Новости сложно ли учиться на права

Как они учились и сдавали на права? Права остались дома: можно ли садиться за руль? С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников. Можно ли сдать на права без обучения в автошколе. Россиянам следует разрешить учиться вождению автомобиля без помощи автошкол — путем самоподготовки. Главная Новости Тема дня Как получить водительские права в 2024 году и сколько придется учиться.

«Вся система построена на унижении»: почему так тяжело получить права, не давая взятку

После этого в морозы приносила с собой осенние сапоги и переобувалась на практические занятия; первое вождение в городе пришлось на солнечный день. Солнце светило мне в глаза — не замечала дорожных знаков, не видела сигналов светофора. После этого стала носить с собой солнцезащитные очки; я боялась перестраиваться в другую полосу — мне казалось, что машины, которые едут по соседней полосе, врежутся в меня. Безопасную дистанцию стала чувствовать только с часами практики. Ещё страх стал меньше, когда поняла, что водители замечают знаки учебной машины и стараются пропускать меня. Стоить помнить о том, сколько будет длиться практический экзамен на площадке: после выполнения элементов на площадке экзаменуемый по новым правилам сразу выезжает в город. В моей автошколе были автомобили разного класса. Мне попался Daewoo Lanos. Сначала думала, как повезло другим ученикам, у которых машины лучше, например есть гидроусилитель руля.

Но после получения прав я купила ВАЗ-2110, чтобы машину было дешевле восстанавливать после удара или царапин. Тогда поняла, что на уроках вождения получила те навыки, которые пригодятся Сдала внутренний экзамен в автошколе Тестирование проходила вся группа сразу, практику некоторые ученики пересдавали, но сдали все. Практику сдала с первого раза, но за рулём чувствовала себя неуверенно. У меня плохо получалось: заезжать в бокс задним ходом; выполнять упражнение «параллельная парковка». Ещё мне хотелось дополнительно проехать по возможному маршруту сдачи экзамена инспектору МРЭО в городе — там ездила за рулём всего два раза. Я оплатила несколько дополнительных часов практических занятий и договорилась с инструктором, что будем заниматься вождением именно на площадке отделения ГИБДД и по дорогам, на которых принимают экзамен. После окончания автошколы, кроме свидетельств, нам выдали дипломы Источник: vk. Кроме тренировок, в прохождении тестов мне помогло то, что преподаватель разбирал с нами возможные вопросы, которые не всегда понимают верно.

Практическая часть экзамена на автодроме Когда я заканчивала автошколу, ещё нужно было сдавать экзамен на автодроме. Ученики моей группы, которые сдавали практику вместе со мной, допускали такие ошибки: не пристёгивали ремень безопасности; забывали снять ручник; слишком быстро ехали, стараясь показать свои навыки. Из-за этого ошибались даже те, кто до учёбы в автошколе учился водить машину и чувствовал себя уверенно за рулём.

ГИБДД С 1 апреля по новым правилам водительского экзамена больше нет ни площадки, ни экзаменационного маршрута, который можно запомнить. Придется учиться водить в городе. Упражнения «параллельная парковка» и «разворот» переносятся на улицы без изменений. Вместо «въезда в гараж» — «парковка задним ходом».

Правила выполнения упражнений прежние. Четких маршрутов в городе больше нет. Есть экзаменационный район. Его границы определяют в ГАИ так, чтобы была возможность отработать максимальное количество дорожных ситуаций.

Во-вторых, экзамен будете сдавать летом. Поэтому определитесь заранее, какую цель вы преследуете — легко и без пересдачи получить права или в совершенстве управлять машиной на любых дорогах. Где лучше учиться на права В первую очередь выясните, есть ли у организации лицензия на обучение вождению и соответствующие договоры с ГИБДД. В лицензии указывается адрес, по которому ведется деятельность. Несоответствие фактическим данным и указанным в договоре — нарушение. Есть и другие критерии, как выбрать автошколу: Оснащение и персонал.

Не поленитесь посетить учебные классы и убедиться, что они оборудованы стендами с плакатами, учебными пособиями и автотренажерами. Узнайте об опыте инструкторов, сколько лет работают, процент успешной сдачи экзаменов учениками. У автошколы обязательно должен быть свой автодром с разметкой, дорожными знаками, учебными светофорами. Узнайте, какие машины предоставляются для практических занятий: новые или старые, с автоматической коробкой передач или с «механикой». Стоимость курсов. Сравните цену в разных автошколах. Если она слишком низкая, есть смысл задуматься, на чем экономит организация и не страдает ли качество. Определиться, где лучше учиться на права, помогут отзывы. Чаще всего в них отражены все нюансы, с которыми в процессе учебы придется столкнуться и вам.

Кроме изменений непосредственно в процедуре экзамена, Анатолия возмутило неоправданное, по его мнению, повышение цен на пересдачу. Не очень понятно такое объединение. Других смущает и порядок проведения экзамена. Дарья — ещё один счастливый обладатель водительского удостоверения. Заветный документ она получила с шестой попытки. Автодром сдала ещё до изменений, а экзамен в городе проходил уже после 1 апреля — по новым правилам. Инспектор обычно сидел сзади, а тут — спереди. Это только усиливало беспокойство, — делится Дарья. Объединение автодрома и города тоже не привело её в восторг. Площадку и город объединили — огромный минус. Нужно готовиться к каждому экзамену отдельно, а не сдавать всё в один день. Никаких плюсов, — считает Дарья. Есть и те, кому повезло меньше. Александр до сих пор не может сдать экзамен. Штрафные баллы раньше отдельно выдавали на площадке и в городе, а теперь, так как это стало одним экзаменом, шансов на ошибку меньше — лимит тот же, 5 баллов, а сделать нужно больше, — сетует будущий автомобилист. Но это же и минус — инспектор же должен и за безопасностью следить, в случае чего предотвращать аварии [дублирующими педалями]. Больше всего курсанта смущает ответственность, которая лежит на плечах сдающих по новому регламенту. А с новым регламентом курсант — это полноправный водитель, и в случае чего вся ответственность ляжет на него. Выходит, жалобы у всех примерно одни: непривычные упражнения, переплата и инспектор, от которого начинают трястись коленки.

Где лучше учиться на права

  • Сложно ли научиться управлять автомобилем, если...... - 22 ответа - Форум Леди
  • У вас был страх перед первыми занятиями в автошколе? сложно ли учиться на механике с нуля?
  • С 1 апреля меняются условия сдачи на водительские права: Шесть основных изменений
  • Прощай, площадка: нюансы обновленного экзамена на права

Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?

С 1 апреля 2024 года вступили в силу новые требования к автошколам. Что изменится для обучающихся кандидатов в водители, рассказываем в нашем подкасте. Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений? Во сколько лет получили права, КАК это было, сложно ли учится водить, сдавать экзамен?

Когда лучше учиться на права — зимой или летом?

Нет, на права сдавать не сложно, вы же обучитесь всему, а не просто пойдете тупо сдавать экзамен сразу. Уверены в одном – получить права сейчас станет намного сложнее. 13804человек впервые получили водительские удостоверения в Вологодской области в 2016 году 10874 из получивших права учились на категорию «В». При сдаче практического экзамена на права после 1 апреля у водителей будет больше шансов удачно сдать экзамен, заявил член Союза автошкол России Сергей Матвеев. Вот учиться мне было тяжковато, еще труднее сдавать в ГАИ (4 месяца беременности было).

Сложно ли учиться на водительские права? Как опыт других влияет на нашу жизнь?

Эксперты подробно разобрали новый документ. Поправки, которые обнародовала пресс-служба МВД, - лишь верхняя часть айсберга. Да, к экзаменам на водительское удостоверение не допустят тех, кто не имеет права управления транспортными средствами других категорий и подкатегорий, если речь идет об автобусах. Также не допустят тех, кто привлечен за управление автомобилем в состоянии опьянения или не выполнил требования о прохождении медосвидетельствования на наличие алкоголя в крови. Кроме того, не будут допущены к экзаменам и не получат права те граждане, в отношении которых применены временные меры, направленные на явку этих лиц по повестке военкомата. Все это установлено законами, и теперь нормативные акты приводятся в соответствие с ними. Но есть и другие нюансы. В частности, кандидат в водители даже не сможет сдать экзамен на права, если автошкола не получила заключение о проверке соответствия материально-технической базы от ГИБДД. Если у автошколы нет лицензии - история та же. Этому кандидату просто откажут в выполнении услуг.

Не будут допущены к экзаменам и не смогут обменять права те, кто уклонился от явки по повестке в военкомат.

Например, курсы экстремального вождения лучше проходить зимой. Во-вторых, экзамен будете сдавать летом.

Поэтому определитесь заранее, какую цель вы преследуете — легко и без пересдачи получить права или в совершенстве управлять машиной на любых дорогах. Где лучше учиться на права В первую очередь выясните, есть ли у организации лицензия на обучение вождению и соответствующие договоры с ГИБДД. В лицензии указывается адрес, по которому ведется деятельность.

Несоответствие фактическим данным и указанным в договоре — нарушение. Есть и другие критерии, как выбрать автошколу: Оснащение и персонал. Не поленитесь посетить учебные классы и убедиться, что они оборудованы стендами с плакатами, учебными пособиями и автотренажерами.

Узнайте об опыте инструкторов, сколько лет работают, процент успешной сдачи экзаменов учениками. У автошколы обязательно должен быть свой автодром с разметкой, дорожными знаками, учебными светофорами. Узнайте, какие машины предоставляются для практических занятий: новые или старые, с автоматической коробкой передач или с «механикой».

Стоимость курсов. Сравните цену в разных автошколах. Если она слишком низкая, есть смысл задуматься, на чем экономит организация и не страдает ли качество.

Определиться, где лучше учиться на права, помогут отзывы.

Кроме того, перед поступлением в автошколу изучите их опыт, статистику сдачи экзаменов предыдущими курсантами, наличием поощрений и премий со стороны работодателя. Уже в процессе обучения обратите внимание на то, как общается инструктор, на его программу подготовки, особенности обучения. В идеале инструктор должен твердо убедиться, что вы освоили тот или иной навык. Не бойтесь брать и дополнительные занятия — чем больше повторений какого-либо маневра вы сделаете, тем тверже будет навык и тем проще будет на экзамене и в жизни. Если чувствуете, что инструктор не может вас чему-либо научить — возьмите уроки у другого специалиста. Сдавайте экзамены с автошколой Большинство учеников сдает экзамены вместе с автошколой, пересдачи также проводятся с прикрепленной группой. Иногда ученики, не сдавшие экзамен с первого раза, «открепляются» от автошколы и решают пересдать экзамен самостоятельно. Более того, так как законодательство позволяет обучаться в одном регионе, а сдавать экзамен в другом, некоторые ученики решают перенести процедуру сдачи в другой субъект РФ.

И это может быть фатальной ошибкой. ГИБДД — все еще не та организация, которую можно назвать доброжелательной для пользователя, то есть для обычного гражданина. Не ждите никакого цифрового документооборота — если вы переводитесь в подразделение в другой регион, документы пойдут почтой несколько недель, а то и месяцев. Даже если вы имеете на руках полный пакет документов, то не ждите, что вам удастся записаться на ближайшее время. Как правило, в подразделении одна машина для проведения экзаменов, так что ждать своей очереди вам придется несколько недель. Если вы успели сдать теорию, то за время ожидания может истечь срок его действия 6 месяцев. Может кончиться и действие медицинской справки действительна 1 год. А это новые дополнительные расходы и сроки ожидания. Кроме того, не ждите к себе лояльного отношения.

Инспекторы привыкли иметь дело с представителями автошколы, так что одинокому ученику может быть еще сложнее в процессе сдачи экзамена. Например, если вы учились и планировали сдавать на машине с АКПП, то ее может просто не оказаться в местном подразделении. Тогда процесс обучения придется начать заново. Учитесь на разных автомобилях От того, на какой машине вы учились, также может зависеть результаты экзамена. У автомобилей различаются широта корпуса, высота и удобство посадки, настройки зеркал заднего вида, ширина оконных стоек, даже процесс включения задней передачи. Помните, что в вождении не бывает мелочей — каждый нюанс может повлиять на результаты экзамена. Ученик, учившийся лишь на одной машине, может столкнуться с ситуацией, когда сдавать приходится на другой. В таком случае вероятность успешной сдачи экзамена резко падает. Поэтому чем больше автомобилей удастся изучить и испробовать в процессе обучения — тем лучше.

Многие советуют обязательно учиться на механике — якобы, только так можно научиться водить машину по-настоящему. В представлении этих советчиков водители, которые имеют в правах отметку «АКПП», не являются настоящими профессионалами. Машина с АКПП намного терпимее к начинающим и даже к опытным водителям. Обучаясь на автомате, вы даже не узнаете о том, что можно заглохнуть на эстакаде, подъеме или даже при обычной остановке на светофоре, что знакомо без преувеличения каждому водителю «механики». Так что если вы твердо уверены, что в вашей жизни никогда не будет машины с ручным переключением передач — сразу обучайтесь на машине с коробкой «автомат».

Не знаю, как инструктору удалось унять поток девчачьих причитаний, но на следующее занятие я пришла, улыбаясь и осознавая всю мощь и силу вверенного мне серьезного механизма, этой груды железа, представляющей собой потенциальную опасность. Главное вовремя понять, чем может обернуться мое неумение обращаться с машиной в реальных дорожных условиях. Второе занятие принесло разочарование — мы были вынуждены повторять все элементы с самого начала. В этот раз я справилась немного лучше и поняла, что в вождении главное — не знание теории или способности, а практический опыт, который можно получить только за рулем. Когда на третьем занятии инструктор сказал: «А теперь поедем в город» — я подумала, что он либо экстремал, либо сумасшедший. Выпустить на дорогу с огромным количеством машин новичка, который третий раз сидит за рулем — самоубийство. Инструктор же ехидно улыбается: «Я легкой жизни никому не обещал! Кстати, метод «кнута и пряника» оказался самым действенным. Ну, поехали, так поехали. Обреченно вздохнув, поворачиваю ключ. Сцепление, первая передача: медленно отпускаю педаль, газ. Надо же, не заглохла. Двадцать километров в час — хватит, для начала. Машина не торопясь движется в крайнем правом ряду. Слева проезжает дорогущий джип, нагло ухмыляется и прибавляет ходу, оставляя меня позади. Ну и ладно. Первый выезд в город — это, безусловно, запоминающийся и крайне нервный опыт. Со всех сторон мельтешат автомобили, светофоры, знаки, пешеходы, троллейбусы и автобусы…Кто знает, тот поймет: глаза квадратные, спина липкая, пальцы судорожно сжимают руль, нога мечется между тормозом и газом, кнопки не кнопаются, нажималки не нажимаются. Да уж, это вам не площадка — глохнуть в первый день пришлось часто, не меньше трех раз. Спасибо автомобилистам, абсолютное большинство которых никаким образом не выразили недовольства тем, что я их задерживаю. На мгновенье задумываюсь. Повороты, светофор, крики с соседнего сиденья застали меня врасплох, а инструктор мстительно сообщил, что вообще-то машина у него одна — ну, и далее по тексту. Пару раз приходилось понервничать. Светофоров по пути много, я внимательно слежу за тем, чтобы вовремя притормозить, правильно остановиться, правильно тронуться, инструктор рядом, все хорошо. Вдруг у инструктора звонит телефон, он ответил и начал разговор. Первые пять секунд недоумеваю: «Вздумал тут болтать по телефону. Я же ведь могу врезаться в кого-нибудь или нарушить правила». Но очень скоро я поняла, что никто из окружающих меня водителей не собирается «въехать» в мою машину, а никто их пешеходов специально под колеса не бросается, и немного успокоилась. Удивительно, но поведение многих водителей меняется во время движения. Оказывается, многие готовы спокойно подождать, пока ты, наконец, справишься с этим сцеплением, но потом будто компенсируют это поведением в движении. Внезапные перестроения, невключенные «поворотники» в этом грешке однажды даже была уличена машина ГАИ , подрезания. Чаще всего в проявлении дорожного хамства замечены водители грузовиков и маршрутных такси. Сложилось впечатление, что они почему-то обижены на машины с меткой «У», а по вечерам рассказывают друг другу, кто и сколько сегодня подрезал учебных авто. А может, это ложное впечатление, и мне просто не повезло? Наконец, первый час езды закончен, ты отправляешься домой, и тут весь вечер все домашние начинают слушать истории о твоем подвиге. А если ты уже поменялась контактами из группы автошколы, то конечно вы начинаете плотно общаться, и понимаете, что только люди из твоей группы могут тебя полностью понять! Кстати о группе. Решительные и застенчивые, всезнающие и наивные, веселые и серьезные курсанты женского пола были объединены общими целями — обрести самостоятельность и избавиться от тягот передвижения на общественном транспорте. Кому-то все давалось легко и непринужденно, а кто-то явно сел не в свои сани… В целом, вождение в условиях реального дорожного движения не такая уж страшная штука. Нужно только привыкнуть к тому, что вокруг полно машин, людей, постоянные пробки, и ученика каждый норовит подрезать и "оббибикать".

Не сдали экзамены на права в ГИБДД - это еще не катастрофа

  • Прощай, площадка: нюансы обновленного экзамена на права
  • Необходимые документы для поступления в автошколу
  • Инструктор по вождению Павел Никифоров: «Основная причина провала на экзамене — психологическая»
  • Практическую часть обучения на права могут ужесточить

Изменения в теоретической части

  • Курсы валюты:
  • Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?
  • «Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота» или история о том, как я училась в автошколе. — DRIVE2
  • Учёба в автошколе без проблем: к чему нужно быть готовым

Инструктор раскрыл подноготную обучения в автошколах: водить не научат, деньги заберут

Новый экзамен на права заваливают 87% кандидатов Все, что нужно знать о том, как проходит обучение в автошколе на категорию A, B и другие, что нужно, чтобы начать обучене вождению для получения прав.
Когда можно идти учиться на права | Где лучше учиться на права Новые правила приема экзаменов на водительские права, введенные в апреле, серьезно осложнили жизнь будущим автомобилистам: лишь 13%, выяснил “Ъ”, сдали тест с первого раза.

«Первый раз проехала пять метров, и меня отправили на пересдачу». Истории курсантов автошкол

Не дождутся! Послезавтра, в это же время. Потом еще два месяца. Научусь всем им назло. Вон вокруг, сколько народа ездит — а я что, рыжая? Не знаю, как инструктору удалось унять поток девчачьих причитаний, но на следующее занятие я пришла, улыбаясь и осознавая всю мощь и силу вверенного мне серьезного механизма, этой груды железа, представляющей собой потенциальную опасность. Главное вовремя понять, чем может обернуться мое неумение обращаться с машиной в реальных дорожных условиях. Второе занятие принесло разочарование — мы были вынуждены повторять все элементы с самого начала.

В этот раз я справилась немного лучше и поняла, что в вождении главное — не знание теории или способности, а практический опыт, который можно получить только за рулем. Когда на третьем занятии инструктор сказал: «А теперь поедем в город» — я подумала, что он либо экстремал, либо сумасшедший. Выпустить на дорогу с огромным количеством машин новичка, который третий раз сидит за рулем — самоубийство. Инструктор же ехидно улыбается: «Я легкой жизни никому не обещал! Кстати, метод «кнута и пряника» оказался самым действенным. Ну, поехали, так поехали. Обреченно вздохнув, поворачиваю ключ.

Сцепление, первая передача: медленно отпускаю педаль, газ. Надо же, не заглохла. Двадцать километров в час — хватит, для начала. Машина не торопясь движется в крайнем правом ряду. Слева проезжает дорогущий джип, нагло ухмыляется и прибавляет ходу, оставляя меня позади. Ну и ладно. Первый выезд в город — это, безусловно, запоминающийся и крайне нервный опыт.

Со всех сторон мельтешат автомобили, светофоры, знаки, пешеходы, троллейбусы и автобусы…Кто знает, тот поймет: глаза квадратные, спина липкая, пальцы судорожно сжимают руль, нога мечется между тормозом и газом, кнопки не кнопаются, нажималки не нажимаются. Да уж, это вам не площадка — глохнуть в первый день пришлось часто, не меньше трех раз. Спасибо автомобилистам, абсолютное большинство которых никаким образом не выразили недовольства тем, что я их задерживаю. На мгновенье задумываюсь. Повороты, светофор, крики с соседнего сиденья застали меня врасплох, а инструктор мстительно сообщил, что вообще-то машина у него одна — ну, и далее по тексту. Пару раз приходилось понервничать. Светофоров по пути много, я внимательно слежу за тем, чтобы вовремя притормозить, правильно остановиться, правильно тронуться, инструктор рядом, все хорошо.

Вдруг у инструктора звонит телефон, он ответил и начал разговор. Первые пять секунд недоумеваю: «Вздумал тут болтать по телефону. Я же ведь могу врезаться в кого-нибудь или нарушить правила». Но очень скоро я поняла, что никто из окружающих меня водителей не собирается «въехать» в мою машину, а никто их пешеходов специально под колеса не бросается, и немного успокоилась. Удивительно, но поведение многих водителей меняется во время движения. Оказывается, многие готовы спокойно подождать, пока ты, наконец, справишься с этим сцеплением, но потом будто компенсируют это поведением в движении. Внезапные перестроения, невключенные «поворотники» в этом грешке однажды даже была уличена машина ГАИ , подрезания.

Чаще всего в проявлении дорожного хамства замечены водители грузовиков и маршрутных такси. Сложилось впечатление, что они почему-то обижены на машины с меткой «У», а по вечерам рассказывают друг другу, кто и сколько сегодня подрезал учебных авто. А может, это ложное впечатление, и мне просто не повезло? Наконец, первый час езды закончен, ты отправляешься домой, и тут весь вечер все домашние начинают слушать истории о твоем подвиге.

С 1 апреля 2021 года вводятся новые правила сдачи экзаменов на права. Сдать экзамен станет сложнее! Постановление, подписанное премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, уже опубликовано на сайте Правительства. Что изменится? Новшества коснутся как теоретической, так и практической части и, по мнению экспертов, усложнят успешную сдачу экзамена.

Теория Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее: будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге. Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется — в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения. Практика После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться: участки дорог с малой интенсивностью движения.

Выходит, пройденная площадка фактически сгорает? Пройденные пункты зачтут, и город для них окажется проще, чем для тех, кто сдает экзамен на новых условиях. Нужны не только знания, но и навыки Ни для кого не секрет, что автошколы редко дают полноценное обучение — начинающий водитель всегда считается потенциально опасным. Современное обучение — это скорее натаскивание на экзамен. Для адаптации к дорожному движению новоявленному автомобилисту часто требуется дополнительная подготовка. Поэтому ушли от точно прописанных экзаменационных маршрутов. Теперь экзаменатор ограничен только зоной поездки, внутри которой может самостоятельно определять пути движения. Общественность поспешила возмутиться — дескать, «гаишник» станет придумывать несдаваемый маршрут. Действительно, может быть всякое. Однако в наш цифровой век легко проверить правомерность действий экзаменатора. Вся поездка обязательно фиксируется на видео. Видео не имеют права выкладывать для общего просмотра, поскольку на нем содержится информация личного характера. Если же кандидат в водители оспаривает результат экзамена, то его поездка будет просмотрена совместно сотрудником ГИБДД и подателем жалобы, а срок хранения этого видео будет продлен. А если авария? Поскольку станет больше поездок в городе, то увеличивается вероятность попадания экзаменационной машины в ДТП. Дело в том, что таких аварий практически нет.

Мало того, по дороге забрали его знакомого. И знакомый говорит: «А че давно ли девочка учится, месяц, два? Мне казалось, что ездили мы вечность, но на деле часа два. Было нежарко, но я от ужаса была мокрая буквально до трусов. Но и уверенность, что я могу сесть и поехать, появилась в этот же день. Подумала: «Ну да, вполне могу». К тому же, когда садишься в свою машину, ты сразу становишься другим человеком… Ощущение полной свободы. На второй день мы начали ездить по городу, но я уже чувствовала себя нормально. На третий день тренировались с его курсантами парковаться и сдавать назад. У меня получилось с первого раза и очень понравилось. До сих пор нравится задом парковаться больше, чем передом. Мы еще поездили с ним. На пятый день он мне сказал: «Все, больше не приходи. Покупай себе машину и езди. Нечего тут кататься на моей машине в свое удовольствие». И я пошла, купила машину и поехала. Поскольку я училась недолго, то об устройстве приборной панели знала, так скажем, немного. И вот я еду, а там загорается лампочка. Тогда я просто встаю на дороге, включаю аварийку и сижу, выпучив глаза, не знаю, что делать. Думаю, может, масло закончилось? Тогда, если поеду, сожгу мотор… Наконец, выхожу, открываю капот, смотрю туда. Тут же подлетает какой-то мужик: «Девушка, у вас проблема? Вы едете на ручнике». Добавил, что его жена тоже на такой машине ездит, и он был бы благодарен, если бы в подобной ситуации кто-то тоже остановился и помог ей. В аварии я попадала, даже переворачивалась. Но сама лично совершила единственное ДТП, когда только начала ездить на своей машине — въехала в стоящее впереди авто. У моей первой машины, если резко нажать на тормоза, они просто вылетали. Я об этом тогда не знала, пыталась затормозить перед светофором и слегка ударила тот автомобиль, но так, что даже следов не было. После этого я стала еще осторожнее. Можно сказать, что моя первая машина меня выдрессировала — научила ездить медленно и аккуратно. Я лучше лишний раз уступлю дорогу, если человек куда-то торопится, не буду соревноваться и бычиться. А возможности гонять были большие, если учесть, что у меня каждый гаишник был друган. Я могла себе что угодно вообще позволить, хоть вверх ногами ездить. Я стараюсь соблюдать правила. Скорость не превышаю — гоняют только новички. Когда я начала ездить сама, то быстро поняла, что это может плохо закончиться. Так, до машины я хотела мотоцикл, и друзья-гаишники показали мне кладбище мотоциклов, которому, казалось, не было конца и края. Я помню, что это на меня произвело огромное впечатление, реально. Только поэтому я пошла в автошколу. Это было в 2007 году, мне было 27 лет. Я считала, что с машиной буду более мобильной, самостоятельной, это повысит мой статус. В семье машины не было. Первым начал водить брат, к началу моего обучения он уже ездил, но у него была работа, семья, родился первый ребенок. Возможности мне что-то показывать у него не было. В автошколе не нравилось абсолютно! Было очень тяжело. Каждое занятие — невероятный стресс. Может быть, только мне мой инструктор казался таким адским, не знаю. Уроков я брала очень много. Кроме того, что училась с инструктором, мой брат договорился со своим приятелем, чтобы тот со мной занимался. Обычный таксист, ездил на раздолбанной «семерке». Естественно, машина его не была оборудована вторым комплектом педалей, и с ним мы ездили только на автодроме. Не могу судить, насколько это мне помогло, но да, наверное, это придало мне какую-то уверенность — он не говорил каждые три секунды, как у меня все плохо, какая я тупая, какого хрена вообще я села за руль. Примерно так вел себя мой инструктор от автошколы. Однажды мы остановились на обочине. Не помню, что я сделал, но точно не то, за что человека стоило бы ударить. Инструктор начал орать. А я в такие моменты просто выключаюсь. Он орет, я смотрю вперед и думаю: «Зато можно никуда не ехать». Возможно, у меня было очень надменное лицо. Так бывает, когда, а задумываюсь. И в какой-то момент он меня толкает в плечо, довольно сильно, со словами: «Ты вообще меня слышишь или че?! Хотя, надо сказать, когда мы приехали на автодром первый раз, у меня сразу получилась змейка, еще что-то получилось с первого раза. Но за все время, сколько я с ним ездила, он только однажды выдал мне что-то вроде похвалы. Когда мы сдавали внутренний экзамен, нужно было развернуться, и я разворачивалась не с прилегающей территории, потому что не любила этот прикол, а на дороге. И, видимо, ему сказали, что я выполнила маневр хорошо. Тогда он сказал: «Ты меня вообще удивила, так нормально ездила…» Сейчас у меня нашлось бы что ему ответить. При таком отношении, наверное, стоило уйти к другому инструктору. Но в 27 лет у меня было какое-то такое ощущение, что… ну тебе же и должно быть тяжело. Но больше всего я боялась, что новый окажется еще хуже, и тогда своего я буду вспоминать как манну небесную. Мысль купить права, наверное, у всех бывает, когда ты тратишь время и силы, а результата нет… Когда первый раз не сдала, да, я думала о такой возможности. На первом экзамене я завалила автодром — откатилась на горке. Причем она у меня получилась с первого раза во время обучения и получалась всегда, хотя все говорили, что это самое сложное. Мне дали возможность пересдать этот элемент. Но я так нервничала, что у меня снова не получилось. После несдачи у меня не было никакого желания видеть своего инструктора еще хотя бы один раз в жизни. Я просто ушла, и весь этот мир, связанный с автошколой, как отрезало вообще. Перед самым Новым годом я пошла в ГАИ на пересдачу. И это было чистое везение. Точно так же мне могло не повезти. Не то чтобы я была таким плохим водителем, но мне, как человеку довольно нервному, очень тяжело даются экзамены сами по себе. Но вот да, мне фортануло. Думаю, что никто не собирался ни до кого докапываться, все были в хорошем настроении. Все прошло довольно быстро. Не уверена, что, не сдав со второго раза, пошла бы на третью попытку. Но меня поразили люди, которые не сдали теорию. Не выучить вопросы? Это же просто сел и запомнил. Я бы не стала водить точно, плюнула бы на то, что у меня есть права, если бы мы уже не купили машину. Не помню точно, либо чуть раньше, чем я получила права, или сразу после. То есть у меня не было времени подумать и сказать: «Да ну нафиг». Если купил сапоги, и они не нравятся, то их можно вернуть в течение двух недель. Машина — это дорогая покупка, ее так не вернешь. И все, пришлось ездить. После обучения парковку, конечно, пришлось полностью осваивать самой. Не знаю, как сейчас, но раньше нас учили: увидел вот эту палку, выкручивай руль… В городе по сути мы просто ездили и останавливались, прижимаясь к обочине. Считай, у меня все три аварийных случая — на парковке или стоянке. Но ничего опасного, никого не было рядом, а машина полностью застрахована. К счастью, у меня ни разу не было ДТП на дорогах. Не могу сказать, что у меня к настоящему моменту появилась полная уверенность за рулем. До сих пор бывает такое состояние… Не совсем паническая атака, но когда тебе кажется, что все, ты сейчас не поедешь никуда. Но я поняла, что в таком состоянии не нужно никому ничего доказывать, а поступить так, как тебе удобно. Каждому, кто хочет начать водить, стоит проводить психологическую терапию и объяснять, что машина ему не нужна. Потому что это экономически невыгодно, это огромный геморрой, это добавляет тебе стресса, не только от опасных ситуаций на дороге. Периодически с машиной все равно что-то случается, кто-нибудь тебе дверь в дверь откроет, например. Сейчас я не купила бы машину ни за что. Свою, если срочно понадобятся деньги, продам. Если бы у меня было много денег, я бы сделала, как одна знакомая, — наняла машину с водителем. И не нужно ничему учиться, думать о парковках, прохождении ТО, покупке запчастей, о том, чтобы тебя не обманули, и так далее. Тогда появилась возможность по случаю приобрести права — раз; это было дешевле и, естественно, быстрее учебы в автошколе — два; ну и я видела, как мучаются мои друзья, которые пошли учиться на права, с какими нервами и взятками пытаются сдать, — три. Наверное, это наглость, но я для себя решила, что могу научиться безопасно ездить без автошколы, смогу быть хорошим, аккуратным водителем. В то время в нашей компании одновременно несколько человек учились и сдавали на права. Кто-то из тех, кто учился в автошколе, покупал вождение, кто-то — теорию. Мне кажется, мало кто тогда сдавал все полностью сам. Знакомый покупал права жене и упомянул об этом. Я сказала, что тоже хочу. И приобрели: его жене и мне. Там как-то все мутно было — встречались ночами в каких-то темных подворотнях. Мне дали документы об окончании автошколы и, соответственно, само удостоверение. Тогда же мне из другого города пригнали машину. Было очень страшно… Я просила друзей привозить меня на автодром, и с утра до вечера там колесила. Перед этим изучила инструкцию к машине, разобрала правила дорожного движения, потренировалась проходить экзаменационные тесты по теории, откатала элементы автодрома — все эти параллельные парковки, змейки, горки, гаражи. Из принципа решила, что должна научиться делать то, что делают обычные курсанты. Было лето, стояла жара, плюс волнение. К концу дня, проведенного на автодроме, я была вся мокрая, в кедах хлюпало.

Не получается водить автошколе, плохо езжу с инструктором

Учиться не стыдно, и быть неумехой в начале обучения не стыдно. права на халяву. Как они учились и сдавали на права?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий