Февраль нисский

Февраль. Подмосковье (Сочинение по картине) - : анализ и факты, узнайте больше о значении произведения и его авторе. Одна из картин такого рода – «Февраль. Подмосковье» по картине (Георгий Григорьевич Нисский). Сочинения проверены на ошибки! Сочинение 5 класса по картине Нисского «Февраль.

Нисский Георгий Григорьевич 1903 1987 Февраль Подмосковье

Георгий Григорьевич Нисский «колхоз Загорье» (1960). Скачать Георгий Григорьевич Нисский железная дорога. Г.Г. Нисский "Подмосковье. Февраль". 1957, Холст, масло, 120 х 194, ГТГ. пс: Когда-то в самом конце школьного учебника по литературе были "вклеены" картинки для написания. Новейшие сочинения по теме «Февраль. Подмосковье» по картине Г. Г. Нисского для учеников 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. В послевоенные годы Нисский преимущественно писал картины по ландшафтному пейзажу. Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть.

Картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Эта тема всегда была излюбленной среди поэтов, писателей и художников. Однако не на многих полотнах зимний пейзаж изображён в сочетании с городскими окрестностями. Нисский в своей работе «Февраль. Подмосковье» справился со своей задачей превосходно: мы видим прекрасный зимний пейзаж в сочетании с постоянным городским движением. На картине будто бы всё дышит активностью. Куда ни посмотри — повсюду чувствуется движение.

Среди деталей картины можно выделить одинокую фигуру лыжника. Спортсмен носит красную куртку, а голова закрыта белым платком. Это делает человека заметным. Еще по шоссе едет одинокая машина. Эти детали призваны показать: мир природы и людей гармонично сосуществует. Цветовая гамма картины содержит оттенки белого, розового, сиреневого, голубого, зеленого. Они гармонично смотрятся вместе. Дым, который валит из трубы паровоза, соединяется с синеватыми облаками и выглядит как одно целое с ними. Мне понравилась картина Нисского "Февраль. Она напоминает о том, каким бы не был прогресс человечества, он всегда будет сосуществовать вместе с природой. Нисский передал в картине сочетание достижений технического прогресса и первозданного леса.

На иллюстрации изображёна часть картины «Февраль. Подмосковье» советского художника Нисского Георгия Григорьевича. Георгий Григорьевич родился в 1903 году в Белоруссии в семье врача железнодорожной станции. Учился, жил и работал в Москве. Картина написана маслом на холсте. Картина написана в 1957 году. На картине изображён подмосковный зимний пейзаж, что понятно мне из названия картины. На переднем плане изображено автомобильное шоссе, заснеженная поляна, лыжня и лыжник на ней. На втором плане, слева изображён деревенский дом, стоящий в еловом лесу. Мы видим только часть дома. Справа на картине железнодорожная насыпь, по которой на верху, движется состав, а внизу под насыпью тоннель. На заднем плане темнеет зимний лес и шоссе уходит к горизонту. По шоссе движутся автомобили. На картине изображён зимний, солнечный день. Длинные тени от леса и предметов окрашивают снег в сине-голубой оттенок, так же как и редкие облака на небе. Основной тон картины светло-розовый, светло-желтый эти цвета придаёт пейзажу февральское солнце. В феврале уже чувствуется приближение весны, дни становятся длиннее и солнечнее. Февраль называют «бокогрей». Глядя на этот пейзаж так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось вместо занятий в школе прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду. Зима — сложный период для изображения на холсте. Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Нисского «Февраль. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Совет Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Читайте также: Сочинение рассуждение на тему сила духа 9 класс огэ 15. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет.

В левой части картины можно заметить двухэтажное здание с куполом, похожее на часовенку. Но возможно, это жилой дом, вокруг которого щетинится забор. В правой части полотна видно возвышение, засыпанное снегом, по которому едет поезд. Последний месяц зимы обычно отличается особой умиротворенностью, и полотно пропитано тишиной и гармонией сельской жизни. Подмосковье» было бы неполным без этого замечания. Цвета картины Автор изобразил окрестности села в светлых, розово-белых оттенках, будто бы делясь с нами своим душевным состоянием, на которое повлияла необыкновенная красота последнего месяца зимы. Кажется, что Георгий Григорьевич хочет нам сказать, что человек должен уметь замечать гармонию во всем, что его окружает. Будничная действительность, переданная с любовью Автор, без сомнения, восхищался миром в целом и даже самыми обыкновенными его проявлениями. Ведь пейзаж, представленный на полотне, не отличается ничем особенным, на нем нет ничего, что могло бы поразить воображение. Обычная подмосковная действительность: сосновый бор, поезд на насыпи, дорога с машинами... Все очень просто, лыжники и деревянное строение выглядят даже буднично. Однако нежные оттенки на холсте свидетельствуют о хорошем настроении художника, любви к миру и гармонии с ним. Увы, словесное описание картины «Февраль. Подмосковье» не способно отразить всех чувств, которые испытывал автор. Создается впечатление, что на полотне не зимний, а весенний период. А это, по правде говоря, недалеко от истины. Именно в конце зимы чувствуешь близость нового времени года, вместе с солнцем, голубыми выразительными небесами и перистыми облаками. И данный момент гениально передан на полотне рыхлостью снега, тонкой одеждой прохожих, нежными оттенками.

Февраль Подмосковье: образцы лучших сочинений по картине

Подмосковье» На картине Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» все дышит активностью. Куда ни бросить взгляд, везде чувствуется движение. В центре по асфальтированной дороге едет автомобиль. Сверху, по холму движется поезд. На переднем плане изображен лыжник.

Дорога уходит вдаль. На картине не видно ее конца. Небо окрашено в нежно-розовый цвет с оранжевым оттенком с левой стороны, а с правой в синий цвет с белыми облаками. Картина вызывает чувство умиротворения, спокойствия и блаженства. Образовательный сайт. При копировании сочинений обратная ссылка обязательна.

Художника привлекала красота Подмосковья, которую он запечатлел в ряде живописных полотен. Сам художник полагал, что "пейзаж Родины изменен, он уже не левитановский — он радостен и мажорен, и нужно увидеть его новым чувством, новым сердцем и новыми глазами и сделать новыми руками, иначе он не будет сегодняшним". Обыденное наблюдение за проезжающим поездом, машинами на дороге, летящим самолетом из случайного мотива превращаются в пейзаже «Подмосковье.

Но на нее приятно смотреть, есть в этом пейзаже что-то завораживающее и умиротворяющее. Сочинение по картине Г. Подмосковье» uzorochie. Проходил обучение в столичном Вхутемасе. Пейзажиста можно назвать последователем А. Он ставил перед собой цель передать мощь новой действительности, испытывающей влияние социализма, а также показать отношение к природе современных людей, жизнь которых была невероятно быстрой и стремительной. Особого внимания заслуживает картина Нисского «Февраль. Подмосковье», ее можно назвать гениальной. Полотна Нисского в основном на индустриальные темы отличаются особой динамикой, они охватывают большие территории, а в 50-е годы художник все чаще обращается к обобщенному стилю изображения. Силуэты на картинах ритмизированы, имеется много больших плоскостей, окрашенных в один цвет, зачастую достаточно яркий. Нисский удостоился ордена Красного Знамени, а также других наград. Зима в изобразительном искусстве Зима в живописи — это довольно распространенная тематика. Подобных произведений очень много. В памяти сразу всплывает полотно «Зима» Шишкина. Но это далеко не единственная известная картина; вспоминается также работа Левитана «Зимой в лесу». И полотно Нисского под названием «Февраль. Подмосковье» успешно продолжает традицию. Глядя на него, осознаешь, насколько талантливым был автор. Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье» На картине знаменитого художника изображено Подмосковье в зимний период. Этот шедевр был создан в 1957 году. Пейзаж написан на холсте маслом. Автор работал над ним в феврале, что можно понять из самого наименования. В этом месяце происходит некий перелом в природе: весна сменяет студеную зиму, и это заметно на картине. В нижней части полотна изображен асфальт, а с двух сторон от него землю покрывает еще не растаявший снег. Казалось бы, и где шедевр? Все так банально… Но нужно понимать, что не просто прочитать описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье» недостаточно. Нужно собственными глазами увидеть эту работу. Даже не зная названия картины, можно определить, что перед нами ярко представлен переход от холодного времени года к теплому. Нисский работал над полотном днем, а вечером добавлял последние штрихи — об этом свидетельствуют широкие тени, которые отбрасывают деревья на тяжелый, ослепительный снег. Скоро можно будет совсем попрощаться с зимой. Снег изображен слежавшимся. На улице, по всей видимости, достаточно тепло, на прохожих довольно тонкая одежда.

Картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. Описание картины Февраль Подмосковье можно использовать в сочинении для 5 класса. Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо. Всю свежесть природы и колкость мороза превосходно передает Григорий Нисский на картине «Февраль. «Перед Москвой февраль» — потрясающая картина с глубоким смыслом. В ней отражен проникновенный лиризм самых знаменитых пейзажей Георгия Григорьевича Нисского. В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной тематикой. Его пейзаж «Февраль. Подмосковье», 5 класс. Георгий Григорьевич Нисский – автор замечательной картины «Февраль.

Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье»: что изображено на полотне

Все они покрыты снегом и кажутся спокойными и тихими в этой зимней сказке. Атмосфера на картине напоминает традиционную зимнюю русскую сказку, полную тайн, мистики и волшебства. Снег скрывает все следы и шумы, создавая иллюзию полной тишины и умиротворения. Но, несмотря на все это, можно почувствовать холод и суровость зимней природы, где нужно уметь выживать и беречься. Картина «Февраль. Подмосковье» — это настоящий шедевр живописи, который позволяет нам увидеть зиму в Подмосковье такой, какой она есть на самом деле. Картина напоминает нам о том, что зима может быть красивой и удивительной, но и очень суровой, и что нужно уважать и беречь природу во всех ее проявлениях. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6: Зимний вальс в Подмосковье Февраль — зимний месяц, когда природа еще спит под покрывалом снега, а небо окутано сумерками.

Но несмотря на холод и мрачность, в этом месяце есть своя красота и очарование, особенно в Подмосковье. Одну из таких красивых зимних пейзажей можно увидеть на картине Г. Нисского «Февраль. На этой картина изображен заснеженный лес, где деревья обвиты снежной пеленой, а воздух пропитан свежим зимним запахом. Вдалеке можно увидеть силуэты заснеженных домов, что говорит о том, что зимние месяцы не мешают людям жить и работать. Однако, главным акцентом на картине является река, которая проходит посреди леса. Вода не замерзла, и ее темно-синий цвет контрастирует с белоснежной природой.

Вода выглядит как зеркало, отражающее красоту леса и неба, создавая впечатление того, что находишься в другом мире, в мире сказки. Нисского вызывает у зрителей чувство умиротворения и восхищения красотой зимнего пейзажа. На картине все пропитано тишиной и спокойствием, что позволяет отдохнуть от городской суеты и насладиться прекрасным видом природы. В заключение, картина «Февраль. Подмосковье» Г. Нисского демонстрирует красоту зимнего Подмосковья, где краски природы и ароматы зимы создают прекрасную картину. Эта картина напоминает нам о том, что зима — это не только холод, но и волшебство, которое можно найти в заснеженных лесах и уединенных реках.

Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7: Зимний волшебник Февраль Февраль — это месяц, когда в Подмосковье царит настоящая зима. Воздух прозрачный и холодный, а снег кажется совсем белым и нежным. Все вокруг замерзло и укуталось в снежные одеяла. На картине Г. Нисского «Февраль в Подмосковье» мы видим настоящую зимнюю сказку. В центре картины — небольшой деревенский домик, окруженный сугробами. На заднем плане мы видим белоснежные поля, покрытые легким туманом.

В переднем плане нас встречает зимний лес. Высокие сосны и березы украшены снежными шапками. Под их ветвями замерзшая река, а на ее берегу стоит молодая женщина в яркой красной шубе. Она замерзла, но не теряет надежды на то, что в ближайшее время вернется домой, где ее ждет тепло и уют.

Этому способствует и горизонт — иногда подчеркнуто низкий, а иногда достаточно высокий, но обязательно четко обозначенный, который всегда, в каждой работе является дополнительным элементом выразительности. Среди работ, представленных здесь, можно выделить «Сортировочную» Государственная Третьяковская галерея, 1951 и «Мост на канале» Вятский художественный музей им. Васнецовых, 1960.

Одна из работ, показанных в этом зале — «Скоро Москва» 1963 показывает изменения, которые происходили в городе при расширении. Перемены в облике города - характерная тема в творчестве советских художников, которые принимали увеличение границ Москвы с энтузиазмом. Так, Юрий Пименов, рассказывает о жизни в новых районах людей с их привычным бытом — походами в кино, прогулками под дождем, стоянием в очередях. Но если Пименов- любитель жанровых сцен, то Нисский скрупулёзно изучает новые железные дороги и автомагистрали. Союз художников России. Мотив движения — постоянный спутник в творчестве художника. Так, в работе «Подмосковье.

Февраль» помимо движения поезда мы можем наблюдать и движение автомобилей, а также энергичные движения лыжников. В этой работе уже видно, что динамика стала более плавной. Колхоз «Загорье». Сразу бросается в глаза нетипичный горизонт — он расположен достаточно высоко, позволяя художнику раскинуть на земле целую череду событий — так на переднем плане мы видим разговор женщин, далее взгляд перемещается на фигуру в окне, потом мы видим работника, обрабатывающего бревна, в конце мы смотрим на людей на тропинке. Дорога делит полотно по вертикали, на ней мы видим неизменный мотив движения. Усиливает чувство «жизни» на полотне и взлетевшая стая птиц. Зал 4 «Новое время» посвящен самолетам, но это не маниакальное желание продемонстрировать мощь и современность авиации.

Несмотря на желание продемонстрировать прогресс, прогресс в работах Нисского всегда исключительно гуманен. В его работах гармонично уживаются природа и техника. Пройдя в следующий, пятый зал «Новое время», первое что бросается в глаза- огромный триптих, посвященный авиации — «Подмосковье. Ночь», «Аэродром», «Коломенское». Он был показан вместе один единственный раз в 1961 году на Всесоюзной выставке. Впоследствии части разошлись по разным музеям, и вот, в 2018 году второй раз встретились в стенах Института русского реалистического искусства. Одна из самых знаменитых работ художника «Над снегами» 1964 , которая находится в постоянной экспозиции Института русского реалистического искусства, представляет собой аккумуляцию всего стиля Георгия Григорьевича — плоский горизонт, выхоленное, абсолютно вычищенное пейзажное пространство, при этом работа обладает глубиной.

Находясь на грани с абстракцией, с четким ритмом вертикалей и горизонталей, художник всю жизнь оставался в реалистичном искусстве. В данной картине художником было принято решение изобразить первый реактивный гражданский самолет, самую новую и современную модель. Здесь зритель видит от чего человечество уходит и к чему постепенно приходит. Относительно пропорций — самолет выглядит не сильно больше повозки на первом плане, но тем не менее, выглядит он внушительно. В 1950-60-е происходит возвращение к стилистике ранних произведений с их лаконизмом и графичностью. Последний зал — «Отсекая лишнее» посвящен последователям творчества Нисского. Георгий Григорьевич никогда не преподавал, но был наставником для многих: он бескорыстно давал советы и подсказывал начинающим художникам.

Минимализм Нисского, а также хрупкий баланс его искусства между фигуративностью и абстракцией остаются актуальными и сегодня, о чем свидетельствуют работы, представленные в вышеназванном зале. Проводником в мир живописи Нисский стал и для казанского художника Игоря Вулоха- линейность, ощущение пространства и глубины, избавление от всего лишнего, сдержанность в цвете: вот что их роднило. Многие последователи художники довели минимализм работ Нисского до Абсолюта на своих полотнах, например, это можно сказать о пейзаже Алены Кирцовой, приведенному к знаку, цвету, схеме, которая считает, что «Чем сдержанней, тем пленительней». Павел Александрович Отдельнов. Собственность автора.

Справа на полотне изображён покрытый снегом высокий холм, по которому неспешно движется поезд, вероятно, возвращаясь в Москву. Далеко позади состава остался тёмный хвойный лес. Слева на переднем плане также можно заметить несколько высоких стройных елей. Поезд является не единственным нарушителем спокойствия этого тихого места.

Ровную плоскость холста разрезает широкая асфальтовая дорога. Тем не менее пейзаж на картине выглядит умиротворённым. Кроме чернеющего на холме состава и двух движущихся по шоссе автомобилей, здесь ещё можно заметить лыжницу в красном костюме и двух людей, идущих от дороги в сторону селения. Туда, где стоят ели, а за забором виднеются жилые постройки.

А по-другому и быть не могло, ведь это наиболее романтичное время года, когда оживает сказка, и люди испытывают приятное волнение, связанное с праздниками. Полотно было написано в 1957 году, но его тема и на сегодняшний день воодушевляет любителей искусства. Многие начинающие художники стремятся достичь уровня Нисского, приблизиться к этому, казалось бы, недосягаемому идеалу. У некоторых это получается, а кто-то всю жизнь остается в тени, ничего не добившись. Закат и гололед Первое впечатление от этого творения, как правило, оказывается хорошим. В нем художник ненавязчиво передал приближение тепла и одновременно представил образ суровой и морозной зимы.

Именно по этой причине полотно отличается особенным настроением, которое поистине захватывает человека. Картина насыщена большим количеством элементов, подтверждающих это наблюдение, и стоит досконально их разобрать. На полотне представлен обыкновенный зимний денек, время близится к вечеру, что понятно по длинным линиям теней и розоватым оттенкам на небосклоне. Значительное место здесь отведено снегу, его можно назвать одним из основополагающих элементов, характеризующих главнейшие мотивы картины. На нем можно лицезреть едва различимые оттенки бордового заката, и это значит, что снежок увенчан ледяной корочкой, возникающей именно в феврале, когда днем все тает, а ночью замерзает. Наполненность и объем Справа живописец изобразил масштабные возвышенности, поверхность которых отображает последние солнечные лучи, и наблюдатель частично чувствует присутствие деталей пейзажа, не охватывая их в совокупности своим взглядом. Это обогащает полотно особенной наполненностью и объемом. Вероятно, все это входило в планы Нисского, он так и задумывал эту картину. Получилось весьма оригинально, свежо, интересно.

8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса

Григорий Григорьевич Нисский – художник-пейзажист и график, творивший свои шедевры в советские времена. Особенно удачна картина «Февраль. Февраль. Подмосковье (Сочинение по картине) - : анализ и факты, узнайте больше о значении произведения и его авторе. Там надеждой светилась заря. И дорога бежала вперёд Средь последних часов февраля. Ожиданье прихода весны,- Ожиданье прихода тепла. 8 сочинений на тему «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса. Перед нами картина великого художника Г. Г. Нисского "Февраль. Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть.

Сочинения по Картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс

Легкий туман, мастерски изображенный почти невидимыми мазками художника, придает картине загадочность и некую нереальность. Он является воплощением неопределенности, неясности и скрытых возможностей. Таким образом, художник призывает всех нас познать собственные страхи и сомнения, живущие глубоко внутри нас. Нисского по праву можно назвать настоящим исследователем человеческой души, а его картина — лишь отражение противоречивого состояния человека. Тем не менее произведение подкупает искренностью и непосредственностью. За внешне холодным пейзажем художник изобразил богатую палитру человеческих чувств, а также веру в то, что доброе начало, которое заложено в каждом из нас, непременно победит. Несмотря на свою противоречивость, февральский день просто великолепен и неотразим по-своему, как и каждый человек. Картина Г. Нисского принуждает нас заглянуть в собственную душу и задуматься о своем эмоциональном состоянии и предназначении в жизни. Вариант 3 Картина «Февраль. Нисского во мне вызвала много сильных эмоций и заставила задуматься о красоте зимнего пейзаже и о том, что же на самом деле хотел сказать нам художник?

Кроме этого, картина привлекла мое внимание некими особым романтическим настроением и теплотой, которая словно просвечивается сквозь художественное полотно. Удивительно то, каким образом художник изобразил зимний день. Он подобрал такую цветовую палитру, где холодные оттенки серого и синего органично сочетаются с мягкими пастельными тонами розового и фиолетового. Глядя на это разнообразие красок, четко ощущаешь, как на тебя снисходит стойкое ощущение тишины и спокойствия. Свет, проходящий сквозь облака, приобретает некую приглушенность, но при этом не теряет своей насыщенности. Можно сказать, что именно из-за этого картина становится несколько загадочной. Глядя на картину, можно ощутить холодное дыхание зимы и первые лучи робкого весеннего солнца. Несмотря на холод и суровость, которую художник запечатлел на полотне, картина излучает некую внутреннюю теплоту и свет, а также веру в то, что все будет хорошо. Для меня зима — синоним уединения, покоя и прекращения жизни. Холодные и спокойные цвета, таинственное освещение и величественные ели создают атмосферу умиротворения.

Но на картине запечатленный образ зимы напоминает нам о том, что время от времени необходимо отстраняться от повседневных и дел и уделять внимание своему внутреннему состоянию. Так важно уметь услышать себя, ощущать спокойствие и гармонию и просто быть цельной личностью Художник на своей картине сумел искусно передать романтическое настроение и таинственность февральского дня, окутанного ласковыми лучами весеннего солнца. Все это заставляет меня задуматься о красоте мира, ее недолговечности, могуществе природы и о своей способности видеть прекрасное вокруг. И мне кажется, что нужно научиться жить здесь и сейчас, иначе жизнь пройдет мимо меня, и я так и не смогу насладиться всеми ее чудесами и богатствами, которыми она одаривает тех, кто искренне и всей душой любит жизнь.

Если приглядеться, то между высоких сосен можно увидеть домик, напоминающий сказочный теремок. Над асфальтированной дорогой на холме мы видим поезд, значит там есть железная дорога. Мне эта картина очень понравилась. На ней всё необычно и правильно. Сосны ровненькие, хотя и разной величины.

Дорога прямая с одним только поворотом.

Композиция пространства менялась художником в течение нескольких лет. Сразу обращает на себя внимание смелая работа с пространством — художник не боится оставлять много свободного пространства. Нисский был художником-идеалистом, стремившихся создать в своих работах ощущение того, что все предметы находятся именно на тех местах, где им следует быть. Интересно, что эта погоня за выразительностью иногда приводит к искажению формы или перспективы. Впрочем, для художника эта задача была решена следующим образом — он часто искусственно конструировал свои произведения таким образом, что этот монтаж позволял достичь идеальных пропорций. Но он был не нов в этом, его товарищи-остовцы также использовали прием монтажа.

Ощущение движения художник передает с помощью линий: будь то уходящие вдаль рельсы или следы пролетевшего самолета. Сам формат работ помогает его целям — дополнительную динамику добавляют подчеркнуто вертикальные холсты. Этому способствует и горизонт — иногда подчеркнуто низкий, а иногда достаточно высокий, но обязательно четко обозначенный, который всегда, в каждой работе является дополнительным элементом выразительности. Среди работ, представленных здесь, можно выделить «Сортировочную» Государственная Третьяковская галерея, 1951 и «Мост на канале» Вятский художественный музей им. Васнецовых, 1960. Одна из работ, показанных в этом зале — «Скоро Москва» 1963 показывает изменения, которые происходили в городе при расширении. Перемены в облике города - характерная тема в творчестве советских художников, которые принимали увеличение границ Москвы с энтузиазмом.

Так, Юрий Пименов, рассказывает о жизни в новых районах людей с их привычным бытом — походами в кино, прогулками под дождем, стоянием в очередях. Но если Пименов- любитель жанровых сцен, то Нисский скрупулёзно изучает новые железные дороги и автомагистрали. Союз художников России. Мотив движения — постоянный спутник в творчестве художника. Так, в работе «Подмосковье. Февраль» помимо движения поезда мы можем наблюдать и движение автомобилей, а также энергичные движения лыжников. В этой работе уже видно, что динамика стала более плавной.

Колхоз «Загорье». Сразу бросается в глаза нетипичный горизонт — он расположен достаточно высоко, позволяя художнику раскинуть на земле целую череду событий — так на переднем плане мы видим разговор женщин, далее взгляд перемещается на фигуру в окне, потом мы видим работника, обрабатывающего бревна, в конце мы смотрим на людей на тропинке. Дорога делит полотно по вертикали, на ней мы видим неизменный мотив движения. Усиливает чувство «жизни» на полотне и взлетевшая стая птиц. Зал 4 «Новое время» посвящен самолетам, но это не маниакальное желание продемонстрировать мощь и современность авиации. Несмотря на желание продемонстрировать прогресс, прогресс в работах Нисского всегда исключительно гуманен. В его работах гармонично уживаются природа и техника.

Пройдя в следующий, пятый зал «Новое время», первое что бросается в глаза- огромный триптих, посвященный авиации — «Подмосковье. Ночь», «Аэродром», «Коломенское». Он был показан вместе один единственный раз в 1961 году на Всесоюзной выставке. Впоследствии части разошлись по разным музеям, и вот, в 2018 году второй раз встретились в стенах Института русского реалистического искусства. Одна из самых знаменитых работ художника «Над снегами» 1964 , которая находится в постоянной экспозиции Института русского реалистического искусства, представляет собой аккумуляцию всего стиля Георгия Григорьевича — плоский горизонт, выхоленное, абсолютно вычищенное пейзажное пространство, при этом работа обладает глубиной. Находясь на грани с абстракцией, с четким ритмом вертикалей и горизонталей, художник всю жизнь оставался в реалистичном искусстве. В данной картине художником было принято решение изобразить первый реактивный гражданский самолет, самую новую и современную модель.

Здесь зритель видит от чего человечество уходит и к чему постепенно приходит. Относительно пропорций — самолет выглядит не сильно больше повозки на первом плане, но тем не менее, выглядит он внушительно.

Зачем ей розы? Видно, это Зима тоскует о весне. Кедрин Вековые ели, взметнувшиеся в высокое, подсвеченное вечерним солнцем небо, пускают длинные синие тени. Снег уже не тот что в начале зимы, тяжелый, слежавшийся. Тепла в воздухе еще нет, зима на дворе. Но что-то такое витает неуловимое, на уровне запахов и смутных ощущений. Серые холодные тучи подпалены розовым закатом.

Нисский Георгий Григорьевич 1903 1987 Февраль Подмосковье

Мне нравится300 Не нравится119 Вариант 3 На картине Г. Подмосковье» мы видим зимнюю пейзажную сцену, которая вызывает множество эмоций и ощущений. Картина погружает нас в атмосферу зимнего дня на окраине города. Первое, что бросается в глаза, это яркая цветовая гамма картины. Художник использует светлые, бело-розовые тона, которые создают ощущение нежности и умиротворения. Мы видим еловый лес, его заснеженные ветви легко гнутся под весом снега. Лыжники, одетые в легкую одежду, катаются по железнодорожной насыпи, оставляя за собой следы на белоснежном покрове. Вдали протянулось шоссе, по которому движутся автомобили. На заднем плане мы видим деревянный дом, который добавляет образу уют и теплоту. Однако, несмотря на обыденность показанных элементов, картина передает особое настроение. Я ощущаю радость и восторг от созерцания зимней красоты.

Кажется, что уже скоро наступит весна, потому что в феврале можно ощутить приближение новой поры года. Снег рыхлый, сугробы легкие, а небо яркое и светлое. Я почти слышу скрип лыж, чувствую свежий воздух и вкус зимы. Эта картина учит меня замечать красоту в простых вещах и наслаждаться каждым мгновением. В ней я вижу, что искусство может показать нам новое зрение мира, способное увидеть прекрасное везде: в суете городской жизни и в природных ландшафтах. Она показывает, что каждый момент имеет свою уникальную ценность и что даже обычный зимний день может быть наполнен волшебством. В заключение, картина «Февраль. Подмосковье» великолепно передает атмосферу зимы и ее красоту. Она учит нас обращать внимание на простые и обычные вещи, ценить природу и наслаждаться моментами, которые порой ускользают от нашего внимания. Нисского напоминает нам о важности умения видеть красоту вокруг нас и находить вдохновение даже в самых обыденных сценах.

Она призывает нас замедлиться, остановиться и восхититься миром вокруг нас, который, как и на полотне художника, может быть наполнен яркими красками и магией. Ведь именно в простоте и естественности зимнего пейзажа мы можем обнаружить необыкновенное и прекрасное. Эта картина напоминает нам о том, что красота может быть найдена даже в самых обычных моментах, если мы научимся видеть ее своим сердцем и воспринимать окружающий мир с открытостью и вниманием. Мне нравится200 Не нравится89 Вариант 4 На картине Г. Подмосковье» предстает перед нами прекрасный зимний пейзаж, который уводит нас в мир спокойствия и величия природы. Картина излучает тепло и умиротворение, заставляя нас ощутить всю прелесть зимы. Главным элементом картины является еловый лес, который занимает большую часть композиции. Ветви деревьев украшены пушистым снегом, словно белоснежными шапками. Этот лес создает ощущение укрытости и уединения. Вдалеке протянулась железнодорожная насыпь, а на заднем плане видны автомобили, движущиеся по шоссе.

Это добавляет картине элементы современности и показывает сочетание природы и городской жизни. Важным элементом картины являются также лыжники, которые катаются по снежным просторам. Они добавляют движение и жизнь на картине. Лыжники изображены в легкой одежде, приспособленной для зимних занятий на открытом воздухе. Их присутствие подчеркивает активность и спортивный дух, который можно испытать в зимний период. Моя реакция на картину «Февраль. Подмосковье» полна положительных эмоций. Когда я взглядываю на эту картину, она заставляет меня почувствовать тепло и уют зимнего дня. Я вижу красоту в простых и обыденных вещах, которые окружают нас каждый день. Ощущение спокойствия и умиротворения, которое передает картина, позволяет мне забыть о суете и насладиться моментом.

В целом, картина «Февраль. Подмосковье» вызывает у меня чувство приобщения к природе и осознания ее красоты и величия. Она напоминает о том, что даже в самых обыденных сценах можно обнаружить необыкновенное и наслаждаться простотой окружающего мира. Эта картина учит нас видеть красоту во всем и ценить каждый момент, который приносит нам жизнь. Она вдохновляет нас остановиться на мгновение, насладиться зимней красотой и проникнуться гармонией природы. Картина «Февраль. Подмосковье» является прекрасным напоминанием о том, что в простых моментах скрывается великолепие, и умение замечать это — настоящий дар. Она призывает нас открыть глаза и сердце, чтобы обнаружить волшебство зимы и красоту мира вокруг нас. Мне нравится148 Не нравится54 Вариант 5 На картине «Февраль. Подмосковье» Г.

Подмосковье» восходит к пейзажам послевоенных годов. Нисский именно в послевоенные годы обращается к ландшафтному пейзажу, пишет леса, припорошенные снегом, железные дороги. В творчестве Нисского чаще и чаще появляются поезда и станции: «Февраль. Подмосковье», «Белорусский пейзаж». Описание картины "Февраль. Подмосковье" На картине «Февраль.

Подмосковье» изображено пространство, покрытое снегом. Слева перед зрителем открывается вид на немногочисленные ели, уходящие вершинами к небесам. В самом центре показано шоссе, а возле него расположилась маленькая, почти незаметная фигурка лыжника. Все сплошь покрыто белой снежной пеленой, на которую падает массивная тень от высоких сосен. Справа на высокой белой горе медленно ползет гигант-поезд.

Мы видим пустынную автомобильную дорогу, на которой почти нет машин. Линии электропередач значительно мощнее, чем те, что были в середине прошлого века. Художник изобразил на фоне природы железные и автомобильные дороги, линии электропередач, чтобы подчеркнуть стремительно развивающуюся в стране промышленность и энергетику. На картине изображена очень интересная рельефная местность: с холмами и пригорками в правой части полотна и равниной в левой его части. Вся земля покрыта снегом. На переднем плане мы можем увидеть очищенную от снега асфальтированную дорогу, вдоль которой передвигаются люди. Девушка в розовой короткой куртке бегает на лыжах на фоне белого снега. Чуть дальше слева мы видим огороженную забором территорию с вековыми елями. Деревья настолько высоки, что, кажется, они могут достать своими вершинами до облаков. Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени. На заднем плане по обеим сторонам дороги виден лес из различных пород деревьев. Выделяются вечнозеленые ели на фоне серых оголенных крон лиственных деревьев. Февраль — последний зимний месяц. Это время, когда зима еще пытается удержаться, пока наступает весна. Тем не менее, уже чувствуется приближение весны. Не нравится2 Февраль Подмосковье: картина Нисского Автором знаменитой картины является Георгий Григорьевич Нисский, талантливый художник советской эпохи, который создал этот шедевр в 1957 году. Картина «Февраль. Подмосковье» безусловно заслуживает место среди лучших работ мастера и продолжает привлекать внимание зрителей и поклонников искусства на протяжении многих десятилетий.

Вода не замерзла, и ее темно-синий цвет контрастирует с белоснежной природой. Вода выглядит как зеркало, отражающее красоту леса и неба, создавая впечатление того, что находишься в другом мире, в мире сказки. Нисского вызывает у зрителей чувство умиротворения и восхищения красотой зимнего пейзажа. На картине все пропитано тишиной и спокойствием, что позволяет отдохнуть от городской суеты и насладиться прекрасным видом природы. В заключение, картина «Февраль. Подмосковье» Г. Нисского демонстрирует красоту зимнего Подмосковья, где краски природы и ароматы зимы создают прекрасную картину. Эта картина напоминает нам о том, что зима — это не только холод, но и волшебство, которое можно найти в заснеженных лесах и уединенных реках. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7: Зимний волшебник Февраль Февраль — это месяц, когда в Подмосковье царит настоящая зима. Воздух прозрачный и холодный, а снег кажется совсем белым и нежным. Все вокруг замерзло и укуталось в снежные одеяла. На картине Г. Нисского «Февраль в Подмосковье» мы видим настоящую зимнюю сказку. В центре картины — небольшой деревенский домик, окруженный сугробами. На заднем плане мы видим белоснежные поля, покрытые легким туманом. В переднем плане нас встречает зимний лес. Высокие сосны и березы украшены снежными шапками. Под их ветвями замерзшая река, а на ее берегу стоит молодая женщина в яркой красной шубе. Она замерзла, но не теряет надежды на то, что в ближайшее время вернется домой, где ее ждет тепло и уют. На картине также изображены две лошади, одна из которых, возможно, привезла женщину в лес. Лошади остановились на мгновение, чтобы отдохнуть и согреться. Февраль в Подмосковье — это настоящий зимний волшебник. Он покрывает все вокруг своим белоснежным покрывалом и создает неповторимую атмосферу загадочности и таинственности. Но он также требует от нас осторожности и предосторожности, чтобы не попасть в ловушку метели и холода. Нисского «Февраль в Подмосковье» напоминает нам о том, как важно уважать и любить природу, даже в ее самых суровых проявлениях. Только тогда мы сможем ощутить всю красоту зимы и насладиться ее прелестями. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8: Зимний сон На картинах художников мы можем увидеть не только красоту природы, но и ее настроение. Одна из таких работ — картина Г. На ней изображен зимний лес, покрытый снегом. Кажется, будто время замерло в этом месте. Деревья укрыты белыми пушистыми шапками, словно они спят под теплым одеялом. На первый взгляд, картина кажется мрачной и печальной. Но если посмотреть внимательнее, можно увидеть в ней особую красоту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий