрос дальнемагистральных лайнеров. То есть по маршруту Москва—Владивосток MC-21 без стыковок не долетит. Мог бы долететь Ил-96, но четыре двигателя вместо двух и повышенный расход топлива делают его экономически невыгодным вариантом. Избавить от этой проблемы может только постоянное субсидирование полетов на Ил-96 от государства. По словам Олега Пантелеева, исполнительного директора агентства «АвиаПорт», российская авиация показала свою устойчивость к санкциям. Уровень безопасности полетов не упал, объемы перевозок только немного не дотянули до запланированных 100 млн.

Массовой каннибализации самолетов не случилось, и на ближайший год их хватит, даже если увеличить количество направлений за рубеж. И даже расходных материалов и оригинальных запчастей достаточно. В декабрьском интервью глава «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил, что поставки запчастей идут, выстроены «по-разному» — это не только параллельный импорт. Сроки стали больше, цены выше, но ситуация не безнадежная. Но Boeing и Airbus не препятствуют этому, потому что санкции вводят политики, а бизнесу невыгодно ограничивать поставки запчастей. Тем более за безопасность полета отвечает не только компания-эксплуатант, но и производитель.

Не дай бог, что-то случится с Boeing или Airbus в России, тень упадет на производителя». Если появятся новые проблемы, эксперты не исключают, что власти могут согласиться на каботаж — внутри России будет летать иностранная авиакомпания. Такие перевозки Кабмин РФ разрешил в 2019 году. А в апреле 2022 года «Белавиа» уже предлагала помочь российской авиации. Но у каботажа много рисков, на которые указывает Илья Шатилин. Например, если самолет иностранной авиакомпании ломается на территории России, его невозможно отремонтировать.

Потому что у российских сервисных центров, авиационно-технических баз нет иностранных сертификатов.

Считаю, что опыт помог нам окончательно осознать, что такая огромная страна, как Россия, с различными и очень сложными климатическими условиями, не может существовать без собственной авиаотрасли, оказываясь зависимой от западных стран. Нам нужны свои самолеты, нужны свои технологии, и мы, конечно же, будем двигаться в этом направлении. Другое дело, если их санкции окажутся жесткими. Значит, мы быстрее будем проводить процесс импортозамещения. А если санкции будут смягчены, то, наверное, этот процесс больше будет регулироваться рынком.

То есть мы не добьемся форсированного насыщения рынка отечественными самолетами, бросая на решение этой задачи все свои силы. То есть, пока у наших авиакомпаний есть иностранные самолеты, они эксплуатируются, по ним есть контракты, ну и пусть летают до тех пор, пока не выработают свой ресурс и не будут возвращены лизингодателю. В следующем десятилетии мы еще будем продолжать летать на иномарках, постепенно заменяя их отечественными самолетами. Только к 2030 году, думаю, до трети иностранных самолетов сможем заместить российскими аналогами. Это на самом деле тот минимум, который гарантирует нам некоторую стратегическую безопасность. Нельзя же сидеть и ждать, когда у нас что-то произойдет, и когда Запад скажет: ладно, берите наши запчасти, если уж у вас там стало что-то ломаться.

Такого, конечно, не будет. Работа всегда ведется на опережение и предотвращение летных происшествий. По сути, страны ЕС объявляют, что готовы полностью поставлять всю номенклатуру авиационных изделий и оказывать все услуги для того, чтобы уровень безопасности полетов в России не снижался. По крайней мере, как мы это понимаем. Но как они поведут себя на самом деле — мы пока не знаем. Главное в формулировке ЕС — признание, что они своими санкциями в течение полугода нарушали международные конвенции ИКАО.

Странно, что ИКАО с самого начала публично не указала на это. Но хотя бы не заняла их сторону — уже хорошо. То есть международная организация оказалась над схваткой. Приняла нейтральную позицию. Но кулуарно, судя по всему, подсказала, где, что, кто нарушает. Так что, пойдя на попятную, Евросоюз фактически ликвидировал свои собственные огрехи перед мировым авиационным сообществом, обозначив готовность поставок запчастей, расходных материалов, оказания информационных и других услуг, которые необходимы для поддержания годности и безопасной эксплуатации произведенных ими же самолетов.

Если проблема не будет решена, ИКАО грозит причислить Россию к странам, полеты в которых не могут считаться безопасными. В чем суть претензий? Если провести аналогию с автомобилем, то мы, по сути, все это время ездили на автомобилях с иностранными номерами. Соответственно, и техосмотры проходили не в России, а там, за рубежом. И это всех устраивало. Плюс в этих офшорах действует англосаксонская правовая система, по которой собственникам легче защищать свое имущество.

Ну а после того, как Запад ввел санкции, администрации Бермуд, Ирландии и прочих офшоров остановили сертификаты летной годности на эти самолеты. Юридически на них летать стало невозможно. Стало ли авто от этого более небезопасным. Нет, конечно. И это главная претензия ИКАО. При этом они заявляют, что, дескать, из-за этого в России небезопасно летать.

Один из официальных языков ИКАО — русский. Россия имеет очень высокий статус в этой организации, и наши авиационные власти имеют уж точно не меньше прав самостоятельно регистрировать и выдавать сертификаты летной годности, чем Бермуды или Ирландия. Более того, как вы сказали, эти претензии были указаны в закрытом бюллетене ИКАО. Если бы на самом деле самолеты в России эксплуатировались небезопасно, это значилось бы не в закрытом документе. Мы бы уже официально и открыто получили от ИКАО «красную карточку». А сейчас выходит, до осени нам летать пока можно, а там, говорят нам, мы уже решим, безопасно или нет.

Если бы мы действительно что-то существенное нарушили, этот вопрос решили бы прямо сейчас. Последовали бы какие-то серьезные акции, вплоть до приостановки нашего членства в ИКАО. Думаете, она разрешима? Более того, в одном из предыдущих пакетов санкций Евросоюз принял послабление, сказав: самолеты, находящиеся в лизинге в России, могут там и оставаться. Но это их имущество на десятки миллиардов долларов, которое будет у них стоять без дела и ржаветь. Зачем им это?

Потому они и приняли такое решение, но при условии, что самолеты в Евросоюз уже не вернутся и останутся в России навсегда.

Теперь же поставки МС-21 обещают начать... Начнут, по словам министра Мантурова, с 6 штук. Юрий Слюсарь, в свою очередь, заявлял, что ОАК планирует к 2025 году производить 36 самолетов МС-21, после — нарастить темпы производства до 72 самолетов в год. До кризиса российские перевозчики эксплуатировали более 90 широкофюзеляжных самолетов иностранного производства: Airbus A330 и А350, Boeing-777 и Boeing-747.

Ил-96 в гражданской авиации в России не эксплуатируется с 2014 года. Но именно широкофюзеляжный флот используется для беспересадочных перелетов туда, где авиасообщение особенно востребовано — на Дальний Восток и Камчатку из центральных регионов. В среду 14 апреля г-н Чемезов сказал, что Ростех планирует начать выпускать 20 импортозамещенных самолетов SSJ-100 в год...

Это третий полёт многоразового аппарата, способного на своих крыльях садиться на взлётно-посадочную полосу. В тот же день в космос должен был взлететь американский космоплан X-37B, но запуск был отменён по техническим причинам.

Точнее, ничего неизвестно. Предполагается, что он по массогабаритным характеристикам похож на американский проект X-37B. Это означает, что масса космоплана составляет от 5 до 8 т, а его длина достигает 10 м. Эксперты считают, что китайцы используют многоразовый аппарат для военных и научных экспериментов.

Новости партнеров

  • Все новости
  • Что такое сертификат самолёта
  • Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии
  • «Аэрофлот» в 2023 году откроет новые внутренние и зарубежные рейсы | Москва | ФедералПресс
  • Этапы большого падения
  • «Аэрофлот» в 2023 году откроет новые внутренние и зарубежные рейсы | Москва | ФедералПресс

Airbus опровергла сообщения о скором запуске новой модели A220

В 2024 году должны полностью завершить программу испытаний, чтобы начать поставку самолетов многочисленным авиакомпаниям. Первый полет импортозамещенного самолета МС-21 планируется до конца года. За ним последуют два лайнера для «Аэрофлота». Ну а первым коммерческим Ту-214, который начнёт выполнять регулярные пассажирские перевозки, будет не новый самолёт, а восстановленный. Речь идёт о борте с регистрацией RA-64518. Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 км, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 кг) и комфорт.

Airbus опровергла сообщения о скором запуске новой модели A220

Аэропорт Сочи принял первый пассажирский рейс, выполненный на Ту-214 после перезапуска регулярных полетов этих самолетов, сообщила пресс-служба воздушной гавани. подробнее. По плану разработчиков, первые шесть самолетов МС-21 будут выпущены к концу 2024 года, а затем каждый год производственный план будет удваиваться. То есть в 2025 году планируется собрать уже 12 МС-21 (в 2026 году – 24 штуки и так далее). Поставки первых самолетов Superjet с российским двигателем ПД-8 в авиакомпании «Аэрофлот» по-прежнему ожидаются в конце 2023 года.

На чем мы будем летать? И что вообще происходит с российской авиацией

Он подчеркнул, что в 2023 году "авиастроительными предприятиями продолжена работа по поставке в войска современных авиационных комплексов с расширенными функциональными возможностями, показавшими свою эффективность в ходе специальной военной операции".

В программе будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Airbus A320. С 27 мая будут открыты регулярные рейсы в турецкий Измир. Самолеты Boeing 737 в этот промышленный и торговый центр Турции у побережья Эгейского моря будут летать четыре раза в неделю понедельник, среда, пятница и суббота. С 30 мая пассажиры авиакомпании смогут посетить популярный средиземноморский курорт — Тунис: по вторникам, четвергам и воскресеньям в международный аэропорт в международный аэропорт Энфида-Хаммамет начнут летать широкофюзеляжные самолеты Airbus A330. Кроме того, в феврале текущего года была открыта продажа билетов из Санкт-Петербурга в Хабаровск, куда с 3 июня и до 17 сентября 2023 года будут летать авиалайнеры Boeing 777 в трехклассной компоновке в Хабаровск — по понедельникам, вторникам и субботам, обратно — по вторникам, средам и воскресеньям. Рейсы будут выполняться на комфортабельных самолетах Airbus A320.

В пресс-службе воздушной гавани эту информацию опровергли: никаких решений об открытии вокзала не принималось. На юге России сохраняется режим ограничений полетов. Популярное за сутки.

Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года.

Путин успокоил россиян, которые боятся летать

Чуда не произошло: выпуск пассажирских лайнеров Ту-214 переносится на 2024 год Полностью импортозамещенная версия самолета МС-21 впервые поднимется в воздух только в 2024 году, заявил замгендиректора ПАО «Яковлев» по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров.
ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика видео. Уже в нынешнем десятилетии Россия будет сама обеспечивать себя новейшими авиалайнерами, например, такими как самолет МС-21. 2023-08-27T17:27+0500.
Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру В этом году мы покупаем еще 11 самолетов. В Казахстане будет. В 2024-2025 годах она завершится, и в стране появится много новых самолетов.
Самолеты возвращаются в небо: Список авиакомпаний с датами возобновления международных рейсов Огромное количество этих новых самолетов потребуется министерству обороны в ближайшие годы. План выйти на производство минимум 18 самолетов в год в Ульяновске. В этом году сдали 6. Но это тоже дорого стоит.
Летнее расписание самолётов на 2024: когда ожидать его появления Своеобразное соперничество по линии Москва – Казань может наметиться и в области лизинга. На сегодня обнародована только одна схема реализации самолетов нового производства — на стартовый заказ Superjet New, МС-21-310 и Ту-214 для «Аэрофлота».

Сроки запуска нового российского космического корабля снова перенесли

Ил-96-400М: долететь до серии Для замены парка региональных самолетов с 2020 года в России разрабатывается еще один новый региональный самолет — ТВРС-44. Этот проект создан на базе чешского Л-610, однако от прототипа в новом проекте осталось совсем мало.
Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров — Строящиеся машины уже получили бортовые номера: самолет Ту-214 с бортовым № RF-64535 предназначен для Минпромторговли РФ, а авиалайнеры с №№ RF-64536 и RF-64537 – для татарской авиакомпании «ЮВТ-Аэро», созданной в 2015 г.
График запусков Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 км, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 кг) и комфорт.
Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад В России начали серийно производить единственный на сегодня полностью отечественный магистральный самолет – Ту-214. Это куда более морально и технически устаревшая модель самолета, чем ее прямой конкурент – МС-21.
В ОАК назвали сроки запуска в серию самолетов SSJ-100 и МС-21 В 2021 году планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при лётных испытаниях нового самолёта МС-21-310», – говорил тогда индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

На чем мы будем летать? И что вообще происходит с российской авиацией

О самом важном в авиапроме за 2023 год В их числе: 270 новейших МС-21-310, 142 самолета «Сухой-суперджет» полностью российской сборки, 115 машин Ту-214, 70 самолетов Ил-114-300, а также 12 самолетов Ил-96-300. «Подчеркну еще раз, российские самолеты должны отвечать всем требованиям по качеству.
О самом важном в авиапроме за 2023 год Своеобразное соперничество по линии Москва – Казань может наметиться и в области лизинга. На сегодня обнародована только одна схема реализации самолетов нового производства — на стартовый заказ Superjet New, МС-21-310 и Ту-214 для «Аэрофлота».
«Аэрофлот» запускает новые рейсы По 10 Самолетов ТУ-214 будут выпускать с 2025 года. Российские авиаперевозчики начнут получать самолеты Ту-214 и Ил-96 с 2024 года, заявил журналистам Сергей Чемезов.
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России» Таким образом, в высокий летний сезон «Аэрофлот» задействует 162 из 171 самолета, или 95% своего парка. 17 апреля компания сообщила, что с 1 июня увеличивает частоту собственных рейсов в Сочи из 12 городов России.
«Аэрофлот» в 2023 году откроет новые внутренние и зарубежные рейсы И сейчас, несмотря на острый дефицит самолетов и комплектующих, российские авиакомпании справедливо отмечают, что в сторону массовых закупок самолета МС-21 можно будет смотреть только тогда, когда он пойдет в серию и полетает.

Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214?

Один из главных авиаперевозчиков Российской Федерации с 28 марта 2023 года запускает новые авиарейсы. Источник изображения: commons. Как отмечается в заявлении одного из главных авиаперевозчиков страны, с 28 марта 2023 будут запущенны новые авиарейсы в разных регионах Российской Федерации. Уже с завтрашнего дня жители Владивостока смогут воспользоваться новыми маршрутами.

Значит, этот опыт мы тоже будем использовать. Я думаю, что через год эти самолеты уже будут становиться на крыло", — считает заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов. Программа импортозамещения в российской авиации стартовала в 2019 году. То, что от проекта до первого полета Superjet 100 прошло всего четыре года, — это близкий к рекорду срок на уровне мировых производителей. Следующий шаг — сертифицировать самолет и начать его серийный выпуск для авиакомпаний. Заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин, в свою очередь, рассказал, что говорил с летчиками, совершившими полет на Superjet 100. Поделиться Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 "Они сказали, что супер, это и есть супер. Это правда, очень сильная будет техника, единственное - сейчас ее надо учить летать, потому первые полеты выполняются на низких высотах", - объяснил Базыкин. Он уточнил, что испытания авиатехники проходят в несколько этапов и являются очень сложным процессом. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Как уточнил Артяков, в перспективе воздушное судно планируется запустить в серийное производство, а затем модель вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний. В нем замещены около 40 иностранных систем и компонентов. На очереди — замена шин Michelin на российские Ранее, 5 мая, сообщалось, что госкорпорация «Ростех» намерена выпустить 10 самолетов Ту-214 к 2025 году.

В итоге, по мнению эксперта, на сегодняшний день безопаснее всего летать на отечественных лайнерах по той простой причине, что они снабжены сертифицированными заводскими деталями, которые производятся в нашей стране. В настоящее время создана модель суперджета полностью из российских запчастей - ЕАН сообщал о первом испытательном полете этой машины. Член Экспертного совета по развитию конкуренции в сфере государственных и муниципальных закупок и закупок госкорпораций комитета Госдумы по защите конкуренции Дмитрий Тортев пояснил ЕАН, что серийное производство МС-21 предполагалось начать вообще в 2017 году - и это в совершенно другой ситуации с поставками импортных комплектующих. С 2018 года ряд поставщиков попал под санкции Евросоюза, США и ряда других стран. И сейчас, несмотря на острый дефицит самолетов и комплектующих, российские авиакомпании справедливо отмечают, что в сторону массовых закупок самолета МС-21 можно будет смотреть только тогда, когда он пойдет в серию и полетает. Только так эксплуатанты смогут понять, насколько выгодно будет использование этого типа воздушного судна. Информация о количестве самолетов опубликована на сайтах авиакомпаний. Таким образом, на сегодняшний день в крупнейших компаниях страны 534 борта иностранного производства и 118 отечественных самолетов. Известно, что руководство России летает исключительно на отечественных лайнерах. В специальном правительственном летном отряде «Россия» имеются 11 Ил-96.

29 июня 2023 года Virgin Galactic отправит людей в космос, но люди боятся катастрофы

Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа – семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. Успеют ли на заводе запустить производство к этому сроку — пока не ясно. Сертифицировать двигатель для отечественного самолета должны только в конце 2024 года. После этого нужно будет испытать и сертифицировать самолет с новым мотором. Это произойдет уже в 2025 году. Магистральные Ту-214 уже запущены в производство, в программе Объединенной авиастроительной корпорации — 20 самолетов на ближайшие несколько лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий