Новости веста автомат 2024

"АвтоВАЗ" объявляет о начале серийного выпуска автомобилей Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом – модернизированным мотором 1.8Evo (мощностью 122 лошадиных силы) и автоматической трансмиссией", – рассказали представители компании.

Регистрация

  • АКПП на Lada Vesta: АвтоВАЗ стремительно развивается
  • Регистрация
  • Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
  • «АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач - Ведомости
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Российский завод обещает лишь начать продажи Vesta NG с новым двигателем 1.8 EVO и автоматической коробкой передач в первом квартале 2024 года.
А оно нам «Лада»? Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру Компания АвтоВАЗ возобновила производство модели Lada Vesta с автоматической коробкой передач.
LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию на рубеже 2023 – 2024 годов При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил.

"Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов

Этот дилер занимается поставками моделей Tesla. Согласно сообщениям столичного продавца, электрическая новинка может появиться в продаже в России в третьем квартале следующего года. Эти временные рамки получилось установить при учете реального времени поставок машин с опорой на имеющуюся очередность. Модификация с полным приводом в исполнении Long Range с отдачей электромотора на 600 «лошадей» и дальностью хода на одном подзаряде до 547 км выходит под ключ с доставкой, растаможкой, оформлением паспорта автомобиля и СБКТС в сумму 140 тыс. Это примерно 12 млн 400 тыс.

Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.

Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется.

Мы это сделаем до конца этого года, сейчас самым активным образом идут испытания", - сказал Соколов, отвечая на вопрос об автоматической коробке передач на моделях Lada. Соколов также уточнил, что в перспективе автоматической коробкой передач планируется оснастить и модели Lada Granta. Даже имеет ответ "Аурусу" небольшой - Аura- Аurus - созвучно", - сказал Соколов в кулуарах выставки.

Второй очень важный момент, что любое производство автоматов планируется на годы вперед. Заводы загружены заказами от клиентов, с которыми сотрудничают давно. Конечно, мы сейчас говорим о китайском производстве, потому что в нынешних реалиях АвтоВАЗ может искать только там. Никто из китайских производителей не сможет продать большой объем на сторону сразу, нужно заключить контракт, произвести оплату, спланировать производство.

Вот на эти процессы нужно как минимум год-полтора, чтобы установочную партию произвести и отправить", - отмечает эксперт. Он также добавляет, что существует третья проблема - самая важная.

Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов

«АвтоВАЗ» начал серийное производство модели Lada Vesta, оснащенной автоматической трансмиссией, первая партия таких автомобилей уже выпущена. Если рассматривать вторичный рынок, то вместо «Весты» с автоматом можно найти и весьма просторный универсал или однообъемник: Skoda Octavia, Kia Ceed SW с пробегом менее 100 тыс. км., Ford Focus Turnier и так далее. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.

Сообщество

  • Что за коробку получила Vesta
  • «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л
  • Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
  • Комментарии
  • Ещё по теме

Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году

Лада веста 2024 — это новая модель седана от российского производителя АвтоВАЗ, которая планируется к выпуску в конце 2024 года. Весной 2024 года АвтоВАЗ смог возобновить выпуск сразу двух популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta. Обновлённую Lada Vesta запустили в серию на тольяттинском заводе АВТОВАЗа в начале марта 2023-го, при этом презентация посвежевших седана и универсала прошла ещё в феврале 2022-го. Главная Новости авто 2024 Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы. Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа.

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

С двумя педалями? Ничего себе... Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. С просветом в 205 мм Vesta вполне способна потягаться на умеренном бездорожье с моноприводными китайскими кроссоверами Источник: Артем Краснов Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет?

В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения.

Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы.

Пока же у флагмана российской компании в арсенале лишь механика. В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы 170 Нм крутящего момента. Lada Vesta NG в кузове седан стоит от 1 239 900 рублей, седан в версии Cross - от 1 733 900 рублей, универсал - от 1 329 900 рублей, "вседорожный" универсал - от 1 511 900 рублей.

Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada.

Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника.

По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка.

Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером.

Внедрение подогрева руля не только улучшает комфорт водителя, но и подчеркивает внимание «АвтоВАЗа» к потребностям своих клиентов.

Несмотря на эти инновации, в ноябре текущего года глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов признал, что компания, возможно, не сможет выполнить производственный план на текущий год. Проблемы связаны с повторным сбоем в поставках деталей в 2023 году, и отставание оценивается до 10 процентов. Это стало вызовом для производителя, который активно работает над устранением неполадок в цепи поставок, чтобы обеспечить стабильность и качество своей продукции в будущем.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом. Весной 2024 года АвтоВАЗ смог возобновить выпуск сразу двух популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta. Главная» Новости» Lada vesta 2024. Как сообщил директор по продуктам и программам российского автоконцерна Олег Груненков, работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией планируется завершить до конца этого года. Новая Lada Vesta 2024 поражает своими технологическими новшествами и опциями, которые делают её одной из самых инновационных моделей в своём классе.

Комментарии

АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Смотрите видео онлайн «Lada Vesta, первое видео» на канале «lada vesta с автоматом 2024 год» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2024 года в 15:33, длительностью 00:02:33, на видеохостинге RUTUBE. Новая Lada Vesta 2024 поражает своими технологическими новшествами и опциями, которые делают её одной из самых инновационных моделей в своём классе. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат.

Автомобили

  • Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
  • Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
  • Новую Lada Vesta оснастят автоматической коробкой передач: Бизнес: Экономика:
  • Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
  • Автомобили
  • Lada Vesta NG получит АКПП и мощный двигатель в 2024 году

Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы

Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.

Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.

Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.

В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.

Все электронные системы управления двигателем и трансмиссией были специально откалиброваны под Lada Vesta, подчеркнули в «АвтоВАЗе». Автоматическая коробка, конечно, китайская, но добротная, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Lada Vesta с мотором 1,8 уже давно была анонсирована. Этот мотор известен давно, его выпускали с 2016 года, потом был незначительный перерыв при переносе производства Vesta в Ижевск в 2021 году. После того как французы ушли, выяснилось вдруг, что мотор очень сильно импортозависим, поэтому фактически полтора года не выпускали эту версию Vesta.

Теперь возобновлен выпуск мотора 1,8 с некоторыми замененными комплектующими. Заменили на российские поставки, что-то приходит из Китая, но «АвтоВАЗ» начал именно с этого двигателя примерять вариатор на свои модели. Давно уже нас ругали за то, что нет автоматической версии, она появилась.

Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов. Насколько он надежен и ремонтопригоден, еще предстоит выяснить. Во время презентации нового двигателя 1.

Российский завод обещает лишь начать продажи Vesta NG с новым двигателем 1. Об этом пресс-служба сообщила «Автоновостям дня». То есть в магазинах машины стоит ждать до конца марта, впрочем, это не исключает возможности начать серийное производство в начале года.

Комментарии

Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат. Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. "АвтоВАЗ" объявляет о начале серийного выпуска автомобилей Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом – модернизированным мотором 1.8Evo (мощностью 122 лошадиных силы) и автоматической трансмиссией", – рассказали представители компании. В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий