Новости пувп риас электронное правительство белгородской области

30. После подписания документа оператор мониторинга проекта размещает электронную версию документа в соответствующей задаче в РИАС ПУВП «Электронное правительство Белгородской области». На территории Белгородской области проводится постоянный мониторинг радиационной обстановки, создан и функционирует региональный информационно-аналитический центр учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов Департамента. Белгородский информационный фонд Белгородский информационный фонд. ЕСМТ. Документация. Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке, в том числе сервис электронного документооборота, в котором появилось фейковое сообщение от имени губернатора. электронное правительство белгородской области вход.

Факторы успеха региональных институтов развития: проектное управление

Оператор мониторинга проекта - лицо, назначаемое координирующим органом проекта, отвечающее за размещение и обеспечение актуальности информации о текущем состоянии проекта в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области". Ответственные по направлениям - лица, непосредственно выполняющие мероприятия и работы проекта. Команда проекта - группа управления и рабочая группа проекта. Экспертная комиссия - отраслевой совещательно-консультационный орган по экспертному рассмотрению проектов, созданный при соответствующем государственном органе области, органе исполнительной власти области. В ведомственных проектах координирующий орган исполняет функции заказчика и исполнителя проекта, при этом на куратора возлагаются функции представителя заказчика проекта. Одно и то же лицо не может являться куратором и руководителем проекта. Порядок управления проектами 4. Управление проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области состоит из четырех этапов: - инициация проекта; - реализация проекта; - закрытие проекта. Проектная документация оформляется по формам, рекомендованным департаментом кадровой политики области, с учетом специфики, масштаба и сложности проекта. Этап инициации проекта: 4.

Для начала этапа необходима инициативная заявка по вопросу открытия данного проекта, которая направляется в департамент кадровой политики области в электронном виде dkp belregion. Инициатор проекта может выступать с предложением об открытии проекта как по собственной инициативе, так и в связи с исполнением своих должностных обязанностей или поручений вышестоящего руководства. Мероприятия или работы, выполненные по объему ресурсов более чем на 50 процентов, не оформляются в виде проектов. Этап завершается: - утверждением паспорта проекта и решением отраслевой экспертной комиссии по рассмотрению проектов о целесообразности реализации проекта.

В рамках соглашения стороны договорились о сотрудничестве по развитию и совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры и информационных технологий Белгородской области, а также о начале работ по переводу в электронный вид государственных услуг региональных органов власти и услуг муниципалитетов в интересах населения области. Компания уже инвестировала значительные средства в разработку этого решения, и теперь предлагает его регионам как услугу по модели, аналогичной модели SAAS Software As A Service. Решение, разработанное «Ростелекомом», соответствует общей технологической политике, принятой для создания единой инфраструктуры «электронного правительства», и отвечает всем требованиям информационной безопасности и защите персональных данных.

При реализации Инвестиционной стратегии должны быть: установлены структура и периодичность отчетности о реализации мер, значениях целевых показателей и их соответствии плановым значениям; установлена личная ответственность руководителей за реализацию конкретных мер и достижение целевых значений плановых показателей. В данной Программе: аккумулируются данные о размерах финансовых средств, выделяемых бюджетом субъекта Российской Федерации по всем формам поддержки инвестиций, а также часть программы капитальных вложений, ориентированная на создание условий для реализации инвестиционных проектов; содержатся планы поступлений и расходов денежных средств, определены источники финансирования; определены полномочия должностных лиц органов власти субъектов Российской Федерации в финансировании и расходовании средств, установлен порядок корректировок при отклонениях в поступлении и расходовании денежных средств. План создания инвестиционных объектов инфраструктуры В субъекте Российской Федерации должен ежегодно формироваться План создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры региона. При этом в отношении каждого объекта должны быть указаны имеющиеся у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения об источниках в том числе бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской федерации и региональных инвестиционных фондов и размере финансирования или указание на отсутствие подтверждения в финансировании , планируемые сроки сдачи и фактическое состояние этап подготовки или исполнения. В Плане также должны быть указаны планируемые к строительству реконструкции инвестиционные объекты с указанием требуемых мощностей потребления энергетических ресурсов. План должен публиковаться в наглядной форме с указанием планируемых объектов на карте региона, сроков их создания строительства. Принятые проекты развития девелопмента территории включаются в План. План публикуется на интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации. В субъекте Российской Федерации должна существовать формализованная процедура рассмотрения вопросов развития девелопмента территории, включая создание индустриальных парков и технопарков. Эта процедура основывается на следующих принципах: принцип оценки разумности и экономической эффективности проектов комплексного развития территорий; принцип конкурсной поддержки государством проектов комплексного развития территорий; принцип публичного обсуждения и учета интересов различных социальных групп; принцип софинансирования расходов на реализацию проектов развития территорий органами местного самоуправления, субъектами Российской Федерации и бизнесом; принцип взаимообязанности при реализации подобных проектов, когда государство и бизнес в соответствии с нормативно-правовой базой и договорами должны иметь четко прописанные права и обязанности; принцип синхронизации с инвестиционными программами субъектов естественных монополий и планами развития инфраструктуры хозяйствующих субъектов всех форм собственности; План должен соответствовать Инвестиционной стратегии региона. Ежегодное послание Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации должно ежегодно обращаться к членам законодательных и исполнительных органов субъекта Российской Федерации с посланием об инвестиционном климате в субъекте Российской Федерации. В послании должны отражаться результаты реализации Инвестиционной стратегии, определяются основные направления и приоритеты инвестиционной политики субъекта Российской Федерации, и сообщается о ключевых мерах, которые необходимо реализовать в следующем году в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в регионе. Нормативный акт о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности В субъекте Российской Федерации должен быть принят нормативный правовой акт, устанавливающий: основные способы защиты прав инвесторов; гарантии неухудшения положения инвесторов в пределах компетенции субъекта Российской Федерации на период реализации инвестиционной стратегии; гарантии не злоупотребления правом со стороны исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок обращения инвесторов за защитой и помощью; добровольные ограничения прав органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, допускаемые действующим законодательством в рамках правоприменительной деятельности; применяющиеся в субъекте Российской Федерации формы налоговой и финансовой поддержки инвестиций для каждой из таких мер должны быть описаны порядок и условия применения , включая четкие критерии и процедуры для их получения. Указанные нормы могут содержаться в разных нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации прямого действия например, регулирующие вопросы налоговой политики в отношении конкретных видов инвестиций, порядка заключения договоров с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности и др. В таком случае информация о таких нормативных правовых актах должна быть в доступной, логически связанной форме изложена на интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации. Совет по улучшению инвестклимата В субъекте Российской Федерации должен функционировать на регулярной основе Совет по улучшению инвестиционного климата. Совет — общественный совещательный координационный орган.

Премии и бонусы.

В белгородском Порозе уже месяц не могут отремонтировать вышку связи из-за опасности обстрелов

«Электронное правительство» в Белгородской области Структура регионального учебно-методического объединения в системе.
Электронные сервисы Правительства Белгородской области подверглись атаке д) формирует Правительство Белгородской области и принимает решение о его отставке.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся кибератаке ПУВП РИАС с возможностью.
«Электронное правительство» в Белгородской области размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из следующих документов.
О контроле за радиационным фоном в Белгородской области 5.2.1. Сводная информация по результатам мониторинга проекта размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из.

Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать

Работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». Ввод документов для контроля в программе "Мотив", разноска по исполнителям. В каком случае проект может быть закрыт в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» на стадии инициации? Для того чтобы стать инициатором проекта, необ-ходимо оформить инициативную заявку и направить ее в Департамент внут-ренней и кадровой политики Белгородской области, где заявка непосредственно регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство. Осуществляет работу с системой «Электронное правительство» (ПУВП РИАС) в части систематизации входящей информации и своевременного исполнения задач по компетенции отдела. руководителя Администрации Губернатора области на движение в электронном виде в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС)».

Правительство - виртуальное, результат - реальный

Несколько онлайн-сервисов правительства Белгородской области стали объектом атаки, где распространяется фальшивое оповещение, представляющееся от имени губернатора и властей. ПУВП РИАС «Мотив» позволяет в короткие сроки дополнительно получать от органов государственной власти и местного самоуправления сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. – за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления. Губернатора Белгородской области и является ответственным руководителем в ПУВП РИАС по исполнению Поручения. Уважаемые пользователи! Заявки на предоставление доступа в ГИС РИАС принимаются только с электронных адресов домена @ Так в целях реализации Концепции создания региональной информационно-аналитической системы Белгородской области на территории муниципального района был утверждён ряд документов регламентирующих работу в подсистеме управления внутренними процессами.

Факторы успеха региональных институтов развития: проектное управление

В нем злоумышленники распространяют фейковое экстренное оповещение якобы от имени губернатора. В администрации Белгорода призывают жителей не поддаваться на провокации и доверять только проверенной информации. Все официальные обращения губернатор публикует в своих аккаунтах в социальных сетях:.

Источники повышения инвестиционной привлекательности региона: проектные офисы Одним из факторов успеха, по мнению генерального директора Агентства стратегических инициатив АСИ Андрея Никитина, является исполнение в регионах-лидерах поручений Президента РФ по созданию проектных офисов в субъектах РФ. Согласно данным АСИ, позиции в Рейтинге прямо пропорциональны работе проектного офиса в регионе: чем он лучше работает, тем выше позиция в рейтинге. Практика внедрения проектного управления в регионах была инициирована Президентом РФ В. Путиным, который в своем выступлении на Петербургском международном экономическом форуме 2015 предложил в целях обеспечения внедрения лучших практик создания благоприятного инвестиционного климата создать в каждом регионе специальные проектные офисы. В октябре 2015 года на XIV Международном инвестиционном форуме «Сочи-2015» АСИ представило «Методические рекомендации по применению проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации», куда вошло подробное описание процесса внедрения проектного офиса: от организационной структуры и функционала до мотивации участников системы управления проектами. Наряду с этим в Методических рекомендациях были представлены уже существующие практики внедрения механизмов проектного управления в регионах, в том числе и в Белгородской области — в одном из лидеров по внедрению проектных офисов на территории РФ. В 2015 году Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, реализующий проектное управление в регионе, занял 1 место в номинации «Организация и деятельность проектных офисов в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Конкурса профессионального управления проектной деятельностью в государственном секторе «Проектный Олимп».

Опыт внедрения проектного управления в регионах России: Белгородская область Принципы проектного управления в Белгородской области были определены постановлением Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 г.

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Планируется, что до конца дня вновь станут доступны вызов врача на дом и запись на прием через "Электронную регистратуру" и портал государственных услуг. Он также уточнил, что вызвать врача на дом и записаться на прием можно по телефону 122 или через регистратуру. В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122. Пациенты жаловались, что не могут дозвониться и вызвать врача из-за большой очереди ожидания.

Электронное правительство белгородской области риас

Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения Губернатора Белгородской области и является ответственным руководителем в ПУВП РИАС по исполнению Поручения.
Белгородцы начали оформлять электронные удостоверения ветеранов боевых действий В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы (РИАС), которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти.
Оценка регулирующего воздействия - инвестиционный портал Белгородской области Систему управления энергоресурсами Белгородской области.

Информация о сайте

К числу таких мер можно отнести следующие: - содействие эффективности инвестиций; - предоставление особых льгот инвесторам; - обеспечение защиты прав и интересов инвесторов, включая различные гарантийные меры путем выделения государственных и иных гарантий, залога, страхования и т. Таким образом, совершенствование федерального и регионального законодательства станет действенный средством гармонизации в создании нового правового решения, направленного на поддержку инвестиций со стороны региональных властей путем предоставления льгот, на создание условий инвестиционной открытости и привлекательности регионов, повышение их инвестиционного имиджа, проведение активной деятельности по привлечению иностранных инвестиций, формирование инвестиционной инфраструктуры. Николаев, М. Дроздова, В. С 17-25. Список литературы Серия История. Склярова, Ю. Захаров, В. Бобылев, Г.

Бобылев, А. Кузнецов, Н. Информационно-правовой портал Гарант [Электронный ресурс]. Попробуйте сервис подбора литературы. Инвестиционный портал Белгородской области [Электронный ресурс]. PARFENOVA The purpose of this study is to identify the problems in the regulation of investment processes in the region in a market economy and the ways of increasing investment activity. For this purpose in article the analysis of legal support of management by investment activity in the Russian Federation as a whole and in her subjects was carried out. Need of improvement of investment institutes for high-quality change of an investment situation is proved.

State functions for complex regulation of investment process in the regions, regulated in the investment legislation are defined. Tasks for formation of civilized state investment policy in modern Russia are designated. Keywords: legal department, infrastructure, investment policy, investment project, regional economy. Вы всегда можете отключить рекламу.

Это решение позволяет решить комплекс задач по организации межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти региона и местного самоуправления, а также обмена данными с федеральными органами власти. В соответствии с Решением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства». Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком».

Главное меню системы состоит из следующих разделов: Раздел «Задачи» — основной раздел для работы пользователя, полностью обеспечивает оперативную работу с поставленными задачами. Внешний вид раздела «Задачи» Раздел «Документы» предназначен для регистрации и контроля прохождения документов в Системе. Внешний вид раздела «Документы» Раздел «Сообщения» предназначен для создания объявлений, создания и просмотра сообщений пользователя, а также статистики ознакомления с ними. Внешний вид раздела «Сообщения» Раздел «Календарь» позволяет контролировать сроки выполнения задач и контрольных точек по ним, а также вести личный ежедневник с записями о планируемых встречах и совещаниях. Раздел «Библиотека» позволяет организовать хранение файлов произвольного формата с разграничением прав доступа пользователей к папкам библиотеки. Раздел «Инструменты» предназначен для настроек системы, ее администрирования, управления контактами пользователей, проектами, файлами библиотеки, формирования отчетов, а также содержит ссылки на программы «Информер» и XConductor. Внешний вид раздела «Инструменты» Раздел «Дополнительно» содержит ссылки на пользовательскую документацию, вопросы о системе и ответы на них, а также краткую информацию о системе. В ней можно указать описание, привязку к проекту, можно создать подзадачи, установить контрольные точки и вести полноценную работу. Также в задаче можно определять рабочую группу, при необходимости можно менять рабочую группу и добавлять нужные файлы. Пользователями «Электронного правительства» являются государственные и гражданские служащие Белгородской области, работающие в органах исполнительной власти. Это работники, занимающие руководящие должности, их заместители, секретари, консультанты, специалисты по делопроизводству и т. Функции ПУВП: РИАС «Электронного правительства»: 1 регистрация входящих документов, полученных на имя Правительства Белгородской области, органов исполнительной власти Белгородской области, руководителей органов исполнительной власти Белгородской области; 2 формирование дел; 3 печать карточек документов с целью хранения архива карточек в распечатанном виде согласно правилам документооборота; 4 использование электронной подписи; 5 реализация взаимосвязи зарегистрированного документа с другими документами; 6 проверка документов на дублирование при регистрации; 7 контроль выполняемых работ по резолюции, созданной по документу; 8 контроль прохождения документа по этапам его рассмотрения и исполнения; 9 возможность работы с поручениями любой вложенности и разветвленности; 10 поиск документов и поручений по значениям их реквизитов; 11 поиск по содержимому прикрепленных файлов; 12 встроенные средства просмотра прикрепленных файлов.

В послании должны отражаться результаты реализации Инвестиционной стратегии, определяются основные направления и приоритеты инвестиционной политики субъекта Российской Федерации, и сообщается о ключевых мерах, которые необходимо реализовать в следующем году в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в регионе. Нормативный акт о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности В субъекте Российской Федерации должен быть принят нормативный правовой акт, устанавливающий: основные способы защиты прав инвесторов; гарантии неухудшения положения инвесторов в пределах компетенции субъекта Российской Федерации на период реализации инвестиционной стратегии; гарантии не злоупотребления правом со стороны исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок обращения инвесторов за защитой и помощью; добровольные ограничения прав органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, допускаемые действующим законодательством в рамках правоприменительной деятельности; применяющиеся в субъекте Российской Федерации формы налоговой и финансовой поддержки инвестиций для каждой из таких мер должны быть описаны порядок и условия применения , включая четкие критерии и процедуры для их получения. Указанные нормы могут содержаться в разных нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации прямого действия например, регулирующие вопросы налоговой политики в отношении конкретных видов инвестиций, порядка заключения договоров с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности и др. В таком случае информация о таких нормативных правовых актах должна быть в доступной, логически связанной форме изложена на интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации. Совет по улучшению инвестклимата В субъекте Российской Федерации должен функционировать на регулярной основе Совет по улучшению инвестиционного климата. Совет — общественный совещательный координационный орган. Наименование Совета определяется субъектом Российской Федерации. В компетенцию и функции Совета должны входить: выработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти региона и лиц, участвующих в инвестиционном процессе; выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации; разработка предложений по приоритетным направлениям развития региона и координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях; рассмотрение проекта Инвестиционной стратегии региона. К компетенции Совета могут быть отнесены иные полномочия. Совет возглавляет высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации. В состав Совета входят представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, инвесторов, общественных объединений предпринимателей и эксперты. Положение о Совете, включая порядок его формирования, утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Совет собирается на заседания регулярно, не реже одного раза в два месяца. Заседания Совета проводятся публично и открыто. Обеспечена возможность личного участия в заседании инвесторов, не являющихся членами Совета. Осуществляется онлайн-трансляция заседаний. Для обеспечения работы Совета должен быть определен специальный исполнительный орган.

Более 940 госорганизаций Белгородской области перешли на электронный документооборот

На радиационную обстановку в Белгородской области оказывают влияние как природные, так и техногенные факторы. Основной вклад в годовую дозу облучения населения области, как и всего населения Земли, вносят природные источники ионизирующего излучения и медицинские рентгенодиагностические исследования. За всеми этими факторами осуществляется надзор с применением лабораторных методов исследований. Лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» в 2023 году выполнены исследования суммарной объемной бета-активности атмосферного воздуха, суммарной альфа- и бета-активности воды из поверхностных водных объектов, используемых для массового отдыха, туризма и спорта, воды из открытых водоемов, питьевой воды.

Полученные результаты находятся на уровне фоновых величин, случаев превышения показателей радиационной безопасности не обнаружено.

В ближайшее время к системе подключат ещё несколько десятков крупных организаций с численностью около 40 тыс. С начала проекта более 50 тыс. Система помогает автоматизировать рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов. КЭДО позволяет отказаться от бумаги в сфере HR, а также — подписывать документы в несколько кликов со смартфона или компьютера.

Входная информация - данные, используемые для решения задачи. Выходная информация представляется в виде выходных форм и отчетов.

Показатели, необходимые для проведения мониторинга экономических и социальных процессов, разработки прогнозов, программ и стратегий отраслей экономики и социальной сферы , при необходимости согласовываются между соответствующими департаментами области. Полный перечень показателей, включая согласованные показатели, направляются в управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области для разработки технического задания по реализации задачи. Техническое задание выполнется с учетом возможности формирования произвольных запросов и конструирования нерегламентированных отчетных форм, а также обеспечения различных видов анализа показателей статистический, комплексный, структурный, динамический, сравнительный, индикативный, факторный. Постановщику задачи представляются реализованные формы и отчеты. Ответственность за качество и своевременность представления полного перечня показателей, выходных форм и отчетов несут постановщики задач, ответственность за достоверность значений показателей - исполнители, ответственные за представление информации. Подсистема управления внутренними процессами органов власти области Создаваемая подсистема управления внутренними процессами органов власти области предоставит возможность: - формирования иерархической структуры электронного взаимодействия руководящего персонала с подчиненными; - коллективной работы над проектами, задачами, документами; - эффективного контроля за процессом выполнения задач; - получения регулярных отчетов о ходе выполнения задач; - контроля и корректировки поставленных задач; - контроля сроков исполнения. Построение подсистемы должно быть основано на программном продукте, позволяющем реализовать организующий инструмент управления и эффективную организацию для совместной работы сотрудников.

Тем самым будет достигнут высокий уровень управления и тактического планирования. Основная рабочая единица подсистемы - задача. Любая задача может быть групповой, то есть требующей равный доступ определенного круга лиц для принятия решений, обсуждения выполняемой задачи. Задачи могут объединяться в проекты. По задаче может быть зарегистрировано неограниченное количество действий. Действия по задаче должны отражать действия исполнителя или группы исполнителей в процессе поставленной задачи. При создании подсистемы будут определены типовые административные процессы в органах власти области управленческие, основные, вспомогательные.

В соответствии с типовыми административными процессами формируется структура управления в подсистеме. Подсистема будет способствовать повышению качества государственного управления. Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами создается для оперативного размещения: - информации, связанной с деятельностью органов власти области, их организационной структурой , кадрами; - адресно-справочной информации; - нормативных правовых актов и регламентов, регулирующих деятельность органа власти; - информации о реализуемых программах и проектах; - сведений о целевых и фактических показателях результативности. Создание подсистемы позволит предоставить оперативный доступ: - к открытой информации, содержащейся в ведомственных информационных системах; - к сведениям о предоставляемых государственных услугах и условиях их получения, включая регламенты их предоставления; - к бланкам форм, анкет и заявок, справочным и методическим рекомендациям и разъяснениям по их заполнению и сдаче для всех категорий граждан; - организовать интерактивное взаимодействие с гражданами в рамках предоставления государственных услуг ; - обеспечить получение обратной связи и обработку обращений граждан. В целях обеспечения полноты размещаемой информации, а также ее оперативного обновления и актуализации должны быть сформированы единые требования, определяющие общий детализированный перечень публикуемых сведений, порядок, сроки и регулярность их размещения и обновления, условия доступа к ним. Построение подсистемы взаимодействия органов власти области с гражданами предусматривает создание Интернет-портала, а также центра обработки телефонных обращений Call-центра. Центр обработки телефонных обращений должен обеспечивать: - прием и обработку телефонных запросов от граждан и организаций; - предоставление им общей справочной информации; - предоставление справочной информации о времени и месте приема граждан, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников, условиях и порядке предоставления государственных услуг; - переключение на телефон ведомства, если содержание обращения относится к сфере его компетенции; - информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц; - предоставление заявителю информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги.

Информационная безопасность и защита информации В Белгородской области сформирована и совершенствуется инфраструктура региональной системы защиты информации. Экономическое развитие региона и интеграция в единое информационное пространство обусловили резкое увеличение роли информационных ресурсов и систем информатизации в жизни общества Белгородской области. Определяющим фактором эффективности функционирования региональной информационно-аналитической системы является обеспечение должного уровня информационной безопасности, целостности и конфиденциальности обрабатываемых ресурсов. Архитектура защиты информации определяет практические пути реализации важнейших направлений и принципов обеспечения безопасности РИАС, а также структуру, основные системотехнические решения, методы, механизмы и средства построения системы обеспечения безопасности РИАС. Методологическую и нормативную основу разработки архитектуры защиты информации РИАС составляют основные руководящие документы ФСТЭК России в области информационных технологий и информационной безопасности.

В Белгородской области создан Совет по развитию информационного общества и формированию электронного правительства. Совет является коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Белгородской области для организации скоординированных организационно-технологических мероприятий и согласованных действий органов государственной власти области при формировании регионального электронного правительства и перехода к оказанию государственных услуг в электронном виде. В ходе реализации плана формирования электронного правительства в Белгородской области на 2010—2012 гг. Структура «Электронного правительства» Белгородской области состоит из четырех основных подсистем: - подсистема управления внутренними процессами ПУВП , подсистема обеспечивает контроль исполнения поручений, документооборот, управленческую отчетность, мониторинг загруженности персонала, поддержку информационной безопасности; - информационно-аналитическая подсистема ИАП , включающая средства проектирования, сбора, накопления и анализа табличных данных, мониторинга изменения параметров; - подсистема взаимодействия с бизнесом и гражданами ПВ , включающая портал взаимодействия с гражданами и бизнесом со средствами настройки навигации пользователей; - подсистема обеспечения информационного взаимодействия федеральных, областных и муниципальных организаций 11. Подсистема управления внутренними процессами ПУВП «Электронное правительство» региональной информационно-аналитической системы РИАС в части формирования системы управления проектами в органах исполнительной власти Белгородской области предназначена для эффективной организации работы участников процесса управления и реализации проектов и управления электронными документами 12. В Белгородской области внедряется «Электронное правительство» со сложной архитектурой, объединяющей более 3000 должностных лиц. Это и единый внутренний информационно-аналитический портал, и портал взаимодействия правительства с гражданами и бизнесом, информационно-аналитическая подсистема, и подсистема управления внутренними процессами. В подсистему управления РИАС в настоящее время уже включены органы исполнительной власти, Администрация Губернатора области, органы местного самоуправления. Структура системы достаточно проста для использования. Рабочее окно пользователя системы состоит из двух частей: главного меню и текущего пункта меню. Главное меню системы состоит из следующих разделов: Раздел «Задачи» — основной раздел для работы пользователя, полностью обеспечивает оперативную работу с поставленными задачами. Внешний вид раздела «Задачи» Раздел «Документы» предназначен для регистрации и контроля прохождения документов в Системе.

Информация о сайте

Главное меню системы состоит из следующих разделов: Раздел «Задачи» — основной раздел для работы пользователя, полностью обеспечивает оперативную работу с поставленными задачами. Внешний вид раздела «Задачи» Раздел «Документы» предназначен для регистрации и контроля прохождения документов в Системе. Внешний вид раздела «Документы» Раздел «Сообщения» предназначен для создания объявлений, создания и просмотра сообщений пользователя, а также статистики ознакомления с ними. Внешний вид раздела «Сообщения» Раздел «Календарь» позволяет контролировать сроки выполнения задач и контрольных точек по ним, а также вести личный ежедневник с записями о планируемых встречах и совещаниях. Раздел «Библиотека» позволяет организовать хранение файлов произвольного формата с разграничением прав доступа пользователей к папкам библиотеки. Раздел «Инструменты» предназначен для настроек системы, ее администрирования, управления контактами пользователей, проектами, файлами библиотеки, формирования отчетов, а также содержит ссылки на программы «Информер» и XConductor. Внешний вид раздела «Инструменты» Раздел «Дополнительно» содержит ссылки на пользовательскую документацию, вопросы о системе и ответы на них, а также краткую информацию о системе. В ней можно указать описание, привязку к проекту, можно создать подзадачи, установить контрольные точки и вести полноценную работу. Также в задаче можно определять рабочую группу, при необходимости можно менять рабочую группу и добавлять нужные файлы. Пользователями «Электронного правительства» являются государственные и гражданские служащие Белгородской области, работающие в органах исполнительной власти.

Это работники, занимающие руководящие должности, их заместители, секретари, консультанты, специалисты по делопроизводству и т. Функции ПУВП: РИАС «Электронного правительства»: 1 регистрация входящих документов, полученных на имя Правительства Белгородской области, органов исполнительной власти Белгородской области, руководителей органов исполнительной власти Белгородской области; 2 формирование дел; 3 печать карточек документов с целью хранения архива карточек в распечатанном виде согласно правилам документооборота; 4 использование электронной подписи; 5 реализация взаимосвязи зарегистрированного документа с другими документами; 6 проверка документов на дублирование при регистрации; 7 контроль выполняемых работ по резолюции, созданной по документу; 8 контроль прохождения документа по этапам его рассмотрения и исполнения; 9 возможность работы с поручениями любой вложенности и разветвленности; 10 поиск документов и поручений по значениям их реквизитов; 11 поиск по содержимому прикрепленных файлов; 12 встроенные средства просмотра прикрепленных файлов.

Чтобы получить удостоверение, следует предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий. Всю дополнительную информацию можно узнать в специальном разделе на сайте Минобороны, а также по телефону горячей линии 117. Отправить опечатку.

Также заявку можно подавать через мобильное приложение и интернет-банк доступно для тех, кто уже является клиентом ПСБ. Те, кто ещё не стал клиентом, могут подать заявку на сайте банка в специальном разделе для военнослужащих. Дополнительную информацию об удостоверении можно узнать в специальном разделе на сайте Минобороны , а также по телефону горячей линии 117. Сергей Шевченко.

Вчера в регионе провели комплексную проверку работы системы оповещения. По итогам выявили проблемные зоны и недочёты. Также жители писали, что в некоторых населённых пунктах сирены не слышно или звуки были совсем глухие и отдалённые.

Правительство - виртуальное, результат - реальный

1. Работать в системе ПУВП РИАС («Электронное правительство Белгородской области»). is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 81 899 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 2 250 position. receives about 96.66% of its total traffic. All this time it was owned by. На территории Белгородской области проводится постоянный мониторинг радиационной обстановки, создан и функционирует региональный информационно-аналитический центр учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов Департамента. Каждый житель Белгородской области старше 14 лет может проголосовать за одно из.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий