Новости селектор догм

И тут замруководителя ДОгМ Марина Смирницкая предложила «универсальное инновационное решение» поставленной ювенальщиками задачи. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.

Догм г Москвы: официальный сайт с селектором обновлений

Изначально селектор активно использовали в железнодорожной отрасли, а также на правительственных совещаниях. Смотрите видео Селектор Догм в высоком качестве. Главная Наша деятельность Новости Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях». Селектор Ольга Николаевна. кандидат медицинских наук врач стоматолог-ортодонт, Москва тел.+7(495)979-3548, моб.+7(901)519-3548.

Селектор ДОгМ от 19.06.2014

Из трех способов поисковой системы вы можете применить наиболее удобный для вас, найти нужные фрагменты селекторов, презентации и пополнить свою базу знаний. Главная / Новости. Видеозаписи селекторных совещаний Департамента образования Перейти на канал "Селектор ДОгМ" на портале YouTube. Главная Наша деятельность Новости Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях».

Техносфера современной школы на селекторе ДОгМ

Гаврилов Александр Владимирович селектор ДОГМ. Техносфера современной школы на селекторе ДОгМ. Добро пожаловать в Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный". Добро пожаловать в Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный". Последние видео на канале: Видео: Селектор ДОгМ от 19.03.2015. Аналитика просмотров видео на канале Selector Dogm.

Funselektor Teases Another Potential New Project

В этот раз съезд проводится в Санкт-Петербурге. Организатором съезда выступает Профессиональное Общество Ортодонтов России. Идея съезда: Ортодонтия. Настоящее и будущее, Современный подход к диагностике, профилактике и лечению зубочелюстно-лицевых аномалий В планах мероприятия рассмотреть вопросы организации ортодонтической помощи в России.

Кроме того, в школах селекторную связь используют для оповещения учащихся по громкой связи. На предприятиях аудио- или видеоселекторное совещание проводится для обучения сотрудников и обсуждения рабочих вопросов. Организатор мероприятия либо сам модерирует доступ к микрофонам, либо передает эту обязанность отдельному сотруднику. Отключение микрофонов во время селекторного совещания в Линк Встречи Технологии селекторной связи Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи. Сегодня формат селекторных телефонных конференций все чаще замещается звонками через онлайн-программы с гибкими настройками. Такой вид встреч называют видеоселектор. Он удобнее и эффективнее — ПО устанавливается просто и быстро, а количество функций для общения существенно увеличивается.

Например, спикер может показывать презентацию по докладу, тем самым задействуя зрительную память слушателей. Кроме того, в приложении или онлайн-сервисе проще устроить оперативную встречу, потому что они доступны с любого устройства. Сотрудники смогут присоединиться к созвону, даже если они далеко от рабочего места. При этом сохраняются все функции, включая чаты и показ презентаций. Как провести селекторное совещание Чтобы встреча была конструктивной, нужно заранее ее спланировать: Четко сформулируйте цель совещания Формулировка должна содержать в себе результат встречи. Например, «согласовать задачи по проекту» или «объяснить позицию руководителя по принятому решению». Подготовьте дополнительные материалы Например, презентацию с ключевыми моментами доклада или техническое задание.

Если информации много, то лучше выслать документы заранее, чтобы участники успели ознакомиться с темой до совещания по селектору. Выберите подходящее время и вышлите приглашения В приглашениях должны быть доступы к конференции и план встречи.

Он удобнее и эффективнее — ПО устанавливается просто и быстро, а количество функций для общения существенно увеличивается. Например, спикер может показывать презентацию по докладу, тем самым задействуя зрительную память слушателей.

Кроме того, в приложении или онлайн-сервисе проще устроить оперативную встречу, потому что они доступны с любого устройства. Сотрудники смогут присоединиться к созвону, даже если они далеко от рабочего места. При этом сохраняются все функции, включая чаты и показ презентаций. Как провести селекторное совещание Чтобы встреча была конструктивной, нужно заранее ее спланировать: Четко сформулируйте цель совещания Формулировка должна содержать в себе результат встречи.

Например, «согласовать задачи по проекту» или «объяснить позицию руководителя по принятому решению». Подготовьте дополнительные материалы Например, презентацию с ключевыми моментами доклада или техническое задание. Если информации много, то лучше выслать документы заранее, чтобы участники успели ознакомиться с темой до совещания по селектору. Выберите подходящее время и вышлите приглашения В приглашениях должны быть доступы к конференции и план встречи.

Если планируется выступление нескольких спикеров, предварительно согласуйте с ними программу. Определите лимит времени для каждого выступления. В назначенный день продублируйте приглашение, потому что участники могут забыть о нем. Подключитесь на 5-10 минут раньше, чтобы протестировать сервис Проверьте микрофон и камеру , загрузите документы, подключите доступы нужным абонентам.

Озвучьте задачи, при необходимости представьте спикеров Эффективность онлайн-встречи может быть выше очной, если хорошо подготовиться к совещанию: следовать определенному плану, соблюдать временной регламент и очередность, не перебивать коллег. Это особенно актуально, когда в эфире одновременно 30 слушателей или больше.

Однако с учетом приоритетных законных прав родителей на образование и воспитание собственных детей любое стороннее вмешательство в семью без веских оснований недопустимо. Председатель ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы Максим Иванцов заявил о полной лояльности планам мэрии по превращению педагогов в ювенальных стукачей: «Мы готовы включиться в любой роли, в том числе в качестве соратников по апробации этого проекта».

И тут замруководителя ДОгМ Марина Смирницкая предложила «универсальное инновационное решение» поставленной ювенальщиками задачи: «Хотела бы представить вам межведомственный проект, который называется «Классный помощник». Это система, которая является инструментом для классного руководителя: быстрая, скоординированная, адресная помощь конкретному ребенку, который оказался в ТЖС трудной жизненной ситуации , от всех, кто вовлечен в эту систему». Представитель прокуратуры города Москвы Екатерина Малевская добавила: «Данный проект поможет нам, в первую очередь, сохранить наших детей…» От кого сохранить, спрашивается, в контексте страшных рассказов про убийства детей родителями? От родителей, конечно.

Вот вам и дети как «важнейший приоритет госполитики» — недавняя поправка в Конституцию, о двойном дне которой неоднократно предупреждала родительская общественность. Интересно, что программа «Классный помощник» была представлена частной конторой КСК-Софт еще в 2014 году. Она позиционировалась следующим образом: «Классный помощник — программа предназначена для классного руководителя классов начальной и средней школы, которая способна не только собирать всю вносимую информацию, но и анализировать ее, делать конечные вычисления, напоминать о важных событиях в жизни класса». Из видеопрезентации программы мы узнаем, какие персональные данные она обрабатывает: Здесь все ключевые сведения об успеваемости, занятости и здоровье ребенка, все контакты его и родителей, даже есть особая графа — «одаренность», сведения об образовании, занятости и уровне дохода!

Отмечаем еще раз, это образец программы 2014 года, с того времени многое могло быть модернизировано в сторону увеличения категорий собираемых ПД и отлаженного механизма межведомственного взаимодействия. Участники ювенального заседания в ОП сформулировали предложение к властям по нашему мнению, оно было согласовано заранее и составлено теми же органами власти : «Реализовать проект в качестве эксперимента только в одном округе Москвы — СВАО; создать систему сдержек и отработать «предохранители рисков»; закрепить за классным руководителем полномочия первичного оператора по организации сопровождения ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию; актуализировать алгоритм взаимодействия всех городских структур, обеспечивающих помощь детям; уточнить критерии, по которым классный руководитель определяет необходимость «сигнала», расширить и сделать более тонкой градацию; усилить защиту персональных данных и другие». Парадокс, что вся эта система без пяти минут внедрена, при этом до сих пор не озвучены внятные критерии, по которым семья признается попавшей в трудную жизненную ситуацию. Зато такие критерии были детально прописаны в автоматизированной системе мониторинга семей с детьми СМС , тендер на создание которой 85,6 млн.

Приведем небольшую цитату из материала «Катюши» от 7 февраля с. Очень трудно спокойно комментировать весь абсурд и самоуправство, отраженные в этих критериях. По сути, они превращаются в отдельные правовые нормы по факту не являясь таковыми!

Селекторное совещание региональных отделений «Юнармии» прошло в ДОСААФ России

Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн. Селекторное совещание проходит еженедельно по четвергам в Департаменте образования Москвы в режиме онлайн На онлайн-селекторе Департамента образования 31 марта состоится. РИА Новости: все школы и ТЦ в Москве получили сообщения о «минировании». Прошина Лариса Алексеевна ЦФО ДОГМ. Видео автора «ВНЕшкольник» в Дзене: 19 ноября состоялось Селекторное совещание Департамента образования и науки г. Москвы, на котором Ольга Владимировна Рубцова, к.п.н. 04.12.2020 состоялось видеосовещание с представителями и рабочей группой компании ССК.

Сотрудники крупного предприятия ООО ГК «Серконс» арестованы за давнее нападение на журналистов

It is currently working, in collaboration with Strelka Games, on a management game, Golden Lap. Golden Lap - Perhaps not the only project Funselektor is working on... Perhaps of note, the Strelka team will be working on the main technical development for Golden Lap, while Funselektor is involved with QA and the overall game direction. The is a shadow outline of a vehicle, reminiscent in our eyes to be a Land Rover Defender 90, with overlanding gear atop a roof rack.

Вашему вниманию предлагается электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой», разработанное на основе материалов селекторных совещаний Департамента образования и науки города Москвы по актуальным направлениям развития системы образования. Работая с пособием, вы познакомитесь с лучшими управленческими и образовательными практиками, получите актуальную информацию по вопросам оценки качества образования, развития талантов школьников, дополнительного образования, финансово-экономического и материально-технического обеспечения школы и др. Из трех способов поисковой системы вы можете применить наиболее удобный для вас, найти нужные фрагменты селекторов, презентации и пополнить свою базу знаний. Видеоинструкция Отзывы по использованию пособия Электронное учебное пособие представляет собой по-настоящему современный инструмент, помогающий в принятии управленческих решений. Помимо того, что это своеобразная энциклопедия московского образования, где можно найти почти любую информацию об организации деятельности школы, это ещё и архив своеобразных «модельных» решений, которые директора могут применять в той или иной ситуации. За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях. Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам.

Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде.

Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год. Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет.

Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить. Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена.

На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин? Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую?

Были проведены одиночные пикеты перед главным зданием комплекса с целью информирования общественности о происходящем в стенах любимого заведения. Поданы жалобы в прокуратуру.

Подписи переданы в приемную Президента РФ. В результате родительских протестов директора Беспалову С. Родители верили, что Котягин А. Именно это он торжественно обещал сразу после своего назначения в ходе организованного ОНФ «круглого стола». Однако, уже первые шаги Котягина показали, что надежды родителей были преждевременными. С первого же родительского собрания Котягин позорно сбежал, оставив отвечать на вопросы родителей хладнокровную Юрчикову — зама по дополнительному образованию, разрушавшую «Созвездие» и при Беспаловой. Юрчикова во всем ссылалась на Котягина и не смогла дать ни одного конкретного ответа родителям. Весь август и начало сентября Котягин всячески сопротивлялся возвращению уволенных педагогов в коллектив, озвучивая противоречивую информацию возмущенным родителям и недоумевающим педагогам. Родителям он говорил, что по поводу восстановления на работы педагоги к нему якобы лично не обращались. Обратившимся лично педагогам он говорил, что они ему не нужны, их прежние заслуги-дипломы его не интересуют и платить он им готов лишь копейки.

Так он протянул в неопределенности время и уволенные педагоги покинули «Созвездие» навсегда. Когда же родители снова поднялись в атаку, Котягин заявил, что ему нужно вработаться и он пока в дополнительном образовании не ориентируется. Здесь напрашивается вопрос к ДОГМ: как можно было аттестовать бывшего завхоза на должность директора крупного комплекса? Или по мнению ДОГМ школа и образование состоят лишь из обеспечения? Школа и образование — это не только беготня по конкурсам с собиранием мнимых «грибочков», как супер Марио из компьютерной игры. Это не только красивая болтовня и обещания. А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т.

При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ.

Методический кабинет 1347

Отмечается, что журналисты наведались в офис компании с целью взять репортаж с руководства и сотрудников по факту нарушения. Но встреча закончилась не диалогом, а дракой и посещением полицейского участка. Представители СМИ заявили на братьев Филатчевых по факту избиения и разбитой аппаратуры, а те, в свою очередь, на налет хулиганского характера.

Как сообщили в пресс-службе департамента, специально для родителей каждую вторую и четвертую среду месяца в 20. Узнать о новых информационных технологиях, познакомиться с обновлениями электронного дневника или посмотреть на успехи столичных школьников на олимпиадах можно будет в эфире телеканала по понедельникам в 16.

Принять участие в мероприятии может каждый желающий - трансляция будет доступна с 16. Открытую жеребьевку по выбору предмета для обязательной диагностики учебных достижений в четвертых классах проведут в режиме онлайн представители родительской общественности.

Сопредседатель Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» Николай Земцов расскажет об акции «Бессмертный полк». Директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин сообщит о метапредметной диагностике для старшеклассников.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Принять участие в мероприятии может каждый желающий - трансляция будет доступна с 16. Открытую жеребьевку по выбору предмета для обязательной диагностики учебных достижений в четвертых классах проведут в режиме онлайн представители родительской общественности. Сопредседатель Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» Николай Земцов расскажет об акции «Бессмертный полк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий