Хорошие настройки для рендера скетчап

Установка рендера для SketchUp — важный шаг для получения высококачественных визуализаций архитектурных проектов. Выберите подходящее расширение, загрузите и установите его, активируйте и настройте в соответствии с вашими предпочтениями.

Создание рендера в SketchUp без использования V-Ray

Шаг 7: После завершения настройки сохраните изменения и закройте окно настройки. Поздравляю, вы успешно установили и настроили V-Ray в SketchUp! Теперь вы можете приступать к созданию качественных рендеров с помощью данного расширения. В этом полном руководстве мы подробно рассмотрим основные шаги и настройки, необходимые для работы с VRay в SketchUp. Мы покажем вам, как установить и активировать VRay, настроить освещение, материалы и глобальные настройки. Настройка рендера для использования в Скетчап требует соблюдения нескольких ключевых шагов. Выбор правильных настроек качества, режима рендеринга, освещения, камеры, материалов и текстур позволит вам достичь высококачественных результатов.

Как настроить рендер в Скетчапе

Кликните на синем значке рендера и получите изображение в серых тонах, не меняя никаких настроек V-Ray Options. Hidden Lights означает скрытые в сцене источники света, используется когда пользователи не хотят видеть любых источников света при моделировании сцены. Если отключен Hidden Lights, тогда скрытые источники света не влияют на V-Ray рендер. Чтобы защититься от влияния этих источников на финальный рендер, мы рекомендуем отключить пока Hidden Lights. Default Lights означает встроенное освещение V-Ray. Пользователи не могут ни видеть, ни редактировать это освещение в сцене. Если отключить Default Lights и не проверить включение GI ниже, рендер будет абсолютно черным. Мы также рекомендуем проверить Low thread priority в разделе Render чтобы это не повлияло на другую программу при рендере с V-Ray. Это включение Indirect Illumination, другое название - Global Illumination. Назначение зеленых точек объясним позднее.

Включите GI и Background. Выполнив эти три пункта, нажмите синюю кнопку рендера. Вы получите изображение с Global Illumination. Сравнив с изображением без GI, вы можете видеть, что объекты не имеют темных теней, потому, что освещаются со всех сторон. Нажмите кнопку GI для выбора цвета. Измените Sat от 62 до5. Цвет изменится на светло-голубой R250, G252, B255, который очень близок к белому. Кликните OK для выхода, затем нажмите кнопку рендера. Изображение станет похоже на то, что внизу справа.

Поскольку стульям и полу не присвоен никакой материал, V-Ray делает объекты SketchUp с материалами по умолчанию белого цвета. Чтобы узнать, как назначить объектам материалы и редактировать их, нам нужно открыть вкладку Properties. Два способа назначения материалов в V-Ray 1.

Вы также можете настроить масштаб и поворот текстуры, чтобы она соответствовала вашей модели.

Для настройки отражательности материала вам потребуется экспериментировать с параметрами отражательности, такими как отражательность, отражение и преломление. Играя с этими настройками, вы сможете достичь желаемого эффекта. После настройки материала его можно применить к геометрии вашей модели. Для этого выберите нужный материал из списка материалов, к которому вы только что добавили текстуру и настроили его параметры.

Затем выберите инструмент Ведра краски и покрасьте геометрию вашей модели. Если вы хотите настроить материал компонента или группы, просто отредактируйте материал внутри компонента или группы. Это позволит вам использовать различные материалы для разных частей вашей модели. Создание и настройка материалов в SketchUp — важный шаг в создании реалистичных визуализаций.

Используйте различные инструменты и параметры, чтобы достичь желаемого эффекта и создать уникальный дизайн вашей модели. Установка и настройка плагина для рендеринга Для того чтобы настроить рендер вирей в SketchUp, вам понадобится установить соответствующий плагин. Существует несколько популярных плагинов, таких как V-Ray, Thea Render, Lumion и другие, которые предоставляют возможность создавать высококачественные визуализации в виртуальной среде. Начните с поиска выбранного вами плагина на официальном веб-сайте разработчика или на специализированных платформах для загрузки плагинов, таких как Extension Warehouse для SketchUp.

Загрузите плагин и следуйте инструкциям по его установке. Запустите SketchUp после установки плагина. После установки плагина, приступите к его настройке. Во время настройки плагина для рендеринга необходимо пройти через несколько важных этапов: Шаг 1: Откройте настройки плагина.

Обычно это делается с помощью меню или панели инструментов плагина. Шаг 2: Выберите размер и разрешение изображения, которое будет создано в процессе рендеринга. Установите желаемые параметры, учитывая требования вашего проекта. Шаг 3: Настройте свет и тени в вашей сцене.

Используйте различные типы освещения и экспериментируйте с углами и интенсивностью света, чтобы достичь желаемого эффекта. Шаг 4: Настройте материалы и текстуры в вашей модели. Используйте различные текстуры и отражательные свойства, чтобы создать реалистический эффект. Шаг 5: Выберите тип и настройте камеру для вашего рендеринга.

Измените положение, углы и настройки камеры, чтобы создать желаемую перспективу. Шаг 6: Проверьте и отрегулируйте другие параметры рендеринга, такие как глубина резкости, экспозиция, гамма и т. Установите значения в соответствии с вашими предпочтениями и требованиями проекта. Шаг 7: Сохраните настройки и запустите процесс рендеринга, чтобы получить окончательное изображение вашей модели.

После завершения настройки и рендеринга, вы сможете увидеть результаты своей работы в виде реалистичной визуализации вашей модели в SketchUp. Плагины для рендеринга предоставляют огромные возможности для создания красивых и профессиональных визуализаций, расширяя функциональность базового SketchUp.

А вот для «лепки» высокополигонных скульптурных органических форм High-poly sculpt его возможностей явно недостаточно, что подтверждается наличием и появлением все новых скриптов-плагинов под эти задачи. Однако это все-таки вынужденные решения, зачастую недостаточно гибкие и удобные. Под задачи «скулптинга» можно найти довольно много специализированных программ-моделеров, которые «заточены» именно для работы с полигонами сеточных оболочек сложной кривизны, что позволяет буквально «лепить» как из пластилина сложные объемы, легко и удобно управляя самое главное! Мощный комплекс инструментов и опций механизма Subdivision — интерактивной управляемой детализация поверхностей, одновременно генерирующей сглаженную сетку полигонов. В то же время он обладает необходимым инструментарием для других задач, в т. Предельно лаконичный интерфейс с минимальной загрузкой его элементами рабочего пространства и возможностью пользоваться несколькими альтернативными способами управления.

Впечатляют уникальные механизмы практически полной перестройки интерфейса «под себя» — от любой компоновки элементов управления в рабочем пространстве, до возможности фактически создания своего дизайна интерфейса. Продвинутые возможности в части UV-mapping — текстурирования сложных поверхностей с использованием мощного алгоритма автоматического создания разверток текстурных карт. SketchUp — полигональный, поверхностный моделер, а все известные CAD-редакторы инженерного, промышленного 3D дизайна используют наиболее подходящие под эти задачи механизмы т. Такое моделирование базируется на Splines Сплайнах — плавных, в общем случае, кривых линиях. Для их определения достаточно координат начала, конца и формулы описания характера кривизны, что позволяет легко создавать на их основе сложные, абсолютно гладкие и плавно искривленные поверхности, сопряжения и т. Еще одно существенное достоинство такого механизма — параметричность, то есть возможность в любой момент перестроить объект редактированием ее формообразующих кривых и профилей. Родственная идеология дружественности к пользователю — прежде всего, интуитивная простота и удобство интерфейса, а значит — легкость освоения и практической работы. Более того, некоторые решения элементов управления программой совершенно аналогичны — например, система навигация в сцене с помощью кнопок мышки.

Прямая поддержка SketchUp — та самая конвертация в сетки полигонов отличного качества простым сохранением модели в формат. Возможен также и импорт моделей SketchUp в MoI через другие промежуточные форматы. Высококачественное сглаженное отображение рабочего пространства даже на недорогих видеокартах.

Please review the license agreement and click next for your installation options.

Vray 3. Pin on God pictures. Source: sketchupartists. Before getting into the settings, there are a few more notes.

Good vray settings for exterior renderings. Exterior Render Settings VRay 3. Click here to download now [ password to extrac t : Its contains setting vray material and vray options in order to produce a good render output. Will come back with the printscreen soon.

Source: sketchupvrayresources. Vray for sketchup visopt interior exterior 1. In the zip file, i included the vray exterior visopt, hdri, and vray proxy vegetation, vray ies light which i used for this scene.

Как сделать рендер в SketchUp 2021

Существуют различные плагины программного обеспечения рендеринга, которые интегрированы в набросок. В этой статье рассматриваются шесть из лучших программ для рендеринга SketchUp, доступных с точки зрения функциональности, возможностей и цены. This is a model from a tutorial I did on my other channel, the SketchUp Essentials, teaching you how to use HDRI images for lighting and backgrounds within your models. All of the options we’re going to change are located within the settings tab of the Vray asset editor. Шаг 5: Запустите процесс рендеринга. После применения всех необходимых изменений и настроек приступайте к рендерингу. В Скетчапе вы можете выбрать различные методы рендеринга, включая встроенный визуализатор или плагины-рендереры. СМОТРИ ВИДЕО, Настройка Рендера(Vray) в SketchUp, SketchUp V-Ray 3: HDRI фоны, SketchUp: Основные настройки V-Ray 3.4, V-ray для SketchUp Фотореалистичная визуализация, SketchUp V-Ray 3: Как сохранить видео?

Качество графики в SketchUp при моделировании

Vray Sun and Sky System 2. Vray Sun Sky Model Parameters 1. Vray Sun Summarized settings 2. When set in default setting, notice the sunlight is enabled. However, when you turn on the GI Skylight option and choose the Vray sky as the light source, the render result will be similar to Vray default settings. In comparison with Domelight and Vray Environment settings, the shadow use to appear sharper when rendered using Vray Sun and sky system. Here, when enabling the GI skylight with Vray sky as the light source and Vray sun is turned on at the same time, the render result is similar to default settings. This particular render output goes the same in Setting 1. Settings 1.

Here, the light power using GI skylight with Vray sky as the light source does not produce a brighter environment as compared with the Vray sun when turned on.

The hybrid rendering mode does not require any special drivers. Noise Limit It is a threshold that determines when to stop refining a pixel. Higher values allow more noise in the image, while lower values try to reduce the noise. A value of 0. It specifies the maximum samples per pixel for refining the image.

V-Ray performs adaptive sampling on the image, trying to put more samples into areas that have more noise. With this mode active, a noisy image appears in the VFB at first and its quality improves over time. Buckets render the parts of the image that are pointed to by the mouse.

Используйте различные текстуры и отражательные свойства, чтобы создать реалистический эффект. Шаг 5: Выберите тип и настройте камеру для вашего рендеринга. Измените положение, углы и настройки камеры, чтобы создать желаемую перспективу. Шаг 6: Проверьте и отрегулируйте другие параметры рендеринга, такие как глубина резкости, экспозиция, гамма и т. Установите значения в соответствии с вашими предпочтениями и требованиями проекта. Шаг 7: Сохраните настройки и запустите процесс рендеринга, чтобы получить окончательное изображение вашей модели. После завершения настройки и рендеринга, вы сможете увидеть результаты своей работы в виде реалистичной визуализации вашей модели в SketchUp.

Плагины для рендеринга предоставляют огромные возможности для создания красивых и профессиональных визуализаций, расширяя функциональность базового SketchUp. Процесс рендеринга виртуальной сцены Процесс рендеринга включает несколько этапов: Настройка сцены. В этом этапе определяется композиция сцены, выбираются камеры и источники света, задаются основные настройки окружения. Применение материалов. В этом этапе моделируемым объектам назначаются текстуры и материалы, определяются их свойства и поведение в осязаемом мире. Настройка освещения. В этом этапе настраивается освещение сцены, выбираются типы источников света, задаются их характеристики, например, яркость и цвет. Регулировка камеры. В этом этапе определяются параметры камеры, такие как положение, ориентация, фокусное расстояние, а также другие параметры, такие как выдержка и глубина резкости. Настройка теней и отражений.

В этом этапе настраиваются параметры теней и отражений, чтобы сделать сцену еще более реалистичной. Установка параметров рендеринга. В этом этапе определяются специфические параметры рендеринга, такие как разрешение изображения, количество проходов и качество. Запуск рендеринга. После того, как все настройки выполнены, можно запустить процесс рендеринга, который создаст фотореалистичное изображение или анимацию. Рендеринг виртуальной сцены является важной частью процесса создания и визуализации моделей в SketchUp. Правильно настроенный рендер обеспечит высокое качество изображений и поможет привлечь внимание к вашей работе. Постобработка и сохранение готового рендера После того как вы создали и отрендерили свою 3D-сцену в программе SketchUp, настало время провести постобработку и сохранить готовый рендер. В этом разделе мы расскажем, каким образом можно улучшить качество изображения и выбрать подходящий формат сохранения. Первым шагом после рендеринга является оценка результатов.

Откройте полученное изображение в программе просмотра изображений или в специализированном редакторе фотографий. Внимательно изучите детали, освещение, цвета и общую композицию сцены. Если вы обнаружите ошибки или несовершенства, можно приступить к постобработке с использованием графического редактора. В зависимости от ваших потребностей и умений, вы можете внести различные изменения, такие как коррекцию цветового баланса, контраста, насыщенности или резкости изображения.

Выберите нужный материал и откройте его в Palette Editor. При редактировании цвета материала вы можете использовать цветовую палитру, а также задавать цвет вручную с помощью RGB или HSV значений. Кроме того, вы можете настроить насыщенность, яркость и прозрачность цвета. Для редактирования отражения и глянца материала вы можете использовать параметр Reflectivity.

Он позволяет контролировать степень отражения и блеска поверхности материала. Вы можете настроить интенсивность, sharpness и фреснелевский коэффициент отражения. Кроме того, в Palette Editor вы можете настроить другие параметры материала, такие как прозрачность, бамп-карта, текстура, субъективное освещение и др. После тщательного редактирования материалов и текстур вы можете приступить к выполнению рендеринга в V-Ray. Не забывайте экспериментировать с различными настройками и материалами, чтобы достичь наилучшего результата. Использование света и теней для создания реалистичности Во-первых, важно определить типы света, которые вы хотите использовать в своей сцене. V-Ray предлагает несколько типов света, включая дирекционный свет, точечный свет, прожектор и пространственный Area Light. Каждый тип света имеет свои особенности и может использоваться для достижения различных эффектов освещения.

При настройке света рекомендуется экспериментировать с его интенсивностью и цветом. Начните с небольшой интенсивности и постепенно увеличивайте ее, чтобы достичь нужного эффекта. Цвет света также может сильно влиять на общую атмосферу сцены, поэтому рекомендуется экспериментировать с различными оттенками. Кроме света, также важно управлять тенями в сцене, чтобы создать правдоподобность и объемность объектов.

Руководство по активации V-Ray в SketchUp — подробные инструкции для настройки мощного рендерера

Оставшиеся шаги включают настройку камеры и света, чтобы создать оптимальные ракурсы и настроить цветовую гамму, а также постобработку вашего рендера для достижения наилучших результатов. This collection of six, simple, quick-start tutorials will help you learn how to use V-Ray Next for SketchUp — and give your renders a boost in no time at all. How to Use Slicer5 Plugin in SketchUp? SketchUp Diffusion from SketchUp Labs. Uses of SketchUp’s FAR Plugin. Free Download SketchUp components in 2023. A Quick Tips for SketchUp Components. Рассмотрим основные настройки, доступные в SketchUp 2022. 1. Тип рендеринга: в SketchUp 2022 вы можете выбрать один из трех типов рендеринга — скоростной, качественный или сбалансированный. Благодаря правильной настройке Vray Sketchup 2020 вы сможете создавать высококачественные рендеры вашего проекта. Следуйте этим основным настройкам и экспериментируйте с различными параметрами, чтобы достичь желаемого эффекта.

Настройка рендера в SketchUp

Обратите внимание на свойства материала, такие как отражение, прозрачность и блеск, и настройте их соответствующим образом. Использование эффектов тени: Эффекты тени могут добавить реализма и глубины визуализации. Вы можете настроить параметры теней для каждого источника света и контактных теней для объектов. Это можно сделать в окне «Настройки стиля» через вкладку «Тени».

Все эти инструменты и настройки позволяют создавать качественный рендер в SketchUp без необходимости использования плагинов, таких как V-Ray. Экспериментируйте с различными настройками освещения и теней, чтобы достигнуть желаемого результата. Использование постобработки в фоторедакторе Использование постобработки в фоторедакторе позволяет добавить реалистичности и профессионализма созданному рендеру.

Во время постобработки можно корректировать цвета, контрастность, насыщенность, яркость изображения, а также добавлять различные особенности и эффекты. Основные инструменты, которые можно использовать при постобработке в фоторедакторе: Коррекция яркости и контрастности. С помощью этих инструментов можно улучшить общую динамику изображения.

Этот инструмент позволяет изменить цветовую гамму изображения и сделать его более насыщенным или, наоборот, мягким. Важный инструмент для удаления маленьких дефектов или недостатков изображения, таких как пылинки или шумы. Добавление эффектов.

Фоторедактор позволяет добавить различные эффекты к изображению, такие как эффекты объектива, размытие, изменение фокусного расстояния и многое другое. Обрезка и реорганизация. Некоторые части изображения могут не соответствовать задумке или возникнуть необходимость измениить масштаб или композицию.

Эти инструменты помогут сделать это без потери качества.

Шаг 2: Следуйте инструкциям мастера установки. Установите V-Ray в папку, указанную по умолчанию или выберите другую папку для установки. Шаг 3: После установки откройте SketchUp и перейдите в меню «Extensions». Шаг 4: Выберите пункт «V-Ray» и нажмите на него. Откроется окно настройки V-Ray. Шаг 5: В окне настройки укажите пути к папкам с материалами, текстурами и настройками V-Ray. Вы можете использовать папки по умолчанию или выбрать свои.

Шаг 6: Настройте параметры рендеринга в соответствии с вашими потребностями. Вы можете задать разрешение изображения, формат файла, качество изображения и другие параметры. Шаг 7: После завершения настройки сохраните изменения и закройте окно настройки. Поздравляю, вы успешно установили и настроили V-Ray в SketchUp!

While SketchUp offers plenty of out-of-the-box functionality, users looking for a 3D rendering solution will need to purchase plugins to create renders from their designs. We knew we had to find a better alternative. And then we found Cedreo.

Real-world cameras allow you to control white balance, exposure, and depth of field. Atmospheric and volumetric effects bring depth to your renderings with realistic light scattering, haze, and 3D fog.

Vray настройки рендера для sketchup

Выберите нужный объект, кликните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Вкладка «Свет» позволит вам настроить цвет, интенсивность и другие параметры света. Использование реалистичных материалов: Создание реалистичных материалов с помощью текстур, бамп-карт и других эффектов также способствует правильной передаче освещения и теней. Обратите внимание на свойства материала, такие как отражение, прозрачность и блеск, и настройте их соответствующим образом. Использование эффектов тени: Эффекты тени могут добавить реализма и глубины визуализации. Вы можете настроить параметры теней для каждого источника света и контактных теней для объектов. Это можно сделать в окне «Настройки стиля» через вкладку «Тени».

Все эти инструменты и настройки позволяют создавать качественный рендер в SketchUp без необходимости использования плагинов, таких как V-Ray. Экспериментируйте с различными настройками освещения и теней, чтобы достигнуть желаемого результата. Использование постобработки в фоторедакторе Использование постобработки в фоторедакторе позволяет добавить реалистичности и профессионализма созданному рендеру. Во время постобработки можно корректировать цвета, контрастность, насыщенность, яркость изображения, а также добавлять различные особенности и эффекты. Основные инструменты, которые можно использовать при постобработке в фоторедакторе: Коррекция яркости и контрастности. С помощью этих инструментов можно улучшить общую динамику изображения.

Этот инструмент позволяет изменить цветовую гамму изображения и сделать его более насыщенным или, наоборот, мягким. Важный инструмент для удаления маленьких дефектов или недостатков изображения, таких как пылинки или шумы. Добавление эффектов. Фоторедактор позволяет добавить различные эффекты к изображению, такие как эффекты объектива, размытие, изменение фокусного расстояния и многое другое.

В этом разделе мы рассмотрим несколько важных шагов, которые помогут вам успешно выполнить эту задачу. Импорт модели: для начала откройте программу SketchUp и выберите опцию «File» Файл в верхнем меню.

Затем выберите «Import» Импорт и найдите файл модели, который хотите импортировать. Поддерживаются различные форматы файлов, включая. Почти все 3D модели можно импортировать в SketchUp с помощью одного из этих форматов. Очистка модели: после импорта модели вам может потребоваться провести некоторую очистку. Удалите ненужные объекты или элементы, которые мешают вам в работе. Также проверьте модель на отсутствие повреждений или дефектов, и при необходимости исправьте их.

Размещение модели: определите место, где вы хотите разместить модель в сцене. Если требуется, создайте новый слой в SketchUp и поместите модель на этот слой. Это облегчит управление и редактирование модели в дальнейшем. Назначение материалов: для достижения реалистичности визуализации, важно назначить подходящие материалы для каждого элемента модели. В SketchUp можно использовать базовые материалы или создавать свои собственные. Не забудьте также настроить отражение, прозрачность и другие параметры материала в соответствии со своими потребностями.

Установка освещения: правильное освещение является одним из ключевых аспектов при создании реалистичной сцены. В SketchUp вы можете использовать различные типы источников света, такие как солнце, лампы или отражение.

Существует множество рендереров, каждый из них имеет свои особенности и возможности. Выбор рендерера зависит от ваших предпочтений и целей проекта.

Установка и настройка рендерера После выбора подходящего рендерера необходимо его установить и настроить. Обычно, при установке рендерера вам необходимо будет установить плагин, который интегрирует рендерер с программой SketchUp. После установки и активации плагина, вы сможете настроить параметры рендеринга, такие как качество изображения, освещение и материалы. Создание трехмерной модели Следующим шагом является создание трехмерной модели в программе SketchUp.

Для создания модели вы можете использовать инструменты для рисования и моделирования, такие как линия, прямоугольник, круг, изгиб и т.

Однако стоит помнить, что слишком яркий свет может привести к потере деталей, а слишком тусклый — к плоскому и неестественному эффекту. Цвет света: Выбор цвета света может оказать существенное влияние на общую атмосферу сцены. Например, теплый желтый свет может создавать уют и комфорт, а холодный синий свет — дать ощущение прохлады или мистики. Экспериментируйте с цветовой палитрой, чтобы достичь нужного эффекта. Тени: Тени являются важным элементом в создании объемности и реализма сцены. В V-Ray вы можете настроить параметры теней, такие как мягкость, интенсивность и цвет. Например, мягкие и рассеянные тени могут создать эффект отражения от окружающего освещения, а тени с более четкими краями могут добавить графичности и контрастности.

Отраженный и преломленный свет: В реальном мире свет отражается и преломляется, создавая интересные эффекты. В V-Ray вы можете настроить параметры отраженного и преломленного света, чтобы придать вашей сцене еще большего реализма. Настройка этих параметров может понадобиться для создания, например, отражений на стеклянных поверхностях или преломления света через воду. Помните, что настройка освещения — это творческий процесс, и рекомендации могут быть только отправной точкой. Используйте их как основу и экспериментируйте, чтобы достичь желаемого эффекта в ваших рендерах. Шаг 3: Редактирование материалов в V-Ray После создания сцены и установки освещения, необходимо приступить к редактированию материалов в V-Ray. Выберите объект, материал которого вы хотите отредактировать. Откройте окно «Material Editor» в программе SketchUp, щелкнув правой кнопкой мыши на выбранном объекте и выбрав пункт «Edit Material» в контекстном меню, либо нажав клавишу «M».

В окне «Material Editor» вы можете просмотреть и изменить различные параметры материала, такие как цвет, текстура, отражение и прозрачность. Чтобы изменить цвет материала, щелкните на поле «Diffuse Color», выберите нужный цвет и нажмите «OK». Для добавления текстуры, нажмите кнопку «Diffuse Texture» и выберите файл с текстурой. Чтобы настроить отражение материала, откройте раздел «Reflection» и настройте параметры отражения. Чтобы настроить прозрачность материала, откройте раздел «Transparency» и настройте параметры прозрачности. После внесения всех необходимых изменений, нажмите кнопку «Apply» для применения изменений к материалу. Повторите шаги 1-8 для каждого объекта, материал которого вы хотите отредактировать. Примечание: Редактирование материалов в V-Ray позволяет создавать реалистичные отображения моделей и дает возможность придать объектам более привлекательный внешний вид.

Применение текстур и шейдеров Применение текстур и шейдеров играет важную роль в создании реалистичных и выразительных изображений в SketchUp с использованием V-Ray. Текстуры позволяют придать поверхностям различные характеристики, такие как цвет, текстуру, блеск и прозрачность, а шейдеры управляют их распределением и взаимодействием с окружающими объектами. Для применения текстур и шейдеров в SketchUp с использованием V-Ray необходимо выполнить следующие шаги: Шаг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий