Директива 1 президента рб от 11 марта 2004 года в новой редакции

В РУП «Белнипиэнергопром» в рамках системной работы по исполнению плана мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» (далее — Директива №1).

Директива №1 от 11 марта 2004 года

Главная» Об учреждении» Директива президента Республики Беларусь № 1. Директива президента республики беларусь. 11 марта 2004 г. № 1. О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины. 18 Правовые акты индивидуального применения и разового характера. Главная. Директива № 1 (Директива Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины.»). Утверждение плана мероприятий по реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» на 2024г. до 30.12.2023г. Гуринович Р.А., заведующий. О том, как работает. Директива №1 в Костюковичском районе, разбирались корреспонденты «ГК». Комиссии – в действии. В районе создана и работает постоянно действующая комиссия по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004.

Директива 1 рб кратко

В части исполнительской дисциплины положительным опытом является внедрение в 2020 году системы электронного документооборота, что позволило усовершенствовать контроль за исполнением поручений вышестоящих организаций и поручений руководства предприятия на всех уровнях исполнения. За 2022 год РУП «Белнипиэнергопром» сократило количество абонентских номеров мобильной связи, что повлекло сокращение соответствующих затрат предприятия. В сфере обеспечения безопасных условий труда, охраны труда применение видеофиксации проверки знаний позволило не допустить формального подхода к проведению проверки знаний и повысить ответственность работников к подготовке к экзамену.

О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины Системная работа государственных органов всех уровней, иных организаций и граждан по укреплению общественной безопасности и дисциплины способствовала снижению гибели и травматизма людей. В результате совместных усилий, предпринятых в течение последнихлет, жизнь граждан страны стала более безопасной и комфортной. Значительно снизился уровень преступности, постепенно нормализуется ситуация с авариями на дорогах, уменьшилось количество пожаров и других чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем существующие проблемы в обеспечении общественной безопасности и дисциплины полностью не решены. Люди продолжают гибнуть от внешних причин. Страна много теряет от бесхозяйственности, расхлябанности, пьянства, наркомании. Деятельность по обеспечению общественной безопасности и укреплению дисциплины требует дальнейшего совершенствования.

Основными причинами происшествий, повлекших гибель людей, являются безответственное отношение граждан к личной безопасности, а также невыполнение руководителями организаций независимо от форм собственности своих обязанностей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, соблюдению требований пожарной и промышленной безопасности, производственно-технологической дисциплины и недостаточный контроль со стороны руководителей государственных органов за деятельностью подчиненных организаций. Органами государственного надзора, профессиональными союзами вскрываются многочисленные факты несоблюдения элементарных норм охраны труда, исполнительской и трудовой дисциплины.

Расширить практику организации лагерей, слетов, конкурсов и иных мероприятий, направленных на формирование у детей и молодежи культуры безопасности жизнедеятельности. Государственным органам: 3. Работникам организаций независимо от форм собственности немедленно принимать меры по безопасной остановке оборудования, приспособлений, транспортных средств с извещением своего непосредственного руководителя или иного уполномоченного должностного лица нанимателя в случае неисправности такого оборудования, средств защиты, ухудшения состояния своего здоровья. Следственному комитету, Министерству здравоохранения на постоянной основе проводить анализ причин и условий гибели граждан, по результатам которого вносить необходимые предложения о принятии дополнительных мер по устранению либо минимизации таких причин и условий. Министерству информации, республиканским и местным средствам массовой информации обеспечивать систематическое освещение в государственных средствах массовой информации, в том числе путем создания расширения постоянных рубрик и программ, вопросов обеспечения общественной, промышленной, пожарной, ядерной и радиационной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, последствий нарушений производственно-технологической дисциплины, безопасности перевозки опасных грузов, охраны труда, а также вопросов безопасности жизнедеятельности, здорового образа жизни и вовлечения граждан в занятия физической культурой и спортом, последствий для здоровья табакокурения, употребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ, алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции. Министерству транспорта и коммуникаций, Министерству внутренних дел: 7. Обеспечить постоянную оценку уровня безопасности пассажирских перевозок.

Министерству труда и социальной защиты, Министерству по чрезвычайным ситуациям, Министерству внутренних дел на основе анализа результатов работы по контролю надзору соответственно за безопасными условиями труда, промышленной, пожарной, ядерной и радиационной безопасностью, защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, последствиями нарушений производственно-технологической дисциплины, состоянием общественной безопасности ежегодно планировать комплекс мер по профилактике выявленных нарушений. Государственному комитету по стандартизации, Министерству архитектуры и строительства обеспечить контроль за соблюдением проектными организациями обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов при проектировании объектов. При выявлении фактов несоблюдения таких требований принимать меры по прекращению действия квалификационных аттестатов организаций и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения.

В-четвертых, регулярный анализ практики реагирования на обращения граждан. Если же будет выявлен факт бюрократизма и волокиты, нарушения порядка рассмотрения обращений, определенного законодательством, незамедлительно принимать к виновным лицам меры материального или административного воздействия. Именно соблюдение данных требований служит одним из гарантов соблюдения технологических норм производства, повышения трудовой и исполнительской дисциплины, укрепления правопорядка. Такие результаты, в свою очередь, являются одним из средств обеспечения общественной безопасности, ускорения социально-экономического развития страны, и, в целом, улучшения жизни людей.

Директива 1 рб кратко

Доступ к блоку «Бизнес-Справки» вы можете получить следующими способами: Перед отправкой SMS сообщения ознакомьтесь с условиями предоставления услуги. Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.

Выборы уполномоченных лиц по охране труда работников организации проводятся на общем собрании конференции работников организации на срок от двух до пяти лет, при этом определяется их численность. В соответствии с письмом Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 06. В процессе эксплуатации зданий и сооружений должны соблюдаться требования технического кодекса установившейся практики "Техническая эксплуатация производственных зданий и сооружений. Порядок проведения" ТКП 45-1.

N 286 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", технического кодекса установившейся практики "Здания и сооружения. Техническое состояние и обслуживание строительных конструкций и инженерных систем и оценка их пригодности к эксплуатации. Основные требования" ТКП 45-1. N 267 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", технического кодекса установившейся практики "Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений. N 262 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", иных технических нормативных правовых актов. Следует отметить, что вся необходимая документация, которую обязан вести субъект хозяйствования, эксплуатирующий здания и сооружения приведена в указанных ТКП.

Здания и сооружения в процессе эксплуатации должны находиться под систематическим наблюдением лиц, ответственных за сохранность этих объектов. Все производственные здания или их части приказом руководителя организации закрепляются за структурными подразделениями, занимающими соответствующие площади. Для организации систематического наблюдения за зданиями в процессе их эксплуатации приказом руководителя организации назначаются лица, ответственные за правильную эксплуатацию, сохранность и своевременный ремонт закрепленных за подразделением зданий или отдельных помещений, и комиссия по общему техническому осмотру зданий и сооружений. Кроме систематического наблюдения здания и сооружения подвергаются периодическим техническим осмотрам специально уполномоченными лицами. Результаты осмотров оформляются соответствующими актами, в которых отмечаются обнаруженные дефекты, а также необходимые меры для их устранения с указанием сроков выполнения работ. Для предотвращения перегрузок строительных конструкций не допускается установка, подвеска и крепление оборудования, транспортных средств, трубопроводов и иных устройств, не предусмотренных проектной документацией.

В случае необходимости дополнительные нагрузки могут быть допущены только после расчета строительных конструкций или, если окажется необходимым, после усиления этих конструкций. Не допускается превышение предельных нагрузок на полы, перекрытия и площадки в помещениях. Не допускается излишняя нагрузка на конструкции за счет временных устройств, при производстве строительно-монтажных работ в эксплуатируемых помещениях, превышение допускаемых скоростей передвижения транспортных средств. Об этом должны быть сделаны предупреждающие надписи в структурных подразделениях и на территории. Строительные конструкции должны быть защищены от сильных тепловых воздействий, возникающих при разливе жидкого металла, обработке раскаленных деталей, выбросах пара, а также от воздействия излучения вследствие недостаточной тепловой изоляции нагревательных агрегатов. В производственных помещениях должен поддерживаться проектный температурно-влажностный режим, который исключает образование конденсата на внутренней поверхности ограждений оборудования.

Производственные участки, где возможно образование и воздействие наработающих вредных производственных факторов вредные химические вещества в воздушной среде, шум, электромагнитное излучение , изолируют от иных производственных участков. При размещении в одном здании или помещении производств и производственных участков с различными вредными производственными факторами предусматривают меры по предотвращению распространения их из одного помещения в другое. В организации должен осуществляться периодический лабораторный контроль за состоянием производственных факторов на рабочих местах. При обнаружении параметров вредных производственных факторов, превышающих допустимые, работодатель немедленно принимает меры к устранению причин возникновения опасности. Стены помещений должны соответствовать условиям технологического процесса и проектной документации. Стены и потолки в цехах и на участках, технологические процессы на которых сопровождаются выделением пыли, облицовываются плиткой, покрываются масляной краской и иными материалами, допускающими вакуумную и влажную уборку.

Порядок уборки помещений устанавливается в зависимости от характера загрязнения и осуществляемого технологического процесса. Применение легковоспламеняющихся жидкостей бензина, керосина и иных для уборки и очистки помещений запрещается. Полы помещений должны соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов, технологическим процессам, быть ровными, нескользкими, несгораемыми, стойкими против износа и образования выбоин, водонепроницаемыми, удобными для чистки. Все люки, каналы и углубления в полах плотно и прочно закрываются или ограждаются. Полы содержатся в исправном и чистом состоянии. Полы помещений, в которых проводятся работы с применением кислот, щелочей и иных агрессивных жидкостей, выполняют из материалов, стойких к воздействию агрессивных жидкостей.

Металлические полы, площадки и ступени лестниц должны иметь рифленую поверхность. Выполнение ступеней лестниц из прутковой стали не допускается. Проходы между рядами оборудования устраивают с учетом интенсивности потока людей и грузов, размеров транспортируемых деталей и габаритов транспортных средств. Проезды и проходы внутри производственных помещений обозначаются линиями или знаками, выполненными несмываемой краской контрастного цвета. Проезды, лестничные площадки, проходы, оконные проемы, отопительные приборы и рабочие места не загромождаются.

Обеспечение трудовой и производственной дисциплины Руководителям организаций необходимо обеспечить безусловное привлечение работников организаций к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения: — за появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ в рабочее время или по месту работы; — нарушение требований по охране труда, повлекшее увечье или смерть других работников.

Профилактика профзаболеваний и травматизма Руководители государственных органов, иных организаций независимо от форм собственности обязаны: — своевременно и качественно проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда, повышать эффективность работы по информированию работников о состоянии охраны труда на рабочих местах, существующих рисках для их здоровья, полагающихся средствах индивидуальной защиты и компенсациях по условиям труда; — исключить случаи допуска работников к работе на оборудовании, имеющем неисправности, либо при отсутствии его испытаний, осмотров, технических освидетельствований; — совершенствовать формы и методы взаимодействия с местными Советами депутатов, профессиональными союзами и иными общественными организациями по вопросам охраны труда. Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений При эксплуатации производственных, жилых, общественных зданий и сооружений обеспечить безусловное выполнение обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов, в т. Повышение персональной ответственности работников и руководителей Правительству Республики Беларусь предписано до 1 января 2016 г. Документы: Указ Президента Республики Беларусь от 12. Директива Президента Республики Беларусь от 11. Декрет Президента Республики Беларусь от 15.

Но, на лаврах почивать рано, потому что не все проблемы решены. Для повышения безопасности транспортной деятельности руководители должны проводить в установленном порядке предрейсовые и иные медицинские обследования водителей, а также обеспечивать контроль за состоянием транспорта.

Нормативная база

Комплекс мер к решению №40"О ходе выполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»". Охрана труда. Количество людей, погибших на производстве в Могилевской области, уменьшилось (с 23 в 2004 году до 15 в 2014 году). ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1. О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины. Изменения и дополнения: Указ Президента Республики Беларусь от 12 октября 2015 г. План мероприятий по реализации положений Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» в учреждении ГУО «Беняконская средняя школа» на 2018/2019 год.

Директива 1 рб кратко

N 267 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", технического кодекса установившейся практики "Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений. N 262 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", иных технических нормативных правовых актов. Следует отметить, что вся необходимая документация, которую обязан вести субъект хозяйствования, эксплуатирующий здания и сооружения приведена в указанных ТКП. Здания и сооружения в процессе эксплуатации должны находиться под систематическим наблюдением лиц, ответственных за сохранность этих объектов. Все производственные здания или их части приказом руководителя организации закрепляются за структурными подразделениями, занимающими соответствующие площади.

Для организации систематического наблюдения за зданиями в процессе их эксплуатации приказом руководителя организации назначаются лица, ответственные за правильную эксплуатацию, сохранность и своевременный ремонт закрепленных за подразделением зданий или отдельных помещений, и комиссия по общему техническому осмотру зданий и сооружений. Кроме систематического наблюдения здания и сооружения подвергаются периодическим техническим осмотрам специально уполномоченными лицами. Результаты осмотров оформляются соответствующими актами, в которых отмечаются обнаруженные дефекты, а также необходимые меры для их устранения с указанием сроков выполнения работ. Для предотвращения перегрузок строительных конструкций не допускается установка, подвеска и крепление оборудования, транспортных средств, трубопроводов и иных устройств, не предусмотренных проектной документацией.

В случае необходимости дополнительные нагрузки могут быть допущены только после расчета строительных конструкций или, если окажется необходимым, после усиления этих конструкций. Не допускается превышение предельных нагрузок на полы, перекрытия и площадки в помещениях. Не допускается излишняя нагрузка на конструкции за счет временных устройств, при производстве строительно-монтажных работ в эксплуатируемых помещениях, превышение допускаемых скоростей передвижения транспортных средств. Об этом должны быть сделаны предупреждающие надписи в структурных подразделениях и на территории.

Строительные конструкции должны быть защищены от сильных тепловых воздействий, возникающих при разливе жидкого металла, обработке раскаленных деталей, выбросах пара, а также от воздействия излучения вследствие недостаточной тепловой изоляции нагревательных агрегатов. В производственных помещениях должен поддерживаться проектный температурно-влажностный режим, который исключает образование конденсата на внутренней поверхности ограждений оборудования. Производственные участки, где возможно образование и воздействие на работающих вредных производственных факторов вредные химические вещества в воздушной среде, шум, электромагнитное излучение , изолируют от иных производственных участков. При размещении в одном здании или помещении производств и производственных участков с различными вредными производственными факторами предусматривают меры по предотвращению распространения их из одного помещения в другое.

В организации должен осуществляться периодический лабораторный контроль за состоянием производственных факторов на рабочих местах. При обнаружении параметров вредных производственных факторов, превышающих допустимые, работодатель немедленно принимает меры к устранению причин возникновения опасности. Стены помещений должны соответствовать условиям технологического процесса и проектной документации. Стены и потолки в цехах и на участках, технологические процессы на которых сопровождаются выделением пыли, облицовываются плиткой, покрываются масляной краской и иными материалами, допускающими вакуумную и влажную уборку.

Порядок уборки помещений устанавливается в зависимости от характера загрязнения и осуществляемого технологического процесса. Применение легковоспламеняющихся жидкостей бензина, керосина и иных для уборки и очистки помещений запрещается. Полы помещений должны соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов, технологическим процессам, быть ровными, нескользкими, несгораемыми, стойкими против износа и образования выбоин, водонепроницаемыми, удобными для чистки. Все люки, каналы и углубления в полах плотно и прочно закрываются или ограждаются.

Полы содержатся в исправном и чистом состоянии. Полы помещений, в которых проводятся работы с применением кислот, щелочей и иных агрессивных жидкостей, выполняют из материалов, стойких к воздействию агрессивных жидкостей. Металлические полы, площадки и ступени лестниц должны иметь рифленую поверхность. Выполнение ступеней лестниц из прутковой стали не допускается.

Проходы между рядами оборудования устраивают с учетом интенсивности потока людей и грузов, размеров транспортируемых деталей и габаритов транспортных средств. Проезды и проходы внутри производственных помещений обозначаются линиями или знаками, выполненными несмываемой краской контрастного цвета. Проезды, лестничные площадки, проходы, оконные проемы, отопительные приборы и рабочие места не загромождаются. Сырье, полуфабрикаты, тара, готовые изделия складируются в установленных местах.

Временная установка в проходах и проездах оборудования, транспортных средств, складирование сырья, материалов, изделий, деталей, отходов производства запрещаются. Для содержания запасов сырья, материалов, полуфабрикатов и готовых изделий предусматривают складские помещения, оборудованные вентиляцией, освещением в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов. Помещения для хранения сырья и готовой продукции подвергаются периодической дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Периодичность и условия проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации определяются соответствующими техническими нормативными правовыми актами в зависимости от характера производимой продукции.

Для контроля состояния воздушной среды в производственных и складских помещениях, в которых применяются, производятся или хранятся вещества и материалы, способные образовывать взрывоопасные концентрации газов и паров, устанавливаются автоматические газоанализаторы. В производственных помещениях устанавливаются металлические ящики с плотно закрывающимися крышками для сбора металлической стружки, обтирочных материалов, опилок и иных производственных отходов.

Проведение семинаров, конференций, круглых столов с привлечением специалистов надзорных и контрольных органов в течение года Отдел организационно-кадровой работы администрации — главный специалист, курирующий вопросы охраны труда — ответственный исполнитель 32. Формирование списка организаций, расположенных на подведомственной территории, с наиболее опасными производственными факторами и посещение их рабочей мобильной группой ежеквартально Отдел организационно-кадровой работы администрации — главный специалист, курирующий вопросы охраны труда — ответственный исполнитель 33. Обеспечение привлечения работников организаций к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения за: появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ в рабочее время или по месту работы; нарушение требований по охране труда, повлекшее увечье или смерть других работников при установлении нарушений Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций 34. Активизация проведения смотровыми комиссиями по предупреждению правонарушений, способствующих гибели людей от внешних причин, в том числе от пожаров и других чрезвычайных ситуаций в жилом фонде на территории Ленинского района осмотров жилых нежилых помещений в жилых домах на предмет выявления: - одиноких и одиноко проживающих пожилых граждан и инвалидов, семей, в которых дети находятся в социально опасном положении, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками; -нарушений правил противопожарного состояния жилых домов, а также подвальных, цокольных и чердачных помещений многоквартирных жилых домов.

Проведение заседаний рабочей комиссии по организации и координации деятельности смотровых комиссий на территории Ленинского района г. Минска с заслушиванием председателей смотровых комиссий о проделанной работе, в том числе на территории которых наблюдается рост гибели людей от внешних причин в том числе пожаров и других чрезвычайных ситуаций в жилищном фонде не реже 1 раза в квартал Рабочая комиссия по организации и координации деятельности смотровых комиссий на территории Ленинского района г. Минска — ответственный исполнитель 36.

Немаловажную роль в вопросах информирования работников играют сигнальные цвета и знаки безопасности. Отметим, что назначение, характеристики и порядок применения сигнальных цветов, а также форму, размеры, цвета и порядок применения знаков безопасности определяет ГОСТ 12. Работник будет защищен, если будет вовремя предупрежден и увидит возможную опасность. Информирование работников может также осуществляться через средства массовой информации газеты, журналы, радио, телевидение, а также интернет- ресурсы , а также посредством размещения информации на плакатах, билбордах, растяжках и т.

Требования безопасности при эксплуатации производственного оборудования содержаться во многих нормативных правовых актах, технических нормативных правовых актах. Так, в соответствии с Межотраслевыми общими правилами по охране труда, уже упомянутыми ранее, оборудование должно отвечать требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 12. Оборудование производственное. Общие требования безопасности", введенного в действие на территории Республики Беларусь постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. Защитные ограждения, входящие в конструкцию оборудования, должны соответствовать межгосударственному стандарту ГОСТ 12. Ограждения защитные", введенному в действие на территории Республики Беларусь постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. N 3 далее - ГОСТ 12.

Конструкция защитных ограждений должна исключать их самопроизвольное перемещение из положения, обеспечивающего защиту работающего, допускать возможность его перемещения из защитного положения только с помощью инструмента. Легкосъемные защитные ограждения оборудования должны быть сблокированы с пусковыми устройствами электродвигателей для их отключения и предотвращения пуска при открывании или снятии ограждений. Откидные, съемные, раздвижные элементы стационарных защитных ограждений должны иметь удобные ручки и скобы, а также устройства для фиксации их в открытом положении при открывании вверх или в закрытом положении при открывании вниз или в сторону. Части оборудования, представляющие опасность, и внутренние поверхности ограждений, открывающихся без применения инструмента, должны быть окрашены в сигнальные цвета и обозначены знаком безопасности в соответствии с ГОСТ 12. Оборудование размещается в соответствии с проектной документацией, нормами технологического проектирования, разработанными для конкретных организаций, производств и цехов. При размещении оборудования должны быть обеспечены удобство и безопасность его обслуживания, безопасность эвакуации работающих при возникновении аварийных ситуаций, исключено снижено воздействие вредных и или опасных производственных факторов на других работающих. Установка, монтаж и перестановка оборудования производятся в соответствии с проектной документацией.

Оборудование устанавливается на прочных фундаментах или основаниях и закрепляется. Перед вводом в эксплуатацию нового, модернизированного или установленного на другое место оборудования производится проверка его соответствия требованиям по охране труда и составляется акт ввода оборудования в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию нового, модернизированного или установленного на другое место оборудования осуществляется только при соответствии оборудования требованиям по охране труда. Датой ввода оборудования в эксплуатацию считается дата подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию. Каждая единица оборудования должна иметь инвентарный номер. Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 4 Директивы работникам организаций независимо от форм собственности необходимо немедленно принимать меры по безопасной остановке оборудования, приспособлений, транспортных средств с извещением своего непосредственного руководителя или иного уполномоченного должностного лица нанимателя в случае неисправности такого оборудования, средств защиты, ухудшения состояния своего здоровья. В соответствии со статьей 17 Закона Республики Беларусь от 04.

С учетом этого необходимо расширять практику рассмотрения на сессиях местных Советов депутатов хода выполнения территориальных целевых программ, а в случае невыполнения отдельных мероприятий принимать соответствующие меры. В целях профилактики производственного травматизма, предотвращения нарушений правил и норм по охране труда необходимо шире применять общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда. В соответствии со статьей 42 Закона Республики Беларусь «Об охране труда» общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда в порядке, установленном законодательством, осуществляют профсоюзы через их технических инспекторов труда, общественных инспекторов по охране труда, других уполномоченных представителей профсоюзов. В соответствие с Указом Президента Республики Беларусь от 6 мая 2010 г. Наниматель обязан рассмотреть данную рекомендацию и проинформировать профсоюз о результатах ее рассмотрения в установленный в ней срок. При отсутствии профсоюзов в организации общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда могут осуществлять уполномоченные лица по охране труда работников организации. Выборы уполномоченных лиц по охране труда работников организации проводятся на общем собрании конференции работников организации на срок от двух до пяти лет, при этом определяется их численность.

В соответствии с письмом Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 06. В процессе эксплуатации зданий и сооружений должны соблюдаться требования технического кодекса установившейся практики "Техническая эксплуатация производственных зданий и сооружений. Порядок проведения" ТКП 45-1. N 286 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", технического кодекса установившейся практики "Здания и сооружения. Техническое состояние и обслуживание строительных конструкций и инженерных систем и оценка их пригодности к эксплуатации. Основные требования" ТКП 45-1. N 267 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", технического кодекса установившейся практики "Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений.

Стоимость услуги - тенге с учетом комиссии. Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, введите номер мобильного телефона в поле ниже: Номер мобильного телефона: На номер телефона, который Вы указали выше пришла СМС с ПИН кодом.

Директива 1 рб кратко

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. N 1. ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1 О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ. Директива № 1 от 11 марта 2004 г. Директива Президента Республики Беларусь от 11.03.2004. № 1 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины" (с учетом изменений, внесенных Указом от 12.10.2015 №420). Системная работа государственных органов всех уровней.

Директива №1: забота о человеке труда

Работники, в свою очередь, должны немедленно принимать меры по остановке неисправного оборудования, приспособлений, транспортных средств и извещать своего непосредственного руководителя о неисправности такого оборудования. За появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств в рабочее время или по месту работы работники должны быть привлечены к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения.

Проведение осмотров всех капитальных строений, зданий сооружений в соответствии с действующими ТНПА, принятие безотлагательных мер по обеспечению их безопасной эксплуатации Лещенко В. Проведение осмотров всех подвальных и чердачных помещений, технических подполий и этажей, вспомогательных помещений с инженерным оборудованием, принятие мер по ограничению доступа в данные строения помещения, на объекты посторонних лиц и обеспечению их эксплуатации в соответствии с установленными требованиями Лещенко В. Обеспечение выполнения требований промышленной безопасности в соответствии с Законом Республики Беларусь «О промышленной безопасности», в том числе: организация и осуществление производственного контроля; обучение и проверка знаний по вопросам промышленной безопасности работников промышленной безопасности; получение при необходимости специальных разрешений лицензий на осуществление деятельности в области промышленной безопасности; принятие исчерпывающих мер по предупреждению аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах и или потенциально опасных объектах Лещенко В.

Email Директива Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. Безусловно, четкое соблюдение норм данного акта является обязанностью тех, на кого распространяются его нормы это, прежде всего, республиканские и местные органы государственного управления, другие государственные органы и организации. Во-первых, одним из основных требований Директивы является организация во всех коллективах и по месту жительства граждан обучение действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Данное указание направлено, прежде всего, на предотвращение тех послед-ствий, которые имеют своим результатом гибель людей, получение телесных повреждений в процессе производства, причинение ущерба экономике и экологии страны.

В организациях должны быть созданы кабинеты по охране труда и уголки по охране труда, которые также направлены на информирование работников по вопросам охраны труда, так как они должны быть оборудованы средствами наглядной агитации. Немаловажную роль в вопросах информирования работников играют сигнальные цвета и знаки безопасности. Отметим, что назначение, характеристики и порядок применения сигнальных цветов, а также форму, размеры, цвета и порядок применения знаков безопасности определяет ГОСТ 12. Работник будет защищен, если будет вовремя предупрежден и увидит возможную опасность. Информирование работников может также осуществляться через средства массовой информации газеты, журналы, радио, телевидение, а также интернет- ресурсы , а также посредством размещения информации на плакатах, билбордах, растяжках и т. Требования безопасности при эксплуатации производственного оборудования содержаться во многих нормативных правовых актах, технических нормативных правовых актах.

Так, в соответствии с Межотраслевыми общими правилами по охране труда, уже упомянутыми ранее, оборудование должно отвечать требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 12. Оборудование производственное. Общие требования безопасности", введенного в действие на территории Республики Беларусь постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. Защитные ограждения, входящие в конструкцию оборудования, должны соответствовать межгосударственному стандарту ГОСТ 12. Ограждения защитные", введенному в действие на территории Республики Беларусь постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. N 3 далее - ГОСТ 12.

Конструкция защитных ограждений должна исключать их самопроизвольное перемещение из положения, обеспечивающего защиту работающего, допускать возможность его перемещения из защитного положения только с помощью инструмента. Легкосъемные защитные ограждения оборудования должны быть сблокированы с пусковыми устройствами электродвигателей для их отключения и предотвращения пуска при открывании или снятии ограждений. Откидные, съемные, раздвижные элементы стационарных защитных ограждений должны иметь удобные ручки и скобы, а также устройства для фиксации их в открытом положении при открывании вверх или в закрытом положении при открывании вниз или в сторону. Части оборудования, представляющие опасность, и внутренние поверхности ограждений, открывающихся без применения инструмента, должны быть окрашены в сигнальные цвета и обозначены знаком безопасности в соответствии с ГОСТ 12. Оборудование размещается в соответствии с проектной документацией, нормами технологического проектирования, разработанными для конкретных организаций, производств и цехов. При размещении оборудования должны быть обеспечены удобство и безопасность его обслуживания, безопасность эвакуации работающих при возникновении аварийных ситуаций, исключено снижено воздействие вредных и или опасных производственных факторов на других работающих.

Установка, монтаж и перестановка оборудования производятся в соответствии с проектной документацией. Оборудование устанавливается на прочных фундаментах или основаниях и закрепляется. Перед вводом в эксплуатацию нового, модернизированного или установленного на другое место оборудования производится проверка его соответствия требованиям по охране труда и составляется акт ввода оборудования в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию нового, модернизированного или установленного на другое место оборудования осуществляется только при соответствии оборудования требованиям по охране труда. Датой ввода оборудования в эксплуатацию считается дата подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию. Каждая единица оборудования должна иметь инвентарный номер.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 4 Директивы работникам организаций независимо от форм собственности необходимо немедленно принимать меры по безопасной остановке оборудования, приспособлений, транспортных средств с извещением своего непосредственного руководителя или иного уполномоченного должностного лица нанимателя в случае неисправности такого оборудования, средств защиты, ухудшения состояния своего здоровья. В соответствии со статьей 17 Закона Республики Беларусь от 04. С учетом этого необходимо расширять практику рассмотрения на сессиях местных Советов депутатов хода выполнения территориальных целевых программ, а в случае невыполнения отдельных мероприятий принимать соответствующие меры. В целях профилактики производственного травматизма, предотвращения нарушений правил и норм по охране труда необходимо шире применять общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда. В соответствии со статьей 42 Закона Республики Беларусь «Об охране труда»общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда в порядке, установленном законодательством, осуществляют профсоюзы через их технических инспекторов труда, общественных инспекторов по охране труда, других уполномоченных представителей профсоюзов. Общественные инспекторы по охране труда профсоюзов, другие уполномоченные представители профсоюзов при осуществлении общественного контроля в формах, не связанных с проведением проверок, вправе в порядке, установленном республиканскими объединениями профсоюзов, выдать нанимателю рекомендацию по устранению выявленных нарушений требований по охране труда, коллективного договора соглашения.

Наниматель обязан рассмотреть данную рекомендацию и проинформировать профсоюз о результатах ее рассмотрения в установленный в ней срок. При отсутствии профсоюзов в организации общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда могут осуществлять уполномоченные лица по охране труда работников организации. Выборы уполномоченных лиц по охране труда работников организации проводятся на общем собрании конференции работников организации на срок от двух до пяти лет, при этом определяется их численность. В соответствии с письмом Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 06. В процессе эксплуатации зданий и сооружений должны соблюдаться требования технического кодекса установившейся практики "Техническая эксплуатация производственных зданий и сооружений. Порядок проведения" ТКП 45-1.

N 286 "Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве", технического кодекса установившейся практики "Здания и сооружения. Техническое состояние и обслуживание строительных конструкций и инженерных систем и оценка их пригодности к эксплуатации. Основные требования" ТКП 45-1.

Директива Президента РБ № 1

Но, на лаврах почивать рано, потому что не все проблемы решены. Для повышения безопасности транспортной деятельности руководители должны проводить в установленном порядке предрейсовые и иные медицинские обследования водителей, а также обеспечивать контроль за состоянием транспорта.

Анализ хода реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. Вопросы безопасности спортсменов-учащихся во время проведения учебно-тренировочного процесса, профилактике и предупреждению детского травматизма и профилактике преступлений и правонарушений, суицидов, наркомании и пьянства среди несовершеннолетних рассматриваются на совете школы, тренерском совете. В учреждении постоянно проводится разъяснительная работа по соблюдению законодательства по охране труда и пожарной безопасности.

Во время проведения занятий, инструктажей по безопасности рассматриваются вопросы охраны жизнедеятельности.

В целях укрепления общественной безопасности и дисциплины: 1. Совету Министров Республики Беларусь, республиканским и местным органам государственного управления, другим государственным органам и организациям: 1. По выявлении фактов бюрократизма и волокиты, нарушения порядка рассмотрения обращений, определенного законодательством, незамедлительно принимать к виновным лицам меры материального и административного воздействия; 1.

Совету Министров Республики Беларусь: 2. Комитету государственной безопасности, Министерству внутренних дел совместно с Министерством транспорта и коммуникаций, Государственным комитетом по авиации, Белорусской железной дорогой и Минским горисполкомом разработать и осуществить дополнительные организационные, режимные и иные меры, обеспечивающие безопасность перевозок пассажиров, особенно воздушным, железнодорожным транспортом и в Минском метрополитене. Министерству по чрезвычайным ситуациям, Министерству внутренних дел, местным исполнительным и распорядительным органам до 1 апреля 2004 г. Комитету государственного контроля усовершенствовать методику проверок субъектов предпринимательской деятельности, усилить внимание к предупреждению правонарушений в реальном секторе экономики и социальной сфере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий