Cayenne turbo gt 2024

The new Cayenne Turbo GT continues to pack a 4.0L V8 biturbo motor, but this time around, the power output has been increased by 14 kW (19 metric hp) to 485 kW (659 metric hp). Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. Cayenne Turbo GT has a twin-turbo 650 HP V8, up 19 from last year.

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

Но это не гериатрическая профилактика, а, скорее, бионические обновления, предназначенные для поддержания статуса флагмана «внедорожной» линейки Porsche. И хорошего самочувствия — чтобы хватило до перехода на электротягу. Как это часто бывает у автомобилей марки Porsche, изменения во внешности приходится искать под микроскопом: новые светодиодные фары и задние фонари с более широкой перемычкой, конечно, не могут не радовать, но издалека обновленный Cayenne проще всего опознать по площадке для госномера, которая переехала с пятой двери на бампер — прямо как у версии Coupe или младшего кроссовера Macan. Их внешний диаметр теперь составляет 31 дюйм — и за этой, казалось бы, малозначительной деталью скрывается большая работа над дорожными повадками. Доработки в шасси: как едет модернизированный Porsche Cayenne? Целью конструкторов было не улучшение внедорожных качеств, а повышение уровня комфорта и сцепления с дорожным полотном благодаря увеличенному пятну контакта. Несмотря на то, что базовые колеса теперь формально не 19-дюймовые, а 20-дюймовые, в большинстве версий и комплектаций они имеют тот же диаметр, что и раньше. А вот шины с увеличенным профилем и усиленными боковинами, несмотря на отличные сцепные свойства, куда лучше справляются с разбитыми дорогами, чем их предшественники. Источник: Porsche Источник: Porsche Но повышенной плавностью хода Cayenne обязан не только покрышкам — теперь даже базовая модель оснащена подвеской с адаптивными амортизаторами. Модификации с пневмоподвеской, в свою очередь, шагнули еще дальше с точки зрения комфорта: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя раздельными клапанами регулировки отбоя и сжатия на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы — Cayenne одновременно стал комфортнее в мягких режимах и собраннее в спортивных.

Над полноуправляемостью , кстати, тоже поработали: рулевое управление на задней оси пересмотрено для пущей маневренности на городских скоростях и оптимизации распределения крутящего момента между задними колесами для улучшения динамики. Разумеется, под новые возможности шасси инженеры подтянули и моторную гамму.

These bickersome kin duke it out with incremental year-to-year changes to produce range-topping performance numbers once unimaginable for SUVs. All hover around 2. Using automatic transmissions, all the MLB-mates feature a launch-control program. In the Cayenne Turbo GT, mashing the brake then the throttle results in a steady, 2,700-rpm burble to take advantage of the initial 626 lb-ft of peak torque at 2,300 rpm once the brake is released. In traditional drag racing, launches are correlated to a 60-foot time, but MotorTrend uses a 0-30-mph time. A 0-30 time under 2.

The best 0-30-mph launch for both previous Lamborghini Urus models was 1.

Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л.

В общей сложности 468 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid.

Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Читайте также: Porsche Cayenne 2024 представляет свой новый интерьер с доступным пассажирским дисплеем Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л. Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024.

В базовой комплектации устанавливается стальная с новыми амортизаторами. За доплату можно установить адаптивную двухкамерную пневматическую подвеску. Как заявляют в компании, новая подвеска значительно повлияет на безопасность внедорожника. Автомобиль будет точнее рулиться и станет стабильнее при различных маневрах.

В самой базовой модификации будет установлен V6 на 3 литра рабочего объема. Такая силовая установка выдает 353 л. Это на 13 л.

Full Specification and Features

  • Cayenne Turbo GT Performance & Drive Impressions
  • Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: обновление самой мощной версии
  • Волк в овечьей шкуре
  • Регистрация
  • 2024 Porsche Cayenne Brings Back V8 To S, Gets Taycan-Inspired Interior Before Going All-Electric

Компания Porsche представила Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года

Check out the full specs of the 2024 Porsche Cayenne Turbo GT Coupe, from performance and fuel economy to colors and materials. Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé. Feast your eyes on the 2024 Porsche Cayenne Turbo GT, a flagship for both the SUV and Coupe line-ups that is pitched as the Porsche GT car for families.

2024 Porsche Cayenne Turbo GT First Drive Review

Porsche cayenne,Porsche cayenne turbo,Porsche cayenne turbo gt. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. The Porsche Cayenne Turbo GT weighs over five thousand pounds, showcasing its power and performance capabilities. The new Cayenne debuted with a highly digitalised display and control concept, new chassis technology and innovative high-tech features. Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

Porsche Cayenne Turbo GT. Наконец, топовая версия Cayenne Coupe Turbo GT оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. Рублёвая цена на Porsche Cayenne Turbo GT пока не объявлена, а в Германии он стоит от 198 078 евро — это самая дорогая версия в гамме (Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe стоит от 180 132 евро). Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. Porsche cayenne,Porsche cayenne turbo,Porsche cayenne turbo gt. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему.

2024 Porsche Cayenne First Drive: Turbo GT And V8 S Headline A Huge Update

В стандартное оснащение автомобиля входят новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. За дополнительную плату предлагается модернизированная пневмоподвеска. Стоимость Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Продажи автомобилей стартуют летом 2023 года.

The 2024 Cayenne Turbo GT Coupe aims to deliver an unrivaled driving experience for enthusiasts who demand both performance and luxury. However, there might be enhancements to the engine to extract even more power and torque. Interior Design: The interior of the 2024 Cayenne Turbo GT Coupe is expected to exude luxury, craftsmanship, and cutting-edge technology. While specific details are yet to be disclosed, Porsche is known for its meticulous attention to detail and high-quality materials.

Ради обеспечения большей площади пятна контакта отрицательный угол развала передних колёс увеличен на 0,45 градуса. Карбон-керамические тормоза входят в базовое оснащение.

The new Cayenne debuted with a highly digitalised display and control concept, new chassis technology and innovative high-tech features. High-definition HD Matrix LED Headlights provide road illumination tailored to every driving situation, an air quality system filters pollutants from the air in the interior, and for the first time in the Cayenne, front passengers have their own infotainment display - for streaming videos during the trip, for example. With its extensively upgraded design and more powerful engine range, the Cayenne emphasises its claim to be the sportiest car in its segment. Digitised and driver-focussed: Porsche Driver Experience Porsche has integrated a completely revised display and control concept into the new Cayenne. Functions that the driver uses frequently are located directly on or immediately next to the steering wheel. For example, the lever located on the left behind the steering wheel now has additional functions for operating the driver assistance systems. The automatic transmission selector lever in the new Cayenne is now on the dashboard.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

The car was unveiled at the 2009 Geneva Motor Show. Cayenne S Transsyberia edit The Cayenne S Transsyberia was originally a racing vehicle designed for the Transsyberia rally , in which only 285 were built. It is only available in the 9PA chassis with the 405 hp 302 kW direct-inject 4. Sales began in January 2009, with a targeted production run of 600 road vehicles worldwide 285 for North America , but far fewer were actually built 102 for USA, 17 for Canada including 3 which were 6 speed manual.

Production was limited to 1000 units worldwide.

The basic design concept is largely the same, with lightly resculpted fenders and a new hood. The interior is where the biggest changes lie. The dashboard and center stack are all new, with a 12. Behind the steering wheel lies a 12.

Power comes from a twin-turbo 4. An eight-speed automatic and all-wheel drive are standard. We tested a 2023 Cayenne Coupe Turbo GT when it had 19 less horsepower than the 2024 model, and it blasted to 60 mph in just 2. The Cayenne Coupe Turbo GT features the lowest ride height of any Cayenne, and its standard 22-inch wheels are wrapped in the stickiest tires.

When we first sampled the Cayenne Turbo Coupe, we compared its handling with that of a big sports sedan.

Но динамические характеристики остались прежними, т. Стоимость обновленных Cayenne будет соответствующей. Самая простая модификация оценивается в 80. Добавьте сюда некоторое количество опций или новую палитру цветов и вы легко перейдете порог в 250. А вам нравится рестайлинг легендарной модели Porsche?

Напишите в комментариях! Ждем вас в гости!

2024 Porsche Cayenne Brings Back V8 To S, Gets Taycan-Inspired Interior Before Going All-Electric

The new Cayenne debuted with a highly digitalised display and control concept, new chassis technology and innovative high-tech features. Porsche Cayenne Turbo GT 1/4 Mile Dragtimes plus 0-60MPH! Топовая версия Cayenne Turbo GT 2024 оснащена 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом.

Ты точно захочешь купить его! Рассказываем про все новшества Porsche Cayenne 2024 года

These bickersome kin duke it out with incremental year-to-year changes to produce range-topping performance numbers once unimaginable for SUVs. All hover around 2. Using automatic transmissions, all the MLB-mates feature a launch-control program. In the Cayenne Turbo GT, mashing the brake then the throttle results in a steady, 2,700-rpm burble to take advantage of the initial 626 lb-ft of peak torque at 2,300 rpm once the brake is released.

In traditional drag racing, launches are correlated to a 60-foot time, but MotorTrend uses a 0-30-mph time. A 0-30 time under 2. The best 0-30-mph launch for both previous Lamborghini Urus models was 1.

Старая компоновка приборной панели была заменена на более гладкую, с большим экраном как в Taycan. Селектор передач был перенесен на саму приборную панель привет BMW , что дало физическим элементам управления микроклиматом чуть больше места. Инженеры Porsche впихнули 3 экран опять же как в Taycan, однако он будет дополнительной опцией. Внешние изменения Cayenne 2024 года не так впечатляют. Впереди новый капот и модернизированные фары, передние крылья немного «злее». Обе модели также получили слегка переработанные задние фонари. Ну вот и настало время для самой зажигательной темы — силовые агрегаты!

Что самое главное — Cayenne вновь стал обладателем бензинового двигателя V8. Очевидно, что разработчики Porsche предались ностальгии по золотой эре больших двигателей, ведь они решили вернуть V8 в модель Cayenne S, а не оставить твин-турбо V6 объемом всего 2,9 литра. Новый мотор тоже с двумя турбинами, но его объем уже 4,0 литра, а мощность — 468 лошадиных сил!

Место на центральном подлокотнике заняла панель климат-контроля, платформа для беспроводной зарядки и, конечно же, подстаканник. Кроме того, Cayenne обзаведется полностью новыми сиденьями, самое дорогое исполнение которых позволит регулировать их аж в 18 направлениях. В базовой комплектации устанавливается стальная с новыми амортизаторами. За доплату можно установить адаптивную двухкамерную пневматическую подвеску. Как заявляют в компании, новая подвеска значительно повлияет на безопасность внедорожника. Автомобиль будет точнее рулиться и станет стабильнее при различных маневрах. В самой базовой модификации будет установлен V6 на 3 литра рабочего объема.

In addition, a new 11-kilowatt AC charger allows for plugging in at home to recharge in less than two and a half hours. The Cayenne S now has a twin-turbo 4. The eight-cylinder mill produces 468 hp and 442 lb-ft for an improvement of 34 hp and 37 lb-ft over the six-cylinder. With this powerplant, both the standard model and the Coupe can hit 60 miles per hour in 4. The top speed is 169 mph. This variant hits 60 mph in 3. In addition, the Turbo GT comes standard with performance features like rear-wheel steering, air suspension, ceramic-composite brakes, and titanium exhaust pipes. The Cayenne, S, and E-Hybrid receive new, two-valve shocks with separate rebound and compression stages. Porsche Active Suspension Management comes standard.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий