Новости смысл песни звезда по имени солнце

«Апрель» — песня советской рок-группы «Кино», вошедшая в студийный альбом «Звезда по имени Солнце», выпущенный в 1989 году. Песня Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» уникальна в своем эмоциональном и философском содержании. Самой гениальной и узнаваемой песней по праву можно считать «Звезда по имени Солнце»: на ней выросли наши родители, ее до сих пор знают наизусть и поют с огромным удовольствием. «Звезда по имени Солнце» (331). При этом Солнце наделяется чертами особого могущества, определённого рода жестокостью, которая характерна для подтверждения превосходства божества. Главная» Новости» Кино апрель смысл песни.

Основные Смыслы из песни (Звезда по имени Солнце)...

Песня «Звезда по имени Солнце» имеет глубокий смысл и значимое значение, которые сразу же обращают на себя внимание слушателей. «Звезда по имени Солнце» стала заглавной песней выпущенного в 1989 году последнего прижизненного альбома Виктора Цоя. А песне Звезда по имени Солнце, по словам Юрия Каспаряна, не хватало симфонизма зато она получилась простой, лаконичной. Идеи увлекают молодёжь, многие устремляются к ним, как мотыльки к свече и падают "опалённым звездой по имени Солнце". Например, в таких песнях, как «Звезда по имени Солнце» некоторые литературные критики зачастую самопровозглашённые едва ли не в каждом слове видели отсылки к христианству.

История и аккорды песни Кино «Звезда по имени Солнце»

Идеи увлекают молодёжь, многие устремляются к ним, как мотыльки к свече и падают "опалённым звездой по имени Солнце". «Звезда по имени Солнце» (331). При этом Солнце наделяется чертами особого могущества, определённого рода жестокостью, которая характерна для подтверждения превосходства божества. Главная» Новости» Кино апрель смысл песни.

Звезда по имени Солнце

Потому что часто бывает "война без особых причин". Идеи увлекают молодёжь, многие устремляются к ним, как мотыльки к свече и падают "опалённым звездой по имени Солнце". И кому умирать молодым". Человек не успевает разочароваться в идеалах и устать распутывать клубок житейских проблем. Очень часто решение жить дальше требует гораздо большего мужества и силы духа, чем мгновенная смерть. Человек берет ответственность за решение порой неразрешимых проблем. Но погибшие за Родину всегда остаются в памяти вечно молодыми, как "звезда по имени Солнце".

В 1989 году СССР был на грани развала. В общем песня и затрагивает эту тему в 1 куплете. А далее Цой размышляет на философские темы, про молодое поколение, которое гибнет на ненужной войне. Каждый вообще видит свой смысл в пенях музыканта.

Желтый дым над городом указывает на долгую историю города, пройденную под будущим светом звезды, символизирующей Солнце. Вторая часть песни обращается к войне, которая длится уже две тысячи лет. Это война без явной причины, ведомая молодыми людьми и расцениваемая как лекарство против старения. Красная кровь указывает на жестокость и смерть во время войны, но через некоторое время земля снова оживает, что символизирует непрекращающийся цикл рождения и смерти, обнаруживая вечность природы в сравнении со страданиями людей.

В рамках проекта «КИНОпробы» песню очень близко к оригиналу исполнил Вячеслав Бутусов, а на английском языке ее записала группа Brazzaville. В списке 100 лучших песен русского рока в ХХ веке по версии «Нашего радио» композиция «Звезда по имени Солнце» занимает двенадцатую строчку. Denis Anipchenko - сайт: Song story.

Смысл песни звезда по имени солнце

В «Звезде по имени Солнце» появляется другая ипостась высших сил – сострадание людям, печаль за их судьбу и надежда на спасение. Атмосфера, в которой писались новые песни к альбому «Звезда по имени Солнце», была покрыта до дыр зацелованным флагом распадающегося Союза. «Звезда по имени Солнце» — одна из наиболее популярных песен группы «Кино», её разучивают многие начинающие гитаристы, не меньший интерес к ней проявляют и профессионалы, берущиеся исполнить её по-своему. И согрета лучами Звезды по имени Солнце) Люди панически бояться Смерти потому, что не знают реального устройства нашего Мира. Идеи увлекают молодёжь, многие устремляются к ним, как мотыльки к свече и падают "опалённым звездой по имени Солнце".

ВИКТОР ЦОЙ: «ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ»

Фильм 'Звезда по имени Солнце' также имеет цифровую реставрацию и является серией 1 советского криминального фильма 'Асса'. В одном из них есть песня звезда по имени солнце текст которой появился в 1988 году. Песня «Звезда по имени Солнце» оставляет после себя заметный след в душе каждого человека, кто её слышал. Песня «Звезда по имени Солнце» имеет глубокий смысл и богатую символику, которая помогает передать ее основное послание. Фильм 'Звезда по имени Солнце' также имеет цифровую реставрацию и является серией 1 советского криминального фильма 'Асса'.

О чём песня Виктора Цоя "Звезда по имени Солнце"?

Песня Виктора Цоя звезда по имени солнце текст. Историю создания песни «Звезда по имени Солнце», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. «Апрель» — песня советской рок-группы «Кино», вошедшая в студийный альбом «Звезда по имени Солнце», выпущенный в 1989 году.

Шесть песен о жизни, смерти и любви. О чем пел Виктор Цой

По сути, молодежь сражается сама с собой, и эта борьба наполнена противоречиями и страстями. Далее речь идет о крови, в частности, об ее свойствах и значении в жизни людей. В понимании автора песни, кровь является жизненной частью человека. Красная жидкость, обеспечивающая питание и обмен веществ всех клеток организма, способна: наполнить человеческое тело; В случае, если жить не по законам толпы, можно получить вечную жизнь. Трактовка песни Существует толкование песни, связанное с идеей фильма «Игла». В качестве одного из вариантов трактовки бессмертной музыкальной композиции выступает ее автобиографичность. Исследователи творчества знаменитого исполнителя полагают, что звездой является именно Виктор Цой, познавший славу и рано ушедший из жизни.

Михаил Кувшинов: В один прекрасный момент ко мне пришел директор Леонтьева и сказал: «Вот, Миша, надо поработать. Я не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда. И поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «КИНО», поэтому возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились. То есть мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла в кайф. Писали с утра до ночи. Не замечали абсолютно время, усталости не было никакой. Было просто очень интересно работать: мы искали новое звуковое решение для звучания группы. Уже почти заканчивали альбом, когда решили отслушать материал полностью от начала до конца. И после отслушивания все вместе сказали: все здорово, но это не «КИНО». Тогда мы начали думать, что к чему. Витя предложил: а давайте попробуем сравнить, что отличает эту запись от всех предыдущих? Начали слушать, и все пришли к выводу, что Витин голос, записанный профессиональным микрофоном, не звучит как-то. Витя полез в свою гитару и вытащил оттуда какой-то бытовой японский микрофончик, с которым были записаны все предыдущие альбомы. Мы перезаписали все голосовые треки от начала до конца за один день, и вот тогда это зазвучало непосредственно как группа «КИНО». Это было чуть хуже по качеству… вернее, «чуть» — это скромно сказано. Но зато это зазвучало так, как все к этому привыкли. Что касается непосредственно Кувшинова, то впоследствии он рассказал несколько интересных фактов. Две готовые песни в итоге не вошли в альбом — это «Вопрос» и «Следи за собой». Первая была известна сначала узкому кругу фанатов по бутлегерам, затем ее случайно нашли, она была отреставрирована все тем же М. Кувшиновым и издана в сборнике «История этого мира». Вторая, по словам Гурьянова, выпадала из альбома и вышла в итоге на «Черном альбоме». Предположительно после записи «Звезды по имени Солнце» в этой же студии записаны «Сосны на морском берегу», вошедшие в сборник «Последние записи». Хотя альбом и был записан в конце 1988-го — начале 1989-го, вышел он в конце лета — начале осени 1989 года. А Троицкий при этом пишет, что альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале. На самом же деле музыканты решили не выпускать его сразу, чтобы не ухудшать результаты продаж предыдущего альбома «Группа крови». При выпуске альбома «киношники» пошли в обход фирмы «Мелодия». Они записали его на собственные деньги, а тиражировали через кооператив «Гармония». Поскольку отпечатать альбом на пластинках не удалось до 1993 года он издавался только неофициально на компакт-кассетах , участники группы не получили ни копейки с его распространения. У альбома «Звезда по имени Солнце» изначально не было никакой официальной обложки. Георгий Гурьянов: У «Звезды по имени Солнце» тоже такая же ужасная история. Нет обложки совсем.

Упоминание о процессе восстановления качества изображения и звука фильма для сохранения его исторической ценности. Упоминание о тематическом и стилистическом перекличке между этими произведениями. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.

Он описывает жизнь в этом мире, где все действия людей и природы зависят от этой звезды. В песне также упоминаются "слова как пули, навсегда останутся в сердце" и "плакать будешь и смеяться, когда песню услышишь свою". Эти строки говорят о том, что каждое слово, каждая песня может изменить жизнь человека навсегда. В целом, "Звезда по имени Солнце" - это метафора для общества, где главным "Солнцем" являются власти и правительство, которые диктуют свои правила жизни и поведения населения.

Правильный смысл песни Виктоор Цой - Звезда по имени солнце

Это Джамбул, а точнее, основанный еще в V веке до нашей эры Тараз — «город в дорожной петле», — рассуждает Крупатин.. Седая история города объясняет и другую строчку из песни про «две тысячи лет, прожитых под светом звезды по имени Солнце В перестроечные годы Джамбул снискал статус криминальной столицы Казахской ССР. То и дело там вспыхивали кровавые бандитские разборки, унесшие жизнь не одного молодого жителя древнего города. Этим фактом можно объяснить слова «война без особых причин, война — дело молодых». Ну а наличие в городе Новоджамбульского фосфорного завода нашло отражение в строчке «а над городом желтый дым».

В тексте задеты такие серьезные для каждого человека как «жизнь и смерть» и «внутренняя борьба». Еще слушателей привлекли глубокие метафоры. Заглавную композицию альбома записывал не только сам Цой, но и гитарист группы Юрий Каспарян, а еще бас-гитарист Игорь Тихомиров и Георгий Гурьянов. В работе принимал участие Михаил Кувшинов, выполняя роль звукорежиссера, который позднее вспоминал, что над записью пластинки работали практически с утра до ночи, увлеченно и вдохновленно, игнорируя отдых и сон.

О чем поется в песне Вряд ли можно дать однозначный ответ на вопрос о том, какой смысл вложен в песню «Звезда по имени Солнце». По словам самого исполнителя, в ней рассказывается не о нем самом, а скорее о чем-то неопределенном. Поэтому говорить об автобиографичности данной композиции не приходится. Но это не означает, что автор слов не наложил отпечатка собственных мыслей и эмоций.

Относительно смыслового посыла трека не спешил высказываться и сам режиссер фильма «Игла». Поэтому слушателям оставалось лишь догадываться о том, что хотел сказать автор.

Цой не энциклопедист, кочегар в котельной.

Он, как соловей, что видел, про то и пел. Но особо убил какой-то казах в Вики, цитировать не могу, уже потерли, но суть запомнил накрепко, потому как взбесило. Все было в том откровении!

И про то, что де Виктор "генетически"! Хорошо не шумер. И де написал ту песенку у него на кухоньке на коленке за пару минут.

А кухонька та расположена в славном граде Джамбул и потому песенка о нем, а что годков граду не много, так то не беда, раньше-то там другой град стоял, вон и курган от него остался. А "желтый дым над городом" оттого, что рядом "фосфорный завод". А "война без особых причин", так то молодежные банды, чё творили!

Для разных людей и исход их жизни разный. В этом противостоянии смерть и природа сильнее. Крыши домов не выдерживают тяжести дней, дробь огней не может победить ночь… Природа одушевлена образ пастуха, пасущего облака Второй куплет: пришло время, когда можно говорить и слышать правду. Но теперь уже не надо ждать, я добился своего. Что же мне остается? Третий куплет: но большинство людей не очень-то хотят слышать эту правду. Она «тревожит их сон». Но те, кто сказали правду, скоро уйдут. Они никогда не умрут, потому что им известна правда.

Они не боятся смерти, потому что для человека, знающего правду, смерть ничем не отличается от жизни. Те же, кто не знает правду, и смерти боятся. Для них она — сон и небытие. Она все равно сильнее. А природа сильнее, чем цивилизация. Для меня пришло время говорить. Когда я скажу все, что хотел, я тоже уйду. Но я не боюсь смерти, потому что я не умру, а уйду. Спасен тот, кто знает правду.

Если же вы хотите и дальше заблуждаться, жить во сне, то спокойного вам сна» 5. Снова говорящее название. Эта песня вносит в альбом то самое ощущение тревоги. В ней — мрачное предчувствие, что добром все для страны не кончится. И причина этого: да мы же сами все больны. Плохое зерно внутри нас. Страна наша будет разрушена. Люди разделятся. И будут те, кто пострадает от этого народ , текому все равно правительство и те, кому это на руку бандиты и мошенники.

Нам нужны не слова, а решительные действия. Можно также понимать эту песню и в персональном смысле, не как предсказание. Одни говорят о том, что оно в переводе с китайского означает «голове не холодно», вторые — что в переводе с древнемонгольского «будь достоин», а третьи говорят что «бошетунмай» — это название наркотика. Так или иначе, но смысл этой песни тоже очевиден. В ней снова ставится вопрос о ценности материальных вещей. Кроме того, эта песня предвещает нам будущее, в котором во главу угла будет поставлена только экономическая выгода. Но это глубинный слой. А на поверхности в этой песне Цой критикует своих коллег по сцене, которые заблуждаются в своих выводах. А лично для меня еще одно мрачное пророчество Цоя на этот раз насчет господствующего музыкального стиля: рэпа.

Во втором куплете Цой словно бы пародирует ту музыку, которую будут слушать люди 21 века: бессмысленную, воспевающую машины, бриллианты и деньги речитативную ахинею. Цой сомневается в бодрых призывах Кинчева и предчувствует, что не в том месте все мы окажемся… Все смыслы загадочного слова бошетунмай укладываются в эту схему: и то, что вещи и деньги — это наркотик и иллюзия, и то, что все будут заботиться о том, чтоб голове было не холодно, и то что надо быть достойным человеком, а не жить только ради того, чтобы есть. Все будут ценить только материальное. Люди не будут понимать друг друга из-за того, что один купается в золоте, а второму жить негде. Общество будет расколото на нищих и богачей. Все будут жить только ради пропитания и крова» 7. И до такой степени закормили, что поколение уже не верит ни одному слову «отцов» и по-прежнему прячет глаза… Эта песня одновременно о прошлом и о будущем. И если ее рассматривать как песню о будущем, то очередное пророчество Цоя сбылось. Но отчасти это хорошо для того поколения: они научились ценить дождь и звезды, в отличие от нынешнего поколения… Припев: и сейчас наше поколение стоит на перепутье.

Неясно, что делать, куда идти. Вот нам дали свободу, но мы не знаем, что с ней делать. Мы по-прежнему не можем двигаться дальше, потому что в нас выработан рефлекс подчинения. Мы надеемся и разочаровываемся, совершаем подвиги и подлости, решаемся и колеблемся. И наши власти сделают из нас то, что им удобно — «Что тебе нужно? Тогда он и взял меня на понты. Я выскочила на улицу и начала на память орать его песни. Зимний вечер, холод, мутно-коричневое небо, а я пою песни «Кино»…тогда я и заметила у себя вокальные данные…» Эта песня говорит нам о том, что мы всегда должны быть сильными, что все в наших руках и призывает нас действовать, хотя мост еще и не достроен. И не надо жаловаться и ныть, что тебе «не дают петь».

Какая бы среда не была, все зависит только от человека. Возьми и захоти. Цой снова затрагивает тему отцов и детей, указывая на то, что на смену старым догмам и идеалам приходит новое поколение, которому не очень-то удобно в этих старых рамках и которое тоже хочет жить в полную силу. Самое смешное, что цензурщики переименовали эту песню в «Марш мира», хотя песня-то о борьбе… 10. Что такое наша жизнь? С точки зрения буддистов, всего лишь капелька росы… В «Легенде» чувствуется именно такое отношение к жизни как к чему-то эфемерному,. Не правда ли, резкий контраст с предыдущей песней, где «мы хотим жить»? Впрочем, Цой, как человек неоднозначный, везде любил контрасты. Любил сравнивать, противопоставлять и отрицать то, что сам только что утверждал.

Отдавал дань объективности, которой служил. В этой песне снова берет верх то бесстрастное, безжалостное начало природы, как в Спокойной Ночи. Звезды смотрят волками на людей, убивающих друг друга за какие-то призрачные цели… Даже равнодушное небо уже не может смеяться над глупыми деяниями людей: уж очень они страшны. В «Легенде» со всеми красками показан результат, которым обычно кончается борьба за выживание, в которую вовлечены люди, забывшие о том, что смерть всегда стоит у них за левым плечом и ждет того момента, чтобы прийти за ними, забывшие о том, что любовь не покупают и не завоевывают, а ЖДУТ. Конечно, не понять этого в современную эпоху. Но мне и сама жизнь доказала, что любовь надо ЖДАТЬ, а к смерти быть готовым а не трястись в ее ожидании. Интересная деталь: когда человек близко сталкивается со смертью например, умирает кто-то из близких , он в эти дни действительно не видит снов, потому что психика его не может выдержать такого потрясения. Сталкиваясь со смертью, человек меняется. Смерть дает ему осознание жизни.

Именно поэтому смерть стоит того, чтобы жить. ГЛАВА 2. Такое ощущение, что Цой окончательно понял, к чему вело то, что творилось вокруг него. Бодрость уступила место сомнениям и разочарованиям. Интересно также то, что именно в «Звезде…» появляется то, что раньше Цою было не очень свойственно — русские народные песенные мотивы как в музыке, так и в текстах. Не навязчиво-славянофильские, как у Кинчева впоследствии, а мягкие, грустные, задумчиво-лирические, ненавязчивые. Странно как-то для человека с азиатским лицом, но все-таки в его последних песнях очень явственно проступает эта черта. И пускай теперь хоть кто нибудь скажет, что Цой не заслуживает звания чести и совести России. Конечно, были эти мотивы и раньше — еще в альбоме «45».

Может, поэтому Цою этот альбом и много позже нравился. Но в первом альбоме это светлые краски, рисующие образ «бездельника», «скомороха». А в «Звезде…» — этот образ написан совсем другими красками — печальными. В «Группе крови» была только безжалостная, бесстрастная природа и жестокая борьба за выживание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий