16 апреля 2014 трагедия в корее

У берегов Южной Кореи, где утром 16 апреля затонул пассажирский паром, обнаружены тела уже 64 погибших. Судьба 302 пассажиров до сих пор остается неизвестной. Семьи погибших и пропавших без вести, устроили в порту сидячую забастовку, обвиняя власти в бездействии и. Паром «Севол» — 146-метровое судно, на котором могли расположиться 900 человек, отплыл во вторник из города Инона на северо-востоке Южной Кореи. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром перевозил 476 человек (по большей части учащихся средней школы) рейсом из Инчхона на Чеджудо.

Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня

Шестнадцатилетний Ким Юн Ки написал своему старшему брату такое сообщение: «Наш корабль наклонился на 45 градусов. Мой мобильный работает не очень хорошо». Брат, в свою очередь, попросил не волноваться и написал, что спасатели уже наверняка в пути, однако обмен сообщениями прекратился. Сегодня Ким Юн Ки, как и десятки других школьников, числится в списке пропавших без вести. Некоторые ребята успели даже позвонить своим родителям. А затем… Затем телефон замолчал». Восемнадцатилетняя школьница, которую южнокорейские СМИ представляют как Шин, написала своему отцу: «Папа, не волнуйся, на мне спасательный жилет, я с другими девочками. Мы внутри корабля, в коридоре». Обезумевший отец пытался дать совет, как выбраться, но было уже поздно. Судно очень сильно наклонилось.

Напомним, что паром «Севоль» покинул порт Инчхон и отправился на популярный среди туристов остров Чечжудо во вторник, 15 апреля, вечером, а утром в среду, 16 апреля, от него поступил сигнал бедствия.

Позабыла о бедных, и от жира у богатых выкатились глаза. Развратилась, и по улицам марширует разврат. Опомнись, поверни назад, к первой любви, к Моей Крови. Потому что ждет падение тебя великое, раскол и крушение. На сегодняшний день подтверждена смерть более, чем 100 пассажиров парома, еще 200 числятся пропавшими без вести, то есть их тела находятся на затонувшем судне. Эта трагедия стала следствием того, что корейская церковь позабыла о бедных, как сказано в пророчестве.

С момента катастрофы прошло уже более 3-х лет и только сейчас были обнаружены останки 17-летней Чо Ын Хвы, которая числилась в списке пропавших. Останки Чо Ын Хвы были обнаружены в задней части корабля в комнате 4-11. Вместе с ее останками был обнаружен школьный рюкзак, который принадлежал девушке. Благодаря стоматологической карте, было установлено, что найденные останки действительно принадлежат Чо Ын Хве. Новость о том, что были найдены останки девушки, которая считалась пропавшей, поселила надежду в сердцах семей, которые до сих пор не знают, что с их детьми.

Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека. Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека.

Восстание в Кванджу

  • В Корее завершили подъем парома «Севоль»
  • Найден первый погибший при крушении парома в Корее
  • Национальная трагедия как жестокий урок
  • Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

«Я люблю тебя, мама»: что писали родителям школьники с затонувшего в Южной Корее парома

Поминальные службы и мероприятия, посвященные девятой годовщине гибели парома «Севоль», одной из самых страшных морских катастроф в Южной Корее, прошли по всей стране, 16 апреля сообщает агентство Yonhap. Паром «Севол» — 146-метровое судно, на котором могли расположиться 900 человек, отплыл во вторник из города Инона на северо-востоке Южной Кореи. Что касается причин катастрофы, то следователи говорят о совокупности губительных факторов. На этой фотографии из архива, сделанной 16 апреля 2014 года, южнокорейские спасательные катера и рыбацкие лодки пытаются спасти пассажиров тонущего парома «Севоль» у южного побережья Южной Кореи, недалеко от Чиндо, к югу от Сеула. Посольство Российской Федерации в Сеуле выясняет судьбу российского гражданина Серкова Вячеслава Николаевича, пропавшего без вести в результате крушения корейского пассажирского парома "Севоль". настоящая трагедия целого народа. Люди до сих пор не оправились от горя. В Корее весь день идут передачи об этой катастрофе. Берегите любимых, говорите им, что любите.

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)

Паром «Севол» — 146-метровое судно, на котором могли расположиться 900 человек, отплыл во вторник из города Инона на северо-востоке Южной Кореи. Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор. В Желтом море продолжается операция по спасению пассажиров парома «Севоль», затонувшего 16 апреля. Всего на корабле было около пятисот человек, большую часть которых составляли ученики одной из южнокорейских школ.

Восстание в Кванджу

  • Берегите любимых. Корейская трагедия 2014.04.16
  • Поделиться
  • Похожие новости
  • Южнокорейских школьников просили оставаться в каютах уходящего под воду парома

Найден первый погибший при крушении парома в Корее

Ли Чжун Сок, который был задержан в пятницу, заявил, что задержка в эвакуации была связана с опасениями, что людей может унести в океан. Он попросил прощения у родственников жертв. А один из членов экипажа судна рассказал южнокорейским СМИ, что попытки спустить на воду спасательные шлюпки не увенчались успехом, поскольку корабль сильно накренился. В результате удалось спустить только две шлюпки из почти пятидесяти. Спасенный учитель покончил с собой, не перенеся гибели школьников Преподаватель этики Кан Мин Кю через два дня после спасения покончил с собой — повесился на собственном ремне на дереве рядом с гимназией, где разместились родственники погибших и пропавших без вести в результате катастрофы. Коллега погибшего сообщил, что Мин Кю, будучи одним из тех, кто отвечал за безопасность детей, сильно страдал. В предсмертной записке учитель Кан сожалеет о том, что выжил, когда погибли столько людей. Кроме того, он пишет о том, что экскурсия на остров была его идеей. Поэтому он считает себя виновным в гибели учеников и не может жить дальше. Он также задается вопросом, сможет ли остаться учителем «в ином мире» и выражает пожелание, чтобы его тело кремировали, а прах развеяли над местом гибели парома. Бортинженер парома по фамилии Сон также попытался повеситься в одном из мотелей города Мокпо, где члены экипажа «Севола» проходили следственную проверку.

Сотрудники мотеля обнаружили Сона в понедельник в 11:40 по местному времени 6:40 по Москве и вызвали скорую помощь. Сейчас его жизни ничто не угрожает. Ранее сообщалось, что арестованным капитану затонувшего парома Ли Чжун Соку, третьему помощнику и рулевому могут быть предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности. До этого предполагалось, что судить их будут по статье «халатность и нарушение законов мореплавания».

Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор.

Восстание на Чеджудо 3 апреля 1948 года — май 1949 года 14 до 30 тыс. В это же время Корейский полуостров находился в разгаре холодной войны. Некоторые люди, в том числе первый президент Южной Кореи и правительство США, хотели создать отдельное правительство в Южной Корее, в то время как другие хотели создать единую страну с Севером.

Южная Корея. Sewol произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия.

Большинство пассажиров — выпускники школ и их учителя. К этому часу известно, что погибших — четверо. Почти 300 человек считаются пропавшими без вести , их ищут уже почти 12 часов. Как рассказывает Алина Репина, следящая за поисково-спасательной операцией, паром Sewol подал сигнал бедствия в 8:58 утра по местному времени. По словам пассажиров, они услышали треск — будто судно во что-то врезалось, пол заходил ходуном и накренился, в каюты хлынула вода. Когда к терпящему бедствие парому добрались спасатели, он уже лежал на боку и стремительно шел ко дну. Ким Йон Тай, школьник: «Я ухватился за перила и, не отпуская их, перебрался на правую сторону парома, к вертолету. Вода все прибывала.

Крушение паром в Южной Корее, новости на 24.04.2014: число погибших увеличилось до 159 (ФОТО)

В настоящее время подтверждена гибель 113 человек в результате трагедии, однако водолазы продолжают извлекать тела погибших из корпуса затонувшего парома. Пропавшими без вести числятся более 190 человек. Экипаж судна подвергся резкой критике за неспособность спасти людей. Капитану и нескольким другим членам экипажа предъявлены обвинения в халатности при исполнении обязанностей по эвакуации пассажиров. Паром «Севол» перевернулся 16 апреля недалеко от курортного острова Чеджу. На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи.

Затем еще 20 экстренных вызовов было принято от детей. Все члены экипажа находятся под арестом , они обвиняются в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках. Капитану судна, 68-летнему Ли Чжун Соку, грозит пожизненное заключение.

Об этом сообщает агентство Ренхап. Суд подтвердил решение апелляционного суда, которое было принято в апреле текущего года. Тогда апелляционный суд отменил решение суда южнокорейского города Кванджу, который приговорил Ли Чжун Сока к 36 годам тюремного заключения, передает РИА Новости. Пассажирский паром "Севол" затонул 16 апреля 2014 года.

Sewol , годовщина гибели 295 человек, большинство из которых дети. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. На борту парома также было 150 машин. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик средней школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. По состоянию на 11 ноября 2014 года 172 человека спасены, обнаружены 295 погибших, 9 человек числятся пропавшими без вести. В ходе поисковой операции погибли три специалиста по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи В 2014 году, когда судьба некоторых пропавших без вести была неизвестна, по всей Южной Корее проходила акция «Желтой Ленты» - символа надежды на возвращение Это видео на мобильный телефон снял 17-летний школьник Пак Су Хён, которого уже нет в живых. По сути, это хроника последних минут жизни юных пассажиров - Будет смешно, если вода хлынет сюда.

Трагедия «Севоль»

Спасти удалось лишь 172 человека. Причиной большого количества жертв стали несогласованные действия спасателей, а также трусость со стороны части экипажа, которая бросила судно. Эта трагедия потрясла все корейское общество. Создано: 25 марта 2017.

Паром был переделан в хвостовой части для увеличения вместимости на 117 человек, им управляла неопытная женщина-штурман. Прокуроры обжаловали вердикт, потребовав смертной казни. В итоге Апелляционный суд приговорил капитана к пожизненному сроку. Среди жертв — гражданин РФ Вячеслав Серков.

В ходе поисковых работ погибли два водолаза, военный моряк и пятеро спасателей.

О том, что надо готовиться к эвакуации, не говорили. Потом судно набрало достаточно воды и сильно накренилось. Пришлось просить помощи, но почему-то вместо ближайшего пункта на о. Чиндо, откуда она могла прийти, стали звонить на о.

Чечжудо, куда паром следовал. Также вместо службы спасения на море позвонили в общую службу спасения, подчиненную полиции. Но пока просьба о помощи переадресовывалась по инстанциям и выяснялось, кто должен реагировать на этот вызов, было потеряно драгоценное время. Из опубликованного впоследствии текста радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации и нормально проинформировать Центр контроля в Чиндо, чтобы те могли дать вменяемый совет. В 9-14 крен превысил 50 градусов, и приказ пассажирам оставаться на местах становился откровенно преступным.

В спасательном жилете очень тяжело передвигаться внутри перевернувшегося корабля, который становится ловушкой. Не случайно российские инструкции не рекомендуют одевать спасжилеты в помещениях. Но капитан был озабочен только собственным спасением и аврально покинул паром с первой спасательной партией, не отменив приказ «не выходить из кают», который постоянно повторялся по громкой связи. При этом он еще и снял форменную одежду и выбежал в одном нижнем белье, чтобы выдать себя за пассажира — законы РК жестко требуют, чтобы в случае катастрофы капитан оставался бы на борту, и в противном случае спасатели просто могли отказаться его вывести. Двое штурманов и старший механик парома тоже переоделись в гражданскую одежду и покинули судно на спасательных плотах.

Эти действия задокументированы на видео, снятом морской полицией. Там хорошо видно, что пассажиры остаются внутри судна, и члены экипажа выбрались к спасателям по пути, известному только им, не пытаясь даже сбросить в воду спасательные плоты, установленные на палубе. Спасением пассажиров занимались и погибли те члены экипажа, которые моряками не являлись — коки, клерки и т. Еще более страшное видео всплыло позднее — его передал журналистам отец одного из погибших во время кораблекрушения подростков, в кармане которого был мобильный телефон. Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой — младшего брата , но все это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах на закрытой палубе.

В довершение трагедии из 46 спасательных плотов, которые должны автоматически вылетать после затопления судна, вылетел на воду и раскрылся только один — достаточная иллюстрация того, насколько формальными были рапорты о готовности судна к рейсу. С оказанием помощи все тоже обстояло не самым удачным образом. С одной стороны, на выручку устремились все кто был рядом — ВМФ, СБО, рыбаки, вертолеты, представители почти всех релевантных министерств и ведомств. Привлекли даже водолазов из спецназа причем так спешно, что им не дали как следует экипироваться. С другой — каждая сторона создавала свой штаб операции, что привело к организационной неразберихе и бюрократическим играм с перекладыванием ответственности друг на друга.

Большое количество кораблей скорее мешало друг другу. Попутно выяснилось, что специальный спасательный корабль «Тхонъён» построен уже более полутора лет назад, но до сих пор не введен в строй некоторое оборудование пока не отвечает требованиям ВМС ; что сотрудники морской полиции проигнорировали приказ о полной эвакуации пассажиров с тонущего судна и не пытались проникнуть внутрь него; что из более 600 спасателей на месте трагедии способных что-то сделать водолазов оказалось всего человек 15. Весь процесс катастрофы занял 2 часа 20 минут. Время было, что и трагично — последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну. Тех, кто находился в воде, подобрали достаточно быстро.

Но военные суда, которые обладали оборудованием, с помощью которого можно было добраться до тех, кто оставался внутри судна, вроде бы в это время находились на военных учениях, посвященных межкорейской проблеме — далеко от этого места, да и антисеверокорейские военные учения, конечно же, важнее спасения какого-то парома. В результате спаслись в основном те, кто либо находился на верхней палубе и смог сразу же прыгнуть в воду, либо те, кто нарушил приказ и покинул каюты.

Он сам утверждает, что уже давно расстался с "Сектой спасения" и "Семо", но понятно, что данные факты кидают тень на всю организацию спасательных работ. Все сильнее становятся подозрения по поводу того, что между Службой береговой охраны СБО и нанятой для организации спасательных работ частной компанией "Undine" существуют определенные отношения, которые позволяют строить предположения о коррупции. Так, стали подтверждаться слухи о том, что СБО в самом начале не дала возможности приступить к работе водолазам из спецназа ВМС, настаивая, что первыми должны уйти под воду специалисты "Undine". Кроме того, уже подтверждено, что на частных водолазов, которые на самом деле первыми обнаружили трупы погибших, было оказано давление, чтобы в прессу было сообщено об обнаружении тел водолазами именно "Undine".

После начала скандала СБО принесла извинения и подтвердила, что первые находки сделали обычные частные дайверы. Так что тень "серого кардинала Ю" постоянно появляется во всей этой истории. Он же утверждает, что его пытаются сделать "козлом отпущения" и "демоном", повесив на него всю вину. Политическая буря против президента и правительства Трагедия с "Севолем" очень быстро получила и внутриполитическое измерение в Южной Корее. Сразу же началась критика в адрес правительства страны и лично президента Пак Кын Хе. Большую популярность приобрел пост известного корейского режиссера Пак Сон Ми, обращенный президенту Пак Кын Хе на тему: "Причины, почему вы не должны быть президентом".

Этот пост был размещен в разделе "Объявления пользователей" на сайте администрации президента. В первый же день его просмотрели более 500 тысяч пользователей, многие из которых разместили его на своих личных страничках в соцсетях. Сам же сайт администрации президента несколько раз выходил из строя из-за резкого роста количества пользователей. И большинство из них критиковало действия правительства. Многие корейцы считают президента ответственной за то, что она допускала существование подобной системы, что ее подчиненные действовали не самым лучшим образом, что само правительство и соответствующие госслужбы не оказались готовы работать быстро и решительно. Журналисты и родственники погибших продолжают озвучивать факты, которые выставляют правительство не с самой лучшей стороны.

Репортеры смогли получить в свое распоряжение документ, из которого следует, что было дано указание создать специальную группу в правительстве для контроля над содержанием сообщений СМИ о трагедии. Один из помощников президента в первый же день разослал журналистам смс просьбой "не критиковать правительство, а помогать", отложив негативные комментарии на потом. Правительство признало факт создания группы, но отрицает, что оно пыталось "давить на прессу". Впрочем, многие журналисты уверены в обратном. Правда, следует также признать, что время от времени в Интернете возникали и распространялись такие слухи и факты "псевдосвидетелей", что действительно требовали вмешательства властей. Объявились лживые "водолазы", за скандальные интервью с которыми которым пришлось извиняться самим газетам.

Были и те в первую очередь подростки , кто выдавал себя за оставшихся на "Севоле" пассажиров, будоража общественность и в первую очередь родных пропавших без вести. Такие "лжесвидетели" арестованы и ждут наказания. Со стороны властей в то же время всплыли факты искажения информации о том, как идут спасательные работы. Недавно СБО признала, что вместо заявлений о работавших на месте трагедии 500-700 водолазов реально работали 10-20 человек, а остальные "сотни" были вспомогательным персоналом. В итоге в отставку подал, взяв на себя ответственность за трагедию, премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон. Сама Пак Кын Хе принесла официальные извинения за все выявленные недостатки и выразила соболезнования семьям жертв.

Но и здесь все обернулось против лидера страны. Представители семей погибших заявили, что "не принимают извинений президента". Им не понравилось то, в какой форме это было сделано - не перед народом, не перед семьями погибших, а в ходе заседания Госсовета Южной Кореи в окружении лишь чиновников. Да и стиль посещения президентом Пак Кын Хе центра прощания с погибшими в Ансане родственники жертв назвали "съемкой в коммерческой рекламе". Волна в итоге поднялась весьма сильная. Не исключено, что Пак Кын Хе придется извиняться снова.

Одновременно приближаются выборы в местные органы власти, которые запланированы на 4 июня. Высока вероятность, что избиратели выскажут свое недовольство руководством страны и правящей партией и в ходе голосования. Ведущее корейского информагентство "Енхап" сегодня начало публикацию серии статей под общей рубрикой: "Так жить дальше нельзя". Журналисты подробно разбирают все выявленные недостатки и проблемы, размышляя о том, что надо сделать для исправления ситуации. Журналисты и эксперты уже неоднократно говорили в эти дни: "Мы ничему не научились", вспоминая другие крупные трагедии, которые также стали во многом следствием аналогичных "системных сбоев". Тогда в октябре затонул паром "Сохэ-Ферри".

Погибли 292 человека. Определенные меры уже начали приниматься. Заявлено о создании отдельной структуры, которая будет отвечать за комплексную политику и реагирование в случае подобных катастроф. Будут изменены правила и порядок действий на случай ЧП. Увеличен бюджет на меры по безопасности. Один за другим следуют аресты в контролирующих структурах, уходят со своих постов многие влиятельные чиновники и прочие функционеры.

Понятно, что непосредственные виновные будут наказаны, а вот будет ли изменена вся система и все порочные практики, которые высветил "Севоль" - это большой вопрос. И ответить на него смогут только сами корейцы.

ВС Южной Кореи подтвердил пожизненный приговор капитану парома "Севол"

16 апреля 2014 года затонул южнокорейский пассажирский паром «Севоль». Трагедия произошла в Жёлтом море у юго-западного побережья Корейского полуострова. Между тем выяснилось, что пассажиры затонувшего парома "Сэволь" бросались на стены от отчаяния, а вес груза на затонувшем судне превышал норму в 3,5 раза. Число жертв крушения южнокорейского парома "Сэволь" выросло до 159 человек: новости на сегодня, 24 апреля 2014 г. то 16 апреля 2014 паром Sewol отправляется из порта Инчхон на остров Чеджу с 476 пассажирами на борту. Около 9 часов вечера 0, корабль является креном на правый борт, который привел бы к сильному празднику неконтролируемого.

В Корее завершили подъем парома «Севоль»

Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находилось 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Когда случается национальная трагедия, президенты Кореи оказываются в "ловушке ожиданий". Он совершал три рейса в неделю из Инчхона на Чечжудо продолжительностью 13,5 часов. 15 апреля 2014 года паром должен был отправиться в 18:30, но из-за сильного тумана Ассоциация грузоперевозок задерживает отправку. В Корее успешно завершили операцию по подъему затонувшего в 2014 г. парома «Севоль».

Новости Южной Кореи

  • Южная Корея: трагедия на море
  • Восстание на Чеджудо
  • Крушение парома «Sewol»: masterok — LiveJournal
  • Константин Асмолов о трагедии парома «Севоль». - hanber — LiveJournal
  • Читайте также:
  • Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий