Новости томск бкз официальный

Главная» Новости» Бкз томск афиша январь 2024. Главная» Новости» График концертов в томском бкз на январь. Главная» Новости» 28 февраля2024 бкз томск. Главная» Новости» Бкз томск январь 2024.

Архив метки: БКЗ

Как сообщает пресс-служба Томской филармонии, инструмент итальянской фирмы был куплен за счет собственных внебюджетных средств. Главная» Новости» 28 февраля2024 бкз томск. Главная» Новости» Афиша бкз томск официальный сайт. Главным участником программы станет Сводный детский хор Томской области под музыкальное сопровождение Томского государственного симфонического оркестра. Добро пожаловать на канал Томская областная государственная филармония (23793710) на RUTUBE. В связи с решением Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова по итогам проведения заседания Оперативного штаба, в знак солидарности с пострадавшими и скорби с погибшими в теракте в Подмосковье, переносится проведение увеселительных мероприятий.

Кобзон и любовь к Томску: в БКЗ выступил "Хор Турецкого"

Лента новостей Томска. Главные новости Томска и Томской области на сегодня. Администрация Города Томска Официальный сайт. 2 сентября 2019 12:40 Участок «Томских набережных» у БКЗ откроют спустя 5 лет после начала строительства 19. Томская филармония (Органный зал), Томск.

Томская областная государственная филармония

На этой странице Вы можете выбрать билеты в Томская филармония (Томск), на самые популярные мероприятия. Главная» Новости» Томский бкз официальный сайт афиша. Концерт пройдет на сцене большого концертного зала Томской филармонии в 19 часов. Главная» Новости» Томский бкз официальный сайт афиша. Новое сопрано Томской филармонии Новое сопрано Томской филармонии, Елена Серова оставила у зрителей самое лучшее впечатление Подробнее.

Томская область

Но все понимают: симфонический оркестр — высшее явление музыкальной культуры, его нужно сохранять. И пусть он никогда не будет себя окупать. Но определенные художественные и денежные дивиденды приносит. И имидж. С музыкантами похожая история? Интересной работы у нас достаточно, поэтому, если музыкантов устраивает сибирский климат, они с удовольствием остаются. Фаготист Радик Хасанов, выпускник Московской консерватории, сменил Белгород на Томск и, кажется, не жалеет об этом. На самом деле сложнее удержать молодого талантливого музыканта. Из деятелей искусства, пожалуй, только музыкант и разве что еще художник — человек мира. Он может быть востребован и успешен в любой точке земного шара.

Для него нет разницы, будет он играть в русском оркестре музыку американского композитора или симфонии Чайковского в Америке. Поэтому скрипачи, кларнетисты, пианисты легко и часто меняют творческие коллективы, города, страны. В штате Томской филармонии есть музыканты, в разное время игравшие в оркестрах Малайзии, Кореи, Германии. Я уже не говорю про прославленные оркестры России. Есть лишь одно «но»: у каждого национального оркестра своя манера игры. Валторнист Захар Никифоров рассказывал, что российская духовая школа сильно отличается от немецкой. Поэтому в германском оркестре нашим музыкантам играть сложнее. А оркестр Малайзии настолько уникальное явление, что для «правильного» исполнения произведения ориентироваться можно только на дирижера. Меня не раздражает, когда у кого-то на звонке сотового телефона пиликает популярная классика.

Пусть даже в очень примитивной обработке. Не считаю, что это опошляет великую музыку. Скорее, говорит о том, что у людей, поставивших ее на рингтон, неплохой вкус. Все звезды — к нам — В последние годы частыми гостями Томска стали выдающиеся дирижеры и исполнители. Сложно ли заманить звезду? Наша задача — обеспечить достойный прием, решить возникающие организационные вопросы. Что касается выступления других прославленных оркестров и солистов, то они с удовольствием включают Томск в свой гастрольный тур по Сибири. Так было, например, с Юрием Башметом. К сожалению, не получилось в прошлом году привезти Владимира Спивакова.

Только потому, что в филармонии подряд шли несколько дорогостоящих проектов. А мы всегда ориентируемся на зрителя: сможет ли он приобрести билеты. Но выдающийся дирижер обязательно приедет к нам с концертом в ближайшее время. В Томск приезжают молодые талантливые музыканты. Жаль, что их концерты не всегда собирают аншлаги. Просто потому, что имена пока не раскрученные. Но это действительно очень одаренные музыканты, лучшие в своем поколении. В июне «Стейнвей-вечера» закрывал потрясающий пианист Дмитрий Маслеев, победитель последнего международного конкурса имени Чайковского. Пианистка Екатерина Мечетина постоянно выступает за рубежом по приглашению разных филармоний, а Томск ее слушал много раз.

Не удивлюсь, если со временем эти ребята станут такими же известными и узнаваемыми, как Денис Мацуев. Несколько десятилетий назад на сцене БКЗ выступал Красноярский театр оперы и балета. Нам с бабушкой, а она у меня настоящая театралка и ценительница этого вида искусства, тогда очень понравился исполнитель баритоновых партий опер «Евгений Онегин» и «Иоланта». Спустя некоторое время он стал звездой мирового уровня. Это был молодой Дмитрий Хворостовский. У филармонии есть фильтр: кого пускать на сцену, а кого — нет? Приходилось ли вам отказывать кому-то? Все-таки есть вещи, на сцене филармонии недопустимые. Стараемся брать эстрадный продукт, проверенный временем.

Опасаемся принимать цирковые шоу — это не наш формат. Исключение сделали только для Юрия Куклачева. Честно скажу, переживали за состояние сцены и закулисья.

Концерт, посвященный Дню славянской письменности и культуры, возобновит прерванную пандемией традицию отмечать этот праздник хоровым исполнением песен о детстве и для детей. Сводный детский хор Томской области под управлением главного хормейстера Юлии Коваленко в сопровождении Томского академического симфонического оркестра художественный руководитель и главный дирижер — Михаил Грановский исполнит песни Александры Пахмутовой «Герои спорта», «Улица мира» , Юрия Чичкова «Детство — это я и ты», «Мама» , Исаака Дунаевского «Широка страна моя родная» , Аркадия Островского «Пусть всегда будет солнце».

Прошла профессиональную переподготовку в ТГУ по президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства». С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла.

Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит. Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии.

Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества. Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала.

Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств.

Эта задача показалась мне любопытной. Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью.

Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант.

Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные.

Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним.

Но делаю это деликатно. Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы.

Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это.

Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной?

Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов. Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов. Сначала оторопела от таких сумм.

Для колледжа инструменты обходились в разы дешевле — студенты играют на ученических моделях. Для симфонического оркестра они не подходят. Последнее большое поступление инструментов в Томскую филармонию было в 2014 году.

Для понимания приведу цифры: на 5 миллионов рублей оркестр приобрел два тромбона, медные тарелки и трубу-пикколо. Тем не менее материально-техническая база постоянно обновляется. За полтора года мы приобрели два шикарных инструмента: фагот и валторну.

Последнюю приобретали по частям, потом собирали сами. На «целый» музыкальный инструмент потратили бы более 2 миллионов рублей. Ранее кларнеты покупали у завода-производителя во Франции, так дешевле.

По штатному расписанию в нашем оркестре должно быть 108 музыкантов. Сейчас — 77. Так исторически сложилось, что в Томске хронически не хватает контрабасистов.

Тубист у нас один-единственный на весь город.

Зачастую в классических операх или балетах есть один или несколько известных номеров, которые становятся знаковыми для произведения и горячо любимыми публикой. О «Щелкунчике» этого не скажешь, потому что весь балет состоит из таких «хитов»! Пожалуй, это самое узнаваемое произведение во всем мире.

Материалы за 24.08.2022

Главная» Новости» Томск бкз афиша купить билеты на концерт. Официальная группа Томской областной филармонии. Бкз Томск: афиша мероприятий на 2023 год. Новое сопрано Томской филармонии Новое сопрано Томской филармонии, Елена Серова оставила у зрителей самое лучшее впечатление Подробнее. Концерт пройдет на сцене большого концертного зала Томской филармонии в 19 часов.

Отчёт о Концерте в Томске

Глава Томской митрополии, Митрополит Томский и Асиновский Ростислав встретился с судьями и сотрудниками судов Томской области в актовом зале нового корпуса Томского областного суда. Во встрече приняли участие ректор Томской духовной семинарии архимандрит Иосиф Еременко и председатель Совета судей Томской области Пойда А. Глава Томской митрополии рассказал о важности Православия, о духовном значении Московского Кремля в истории государства Российского и русского народа. Священный долг каждого — изучать наше православное наследие, потому что незнание своей веры и истории лишает народ и каждого человека точки опоры в жизни.

Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Сразу после концерта артистов ждет пасхальный поезд и следующий город на маршруте, который охватывает 24 города России. За 22 дня музыканты преодолеют более 15 тысяч километров. Он охватит всю территорию России, от Пскова до Владивостока и продлится до 16 мая.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сводный детский хор Томской области выступил в БКЗ

Показал ему инструмент — и вот опять! Но брат не испугался. Нахмурив брови, он взял скрипку из моих рук, а через пару минут достал огромный комок пыли, который, видимо, копился все эти 100 лет. Он и катался внутри скрипки, пугая своих владельцев.

Стала ли скрипка звучать хуже? Конечно нет! Потому что, если и есть в музыкальном инструменте душа, то это душа самого музыканта.

Митрополит Ростислав ответил на вопросы собравшихся о православном вероучении, о современной ситуации в стране и мире. В заключение встречи владыка митрополит поздравил всех с приближающимися великим праздником Пасхи и Днем Великой Победы, пожелав всем быть носителями нашей веры, нашей духовной культуры, в чем залог будущего и России, и каждого из нас. Председатель Томского областного суда Лариса Геннадьевна Школяр сердечно поблагодарила владыку Митрополита за содержательную и полезную беседу, за радость общения. Завершая посещение Томского областного суда, митрополит Ростислав осмотрел новые корпуса суда.

Мы наблюдаем за ними во время исполнения симфоний, но не всегда есть возможность отчетливо прослушать каждый отдельный инструментальный голос. Новая программа — «Виртуозы оркестра» - придумана специально, чтобы показать каждый инструмент и продемонстрировать его сольное звучание. Даже самый большой и тяжелый инструмент из медной группы туба будет солировать с оркестром, что вообще случается не часто.

Чайковского, известное по всему миру — балет «Щелкунчик». Зачастую в классических операх или балетах есть один или несколько известных номеров, которые становятся знаковыми для произведения и горячо любимыми публикой. О «Щелкунчике» этого не скажешь, потому что весь балет состоит из таких «хитов»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий