Новости наталья петровна петросян микробиолог причина смерти

Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета. Последние новости Петросян Наталья Петровна, известная актриса и телеведущая, продолжает активно работать и радовать своих поклонников новыми проектами.

Структура итогового сочинения 2024 фипи

Наталья Петровна Петросян — причина смерти по мнению форумных очевидцев Петросян Наталья Петровна,профессор, иммунолог, микробиолог, о действии L-аргинина на организм.
ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ... Петросян Наталья Петровна, иммунолог и микробиолог, профессор Послушайте очередной посыл про воду, прям.

Наталья Петровна Петросян биография Википедия

Оно переворачивало все существовавшие до этого момента представления о нашем здоровье. Там, где не могли помочь доктора, организм прекрасно справлялся собственными силами, без внедрения генетически чужеродных веществ. Точное объяснение этому феномену еще только предстояло дать, пока для этого не хватало знаний... Переезд и испытания Когда все исследования свойств аминокислот в Казахстане были прекращены, Наталья Петровна приняла решение переехать в Россию.

В 1985 году ее муж попал в аварию. И тогда Наталья Петровна, ученый родом из Советского Союза, абсолютный атеист, всю жизнь смотрящий в микроскоп, впервые взяла в руки Библию. А затем забрала мужа домой и совместила научный подход с новыми знаниями, почерпнутыми из Священного Писания: начала лечить его водой, ферментами, бактериофагом.

И через месяц раны затянулись, нога была спасена. Время серьезных исследований и потрясающих открытий После этого Наталья Петровна начала серьезно исследовать мертвую и живую воду, их уникальные целебные свойства, постепенно все больше понимая «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой. На это же время пришлись поиски информации о прививках и новые важные знакомства.

Проект был закрыт руководством как бесперспективный, а спустя 20 лет за сходные исследования американским ученым была присуждена Нобелевская премия в области медицины. Ушла из жизни в 2018 году, однако ее великое дело продолжают единомышленники, в числе которых — единственный сын Натальи Петровны, Георгий Петросян. Преддипломная практика на Сочинском хлебокомбинате в должности микробиолога навсегда определила ее будущее. Я понимала, как мало знаний дал институт, и начала серьезно заниматься самообразованием в области микробиологии... В 1971—1974 гг. Наталья Петровна продолжила обучение уже на факультете биохимии В 1974 года началась ее увлекательная и очень важная работа с аминокислотами К сожалению, в 1980 году эта тема была закрыта как бесперспективная Но лично для Натальи Петровны она всегда оставалась открытой и актуальной Исследования Натальи Петровны в области иммунитета, самовосстановления и саморегуляции пришлись на непростое время, когда иммунологию еще даже не преподавали в мединститутах. По ее собственным словам, «в те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте». Но продолжать ее было важно, ведь Наталья Петровна понимала: по-настоящему лечить людей без правильного отношения к иммунной системе невозможно. К счастью, это также было время интенсивного развития учений о других системах — нервной и эндокринной.

И вскоре своеобразной победой здравого смысла стало повторное открытие иммунной системы как важнейшего механизма, регулирующего восстановление организма человека. Оно переворачивало все существовавшие до этого момента представления о нашем здоровье. Там, где не могли помочь доктора, организм прекрасно справлялся собственными силами, без внедрения генетически чужеродных веществ. Точное объяснение этому феномену еще только предстояло дать, пока для этого не хватало знаний...

Абу Али ибн Сина так же написал множество книг и энциклопедии одни из первых которые имели огромное влияние на медицину тех времен, которые дали толчки и развитие медицины этих веков до наших времен, так как по данным медицинским канонам до сих пор учатся и применяют его учения в нынешних реалиях медицинского образования и практики. Его известные и сохранившиеся книги которые не были сожжены в ходе войн : Каноны медицины, Книга исцеления, Метафизика исцеления, Медицина Авиценны и одна из последних его книг Аль Ишарат Уа аль Тахбихат. Они доказали что в организму существуют иммунные клетки которые защищают нас. Илья Ильич Мечников — уникальная личность своего времени, человек работавший и следовавший не только иммунитет и его влияние, он также был поэтом, был первым кто проводил исследования по аутофагии старения клеток и их разрушения. Уже в 1904 году он указывал, что старение является эволюционным процессом и смерть в том числе, утверждая что люди должны жить мирно до глубокой старости и быть в постоянном развитии.

Что значит жить для людей? Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? Какие вопросы называют «вечными»? Что такое справедливость и милосердие? Почему многие писатели говорили об очистительной силе страдания? Ради чего стоит жить? Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: «Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием»? Как Вы понимаете выражение «нравственная победа»? Могут ли чувства быть истинными и ложными? Всегда ли чувства нужно подвергать проверке разумом? Когда важнее руководствоваться чувствами, а не разумом? Легко ли быть победителем? Когда поражение ценнее победы? Чем можно пожертвовать ради победы? Перестаёт ли побеждённый враг быть врагом? Почему говорят, что проигрывать надо достойно? Как поражение может повлиять на человека? Когда побеждённый достоин уважения? Всегда ли разумный поступок является нравственным? Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»? Как связаны между собой отзывчивость и бескорыстие? Равнодушие — вина человека или его беда? Когда равнодушие бывает показным? Согласны ли Вы с утверждением, что равнодушие обедняет жизнь человека? Ценности, которым можно быть верным всю жизнь… декабрь 2017 401. Что помогает человеку стать смелым? Чем смелость отличается от безрассудства? Ценности, которым изменить нельзя. Что может меняться и что должно быть неизменным в человеке? В чём различие между равнодушием и спокойствием? Как связаны между собой равнодушие и жестокость? Равнодушие как путь к одиночеству. Когда равнодушие может стать преступлением? Какие профессии немыслимы без отзывчивости? Каковы причины человеческого равнодушия? Возможно ли равнодушие в дружбе и любви? Согласны ли Вы с утверждением Ф. Достоевского: «Эгоизм умерщвляет великодушие»? Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Равнодушие смертоносно для души человека»? Как бороться с человеческим равнодушием? Согласны ли Вы с мыслью, что отзывчивость — признак душевной силы человека? Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека? Важно ли уметь прощать? Как связаны великодушие и сострадание? Какого человека называют великодушным? Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека? Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других? Почему месть не помогает искоренить зло? Почему желание мстить опустошает душу? Опасна ли месть для самого мстителя? Что такое великодушие? Что мешает человеку проявлять великодушие? Легко ли быть великодушным? В чём проявляется великодушие? Почему важно научиться прощать? Как связаны великодушие и милосердие? Возможно ли проявление великодушия в условиях войны? Какие последствия могут быть у мести? Что такое возмездие? В чём может проявиться величие души? Что легче — отомстить обидчику или простить его? Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах? Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей? Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»? Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком? Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает другое? Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Когда эгоизм приводит к преступлению? Преступниками рождаются или становятся? Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»? Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»? Как Вы понимаете слово «честь»? Как Вы понимаете слово «совесть»? Что значит идти дорогой чести? Какой поступок можно назвать бесчестным? Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»? Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»? Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести? Как можно выйти с честью из трудной ситуации? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Что может привести человека к бесчестному поступку? Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»? Какими качествами должен обладать человек чести? Можно ли считать честь вечным нравственным принципом? Можно ли считать честь предрассудком? Может ли честь оказаться дороже жизни? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»? Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Как связаны понятия чести и долга? Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века? Кого можно назвать бесчестным человеком? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»? Что такое честь? Почему не кончается поединок чести с бесчестьем? Кого можно назвать человеком чести? Актуально ли понятие чести для современного человека? Что помогает человеку сохранять верность чести в сложной жизненной ситуации? Честь — это норма или принцип одиночек? Что означает «идти дорогой чести? Честь и совесть: как связаны эти понятия? В чём разница между честным человеком и человеком чести? Как Вы понимаете утверждение древнегреческого философа Платона: «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»? По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу. Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Какой опыт даёт человеку война? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Согласны ли Вы с утверждением Л.

Наталья Петровна Петросян — причина смерти по мнению форумных очевидцев

Ранее не веданным и новым принципом передачи информации в живых организмах, стал сенсационной новостью в научном мире, что привело к тому что Оксид Азота был назван молекулой года в журнале «Science» в 1992г, когда так же была обнаружена и более подробно выявлена роль «оксида азота» учеными мира. Но в чем же связь Л-Аргинина и Оксида Азота? Оксид азота — бесцветный газ имеющий формулу : NO Имеет эффект расширителя в сосудистой системе человека и живых организмов, так же является стимулятором выработки гормона роста и инсулина. Эта та самая молекула, которая была признана молекулой года по журналу Science, за что ученые и получили Нобелевскую Премию в 1998 году.

Абу Али Хусейн ибн Абдаллах Сина - Авиценна Великий лекарь — лечивший шейхов и знатных людей, астроном, математик, поэт и просто удивительный человек своего времени.

Верно ли утверждение: если человек не служит добру, то он помогает злу? Что значит быть верным долгу? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений? Какими деяниями предков мы вправе гордиться? Что мешает человеку обрести гармонию с природой? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно»?

Данные комплекты носят ознакомительный характер и сформированы на основании тем сочинений, предлагавшихся в разные годы в качестве итоговых, чтобы дать приблизительное представление о возможных формулировках тем. Структура итогового сочинения Итоговое сочинение выпускник, конечно, может писать в свободной форме — нет никаких ограничений по формату работы или логике развития авторской мысли. Однако многие эксперты предлагают все-таки придерживаться определенной схемы рассуждения, чтобы сочинение соответствовало всем параметрам оценивания. В первом абзаце лучше всего сразу дать ответ на поставленный в теме вопрос, разъяснить, почему именно такого мнения придерживается учащийся, при этом можно опереться на личный опыт, свое представление о том или ином понятии, дополнив общими размышлениями о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни человека. Вторая и, при необходимости, третья части сочинения — рассуждения, опирающиеся на литературный материал. Здесь важно привести аргументы, точно соответствующие выбранной теме, сослаться на те эпизоды, которые доказывают правоту выводов учащегося. Общая логика развития авторской мысли должна состоять из тезиса, связанного с основной темой, доказательства опоры на литературный материал и микровывода промежуточного вывода, касающегося обычно точки зрения того писателя, произведения которого выбрано для аргументации. Необходимо помнить, что при оценивании сочинения учитываются фактические ошибки, связанные с неправильным пониманием точки зрения писателя, неверным написанием фамилий и имен героев и автора произведения, названия книги.

Надо внимательно относиться к абзацному членению своей письменной работы — помните: каждая новая мысль требует отдельного абзаца. Наконец, вывод может содержать итог, обобщающий все сказанное и дающий оценку самого выпускника. Возможен также вывод-призыв, в котором утверждается вечный характер тех жизненных понятий и ценностей, которые были рассмотрены в ходе сочинения. В соответствии с требованиями федерального института педагогических измерений ФИПИ итоговое сочинение в 2024 году состоится 7 декабря 2023 года. Как обычно, выбирается первая среда последнего месяца года. Помимо основной даты также предусмотрены дополнительные этапы: 2 февраля. Время для написания итогового сочинения за 11 класс в 2024 году теми, кто по уважительной причине не мог присутствовать в декабре или же провали данное испытание. Еще один день, представляющий собой резервную дату для пересдачи испытания перед допуском к основному экзамену ЕГЭ.

Значит работа не по теме будет оценена на 0 баллов. Кроме того, по понятной и близкой теме 350 слов написать будет нетрудно. А чтобы работа соответствовала третьему критерию логичность , обязательно нужно составить план. В сочинении буквально каждое предложение должно доказывать тезис, сформулированный во введении. Иначе рискуете потерять балл за логику. Больше анализируйте Возьми за привычку - «дегустировать» литературу. Важно не только читать книги, но и рассуждать над прочитанным, делиться отзывами, писать рецензии, составлять психологические портреты героев. Больше пишите Регулярная практика записи своих мыслей после прочитанного в процессе подготовки к итоговому сочинению позволит совершенствовать свои навыки письма и убедительной аргументации.

Распечатайте требования к итоговому сочинению и старайся структурировано излагать сочинение, составляя логичные и четкие тексты. Прежде чем приступить к подготовке к декабрьскому экзамену, важно разобраться с подробными требованиями к итоговому сочинению по литературе в 2023-2024 учебном году, поскольку Минобрнауки, Рособрнадзор и ФИПИ внесли существенные изменения в правила приема на экзамены в прошлом году. Какие нововведения? Выпускники ГИА-2024 будут писать свое итоговое сочинение с учетом обновленных изменений формата экзамена с 2022-2023 учебного года. По словам преподавателей, нововведение кардинально изменило процесс выбора тем экзамена, значительно усложнив подготовку. Список нововведений: 1. В 2024 году направления будут заменены разделами, распределяющими темы для окончательного оформления сочинения; 2. В итоговом сочинении предстоящего 2023—2024 учебного года экзаменуемым теперь будет предложено выбрать из 6 тем, по 2 варианта для каждого расширенного раздела по сравнению с предыдущим набором, состоящим всего из 6 тем ; 3.

Критерии оценки не меняются. Структура закрытого банка тем сочинения является открытой. Вот она: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»?

Согласны ли Вы с мыслью, что предательство и измена — проявления слабости? Согласны ли Вы с утверждением О. Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя? Можно ли проявить смелость в повседневной жизни? Нужна ли смелость в мирной жизни? Смелыми рождаются или становятся? Способен ли робкий человек совершить смелый поступок? Что такое истинная храбрость на войне?

Почему смелость часто связывают с «силой духа»? Кого называют трусом? Почему трусом быть стыдно? Какую смелость можно назвать безрассудной? Согласны ли Вы с мнением, что смелость — это способность преодолевать страх? Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость? Почему люди высоко ценят отзывчивость? Может ли отзывчивый человек быть одиноким?

Чем надежда отличается от мечты? Связаны ли надежда и терпение? Если надежды не сбылись, они были напрасны? К чему может привести отчаяние? Что может привести человека в отчаяние? Как связаны между собой отчаяние и одиночество? Как помочь человеку преодолеть отчаяние? Что является опорой человека в минуту отчаяния?

Кто никогда не отчаивался, не знает цену надежды. Что может явиться для человека предметом гордости? Есть ли разница между гордостью и заносчивостью? Почему гордые люди часто бывают несчастными? Чем опасна уязвлённая гордость? Смирение — это проявление силы человека? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим? Что в нашей жизни необходимо принимать со смирением?

В чём драматизм поединка между гордостью и смирением? Как бы Вы ответили на вопрос Гамлета: «Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье? Когда гордость становится разрушительной для человека? Всегда ли она достойна его? Близки ли Вам представления автора романа «Война и мир» о подлинной красоте человека? Разделяете ли Вы убеждение старого князя Болконского, в том, что «есть только две добродетели: деятельность и ум»? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме? Как помочь человеку обрести надежду?

Почему мстительность — это порок? Что может мешать человеку простить другого? Можно ли заслужить прощение? Почему эгоизм мешает быть великодушным? Согласны ли Вы с тем, что месть только усугубляет конфликт? Отчего человеку иногда трудно даётся прощение? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя А. Дюма: «Тот, кто мстит, иногда жалеет о совершённом; тот, кто прощает, никогда не жалеет об этом»?

В чём заблуждается мстительный человек? Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»? Как Вы понимаете мысль автора романа «Война и мир» о том, что главная победа над врагом — это «победа нравственная»? Как Вы понимаете слова Пьера Безухова: «Надо жить, надо любить, надо верить... Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Мы не имеем права наказывать»? Какие человеческие проявления автор романа «Война и мир» считал неприемлемыми, разделяете ли Вы его позицию? Можно ли жить без надежды на лучшее? Как надежда помогает выстоять в жизненных испытаниях?

Чем опасно для человека отчаяние? Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации? Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует? Верно ли, что надежда делает человека сильнее? В каких ситуациях человеком может овладеть отчаяние? Чем можно и нужно гордиться? Почему «гордость» и «гордыня» — разные понятия? Должен ли человек смирять свою гордость?

Почему гордые люди часто бывают одинокими? К чему приводит стремление возвыситься над окружающими? Считаете ли Вы смирение добродетелью? В чём проявляется смирение? С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни? Почему поединок между гордостью и смирением так драматичен?

Помогает ли литература сформировать жизненный идеал? Комплект 2 1. Как Вы понимаете слова писателя Ф.

Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым — это умение радоваться чужому счастью»? Смелость даётся от природы или воспитывается в человеке? Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»? Почему нужно сохранять память о героях прошлого? Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями? Может ли природа помочь человеку понять себя? Комплект 3 1. Верно ли утверждение: если человек не служит добру, то он помогает злу? Что значит быть верным долгу?

Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений? Какими деяниями предков мы вправе гордиться? Что мешает человеку обрести гармонию с природой? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно»? Данные комплекты носят ознакомительный характер и сформированы на основании тем сочинений, предлагавшихся в разные годы в качестве итоговых, чтобы дать приблизительное представление о возможных формулировках тем. Структура итогового сочинения Итоговое сочинение выпускник, конечно, может писать в свободной форме — нет никаких ограничений по формату работы или логике развития авторской мысли. Однако многие эксперты предлагают все-таки придерживаться определенной схемы рассуждения, чтобы сочинение соответствовало всем параметрам оценивания. В первом абзаце лучше всего сразу дать ответ на поставленный в теме вопрос, разъяснить, почему именно такого мнения придерживается учащийся, при этом можно опереться на личный опыт, свое представление о том или ином понятии, дополнив общими размышлениями о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни человека.

Вторая и, при необходимости, третья части сочинения — рассуждения, опирающиеся на литературный материал. Здесь важно привести аргументы, точно соответствующие выбранной теме, сослаться на те эпизоды, которые доказывают правоту выводов учащегося. Общая логика развития авторской мысли должна состоять из тезиса, связанного с основной темой, доказательства опоры на литературный материал и микровывода промежуточного вывода, касающегося обычно точки зрения того писателя, произведения которого выбрано для аргументации. Необходимо помнить, что при оценивании сочинения учитываются фактические ошибки, связанные с неправильным пониманием точки зрения писателя, неверным написанием фамилий и имен героев и автора произведения, названия книги. Надо внимательно относиться к абзацному членению своей письменной работы — помните: каждая новая мысль требует отдельного абзаца. Наконец, вывод может содержать итог, обобщающий все сказанное и дающий оценку самого выпускника. Возможен также вывод-призыв, в котором утверждается вечный характер тех жизненных понятий и ценностей, которые были рассмотрены в ходе сочинения. В соответствии с требованиями федерального института педагогических измерений ФИПИ итоговое сочинение в 2024 году состоится 7 декабря 2023 года. Как обычно, выбирается первая среда последнего месяца года.

Помимо основной даты также предусмотрены дополнительные этапы: 2 февраля. Время для написания итогового сочинения за 11 класс в 2024 году теми, кто по уважительной причине не мог присутствовать в декабре или же провали данное испытание. Еще один день, представляющий собой резервную дату для пересдачи испытания перед допуском к основному экзамену ЕГЭ. Значит работа не по теме будет оценена на 0 баллов. Кроме того, по понятной и близкой теме 350 слов написать будет нетрудно. А чтобы работа соответствовала третьему критерию логичность , обязательно нужно составить план. В сочинении буквально каждое предложение должно доказывать тезис, сформулированный во введении. Иначе рискуете потерять балл за логику. Больше анализируйте Возьми за привычку - «дегустировать» литературу.

Важно не только читать книги, но и рассуждать над прочитанным, делиться отзывами, писать рецензии, составлять психологические портреты героев. Больше пишите Регулярная практика записи своих мыслей после прочитанного в процессе подготовки к итоговому сочинению позволит совершенствовать свои навыки письма и убедительной аргументации. Распечатайте требования к итоговому сочинению и старайся структурировано излагать сочинение, составляя логичные и четкие тексты. Прежде чем приступить к подготовке к декабрьскому экзамену, важно разобраться с подробными требованиями к итоговому сочинению по литературе в 2023-2024 учебном году, поскольку Минобрнауки, Рособрнадзор и ФИПИ внесли существенные изменения в правила приема на экзамены в прошлом году. Какие нововведения? Выпускники ГИА-2024 будут писать свое итоговое сочинение с учетом обновленных изменений формата экзамена с 2022-2023 учебного года. По словам преподавателей, нововведение кардинально изменило процесс выбора тем экзамена, значительно усложнив подготовку. Список нововведений: 1. В 2024 году направления будут заменены разделами, распределяющими темы для окончательного оформления сочинения; 2.

В итоговом сочинении предстоящего 2023—2024 учебного года экзаменуемым теперь будет предложено выбрать из 6 тем, по 2 варианта для каждого расширенного раздела по сравнению с предыдущим набором, состоящим всего из 6 тем ; 3. Критерии оценки не меняются. Структура закрытого банка тем сочинения является открытой. Вот она: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»?

Согласны ли Вы с мыслью, что предательство и измена — проявления слабости? Согласны ли Вы с утверждением О. Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя? Можно ли проявить смелость в повседневной жизни? Нужна ли смелость в мирной жизни? Смелыми рождаются или становятся? Способен ли робкий человек совершить смелый поступок? Что такое истинная храбрость на войне? Почему смелость часто связывают с «силой духа»?

Кого называют трусом? Почему трусом быть стыдно? Какую смелость можно назвать безрассудной? Согласны ли Вы с мнением, что смелость — это способность преодолевать страх? Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость? Почему люди высоко ценят отзывчивость? Может ли отзывчивый человек быть одиноким? Чем надежда отличается от мечты? Связаны ли надежда и терпение?

Если надежды не сбылись, они были напрасны? К чему может привести отчаяние? Что может привести человека в отчаяние? Как связаны между собой отчаяние и одиночество? Как помочь человеку преодолеть отчаяние? Что является опорой человека в минуту отчаяния? Кто никогда не отчаивался, не знает цену надежды. Что может явиться для человека предметом гордости? Есть ли разница между гордостью и заносчивостью?

Почему гордые люди часто бывают несчастными? Чем опасна уязвлённая гордость? Смирение — это проявление силы человека? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим? Что в нашей жизни необходимо принимать со смирением? В чём драматизм поединка между гордостью и смирением? Как бы Вы ответили на вопрос Гамлета: «Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье? Когда гордость становится разрушительной для человека? Всегда ли она достойна его?

Близки ли Вам представления автора романа «Война и мир» о подлинной красоте человека? Разделяете ли Вы убеждение старого князя Болконского, в том, что «есть только две добродетели: деятельность и ум»? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме? Как помочь человеку обрести надежду? Почему мстительность — это порок? Что может мешать человеку простить другого? Можно ли заслужить прощение? Почему эгоизм мешает быть великодушным? Согласны ли Вы с тем, что месть только усугубляет конфликт?

Отчего человеку иногда трудно даётся прощение? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя А. Дюма: «Тот, кто мстит, иногда жалеет о совершённом; тот, кто прощает, никогда не жалеет об этом»? В чём заблуждается мстительный человек? Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»? Как Вы понимаете мысль автора романа «Война и мир» о том, что главная победа над врагом — это «победа нравственная»? Как Вы понимаете слова Пьера Безухова: «Надо жить, надо любить, надо верить... Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Мы не имеем права наказывать»? Какие человеческие проявления автор романа «Война и мир» считал неприемлемыми, разделяете ли Вы его позицию?

Можно ли жить без надежды на лучшее? Как надежда помогает выстоять в жизненных испытаниях? Чем опасно для человека отчаяние? Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации? Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует? Верно ли, что надежда делает человека сильнее?

Это открытие взбудоражило весь мир: стало понятно, что вы белковый организм, и в каждой клетке есть аминокислота L — Аргинин, она единственная такая в природе и заменить ее нечем! Надо изучать эту тему! И тут началось... Много лабораторий по всему миру подключились к этой работе. Наталья Петровна занималась просветительством, рассказывала людям о главном: «Иммунные клетки создаются по формуле 23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых, в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны... Все доктора, необходимые им, внутри них самих... Общалась со многими учёными мира.

Наталья Петровна Петросян биография Википедия

Петросян Наталья Петровна,профессор, иммунолог, микробиолог, о действии L-аргинина на организм. Учёный микробиолог Наталья Петровна Петросян о важности аминокислоты L-arginine в живом организме. Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организ.

Наталья Петровна Петросян - микробиолог, биохимик, иммунолог, профессор.

Telegram: Contact @richlinecom Петросян Наталья Петровна, иммунолог и микробиолог, профессор Послушайте очередной посыл про воду, прям.
L - Arginin Volupta Sensua Alura - Микробиолог Наталья Петросян микробиолога, биохимика, иммунолога, профессора, обладательницы ордена «За службу России», которая стала первым учёным, обосновавшим свойство L-аргинина, открывая новые возможности для лечения самых.
Наталья Петровна Петросян - причина смерти по мнению форумных очевидцев - Новости, статьи, обзоры Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян: лекции, выступления.

ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ...

Так ты девочке беременной скажи «Профилактируй себя аминокислотой L —аргинин , это она передает информацию , чтобы двигаться дальше» Четыре азотных группы — это разведка иммунной системы. Ибн Сина говорил: «Быстрой смерти не бывает. До нее дойти надо: тело здоровое до предела; тело здоровое, но не до предела; тело больше здоровое, чем больное; больше больное, чем здоровое; тело больное легким недугом; тело больное до предела». И если на этом месте иди к доктору, он и он пошлет тебя идти назад, потому что он знает, что ты заболел именно таким образом. У нас 23 хромосомы папиных и маминых, мы индивидуальны и это закон. Вот эмбриончик: мозг развивается головной, и спинной мозг развивается это все похоже на червячка. Спросите у мамы - ты рожала? Да А как ты это носила, ты помнишь? И все вспомнят — вы только спросите. Она скажет, сначала ничего, а потом ближе к месяцу у меня вот тут заболело, у меня вот тут тяжелое стало, и почему это получилось?

Я в Коране читала: «Пусть подумает человек, из чего он создан, кто он». Он создан из излившейся влаги, которая истекает из чресел мужчины и груди женщины. Ч думаю — как это? Я знаю про зиготу — это белковая клетка , ее надо оплодотворить. При этом погибает 64 млрд. В них энергии нет. У них души нет. Поэтому не могут. А вот когда с душой кто-то оплодотворяет, у этого сперматозоида энергия есть.

И тогда что получается? Оплодотворенная клетка начинает вибрировать, вибрация передается к мозгу, а от мозга — к маминым молочным железам и они вырабатывают кислоту L —аргинин столько, сколько ее надо. Этот завод так работает, что на 20 день начинают строиться клетки мозга, за 1секунду - 250 тысяч клеток ,и они должны быть белковыми. Мама эту кислоту L —аргинин вкладывает в каждую клетку, потому что именно она — протеинообразующая. И сколько у нас клеток есть в организме, в каждой есть аминокислота. Для чего? За сутки у нашей клетки функций: двойку пишем и 16 нулей. Там и спирты, и щелочи, и чего там только нет. Соединяется азотная группа с этими веществами и превращается в оксид азота и передает мозгу, что какой клетке надо.

А каждая клетка просто белковая, так как там белковая протеинообразующая аминокислота. Иммунитет это не талант - у этого хороший, а у этого плохой.

Какого человека называют отзывчивым? Согласны ли Вы с тем, что собственные страдания и трудности делают человека более отзывчивым? Какие качества делают человека лидером? Преступление — это путь к одиночеству? Что вкладывается в понятие «счастье»? Что делает человека подлинно счастливым? Кого можно считать счастливым человеком?

Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? Лермонтова декабрь 2014 107. Разделяете ли Вы убеждение княжны Марьи, что существует «счастье прощать»? Является ли богатство необходимым условием счастья? Возможно ли общество, в котором все счастливы? Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные? Можно ли найти счастье в том, чтобы помогать несчастным? Можно ли поделиться счастьем? Одинаково ли представление о счастье у разных людей?

Счастье — заслуга или случайный дар? Согласны ли Вы с утверждением, что самыми счастливыми гражданами своей страны должны быть дети? Как связаны гражданский долг и личное счастье? Может ли благополучие общества быть гарантией счастья конкретного человека? Что такое счастье? От чего зависит счастье? Есть ли связь между счастьем и эгоизмом? Согласны ли Вы с мыслью чеховского героя: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные…» май 2022 553. Что нам мешает быть счастливыми?

Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом Размышления о вечных вопросах 506. Чем опасно равнодушие? Важно ли понимание души другого человека? Лермонтова декабрь 2014 030. Почему важно уметь сострадать другому? Чем страшен эгоизм? Трусость и предательство: как связаны эти понятия? Грех и раскаяние в жизни человека. Что значит жить для людей?

Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? Какие вопросы называют «вечными»? Что такое справедливость и милосердие? Почему многие писатели говорили об очистительной силе страдания? Ради чего стоит жить? Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: «Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием»? Как Вы понимаете выражение «нравственная победа»? Могут ли чувства быть истинными и ложными?

Всегда ли чувства нужно подвергать проверке разумом? Когда важнее руководствоваться чувствами, а не разумом? Легко ли быть победителем? Когда поражение ценнее победы? Чем можно пожертвовать ради победы? Перестаёт ли побеждённый враг быть врагом? Почему говорят, что проигрывать надо достойно? Как поражение может повлиять на человека? Когда побеждённый достоин уважения?

Всегда ли разумный поступок является нравственным? Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»? Как связаны между собой отзывчивость и бескорыстие? Равнодушие — вина человека или его беда? Когда равнодушие бывает показным? Согласны ли Вы с утверждением, что равнодушие обедняет жизнь человека? Ценности, которым можно быть верным всю жизнь… декабрь 2017 401. Что помогает человеку стать смелым? Чем смелость отличается от безрассудства?

Ценности, которым изменить нельзя. Что может меняться и что должно быть неизменным в человеке? В чём различие между равнодушием и спокойствием? Как связаны между собой равнодушие и жестокость? Равнодушие как путь к одиночеству. Когда равнодушие может стать преступлением? Какие профессии немыслимы без отзывчивости? Каковы причины человеческого равнодушия? Возможно ли равнодушие в дружбе и любви?

Согласны ли Вы с утверждением Ф. Достоевского: «Эгоизм умерщвляет великодушие»? Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Равнодушие смертоносно для души человека»? Как бороться с человеческим равнодушием? Согласны ли Вы с мыслью, что отзывчивость — признак душевной силы человека? Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека? Важно ли уметь прощать? Как связаны великодушие и сострадание?

Какого человека называют великодушным? Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека? Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других? Почему месть не помогает искоренить зло? Почему желание мстить опустошает душу? Опасна ли месть для самого мстителя? Что такое великодушие? Что мешает человеку проявлять великодушие? Легко ли быть великодушным?

В чём проявляется великодушие? Почему важно научиться прощать? Как связаны великодушие и милосердие? Возможно ли проявление великодушия в условиях войны? Какие последствия могут быть у мести? Что такое возмездие? В чём может проявиться величие души? Что легче — отомстить обидчику или простить его? Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах?

Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей? Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»? Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком? Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает другое? Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Когда эгоизм приводит к преступлению? Преступниками рождаются или становятся?

Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»? Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»? Как Вы понимаете слово «честь»? Как Вы понимаете слово «совесть»? Что значит идти дорогой чести? Какой поступок можно назвать бесчестным? Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением писателя Р.

Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»? Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?

Нобелевская премия за открытие оксида азота Воистину ошеломляющее открытие! Первыми пришли в себя японцы: «Если информация передается от каждой клетки, значит, и вещество, которое выделяет оксид азота, должно быть в каждой клетке.

Мы белковый организм, и в каждой клетке есть аминокислота L—аргинин, а в ней 4 азотных группы, она единственная такая в природе и заменить ее нечем. Надо изучать эту тему! Лаборатории по всему миру подключались к исследованиям, и к 2000 году ученые провозгласили, что третье тысячелетие будет «веком оксида азота и аминокислоты L-аргинина». Дальше все развивалось стремительно: Нобелевская премия, 1999 год, Гюнтер Блобель: «Если есть информация, то человек долго не болеет, болеет несколько часов…» 2001 год: «Если информация есть, то синдромов Патау и Дауна не будет…» 2002 год: «Если есть информация, то работает запланированный некроз тех клеток, которых в человеческом организме быть не должно.

И на уровне эмбриона, и во взрослом. Ежедневно обновляется 1015 клеток организма…» В те годы у Натальи Петровны было очень много работы. Она занималась просветительством, рассказывала людям о главном: Иммунные клетки создаются по формуле «23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых», в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны Все доктора, необходимые нам, находятся внутри нас самих. Она читала лекции во многих городах России, работала в Китае, Японии, Казахстане, Узбекистане, Арабских Эмиратах… Продуктивно общалась со многими учеными мира.

Это аминокислота L —аргинин. Хорошо, что у меня папа закончил Высшую Московскую Военную Академию еще до войны, у него был чин и он мог мне помочь. Когда КГБ снимала эту лабораторию, я его попросила принеси фильм, - ну негде брать информацию , ведь никто ничего не пишет, никаких источников вообще нет. И он мне носил фильмы, а я их смотрела, и поэтому я очень хорошо знаю, кто такой Фелдыш, кто такой Мезенцев, кто такой Бессмертный , кто такой Алексей Власович Дорогов, кто такой Неумывакин — Иван Павлович, это вообще — достояние России. А мне доставалось все по-немножечку, и я подумала, что если мне еще досталась эта аминокислота, которую называют L- аргинин… А что это за кислота? У нее 4 азотных группы - ни у одной столько нет. У всех — по одной. Почему у этой четыре? Я знаю, что мы все — дети Советского Союза , а это значит — атеисты. А вот Господь сказал: «Я сделал тебя совершенным.

И если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» А вот что такое мы? Почему так сильно надеемся на кого-то? Почему мы думаем, что вот к доктору я приду, и спрошу, чего-то у меня тут живот болит, или вот тут почки. А меня спросят — сколько лет? Ну так чего вы хотите? Я хочу жить. А у меня левая нога болит. Так вам 69 лет. Так у меня и правой ноге 69. Но она не болит.

Говорят, что L —аргинин нельзя беременным. Но если беременность доходит только до 13 хромосомы - это синдром Патау — ребенок больше двух лет не живет. Он с такими уродствами рождается, что его маме не показывают. А потом — это мало для человека. И когда ему говорят « Иди дальше» — кто передает информацию, куда идти и что делать? Аминокислота L —аргинин передает оксидам азота , самым могущественным сосудорасширителем , для кардиологов это Бог просто, вот этим оксидам азота, газам. Нобелевская премия 98 год была вручена за открытие оксида азота как сигнальной молекулы кардио - воскулярной системы. Факт передачи информации газом признан до сих пор неизвестным новым принципом подачи информации в живых организмах. Именно газ , минуя мембраны от клетки к клетке и к мозгу передает оксону, как себя чувствует вот эта или эта клетка. От каждой клетки.

Наталья Петровна Петросян биография Википедия

Наталья Петровна всю жизнь вела исследования, находя всё новые и новые подтверждения тому, насколько силён наш иммунитет, какими чудодейственными свойствами обладает вода, совершая всё новые и новые открытия на благо здоровья людей. Отдавая долг и признание заслуженному микробиологу России, публикуем её записи и воспоминания. Начало важного пути Наталья Петровна родилась 2 августа 1948 года в городе Алма-Ата. Преддипломная практика на Сочинском хлебокомбинате в должности микробиолога стала определяющим звеном будущего: «С этого момента микробиология стала основной наукой и основным делом моей жизни». Обучение было успешно продолжено на факультете биохимии 1971—1974 гг. С 1974 года начинается увлекательная и очень важная работа с аминокислотами. К сожалению, в 1980 году тема была закрыта как бесперспективная. Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета.

В те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте. Иммунологию не преподавали в мединститутах, а вылечить человека с каким-либо заболеванием было невозможно без правильного отношения к иммунной системе.

Дальше все развивалось стремительно: Нобелевская премия, 1999 год, Гюнтер Блобель: «Если есть информация, то человек долго не болеет, болеет несколько часов…» 2001 год: «Если информация есть, то синдромов Патау и Дауна не будет…» 2002 год: «Если есть информация, то работает запланированный некроз тех клеток, которых в человеческом организме быть не должно. И на уровне эмбриона, и во взрослом.

Ежедневно обновляется 1015 клеток организма…» В те годы у Натальи Петровны было очень много работы. Она занималась просветительством, рассказывала людям о главном: Иммунные клетки создаются по формуле «23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых», в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны Все доктора, необходимые нам, находятся внутри нас самих. Она читала лекции во многих городах России, работала в Китае, Японии, Казахстане, Узбекистане, Арабских Эмиратах… Продуктивно общалась со многими учеными мира. Все дружеские и профессиональные связи сохранялись до конца ее жизни.

Настоящее признание пришло только в 2007 году «В 2007 году, в городе Канны, в Каннском Дворце Фестивалей проходил форум на 38 стран по здоровью. Я работала на сцене вместе с Рональдом Томпсоном, в тот день я получила признание — люди в основном зале и в зале Амбассадор кричали, хлопали, благодарили. К этому времени моих выступлений в интернете было уже очень много, и людям хотелось быть здоровыми, не лечиться всю жизнь, снимая симптомы, но оставляя внутри болезнь... Прошло еще 10 лет, у Натальи Петровны появилось много друзей и единомышленников: Петр Горяев — великий ученый Владимир Агеев — профессор, главный патологоанатом Иркутской области Казначеев Влаиль Петрович — академик Скудов Алексей Юрьевич — написал новый учебник по иммунологии,его цикл работ по искоренению невежества вызывает благодарность Сергей Петрович Куренков — светлая память гению, Учителю Она до конца жизни была полна сил Активно продолжала выступать с лекциями, консультировать, встречаться с людьми, отвечать на вопросы.

В возрасте 69 лет Наталья Петровна все еще являлась вице-президентом Московской Медицинской Палаты по науке. Сколько нас всех еще ждет открытий! Натальи Петровны больше нет с нами, но ее работу продолжают другие Георгий Петросян, ее единственный сын, вместе с другими единомышленниками и последователями продолжает ее благородную и важную для всего человечества миссию.

Надо изучать эту тему! И тут началось... Много лабораторий по всему миру подключились к этой работе. Наталья Петровна занималась просветительством, рассказывала людям о главном: «Иммунные клетки создаются по формуле 23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых, в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны... Все доктора, необходимые им, внутри них самих...

Общалась со многими учёными мира. Настоящее признание пришло только в 2007 году «В 2007 году, в городе Канны, в Канском Дворце Фестивалей проходил форум на 38 стран по здоровью.

Как связаны между собой отзывчивость и бескорыстие? Равнодушие — вина человека или его беда? Когда равнодушие бывает показным? Согласны ли Вы с утверждением, что равнодушие обедняет жизнь человека? Ценности, которым можно быть верным всю жизнь… декабрь 2017 401. Что помогает человеку стать смелым? Чем смелость отличается от безрассудства? Ценности, которым изменить нельзя.

Что может меняться и что должно быть неизменным в человеке? В чём различие между равнодушием и спокойствием? Как связаны между собой равнодушие и жестокость? Равнодушие как путь к одиночеству. Когда равнодушие может стать преступлением? Какие профессии немыслимы без отзывчивости? Каковы причины человеческого равнодушия? Возможно ли равнодушие в дружбе и любви? Согласны ли Вы с утверждением Ф. Достоевского: «Эгоизм умерщвляет великодушие»?

Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Равнодушие смертоносно для души человека»? Как бороться с человеческим равнодушием? Согласны ли Вы с мыслью, что отзывчивость — признак душевной силы человека? Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека? Важно ли уметь прощать? Как связаны великодушие и сострадание? Какого человека называют великодушным? Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека? Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других?

Почему месть не помогает искоренить зло? Почему желание мстить опустошает душу? Опасна ли месть для самого мстителя? Что такое великодушие? Что мешает человеку проявлять великодушие? Легко ли быть великодушным? В чём проявляется великодушие? Почему важно научиться прощать? Как связаны великодушие и милосердие? Возможно ли проявление великодушия в условиях войны?

Какие последствия могут быть у мести? Что такое возмездие? В чём может проявиться величие души? Что легче — отомстить обидчику или простить его? Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах? Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей? Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»? Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком?

Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает другое? Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Когда эгоизм приводит к преступлению? Преступниками рождаются или становятся? Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»? Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»? Как Вы понимаете слово «честь»? Как Вы понимаете слово «совесть»? Что значит идти дорогой чести?

Какой поступок можно назвать бесчестным? Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»? Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»? Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести? Как можно выйти с честью из трудной ситуации? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Что может привести человека к бесчестному поступку? Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»?

Какими качествами должен обладать человек чести? Можно ли считать честь вечным нравственным принципом? Можно ли считать честь предрассудком? Может ли честь оказаться дороже жизни? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»? Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Как связаны понятия чести и долга? Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века? Кого можно назвать бесчестным человеком? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»?

Что такое честь? Почему не кончается поединок чести с бесчестьем? Кого можно назвать человеком чести? Актуально ли понятие чести для современного человека? Что помогает человеку сохранять верность чести в сложной жизненной ситуации? Честь — это норма или принцип одиночек? Что означает «идти дорогой чести? Честь и совесть: как связаны эти понятия? В чём разница между честным человеком и человеком чести? Как Вы понимаете утверждение древнегреческого философа Платона: «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»?

По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу. Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Какой опыт даёт человеку война? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Согласны ли Вы с утверждением Л. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой?

Война: преступление и подвиг. Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Как современная молодёжь относится к традициям? Зачем человеку заглядывать в будущее? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Роль родительского наставления в жизни человека. Каковы духовные ценности современного поколения? Когда дом становится местом встречи поколений? Какую роль в становлении личности может играть семья? В чём сила фронтовой дружбы?

В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Чем опасно долгое отсутствие перемен? Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети? Есть ли место гуманизму на войне? Этот день изменил судьбу России… 28. Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз? Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему? Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне?

Новости в озинках

Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организ. 8 окт 2022 в 13:31. Наталья Петровна Петросян родилась 2 августа 1948 года в городе Алма -Ата. Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. профессор, ученый, микробиолог. Внесла вклад в развитие науки, исследование иммунной, эндокринной и нервной систем человека. Видео и стенограмма выступления микробиолога Наталии Петровны Петросян о самых важных вопросах здоровья человека. Петросян Наталья Петровна, иммунолог и микробиолог, профессор Послушайте очередной посыл про воду, прям. коротко о главном: Иммунитет и Л-аргининПодробнее.

Петросян Наталья Петровна - профессор, микробиолог об L-агинине

Причиной смерти Натальи Петровны Петросян стала сердечная недостаточность, вызванная осложнениями, связанными с хронической болезнью. Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян: лекции, выступления, вебинары о L-Аргинине и работе человеческого организма. Наталья Петровна Петросян. Петросян Наталья Петровна,профессор, иммунолог, микробиолог, о действии L-аргинина на организм.

Новости в озинках

Вам не понадобятся врачи и таблетки! L-аргинин. Наталья Петровна Петросян – химик-микробиолог, профессор, уже много лет изучающий аминокислоту L-аргинин.
Наталья Петровна Петросян - причина смерти по мнению форумных очевидцев - Новости, статьи, обзоры Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организма.
Наталья Петровна Петросян - микробиолог, биохимик, иммунолог, профессор. рассказывает Наталья Петровна Петросян!
Вам не понадобятся врачи и таблетки! L-аргинин. Петросян Наталья Петровна,профессор, иммунолог, микробиолог, о действии L-аргинина на организм Подробнее.

Меандр (базовый)

И он мне носил фильмы, а я их смотрела, и поэтому я очень хорошо знаю, кто такой Фелдыш, кто такой Мезенцев, кто такой Бессмертный , кто такой Алексей Власович Дорогов, кто такой Неумывакин — Иван Павлович, это вообще — достояние России. А мне доставалось все по-немножечку, и я подумала, что если мне еще досталась эта аминокислота, которую называют L- аргинин… А что это за кислота? У нее 4 азотных группы - ни у одной столько нет. У всех — по одной. Почему у этой четыре? Я знаю, что мы все — дети Советского Союза , а это значит — атеисты. А вот Господь сказал: «Я сделал тебя совершенным. И если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» А вот что такое мы?

Почему так сильно надеемся на кого-то? Почему мы думаем, что вот к доктору я приду, и спрошу, чего-то у меня тут живот болит, или вот тут почки. А меня спросят — сколько лет? Ну так чего вы хотите? Я хочу жить. А у меня левая нога болит. Так вам 69 лет.

Так у меня и правой ноге 69. Но она не болит. Говорят, что L —аргинин нельзя беременным. Но если беременность доходит только до 13 хромосомы - это синдром Патау — ребенок больше двух лет не живет. Он с такими уродствами рождается, что его маме не показывают. А потом — это мало для человека. И когда ему говорят « Иди дальше» — кто передает информацию, куда идти и что делать?

Аминокислота L —аргинин передает оксидам азота , самым могущественным сосудорасширителем , для кардиологов это Бог просто, вот этим оксидам азота, газам. Нобелевская премия 98 год была вручена за открытие оксида азота как сигнальной молекулы кардио - воскулярной системы. Факт передачи информации газом признан до сих пор неизвестным новым принципом подачи информации в живых организмах. Именно газ , минуя мембраны от клетки к клетке и к мозгу передает оксону, как себя чувствует вот эта или эта клетка. От каждой клетки. А клеток2,3 умножить на 10 в 138 степени. Вот эта скажет, что селена не хватает в организме — дай!

Тогда мозг покажет редисочку с чесночком, что надо ее кушать.

Первыми пришли в себя японцы: «Если информация передается от каждой клетки, значит, и вещество, которое выделяет оксид азота, должно быть в каждой клетке. Мы белковый организм, и в каждой клетке есть аминокислота L—аргинин, а в ней 4 азотных группы, она единственная такая в природе и заменить ее нечем. Надо изучать эту тему! Лаборатории по всему миру подключались к исследованиям, и к 2000 году ученые провозгласили, что третье тысячелетие будет «веком оксида азота и аминокислоты L-аргинина».

Дальше все развивалось стремительно: Нобелевская премия, 1999 год, Гюнтер Блобель: «Если есть информация, то человек долго не болеет, болеет несколько часов…» 2001 год: «Если информация есть, то синдромов Патау и Дауна не будет…» 2002 год: «Если есть информация, то работает запланированный некроз тех клеток, которых в человеческом организме быть не должно. И на уровне эмбриона, и во взрослом. Ежедневно обновляется 1015 клеток организма…» В те годы у Натальи Петровны было очень много работы. Она занималась просветительством, рассказывала людям о главном: Иммунные клетки создаются по формуле «23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых», в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны Все доктора, необходимые нам, находятся внутри нас самих. Она читала лекции во многих городах России, работала в Китае, Японии, Казахстане, Узбекистане, Арабских Эмиратах… Продуктивно общалась со многими учеными мира.

Все дружеские и профессиональные связи сохранялись до конца ее жизни. Настоящее признание пришло только в 2007 году «В 2007 году, в городе Канны, в Каннском Дворце Фестивалей проходил форум на 38 стран по здоровью. Я работала на сцене вместе с Рональдом Томпсоном, в тот день я получила признание — люди в основном зале и в зале Амбассадор кричали, хлопали, благодарили. К этому времени моих выступлений в интернете было уже очень много, и людям хотелось быть здоровыми, не лечиться всю жизнь, снимая симптомы, но оставляя внутри болезнь...

По ее собственным словам, «в те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте».

Но продолжать ее было важно, ведь Наталья Петровна понимала: по-настоящему лечить людей без правильного отношения к иммунной системе невозможно. К счастью, это также было время интенсивного развития учений о других системах — нервной и эндокринной. И вскоре своеобразной победой здравого смысла стало повторное открытие иммунной системы как важнейшего механизма, регулирующего восстановление организма человека. Оно переворачивало все существовавшие до этого момента представления о нашем здоровье. Там, где не могли помочь доктора, организм прекрасно справлялся собственными силами, без внедрения генетически чужеродных веществ.

Точное объяснение этому феномену еще только предстояло дать, пока для этого не хватало знаний... Переезд и испытания Когда все исследования свойств аминокислот в Казахстане были прекращены, Наталья Петровна приняла решение переехать в Россию. В 1985 году ее муж попал в аварию. И тогда Наталья Петровна, ученый родом из Советского Союза, абсолютный атеист, всю жизнь смотрящий в микроскоп, впервые взяла в руки Библию. А затем забрала мужа домой и совместила научный подход с новыми знаниями, почерпнутыми из Священного Писания: начала лечить его водой, ферментами, бактериофагом.

И через месяц раны затянулись, нога была спасена. Время серьезных исследований и потрясающих открытий После этого Наталья Петровна начала серьезно исследовать мертвую и живую воду, их уникальные целебные свойства, постепенно все больше понимая «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой.

С 1974 года начинается увлекательная и очень важная работа с аминокислотами. К сожалению, в 1980 году тема была закрыта как бесперспективная. Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета. В те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте. Иммунологию не преподавали в мединститутах, а вылечить человека с каким-либо заболеванием было невозможно без правильного отношения к иммунной системе. Время серьёзных исследований и потрясающих открытий «После закрытия исследований с аминокислотами в Казахстане стало тяжело жить, и мы с мужем переехали в Россию на постоянное место жительства. Я стала серьезно заниматься мёртвой и живой водой, её уникальными целебными свойствами. Я начала исследовать и понимать «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой».

Нобелевская премия за открытие оксида азота В 1998 году в Швеции была вручена Нобелевская Премия за открытие оксида азота как сигнальной молекулы в кардиоваскулярной системе. Факт передачи информации газом был принят до сих пор неизвестным, новым принципом передачи информации в живых организмах.

Укрепляем иммунитет Редкая информация - рассказывает Наталья Петровна Петросян!

Возможной причиной смерти врачи называют инсульт. Биография и причина смерти Натальи Петровны Петросян. Микробиолог Наталья Петровна Петросян разбирает самые распространенные заболевания современности. коротко о главном: Иммунитет и Л-аргинин, Вам НЕ понадобятся лекарства и врачи. Микробиолог Наталья Петровна Петросян разбирает самые распространенные заболевания современности. коротко о главном: Иммунитет и Л-аргининСкачать. Наталья Петровна Петросян – химик-микробиолог, профессор, уже много лет изучающий аминокислоту L-аргинин. Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян: лекции, выступления, вебинары о L-Аргинине и работе человеческого организма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий