Новости золотое яблоко официальный

Золотое Яблоко. Телеграм-канал журналистки Ксении Собчак «Осторожно, новости» опубликовал 30 марта ролик с аудиозаписью предположительного работника сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».

Роспотребнадзор засудил «Золотое яблоко» из-за подарочных карт

Чтобы воспользоваться скидкой в «Золотом» Яблоке", достаточно лишь предъявить специальный промокод, который можно получить через официальный сайт магазина или у продавцов-консультантов непосредственно в салоне. @Золотое Яблоко: 227k подписчиков, 973k лайков. Смотрите потрясающие видео @Золотое Яблоко в Likee. Известный своей закрытостью уральский ретейлер, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, сеть «Золотое яблоко», дал первое большое интервью. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Российская косметическая сеть «Золотое яблоко» наращивает свое присутствие в странах СНГ.

Золотое яблоко Адреса

Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Бизнес - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - Что будет в «Золотом яблоке» в день официального открытия — пока неясно.

Оставить заявку

  • Зачем магазины косметики превращаются в маркетплейсы и продают пылесосы
  • 14 февраля 2024
  • Вы подписались на рассылку!
  • Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
  • «Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики - новости Shoppers
  • Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока»

Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге

магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Точка «Золотого яблока» — известной торговой сети по продаже косметики и парфюмерии — открылась на первом этаже ТРЦ «Планета», у главного входа. Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко».

"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе

Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси. Также в городах России запускаются магазины Apple Box — мини-магазины с популярными товарами из разных сегментов. В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой. Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети.

Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов. Директор по e-commerce Елена Бояринцева рассказала , что в апреле сеть сделала упор на приложения: создали отдельный апп для курьеров и доработали интерфейс для покупателей. Для сохранения рабочих мест часть сотрудников перевели в курьеры. Однако были случаи, когда сотрудник отказывался работать в доставке или брать неоплачиваемый отпуск, и его увольняли, рассказало агентство Ura. Также развитие стимулировало расширение ассортимента. Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении.

Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам. В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока».

Сейчас всю площадь разделили на зоны с декоративной и уходовой косметикой, парфюмерией, бьюти-гаджетами. Здесь же — стеллажи с БАДами, витаминами и протеиновыми батончиками. RU На полках представлена продукция российских брендов, таких как Shik и Influence Beauty, французских, например Clarins. Однако пока в зале вы не встретите «тяжелый люкс». Так как мы находимся в состоянии технического открытия, к его официальному [открытию] мы увидим еще обновления в торговом зале, — рассказал директор магазина. RU Особое место занимает азиатская косметика. В «Яблоке» можно найти и привычные всем тканевые маски, а также профессиональные средства от корейских визажистов.

Консультанты при этом советуют покупателям именно корейскую косметику, предлагая ее как «альтернативу дорогому Dior». Руководство же утверждает, что это не замена западным брендам, а самостоятельный популярный сегмент.

Несмотря на малое количество магазинов в сравнении с конкурентами — менее 40 , — бренд закрепил статус одного из ведущих парфюмерных дистрибьюторов России. Как небольшой магазин из Екатеринбурга вырос в одну из крупнейших парфюмерно-косметических сетей — в материале RB. История «Золотого Яблока» начинается в Екатеринбурге. По формату его можно было отнести к «дрогери» — по сути, это был маленький «павильон», продающий косметику. В августе 1997 года магазин расширился, увеличился ассортимент люксовой парфюмерии. Покупатель мог сам попробовать представленные ароматы, а ассортимент регулировал автоматический товароучет.

Было мнение, что в сложных экономических реалиях такой формат проработает недолго: могло сказаться «необычное» устройство магазина и малопопулярные категории товаров. Однако бизнес развивался. В 2001 году открылась вторая «Калинка-Малинка»: бренд существовал параллельно с «Золотым Яблоком» еще несколько лет. В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе.

Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске.

Mkset прогулялся по магазину и рассказал, что нас удивило 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. Местами среди стеллажей было не протолкнуться. Кстати, о стеллажах — их расстановка в новом магазине показалась жутко неудобной. Сравнивая с бутиком в Казани, где есть более-менее четкое разделение товаров уход, декоративная косметика, бытовая химия и так далее , в уфимском «Золотом яблоке» как будто бы все путано. В то же время, если верить открытым данным, площадь обоих бутиков примерно одинаковая — 1,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент товаров, можно сказать, такой же как и в других городах. Теперь и в Уфе можно найти целые полки с уходовой и декоративной косметикой, парфюмерией, бытовой химией и другими товарами, которые так нравятся девушкам и женщинам.

В одном из самых популярных торговых центров Москвы открылось «Золотое яблоко»

Чтобы воспользоваться скидкой в «Золотом» Яблоке", достаточно лишь предъявить специальный промокод, который можно получить через официальный сайт магазина или у продавцов-консультантов непосредственно в салоне. это сеть магазинов с широким ассортиментом косметики, парфюмерии и. Благодаря Долями клиенты «Золотого Яблока» могут сделать заказ, внеся 25% от его стоимости. В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский», принадлежащем компании «Киевская площадь», откроется магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» площадью более 1,5 тыс кв. метров.

Буксы с люксом: что исчезло с полок парфюмерных магазинов и есть ли этому альтернатива

RU побывал у этой остановки и рассказал, что там происходило сегодня утром. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Золотое Яблоко.

Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. XP Надежда Цветкова. За рубежом планируются два магазина.

Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют. С правилами проведения конкурса ты можешь ознакомиться на сайте. Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля!

Золотое яблоко

Они перегородили проход, — рассказала E1. RU предпринимательница Кристина Долматова. RU Предпринимательница отметила, что в офисе «Золотого яблока» работают несколько сотен людей, у них там есть столовая. В самой парфюмерной сети в ответ на претензии владельцев бутиков заявили, что компания имеет полное право на размещение своего офиса в ТЦ. Там сейчас либо уже размещены офисы на шестом этаже с 2016 года , либо ведутся подготовительные ремонтные работы для будущих офисов. Необходимый доступ к МОПам местам общего пользования. Там также обратили внимание на то, что по закону собственники, обладающие двумя третями голосов, вправе определять порядок использования общего имущества здания. В компании пояснили, что на пятом этаже сейчас расположены технические помещения и доступ к ним ограничен ради безопасности. Эскалатор «Золотое яблоко» выключило на время ремонта — подняться на четвертый и шестой этажи сейчас можно на лифте или по лестнице.

Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс". Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках. Нестандартные решения помогают компании выделяться среди остальных на рынке.

Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда». Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет. Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой? У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина?

Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться. Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс. В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий