Новости ниссан патрол 2012

Плюсы и минусы модели, советы по покупке Nissan Patrol. Вцелом, Nissan Patrol Y62 оставил после себя множество положительных эмоций. Дилеры в России начали предлагать внедорожник Nissan Patrol 2023 года выпуска. Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин.

Nissan Patrol 2014 на рынке РФ

более 21 Ниссан Патрол б/у 2012 года на В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. Nissan Patrol 2012 года. О планах Nissan выпустить новый вариант внедорожника Patrol мы рассказывали еще этим летом. Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте.

Фотогалерея Ниссан Патрол 2012

Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм.
Nissan Patrol 2014 на рынке РФ В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной.

Nissan Patrol

Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. Вцелом, Nissan Patrol Y62 оставил после себя множество положительных эмоций. Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении. Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту.

Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в.

Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012). Вцелом, Nissan Patrol Y62 оставил после себя множество положительных эмоций. Предварительно Nissan Patrol/Armada 2024 модельного года будет представлен в США в ближайших ноябре-декабре. Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме. Nissan Patrol 2012-2013 года комплектуется исключительно огромными шинами 275/ 60 R20 на легкосплавных колесных дисках 20 радиуса.

У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием

Соответственно, разгон до сотни за 6. Получается, Патрол лучше во всем? Но остался, пожалуй, самый важный параметр для россиянина - надежность. Не буду долго вдаваться в подробности и скажу сразу: Бензиновый Крузак абсолютно неуязвим первые тысяч 350 пробега и дальше особых проблем не создаст. Будет работать долго даже с ГБО. Дизель после 200 тыс. Потому их так много в продаже, и стоят они не дороже бензина, хотя тот медленнее и прожорливее. Что касается надежности Патрола, все кроме двигателя особых нареканий не имеет. Трансмиссия и подвеска живут дольше любого современного автомобиля, но уступают Ленд Крузеру. А вот двигатель VK56 все-таки неудачный.

Он имеет три главных и очень серьезных проблемы: 1. Цепь ГРМ, которая вытягивалась за 20-30 тыс. ТНВД сам по себе слабый по конструкции. Ходит 80 -100 тыс. Считается, что двигатель имеет тут же уязвимость, что и, например, VQ35. Крошка от разрушившихся катализаторов попадает в двигатель, повреждая стенки цилиндров. На практике большинство Патролов расходует масло уже после 100 тыс. Очевидно, именно три вышеуказанных факта и подорвали репутацию флагманского внедорожника от Ниссан. На российском рынке мягкость подвески и неубиваемость важнее динамики и технологичности.

По крайней мере, для большого внедорожника. Достоинства : превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная. Очень комфортные ощущения от руления. Недостатки : высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л. Nissan Patrol, 2011 г Достоинства : маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика. Недостатки : расход топлива.

Новый Nissan Patrol уже дебютировал на китайском рынке, где получил ценник в 7,11 миллиона рублей. Поэтому местные автолюбители успели познакомиться с японской новинкой и сформировать собственное мнение о возможностях автомобиля. На его основании можно сделать вывод обо всех преимуществах и недостатках, которые характерны для данной модели.

Достоинства Как оказалось, преимуществ у японского внедорожника автомобилисты видят не столь много. Некоторые улучшения в части оснащения интерьера, а также адаптивная полноприводная система — пожалуй, эти два плюса и являются единственными, о которых упоминают владельцы Nissan Patrol. Недостатки В то же время, недостатков у «японца» автомобилисты находят даже с излишком. Многих не устраивает довольно архаичный внешний вид внедорожника.

Принципиальных обновлений в его облике не найти, а те минимальные корректировки экстерьера, внесенные производителем, не позволяют говорить о значимых новшествах.

Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла не реже 80 тыс. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее. Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам. Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки. Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом.

Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя. Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод. Подвеска и рулевое управление Фото: Пресс-служба Nissan. Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.

Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс. Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan. Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев.

Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.

Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев. Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов.

На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади. Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой. High Данная версия стоит 4 230 000 рублей.

Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser? Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания.
Nissan Patrol - Off-Road SUV | Nissan KSA Petromin Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США.
Nissan Patrol 2013 для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства.
Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию | Grand Tuning Forum Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение.

Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда

Хозяин рамного Nissan Patrol (Y61): «Дизельный мотор работает даже на смеси бензина с маслом» Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций.
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в. Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age.
Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом? Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике.

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6

При проезде по неровностям подвеска выравнивает кузов. При разгоне жопа не приседает, а при торможении морда не клюет. По мягкости подвеска неплохая и собранней, чем у Тойот. Руль передает ощущения при проезде по неровностям. Усилие есть, но хотелось бы его побольше. За рулем ниссан patrol ты чувствуешь, что контролируешь машину во всем. Расстроили сидения, ведь нет боковой поддержки. В поворотах кренов нет, а я съезжаю. По проходимости серьезно его не испытывал, но раскисшую грязь и без понижайки преодолевал.

Nissan Patrol 2010—н. Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так — на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи.

Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен.

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем.

Но, в придачу к этому, у него практически нет рельефа с боков, даже если сравнивать его с не меньшими конкурентами. Несколько разбавляют это царство металла и стекла — хромированные элементы, а главное оптика, спереди и сзади. Что бы конкурировать со своими соперниками и рационально использовать свои 5 метров и 14 см кузова, ему добавили еще и третий ряд сидений. Правда, не побеспокоились, что бы их было удобно складывать.

И вообще, третий ряд тесный, он скорее предназначен для детей. Большое количество электронных систем помощи водителю делают управление простым, можно, даже, сказать — слишком простым.

О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить.

Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке - невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем - совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы». В трансмиссии - без изысков: примитивный «part-time» принудительно подключаемый передний мост без межосевого дифференциала в раздаточной коробке.

К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку.

Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода.

На многих машинах гольф класса уходят от лишних приборов, нет даже стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости, а у Патрола есть даже приборы зарядки аккумулятора и давления масла, по-моему это лишнее и руль слишком насыщен регуляторами. Интересен круиз-контроль, который удобен и в пробках правда после полной остановке настройки сбрасываются и на открытой трассе. Есть сигнализация пересечения разметки.

Однако в плотном потоке, когда соседи не соблюдают рядность и играют в шахматы, мене кажется, электроника может не разобраться с особенностями русского вождения, поэтому сильно на электронику я не уповаю. Подвеска сбитая и умеренно жесткая. Обычные дефекты дорог просто незаметны. Машина прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе. Причём акцент смещён именно в сторону поведения на трассе, что для ураганной динамики неплохо. А вот рулевое слишком лёгкое для трассы.

Мотнув невзначай баранкой можно легко слететь с траектории. Вне асфальта уверенно и непринуждённо идёт по грунтовке и гравийке, причём на кузов не передаются мелкие колебания и скорость можно не сбрасывать. На выбор имеется четыре предустановки поверхности дорог. Снег, камни, песок и обычная дорога. В зависимости от режима меняется работа коробки, а вот по подвеске я так и не понял. Испытать возможности полного привода во всех режимах пока не пришлось, и скорее всего не скоро придётся, в труднодоступные места я не залажу а специально измываться над машиной за 3 млн.

Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

The system helps maintain an adjustable speed and set distance between you and the car ahead. The Nissan PATROL combines all the information you need at glance, displaying it all right before your eyes, helping to minimize the time you look away. At 400 horsepower and 560 Nm torque, it is a force to be reckoned with.

Недостатки В то же время, недостатков у «японца» автомобилисты находят даже с излишком. Многих не устраивает довольно архаичный внешний вид внедорожника. Принципиальных обновлений в его облике не найти, а те минимальные корректировки экстерьера, внесенные производителем, не позволяют говорить о значимых новшествах. Следующий минус — отсутствие цифрового щитка приборов, массы электронных систем и помощников, простота в оснащении базовых модификаций.

У японского разработчика не получилось удачно соединить в данной модели классические способности внедорожника и технологичность кроссоверов. Конечно же, серьезным недостатком данной машины является ее цена. Многие сопоставимые по характеристикам китайские модели обходятся покупателям в 1,5-2 раза дешевле. Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях.

Выступая на 2013 Франкфуртском автосалоне Nissan исполнительный вице-президент Энди Палмер сказал, что есть «очень высокая вероятность того, что это случится», имея ввиду новые дизельные двигатели на Patrol. Но долгожданный дизельный двигатель не придет на Патрол с новой версией в 2014 году.

Пресс-служба Nissan. Nissan Patrol V Y61 появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию. В нашей стране "пятый Патрол", продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую - инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан. Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится. От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле. От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять. Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук. Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль. Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan. Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости. Базовым для "Патрола" служил древний 2. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ. Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше.

Слабые места подержанного Nissan Patrol

Nissan Patrol 2012 года. За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле. Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий