Новости тихон митрополит всей америки и канады

Тихон (Моллард) (род. 1966), архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады, временно управляющий Бостонской и Албанской епархиями (Православная Церковь в Америке). В миру Марк Р. Моллард (Marc R. Mollard), родился в Бостоне, штат Массачусеттс.

Глава Православной церкви в Америке призывает остановить насилие на Украине

Архиепископ Вашингтонский, митрополит Всея Америки и Канады Тихон благословил А.Н. Капитанова в его благородных начинаниях и подарил икону с образом Святого Германа Аляскинского. В состав делегации вошли предстоятель Православной Церкви в Америке архиепископ Вашингтонский, митрополит всея Америки и Канады Тихон, председатель Управления Православной Церкви в Америке по внешним связям и межцерковным отношениям епископ. ИА "Вода живая" Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон совершает поездку в Санкт‑Петербург. Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон принял канцлера Патриарших приходов в США, настоятеля Николаевского собора в Нью-Йорке протоиерея Игоря Выжанова.

Митрополит всей Америки и Канады отказался признавать созданную Киевом церковь

Поместные Церкви и Синод сошлись во мнении, что одним лишь соборным путем можно преодолеть ту ситуацию, которая возникла в церковной жизни Украины. В открытом письме также выражалась «глубокая скорбь и сожаление», что Константинопольским патриархатом на Украине из «двух раскольничьих групп» был создан «церковный орган». Синод попросил верующих «сохранять трезвость и сдержанность в любых публичных обсуждениях этих вопросов».

В 1946 году Тихон был избран митрополитом всей Америки и Канады, где он возродил православие и создал благотворительные и образовательные учреждения. Таким образом, Федерация была объявлена зависимой митрополии.

Родословная и детство Тихон, митрополит всей Америки и Канады, родился во время Великой Отечественной войны в деревне Мироновка на Курской области. Он рос в многодетной семье и был пятнадцатым ребенком. В его семье царил прочный дух веры и любви к Богу. С детства Тихон интересовался духовной сферой и в 1990 году поступил в Московскую духовную семинарию.

Он отличался высокой усидчивостью и академическими успехами, поэтому получил возможность продолжить образование в Московской духовной академии. По окончании академии Тихон был рукоположен во диакона и принял имя Андрей, в честь святого преподобномученика Андрея Рублева. Вскоре после рукоположения его высочество митрополит Иоанна Стадницкого предложил Андрею стать его личным секретарем. В 2002 году о.

Тихон был пострижен в монашество в так называемом «мирянском монастыре» под Нижним Новгородом. В 2004 году о. Тихон был хиротонесен епископом викарием далматинской исторической округи. В августе 2008 года он был утвержден предстоятелем Белгородской и Бирючской митрополии.

Тихон избран патриаршим викарием. Образование и духовная служба Тихон родился 31 июля 1966 года в Торонто, Канада. После окончания средней школы, он поступил в Свято-Тихоновский духовный институт в городе Саут-Канаан, Пенсильвания. В 1988 году, после успешного завершения обучения, он получил степень бакалавра богословия.

В 1996 году Тихон был рукоположен в сан иерейского диакона и священника. Он затем был назначен помощником епископа Петра в епископии Восточной Пенсильвании и Делавэра. В период с 1997 по 2002 годы он занимал должность преподавателя иерархии и истории Русской Православной Церкви в Свято-Тихоновском духовном институте. В 2002 году американская епархия Русской Православной Церкви в числе своих основных деятелей выбрала Тихона для занимаемой им по сей день должности.

В своей деятельности он активно участвует в духовной жизни общины, проводит богослужения и пастырские занятия. Избрание на пост митрополита Тихон был избран на пост митрополита всей Америки и Канады на Всезарубежном соборе Русской Православной Церкви, который проходил в Москве в 2008 году. После избрания на пост митрополита, Тихон был введен в должность главы Американской епархии Русской Православной Церкви. Он стал первым митрополитом Америки и Канады, который был избран на соборе Церкви, проходившем в Москве.

Он напомнил, что Православная Церковь в Америке объединяет священнослужителей и верующих различных национальностей, а ее приходы и епархии хранят этнические традиции многих Поместных Православных Церквей, однако особое историческое отношение она имеет «к святым традициям православного христианства, берущим начало от Церквей Руси, а родной город всех народов и Церквей Руси в целом и Украины в частности — Киев». От лица духовенства и мирян Православной Церкви в Америке Блаженнейший Митрополит Тихон заверил в молитвах о народе Украины и заявил об осуждении всех войн, а также «ограничений религиозной свободы любой группы» на Украине и особенно — расширяющихся преследований в отношении Украинской Православной Церкви, возглавляемой Блаженнейшим митрополитом Онуфрием.

Вступительные экзамены проходят с 10 по 14 июля. Заселение в здание Академии происходит 9 июля? Спасибо большое. Добрый день! Полис ДМС добровольного медицинского страхования Вы приобретете в г. Сроки приема документов для поступления на обучение по образовательным программам бакалавриата богословско-пастырского факультета Санкт-Петербургской Духовной Академии в 2018 году установлены с 20 июня по 7 июля.

Вам необходимо, прежде всего, в установленные Правилами приема сроки то есть до 7 июля представить в Приемную комиссию все необходимые документы до начала вступительных испытаний, чтобы Вас зарегистрировать. Для абитуриентов, проживающим в регионах или по какой-либо причине не имеющим возможности лично приехать в Академию для подачи документов в установленные сроки, существуют следующие способы подачи документов: Документы могут быть направлены в Академию через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 191167, РФ, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, д. Если Вы планируете направлять документы в электронной форме до 7 июля , то по прибытии в расположение Духовной Академии на вступительные экзамены Вам необходимо предоставить в Приемную комиссию оригиналы всех присланных ранее документов. Да, заезд абитуриентов в расположение Санкт-Петербургской Духовной Академии осуществляется накануне за день до начала вступительных испытаний.

Визит митрополита Чешских земель и Словакии Ростислава и Тихон митрополит всей Америки и Канады

Серия посвящена служению Святейшего Патриарха как проповедника. Поздравление Святейшего Патриарха Кирилла Блаженнейшему Митрополиту всей Америки и Канады Тихону с 20-летием архиерейской хиротонии. Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон о церковной жизни на Североамериканском континенте. Перед началом братской беседы Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон совершил краткий молебен в крестовом храме Всех святых Церкви Русской.

ТИХОН (МОЛЛАРД)

Святейший Патриарх Кирилл тепло приветствовал гостя, сказав: «Благодарю, что Вы нашли возможность присоединиться ко мне в молитве в связи с круглой датой, которую я отмечаю». В этой связи Предстоятель Русской Православной Церкви упомянул о прошедшей 9 ноября в городе Кадоме Рязанская область конференции, посвященной преподобному Герману Аляскинскому, который родился в этом месте. В конференции приняли участие богословы, ученые из России и Соединенных Штатов Америки. Он внес свой очень спокойный, но реально положительный вклад в развитие отношений между нашими Церквами», — засвидетельствовал Его Святейшество.

Святейший Владыка также отметил, что Русская Православная Церковь с радостью принимает паломников из Америки. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл также упомянул о важности студенческого обмена для поддержания взаимоотношений между Поместными Церквами.

Пусть Бог утвердит справедливость и безопасность и ниспошлет утешение, заключил митрополит Тихон Президент России Владимир Путин отметил, что все четверо исполнителей теракта найдены и задержаны — они пытались скрыться и двигались в сторону Украины, где для них с украинской стороны было подготовлено «окно» для перехода границы.

МВД России сообщило, что это иностранцы. Президент отметил, что всего задержаны 11 человек, и силовики работают над вскрытием всей пособнической базы террористов. По данным ФСБ, оружие, которое применяли террористы, было заранее приготовлено в тайнике.

Путин заявил, что Россия столкнулась не просто с тщательно цинично спланированным терактом, а с подготовленным и организованным массовым убийством мирных людей.

Сербский Патриарх Порфирий, от имени иерархов Сербской Церкви заявил, что Украинская Православная Церковь, - «единственная каноническая и легальная Православная Церковь в Украине, и в то же время самая крупная религиозная организация в этой стране». Он подчеркнул, что «Её признают все Православные Церкви мира, а также все нехристианские Церкви и конфессии». В то же время, говорится в документе, что «неканоническая, раскольническая структура, которая хоть и называет себя православной церковью Украины, не имеет даже самых элементарных атрибутов церковности, признают только четыре Православные Церкви, которые по числу своих верующих составляют очень небольшой процент в мировом Православии».

Сербский Патриархат подчеркнул, что «Украинская Православная Церковь является не "воюющей стороной", а живой и действующей Церковью Божией в единстве веры и литургического общения с Русской Православной Церковью и Православными Церквами в целом». Само обращение с Церковью как с врагом носит чудовищный характер в силу того, что члены трагически конфликтующих сторон, если они верующие, то верующие одной и той же Церкви». Церковь не делит людей на "своих" и "чужих"», она старается во имя Бога Любви любить всех и пастырски заботиться о спасении душ и жизней всех нуждающихся в братской любви и помощи», — говорится в документе.

Из иммигрантов много людей из Восточной Европы, Африки, да и со всего мира. Для примера — в наши духовные семинарии более 50 процентов молодых людей пришли из других христианских ответвлений, и они не из русских семей, это и есть то самое «умное делание». Отрадно, что у нас уже появляется коренное православное американское население — новообращенные американцы за прошедшие годы миссии успели создать свои семьи, воспитывая детей в православии. Для России это обычное явление — исконно православные семьи, для Америки — новое радостное явление. Владыка Тихон: Конечно, в России вера православного человека очень сильна, он с большим рвением, с открытым сердцем идет по выбранному пути, преодолевая множество трудностей, многим жертвуя. В Америке это все несколько иначе просто потому, что православная церковь там очень молода. В России это часть культуры, истории, все, что здесь окружает человека, — так или иначе связано с православием, подвигом.

В любом случае нам необходимо делиться друг с другом духовным опытом, ведь мы идем по одному общему пути. Владыка Тихон: Конечно, церковь не может изолироваться, мы живем в социальном, политическом мире в том числе, мы все связаны друг с другом. Не отстраняясь от политических проблем, от возникающих разногласий, стихийных бедствий, от всего изменяющегося мира, мы должны в решении любых вопросов быть верными учению церкви, и верными на всех уровнях: моральном, социальном, политическом. Церковь всегда будет константой, местом проповеди и молитвы за мир, мир внутри и мир между странами. Это особенно важно осознавать во время напряжения отношений. Церковь имеет сильный, в том числе, наверное, и политический голос, но он со всех концов мира будет звучать одинаково — независимо ни от чего он будет призывать к миру и единению.

Предстоятель Православной Церкви в Америке призвал поститься и молиться о мире в Украине

Архиепископ Филадельфийский и Восточно-Пенсильванский Тихон. В Соборе приняли участие 663 члена — епископы, священники и миряне из приходов ПЦА в США, Канаде и на Аляске. Божественную литургию в Тихоновском монастыре, ставропигиальной мужской обители ПЦА в Пенсильвании, возглавил Блаженнейший Митрополит всея Америки и Канады Тихон, сообщает Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всея Америки и Канады Тихон написал о поддержке и живой связи Православной Церкви в Ам. Блаженнейший Тихон, Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всея Америки и Канады, направил соболезнования Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в связи с террористическим актом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Красногорске. Блаженнейший архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады Тихон (Марк Моллард) — коренной американец с французскими корнями. С детства он воспитывался в лоне протестантизма, но в 23 года решительно перешел в православие, был пострижен в монахи, и. Блаженнейший Митрополит всей америки и канады Тихон Возглавил симпозиум в ПСТГУ, посвященный жизни православной церкви в америке.

Визит митрополита Чешских земель и Словакии Ростислава и Тихон митрополит всей Америки и Канады

Чем больше мы задаем себе вопрос: «Почему наши дети ушли из Церкви? В этом году Православная Церковь в Америке начала обширный пересмотр своих молодежных программ, начиная с тщательного изучения и оценки наших потребностей в настоящее время. Эта инициатива уникальна тем, что она исходила от самой молодежи, и по мере того, как анализируются полученные данные, мы надеемся развивать более полные образовательные и тренинговые программы по всем благочиниям и приходам во многих епархиях США, Канады и Мексики. Надеемся в следующем году разработать новые подходы к вовлечению молодежи в подобные мероприятия. Я говорил довольно коротко о некоторых конкретных аспектах нашей работы в Северной Америке, на который мы должны сосредоточиться.

Но важнее, пожалуй, самой работы — это настроение, с которым мы выполняем ее. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, сошлюсь на Митрополита Леонтия, хорошо известного в Православной Америке как одной из ключевых фигур в нашей истории. На отпевании Митрополита Леонтия протопресвитер Александр Шмеман говорил о том, что «у него не было страха, ни подозрений, ни огорчения. Он был в равной мере чужд и псевдоконсервативному негативизму, и псевдопрогрессивному компромиссу».

Сегодня мы находим те же тенденции в политически, идеологически и даже экклезиологически поляризированном мире. Даже наш подход к миссионерской деятельности может так поляризоваться: некоторые выступают за активное изложение истин Православия, другие — за то, чтобы Церковь приспосабливалась к постоянно меняющимся обстоятельствам, чтобы она всегда сохраняла релевантность действительности. Сторонники обеих тенденций призывают Церковь и Ее иерархов к пророческому свидетельству как среди верных чад Церкви, так и в окружающем Ее мире. Но пророчество может пониматься по-разному.

Архимандрит Захарий из монастыря в Эссексе Англия напоминает нам о том, что «в Новом Завете пророк не столько человек, предсказывающий события в будущем, сколько человек, знающий таинство путей спасения для всех душ». Святитель Григорий Великий также говорит о сбывшемся пророчестве в тех случаях, когда «тайная сердца […] явлена бывают». Один из наиболее важных аспектов наследия Митрополита Леонтия заключается в том, что он был Человеком Божиим, тронувшим и изменившим сердца людей любовью Христовой. Как говорил о.

Александр Шмеман, «нн жил Богом и в Боге, и никто никогда не приходил к нему без того, чтобы не почувствовать, что прикоснулся к реальности духовной и вошел в нее. Это пример для каждого из нас. Будучи Человеком Божиим, Митрополит Леонтий также был человеком церковным и понимал, что ни Христос, ни Церковь не могут измеряться философиями и идеологиями мира сего. Мы, как христиане, должны быть в первую очередь последователями и учениками Иисуса Христа и детьми Его Невесты, Святой Церкви, которая помогает каждому из нас родиться заново.

Мы не можем привнести свою лепту в жизнь мира, если мы не прижились к живому телу Церкви и не попытались приблизиться к тому, чем является Церковь. Мы не можем быть частью Тела, если мы не живем жизнью в общении со Христом, святой жизнью, наполненной любовью к ближнему и ревностью о Евангелии. Это наше пророческое свидетельство. Честная Русская Церковь предоставила моему предшественнику Блаженнейшему Митрополиту Иринею томос автокефалии.

Для некоторых, признаюсь, этот документ — спорный, но для нас он — пророческий из-за надежды, что этот томос и полученная им автокефалия «послужат во благо» православных христиан в Северной Америке. К этому же благу — приведению в соответствие с каноническими нормами нашего экклезиологического состояния в Северной Америке — и стремится до сих пор Православная Церковь в Америке, как к главной своей цели. На это же благо — обетование единства всех православных христиан — мы возлагаем нашу надежду, но также в это непростое время разделений мы предлагаем его всем Православным Церквам в Северной Америке как основу для празднования. Воздавая Богу благодарность за единство в вопросах веры и за возможность сослужения, мы просто не можем дальше существовать, как разные Церкви в одной земле, каждая из которых окормляет свою собственную паству.

Есть единое стадо, ибо Церковь едина. Наша неспособность жить в соответствии с этим правилом можно приписывать только нашему маловерию и человеческой слабости, и поэтому она не может быть угодной Богу. Пора нам двигаться дальше за пределы нашего эгоистического мышления и искать единства в осознании богатства разных традиций и практик во всех православных церквах, существующих в Америке, как нашего общего достояния. К этой цели — к единству — мы и стремимся в Православной Церкви в Америке, и я призываю всех православных христиан праздновать это событие вместе с нами в следующем 2020 году.

По окончании богослужения декан семинарии дал прием в своей резиденции в честь собравшихся архипастырей и делегации Русской Зарубежной Церкви. Затем митрополит Николай посетил музей и осмотрел территорию обители, приложился к престолу, раке с мощами праведного Алексия Товта и другим святыням монастырского собора.

Глава Православной церкви Америки напомнил, что церковная юрисдикция и решение ее вопросов не должны происходить «путем вмешательства правительства» ни в одной стране мира. Поместные Церкви и Синод сошлись во мнении, что одним лишь соборным путем можно преодолеть ту ситуацию, которая возникла в церковной жизни Украины. В открытом письме также выражалась «глубокая скорбь и сожаление», что Константинопольским патриархатом на Украине из «двух раскольничьих групп» был создан «церковный орган».

В октябре 2003 года, решением Священного Синода Православной Церкви в Америке, архимандрит Тихон был избран на должность митрополичьего викария. Оставаясь настоятелем Тихоновского монастыря, а затем и ректором Тихоновской семинарии, епископ Тихон вступил также во временное управление Филадельфийской епархией. В мае 2005 года на собрании епархии он был избран следущим правящим епархиальным архиереем. Его настолование состоялось 29 октября 2005 года в Стефановском соборе Филадельфии. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Визит митрополита Чешских земель и Словакии Ростислава и Тихон митрополит всей Америки и Канады

Петровский, московские священнослужители и миряне, преподаватели и студенты ПСТГУ и других московских духовных школ. В Соборной палате Епархиального дома, в которой проходил исторический Поместный Собор 1917-1918 гг. Протоиерей Владимир Воробьев в приветственном слове вспомнил, что почти 28 лет назад, вскоре после открытия ПСТГУ, на его первой конференции с докладом выступал декан Свято-Владимирской семинарии протопресвитер Иоанн Мейендорф. Теперь университет с радостью принимает делегацию Православной Церкви в Америке во главе с ее Предстоятелем.

Однажды одна монахиня мне рассказала, что в день ее пострига и облачения в великий ангельский образ ее старец призвал ее к себе, и сказал ей: «Отныне ты — воистину человек». Он сказал так, потому что она была полностью, за исключением лица, облачена в монашеское одеяние, а именно в лице проявляется наша настоящая человеческая сущность, поскольку оно есть образ лица Христова. Все наши лица каким-то образом омрачены и искажены, тем самым отражая поврежденность в сердцах и телах наших. Мы боремся с разными зависимостями — от алкоголя, наркотиков, еды и порнографии — а также и с целым рядом эмоциональных и психологических проблем: депрессией, созависимостью, жадностью и гневливостью. К тому же, наши дети встречаются с еще большей путаницей в сфере сексуальности из-за весьма открытого обсуждения на общественном уровне вопросов сексуальной ориентации и гендерной идентификации. Кроме того, мы ежедневно подвергаемся различным искушениями: кофе, сахаром, спортом, телевидением, соцсетями и новостями, из-за которых нам становится сложнее осознавать себя как человеческую личность.

Это реалии нашего современного существования, и они очень распространены в североамериканской жизни. Крайне важно, чтобы Церковь уделяла внимание состоянию отчаяния и упадка духа человека, помогая его исцелению и укрепляя семью примером нашего православного опыта освящения. С этим связана необходимость облегчать страдания, вызванные физическими, эмоциональными и психическими болезнями, используя терапевтические методы и опыт церковной жизни, а также с осмотрительностью привлекая знания профессионалов по лечебному делу. Для реализации этого необходим комплексный подход, который требует взаимодействия священнослужителей и людей, обладающих опытом в области медицины и психологии. В настоящее время Священный Архиерейский Синод Православной Церкви в Америке разрабатывает обновленную версию документа под названием «Заявление Синода о браке, семье, сексуальности и святости жизни» и изучает, с поддержкой комиссии по вопросам биоэтики, сложную область гендерной идентичности в поисках подходящего ответа Церкви на эти проблемы. Целью всех этих предпринимаемых мер является обнародование тезисов православной христианской антропологии и богословия человеческой личности, которое может быть полезным для современных людей, стремящихся к спасению и цельности во Христе. В Америке можно часто встретить такие высказывания как: «Почему мы не можем просто ладить друг с другом? Мы постоянно слышим эту фразу в нашу эпоху недостижимого стремления к миру, любви и взаимопониманию. Несомненно, стремление к единству есть общечеловеческое качество, отражавшееся в последние десятилетия в песнях, фильмах и других формах западной культуры в широком смысле.

Тем не менее, за эти самые десятилетия не произошло сокращения случаев насилия и разделения как на мировом уровне, так и в наших местных общинах и учреждениях. Подозрения, осуждение, страх, гнев и неспособность к диалогу продолжают существовать даже с расширением средств коммуникации. Плывя по бурному морю этой жизни, мы обязаны сохранять православный дух христианского смирения, не поддаваясь недоброжелательности нашей эпохи и не возлагая наши надежды лишь на поиск любви и мира на этом свете. Четыре подраздела этого «столпа» относятся к взаимоотношениям внутри: а одной культуры или одного общества; б Православной Церкви по всему миру; в экуменических, межконфессиональных и гражданских органов; и д православия в Северной Америке, на чем я и остановлюсь более подробно. Отношения между Православными в Северной Америке. Этот акт, который дал нашей Церкви право на самоуправление, завершил долгий процесс, начавшийся в 1794 году с миссии Русской Православной Церкви, затем ее преобразования в Ситкинскую епархию в 1843-м году с последовавшим в 1870 году перемещением епископской кафедры в Сан-Франциско и в 1907 году в Нью-Йорк. С 1970 года кафедральный собор Православной Церкви в Америке расположен в столице Вашингтон, и Православная Церковь в Америке во многом выросла как в географическом, так и в духовном плане. Православная Церковь в Америке видит себя как местную многонациональную миссионерскую церковь, трудящуюся для того, чтобы принести Православие всем жителям континента. Мы живем так же, как другие самоуправляемые Поместные Церкви, избирая своих епископов и Предстоятеля без подтверждения со стороны какого-либо другого Синода, поддерживая межцерковные отношения с другими Церквами и освящая свое собственное миро.

Как предусматривается в томосе, мы верим, что предоставленная нам автокефалия будет реализована полностью только тогда, когда осуществится обетованное единство всех православных в Северной Америке и Православная Церковь в Америке вместе со всеми православными верующими в Северной Америке станет единой автокефальной Американской Церковью, признанной всеми другими Поместными Православными Церквами. Надежда на это остается жива и в наши дни, несмотря на сложную ситуацию с Собором Канонических Православных Епископов в Америке. Священный Синод Православной Церкви в Америке поддерживает образование единой Поместной Автокефальной Церкви в нашем регионе для окончательного решения канонических разногласий. Мы придерживаемся этой позиции даже в тех трудных условиях, которые существуют в наше время, когда возрождение национального самосознания борется с разными интерпретациями идей первенства и власти в, так называемом, «рассеянии» «диаспоре». Придерживаясь этой позиции, наш Священный Синод неуклонно выступает за каноническое общение и в Северной Америке, и со всеми православными церквами по всему миру. В качестве Предстоятеля я совершал паломнические поездки и посещал с визитами другие автокефальные церкви и поддерживаю общение и открытый диалог с представителями других церквей в Северной Америке. Подобного рода деятельностью занимаются и другие члены нашего Священного Синода, священники, монахи, миряне. Православная Церковь в Америке стремится сохранить упомянутую мною миссионерскую направленность своего существования по примеру Русской Православной Церкви и Ее Миссии на Аляске и в Северной Америке. Наши земли приняли традицию древнего Православия, которое возросло за счет обращения к Православию представителей других конфессий и тех, кто раньше вообще не имел никакой религиозной принадлежности.

Мы считаем, что это средство развития двусторонних отношений также представляет большой интерес», — констатировал Святейший Владыка. Его Святейшество особо подчеркнул роль и значение для поддержания двусторонних отношений деятельности московского подворья Православной Церкви в Америке, открытого в 1994 году в храме великомученицы Екатерины на Всполье. Упомянув о важных событиях в истории Православной Церкви в Америке, в частности, о 50-летии предоставления ей автокефалии, Патриарх Кирилл отметил: «Я помню, с какой радостью в Русской Церкви восприняли возможность утвердить автокефальный статус вашей Церкви и завершить те разделения, которые были порождены, в том числе, политическими факторами первой четверти XX века. Отношения Московского Патриархата и Православной Церкви в Америке были не просто восстановлены, но утверждены канонически, и, несмотря на очень непростой политический контекст того времени, удалось сделать очень важное, ибо полностью восстановилось евхаристическое общение и наши Церкви вступили на путь братского сотрудничества». Предстоятель Русской Церкви засвидетельствовал, что трудный период, который в настоящее время переживают российско-американские отношения, «не мешает двум Церквам сохранять единство, искреннюю любовь и уважение друг к другу». В ходе беседы Святейший Владыка коснулся вопроса о положении Православия на Украине. И хотел бы особенно подчеркнуть вашу принципиальную позицию в отношении непризнания так называемой Православной церкви Украины», — констатировал Его Святейшество.

Считаю, что фактор наших отношений может положительно влиять и на общеправославные связи между Поместными Церквами», — резюмировал Святейший Патриарх Кирилл. Со своей стороны Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон выразил признательность Святейшему Патриарху Кириллу за возможность встречи и за теплый прием в Москве.

В ответном слове Блаженнейший Митрополит Тихон выразил глубокую признательность Святейшему Патриарху Кириллу и всей Русской Православной Церкви, отметив: «Передайте Его Святейшеству нашу взаимную любовь и уважение, наше стремление сохранять те особые отношения, которые поддерживаются между нами многие годы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий