Новости первый фильм дюна

«Дюна Дюна (2021)» / Dune. У романа Фрэнка Герберта есть уже две экранизации: фильм 1984 года работы Дэвида Линча Дэвид Линч и мини-сериал 2000 года. Авторы фильма «Дюна» официально объявили о начале съёмок второй части проекта. Сюжет фильма «Дюна 3». Первая и вторая части «Дюны» — адаптация одноименного романа 1965 года Фрэнка Герберта. «Дюна 3» будет основана на второй книге цикла «Мессия Дюны», которая вышла в 1969-м. Портал Vanity Fair опубликовал первый официальный кадр грядущей экранизации культового фантастического романа "Дюна" за авторством Фрэнка Герберта, режиссером которой выступает Дени Вильнев, наиболее известный по фильмам "Прибытие" и "Бегущий по лезвию 2049".

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

«Дюна: Часть два» выйдет в прокат 30 октября 2023 года. Шарон Дункан-Брюстер, которая публикует рекламные материалы в США и Великобритании, была удалена с постера китайской версии нового фильма "Дюна". В западной прессе фильм «Дюна: Часть вторая» уже окрестили главным блокбастером года. Приквел фильма "Дюна", снятого Дени Вильневым, запущен в производство осенью 2022 года. По итогам очередной недели проката сборы фильма «Дюна 2» наконец-то преодолели отметку в $ 700 млн. «Дюна Дюна (2021)» / Dune. У романа Фрэнка Герберта есть уже две экранизации: фильм 1984 года работы Дэвида Линча Дэвид Линч и мини-сериал 2000 года. На своей официальной странице в «Твиттере» съемочная бригада фильма «Дюна 2» под контролем режиссера Дени Вильнева объявила о начале работы. Премьера кинокартины запланирована на 17.

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме

Словом, «Дюна» вышла в правильное время. С одной стороны, роман оказался страшно актуальным, с другой — пророческим. Экранизация была вопросом времени. Права на книгу перешли к Мишелю Сейду, а в режиссерское кресло метил чилийский провокатор Алехандро Ходоровский. После коммерческого успеха «Святой горы» в Европе Ходоровский получил полную творческую свободу в работе над «Дюной». Команда Ходоровского подготовила полную раскадровку фильма, но голливудские продюсеры так и не дали проекту зеленый свет, побоявшись мегаломанского радикализма режиссера. Ходоровский хотел снять 14-часовой фильм, который был бы похож на кислотный трип. От фильма осталась только толстенная книга с раскадровками один экземпляр такой библии фильма ушел несколько лет назад с аукциона за 40 тыс.

Один из важных посылов картины — даже неснятая «Дюна» Ходоровского все равно стала легендой и оказала колоссальное влияние на массовую культуру. Подробнее на Афише Гигер, Уивер, Ксеноморф: как снимали первый фильм о Чужом «Дюна», 1984 Дальше проектом занялся арт-продюсер Дино Де Лаурентис, известный как по сотрудничеству с Феллини и Висконти, так и работой над жанровым кино. Де Лаурентис планировал привлечь к съемкам подающего надежды британца Ридли Скотта, но тот отказался от «Дюны» в пользу «Бегущего по лезвию». Выбор пал на молодого постановщика Дэвида Линча, чей «Человек-слон» был дважды номинирован на «Оскар».

Собственно, именно так он и выглядел. Гримеры, good job! Согласно Variety, вынужденный покинуть свою зону комфорта, он в конечном итоге изобрел новые инструменты, а также разработал свой собственный язык для хоровых аранжировок, заставляя партитуру звучать так, как это была музыка «из другого мира». Важно, чтобы звуки Арракиса создавали ощущение другой культуры и чужеродного ландшафта, не слишком заимствуя их из узнаваемых звуков Земли.

Его сын, юный Пол Атрейдес, спасается бегством в пустыню, знакомится с аборигенами и узнает о том, что он мессия. Идея родилась спонтанно: постановщик еще не читал книгу, но сразу решил, что этот фильм изменит кинематограф. Он, впрочем, и не собирался послушно экранизировать роман. Но толстый альбом с раскадровкой картины — единственное, что осталось от грандиозного замысла. Ходоровски написал сценарий примерно на 12-часовой фильм, создал раскадровки со сложнейшими визуальными решениями и не сумел найти инвесторов для своего безумного проекта. Прагматичные голливудские студии не хотели связываться с пророками, психоделикой и расширением сознания.

И, конечно же, великое произведение так и просилось на экраны кинотеатров. Что же вышло из попытки его экранизировать, а также какими получились два вышедших впоследствии фильма — мы постараемся проанализировать в нашем исследовании миров «Дюны» от Ходоровски, Линча и Вильнева. Великий и ужасный Алехандро Ходоровски после «Святой Горы» планировал снять «Дюну» — фильм, который должен был перевести зрителей в состояние измененного сознания, перевернуть представления о возможностях кинематографа. А уж чего больше всего боялся Голливуд тогда — так «наступить» в очередной раз во что-то типа «Клеопатры», на выпуск которой ушло в десять раз больше средств, чем изначально планировалось. Во-вторых, замысел Ходровски укладывался в не менее чем 12 часов экранного действа, а в семидесятые годы ХХ века ещё не была распространена модель высокобюджетных сериалов или выпуска картин в прокат, разбитых на множество частей. От 1 часа 50 минут хронометража, который одобрили продюсеры, маэстро сразу отказался — решительно и бесповоротно. Проект всей жизни должен был быть великим — но как его прокатывать никто не знал. И, наконец, в-третьих — затрачивая серьезные деньги компании рассчитывали на возврат инвестиций, пусть даже через ТВ-эфир или кабельные показы. Фигура же Алехандро была максимально дискомфортной для «старого Голливуда» — он нарушал запреты, ломал каноны и, скорее всего, привел бы ленту к получению жесточайшего рейтинга R, который бы сузил потенциальную аудиторию в десятки раз. Например, сцена гибели герцога Лето была задумана Хородовски как детально показанное четвертование ультра-насилие было коньком Ходоровски в прошлых картинах — на этом фоне личность барона из нижеописанной картины Дэвида Линча покажется просто детсадовской. А финал ленты и вовсе радикально бы отличался от книги — Пол в этой версии романа погибает, но его сознание распыляется и становится частицей каждого человека на Арракисе; планета покрывается растительностью и летит во Вселенной, неся Свет всей Галактике.

Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍

Работа над фильмом по «Дюне» — сложная задача. Финальная сцена фильма «Дюна» и так прекрасно справляется с этой задачей – концовка дает понять, что Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе) ждет грандиозное путешествие по планете Арракис, на которой добывается ценный ресурс пряность. Сюжет фильма «Дюна 3». Первая и вторая части «Дюны» — адаптация одноименного романа 1965 года Фрэнка Герберта. «Дюна 3» будет основана на второй книге цикла «Мессия Дюны», которая вышла в 1969-м.

Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны»

На этом "Дюна" 2021 года резко обрывается. В краткосрочной перспективе Пол и Джессика должны найти своё место среди фременов. Но если они свяжутся с внешним миром, их история — об имперском сговоре с одним Домом ради уничтожения другого — разрушит правление Коррино и ввергнет галактику в гражданскую войну. Но благодаря видениям Пол также знает, что они мчатся к поворотному моменту галактической истории. Сможет ли Пол предотвратить войну из снов? Является ли он Махди? Квисатц Хадерахом? Или просто молодым человеком, оказавшимся в позиции, позволяющей использовать обе тысячелетние легенды? На эти вопросы и призвана ответить "Дюна 2".

Но все это не радует. И это только первые вести. Yuri Volobuev Хорошо, не белая, а смесовая, но вы сами посмотрите. Мать и дочь, wat? Опустим вопрос, касающийся вашего расизма, дети, подобные Зендае, в каких семьях рождаются? Yuri Volobuev В чем состоит мой «расизм», по-вашему? Дети, подобные Зендае рождаются точно не в семьях, где родители похожи на Шэрон Дункан-Брюстер. В их чертах лица нет вообще ничего общего. В чем смысл подобного подбора актеров, которые играют самых близких родственников? Хотя, о чем это я, весь фильм сплошной фейл, а я тут к какой-то похожести героев прицепился, согласен. Yuri Volobuev К сожалению, я вижу хрен знает что, это я про подбор актеров в данном случае. Да у вас в статье написано: «Логика тут проста — изменение пола персонажа не повлияет на персонажа» Если логика столь проста, зачем было менять пол персонажа?

Обложка: кадр фильма «Дюна: Часть вторая» Вторая «Дюна» обошла по сборам оригинальную картину Дени Вильнёва и приблизилась к отметке в 500 млн долларов — ожидается, что лента преодолеет её уже в ближайшее время. На данный момент второй фильм собрал почти 495 млн долларов — 208 млн долларов из этой суммы пришлось на США, а ещё свыше 289 млн долларов лента собрала по миру. На Китай из последней суммы пришлось 36 млн долларов, 32,8 млн долларов фильм собрал в Британии, ещё 25 млн долларов принесла Германия, от Франции он получил 24,9 млн. А от Австралии — 15,6 млн долларов.

Кстати, нашу рецензию на недавно вышедшую вторую часть фильма вы можете прочитать ниже. Похожи не только ключевые точки сюжета, но и визуальная составляющая, и даже детали картин! Начнем с того, что главные герои обоих фильмов — два человека, потерявшиеся в песках пустынной враждебной планеты. На этих планетах живут местные жители, а предметом конфликта является нечто, что позволяет совершать межпланетные перелеты: в «Кин-дза-дза! Что еще похоже? Например, герои носят специальную одежду, без которой невозможно выжить в сложных условиях.

Сборы фильма «Дюна 2: Часть вторая» взяли новую впечатляющую высоту

Фанаты Дюны остались недовольны тем, что в фильме толком нихера не показано, сюжет первой половины книги экранизирован хорошо если наполовину, при том что большинство сцен из книги все же в фильме присутствует, но слишком уж обрезанно и утрированно. Если ты уже посмотрела фильм года «Дюна», то настало самое время узнать все подробности съемок | theGirl. Главное/Фильм “Дюна” (2021): Первые кадры. Компания Warner Bros. представила первый официальный трейлер фантастического фильма «Дюна», новой экранизации культового произведения писателя Фрэнка Герберта. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя Фрэнка Герберта.

Навигация по записям

  • Вселенная «Дюны» и главные персонажи
  • Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍
  • Вторая «Дюна» обошла по сборам первый фильм и почти заработала 500 млн долларов
  • фотографии >>
  • Навигация по записям
  • Вам будет интересно

«Дюна: Часть вторая» — как снимали фильм, какие сцены вырезали и когда выйдет в сети

Во второй части гораздо больше внимания будет уделено Харконненам», — рассказал режиссёр. Знаю, что в первом фильме её совсем немного, но во второй картине она уже будет играть заметную роль. Мы будем следить за приключениями Тимоти и Зендеи в пустыне», — рассказал режиссёр изданию Variety. В новом фильме будут задействованы Кристофер Уокен «Поймай меня, если сможешь» , который исполнит роль падишаха-императора Шаддама Коррино IV, Флоренс Пью «Маленькие женщины» в роли его дочери, принцессы Ирулан Коррино, и Леа Сейду «Не время умирать» , которая воплотит на экране образ леди Марго. Так что я работаю с той же съёмочной группой, все знают, что делать, и мы знаем, как это будет выглядеть.

Второй фильм станет для нас. Ранее в разговоре с Empire режиссёр отметил, что вторую часть «Дюны» будет снимать так, будто это его последний фильм. Впрочем, Вильнёв сказал, что такого подхода он придерживается во всех своих проектах. Также по теме «Лишённая жизни космическая опера» или «Гамлет из мира фантастики»: как зарубежные критики встретили «Дюну» Вильнёва В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма Дени Вильнёва «Дюна» по одноимённому роману Фрэнка Герберта.

Как стало известно , первый трейлер фильма «Дюна» оказался масштабным и эпичным, как и предупреждали исполнители главных ролей, называя проект «эпохальным событием». В трейлере показали актера Тимоти Шаламе Timothee Chalamet в роли молодого Пола Атрейдеса, у которого пробуждается дар ясновидения. Теперь наследник Дома Атрейдесов становится центральной фигурой в борьбе за планету Арракис, на которой можно добыть самое дорогое вещество во вселенной. Ролик «Дюны» получился по-настоящему впечатляющим своим размахом и бюджетом, кроме того, авторы сразу же показали, как будут выглядеть гигантские пустынные черви, занимающие важное место в истории «Дюны».

Команда актеров оценила креативность Мовата.

Ребекка Фергюсон говорит о леди Джессике: «Мы решили, что Джессика должна выглядеть почти тускло, так как она — не королева при короле, а по сути наложница. У нее много власти, но не того сорта, что ищет внимания. Она — защитница, стоящая на шаг позади Лето, вдали от глаз. Поэтому Дональд разработал очень простой образ — без грима, что отлично ей подошло». Гарни Холлеку, военачальнику атрейдесов в исполнении Джоша Бролина, нужно было добавить шрам для большего натурализма, оригинальности и, разумеется, соответствия сюжету.

Для Стилгара, предводителя фрименов, Моват, по его словам, хотел приготовить что-то особенное. Он плотно работал с Хавьером Бардемом, чтобы сделать то, что ему понравится — так появились «старые» татуировки и грим вокруг глаз. Безжалостным сардукарам придали более маскулинный вид: у них появились бороды, зачесанные назад волосы и татуировки на лбу. Для твари Дейва Батисты и Питера де Врие Дастмалчяна потребовался более сложный грим — ментату добавили татуировку губ по аналогии с Сафиром Хаватом из дома Атрейдесов в исполнении Стивена Маккинли Хендерсона. Самой сложной работой оказалось создание образа барона Харконнена.

С подобным персонажем грим очень легко испортить. Сначала понадобилось сделать слепок с головы, лица и всего тела Скарсгарда: актеру пришлось неподвижно стоять почти два часа под тяжелым слоем силикона и гипсовых повязок для поддержания силиконовой формы и каркаса. В целом стокгольмская мастерская изготовила шесть пластических костюмов, над которыми работал штат постоянных сотрудников и два нанятых испанских скульптора для завершения рельефа тела. Костюмы предстояло использовать для сцен с бароном Харконненом в бане, где команду гримеров ожидали новые трудности. К тому же, оказавшись там, костюм превращался в губку и впитывал так много воды, что достать его становилось еще труднее!

Команде нужно было постоянно быть на подхвате во время съемки сцен полета, проверяя надежность конструкции, когда Скарсгард приземлялся. Процесс облачения в костюм занимал порядка семи часов. Фон Бар вспоминает: «В костюме Стеллану становилось очень жарко, поэтому мы сначала одели его в охлаждающий жилет, что немного помогло. Затем нам нужно было спрятать волосы под искусственную лысину, закрыть накладкой шею и надеть головную часть с нахлестом на спину — одну из самых объемных. Потом наступала очередь лепить подбородок, щеки и ушные раковины.

Следующим этапом шли накладки-наручи общим весом примерно четыре кило. И, наконец, мы надевали мышечный внутренний костюм, а после него — кожу». Трюки и боевые сцены, разработанные Стратерсом и постановщиком боев Роджером Юанем, оказались одними из самых сложных на памяти Джейсона Момоа. Дени обычно не снимает боевиков, так что было непривычно чувствовать его волнение и узнать, как он видит готовую сцену». Ребекку Фергюсон удивило, как точно Юань и Стратерс отразили характер леди Джессики в ее боевой манере.

Она очень быстрая и ловкая — умственно и физически, и такова же ее техника боя». В команде Вильнева был также эксперт по части спецэффектов Герд Нефцер, которого просили воссоздать бушующие песчаные бури, где главные персонажи попадали в ключевые моменты сюжета. Это при том, что Вильнев был настроен на съемки большей части фильма, не прибегая к CGI. Чтобы воссоздать песчаную бурю, Нефцеру пришлось запастись пылью подходящего к иорданским пескам цвета. Ее поиски заняли почти десять недель.

Во избежание проблем со здоровьем нужно было следить за тем, чем дышат актеры и съемочная группа, поэтому мы старались держать свою «пыль» подальше от них и использовать ее только на камеру». Еще для картины потребовалось создать бурю с дождем, пар для бани барона Харконнена, сымитировать взрывы и пожар. Например, в саду на Арракисе росло несколько драгоценных пальм, которые по сценарию должны были загореться. После нескольких испытаний команда соорудила примерно 250 пальмовых ветвей на стальных стволах, внутрь которых был проведен газ. Внешне деревья оставались без повреждений, несмотря на 10 километров пропущенной газовой трубки.

Нефцеру также потребовалось изобразить видимость нападения песчаных червей — исполинских роющих существ, которые за мили чуют движение на поверхности и перемещаются под землей с невероятной скоростью. Самих червей создавала команда по визуальным эффектам во главе с Полом Ламбертом. Когда черви движутся под землей, вся пустыня дрожит, а песок сотрясается. Для создания этого эффекта, как говорит Нефцер, построили большую платформу в пустыне и подключили десять вибрационных двигателей: «Мы проводили испытания с песком разного вида, и в конце концов использовали большой деревянный ротор наряду с двигателями сильной вибрации. Сработало хорошо».

Ламберт знал, что Вильнев хочет показать зрителям максимально реалистичную Дюну. При сотрудничестве с другими отделами студии он смог придумать множество различных подходов к тому, чтобы добиться от визуальных эффектов фотографического реализма. Таким уникальным подходом стало изобретение песочного экрана: вместо того, чтобы взять голубой или зеленый экран, команда сделала его песочного цвета, так как все рирфоны или компьютерные фоны будут нарисованы в этих тонах. Таким образом, все экшн-сцены переднего плана будут сняты в нужных оттенках, что очень сильно облегчило задачу по объединению слоев. Бонусом этой технологии является то, что при инвертировании песочного цвета при композитинге получится голубой, который затем можно при необходимости использовать как экран для более традиционного метода вычитания.

Конечно, с песочным экраном возникли свои сложности — кожа и одежда подобного цвета добавляли трудностей при обработке, зато при съемке получался более, а при композитинге — гораздо более натурально выглядящий материал, полученный вычитанием из фона схожих с финальным оттенков. Как отмечает Ламберт, это простая, но подходящая для данного фильма техника, в котором песок играет столь важную роль.

Motion Picture Group Пэм Эбди и Майк Де Лука комментируют: Мы искренне поздравляем наших партнёров в Legendary, Дени Вильнёва, Адама Вингарда и их творческие коллективы, которые создали эти замечательные проекты и донесли их до зрителей по всему миру. Мы также очень гордимся нашими командами по глобальному маркетингу и дистрибуции, превосходно вложившихся в «Дюну 2» и «Годзиллу и Конга»; эти достижения в прокате — показатель их невероятных усилий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий