Новости оппенгеймер отзывы о фильме

Обзор нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера. Это не будет классический военный фильм, зато возможностей поразмышлять о смысле бытья как любит Крис будет хоть отбавляй. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Откровенно разгромных отзывов на «Оппенгеймера» со стороны экспертов пока нет, но на некоторые нюансы, которые могут не устроить аудиторию, критики всё же указывают.

Фильм о человеке, который выпустил ядерного джина из бутылки: смысл драмы «Оппенгеймер»

Даже самые спорные политические события того времени представлены максимально нейтрально, а создание атомной бомбы показывается необходимым злом. Почти метафорой. Продолжение разработки страшного оружия даже после смерти Гитлера, как цепную ядерную реакцию, уже невозможно остановить. Свою картину Нолан сравнивает с лучшим из возможных тестов Роршаха. Она дает множество ответов Если поднимать вопрос научной достоверности в фильме, то, скажем так, Кристофер Нолан концентрируется на главном с художественной точки зрения. Например, не столько погружается в разницу между классической и квантовой физикой, сколько передает ощущение самого факта радикального различия между ними.

При создании картины были задействованы научные консультанты, но по словам внука Оппенгеймера, некоторые вещи в проекте могли бы быть отражены точнее. Еще он раскритиковал секс-сцену фильма и эпизод с отравленным яблоком Режиссер смог мастерски драматизировать научные концепции, создав ощущение опасности в кульминационный момент картины. Сцена ядерного взрыва в «Оппенгеймере» снималась без использования компьютерной графики исключительно для того, чтобы не потерять связь со зрителем. По мнению режиссера, какой бы качественной ни была графика, глядя на нее, люди ничего не чувствуют. Не воспринимают на подсознательном уровне.

Для самого важного события фильма это был, конечно, не вариант. Экранный взрыв создавался при помощи разной частоты кадров и принудительной перспективы. Кроме того, использовались различные комбинации химикатов: магниевые вспышки в сочетании со взрывами черного пороха и бензина. Музыку к фильму написал талантливейший Людвиг Горанссон. Композитор работал над «Доводом», «Черной Пантерой» и «Мандалорцем».

Для «Оппенгеймера» Горанссон создал неповторимые музыкальные темы, но самый главный момент фильма сопровождается самым страшным звуком — тишиной и, наверное, странно, если бы это было не так. Тогда на роль физика рассматривалось несколько рок-звезд, включая Дэвида Боуи музыкант был недоступен и Бека. Среди актеров в списке потенциальных экранных Оппенгеймеров были и другие претенденты — например, Эбон Мосс-Бакрак. Один из создателей сериала Сэм Шоу рассказал для материала Vanity Fair: «Киллиан Мерфи был в этом списке, тысяча процентов». В итоге роль ушла Дэниэлу Лондону справа Возможно, Киллиан Мерфи не совсем точно передает внешность Оппенгеймера, зато точно передает его суть.

По крайней мере, в той степени, в какой она задумывалась режиссером.

Рассмотрим рецензии подробнее и определимся уже с главной премьерой 21 июля 2023 года. Старомодная, но всё же передовая работа, которая порадует как киноведов, так и любителей попкорна».

В нём в полной мере раскрываются противоречия героя с феноменальным интеллектом и серьёзными человеческими недостатками, наследие которого осложнялось его двойственным отношением к своему главному достижению».

Он мне открылся новой гранью таланта в этом фильме. Роберт Дауни-младший — офигенен, высший уровень перевоплощения в роль. Киллан Мерфи — мои аплодисменты. Пусть я не согласна со сценарной трактовкой личности Оппенгеймера, но образ актер не играл, проживал в кадре на полную мощь. Я не знаю, чья это задумка, но Оппенгеймер в фильме до определенного момента а поворотный момент тут отнюдь не испытания атомной бомбы, совсем нет — это внутренне полностью изменившийся человек настолько, что эти изменения стали заметны внешне. Великолепно, талантливо, от начала до конца прожитая роль. После нее Мерфи уже можно больше ничего не играть.

Я не буду спойлерить, какие именно. Скажу, что ключевые. Очень-очень-очень хорошо, что их сняли именно так. Ради вот этих вот моментов, снятых именно так, а не иначе, стоит смотреть весь фильм. Создатели большие молодцы. А что Ферми имел в виду под «воспламенением атмосферы»? И подожжет атмосферу. Я хочу ноль.

Она здесь используется очень мастерски, классно помогает создавать ту или иную атмосферу. Запоминающаяся, узнаваемая и со временем станет визитной карточкой фильма. Почти детективная, да еще и не одна.

Журналист Associated Press оценил великолепную и тонкую игру всего актерского состава, а фильм назвала "выдающимся достижением правдивой, лаконичной адаптации". К хвалам присоединяется и обозреватель The Sunday Times, нарекая картину смелой, изобретательной, сложной, выражая уверенность, что она "потрясет аудиторию". Трейлер доступен здесь. В основу сценария легла книга Кая Берда и Мартина Дж.

Почему не разрешили прокат?

  • "Оппенгеймер" отзывы о фильме : Фильмы
  • Критики назвали "Оппенгеймер" Кристофера Нолана "впечатляющим" - Российская газета
  • Оппенгеймер - рецензии к фильму
  • Оппенгеймер

Авторизация

В «Оппенгеймере» отличный каст. Правда, в фильме почти не уделено внимание женским персонажам, несмотря на то, что они играли важную роль в жизни учёного. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера. Противоречия между личностью Оппенгеймера и его деяниями стали идеальной основой для фильма. Новости кино кино фильм Киллиан Мёрфи премьера. 21 июля состоится долгожданная премьера историко-биографической драмы «Оппенгеймер» с Киллианом Мёрфи в главной роли. худым белым герцогом, и это действительно заметно (надеюсь, впрочем, что Мэрфи обошелся без запрещенных веществ, с которых не слезал тогда герцог). Итак, подводя итоги отзыва на фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, могу сказать — несмотря на спорный нарратив, его определенно стоит посмотреть.

Семь Оскаров «Оппенгеймеру»! Выносите восьмой!

По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам. Последнему факту в «Оппенгеймере» уделено больше трети всего монструозного хронометража: именно через сцены допросов фильм преподносит много мелких подробностей о жизни и работе главного героя. В августе этого года вице-спикер Госдумы от партии «Новые люди» Владислав Даванков обратился в Министерство культуры с просьбой рассмотреть вопрос проката фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» по параллельному импорту. И в фильме, а еще больше в книге упоминается о психическом здоровье Оппенгеймера, о его терапии и т.д. Он одержим, он опасен, и личность он скорее всего пограничная. В финале фильма действие возвращается в 1947 год, к разговору Оппенгеймера с Эйнштейном. И в фильме, а еще больше в книге упоминается о психическом здоровье Оппенгеймера, о его терапии и т.д. Он одержим, он опасен, и личность он скорее всего пограничная.

“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?

Естественно, у одного из самых успешных режиссеров современности тут же появились предложения от других кинокомпаний, и он диктовал им свои условия. Причем условия весьма жесткие — по величине бюджета, его личным отчислениям, продолжительности проката. Студия Universal Pictures смогла заполучить Нолана благодаря тому, что без споров согласилась на его условия. И думается, боссы Universal Pictures не разочаруются в своем решении. Нолан снял мощный, многослойный и драматичный фильм об интересном и неординарном человеке. Несмотря на внушительный трехчасовой хронометраж, фильм захватывает и держит в напряжении на протяжении всего сеанса. Открыть оригинал 1 из 1 На черно-белую пленку сняты эпизоды, действие которых происходит уже на закате карьеры главного героя и где он отходит на второй план В «Оппенгеймере» собран потрясающий ансамбль актеров, и об их игре сложно говорить без восторга. Прежде всего это касается, конечно, Мерфи, чьими стараниями на экране оживает талантливый и сложный человек, чье величайшее достижение лично для него становится не столько триумфом, сколько трагедией.

Но очень хороши и исполнители других главных ролей — Мэтт Деймон, Роберт Дануи-младший и Эмили Блант, создающие на экране живые и яркие образы. И даже в небольших эпизодах Нолан вовсю задействует звезд масштаба Гэри Олдмана или Кейси Аффлека, и они тоже успевают здорово проявить себя. Чувствуется, что здесь Нолан не просто рассказывает заинтересовавшую его историю, а вкладывает в кино явно тревожащие его размышления о том, как появление ядерного оружие повлияло на нашу цивилизацию. Это делает «Оппенгеймера», пожалуй, самым личным фильмом режиссера за многие годы. Наконец, у «Оппенгеймера» есть качество, присущее хорошим художественным произведениям, основанным на истории, — ознакомившись с ним, хочется выяснить, как все было на самом деле, и больше узнать о реальных событиях и действующих лицах.

Байопик от автора таких фантастических и головокружительных картин, как «Начало» и «Довод», мог быть запутанным, слишком «умствующим», а то и вовсе обернуться фантасмагорией с частицей правдоподобия, как это было в «Престиже». Однако «Оппенгеймер» вышел не таким.

Персонажи и сюжет по большому счёту не спорят с реальной историей. Фирменное нолановское нелинейное повествование присутствует, и работает, возможно, лучше, чем в других его фильмах. Да, монтаж чрезвычайно нервный: первая половина картины бешено несётся по эпизодам из жизни прославленного учёного. А потом, когда настаёт время первого в истории испытания ядерной бомбы — кино замирает. Несколько секунд тишины во время взрыва бросают в дрожь. А дальше — последствия, разбор полётов, судьбы причастных и не причастных к этому людей. Фото: кадр из фильма «Оппенгеймер» В финале всё сплетается в один гордиев узел, но отнюдь не в сюжетном, а в эмоциональном плане.

То есть всё понятно, но от этого не легче. Фильм, кажется, совсем лишён привычного для зрителей американского кино постулирования правоты американцев. Американские чиновники показаны в неприглядном свете, или, скорее, уничижительно. Нет ядовитых плевков в сторону Советского союза, который стал главным камнем преткновения для Америки после разгрома Гитлера.

Правдивая и лаконичная адаптация [реальных событий], изобретательное повествование и тонкая игра Киллиана Мерфи, Эмили Блант, Роберта Дауни-младшего, Мэтта Дэймона и многих других актеров». Мэтт Мейтум из Total Film похвалил грандиозные зрелища: «"Оппенгеймер" ошеломил меня: проработка характера персонажа в самом грандиозном масштабе и с возвышенной игрой Киллиана Мерфи. Эпическая историческая драма, но с отчетливой нолановской чувствительностью: напряжение, структура, ощущение масштаба, поразительный звук, замечательные визуальные эффекты». Эльза Кесласси из Variety сказала, что фильм поднимает важные вопросы, которые зрители наверняка захотят обсудить после просмотра: «Признаком того, что французские зрители полюбили "Оппенгеймера", является то, что они после показа еще долго оставались у кинотеатра "Гран-Рекс", чтобы обсудить фильм! В центре внимания оказывается работа руководителя Манхэттенского проекта, физика-теоретика Роберта Оппенгеймера над созданием ядерного оружия.

Чарльзу было непривычно увидеть историю своего деда на экране. Его отец Питер никогда не обсуждал Роберта за пределами семьи. Какие-то обсуждения слышали только близкие люди физика. Внутри семьи мы говорили о Роберте как можно больше. Ни с кем вне семьи мой отец ничего не обсуждает», — признался Чарльз. Чарльз раскритиковал один фрагмент, который ему показался неуместным. Это момент, когда Оппенгеймер пытался отравить коллегу Патрика Блэкетта, вымочив яблоко в ядовитой жидкости.

«Оппенгеймер» с Киллианом Мерфи уже на экранах. Каким вышел фильм?

«Оппенгеймер»: впечатления от фильма | VK Play "Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера.
Критики в первых отзывах восторгаются от "Оппенгеймера" - Shazoo Рецензии на фильм «Оппенгеймер» Каждый из вас может ставить свою оценку фильма и писать в комментариях внизу свою рецензию.
«Оппенгеймер» с Киллианом Мерфи уже на экранах. Каким вышел фильм? Если упрощать центральный конфликт фильма, Оппенгеймер пытается свернуть Землю с пути к ядерной войне на дорогу к ядерному миру.
Насыщенный и громоздкий: Что пишут критики об «Оппенгеймере» Мощнейший плюс — актёры в «Оппенгеймер» 2023 на высоте, нет, на высотище, очень много звёзд даже в эпизодах и практически все на своих местах, кроме — увы — центрального персонажа, самого.
Почему «Оппенгеймера» стоит посмотреть, несмотря ни на что Моя оценка фильму «Оппенгеймер» по итогу – 8 из 10.

Насыщенный и громоздкий: Что пишут критики об «Оппенгеймере»

Ну а великие люди, попросту не замечающие столь любимые обществом условности и мелочи, такие поводы дают на каждом шагу. Метко и жизненно показана беснующаяся толпа, готовая носить на руках своего кумира, а в следующий миг напрочь забывающая о нём и не моргнув глазом отдающая его на съедение потешному трибуналу; прекрасны крокодиловы слёзы, запоздалые извинения и поиски валидации в форме санкции жертвы, которую она зачастую предоставляет. Под стать смысловому содержанию картины и её форма. В отличие от легиона голливудских неучей, считающих применение брутально-очевидного символизма залогом артистического успеха любого жанра, Нолан, как и положено настоящему профессионалу, действует не в пример эффективнее и тоньше. В основу структуры фильма об отце атомного оружия предусмотрительно положена концепция ядерной войны под названием «взаимно гарантированное уничтожение» — герои, двигаясь по жизни, и сталкиваясь друг с другом, применяют против оппонентов тактику выжженой земли, но слишком поздно понимают, что испепелённый атомным огнём враг успел нанести удар из могилы. Всего лишь несколько фраз, произнесённых Робертом без должного уважения, ревность Льюиса по поводу внимания, которое сам Эйнштейн оказал работам оппонента, запускают план мести длинною в добрую четверть века, в результате которого карьеры противников оказываются разрушены в равной степени, ибо Абадонна, как известно, на редкость беспристрастен.

Визуальное оформление, и в частности, искусно выверенная эволюция светофильтров, связанная с развитием сюжета что немедленно вызывает в памяти «Авиатора» Скорсезе , идеально задаёт тон повествования. Как и положено перфекционисту, Нолан, создавая масштабные декорации 40-х и 50-х, сознательно обходится без спецэффектов и даже снимает сцены не на цифру, а на специально разработанную 65мм плёнку, демонстрируя неверующим, что даже в нашу эру комиксов и клоунов вполне можно следовать классическим рецептам. Завораживающий саундтрек Людвига Горансона пронзает каждый кадр и заряжает его поистине атомной энергией. Синергия вышеупомянутых элементов, своим парадоксальным сочетанием внешней простоты и скрытой глубины напоминающая «Головокружение» Хичкока, позволяет успешно перенести на экран атмосферу тектонических социальных сдвигов и великих научных открытий. Второй козырь, всегда присутствующий в картинах Нолана — объёмные, живые и немедленно располагающие к себе персонажи.

Сам протагонист предстаёт перед аудиторией хоть и без галстука, но с безграничным запасом собственного достоинства. Оппенгеймер, при всех его демонах и ментальных парадоксах, тем не менее оставляет впечатление цельной и крайне неординарной личности, человека, пусть и не способного полностью избавиться от ограничений физического тела, но никогда не забывающего о приоритете разума. Великолепно отрисована вашингтонская бюрократия в лице полковника Гроувса и доктора Штрауса, в поистине библейских масштабах наследующая землю и в очередной раз напоминающая о ницшеанской концепции банальности и абсолютной несознательности зла. Научное сообщество, представленное гениальными мямлями вроде Ицхака Раби, гениальными примадоннами вроде Эдварда Теллера и гениальными предателями вроде Клауса Фукса высмеяно крайне зло и метко. Образы дам, промелькнувших в жизни Оппенгеймера, выполнены столь же прекрасно и служат неожиданным источником абсурдистского юмора, которому, казалось бы, просто не могло найтись места в столь серьёзной картине.

Через биографию одного гения и его многоликого соперника фильм взывает к совести каждого зрителя. Через исторический сюжет обращается в день сегодняшний. Наигравшись с инверсией времени и бэтмобилями, Кристофер Нолан неожиданно повзрослел — и теперь требует того же от публики. Себя тут обманывает прежде всего сам Оппенгеймер в феноменальном исполнении Киллиана Мерфи... И в этот раз звёзды метафорически и практически сложились, запустив мощную цепную реакцию для создания объёмного, интересного и весьма актуального кинополотна.

Большая часть картины — разговоры напряженных мужчин в костюмах и в ничем не примечательных комнатах. Студия Universal за неимением ничего лучшего строила рекламную кампанию вокруг единственного зрелищного элемента фильма... Равно как не закончил все войны той июльской ночью 1945 года, так и Нолан едва ли что-то изменит своим монструозным трехчасовым байопиком об отце...

Весь фильм — о какой-то внутренней политической кухне времен Маккарти, охоты на ведьм, когда за одно подозрение в сочувствии Советам человек с мировым именем мог лишиться всего и отправиться в тюрьму. В чем смысл запрета? Это мы должны были снять такой фильм, это мы должны были бы осуждать американцев за сброс бомбы, но за нас это сделал Нолан, а мы запретили.

Не нравится — снимайте сами что-то настолько же эпичное и захватывающее, что люди сидят до конца сеанса три часа десять минут, хотя эротических сцен всего две, а взрыв один. А из нашего проката что соперничает? Спасает мир» — бомба, конечно… Может быть, запретили самые кассовые фильмы — из-за кассовости, чтобы «Чебурашку» никто не переплюнул? Чебурахнулись совсем… А может быть запретили, потому что есть в фильмах глубокий смысл? И, кстати, многое другое, что демонстрируется и на телевидении и в кино… Они точно соответствуют нашим духовно-нравственным ценностям? Сейчас много спекуляций вокруг выдуманных традиционных духовно-нравственных ценностей, но почему-то никто не говорит о традиционных же безнравственных ценностях.

Лизоблюдство, чинопочитание, лицемерие — традиционные ведь сейчас у нас «ценности», исповедуемые весьма и весьма многими… Депутат Госдумы Антон Горелкин: Не утихает медийный шум вокруг «Барби» и «Оппенгеймера», двух самых громких премьер этого года, которые по понятным причинам не вышли в российский кинопрокат… Возможно, это мое субъективное восприятие, но история создания ядерного оружия и исследование внутреннего мира одного из отцов атомной бомбы несут в себе гуманистический посыл, что сегодня актуально как никогда. Да и кино про Барби глубже, чем кажется, и содержит изрядную порцию социальной сатиры. Конечно, оба фильма далеко не шедевры мировой культуры, но намного лучше многих картин, которым в этом году Минкульт выдал прокатное удостоверение и на духовно-нравственные ценности не посмотрел хотя стоило бы. Желающие посмотреть что-то, не вписывающееся в нормы морали определённые законодательной власти, всегда могут это сделать, vpn не запрещён.

Триумф и трагедия Американского Прометея». Биография 2005 года получила Пулитцеровскую премию. Отличный фундамент для экранизации. С другой стороны, проект о физике, под руководством которого во время Второй мировой войны была создана атомная бомба, может отпугивать. Безотносительно фанатов Нолана и ценителей интеллектуального кино в целом, в массе своей людям не хочется смотреть на надвигающуюся угрозу ядерной войны.

Особенно сейчас Мотив к созданию картины у Кристофера Нолана был по-настоящему сильный. Режиссер рассказывал , что в период юности наступление ядерной войны было его самым главным страхом как, в общем, у многих тогда , который в то время успел просочиться даже в массовую культуру. О создателе атомной бомбы Нолан впервые услышал в песне Стинга Russians: «Думаю, о нем упоминалось в вышедшей тогда песне Стинга о русских, где рассказывается о "смертельной игрушке" Оппенгеймера». Споры о целесообразности атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки никогда не закончатся. Кто-то продолжит считать их варварским преступлением американского империализма, а кто-то будет верен мнению о том, что два исключительных в истории человечества случая боевого применения ядерного оружия были вынужденной необходимостью с целью завершения войны. Иными словами, Нолан поставил перед собой практически невыполнимую режиссерскую задачу: как оправдать то, что в глазах многих просто невозможно оправдать? Пожалуй, как и самого Роберта Оппенгеймера, при создании своего творения Кристофера Нолана захватывали не столько морально-этические вопросы, сколько сама идея. В случае режиссера это был вопрос: как человек выносит небывалую степень ответственности? Режиссер вспоминал, насколько сильно был поражен самим фактом решительности ученых Лос-Аламоса.

Почти неизбежная вероятность прекращения жизни на Земле показалась мне самой драматической ситуацией во всей мировой истории. Речь шла об ответственности, с которой еще никто не сталкивался». Режиссеру было интересно исследовать, что заставляет человека принимать такое решение Объяснишь мне квантовую механику? Кристофер Нолан снял сцену ядерного взрыва в «Оппенгеймере» без использования компьютерной графики, и даже это впечатляет не так сильно, как умение режиссера показать опасность знания. Несколько поколений людей выросло в мире, где конец света может наступить в любой момент. Осознавать это в полной мере болезненно, поэтому десятилетиями идее Армагеддона придавался определенный интеллектуальный контекст, маскирующий ужас окружающей действительности. Сейчас люди воспринимают подобную угрозу как часть жизни. Снимая «Оппенгеймера», Нолан не пытался транслировать какое-либо заявление, четкую философскую или политическую позицию.

Авторизация

Триумф и трагедия Американского Прометея». Сюжет вращается вокруг харизматичного учёного, который стоял у истоков разработки ядерного оружия. Роберт Оппенгеймер стал яростным противником собственного детища после трагедии Хиросимы и Нагасаки и выступал против создания водородной бомбы, заработав немало недоброжелателей во властных кругах США. По мнению ряда зрителей, у Нолана получилось снять достойное историческое кино. Смелый, трагичный взгляд на самый тёмный момент в истории человечества. Завораживающая актёрская игра мирового уровня и бесподобный визуальный ряд вызывают настоящую бурю эмоций. Это не просто очередной байопик, а лучший исторический фильм из когда-либо снятых! Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film.

Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик. Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда.

Большую часть хронометража актёр всё такой же меланхоличный, но иногда ошарашивает улыбкой, блеском в глазах, безудержной энергией. В другие моменты он теряет привычную уверенность, раскаивается и не знает, что делать. В итоге роль Роберта Оппенгеймера кажется лучшей в карьере Мёрфи. Он блистательно справился со сложным образом и ни разу не сфальшивил. Пожалуй, за такую роль Киллиан заслуживает места в когорте величайших актёров — наряду с Ди Каприо, Аль Пачино, Дэй-Льюисом и другими легендами.

При этом зажигает не только Мёрфи. Все они на второстепенных ролях, но идеально дополняют общую картину. Мёрфи невероятно стильный Фото: Universal «Оппенгеймер» — стоит смотреть? Фильмов из категории «обязательно для просмотра» мало: «Побег из Шоушенка», «Бойцовский клуб», «Властелин Колец», «Форрест Гамп» — если любите кино, не имеете права пропустить эти хиты. Всё же фильмы с настолько мощными историей, актёрской игрой и диалогами выходят редко. Понравилось Звёздный актёрский состав, где все выкладываются на полную Напряжённые диалоги.

Женщин плохо раскрыли — Эмили Блант только раз выходит из своей стрессовой роли матери. Это постоянно развивающаяся, до безумия детализированная и сложная историческая драма, которая строится, строится и строится до тех пор, пока Нолан не обрушает молот самым удивительным и сокрушительным образом». Может показаться безумием говорить такое о фильме Криса Нолана, который не является «Началом», Дюнкерком» или даже «Доводом», но это может стать его самой смелой работой. Острый сценарий, безупречная работа со звуком и Киллиан Мёрфи — это сила».

Если вам не знакомо имя этого «мужика с баннера», давайте для начала познакомимся. Это Роберт Оппенгеймер в исполнении Киллиана Мерфи: физик-теоретик, «американский Прометей» и заядлый курильщик. А еще «отец атомной бомбы», унесшей в 1945 году жизни сотен тысяч человек в Хиросиме и Нагасаки. В трехчасовой фильм поместилось около 30 лет жизни ученого: от учебы в Европе в 1920-х до слушаний по допуску к секретной работе в 1954 году.

Картина безусловно радует глаз — Нолан умеет снимать — и держит в напряжении. Только достучаться до ее сути без дополнительной информации у простого зрителя вряд ли получится. Многим не хватит банального подспорья в истории и квантовой физике, а после просмотра захочется полезть в учебник или хотя бы «Википедию», чтобы узнать, а так ли это было на самом деле. Не приукрасил ли Нолан факты, чтобы сделать фильм зрелищнее? Конечно, приукрасил.

Интересный факт: в фильме практически нет кадров самого взрыва и его последствий. Зритель даже ядерный гриб на полигоне в Лос-Аламосе сначала видит только в глазах Оппенгеймера. Не слышно и жуткого грохота — лишь частое хриплое дыхание всех тех, кто увидел первый в мире ядерный взрыв. Мы не смотрим в лицо чудовища, но точно знаем, что оно есть и может нас уничтожить.

Некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир. Посмотрели «Оппенгеймера» Кристофера Нолана

Сам протагонист предстаёт перед аудиторией хоть и без галстука, но с безграничным запасом собственного достоинства. Оппенгеймер, при всех его демонах и ментальных парадоксах, тем не менее оставляет впечатление цельной и крайне неординарной личности, человека, пусть и не способного полностью избавиться от ограничений физического тела, но никогда не забывающего о приоритете разума. Великолепно отрисована вашингтонская бюрократия в лице полковника Гроувса и доктора Штрауса, в поистине библейских масштабах наследующая землю и в очередной раз напоминающая о ницшеанской концепции банальности и абсолютной несознательности зла. Научное сообщество, представленное гениальными мямлями вроде Ицхака Раби, гениальными примадоннами вроде Эдварда Теллера и гениальными предателями вроде Клауса Фукса высмеяно крайне зло и метко. Образы дам, промелькнувших в жизни Оппенгеймера, выполнены столь же прекрасно и служат неожиданным источником абсурдистского юмора, которому, казалось бы, просто не могло найтись места в столь серьёзной картине. Особенно удалась Джин Татлок, и большинство их разговоров с протагонистом в стиле «Роберт, ты что, физику любишь больше меня? Нельзя не похвалить и здравый вывод, сделанный Ноланом — что коммунизм, что феминизм, что любая другая противоестественная идеология для любой красивой девушки это всего лишь средство морального оправдания собственной стервозности. Как и положено фильму Нолана зрелого периода, в картине занят целый ансамбль великолепных актёров, и даже в небольших ролях сияют настоящие звёзды.

Киллиан Мёрфи, уже неоднократно работавший с Ноланом, является ценнейшей находкой для роли Оппенгеймера и идеально попадает в образ. И дело не только в чисто физическом сходстве персонажа и его реального прототипа — Мёрфи умудряется идеально точно передать сложнейшие противоречия, бушующие внутри поистине уникальной и великой личности. Флоренс Пью снова приятно удивляет. После классической «Леди Макбет» я был уверен, что большую тварь сыграть просто физически невозможно, но Пью сумела побить собственный рекорд. Джин в её исполнении постоянно переходит границы, провоцирует, доводит до белого каления своей абсолютно алогичной стервозностью, а когда её наконец бросают, искреннее вопит — «за что? Мэтт Дэймон традиционно хорош в роли приземлённого, практично-безжалостного, но при этом на удивление принципиального полковника Гроувса, а Робер Дауни-мл. Итог: очередной умный, глубокий, многогранный и мастерски снятый опус Нолана.

Очень приятно наблюдать столь нехарактерную для наших времён высочайшую степень компетентности режиссёра, сценаристов и труппы.

У байопика Кристофера Нолана «Оппенгеймер» Oppenheimer о создателе атомной бомбы тоже хорошие отзывы: хвалят актёрскую игру и конфликты, заложенные в фильм. Рассмотрим рецензии подробнее и определимся уже с главной премьерой 21 июля 2023 года. Старомодная, но всё же передовая работа, которая порадует как киноведов, так и любителей попкорна».

Поэтому понять, за что дали семь Оскаров тягомотному и унылому «Оппенгеймеру», я просто не в состоянии, но могу предположить. Начнём с того, что если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Кому нужно банальное кино про учёного затащить на пьедестал мирового кинематографа, кроме тех людей, деньги для которых всё равно, что фантики?

Тогда возникает следующий вопрос — зачем богатейшим людям Земли нам, простым смертным, втюхивать этот «киношедевр»? Чтобы напугать ядерной войной? Однако народ всего Мира ещё после ковида и так весь на нервах. Может это был месседж, творческое послание, молодым и начинающим учёным, чтобы те усвоили несколько «незыблемых истин»? Первая истина: Альберт Эйнштейн — гений. То есть человек, который, сидя в патентном бюро, украл идеи двух учёных Пуанкаре и Лоренца, а потом выдал их за свои — это величайший ум современности.

На самом деле то есть — по совести конкурентов у «Оппенгеймера» не было, во всяком случае, это не «Барби». Будучи шедевром прежде всего художников-постановщиков, которые воссоздали для площадки мир пластикового ширпотреба, ближе к концу фильм утрачивает свое остроумие и обаяние, превращаясь в корпоративный капустник компании Mattel. Так и не решив, чего она в итоге хочет сказать, и обойдясь скорее приятным предвкушением серьезного разговора, режиссерка бросила персонажей и целые сюжетные линии, которые ей вдруг оказались не нужны. Не так у Нолана, выстраивающего повествования в нескольких временных арках и играющего с фильтрами, чтобы зритель не перепутал 1940-е с 1960-ми. Все линии сложного сюжета сойдутся в одной точке, все метафоры закольцуются, все развешанные по стенам ружья выстрелят — это фирменный почерк Нолана как режиссера и сценариста. Своей дотошностью он даже раздражал, когда доходил до выпендрежа и брался за избыточные взаимосвязи, как в «Начале» и «Интерстелларе». Но уникальным «Оппенгеймера» делает не продуманность, а скорость производства. Голливуд знавал других перфекционистов, которые изобретали каждую деталь и годами игрались в мегаломанские игрушки, как, например, Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон. Но Нолан дал себе на съемки трехчасового фильма меньше двух месяцев, что означает бешеный темп, поскольку снимать дольше означало снимать дороже, а стомиллионного бюджета едва хватило на взрыв «атомной бомбы», который был, конечно, не ядерным, однако и не компьютерным.

Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Нормально что я не понял ни одного диалога в фильме Оппенгеймер? Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам. Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий