Картотека прогулки январь 2 младшая группа

Картотека прогулок. Вторая младшая группа. Картотека прогулок 1 младшая группа. Прогулка 1. Наблюдение за снегопадом. Цели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательность. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик». Картотека прогулок. во 2 младшей группе. Ход наблюдения (11). Картотека осенних прогулок в сентябре для второй младшей группы.

Наблюдения на прогулке 2 младшая группа зима. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Собрать снег в кучу для постройки горки – привлекать к выполнению поручений.
Картотека прогулок вторая младшая группа по фгос. Прогулка во второй младшей группе 30 карточек. -162 стр. Период сентябрь-май Прогулка - обязательный элемент режима дня Основная задача.

Картотека (младшая группа): Картотека прогулок. Зима. "Февраль"

Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС. Прогулка в детском саду неотъемлемая часть образовательного процесса. В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Ход наблюдения (11). Картотека осенних прогулок в сентябре для второй младшей группы. Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое. Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы.

Картотека прогулок. Младшая группа

Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 5. Рассматривание клумбы. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Прогулки во второй младшей группе: картотека по ФГОС, пример конспекта и прочее. Прогулка в детском саду открывает большие возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 5. Рассматривание клумбы. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения. Анна Попека Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать о разнообразии состояния воды. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека прогулок во 2 младшей группе зимой. Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы. Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы.

ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"

Картотека сезонных прогулок для детей 2 младшей группы: ЗИМА. Составитель: Кузнецова Татьяна Ивановна, воспитатель. ГБДОУ д/с № 44 компенсирующего вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга. КАРТОЧКА № 1 (декабрь). Вид. Ход наблюдения (11). Картотека осенних прогулок в сентябре для второй младшей группы. Зимние прогулки в феврале в ДОУ. Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо. Дошкольное образование, Дошкольникам, Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Содержимое разработки. Сохранить у себя: Картотека прогулок для второй младшей группы. Скачать разработку.

Структура прогулки

  • Картотека наблюдений 2 младшая - средняя группа "Зима"
  • Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка
  • Картотека прогулок для детей второй младшей группы в осенний период
  • Картотека (младшая группа): Картотека прогулок. Зима. "Февраль"

Картотека прогулок для детей первой младшей группы. Зима

Картотека прогулок 1 младшая группа Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Задача: учить определять время года по характерным признакам.
Картотека прогулок. Младшая группа Прогулка 3 Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды -формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть -развивать наблюдательность, память, речь -воспитывать любознательность.
Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС Материал по дДошкольному образованию Картотека прогулок для 2 младшей группы.
Картотека прогулок для младшей группы. ЯНВАРЬ снегом. Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе Младшая группа. Февраль. Картотека прогулок. Младшая группа.

Прогулки с детском саду в январе

Почему зимующие птицы не улетают на зиму в тёплые края? Подвижная игра: «Где звенит» Дидактическая игра: «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания детей о временах года. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Кто сделает меньше прыжков? Цель: учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя.

Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Наблюдение за вороной.

Цель: расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения: провести беседу по вопросам: Как зовут эту птицу? Назовите особенности её внешнего вида.

Чем она питается? Есть ли у неё враги? Подвижная игра: «Птички в гнёздышках» Дидактическая игра: «Чьи следы?

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Пройти точно по следам. Цель: развивать координацию движения Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Читать еще: Физическое наказание детей: почему нельзя бить ребенка.

Физическое наказание ребенка: последствия для психики Наблюдение «Птицы зимой». Цель: закреплять желание заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. Ход наблюдения: дети выходят на прогулку и сразу же отправляются к кормушке для птиц.

Какие птицы первыми прилетели к кормушке? Чем они клюют зернышки? Как они кричат?

Рассказать, что зимой птицам голодно, нет мошек, червячков, и они очень благодарны детям за заботу. Дидактическая игра: «Кто больше назовёт действий» Цель: расширять словарный запас подбором глаголов Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Метание снежков». Цель: развивать меткость, глазомер.

Труд: сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Наблюдение за воробьём.

Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Ход наблюдения: птичьи гнезда опустели, Птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей.

Наш дворовый воробей. Холода не испугался, С нами на зиму остался. Где живёт воробей?

Где ищет корм? Надо ли помогать птицам? Чем мы будем их кормить?

Подвижная игра: «Обезьянки» Дидактическая игра: «Чьи следы? Цель: развивать координацию движения. Труд: кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений,воспитывать желание ухаживать за животными. Наблюдение за голубями Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь, воспитывать любознательность Ход наблюдения: воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей?

Ход наблюдения На улице нашей Машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы, Машины выходят С утра на работу. Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей.

Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 3 Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. Ход наблюдения Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою?

Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя есть дождик веселый, а есть грустный , определить, какой дождь. Сколько знаю я дождей?

Напомнить, как бережно их сажали, какие они еще тоненькие, маленькие. Спросить детей, не закрыть ли их снегом потеплее, ведь под снегом даже трава не мерзнет. Показать, как это сделать. Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Подвижные игры: «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра: «Что длиннее, выше, толще» Цель: Развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Выносной материал : Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. Индивидуальная работа: Развитие движений- бросание в горизонтальную цель. Прогулка 4. Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы: Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? Метла, лопата, скребок, ведро. Какую работу выполняет дворник зимой? Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор. Для чего нужна работа дворника?

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Экспериментирование: «На варежке снег не тает, а на ладошке — тает» — продолжать закреплять представления о свойствах снега. Помощь в расчистке дорожек от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Игры с формочками — способствовать изучению свойств снега. Дидактическая игра «Повторяй за мной» — формировать навыки правильного звукопроизношения. Наблюдение за транспортом — продолжать знакомит детей с видами транспорта: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор, снегоочистительная машина и т. Переходить дорогу нужно только вместе со взрослыми, в строго отведённом месте.

Подвижная игра «Автомобили» — закреплять правила дорожного движения ехать на зелёный цвет, на красный — остановиться. Наблюдение за работой дворника — привлекать к наблюдениям за трудом взрослым, обогащать речь глаголами. Носим снег в ведёрках на клумбу — воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит землю, а это полезно для роста цветов. Дидактическая игра «Кто что умеет? Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Очистить постройки от снега — воспитывать желание трудиться.

Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Идёт ли снег? Дует ли ветер? Светит ли солнышко? Подвижная игра «Ровным кругом» — упражнять в ходьбе по кругу, учить выполнять движения по показу воспитателя, развивать внимание.

Строительство домика из снега — воспитывать желание сооружать постройки из снега. Дидактическая игра «Какой? Наблюдение за погодой дня — продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, активизировать словарь по теме. Подвижная игра «Целься точнее» — развивать умение метать в цель. Расчистим дорожки от снега — воспитывать желание трудиться вместе.

Наблюдение «Птицы зимой» — воспитывать желание заботиться о птицах, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» — учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыжки из кружка в кружок. Кормление птиц — привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Дидактическая игра «Угадай, что за птица» — учить угадывать птицу по описанию большой, чёрный, с длинным клювом — грач; маленький, юркий, скачет, чирикает — воробей и т.

Подвижная игра «Найди свой цвет» — развивать умение различать цвета; воспитывать умение действовать по сигналу. Игровое упражнение «Догони мяч». Трудовое поручение «Поможем дворнику» — воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать уважение к чужому труду. Сюжетная игра «Путешествие на автобусе» — развивать дружеские взаимоотношения. Наблюдение за постройками на участке детского сада — обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают.

Подвижная игра «Ножки, ножки» — учить выполнять движения в соответствии с текстом. Метание снежков на дальность правой и левой рукой. Подметём дорожку — привлекать к выполнению поручений. Катание на санках — создать весёлое настроение, учить соблюдать правила безопасного поведения на горке. Сюжетная игра «Больница» — продолжать знакомить с профессиями.

Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях. Подвижная игра «Зайцы и волк» — упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.

Игровое упражнение «Найди куклу Катю» — упражнять в ориентировке в пространстве. Очистка построек от снега — привлекать к выполнению поручений. Наблюдение за небом — учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Подвижная игра «Догоните меня» — упражнять в беге в определённом направлении. Игровое упражнение «Сравни льдинки по размеру» — учить определять величину предметов большой — маленький.

Собираем льдинки в ведро — учить выполнять простейшие поручения. Игра «Попади в цель» — развивать меткость. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» — продолжать закреплять представления о свойствах снега. Подвижная игра «Самый меткий» — упражнять в метании снежков в цель. Повторение стихов к 8 Марта.

Очистим скамейки от снега — выполнение поручений. Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» — учить различать предметы по размеру. Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками. Прыжки с продвижением вперёд. Трудовое поручение «Подметём дорожку» — привлекать к выполнению поручений.

Подвижные игры — развивать двигательную активность. Наблюдение за транспортом — закрепить название частей машины кузов, кабина, колёса, руль. Подвижная игра «Мы — шофёры» — учить ориентироваться на местности. Строительство автодороги из снега — учить работать сообща, помогать друг другу. Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» — закреплять знания основных цветов.

Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к пернатым. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц. Рисование геометрических фигур палочкой на снегу. Сгребание снега лопаткой — учить работать вместе. Игры с султанчиками, вертушками — разнообразить игровую деятельность детей.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» — учить угадывать по описанию домашнее животное. Наблюдение «Следы на снегу» — развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» — учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов. Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Очистка снега вокруг построек — приобщать к совместному труду.

Выкладывание дорожек из разноцветных льдинок. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в выполнении действий по сигналу. Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику». Помощь дворнику в очистке участка от снега — воспитывать желание трудиться. Наблюдение за трудом дворника — продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» Подметание дорожек от снега — выполнение поручений.

Игры с выносным материалом — воспитывать самостоятельность при выборе игр. Дидактическая игра «Угадай по описанию» — учить угадывать по описанию жителей леса. Наблюдение за транспортом — знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?

Носим снег в ведёрках в определённое место — воспитывать желание трудиться вместе. Рисование на снегу — развивать творческие способности. Наблюдение за прохожими, их одеждой — активизировать словарь по теме «Одежда». Кормление птиц — продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры — воспитывать самостоятельность при выборе игр.

Дидактическая игра «Определи цвет одежды» — учить различать основные цвета. Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш — формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Повторить потешку «Заяц Егорка». Очистка дорожки от снега — вызвать желание трудиться вместе.

Рассматривание проезжающего транспорта — развивать интерес к происходящему вокруг. Наблюдение за транспортом — формировать представления о разнообразии транспорта. Подвижная игра «Автомобили» — учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Отгадывание загадок. Подметаем в беседке — воспитывать любовь к порядку.

Подметём в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Наблюдение за ветром, игры с вертушками — знакомить в процессе игр с доступным явлением природы — ветром. Подвижная игра «Ножки» — учить действовать согласно тексту. Игровое задание «Назови домашних животных».

Помощь дворнику в уборке территории — воспитывать желание помогать взрослым. Сюжетная игра «Скорая помощь» — развивать игровую деятельность. Наблюдение «Солнышко пригревает» — дать детям первые представления о весне.

Снежинка на руке растаяла. Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка — подуть на нее: пусть летит. Трудовая деятельность Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Наблюдение за небом Цель: формировать представление о небе.

Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов? Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки? Дидактическая игра «Кто позвал? Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Подвижная игра «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета » - учить различать жёлтый цвет. Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Прогулка 11 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 12 Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Дидактическая игра «Кто и где? Сгребание снега в одно место — приучать детей к труду. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик — дедушка…» Прогулка 13 Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическая игра «Отгадай, не глядя» - учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения. Подмести снег в беседке — выполнение поручений. Чистоговорка «Ук-ук-ук — котик чистит лук» Прогулка 14 Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…» Прогулка 15 Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. Строительство автодороги — воспитывать умение трудиться вместе. Метание снежков на дальность. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра « Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Прогулка 2 Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика по широкой ходит медведь. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Прогулка 3 Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Дыхательное упражнение «Ветерок». Прогулка 4 Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - учить детей действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» Прогулка 5 Наблюдение за ветром — знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются? Как дует ветер? Как качаются деревья? Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада. Анна Попека Картотека зимних прогулок во второй младшей группе Наблюдение за снегопадом. Цель : формировать о разнообразии состояния воды. Ход наблюдения : во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок,что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую и самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Подвижная игра : «Не наступи на линию» Дидактическая игра : «Кто больше назовет действий» Цель : расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : метание снежков в даль. Труд : сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель Наблюдение за ветром. Цель : продолжить формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход наблюдения : понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Какой ветер? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки с места в длину. Труд : уход за комнатными растениями. Цель : приучать заботиться о растениях, радоваться полученному результату. Наблюдение за небом. Цель :формировать представления о небе.

Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад.

Картотека сезонных прогулок для 2 младшей группы: ЗИМА

Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Вы здесь: Главная | Методическая копилка | Сулейманова Надежда Дмитриевна | Картотека прогулок во 2 младшей группе. Пригласить детей на прогулку. Рассказать им о правилах дорож ного движения, обратить внимание на дорожку, предназначенную Для пешеходов — это тротуар. Провести с детьми беседу о правилах Поведения и передвижения по тротуару. Вы здесь: Главная | Методическая копилка | Сулейманова Надежда Дмитриевна | Картотека прогулок во 2 младшей группе.

Прогулки зимой в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

  • ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"
  • Прогулки зимой вторая мл гр.
  • Проекты по теме:
  • Прогулки с детском саду в январе • Моя КрохаМоя Кроха

Картотека прогулок для младшей группы детского сада

Шуба у нее нарядная, рыжая. Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах, поведении на дороге, разметках, работе светофора.

Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина, крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта. Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик».

Теперь все ждут, какая машина появится на дороге. Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево!

Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление». После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см.

В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь? Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: «Умелые руки не знают скуки!

И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки.

Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело!

Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него». Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И.

Токмаковой «Как на горке - снег, снег... Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна.

Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя? Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге.

А матушка-зима позаботилась, теплое одеяло из снега ему припасла. Тепло ему».

Чуть что — вспорхнут и улетят. Воспитатель говорит: «Нас не бойтесь, мы вас не обидим. Мы добрые люди. Ска жите им, ребята». А вот и шум-гам начался — это воробьи из-за крошек подрались. Ка кие драчуны! Расшумелись и все улетели. Воспитатель обращается к детям, предлагает им найти на участке разных птиц муляжи.

Дети рассматривают ворону, сороку, отмечают их оперение, показывают клюв, хвост, лапки, крылья. Если есть возможность, можно рассмотреть следы птичьих лапок на снегу, где кормились птицы. Большие следы — голубей, маленькие — воробьев. Дети имитируют движения птиц, их голоса. Затем воспитатель предлагает отгадать загадку: На суку сижу, «Кар! С ветки прыг. Клюй, не робей! Кто это? Дети отвечают, кто чирикает, кто гулит, кто каркает. Воспитатель предлагает детям соорудить для птиц кормушку, что бы каждый день насыпать в нее корм, заботиться о птицах: «Кто хочет помочь?

Педагог учит детей правильно держать лопатки, когда все вместе отбрасывают в сторону снег, подчищают края кормушки. Дети наблюдают за его действиями, слушают объяснения: «Чтобы крошки ветер не унес, нужно сделать бортик, вот так! И «Поезд» - Учить детей использовать в играх строительный материал кубы, бруски, пластины. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, санки, вода, печатки, клеенки для катания с горки. Ход прогулки Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? Ствол, ветки.

Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул. Все листочки полетели Подкидывают листья вверх. И на землю тихо сели. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м. Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. Ход наблюдения Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Трудовая деятельность.

Картотека прогулок для младшей группы. ЯНВАРЬ

Сравнительный анализ песка. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру. Педагог предлагает детям рассказать о комариках, описать их. Важно следить за правильностью построения предложений.

Лягушки и ласточки питаются комарами. Они спасают нас с вами от комаров. И «У врача» - закрепление названий медицинских инструментов. Цель: Ознакомить детей с признаками лета.

Расширять словарный запас. Воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. Деревья, трава и цветы радуются. Птицы радостно поют.

Летом можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, на роликах. А еще вся детвора любит играть в песочнице. Чтобы не получить солнечный удар, нужно носить головной убор и почаще пить воду. Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки. Рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь и охранять природу.

Рассмотрите лягушку на картинке. Какая она? Описываем лягушку. А где любит жить лягушка?

Лягушка питается комарами. А в каких сказках мы с вами встречали лягушку? Молодцы, хорошо сказки знаете. И «Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе: не оставлять после себя мусор на улице. После дождя на улице много луж и ручейков.

Есть лужицы мелкие, а есть и глубокие. Как вы назовете свои кораблики? Если кораблик сделан из пенопласта, пластмассы, то он будет загрязнять природу. После себя нельзя оставлять мусор, ведь если вы бросите свой кораблик, он сломается и сразу превратится в мусор.

Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.

Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина. Не летает, не жужжит — И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь. Подвижная игра «Самолеты». Цели: учить бегать в одном направлении , учить действовать по сигналу развивать внимание, двигательную активность,воспитывать желание играть в подвижные игры Ход: Воспитатель говорит: « К полету приготовиться. Завести моторы!

Дети бегут по площадке в одном направлении.

Гололёд утро Цели: познакомить с сезонным явлением - гололед, со свойствами льда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Во время гололеда обратить внимание малышей.

Почему деревья кажутся «стеклянными»? Что за звон вы слышите? И на ветру звонко стучат покрытые ледяной коркой ветки. Объяснить детям, что это приносит вред деревьям, когда мокрый снег облепит ветки, его надо стряхивать, пока он не обледенел. Во время гололеди очень тяжело ходить.

Чем они клюют зернышки? Клювом, не носом. Клюв острый. Клюнут и на новое место перелетают стайкой. Как они переговариваются? Рады, что мы их угощаем, наверное, благодарят нас. Вот и другие птицы прилетели». Дети отвечают на вопросы: как называют птиц, какого цвета перышки и лапки у голубя, у кого клюв больше - у голубя или воробья. Птицы пугливые.

Чуть что - вспорхнут и улетят. Воспитатель говорит: «Нас не бойтесь, мы вас не обидим. Мы добрые люди. Скажите им, ребята». А вот и шум-гам начался - это воробьи из-за крошек подрались. Какие драчуны! Расшумелись и все улетели. Воспитатель обращается к детям, предлагает им найти на участке разных птиц муляжи. Дети рассматривают ворону, сороку, отмечают их оперение, показывают клюв, хвост, лапки, крылья.

Если есть возможность, можно рассмотреть следы птичьих лапок на снегу, где кормились птицы.

Прогулки для второй младшей группы. Зима.

  • Прогулки во второй младшей группе: картотека по ФГОС, пример конспекта и прочее
  • Картотека сезонных прогулок для 2 младшей группы: ЗИМА
  • Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа
  • Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть)
  • Картотека прогулок для второй младшей группы
  • Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий