Новости маршрут париж дакар

Главная» Новости» Марки машин на дакаре 2024. Анонс и расписание Ралли Дакар 2024: даты и место проведения, этапы марафона, протяженность маршрутов и главные фавориты на победу в Дакар. Главная → Новости → «Дакар-2023» завершился пятой победой Аль-Аттии, новым рекордом Лёба и без КАМАЗа. В связи с этим название «Ралли Париж-Дакар» становится не совсем логичным, поскольку трассой бескрайние барханы африканских пустынь назвать трудно. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете.

Социальный приют для детей «Любава»

Впрочем, среди участников новой гонки нашлись те, которых все устраивает, в первую очередь это легендарный «лис пустыни» Жан-Луи Шлессер. Тот самый, что запомнился всем своей борьбой в абсолютном зачете африканского «Дакара» с заводскими командами на багги собственной конструкции. Дважды он выходил победителем в таких схватках, в 1999-м и 2000-м годах. Никому больше не удавалось подобное. А еще семь раз Шлессер был призером африканского «Дакар», в том числе в 2007-м году, когда марафон в последний раз проводился на «черном континенте». Жан-Луи стал одним из главных критиков переезда знаменитой гонки в Южную Америку. И когда проекту «Африка Эко Рейс» был дан старт, то «лис пустыни», стал его активнейшим участником и главным рекордсменом. Он выиграл все рейды в период 2009-2014 в зачете внедорожников. А в 2015-м, после окончания гоночной карьеры, Шлессер полностью переключился на помощь в организации гонки. Можно сказать, что на сегодня из двух марафонов более престижным является южноамериканский «Дакар», но дух изначального «Париж-Дакара» все-таки в большей степени присутствует в «Африка Эко Рейс».

А где выступать интереснее, каждый решает для себя сам. Идеальный случай — принять участие в обеих гонках, но такое под силу далеко не всем, потому что они проводится почти в одинаковые сроки — в первой половине января. В этом плане проще действовать командам, которые могут выставлять свои экипажи в обоих рейдах.

В зачёте мотоциклов победу одержал аргентинец Лусиано Бенавидес 44 часа 27. Также гонщик является бронзовым призёром Олимпийских игр 2012 по стендовой стрельбе в дисциплине скит. Общая дистанция ралли-рейда "Дакар" составляет 8538 километров, и более четырёх тысяч километров из них — скоростные участки.

В 1977 году он заблудился в Ливийской пустыне во время участия в ралли «Абиджан-Ницца».

Он был найден только через три дня и чудом остался жив, благодаря тому, что его вовремя нашли туареги. Это опасное приключение вдохновило Тьерри на организацию ралли-марафона «Париж-Дакар». Старт первому ралли был дан 26 декабря 1978 года на площади Трокадеро в Париже. В марафоне приняло участие 80 экипажей на автомобилях, 90 мотоциклистов и 12 экипажей на грузовиках. На протяжении трёх недель участники преодолели 10 000 километров включая 3168 км спецучастков трассы, проходящей по территории Франции, Алжира, Нигера, Мали, Верхней Вольты и Сенегала. Из 182 участников успешно финишировали только 74.

А в качестве аперитива Тьерри преподнес старт с парижской площади Трокадеро с последующим пробегом по территории Франции. На второй день после Рождества -26 декабря 1978-го - под аплодисменты зрителей внушительный автокараван отправился в дальний путь от подножия Эйфелевой башни. Среди 182 машин большинство - 90 - были мотоциклами, компанию им составили 80 легковых авто и 12 грузовиков. Правила гонки с тех пор принципиально не менялись. Общая протяженность «Дакара», как правило, 10 ООО километров и более. Самая длинная трасса - около 15 ООО километров - была проложена организаторами в 1986 году. Весь маршрут разбивается на 15-20 этапов длиной 600-900 км, на каждый из которых отводится один день. Этап состоит из скоростного спецучастка и лиазона. На спецучастке гонка идет на время. От времени, затраченного на прохождение участка между двумя чекпойнтами, зависит позиция гонщика на следующем этапе, что лишь усиливает азарт. После спецучастка начинается лиазон - участок-связка без контроля времени, где экипажи могут сбавить скорость и спокойно доехать до бивуака, где ждет техпомощь и долгожданный ночлег. Побеждает в «Дакаре» тот, кто преодолеет весь маршрут за наименьшее время. Но и зимой средняя температура воздуха в глубине пустыни не бывает ниже 30 градусов. Представьте себе раскаленные необитаемые песчаные поля на сотни километров, не видевшие дождя 30 лет, душное колышущееся марево горизонта, полное отсутствие тени, воды и какой-либо растительности. Пыльные шлемы гонщиков, судорожно вцепившихся в руль, мокрых от пота, одетых в душные комбинезоны и ботинки. Перефразируя Высоцкого, каждый из этих парней надеется только на крепость рук и молится, чтобы машина не подвела. На своем пути трасса марафона пересекает не только пустыни, но и другие ландшафтно-климатические зоны. В саванне или субэкваториальных лесах может внезапно начаться сильный ливень, и тогда трасса моментально раскисает, а сухие русла становятся бурлящими потоками на пути машины. Образовавшиеся огромные лужи чреваты невидимыми ямами, в которых может застрять и заглохнуть любое авто. А еще встречается феш-феш - кошмарный сон любого гонщика. Это мелкодисперсная пыль глубиной до полуметра наподобие муки или сухого цемента, ехать в которой невозможно. Машины, и тем более мотоциклы, беспомощно буксуют в вязкой субстанции, а поднимаемая в воздух пыль затрудняет видимость другим экипажам, что часто заканчивается столкновениями. Гонщики вынуждены часами откапывать свое транспортное средство, при этом сами проваливаются в феш-феш по колено. Арьергарду приходится либо идти вслепую, рискуя налететь на внезапно притормозившего участника, либо уходить в сторону, чтобы обеспечить лучший обзор. Но не всегда трасса позволяет это сделать: бывают узкие участки, где выезд на каменистую обочину чреват проколом колеса или опрокидыванием. Понятно, что на таких «пыльных» участках выигрывает тот, кто сумел удержаться на открытом пространстве либо со старта ушел в лидеры. Поскольку дороги на большей части спецучастков отсутствуют в принципе, смекалка штурмана не менее критична, чем мастерство водителя. Тяжелее всего мотоциклистам: следить за дорогой, удерживаться на трассе и прокладывать маршрут приходится в одиночку. Сегодня каждый участник пользуется GPS-приемником Iritrack. Но это не тот привычный навигатор, который автоматически прокладывает оптимальный маршрут. Прибор, который выдается организаторами, является стандартным для всех и выполняет функции компаса, показывая только текущие координаты и направления сторон света. Использование других функций приемника, а также собственных устройств запрещено и карается штрафными очками. Организаторами данные навигатора используются для замеров скорости и местонахождения участников, а также времени прохождения чекпойнта. Сегодня считается, что без навигатора найти верную дорогу практически невозможно. Особенно затруднительна навигация в пустыне, где вокруг сплошной песок. Однако до 1992-го, когда на «Дакаре» впервые появилась GPS-аппаратура, экипажи пользовались только картами, которые выдавались перед стартом каждого этапа. В них были указаны направления маршрута, общая длина участка и основных его отрезков, предупреждения об опасностях. Заблудиться в пустыне до сих пор обычное дело для пилотов, ведь даже навигационные приборы иногда отказывают или разбиваются. Один из характерных случаев произошел в 1982 году.

История «Дакара»: 1979-2019

Участники самого масштабного в мире ралли-рейда продолжат исследование саудовских пустынь, начатое в 2020 году. Общая протяженность дистанции составит 8549 км, из которых 4706 км придутся на 14 спецучастков и 10-километровый пролог. Стартует ралли-марафон в Морском лагере в Рабиге и финиширует в Даммаме, городе-порту на западном берегу Персидского залива.

Те, кто остался верен идеалам легендарного Тьерри Сабина — инициатора и главного организатора ралли-рейда «Париж-Дакар». Он преподносил свою гонку как захватывающее и сложнейшее испытание для настоящих искателей приключений. А главная идея соревнований — пересечение самой большой пустыни мира — Сахары. Маршрут при этом никогда не должен был повторяться. Основной упор делался на пилотов-частников.

Им предлагалось испытать свои силы, в авантюрной двухнедельной гонке, в условиях максимально приближенных к спартанским. Найти свой предел, почувствовать адреналин, испытать на себе невероятное дыхание огромной пустыни. Сложные и интересные соревнования быстро привлекли в число поклонников сотни авто- и мотолюбителей со всей Европы. Тем более, что и расценки на участие были относительно демократичны. В 1980-е на старт порой выходило более 600 участников! Сабин погиб в авиакатастрофе. Вертолет, в котором летел Тьерри, попал в пыльную бурю на территории Мали и разбился.

На дальнейшей истории «Париж-Дакара» это отразилось самым непосредственным образом.

В зачёте «Дакар Классика» заявлено 76 автомобилей и 13 грузовиков. Участники Дакара-2023Фото: Dakar 31.

Организаторы описали маршрут как более длинный, сложный и с большим количеством дюн. Расписание этапов ралли Дакар 2023 Регистрация с 6 июня по 31 октября 2022 г. Административные проверки 28-30 ноября 2022 г.

Трасса Париж-Дакар — история и особенности

Вечером 10 января зритель скончался после сердечного приступа. Несмотря на то что у Лопрайса не было возможности избежать наезда из кабины переваливающегося через бархан капотного грузовика происходящее под колесами разглядеть невозможно , организаторы все равно не позволили чеху выйти на старт следующего этапа. На старт последнего этапа австралиец Тоби Прайс выходил с 12-секундным отрывом от аргентинца Кевина Бенавидеса: именно Бенавидес вызвал вертолет для партнера по команде Валькнера и держал ему капельницу до прибытия медиков. На двух решающих контрольных точках этапа судьба отблагодарила пилота KTM, который на финише смог обойти Прайса на 43 секунды. Третьим с 5-пятиминутным отставанием стал американец Скайлер Хоус. Себастьян Леб стал вторым уже в третий раз, а бедуина в его богатой коллекции титулов по-прежнему нет. Toyota Hilux миновали неисправности, поэтому легендарному катарцу на фоне неудач конкурентов оставалось ехать «наверняка» — не взвинчивая темп и не ошибаясь. Себастьян Леб на BRX после тяжелой аварии выиграл шесть спецучастков подряд, а всего на счету француза семь быстрейших спецучастков из 14. Для Аль-Аттии этот «Золотой бедуин» стал уже пятым — чаще в классе внедорожников на «Дакаре» побеждал только Стефан Петерансель восемь раз. С прошлого года «Дакар» входит в календарь чемпионата мира по ралли-рейдам, так что с точки зрения FIA победил Леб: 40 баллов за второе итоговое место и 47 баллов за спецучастки против 50 и 35 баллов соответственно у Аль-Аттии.

Это при том, что отрыв катарца на финише составил 1 час 20 минут — стабильность и удача в «Дакаре» важнее скорости.

Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений.

Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны. Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит.

И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси». Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию.

План не сработал: в последний момент организаторы гонки из компании A. Е сли кратко, то вот какой ответ получили и мы, и организаторы: «Мы принимаем во внимание, что участие команды «МАЗ» в ралли «Дакар» станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществ на зарубежных рынках.

В общей сложности участникам ралли предстоит проехать 8549 км, из которых 4706 км — так называемые «боевые», разбитые на 14 спецучастков. Всего в «Дакар 2023» примут участие 820 пилотов. Количество экипажей в ралли:.

Маршрут Дакара-2023Фото: Dakar На старт Дакар в последний день 2022 года выйдут 455 экипажей: 150 мотоциклов, 73 автомобиля, 56 грузовиков, 47 мотовездеходов категории T3 и 46 — T4, а также 19 квадроциклов.

В зачёте «Дакар Классика» заявлено 76 автомобилей и 13 грузовиков. Участники Дакара-2023Фото: Dakar 31.

Последние новости о ралли-марафоне «Дакар»

Новости по теме: Париж-Дакар, ралли. По следам Дакара – итоги этапа гонки Africa Eco Race. Организаторы «Дакар» поделились маршрутом 45-го ралли-рейда в 2023 году. Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица. Одним из первых участников ралли-рейда тех лет, когда тот еще проходил по маршруту Париж — Дакар, был Денис Грабовски, вышедший на старт марафона 1982-го за рулем поддержанной «Нивы».

Объявлен маршрут «Дакар 2023»

Объявлен маршрут «Дакар 2023» » АвтоНовости » : интернет-журнал про автомобили Организаторы Дакара смогли провести гонку по начальному маршруту 2 раза: в 1979 г. и в 1980 г. Гонщики после высадки на африканский континент следовали через Алжир, Мали, Нигер и далее на восток через небольшие африканские страны до синегальского Дакара.
Катарский автогонщик Нассер Аль-Аттия выиграл пятый этап "Дакара-2023" Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar.
Трасса Париж-Дакар — история и особенности: истоки, ралли без трассы, «забеги» по пескам Тегигонки париж дакар 2023, янус ван кастерен, дакар 2023 мотоциклы, гонки дакар 2023, участник гонок до дакара 7 букв.

История легендарного ралли Париж – Дакар

Международное ралли ретроавтомобилей «Пекин — Париж» проедет маршрут в 14 тысяч километров. смотреть «Дакар-2024» т «Дакара-2024» ание «Дакара-2024» КАМАЗ не участвует в «Дакаре–2024» и за кем следить на ралли? Одним из первых участников ралли-рейда тех лет, когда тот еще проходил по маршруту Париж — Дакар, был Денис Грабовски, вышедший на старт марафона 1982-го за рулем поддержанной «Нивы». Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде.

История легендарного ралли Париж – Дакар

Трансляции доступны без ограничений всем зарегистрированным пользователям с положительным балансом. Это значит, что достаточно один раз пройти регистрацию и пополнить счёт, чтобы получить бесплатный доступ ко всем видеотрансляциям навсегда, отдельно платить за каждую из них не нужно. Чтобы смотреть трансляции и получить бонус за регистрацию в «Винлайн» , нужно: в три клика зарегистрироваться, щёлкнув по этой ссылке или плееру ниже; внести депозит от 100 рублей любым удобным способом; найти интересующее событие в разделе Live и зайти на его страницу; нажать на иконку Play — трансляция запустится автоматически. Смотреть трансляцию Маршрут «Дакара-2024» Протяженность маршрута гонки «Дакар» на этот раз составит 7 891 километр, а протяженность спецучастков 4 727 километров.

Ралли стартует в Морском лагере в Рабиге и завершится в Даммаме. В ралли-марафоне нынешнего года в зачете грузовиков представители российской команды "Камаз-мастер" заняли первые четыре места. Экипаж команды в шестой раз подряд выиграл марафон, в общей сложности пилоты "Камаза" побеждали на "Дакаре" 19 раз.

РУ, 20 ноября 2023 - Ралли Дакар 2024 года статует 5 января и финиширует 19 января в двух разных точках, формат в целом остается прежним, но есть пара интересных изменений, которые здорово повысят градус конкуренции в середине гонки. Гонка стартует из древней Аль-Улы, маршрут пересечет по диагонали Аравийский полуостров, чтобы к 11 января достичь Шубатай, где пройдет первый в истории 48-часовой марафон. Суть 48-часового марафона в том, что по сути это будет гонка нон-стоп: сначала, по безлюдной пустые в Empty Quarter, а затем на бивуаке. Вернее, на восьми разных бивуаках. В 16:00 каждого из двух дней техника всех участников должна оказаться в закрытом парке одного из бивуаков какой окажется ближе , после чего объявляется "комендантский час", в который покидать бивуак не разрешается.

Было не легко, но есть гораздо более ценные вещи — драйв, возможность интересно и активно провести время в кругу друзей, испытать себя в соревнованиях. Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения. Разработка и дизайн сайта socinfo.

Маршрут ралли Дакар 2024: 5000 км по пескам и первый 48-часовой хронометрируемый этап

Ралли Париж-Дакар 2024: даты, участники, трасса, интересные факты Ралли Париж-Дакар 2024 — одно из самых популярных международных автосоревнований, которое проводится с 1979 года. В связи с этим название «Ралли Париж-Дакар» становится не совсем логичным, поскольку трассой бескрайние барханы африканских пустынь назвать трудно. Последние новости, результаты, фото и видео с ралли-марафона «Дакар» на сайте RT. В Саудовской Аравии завершился второй этап ралли-рейда «Дакар-2023».

«Дакар» в цифрах и фактах

Ралли-марафон "Дакар" впервые прошел в 1978 году благодаря усилиям французского мотогонщика Тьерри Сабина. Маршрут российского ралли-рейда хоть и короче, чем у «Дакара» и «Африка Эко Рейс», но пройдёт сразу по трём климатическим зонам. В 2000 году ралли-рейд проходил по маршруту Париж-Дакар-Каир. The 2023 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia and the 45th edition of the Dakar Rally organized by Amaury Sport Organisation (ASO). Маршрут Дакара-2023Фото: Dakar. На старт Дакар в последний день 2022 года выйдут 455 экипажей: 150 мотоциклов, 73 автомобиля, 56 грузовиков, 47 мотовездеходов категории T3 и 46 – T4, а также 19 квадроциклов. Все новости ралли Дакар-2023: календарь, пилоты, трассы, фото и видео. Самые актуальные новости на «Чемпионате»!

«Она неубиваемая!» Европейцы штурмуют «Дакар» на старых советских «Нивах»

Ралли-марафон «Дакар» - «Ралли Париж-Дакар» На старт Дакар в последний день 2022 года выйдут 455 экипажей: 150 мотоциклов, 73 автомобиля, 56 грузовиков, 47 мотовездеходов категории T3 и 46 – T4, а также 19 квадроциклов.
Ралли-рейды Реакции не последовало, и если «Четыре кольца» устранили детские болезни своей мегатехнологичной машины, то на «Дакаре-2023» могут и разгромить конкурентов.
Новости с тегом - Париж - Дакар Маршрут первого ралли-рейда Париж-Дакар 1979 года. Старт состоялся в Париже, но основная часть «боевой» дистанции пришлась на пески Сахары.

Ралли Дакар 2023 - расписание и маршрут

Трансляции доступны без ограничений всем зарегистрированным пользователям с положительным балансом. Это значит, что достаточно один раз пройти регистрацию и пополнить счёт, чтобы получить бесплатный доступ ко всем видеотрансляциям навсегда, отдельно платить за каждую из них не нужно. Чтобы смотреть трансляции и получить бонус за регистрацию в «Винлайн» , нужно: в три клика зарегистрироваться, щёлкнув по этой ссылке или плееру ниже; внести депозит от 100 рублей любым удобным способом; найти интересующее событие в разделе Live и зайти на его страницу; нажать на иконку Play — трансляция запустится автоматически. Смотреть трансляцию Маршрут «Дакара-2024» Протяженность маршрута гонки «Дакар» на этот раз составит 7 891 километр, а протяженность спецучастков 4 727 километров.

На дальнейшей истории «Париж-Дакара» это отразилось самым непосредственным образом.

Ралли-рейд стал стремительно коммерциализироваться. Ощутимо выросла стоимость участия для пилотов. С 2002 года Париж перестал быть местом старта гонки, и поэтому марафон получил краткое название «Дакар». А в 2009 гонка и вовсе переехала через Атлантический океан.

Неудивительно, что есть ряд гонщиков, которые посчитали, что Сабин не одобрил бы такой переезд. Одним из таких стал знаменитый Рене Метж — трехкратный победитель «Париж-Дакара». Нашим любителям автоспорта он хорошо известен, как организатор крупных ралли-марафонов, проходивших по территории России. Именно Метж стал руководителем «Африка Эко Рейс».

Основные приоритеты гонки похожи на те, которые когда-то озвучил Сабин. Двухнедельное сложное испытание для людей и техники, с обязательным пересечением пустыни Сахара. Правда, маршрут сейчас сильно ограничивается тем, что проходит он только по трем западно-африканским странам — Марокко, Мавритании и Сенегалу. Хотя оригинальный марафон «Париж-Дакар» в свое время успел побывать во всех странах Северной Африки, ведь Сахара простирается по ширине всего континента от запада до востока, и гонка была популярна именно из-за постоянного разнообразия предлагаемых маршрутов.

И эти цифры означают среднюю скорость на спецучастке примерно в... Понятно, что спорт есть спорт, но... Из протокола: владелец и организатор команды — частная фирма, фактически являющаяся подразделением генерального дистрибьютора компании «IVECO» в Нидерландах.

Возможно, это ошибочное мнение автора, но всегда считал и считаю, что для организатора при всем уважении прежде всего важно шоу, и его элементом как раз и является та самая «гонка без лидеров»? А как же иначе привлечь спонсоров и зрителей, если победитель предсказуем? Да, разумеется, наш «КАМАЗ-мастер» — заводская команда, однако не следует считать, что ее ресурсы и возможности безграничны по сравнению с конкурентами.

Класс Trucks или T4 , впервые представленный как отдельная категория, появился в 1980 году. В нее включаются автомобили массой более 3500 кг. Они подразделяются на грузовики «серийного производства» T4.

Есть еще категория T4. С 1980 года гонка Т4 не проводилась лишь в 1989-м после гибели экипажа DAF годом ранее. По результатам той трагедии было решено, что машины с двумя двигателями мощностью более 1000 л.

Большинство трасс с момента первого старта в 1977-м проходило от Парижа Франция до Дакара Сенегал , но из-за угроз безопасности в Мавритании, которые привели к отмене ралли 2008 года, гонки с 2009 по 2019 гг. Здесь, думается, надо учитывать два момента: появились новые спонсоры — арабские шейхи они даже к «Формуле 1» с ее трассами в 2023 году стали прицениваться, а здесь всего-то — гонка по пустыне ; и, что более важно, в некоторой степени это возвращение к «истокам»: пустыня, пески, дюны и прочее. Дело в том, что в Южной Америке маршрут иногда проходил по горным дорогам и перевалам высоты до 4000 м , кроме того, в январе там лето и сезон дождей.

Согласитесь, после Сахары не самое удачное место для гонок. На карандашном рисунке — Тьерри Сабин Thierry Sabine , идеолог и организатор тогда еще африканского ралли Гонка впервые стартовала из Парижа Франция в декабре 1977 года. Тогда на старт вышли 182 автомобиля, но лишь 74 сумели преодолеть все 10 тыс.

Сирил Невё стал первым победителем соревнований на мотоцикле Yamaha. Безграничные просторы и труднопроходимые пески Сахары но и близость к Европейскому континенту , по всей видимости, подсказали идею, что пустыня будет хорошим местом для регулярного ралли. Подчеркну слово «возможно», на решение Тьерри Сабина повлияли и другие люди, машины, равно как и пройденные ими маршруты в африканских пустынях.

Сегодня по Google-навигации это примерно 4500 км, включая Сахару. Цель была проста не шучу!

Для освещения ралли-марафона «Дакар-2020» будет задействовано три вертолёта, пять автомобилей, 20 грузовиков, 15 видеокамер и 200 человек. К экстремальной многодневке готовится на 17 экипажей больше, чем год назад в Перу, - 170 мотоциклов и квадроциклов, 134 автомобиля и багги, 47 грузовиков. В заявке - 557 спортсменов из 53 стран. А в категории мотоциклов поедет Дмитрий Агошков.

Помимо них в зачёте внедорожников также выступят экипажи Дениса Кротова и Александра Доросинского. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Некорректный E-Mail.

Ралли Дакар 2024: расписание, где смотреть, участники, маршрут

Маршрут Дакара-2023Фото: Dakar. На старт Дакар в последний день 2022 года выйдут 455 экипажей: 150 мотоциклов, 73 автомобиля, 56 грузовиков, 47 мотовездеходов категории T3 и 46 – T4, а также 19 квадроциклов. "КАМАЗ-мастер" пропустит "Дакар" из-за отказа осудить спецоперацию. Общая протяжённость сегодняшнего второго этапа составила 588 километров из которых 430 – спецучасток состоящий из девяти контрольных точек. Сегодняшний этап стал очень сложным. Старт в зачёте мотоцикл Смотрите видео онлайн «ралли Дакар 2023 ВТОРОЙ этап. Nasser Al-Attiyah and Mathieu Baumel on their Prodrive Hunter T1+ of the Nasser Racing during the Stage 3 of the Dakar 2024 on January 8, 2024 between Al Duwadimi and Al Salamiya, Saudi Arabia. Организаторы Дакара смогли провести гонку по начальному маршруту 2 раза: в 1979 г. и в 1980 г. Гонщики после высадки на африканский континент следовали через Алжир, Мали, Нигер и далее на восток через небольшие африканские страны до синегальского Дакара. Nasser Al-Attiyah and Mathieu Baumel on their Prodrive Hunter T1+ of the Nasser Racing during the Stage 3 of the Dakar 2024 on January 8, 2024 between Al Duwadimi and Al Salamiya, Saudi Arabia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий