Новости нефтяная почему я

Нефть и нефтяная промышленность. Новости, обзор СМИ в режиме реального времени. В августе финансовые результаты за первое полугодие 2023 г. опубликовали крупнейшие российские нефтяные компании – «Роснефть», «Лукойл», «Татнефть», «Газпром нефть», а также нефтепроводная компания «Транснефть». В прокуратуре Башкирии рассказали, почему взорвался резервуар с нефтью, который отправил на больничную койку четверых человек. Емкость принадлежит «Башнефти». Нефть по 95, санкции на Новатэк и идеи на покупку.

Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России

Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля Журнал Нефть России. Нефтяной бизнес мира и России: новости и история. Для специалистов.
Михаил Крутихин: "Падение нефтедобычи будет гораздо больше, чем говорят вслух" Что происходит на рынке нефти и газа и какие перспективы.
Компания «Газпром нефти» и «Роснефти» не выполняет свои соцобязательства перед жителями ХМАО талантливый первокурсник Института нефтегазового бизнеса УГНТУ, учится по направлению «Финансовая бизнес-аналитика на предприятиях нефтяной и нефтехимической промышленности» (БФА). В университет он поступил по итогам олимпиады.

Последние новости

  • Новости по теме
  • Нефть - Главное за день. Новости, обзоры СМИ, аналитика
  • Подпишитесь на рассылку
  • Чем опасная нефть и можно ли этому противостоять?
  • Африка срывает планы повышения стоимости нефти: Россию поставили перед нелегким выбором
  • Наталья Зубаревич объяснила, почему нефтяники в ХМАО не чувствуют роста зарплат

Новости по тегу: Башнефть

В середине первого квартала импорт российской нефти в Индию снизился почти на 19% – с 56,8 миллиона баррелей в январе до 46,5 миллиона в феврале. Добыча нефти и соглашения тройки нефтяных лидеров (России, Саудовской Аравии и США) о ее снижении, место иракской нефти в мировом рынке, разработка нефтяных месторождений, в том числе сланцевой нефти; работа НПЗ, их продажа и скандалы вокруг них. «В США запрещено поставлять российскую нефть и нефтепродукты по любым ценам с 1 апреля 2022 года. нефтяная почему я — инфографика. Блог все о цене нефти и газа. Курс нефти, баррель и ее запасы.

Новости по тегу: Башнефть

Но после начала СВО положение дел стало меняться. Поводом послужили введенные против России западные санкции в экономику страны перестали поступать иностранные инвестиции. Ранее Песков рассказал, что Путин планирует обсудить с главой Китая в мае — подготовка завершается.

При этом ситуацию по незакрытым обязательствам в 2023 году сотрудники правительства даже комментировать не стали. По данным депутата, по соглашению о сотрудничестве с правительством ХМАО в прошлом году «Славнефть-Мегионнефтегаз» так и не выделил деньги на строительство лыжной базы в поселке Ваховск, на цифровую трансформацию Локосовской школы искусств и поддержку науки и образования в Сургутском районе. Таким образом, даже после обращения депутата думы округа лично к губернатору, на сегодняшний день так и неизвестно, исполнит ли свои социальные обязательства «Славнефть-Мегионнефтегаз» за 2023 год.

Существует большая вероятность, что ситуация может повториться и в этом году. Без финансирования может остаться ремонт дороги, отделка Дворца искусств, благоустройство центральной площади и спортплощадки в Мегионе.

При этом последним месяцем отгрузки нефти был ноябрь 2022-го. С 1 ноября 2022 года по 1 августа 2023 года от «Приленского» в систему магистральных нефтепроводов на ПСП Киренск принято 499,5 тысячи тонн нефти, что при минимальной цене в 20 тысяч рублей за тонну составляет 9,99 миллиарда рублей. При этом АО «НК Дулисьма», не прекращая нефтедобычи, с декабря 2022 года прекратило сдачу нефти в систему магистральных трубопроводов.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о выводе из конкурсной массы данной нефти путем сдачи в трубопроводную систему под видом нефти, принадлежащей ООО «Приленский». Уполномоченным органом установлено, что в условиях несоответствия плановому объему добычи нефти, в сравнении с фондом скважин, в период с октября 2022 года у ООО «Приленский» существенно вырос объем добычи нефти, который эквивалентен совокупному объему «Дулисьмы» и ООО «Приленский» ранее. Сохранность имущества — это не только слова в судебных решениях и требование закона. Это еще и 25 млрд выручки за продажу нефти за 2022-й и 2023 годы. Пункт налива демонтирован с предприятия.

При этом прокачка не останавливалась. Казалось бы, в чем логика? Мы тоже задавались этим вопросом, пока не узнали о прокладке новой трубы. Но откачивать нефть можно только из заполненных емкостей. Из скважины нефть идет неподготовленная — с водой, солью и газом», — рассказал Иван Китраль.

Кадр: Telegram-канал Shot Все в суд Временный управляющий тем временем продолжает судебные баталии за более строгий контроль над «Дулисьмой». Суд отказал в удовлетворении заявления в полном объеме, хотя принятие обеспечительных мер позволит сохранить предприятие и прекратить хищение нефти до передачи активов в государственную собственность. Известно, что в настоящее время представителями Хотина проводятся работы по прокладке несогласованного трубопровода протяженностью 26 километров открытым способом с целью хищения нефти автовозами с дальнейшей перевалкой в Усть-Куте на железнодорожный транспорт. Москвы о взыскании ущерба бюджету РФ в размере 192,15 миллиарда рублей путем обращения всех акций и долей компаний, входящих в группу «Русь-Ойл». Но перенос заседания позволяет продолжать хищения нефти и закрепит позицию «Русь-Ойла» по остальным заседаниям.

Предстоит пройти много инстанций. И полагаю, что надо объединять усилия различным госслужбам. Есть коллектив, есть производство, но сейчас уже надо думать и об экологии. Есть много сложностей в судах. Но коллектив завода верит, что искусственному затягиваю судебных процессов придет конец и будет больше порядка Александр Золотухин «Самое главное, запустить нефтепромысел, чтобы люди работали.

Читайте по теме: Расчёты в рублях: куда девать чужие фантики А может тут подвох? Впрочем, на этот счёт есть и иное мнение. Так, по словам управляющего директора «Русэнергопроекта» Максима Канищева, закупки американцами российской нефти могут оказаться проверочными мероприятиями для ужесточения контроля за соблюдением санкций. Однако Игорь Юшков уверен, что эта версия маловероятна. Причём в США нет ни одной государственной компании, этот бизнес частный, а ему невыгодно нарушать санкции — это вообще уголовно наказуемо в США.

Сами же политики никак не способны организовать такие закупки. Более того, если выяснится, что они нарушают или способствуют нарушению ими же введённых санкций, они потеряют политические баллы, что им не выгодно», — пояснил эксперт. Читайте по теме: Нефть может сыграть с Россией злую шутку в 2024 году Реальная версия Среди прочих версий приобретения Штатами нефти из РФ также называется и зависимость некоторых американских НФЗ именно от российского сорта нефти. Но эта версия тоже кажется неправдоподобной. Ведь жили же они как-то полтора года без нашей нефти.

Да и могут ли исправить ситуацию столь незначительные объёмы импорта нефти из РФ. По мнению Игоря Юшкова, если отбросить статистическую ошибку, наиболее вероятной выглядит следующая версия происхождения российской нефти в США.

Newsweek: удары ВСУ по российским нефтезаводам сорвут переизбрание Байдена

Все новости. "Роснефть" презентовала нефтегазовым компаниям новое программное обеспечение. Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета. Почему политика государства должна выстраиваться под интересы частных предпринимателей, а не под интересы государства и его граждан? История нефтяной компании «Роснефть» неразрывно связана с историей отечественной нефтяной промышленности. это квинтэссенция самых важных фактов по отдельной теме. Например, почему бензин такой дорогой или какова рентабельность российского бизнеса Помимо ютуба я есть в Телеграме и ВК. Экс-министр экономики России Андрей Нечаев рассказал в интервью Telegram-каналу «Радиоточка НСН», почему россиянам не нужно бояться истощения нефтяных запасов, но и «на двух трубах» сидеть не стоит.

Нефть и газ

Какой вывод из всего этого мы можем сделать? Нефть дешеветь не будет. Максимальный позитив для наших нефтяников. ФРС будет увеличивать ставку.

Теперь рецессия жизненно необходима и она должна быть глубже и жёстче, чем планировалось. Напомню, что в четверг Китай договорился с Бразилией о торговле в собственных валютах в обход доллара, а в среду продал СПГ за юани Франции.

Exxon Mobil и Chevron отчитались о падении квартальной прибыли и выручки. У обоих производителей - падение в условиях снижения маржи переработки и низких цен на газ. Народный банк Китая сбрасывает гособлигации ФРС и скупает золото, в том числе тайно. Об этом пишет обозреватель Pravda. Ru Любовь Степушова. Что это за технология и какие у нее преимущества? Аккумуляторы за последние пару десятков лет фактически не изменились. Есть определенные новшества, но они, скорее, косметические.

А технологии движутся вперед и требуют новых возможностей от батарей. Периодически публикуются новые работы в этом направлении, но, к сожалению, практического применения они не получают. Сейчас корейские ученые предложили еще один вариант, и, возможно, он таки получит реализацию. Подробности под катом!

Принцип был такой: фермер покупал машину, а топливо для неё производил сам из любого злака по выбору, который он и так растил. А потом в Америке наступил сухой закон и этиловый спирт был запрещён. Вот и пришлось Форду переделывать свой двигатель под бензин, поскольку это оказалось единственной альтернативой спирту. Среди исследователей истории нефти и автомобилестроения существует мнение, что принятие сухого закона было пролоббировано Рокфеллером, владельцем Standard Oil, первой в мире нефтяной корпорации. До окончательной победы ДВС, Рокфеллер продавал керосин, который использовался для освещения.

Рынок интересный, но не такой уж и большой. Рокфеллер первым понял, что если бензин станет безальтернативным топливом для столь популярной вещи, как автомобиль, а Standard Oil создаст инфраструктуру заправок для автомобилей, то он — Рокфеллер — будет не просто богатым человеком, он станет создателем целой огромной отрасли, крайне прибыльной отрасли. Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет. Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах. Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества. Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист. Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили.

Да это же целая отрасль, огромная, металлургия. Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров. Форд производил свои автомобили сам. Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости. Тут я сделаю небольшое отступление, чтобы упомянуть интересный эффект, который помог автомобильной промышленности вырасти до такого огромного размера. Отдельно про рост эффективности потребления нефти В 1865 году английский экономист Уильям Стенли Джевонс сформулировал совершенно неинтуитивный принцип: рост эффективности некоего ресурса не сокращает его потребление, а, наоборот, увеличивает его. Эффективность использования одной единицы сырья растёт, стоимость производимой работы падает, соответственно, всё больше потребителей хотят покупать результаты этого труда, потребление растёт.

Например, двигатель внутреннего сгорания становится с каждым годом всё экономичнее, следовательно, проехать каждый километр становится дешевле, люди начинают ездить всё больше, общее потребление бензина растёт несмотря на то, что каждый конкретный двигатель расходует всё меньше топлива. Рост эффективности потребления ресурса не сокращает его потребление, а увеличивает его. Поэтому не надейтесь, что рост экономичности энергетических установок сократит потребление нефти. Нет, он, наоборот, её увеличивает. Поэтому каждый шаг, который увеличивает эффективность природного ресурса, только увеличивает потребность в нём. Но вернёмся к автомобилям. Ещё одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: нефть — это бензин, бензин — это автомобили, а автомобили — это часть современной цивилизации. Отказаться от них — всё равно что шагнуть обратно в эпоху гужевого транспорта. Да, мир переходит на электромобили, например Германия к 2030 году планирует отказаться от ДВС, не знаю получится ли у них.

Электромобили всё ещё слишком дороги по сравнению с обычными автомобилями, плюс их надо чем-то заряжать, а электростанции, в конце концов, тоже работают на ископаемом топливе. Как нефть стала такой влиятельной Нефть всегда была важна, как сырьё для моторного топлива и для промышленности. Но только после кризиса 1973 года, когда цена на нефть подскочила в 4 раза, всем стало понятно, что в современном мире силой обладает не только тот, у кого сильная армия или продвинутые технологии, но в том числе и тот, кто имеет доступ к ресурсам. Потому что обладая определённым ключевым моноресурсом можно его не просто продавать всем, но и диктовать ценовую политику. Такая вот получается монополия в масштабе всего мира. Страны-производители нефти это быстро поняли и создали картель государств-нефтедобытчиков. Если существует, например, 500 производителей какого-то товара, то им будет трудно договориться и создать сговор, будут действовать законы конкурентного рынка. А вот если производителей 10-15, как стран-ОПЕК, то они вполне могут договориться. И исключить конкуренцию из уравнения.

В итоге, это всё становиться фактической монополией. А любая монополия имеет несколько ключевых характеристик, среди которых среди прочего: первое, сверхдоходы, второе, полное отсутствие желания к развитию. Эти факторы приводят к интересному эффекту. В середине ХХ века там обнаружили крупное месторождение природного газа. Это помогло обеспечить страну необходимым ресурсом, а также экспортировать его в соседние страны. В результате активность в добывающем секторе привела к тому, что в Голландию стало поступать больше иностранной валюты. Как следствие, в стране укрепилась национальная валюта. Казалось бы, этот процесс должен был только укрепить экономическое состояние Нидерландов. Однако все вышло в точности, наоборот.

В стране возрос приток импортных товаров. Голландцы стали чаще покупать товары из-за рубежа, что негативно сказалось на местных производителях.

При этом Рюккер подчеркнул, что эмбарго редко помогает достижению политических целей - и это доказывает пример Ирана. Глава Минэкономики ФРГ допустил дефицит бензина при нефтяном эмбарго Кроме того, по информации эксперта, к запрету присоединится не вся Европа - исключения запланированы для Венгрии и Словакии, поскольку у них нет выхода к морю и им трудно найти новых поставщиков. Накануне еврокомиссар Паоло Джентилони заявил, что полное эмбарго на нефть из России будет введено через 9 месяцев.

  • Компания «Газпром нефти» и «Роснефти» не выполняет свои соцобязательства перед жителями ХМАО
  • Мировая нефтепереработка грозит сокращением: какие проблемы ждет рынок?
  • Николай Стариков
  • Алексей Вашкевич: «Наша задача - находить зоны монетизации фундаментальной науки»
  • «Войска должны обеспечить безопасность нефтяников»

Мировая нефтепереработка грозит сокращением: какие проблемы ждет рынок?

Нефтяные котировки повышаются днем в пятницу. Июньские фьючерсы на сорт Brent на лондонской бирже ICE Futures по данным на 14:35 по московскому времени подорожали на $0,58 (0,65%), до $89,59 за баррель. Нефтяные котировки повышаются днем в пятницу. Июньские фьючерсы на сорт Brent на лондонской бирже ICE Futures по данным на 14:35 по московскому времени подорожали на $0,58 (0,65%), до $89,59 за баррель. Освоили GPS и «цифру» еще в 70-е Почему нефтяные геологи БССР были самыми прогрессивными в Советском Союзе? Белорусские нефтяники закончили работы в Южном Предуралье России Что показало направленное колтюбинговое бурение боковых стволов на. Нефть марки Brent вчера немного снижалась, но все же торговалась вблизи $88 за баррель. Эксперт в области энергетической безопасности Игорь Юшков рассказал, почему у Запада не удастся найти замену нефти из России. это квинтэссенция самых важных фактов по отдельной теме. Например, почему бензин такой дорогой или какова рентабельность российского бизнеса Помимо ютуба я есть в Телеграме и ВК.

"Лукойл", Сургутнефтегаз" нужно национализировать, а в "Газпром нефти" менять руководство

Первокурсник ИНБ Владимир Попенов: Почему я выбрал Нефтяной | Новости УГНТУ «Газпром нефть» прогнозирует цену нефти в 2024 году $80–100 за баррель.
Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики Эксперт в области энергетической безопасности Игорь Юшков рассказал, почему у Запада не удастся найти замену нефти из России.
"Лукойл", Сургутнефтегаз" нужно национализировать, а в "Газпром нефти" менять руководство Нефть, деньги и будущее человечества обсуждаем с Андреем Александровичем Конопляником, советником генерального директора "Газпром экспорта", профессором Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина.
Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пожар вспыхнул на нефтепроводе в Сирии Работу 634 нефтяных скважин приостановили в Казахстане из-за паводков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий