Новости сколько автомобилей производит китай в год

Всего в прошлом году было собрано 80 145 988 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что больше результата 2020 года, когда было выпущено 77 621 528 машин. Но произведено (153,4 тысяч авто) и ввезено (428,5 тысяч) оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин.

Автомобильные концерны со всего мира пристально следят за Пекинским международным автосалоном

Впервые в мировой истории автопроизводства для какой-либо страны выпуск превысил планку в 15 млн автомобилей. Производство достигло 18,26 млн автомобилей, включая 11,6 млн легковых автомобилей, что позволило сохранить и упрочить первое место в мире в том числе и по продажам легковых автомобилей , не только очень значительно опередив двух лидеров США и Японию , сменявших друг друга предыдущие 40 лет, но также опередив и все страны Евросоюза вместе взятые [6]. В 2011 году автомобильная промышленность Китая выросла на несколько процентов. Тем не менее, даже при кардинальном замедлении темпов роста производства и продаж в 2011 году Китай сохранил за собой безусловные лидирующие позиции как крупнейшего мирового автопроизводителя, так и крупнейшего автомобильного рынка в мире, снова значительно опередив по данным показателям США 8,61 млн и 12,9 млн, соответственно. В середине 2010-х рост автомобильной промышленности Китая успешно продолжился, хотя в ряде сегментов и наблюдаются определённые проблемы. Так, крупнейшие города КНР 11 мегаполисов, начиная с Пекина и Шанхая , страдающие от гигантских автомобильных пробок, начали ограничивать рост легкового автопарка вводя «сингапурскую» аукционную систему приобретения регистрационных автомобильных номеров. Например, в Пекине в год разыгрывается не более 62 тыс.

Китай вдвое обогнал Европу по выпуску автомобилей Установлен новый рекорд Китай установил новый рекорд по выпуску автомобилей. В январе—октябре 2023 года в Поднебесной был произведён почти 21 млн легковых машин — вдвое больше, чем в Евросоюзе и Великобритании. Согласно подсчётам источника, в январе—октябре 2023 года впервые произведено 20,7 миллиона машин. Производство автомобилей в Финляндии обрушилось в 4,5 раза, до 20 тысяч штук, в Словении — в 3,3 раза, до 61,2 тысячи штук, а в Румынии — в 2,5 раза, до 160,3 тысячи штук.

Но не будем забывать о прочих брендах, входящих в состав холдинга. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Хотя в 2000-х Россия тоже не жаловала китайские автомобили. Теперь ситуация иная, да и китайская продукция куда более высокого качества. По данным «Открытие Авто», лидеры отечественного рынка среди зарубежных автоконцернов — китайская Chery, которая продала за полгода почти 47 тыс. Ее продажи выросли более чем в три раза. Второй по объему продаж китайский производитель — Haval — продал почти 40 тыс. На третьем месте среди «китайцев» — Geely с продажами за полугодие почти 33 тыс. Больше половины продаж приходится на самую доступную модель — Geely Coolray. Так выглядит тройка лидеров китайского сегмента. При этом в гамме Exeed есть модели, цена которых в июне превышала 6 млн руб. Такое ценовое позиционирование заметно сужает круг почитателей марки. Omoda же, напротив, предложив рынку удачно перелицованный Chery Tiggo 7, удерживает на машину достаточно демократичную цену и вполне удачно отвоевала покупателей всего одной моделью», — отмечают в «Открытие Авто». На эту тему.

Китай, вероятно, стал крупнейшим мировым экспортером машин благодаря спросу в РФ

Россия помогла. Эксперты объяснили, как Китай стал лидером по выпуску авто Как сообщает Синьхуа, производство автомобилей в Китае в мае выросло на 21,1 процента в годовом выражении и составило более 2,33 млн единиц.
Производство автомобилей в Китае выросло на 11,1% Как мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году 38,6%. Интересно.

Производство автомобилей в Китае выросло на 11,1%

С 2016 года по сегодняшний день в Китае были учреждены 50 новых марок, а их общее число в стране достигло 99. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. Китай за 2 месяца текущего года экспортировал 882 тыс. автомобилей, что на 30,5% выше показателя за январь-февраль 2023 года. В первом квартале этого года Китай обогнал Японию и Германию и впервые стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей, отгрузив в общей сложности 1,069 млн авто. Лидируют по количеству выпущенных новых авто китайские производители — на их долю приходится 47% всех выпущенных новых авто.

Аналитики: к концу 2023 года доля проданных китайских авто может достигнуть 15% в РК

Обеспечен Китай и рабочей силой: в автомобильной промышленности там трудится около 30 миллионов человек, что более чем в два раза больше, чем в Европе 12,9 миллиона человек. Косвенно об ухудшающейся ситуации в производственном секторе ЕС говорит и сокращение потребления углеводородов в регионе.

Подробнее здесь. По данным транспортной комиссии города Шанхая , участок дороги длиной 21,5 км на кольцевой скоростной магистрали G1503 и участок длиной 19,5 км на скоростной магистрали G2 Пекин -Шанхай были предназначены для автономного вождения , сообщили представители Шанхайской муниципальной транспортной комиссии на форуме по интеллектуальному транспорту КНР. В Китае официально открыли трассы для беспилотных авто К ноябрю 2022 года в Шанхае открыто 926 испытательных дорог для автономного вождения с 15 тыс. Город подготовлен к испытаниям и применению интеллектуальных подключенных транспортных средств для лучшей поддержки демонстрационных операций и коммерческих запусков автономного вождения. Беспилотные автомобили не должны быть совершенными.

От них требуется быть лучше плохих водителей. Вспомните об этом в следующий раз, когда кто-нибудь будет перестраиваться перед вами, пересекая три полосы, чтобы повернуть направо! Никогда не знаешь, что хорошо, а что плохо. Так, стенография возникла из дурного почерка, теория надежности - из поломок и отказов машиy, - сказал руководитель департамента Шанхайской муниципальной транспортной комиссии Боджинг Лю Bojing Liu. В Шанхае открыто 926 испытательных дорог для автономного вождения с 15 тыс. Согласно правилам, если за рулем автомобиля находится водитель, то он будет нести ответственность в случае аварии.

За год в Китае построили 649 тыс. При этом в стране производится около половины всех электромобилей в мире. В BloombergNEF объяснили лидирующие позиции Китая в электромобильной отрасли политикой «кнута и пряника», которую проводит правительство страны. В качестве «пряника» используются потребительские субсидии на национальном и местном уровнях.

Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая?

BMW инвестирует 2,8 миллиарда долларов в китайский завод в Шеньяне

По состоянию на 1 июля 2023 года в нашей стране насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок. Всего в Китае с начала года было выпущено 8,36 млн машин, при этом 2,13 млн — за апрель 2023 г. Лидируют по количеству выпущенных новых авто китайские производители — на их долю приходится 47% всех выпущенных новых авто. Китайские автомобили. Реклама ООО Автостандарт. В январе–октябре 2023 года в Поднебесной был произведён почти 21 млн легковых машин – вдвое больше, чем в Евросоюзе и Великобритании. Евросоюз и Британия остались позади – Китай установил новый мировой рекорд по выпуску автомобилей и занял первое место по итогам января-октября 2023 года.

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

Но на третьем месте по популярности оказалась китайская компания MG — было продано 25,689 тыс. Также в Австралии неплохо продаются кроссоверы Haval H6 и Jolion — за 2023 г. Haval смогла реализовать почти 20 тыс. Таким образом, доля китайских марок в Австралии по итогам 2023 г. Занявшая 15-е место по итогам года компания Haval в три раза уступила по общим продажам лидирующей Mazda и почти в два раза отстала от Ford и Hyundai. Рынок Мексики В Мексике в 2023 г. Компания MG активно продвигает свою продукцию и в Мексике, за 2023 г. Также на рынке присутствуют и другие бренды из Китая — например, на 13-й позиции по объемам продаж с результатом 21,064 тыс. Кроме того, в Мексику ввозятся автомобили Omoda — модель С5 стала продаваться с 2023 г.

Заключение Китайский автопром смог увеличить объемы экспорта в 2023 г. Единственной страной, в значительной мере попавшей в зависимость от поставок машин из Китая, стала Россия. В Европе у китайского автопрома дела идут немного хуже, но на протяжении последних 4 лет доля машин из Китая неуклонно растет. Как отреагирует Евросоюз на подобные явления — непонятно, но всегда есть способы перекрытия каналов поставок таможенными пошлинами или иными законодательными актами.

При этом Chery сейчас обладает самым широким модельным рядом из всех брендов российского рынка — с учетом дорестайлинговых версий Tiggo 8 Pro, Tiggo 7 Pro, которые еще в продаже.

К слову, о скидках: на некоторые модели суммарная выгода перешагнула отметку в 700 000 рублей! Результат четвертого квартала может говорить о том, что стратегия Chery перестала приносить результат при текущем состоянии рынка, о чем, кстати, говорили и многие наши эксперты. Не исключено, что компания будет вынуждена пересмотреть и бизнес-модель в целом, и схему работы с дилерами, которые зачастую вынуждены торговать в минус из расчета получения бонуса, полагающегося за выполнение плана. Интересно, что тенденция, установившаяся в четвертом квартале для Chery, характерна и для ее люксового бренда Exeed — он тоже потерял с октября по декабрь 12,5 тысячи против 13,1 тысячи в третьем квартале , и для Omoda, которая до этого момента исключительно росла: 12,4 тысячи машин в четвертом квартале против 15,7 тысячи в третьем. По Jaecoo, который устойчиво продается с октября, пока выводы делать рано, но 2917 кроссоверов J7 «дебютом года» тоже не назовешь.

Кстати говоря, незадолго до Нового года бренды Jaecoo и Omoda в России были разделены — теперь у каждого из них свой генеральный директор. Geely, как и Haval, не просто сохранила потенциал к росту, но еще и показала лучшую динамику в четвертом квартале среди лидеров, продав 34,5 тысячи машин и едва не сравнявшись с Chery. В линейке Geely выросли все основные модели, и тон задал Monjaro, совершив фантастический рывок с 6,1 тысячи в третьем квартале до 11,7 тысячи — в четвертом. Впервые с начала поставок на наш рынок Monjaro стал лидером бренда Geely. Coolray теперь занимает вторую строчку с результатом 10,7 тысячи с октября по декабрь А ведь на подходе у Geely и Atlas нового поколения старый планируют еще долго собирать на «Белджи» и продавать одновременно , и Okavango, на который ОТТС было получено еще перед Новым годом.

И есть еще Changan, который перешагнул отметку в 20 тысяч машин за квартал. Кстати, и на самые ходовые Чанганы перед Новым годом тоже предлагали по 200 тысяч скидки. Впрочем, у Changan хотя и есть рост с октября по декабрь, но динамика крайне слабая: в третьем квартале продано немногим более 18 тысяч машин. Более того, и урезанный вариант с объемом в 400 тысяч тоже не преодолен: с конвейера в 2023 году сошли 374 тысячи тольяттинских автомобилей. Статистика однозначно показывает, что рост доли китайских автомобилей и падение доли АВТОВАЗа на протяжение 2023 года были взаимообратны.

К концу года у отечественного автогиганта все же прибавилось уверенности, однако случилось это во многом благодаря поддержке правительства. Напомним, что с августа был увеличен утильсбор, фактически не коснувшийся тольяттинских машин, а с 29 октября на пути подержанных иномарок, ввезенных ранее в страны-члены ЕЭАС в первую очередь в Киргизию и Армению по товарным таможенным декларациям, возникли непреодолимые барьеры… При этом Granta в четвертом квартале все же утратила некоторую долю покупателей — 50,1 тысячи против 51,6 в третьем квартале, а вот Vesta набрала с 16,5 до 20,5 тысячи, Travel и старушка «Нива» тоже выросли. Новогоднее настроение АВТОВАЗу несколько подпортили покупатели рестайлинговой Весты, недовольные большим количеством недочетов, а после Нового года снова возник дефицит таких комплектующих, как подушка безопасности. Между тем менеджмент завода смотрит в будущее с оптимизмом и уже объявил о выпуске на бывшем заводе Nissan двух моделей Chery под «нейтральным» брендом.

И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись. В новом выпуске мы поговорили о том, как Китай стал главным экспортером автомобилей в мире и как на этом заработать простым инвесторам. Приятного просмотра!

Продажи китайских автомобилей за рубежом стремительно растут. В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Это вдвое больше, чем могут купить жители Китая. Но продажи таких автомобилей сокращаются по мере падения цен на электромобили.

Производство автомобилей в Китае выросло на 11,1%

Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России? По данным CAAM, в марте производство и продажи автомобилей в Китае достигли 2,58 млн и 2,45 млн соответственно.
Китай, вероятно, стал крупнейшим мировым экспортером машин благодаря спросу в РФ В 2022 году число дронов, произведенных в Китае, поднялось до отметки 95 тысяч, а число предприятий по производству БПЛА достигло 15 тысяч (на 3 тысячи больше показателей 2021 года).
Китай изменит мировой автомобильный рынок | По данным CAAM, в марте производство и продажи автомобилей в Китае достигли 2,58 млн и 2,45 млн соответственно.

Производство автомобилей в Китае выросло на 11,1%

Авто - 11 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Несмотря на глобальные потрясения последних лет, Китай демонстрирует впечатляющий рост производства автомобилей. По итогам ноября 2023 года автомобильный рынок Китая занял почти треть мирового авторынка. За первые 10 месяцев этого года объем производства автомобилей достиг 22,24 млн единиц, увеличившись на 7,9% в годовом исчислении. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y.

Автомобильные концерны со всего мира пристально следят за Пекинским международным автосалоном

В китайской автомобильной промышленности занято около 30 миллионов человек, в два раза больше, чем в Европе.

И продолжает наращивать темпы. Объем продаж автомобилей на новых источниках энергии в мае вырос на 60,2 процента в годовом исчислении, до 717 тыс. Доля рынка автомобилей на новых источниках энергии в Китае в мае достигла 30,1 процента. То есть почти треть машин — электромобили и гибриды. Этот феномен недостижим для Западного мира, заявившего об отказе от двигателей внутреннего сгорания. По этому поводу там бьют тревогу, опасаясь, что Китай захватит европейский рынок транспортных средств на новых источниках энергии и вытеснит местных производителей.

И это касается не только электромобилей и гибридов, но и традиционных машин. Европейцы поговаривают о введении заградительных пошлин для китайской автопродукции, чтобы она не убила местных промышленников. Как сообщают мировые ассоциации автопроизводителей, средняя цена импортируемого китайского авто 13 тыс. Но в последнее время китайский автопром предлагает все больше премиум и люксовых машин, в числе которых знаменитые лимузины «Красное знамя», своего рода китайский «Роллс-ройс». Крупнейшие китайские автогиганты без стеснения и планомерно штурмуют все новые рынки сбыта. Лидером по экспорту среди китайских автопроизводителей стала SAIC Motor, отгрузившая за рубеж за первый квартал нынешнего года 313 тыс. На долю Chery Automobile пришлось 244 тыс.

А ведь еще четыре десятилетия назад Китай фактически не имел своей автоиндустрии. Легковых автомашин производилось по нескольку тысяч штук в год.

Если перейти от общих цифр к частностям, то окажется, что у импортеров из КНР дела идут «разнонаправленно». Давайте разберем группу «маленьких» брендов из Поднебесной, ибо у них ситуация непростая. И начнем с Jetour. Однако и здесь от октября к декабрю продажи сокращались, что не может не внушать опасений. Кроме того, если смотреть на модели по отдельности, в аутсайдерах здесь пока лучший, на наш взгляд, автомобиль марки по потребительским качествам — среднеразмерный кроссовер X70 Plus. При этом весь бренд тянет фактически один Dashing с авангардным дизайном , который в целом по году нашел 3460 покупателей Livan, поступивший в продажу с лета, разошелся тиражом в 2640 штук, притом что с октября по декабрь, когда дилеры представили все три запланированные на 2023 год модели, была реализована половина от этого объема. Интересно, что менеджмент бренда решил не предлагать прямых предновогодних скидок, а это значит, что даже если в 2024 году продуктовый набор Livan не расширится, можно смело прогнозировать продажи на уровне десяти тысяч машин.

Пока не увенчалась успехом попытка легкового отделения Dongfeng нарастить объемы за счет передачи дистрибуции «Моторинвесту»: всего 682 покупателя за год. Переживающий трансформацию GAC продал немногим более трех тысяч машин. Не показал сколько-нибудь ощутимые объемы бренд FAW, который вышел на российский рынок много лет назад: его результат в 5674 штуки близок к тому, что демонстрирует марка Jetta, которую в частном порядке — по договоренности с китайской штаб-квартирой — начал возить дилер «Мэйджор» с конца 2022 года. На Jetta — суть хорошо знакомые нам модели VW — пришлось немногим меньше: 4778 покупателей Теперь перейдем к игрокам, которые определяют картину рынка. К концу года стало ясно, что стратегия Haval с упором на внутреннее производство в РФ, пускай и с меньшей локализацией, чем та, что требуется для полной компенсации утильсбора, оказалась куда более выигрышной, чем чистый импорт Chery. В четвертом квартале, когда и дилеры, и само представительство «Чери» давали существенные скидки без трейд-ин и кредита, было реализовано меньше машин, чем в третьем квартале: Chery отстала и от рынка, и от своего главного конкурента. С октября по декабрь было реализовано 35,5 тысячи экземпляров под маркой Chery против 36,2 тысячи — с июля по сентябрь. Лидером по набору динамики в линейке Haval стал «народный» Jolion. Почти втрое увеличил продажи его бюджетный собрат М6.

Производитель кузовщины — тот же, что и для Jolion — московская «Альфа Аутоматив Техноложиз» Короче говоря, несмотря на то что к концу 2023 года Haval не обошел своего главного конкурента Chery 111,7 тысячи против 119 тысяч , он сохранил потенциал к росту. При этом Chery сейчас обладает самым широким модельным рядом из всех брендов российского рынка — с учетом дорестайлинговых версий Tiggo 8 Pro, Tiggo 7 Pro, которые еще в продаже. К слову, о скидках: на некоторые модели суммарная выгода перешагнула отметку в 700 000 рублей! Результат четвертого квартала может говорить о том, что стратегия Chery перестала приносить результат при текущем состоянии рынка, о чем, кстати, говорили и многие наши эксперты.

Hyundai занимает третье место — 13,7 автомобилей в минуту. В пятерку также входят General Motors 13 машин в минуту и Ford 12,2 машин в минуту. На шестом месте оказался Nissan 11 машин в минуту , а на седьмом — Honda, выпускающая ежеминутно 10 автомобилей. Восьмое место занял концерн FCA, с конвейеров которого сходит 8,8 машин в минуту, а замыкают десятку лидеров Renault и PSA — 7,9 и 6,9 автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий