Новости рено хэтчбек меган

Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м. Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка.

Первенец нового модельного ряда

  • Технические характеристики Renault Megane 1.5 DCi 6-мкпп
  • Renault Megane 4: идеальная иномарка?
  • Renault представила полностью электрически хэтчбек Megane E-Tech Electric
  • Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
  • Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
  • Слабые места авто Renault Megane 4

Renault Megane

Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.

Одной из особенностей Мегана RS было наличие множества модификаций. Например, стандартный автомобиль можно было снабдить спортивным пакетом, в который входили перенастроенная подвеска и рулевое управление, антрацитовые 18-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx, ковши Recaro. Такие автомобили весили на 20 кг меньше базовых «эр-эсок». В 2005 году на рынок вышла еще более жесткая и легкая модификация — Megane RS Cup. Спустя год фирма Renault делает подарок самой себе за победу в Кубке конструкторов в сезоне Формулы-1 2005 года — выпускает хэтчбек Megane RS Renault F1 Team R26 с 230-сильным двигателем 2.

В списке опций значились каркас безопасности и титановая выпускная система. У модификации R26. R стояли амортизаторы и пружины с оригинальной калибровкой, более мощные тормозные механизмы и облегченные колесные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 2 опционально — Toyo Proxes R888. А в 2009 году французы выводят на рынок ограниченную партию трековых трехдверок Megane RS R26. Двигатель — тот же вариант мотора F4Rt с 230 силами. Но снаряженная масса снизилась аж на 123 кг. Из хэтчбека убрали задний диван с ремнями безопасности, эйрбэг переднего пассажира и надувные «занавески», климат-контроль, аудиосистему, почти всю шумоизоляцию, противотуманные фонари спереди, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла.

Вместо этого французы установили облегченные кресла Sabelt с конструкцией из углепластика и алюминия и шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковый капот, задние боковые окна и стекло двери багажника из поликарбоната, расширили колею на четыре миллиметра. Большинство из 450 машин были реализованы на рынке Великобритании. Больше изменений по технике не было. Осеннюю хандру в 2009 году французы разогнали очередным Меганом RS.

Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей , проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.

К слову, эта модель станет эксклюзивной только для японского рынка, хотя это и не будет единственной новинкой от Renault на автомобильном шоу в Токио. Деталей об этой версии на данный момент крайне мало, впрочем, автоэксперты не думают, что она будет сильно отличаться от стандартного Megane RS Trophy.

Напомним, что оригинальный Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в 2018 году и получил небольшое обновление спустя два года. Под его капотом находится весьма производительный 1.

Четвёртый хэтч Renault Megane

Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели. Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга.

Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства

По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна. новый меган На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2024-2025 с кузовом седан. the R.S. double-diamond represents Renault’s proud motor racing heritage, presented to you in a technological package with new Megane R.S. Trophy.

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором

Renault показала предвестника нового Megane Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека.
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016) Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы.

Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году

При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов. Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией: Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1. Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении — еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом». Первый дизельный агрегат — рядная «турбочетверка» объемом 1.

Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» — также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов. Второй дизель — 1.

Мощность от двигателя передается на колеса через механическую или автоматическую коробку передач, на шесть скоростей. Лоран Хургон, поставивший рекорд на Нюрбургринге, тогда был за рулем самой хардкорной версии Megane RS Trophy R, которая отличается сниженной на 130 кг массой, а также улучшающим аэродинамические показатели обвесом и другими настройками шасси. Напомним, что Renault Megane будет снят с производства в ближайшее время, а его преемником станет полностью электрический компактный Megane E-Tech. Опубликовано: 27.

Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра. Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л. Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно. Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат». Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Двухъярусная корма с оттопыренным «хвостиком» багажника, почти полукруглая линия остекления. На конкурсе «Европейский автомобиль 2003 года» мегановское семейство заняло первое место.

Renault Megane 2023 | Первая информация

Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. Рено Меган 2022 не является исключением, что обусловлено неплохими техническими характеристиками, выбором комплектаций и богатым списком опций. Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека.

Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy

Этого не произойдёт, если делать замену масла через 10 тысяч км. Также имеются и другие дизельные модификации: 1. Проблемы начинались при пробеге 150 тысяч км, они начинали гудеть, до этого момента мог быть ремонт из-за поломки синхронизаторов какой-либо передачи. Также обрывались тросики кулисы. КПП JR5 более надежна и долговечна. К тому они очень недорога ремонте. Но при особо большом износе их проще заменить на контрактные коробки. Многие Меган 2008-2016 с МКПП оснащаются демпфером сцепления, встроенным в гидравлику выжимного подшипника. Демпфер склонен со временем давать убыль тормозной жидкости, которая применяется в контуре сцепления как рабоча. Понижение уровня тормозной жидкости принимается ЭБУ как неисправность тормозов.

Утечка быстро визуально обнаруживается по потекам тормозной жидкости с левой стороны на подвеске. Трубку с демпфером 308512092R заменяют, но доступ к КПП требует снятия аккумулятора и его площадки. Также демпфер можно снять и провести замену резинового кольца, через которое утекает жидкость. Кольцо подбирается по размеру. После ремонта необходимо прокачать тормоза. Автоматические трансмиссии На Renault Megan 3 устанавливали и более комфортную автоматическую трансмиссию. Это были и классические гидромеханические АКПП, и бесступенчатые вариаторы и роботизированные коробки. Рассмотрим их подробнее. Гидромеханический автомат Классический автомат на Renault Megan 3 ставился только с атмосферным мотором K4M.

Это достаточно старая надежная трансмиссия DP2 со своими типичными старыми проблемами. Ее основательно модернизировали, при этом она требует ремонта каждые 100 тысяч км. Но ремонт несложный и малозатратный. На ниссановский двигатель 1. У него проявлялась куча проблем при пробеге уже 40 тысяч км. Часто у него вылетали подшипники валов, ремень пробуксовывал на шкивах при резких стартах и при въезде на бордюры. Основной минус CVT заключается в том, что загрязнение масла в вариаторе происходит быстро, в основном продуктами износа шкивов и дифференциала. Это очень серьезно вредит гидравлической системе. В 2016 году провели доработку этого вариатора и увеличили его ресурс до 150 тысяч км.

Появившийся в 2005 году вариатор JF011 может свободно пройти 200 тысяч км. Он очень плохо относится к агрессивным разгонам и не любит вялое движение в пробках. Подъемы на бордюры тоже не рекомендуются, хотя последствия не такие драматичные как на предыдущем вариаторе. К сожалению, огромный минус этого CVT — очень дорогой капитальный ремонт. Он уже проходит 250 тысяч км при хорошем обслуживании. Робот На одной из версий Renault Megan 2008-2016 с турбодизелем 1.

Renault обновил хэтчбеки Megane Обновленные хэтчбеки Megane.

Иллюстрации «Рено» Франкфуртский автосалон станет местом премьеры обновленного семейства Renault Megane. Трех- и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций, но и «заряженной» версии RS. Представители Renault утверждают, что «подтяжка лица» Megane станет лишь частью целой стратегии по обновлению внешности модельного ряда Renault в соответствии с новой фирменной стилистикой.

Характерные особенности европейской кроссоверной компоновки преобладают в оформлении кормовой части. В наличии: ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна; дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения.

Менее интересен дизайн укомплектованного противотуманными огнями, воздушными диффузорами и выхлопным патрубком широкого бампера. Тем не менее современный внешний вид новинки модельного ряда вызывает положительные эмоции. Салон Интерьер новой версии хэтчбека привлекает внимание новыми дизайнерскими и техническими решениями. По сравнению с предшественником улучшено качество отделочных материалов, более совершенной стала эргономика посадочных мест. В комплектации фронтальной панели имеет место: оригинальная трактовка четырехрежимного приборного щитка; характерная для фирменного ассортимента вертикальная компоновка медийно-командного планшета центральной консоли; дополнительные возможности многофункционального рулевого колеса.

Перечень оборудования центрального тоннеля стандартный: это техническая часть с рычагом переключения трансмиссии, комплект органайзеров, контейнер для малогабаритных личных вещей и небольшой, но комфортный подлокотник.

Визуально хэтчбек будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R.

При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R. Trophy R: один на Нюрбургринге , второй на Спа-Франкоршам.

Рено Меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля

Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane renault megane renault frankfurt2015 Визитная карточка новых моделей Renault — С-образные огни, словно скрепляющие фары и бампер. Н овый пятидверный хэтчбек Renault Megane спереди напоминает недавно представленные седан и универсал Talisman. Производитель пока не обнародовал полных характеристик, но указал, что колёсная база прибавила 28 мм у «третьего» Мегана было 2641 мм , машина стала ниже на 25 мм и шире, а задний свес сократился. Колея увеличена на 47 мм спереди и 39 мм сзади, вместе с ростом базы это должно способствовать лучшей устойчивости и управляемости. Для них же не менее важным был переход на платформу CMF пересмотренные подвески, сокращение массы. На Мегане GT появились увеличенные воздухозаборники и нестандартная решётка радиатора. Модели будет доступен новый цвет Iron Blue, а кузов её украшают акценты цвета Dark Metal в частности, зеркала.

Сразу при запуске модели у неё появился «подогретый» вариант GT, который отличается от «базы» бамперами, решёткой радиатора, 18-дюймовыми колёсными дисками, разработанными Renault Sport, и, разумеется, настройками шасси и своим мотором. Сзади GT выделяется оригинальным бампером с диффузором и парой хромированных патрубков, развитым спойлером.

На четвёртом году «жизни» популярные в Европе модели пережили «подтяжку лица» — изменился дизайн передка, а также появились светодиодные дневные ходовые огни. Новый двигатель из семейства Energy отправляет на покой заслуженный атмосферный мотор K4M объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, отдача почти не изменилась — скромный 1,2-литровый агрегат выдаёт 115 сил против 110 у 1. Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1.

Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1.

Что касается салона, то в топовых версиях кроссовер будет доступен с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа с разрешением 1250 x 1562 пикселей. Новости 11 марта 2021 Renault показала новый логотип В Renault отметили, что ряд компонентов автомобиля сделали из утилизированного сырья.

Renault Megane E-Tech предложат с электрическим мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 130 л. В последнем случае автомобиль способен набирать «сотню» за 7,4 сек.

Именно с этой машиной дебютирует новый логотип производителя. Посадка в салоне довольно низкая — многие сравнивают её с седанами. Интерьер оформлен в фирменном стиле OpenR, который ранее был представлен на нескольких концептах. В салоне можно увидеть цифровую приборную панель с экраном на 12,3 дюйма. Тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 12 дюймов и размещен в вертикальном положении. Такая комбинация смотрится достаточно футуристично, но будет предлагаться только в топовых комплектациях. В базовом исполнении электрокар оснащается 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo Особенности платформы привели к тому, что в задней части автомобиль имеет абсолютно ровный пол.

При этом по салону можно увидеть большое количество ниш и отсеков, где можно хранить вещи. Общий объем всех ниш в салоне составляет 30 л. Для отделки интерьера производитель использовал материалы из вторсырья. В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих комплектациях — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo.

Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane

Кроссоверу досталось две модификации: начальная идет с двигателем на 130 лошадиных сил и 250 Нм. Производство автомобиля наладят на заводе во французском Дуэ. Прием предварительных заказов на новинку должны открыть в начале 2022 года. Тогда же объявят ее цены.

Более того, в этом хэтчбеке сосредоточен весь десятилетний опыт Renault-Nissan в области создания электрокаров, поэтому он не может не впечатлять. Что у него внутри? Он оснащен передним приводом, повышающим эффективность использования электричества и снижающим его расход благодаря улучшенной системе рекуперативного торможения. С задним приводом такого добиться было бы очень сложно. В менее мощной модели вы можете выбирать между одной из двух батарей, но в версии на 220 л. Это, конечно же, не настоящий горячий хэтчбек, но он тоже довольно резвый. Запас хода автомобиля с большей батареей составляет 452 км, и даже зимой у вас будут некоторые хитрости, позволяющие приблизиться к этому значению. Касательно интерьера здесь все тоже очень хорошо. Внутри вы сразу же увидите привлекательный и качественно собранный салон, большие экраны, в том числе и цифровые приборы.

Все выглядит современно, и при этом здесь все еще полно физических переключателей, которыми намного удобнее пользоваться в движении, чем сенсорными кнопками.

Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения. Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель.

Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет. Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели. Последний планируется к выходу только спустя полгода, после выхода на рынок. С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару - тройку лет всё может кардинально поменяться. И бонусом, но уже спустя время, появится версия в трёх дверном исполнении. Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе. Так же французы работаю над собственным электронным водителем, который будет пилотировать автомобиль самостоятельно, в пределах заданного маршрута. Ну что же, поживём увидим.

Renault megane 2019-2020 (4)

Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Megane (Рено Меган) 4—го поколения в кузове L9A — 2021 модельного года с двигателями H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 110 л.с, а также узнаем отличительные особенности, страну сборки, технические характеристики. Новости Renault. Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. Компания Renault проводит испытания Рено Меган в кузове универсал. После официальной премьеры Меган 4 версии хэтчбек осенью 2015 года, не сложно догадаться, как будет выглядеть Меган "Сарай" без камуфляжа.

Другие новости по теме

  • Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
  • Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором
  • Обзор авто Renault Megane 4
  • Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы
  • Новости Renault Megane
  • Случайное изображение

Renault megane 2019-2020 (4)

Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека | Автосалоны Волгограда По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane.
Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault.
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback.

Новый Renault Megane 2022 года: почему за «француза» просят цену BMW 3-Series? Полный обзор

Рено Меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля Накануне автопроизводитель из Франции Renault на онлайн-презентации показал свой новый автомобиль. В общем-то, неплохой Renault Megane превратился в электрический автомобиль eVision.
Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy » Автомобили и тюнинг Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном.
Рено Меган (хэтчбек) 2021: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды.

Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году

Хэтчбек Рено Меган 4 (XFB) после рестайлинга вид спереди. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Компания Renault рассекретила свой самый мощный хэтчбек Megane RS 275 Trophy, который должен вновь стать рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на знаменитой гоночной трассе Нюрбург. Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий