Новости забастовка машинистов в германии

Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку.

Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю

Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских.

Поделиться

  • Забастовка фермеров
  • Из жизни КПРФ
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение
  • Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией
  • В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день).

Забастовка машинистов Германии

Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться.

Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты

В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад. Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается». Понятно, что вся эта история, как говорится, притянута за уши, но факт остается фактом: и Шольцем, и правительством в целом по разным причинам недовольно подавляющее большинство населения.

Именно при таких условиях обычно и происходит смена правительства.

Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung. Местные издания публикуют примерные графики движения поездов. Городские власти предупреждают жителей о том, что в ближайшие дни на улицах могут возникнуть серьезные перебои с движением общественного транспорта и просят заранее планировать маршруты.

Добавим, что в минувшие выходные в городах Германии прошли крупнейшие демонстрации против правых сил и партии «Альтернатива для Германии». На улицы вышли сотни тысяч человек. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.

Машинисты объявили о забастовке только в воскресенье вечером.

Тем самым они выполнили свое обещание, которое они дали на прошлой неделе, о том, что больше не будут уведомлять о протестах за 48 часов. Профсоюз потребовал нового предложения к вечеру воскресенья, но его не последовало», — говорится в материале.

Глава профсоюза GDL Клаус Везельски заявил, что данная забастовка, которая закончится в ночь на пятницу, всего лишь первый сигнал, который должен показать серьёзный настрой железнодорожников. Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна».

В Германии началась массовая забастовка машинистов

Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно.

Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день.

Добраться на работу, учебу, в магазины — для немцев задача со звездочкой. Ожидается, что стачка продлится до вечера 12 января. Это акция протеста уже повлияла на планы миллионов местных жителей. Большинство из них ежедневно добираются до работы именно на электричках. Если поезд не придет, мне придется работать из дома со своего ноутбука. Но благо, у меня есть такая возможность и это не проблема.

В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц?

Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась. Стачки и забастовки следуют одна за другой, в стране рецессия. Если в Западной Германии ее рейтинги просто подросли, то в Восточной Германии партия уже является ведущей политической силой. Это может создать для Шольца большие проблемы на региональных выборах, если преимущество АдГ в рейтингах будет закреплено ее победой.

Поэтому тактика властей сейчас — максимально отвлечь немцев от забастовок фермеров и машинистов и сфокусировать их внимание на «подъем националистов». Акции против роста рейтингов АдГ немецкие СМИ освещают гораздо более широко, чем протесты фермеров и железнодорожников.

Ранее машинисты GDL провели 20-часовую забастовку 15-16 ноября 2023 года. Профсоюз требует повышения заработных плат сотрудников железнодорожных компаний, прежде всего машинистов, на 550 евро в среднем в месяц, а также единовременной выплаты до трех тысяч евро для борьбы с инфляцией. GDL также настаивает на необходимости сокращения рабочего времени сменных рабочих с 38 до 35 часов в неделю без какого-либо снижения заработной платы. GDL не принял это предложение.

Массовая забастовка машинистов началась в Германии

От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки.

Например, билеты можно было сдать в кассы без штрафа. Утром 21 числа профсоюзы и представители железнодорожной компании договорились о переговорах по острым вопросам. Но уточняется, что в случае неудачи забастовка может быть возобновлена.

Путешественникам предлагается быть аккуратными и иметь ввиду, что сообщение восстановлено не до конца. Действующее расписание восстановится в течении ближайших двух дней.

До этого в Германии будет действовать временное чрезвычайное расписание поездов. Забастовка фермеров Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. С понедельника фермеры блокируют некоторые въезды на шоссе своими тракторами, а также проводят митинги в городах и поселках. Протесты также вызвали серьезные затруднения в движении транспорта. Фермеры уже несколько недель ведут переговоры с правительством Германии, которое в конце прошлого года приняло несколько жестких мер, направленных на сокращение бюджетного дефицита. Кабинет был вынужден пойти на это после решения Конституционного суда ФРГ, который признал бюджет незаконным.

Железнодорожное сообщение будет парализовано на 136 часов, начиная со среды. Это самая продолжительная забастовка железнодорожников на сегодня, обращает внимание Berliner Zeitung. Последний раз такая крупная акция протеста состоялась в 2015 году, тогда забастовка машинистов поездов парализовала движение на 127 часов. Напомним, профсоюз требует сократить еженедельное рабочее время для сменных рабочих — с 38 до 35 часов в неделю с полной компенсацией заработной платы. Кроме того, профсоюз требует повышения зарплат для сотрудников на 555 евро в месяц, а также выплаты премий, которые будут компенсировать инфляцию. Переговоры зашли в тупик в конце ноября.

Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa

Акция рискует парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Забастовка пройдёт с 23 по 29 января. На сайте профсоюза уточняется, что 23 января, во вторник, в 18:00 по берлинскому времени работу прекратят машинисты грузовых поездов. В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов.

Она доставит массу неудобств пассажирам и уже заставила перебронировать билеты или отменить свои планы тысячи граждан. Кроме того, стачка железнодорожников повлечет за собой огромные издержки для государства и промышленности в то время, когда экономика Германии находится на спаде. Отраслевые эксперты предупредили, что влияние на экономику будет очень негативным. Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно». Учитывая перебои с морскими перевозками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, что в крайних случаях эта забастовка может стоить до миллиарда евро», — подсчитал он.

Фото: Global Look Press Продолжительная забастовка «является ударом по экономике Германии», — заявила пресс-секретарь Deutsche Bahn Аня Брукер, отметив, что грузоперевозки, обслуживаемые железнодорожной службой, включают "поставки для электростанций, нефтеперерабатывающих заводов. Забастовка, объявленная профсоюзом немецких машинистов, продлится до понедельника — 29 января. Первые акции протеста в 2024 году были проведены профсоюзами с 10 по 12 января. Нынешняя забастовка — вторая в 2024 году и четвертая с ноября 2023 года. Она доставит массу неудобств пассажирам и уже заставила перебронировать билеты или отменить свои планы тысячи граждан.

Может, стоит подписаться? Наша редакция живет только благодаря читателям. Подпишитесь, это недорого — как коктейль в неплохом баре.

В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов

В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей. Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю. Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс. Забастовка проходит на фоне переговоров профсоюза железнодорожников с государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn. Оператор готов снизить количество работочасов, но при этом хочет сократить и зарплату. Правительство идти на уступки забастовщикам не готово.

Бюджет на 2024 год и так глубоко убыточный — там дыра в 17 млрд евро. Шольц и компания при этом остаются сейчас главными финансистами Киева.

Кроме того, 2023 год Германия завершила в состоянии экономической рецессии. Показатель снизился впервые с 2020 года. Немцы недовольны тем, что правительство тратит их же средства на климатические и экологические проекты, руководствуясь линией «Зеленых», а также направляет огромные деньги Украине. Критика правительства исходит и от однопартийцев Шольца. Например, глава федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг сказала, что многие избиратели разочарованы политикой «светофорной коалиции».

По ее словам, граждане хотят «предсказуемого правительства, которое бы своевременно сообщало о том, что произойдет дальше». Основная проблема, вероятно, заключается в разношерстной структуре коалиции. В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же. Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается. Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы. Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка.

В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии». По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек. Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами.

Кроме того, стачка железнодорожников повлечет за собой огромные издержки для государства и промышленности в то время, когда экономика Германии находится на спаде. Отраслевые эксперты предупредили, что влияние на экономику будет очень негативным. Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно».

Учитывая перебои с морскими перевозками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, что в крайних случаях эта забастовка может стоить до миллиарда евро», — подсчитал он. Глава Минтранса ФРГ Виссинг раскритиковал профсоюз немецких машинистов за отказ вести переговоры во время забастовки.

Может, стоит подписаться? Наша редакция живет только благодаря читателям. Подпишитесь, это недорого — как коктейль в неплохом баре.

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени. Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий