Новости юрий лоза образование

Известный певец, автор песен и композитор Юрий Лоза 1 февраля отметил 68-й день рождения. Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл». 1 февраля Юрию Лозе исполняется 70, а его знаменитому «Плоту» в этом году — 42. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса.

Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы

В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз. Чем именно они-то так не угодили? Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот. Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt. Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта. Понимаете, к чему я веду? Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень.

А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси. Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла. В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема. Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать. А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд. Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься. Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы.

Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты. Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто. Вот они и ходят, пережевывают какие-то слова. Спрашиваю себя: зачем мне их слушать, если я не понимаю, что именно они хотят своими опусами донести? Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы. А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени. А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает.

Все заняты чтением коротких заметочек в интернете. Утеряна сама культура чтения. Лет сто пятьдесят-двести назад какая-нибудь барышня брала толстую книжку, выходила в беседку в сад и на несколько часов погружалась в чтение. Можете такую же барышню представить себе сегодня? Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги. Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман.

Так что всё становится размыто и непонятно. И это наблюдается уже достаточно давно, с начала девяностых. Такое красивое слово, а отношение к нему самое полярное. Вот у вас какое отношение? Вы же спросили о списке! Да, это был список лучших бардов СССР, вы в нем фигурировали, потому и спрашиваю, что для вас значит термин "бард". Вас это понятие не обижает? Ну что такое бард? Бард у нас — это и автор-бард, и исполнитель-бард. У нас это понятие тоже достаточно размыто. Бард — это тот, кто поёт под гитару. Значит, выходит человек, поёт кавер-версию. Или выходит артист какой-то киношный, берет в руки гитару и начинает петь песни Визбора. Вот они барды считаются или не барды? Думаю, что бард — тот, кто сочиняет песни, а потом исполняет. А если он поет чужие песни, то он исполнитель. Да, он исполнитель. Поэтому я подхожу под определение "бард" с некоторыми своими песнями, так как часть моих песен можно отнести к бардовскому стилю. Это песни, которые написаны для одной гитары, для одного исполнителя, вот для такого камерного исполнения. Конечно, я вписываюсь частью своих песен в бардовскую культуру тоже. Мало того, вы знаете, я однажды закрывал бардовский фестиваль. Который же? Нет, в Смоленской области проходил большой бардовский фестиваль. Это было давно, правда, лет 20 назад. Сейчас-то я уже вряд ли поеду — это не моё совсем. Я бы даже сказала, что вряд ли сейчас возникнут бардовские фестивали в том самом ретро-смысле. Меня несколько раз за последние годы приглашали принять участие или приехать как гость на подобные мероприятия. Но я всем приглашающим объясняю, что под одну гитару "Плот" не спеть, а без "Плота" туда приезжать нельзя. Получается странная зависимость: мне для исполнения "Плота" нужно либо включать фонограмму, что на бардовских фестивалях не принято, либо привозить туда группу — состав, который мне аккомпанирует, — что тоже на бардовском фестивале не приветствуется. То есть если ехать туда, то лишь с частью песен, которые подходят под концепцию бардовского слёта. Ну, вот есть у меня десяток песен, которые я могу один спеть под гитару. Но там не могут прозвучать мои хиты: "Плот", "Опять", "Пой, моя гитара". Это песни, которые считаются у меня самыми известными, и которые обязательно надо петь с аккомпанементом. Получается, что я теоретически могу продолжать участвовать в бардовском движении, но не хочу. А может быть, уже просто время изменилось, и все эти песни стали хорошим ретро?.. Ретро — это другое. Сейчас уже и джаз — ретро, и рок — ретро. Ретро — это любая музыка, которая ушла в историю. Поэтому сейчас и рок-музыку, и диско-музыку, и "новую волну", и "панк" можно называть ретро. Кстати, как вам все эти новые жанры, например, рэп? Это совсем не моё. Я был на одной передаче, на которой с реперами общался, вёл полемику. Литераторы рэперов поэтами не считают. А к музыке это какое имеет отношение?.. Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу. Есть произведение искусства, а есть инсталляция. Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение? Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений. Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно. Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций. Говорю: "Ребята, давайте представим. Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать? Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре. Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп. Да, вы это очень зримо описали. И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду. Если это умеют все, это уже не искусство. Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется. Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить. Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет. То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена. А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали. Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года. Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать... Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо? Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический.

По словам музыканта, популярность младшему коллеге принесли простота песен, внешность, голос, биография и расцвет кассетной индустрии. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Артист отметил, что Шатунов был позитивным человеком и никогда не страдал звездной болезнью.

Но сегодня его знают, в основном, как разоблачителя и поклонника самых невероятных теорий. За многие свои суждения артист получил имидж главного фантазера российской эстрады. В умении мечтать певец точно превзошел всех. Кто он на самом деле - непризнанный гений или заложник лишь одной успешной песни? ФОТО предоставлено пресс-службой Пятого канала Он начал карьеру почти полвека назад с эпатажных выходок на концертах. Долгое время фамилию Лозы нельзя было произносить со сцены. Его считали неблагонадежным. Позднее бунтарский настрой артиста вышел за пределы концертных площадок. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Музыкант уверен, что представители эстрады достойны разгромной критики. ФОТО предоставлено пресс-службой Пятого канала А вот в семье у музыканта царят идиллия и спокойствие. Высокий красавец с шикарной шевелюрой всегда был в центре внимания первых красавиц российской сцены. Но в любовные скандалы он не попадал.

Юрий Лоза — последние новости

Я знаю людей, которые уходили глубокими стариками. Вот Женька Осин один из бывших вокалистов группы «Браво». Крис Кельми создатель музыкальных групп «Високосное лето» и «Рок-ателье». Есть люди, которые сами себя доводят до определенного состояния и быстро старятся из-за образа жизни. А есть люди в 80, о которых роликов [в интернете] полно. Они делают со своим телом то, что я не могу сделать со своим в 70. Как вы себя ощущаете в 70 лет? Я, конечно же, уже не тот, каким был раньше. Раньше у меня сил хватало на много концертов.

У меня есть рекорд: я отработал семнадцать концертов за четыре дня, один из них — как бард с гитарой. А сейчас даже представить себе это не могу. Как вы считаете, вы больше москвич или уралец? Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве.

Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом.

Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее.

В репертуар коллектива вошли композиции Лозы. Именно в это время появилась одна из самых популярных его песен «Плот». Его творчество сочетает в себе элементы классической эстрады, рока и авторской песни. В этот период создаются лучшие композиции артиста «Я умею мечтать», «100 часов», «Пой моя гитара», которые он продолжает исполнять на концертах и сегодня.

В середине 90-х певец организовывает свою звукозаписывающую студию и выпускает несколько сольных альбомов и сборников. Юрий Лоза дебютирует в роли писателя. Он — автор пьесы «Культур-Мультур» и книги «Научу писать хиты», где в увлекательной манере раскрываются секреты создания популярных песен.

Его мелодичные композиции и задушевная манера исполнения в лучших традициях бардов стали залогом его успеха и славы в конце 80-х. Знаменитая песня «Плот» — визитная карточкой артиста. Она попала в рейтинг самых популярных стихотворных строк России, была саундтреком в фильме «Груз 200» режиссера Алексея Балабанова. Вы можете пригласить артиста выступить на вашем дне рождения, юбилее, свадьбе, корпоративе. Мы работаем без посредников и гарантируем высокий уровень организации проектов по выгодным ценам. Свое детство и юность провел в Алма-Ате, куда переехала его семья.

Здесь он впервые взял гитару, и даже участвовал в местном вокально-инструментальном ансамбле.

Будем очень признательны за помощь. Особенно меня покоробило его высказывание в прямом эфире после гибели Игоря Талькова о его очень уж активной гражданской... Киев 1.

Неоднократно бывал на его концертах. Всегда было отличное выступление. У Юрия в творчестве всегда очень интересно соединялись душевная лирика и песни на остросоциальные темы. Спасибо вам Юрий за настоящие музыкальные шедевры!

С огромным уважением отношусь к песенному творчеству Юрия Лозы. Печалюсь о его болезни, хочу ему помочь...

Лоза жёстко ответил артистам-иноагентам, которые критикуют СВО

На эти вопросы «Слово и Дело» ответил певец и композитор Юрий Лоза. В свои 70 лет Юрий Лоза продолжает выступать с концертами и учит молодежь тому, во что сам так неистово верит. Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен. Композитор и исполнитель песен Юрий Лоза рассказал, почему он так и не стал залуженным артистом.

Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе

Лоза, Юрий Эдуардович - ПЕРСОНА ТАСС Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска -
Юрий Лоза: биография певца, личная жизнь, жена, дети, сын, семья, национальность Культура - 3 февраля 2024 - Новости Уфы -
Сейчас в соцсетях - #юрий_лоза - последние новости, свежие события сегодня - Новости Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург.
Юрий Лоза – Telegram Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг!
Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска -

Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом

68-летний Юрий Лоза рассказал, почему до сих пор не получил престижное звание. 68-летний Юрий Лоза рассказал, почему до сих пор не получил престижное звание. В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов.

«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии

Певец и поэт Юрий Лоза, автор легендарной песни «Плот», 1 февраля отмечает юбилей — ему исполнилось 70 лет. Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Вся страна узнала и полюбила Юрия Лозу после премьеры его песни «Плот». После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий