Новости семейка аддамс герои

В сети появился трейлер сиквела анимационной «Семейки Аддамс», в которой персонажи решают отправиться в необычное приключение. Перед Хеллоуином в кинотеатрах выходит сиквел анимационной ленты «Семейка Аддамс», которая переосмысляет известную многим франшизу. В Сети появились первые кадры из нового сериала Тима Бертона «Уэнсдэй» по вселенной «Семейки Аддамс». Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня.

Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино

В сериале 1998 года «Воссоединение семейки Аддамс» роль Мортиши досталась несравненной Дэрил Ханне. История о семейке Аддамс впервые появилась на страницах The New Yorker аж в 1938. Burton, who was not available for an interview, was famously pitched the Addams Family movie from 1991 but passed on it.

Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»

Последней полноценной экранизацией зарисовок Чарли Аддамса (да, талантливый комиксист назвал придуманных им персонажей собственной фамилией) считается сериал 1998−1999 годов. Правда, если обратиться к оригиналу, а именно к комиксам Чарльза Аддамса, становится понятно, что новый каст даже ближе к оригиналу, чем полюбившиеся нам герои из 1990-х. Персонажи из группы Семейка Аддамс: основные персонажи в фандоме Семейка Аддамс. Герои комиксов Чарльза Аддамса (от него и фамилия, собственно) оказались в руках Конрада Вернона и Грега Тирнана. Тора Берч ушла от семейки Аддамс, сцены с ее участием переснимут. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи.

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [4]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? You rang? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его.

You rang?

Живёт в шкатулке; Кузен Итт — родственник, периодически навещающий семью. Он представляет собой комок шерсти с надетой поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи. Однако, члены семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимают его.

В школе Аддамс всецело отдался своей страсти — рисованию — и сделался главным поставщиком карикатур для ученической газеты. Творческий прорыв состоялся в 33-м году, когда один из рисунков Чарльза попал в журнал The New Yorker. Редакции чрезвычайно понравился стиль и неординарный юмор молодого карикатуриста и вскоре он сделался постоянным автором издания.

Карикатуры Аддамса являли собой типичный образчик умного «черного юмора». Если искать аналогии в мире искусства, то, пожалуй, работы юного художника можно назвать солянкой из романов Эдгара По и произведений Джерома К. Джерома: две ложки готичной жути, пара щепоток чернухи и три половника иронии. Впоследствии, кстати говоря, в точности так же будет творить свои литературные шедевры великий рассказчик Роальд Даль. Понятное дело, рисунок — это одно, а пара сотен закорючек — совсем другое. Однако я все-таки попытаюсь описать любимую мою карикатуру Аддамса, дабы вы поняли примерно, что представляло собой его творчество.

Итак, кухня, тумбочка, женщина режет хлеб и изрекает: «Я говорю тебе правду, сладкий мой — тебя действительно принес аист». За маленьким столиком сидит в футболке… ребенок с длинным клювом и птичьими лапками. Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. The New Yorker опубликовал карикатуру, на которой были изображены худощавая леди-вамп и брутального вида амбал, встречающие коммивояжера. Впоследствии дамочка эта стала Мортишией, а амбал — дворецким Ларчем. Судьба же коммивояжера осталась неизвестной, оно, впрочем, и к лучшему.

Читателям картинка понравилась, понравилась она и самому Чарльзу Аддамсу. И довольно скоро карикатуры, посвященные семье Аддамсов, сделались неотъемлемой части развлекательных страничек журнала. Семья стремительно обрастала новыми членами, индивидуальными чертами, привычками и пристрастиями. И спустя некоторое время доросла до полноценных книг — Чарльз начал выпускать сборники карикатур, некоторые из которых были целиком и полностью посвящены Аддамсам. Так бы, пожалуй, и остались Аддамсы персонажами лишь многочисленных рисунков, если бы в 1964-м году продюсер Дэвид Леви не предложил бы Чарльзу рискнуть и попробовать адаптировать придуманных им персонажей для формата телевизионного сериала. Завершился он 18 апреля 1966 года, и всего за два этих года было показано 64 эпизода телекартины.

Закрыта «Семья Аддамсов» была, очевидно, из-за достаточно низких рейтингов фанаты были в восторге, но казуальная аудитория довольно быстро потеряла к неординарному сериалу интерес , официальная же версия продюсеров звучала довольно загадочно: «Отменен по демографическим причинам». Ладно бы по «демонографическим» — это еще можно было бы понять, но по «демографическим»?.. Между тем, «Семья Аддамсов» образца 60-х годов вошла в историю как зачинатель нескольких революций. Не в визуальном, конечно, плане сериал был черно-белым и никакими сверхъестественными спецэффектами похвастаться не мог , но в плане сюжетном. Так, например, Аддамсы стали первой в истории телесериалов семьей, про которых было четко известно, что в их жизни есть место для секса. Вы зря улыбаетесь — в те годы в американских сериалах мамы и папы представляли собой асексуальных роботов, годных, пожалуй, только лишь к работе по дому и набору незамысловатых заранее запрограммированных действий.

Переделанное в полный метр шоу провалилось. Привычная комедия положений напоминала дешевый ситком, любимый каст поменялся, а острый юмор сменился детскими шутками. Выглядел фильм, как «Один дома» без Маколея Калкина. Конец 90-х и современные «Аддамсы» Волнообразный успех истории Чарльза Аддамса продолжался вплоть до выхода сериала «Новая семейка Аддамс» от студии Saban в том же 1998 году.

Авторы шоу воспользовались наработками телеканала ABC, выпускавшего самую первую версию сериала, и иногда даже переснимали старые эпизоды. Сериал не уступил оригиналу практически ни в чем и при этом преуспел в драматической составляющей сюжета и более-менее современных спецэффектах. Сериал, как и его предшественник, просуществовал два сезона, и с того момента об «Аддамсах» мир не слышал почти 20 лет. В 2019 году вышел симпатичный, но посредственный, по мнению критиков, 3D-мультфильм «Семейка Аддамс».

А затем и его сиквел «Семейка Аддамс: Горящий тур» — его назвали пугающим в плохом смысле этого слова. Стоит ли смотреть «Уэнсдэй» Тима Бертона? Фантастический подростковый детектив не похож на фильмы Тима Бертона ему, кстати, предлагали поработать над шоу в 90-х и традиционную «Семейку Аддамс». Герой семьи впервые получает сольный проект, а все остальные персонажи кроме Вещи становятся эпизодическими.

Авторы показывают взаимоотношения тинейджера с окружающим миром и меняют характер героини — постепенно Уэнсдэй становится эмпатичной, сопереживающей и не такой циничной. По сюжету девочку исключают из школы и отправляют в академию Невермор, где учатся такие же необычные подростки, как и она вампиры, оборотни, сирены, ведьмы и другие. На роль Уэнсдей выбрали молодую актрису Дженну Ортегу, известную по диснеевскому сериалу «Жизнь Харли», и, кажется, абсолютно не прогадали.

Аддамс: история самого необычного семейства

фанат "Семейки Аддамс" с детства и хотел попробовать себя в создании сериала именно по мотивам этой истории. Рональд Макдональд. Вымышленные Персонажи. Новые герои «Больших девочек» устроили настоящий погром. К выходу спин-оффа «Семейки Аддамс» про Уэнсдей вспоминаем образы остальных героев — Гомеса, Мартиши и дядюшки Фестера. Посмотрите больше идей на темы «семейка аддамс, уэнздей аддамс, morticia аддамс».

«Семейка Аддамс» четверть века спустя

После нескольких лет бездействия франшизы она вернулась в 2019 году с анимационным фильмом «Семейка Аддамс», результатом которого стало объявление о сиквеле. «Семейку Аддамс» в конце 1930-х придумал художник Чарльз Аддамс для журнала New Yorker, как пародию на идеальную американскую семью первой половины XX века. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Издание Vanity Fair поделилось первыми снимками с новой семейкой Аддамс, о которой Тим Бертон снял мини-сериал «Уэнсдэй».

Семейка Аддамс

В попытках разобраться в семейке Аддамс, с чего всё началось и к чему пришло, я полез к самым истокам. На Netflix вышел сериал «Уэнсдэй» по мотивам культового ситкома «Семейка Аддамс», а четыре из восьми эпизодов срежиссировал не менее культовый Тим Бертон. Спин-офф «Семейки Аддамс» от Тима Бертона сфокусируется на персонаже Уэнсдей Аддамс. Новые герои «Больших девочек» устроили настоящий погром.

Семейка Аддамс: дальнейшая судьба любимых персонажей

Мортиша красит веки прахом своей матери, дети регулярно ссылаются на «Оно», а Уэнсдей предпочитает арбалет смартфону. И, если в начале мультфильма родители юных зрителей явно чувствовали себя неловко за местами слишком жёсткие шутки, то к концу фильма уже хохотали вместе с детьми. Радует и тот факт, что новые «Аддамсы» не замкнулись в первоисточнике, а пошли чуть дальше. Мультфильм 2019 года — первая экранизация, демонстрирующая быт семейства в современном мире. Теперь обществом правят смартфоны, скоростной интернет и желание добиваться признания и популярности в сети. На фоне этих элементов консервативная семейка мрачных фриков выглядит ещё более комично. Несмотря на свои готические заморочки и тягу к причинению страданий окружающим, Аддамсы — идеальная американская семья.

Они уважают друг друга, заботятся и всегда готовы прийти на помощь. И даже все возникающие в ходе сюжета конфликты а в частности, проблема отцов и детей к концу разрешаются достаточно легко. Просто Аддамсы готовы принимать друг друга такими, какие они есть. Отпугнуть в новой картине может разве что визуальная стилистика. В мультфильме чувствуется недостаток бюджета, поэтому о детализации уровня Pixar не идёт и речи. Перед нами достаточно примитивный «мультик» с необычными ипостасями знакомых героев.

По первым трейлерам и постерам казалось, что смотреть на новых Аддамсов будет неприятно: странные сплющенные головы, карикатурные черты лица и явно устаревшая анимация. Однако сомнения по поводу обновлённых образов оказались напрасными. С «новой внешностью» характеры героев словно стали чуть более яркими, дополняя уже привычные образы.

Ларч Ларч, дворецкий Аддамсов. Самый загадочный персонаж семьи: он постоянно молчит. Его эмоции можно разгадать только по мимике и жестам. Есть вероятность, что Аддамсы выкопали его из ближайшей могилы. Уж слишком он похож на ходячий труп. Несмотря на устрашающий вид зомби, Ларч любезный, услужливый и обаятельный дворецкий. Природа наградила актера гигантским ростом и глубоким басом. Поэтому актеру частенько доставались роли в научно-фантастических фильмах. Карел Страйкен В 91-ом году эту роль исполнил Карел Страйкен. Его наше поколение узнает без труда. Одаренный неординарной внешностью, актер с легкостью играет мистических персонажей. Бабушка Бабушка, мама Мортиции. Она, стереотипное представление о ведьмах и колдуньях. Бабушка помогает Мортиции в семейных неурядицах советами. Она готовит очень странную пищу, которая пыхтит, рычит и булькает. Вдобавок еда еще имеет не лучшую цветовую гамму: грязно-зеленая, серая, коричневая и черная жижа. Но семейку её кулинарные шедевры вполне устраивают. Эта героиня появилась только в фильме 91-ого года. В первой части бабушку сыграла актриса Джудит Малина, а во второй - Кэрол Кейн. Подмены никто не заметил. Вещь, рука. Откуда взялся этот член семьи, непонятно до сих пор. Чья-то конечность спокойно бегает по дому, как чихуахуа у богатой блондинки. Вещь общается с остальными членами семьи с помощью жестов. В черно-белом сериале Вещь сыграл Тэд Кессиди, дворецкий Аддамсов. В фильме 91-ого года эта роль была отдана Кристоферу Харту. Left Поколение 96 Новая семейка Аддамс Комедийный американский сериал, который выпустили в 1998 году. Его трансляция шла около года. Всего сериал имеет два сезона. Новая семейка Аддамс задумывалась как современная версия черно-белого сериала 1964 года. Он уступает экранизациям, которые были сделаны ранее. Сериал не имеет такой меланхоличной атмосферы, какая была в фильме 1991 года. Он держится на черном юморе, причем не самого лучшего качества. После просмотра остается дешевое послевкусие. Актерский состав.

Шоу во многом уходит от стандартов прошлых экранизаций комиксов Чарльза Аддамса. Неизменным, кажется, остался только один персонаж — Вещь. Это отрубленная ожившая человеческая рука. Рассказываем, как трансформировался его образ на экране. Не все знают, что в оригинальных комиксах Чарльза Аддамса 1940-х годов Вещь был говорящей головой без тела. По задумке карикатуриста, персонаж должен быть настолько ужасным, чтобы на него было неприятно смотреть. Именно поэтому для телевидения отрубленную голову решили заменить рукой. Первую экранизацию «Семейки Аддамс» снял Дэвид Леви. Сериал выходил с 1964 по 1966 год.

И все же будущий актер переехал в Нью-Йорк, где поступил на службу в театр и пытался покорить телевидение. Хулиа дебютировал в кино в 1971 году в фильме Дона Медфорда «Организация». В 1994 году у 54-летнего Рауля диагностировали рак желудка. Актер почувствовал острую боль и был доставлен в больницу, где его состояние резко ухудшилось. Рауль пережил инсульт, после чего впал в кому и через четыре дня скончался. Фильм «И спустился ворон» с Хулиа в главной роли был выпущен посмертно. Первой его работой на экране стал фильм Милошы Формана «Пролетая над гнездом кукушки», где Ллойд играл пациента психиатрической клиники. Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна. В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Кстати, во время съемок актеру действительно брили голову налысо! Чтобы казаться ниже, Ллойду приходилось приседать на протяжении всех съемок. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека. Джудит Малина 1926-2015, бабушка Аддамс Вместе с мужем, художником-бисексуалом Джулианом Беком, Малина основала «Живой театр» — радикальную политическую театральную труппу, которая получила известность в Нью-Йорке и Париже в 50-60-х годах.

«Семейка Аддамс» четверть века спустя

Об актерском составе проекта, который станет для Бертона дебютом в тв-формате, информации пока нет. Персонажи живут в готическом особняке, выглядят как зомби и обожают жуткие и пугающие вещи. За 80 лет вышло несколько мультфильмов последний — в 2019 году , сериал и два фильма про персонажей.

Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза. В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда. Картина начинается с радостного события — у Гомеса и Мортиши рождается сын. Для ухода за ребёнком чета нанимает няню Дебби Джелински, которая замышляет завладеть богатством четы. Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли. В объективе оператора Дональда Питермена — снова Ллойд, Хьюстон, Риччи и другие актёры из предыдущего фильма.

Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина. Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами. К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно. Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление. В поисках вдохновения создатели обратились к ещё одному раннему проекту, посвящённому семейке. Аддамсы покоряют мир анимации В 1973 году студия Hanna-Barbera, ответственная за мультсериалы «Флинстоуны», «Скуби-Ду», «Том и Джерри» и многие другие, выпустила первое анимационное телешоу по мотивам комиксов Чарльза Аддамса.

Проект зацепил зрителей своим ярким исполнением, дизайном персонажей и лёгкостью повествования.

Но вряд ли злодеям удастся исполнить задуманное, ведь они столкнулись с самой странной семейкой, где появилось еще двое детей: Уэнсдэй-младшая и Пагсли-младший. Хоть оригинальный сериал «Семейка Аддамс» и продержался на экранах всего два сезона, он очень быстро стал культовым. Поэтому на Хэллоуин канал NBC решил показать возвращение оригинального состава, зачем-то назвав его «Новой семейкой Аддамс». Увы, реюнион получился очень посредственным: длящийся чуть больше часа фильм выглядит хаотичным, а постаревшие актеры, да еще и снятые в цвете, скорее вызывают грусть. Семья счастлива, но главу печалит лишь одно — много лет назад пропал его старший брат Фестер. Этим хочет воспользоваться ростовщица Эбигейл Крэвен, ведь ее сын удивительно похож на исчезнувшего. Она задумывает план: к Аддамсам возвращается фальшивый Фестер, якобы потерявший память.

На самом деле он пытается найти ключ к тайнику, в котором Гомес хранит сокровища. В итоге шпион постепенно проникается жизнелюбием семьи и раскрывает страшную тайну. Фильм «Семейка Аддамс» Барри Зонненфельда — возможно, самая знаменитая история о мрачноватых героях. С ней может соперничать только первый сериал. На сей раз Гомеса сыграл пуэрториканец Рауль Хулиа , а Фестера — Кристофер Ллойд , который преобразился почти до неузнаваемости. В роли Уэнсдэй снялась Кристина Риччи — это была одна из ее первых ролей. Кстати, именно она попросила авторов сделать Фестера в фильме настоящим дядюшкой, а не просто обманщиком.

Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий