Новости король и шут фанфики горшок и князь

Арты горшка Король и Шут князь шип. И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Князь и Горшок примерили мантии учеников Хогвартс, отправились по следам Рика и Морти, даже стали соседями главных героев сериала «Друзья». Третья серия "Король и шут". княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу.

Фанфики король и шут горшок

КИШ горшок и князь шип. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника. княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу. Арты горшка Король и Шут князь шип. Вряд ли в России есть человек, который не знает имени Михаила Горшенёва, Горшка – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, Король и Шут, Музыка на развлекательном портале

Горшок и князь

Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком. княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу. Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать.

Король и шут фанфик

Полная эйфория. Потом был ещё концерт, и ещё, и ещё. Но в черное я больше не одевалась Рассказать я хочу о последнем. Наученные опытом, мы купили билеты на 3й ряд. Я видела всё. Каждую эмоцию участников группы, каждый взгляд. А они видели меня. Так случилось, что пара, которая была перед нами на 2м ряду, сидела на своих креслах. Кто бывал на таких концертах поймет, что сидеть на кресле невозможно.

Это не Стас Михайлов. На этот концерт нельзя прийти и просто сидеть. Толпа беснуется у сцены. Все кто на своих рядах как минимум стоят, пританцовывая, как максимум неистово скачут. Приблизительно через 30 минут они ушли. И передо мной был полный обзор. Ничто не мешало мне наслаждаться. Концерт закончился.

Мне было мало, мне всегда их было мало. Мы грустно побрели к выходу. И тут я невольно становлюсь свидетелем того, как одна коротко стриженная девушка передает звукооператору группы свёрнутый лист бумаги.

Его явно это устраивало. Освобождался целый гонорар, например. Паша с Поручиком также никак не реагировали на происходящее и не вмешивались. Читатель: А Ренегат? Князь: А Ренегат — это очень «замечательная миротворческая фигура»!

Он приехал ко мне домой незадолго до своего возвращения в «Король и Шут» и выслушал из первых уст всю суть сложившейся проблемы. Он сказал, что именно он всегда был человеком, умеющим мирить и вносить адекват в разночтения людей. И я действительно знал, что убедить кого-то в чем-то правильном ему было совсем не сложно. К тому же в отличие от остальных он не боялся ни гнева Горшка, ни того, что Миха его может выгнать. Я доверил Ренегату нашу проблему во всех красках и сказал, что договориться мне с Михой нереально, ибо он меня не слышит и не понимает, но если ты организуешь адекватную встречу, переговоры, на которые придет Горшок, придешь ты сам, придет директор «Короля и Шута», а я приду со своим директором, чтобы мы могли обсудить логистику параллельной работы, то это может стать выходом из сложившейся ситуации. Ренегат сказал, что в «Короле и Шуте» на данный момент все сводится к тому, что платить действующему директору Батагову не имеет никакого смысла, поскольку сам Ренегат сильно поднаторел в бизнесе и готов взять на себя миссию коммерческой стороны. Сказал, что Горшок, в принципе, это тоже хочет и что многие вещи можно будет решать через Ренегата. Таким образом, я сообщил своему директору намеченную дату наших переговоров с целью дать доброе начало моей работе, согласовать все тонкости и нюансы.

К намеченной дате Ренегат не объявился и не отвечал на смс. Объявился где-то через неделю, да и то решил вспомнить добрые времена, в одно жало попивая на том конце провода винишко. В тот момент я забил с ним новую встречу. Но и она не состоялась. У него типа было много работы. Между тем публичный конфликт разрастался, и фаны лицезрели различные дурацкие по своему смыслу интервью. Я понял, что встреча может не состояться и смирился с происходящим, кроме одного момента — сколько группа будет мне платить за исполнение песен с моими стихами. По этому вопросу Ренегат подъехал ко мне в Москве собственнолично и заявил, что Горшок не настроен мне давать более пяти тысяч с рядовых концертов и десятки с больших.

Я ответил, что, уходя из состава группы, я оставляю свои тексты, нарисованный мною логотип, оборудование группы, в котором немалая моя доля, и не претендую на название. Но у группы освободился целый мой гонорар, который они либо включат в групповой бюджет, либо раскидают по карманам. Он не мог полностью перейти новому участнику Ренегату, ибо музыканты получали меньше лидеров. Неужели так низко ценится мой труд? Ренегат ответил, что Горшок не будет увеличивать сумму, и если я буду наседать, то откажется вообще мне платить, и если я захочу пойти в суд на запрет песен, то полностью поменяет репертуар, что на популярности группы не отразится. Я был вынужден уступить. Недоразумение заключалось в том, что из-за сильных недопониманий с Михой в наших отношениях образовались посредники, которые рулили ситуацией, как им хотелось. Впоследствии я узнал от Михиной супруги, что Горшок готов был делиться со мной по справедливости.

Как было на самом деле — для меня загадка, и насколько достоверно переводил Леонтьев Михины слова. Балу: Напоминает историю, когда Леонтьев приехал к нам в гости в Калифорнию в 2008 году, наговорил кучу гадостей про группу, например, как ему не заплатили полную сумму за «Продавца Кошмаров», вычли деньги за видеоклип, о чем он не договаривался, и разные другие мелкие интрижки. И у меня пытался выведать, какие у меня к кому претензии, но довольно безуспешно. И почему-то после его отъезда все, кроме Горшка, на меня страшно напряглись. Он, кажется, забывает о том, что у меня сохранилась история переписки. В общем, принимая во внимание репутацию Реника, я могу легко себе представить, что он передавал Горшку. Читатель: Вот это ситуация! Это как сильно надо было взъесться, чтобы так поступать.

У тебя же семья, две маленькие дочери… Денег-то хватало? Князь: Не хватало. Алименты снизил до минимума, на младшую уходили все деньги, плюс она часто болела, мое концертное оборудование устарело, новое было не купить, впрочем, как и концертный костюм. На концертах сто пятьдесят человек считались нормой, коммунальные платежи ушли в нормальную долговую яму, но супруга моя сказала, мол, если делаешь дело верное, то все вернется на круги своя и на мою поддержку можешь полностью полагаться. Она через меня любила Горшка, хотя это было очень странно, ведь в тот период я про него ничего хорошего сказать не мог. Но она знала природу наших отношений и постоянно убеждала меня ему позвонить. А когда мы выступали на совместных фестах, вламывалась к нему в гримерку и вступала в диалоги. Она убеждала его не давать по пьяному делу плохие интервью про Князя, и Горшок с этим соглашался, уповая на свою обиду, которая вылезает по пьяни.

Читатель: И вы с Горшком так больше и не сошлись? Князь: Однажды я ему позвонил. Он был в полном адеквате и мне понравился. Я сказал, что в наших отношениях стало слишком много посредников и испорченного телефона. Надо все это обмозговать. Он подтвердил, что это так, и мы договорились пересечься при случае. У меня как с души отлегло, если честно. Я понял, что он тоже за сближение.

Через какое-то время он сам мне позвонил и в пятнадцать минут разговора выдал всю картину чуть ли не всего минувшего года. В основном речь шла про «Тодд». Приятно было говорить с ним на этой волне без старых дрязг. Это очень волнительное чувство, когда после расставания с человеком можешь по-новому выстроить с ним отношения, если старые пришли к упадку. Я уже подумал, что год-два, и сделаем совместную песню, и это будет мир. Читатель: Время лечит… Князь: Парадокс судьбы — двадцать пять лет с подросткового возраста дурковали, писали песни, играли на одной сцене, выясняли отношения, участвовали в личных заморочках, прикрывали друг другу тылы, а выпили вместе, наверное, цистерну. А тут сидишь и не решаешься позвонить, чтобы случайно не спустить новые отношения в ту яму, из которой только выбрались. Читатель: Его нападки в СМИ прекратились?

Горшок на Премии Fuzz. Семеновой Князь: Его иногда выносило. Я жутко злился на его интервью, но старался не отвечать тем же. Схлестнулись бы по серьезке, и вся дружба — коту под хвост, и дело всей жизни — в утиль. А ведь нас стравливали с ним конкретно! Его накручивали с его стороны и про меня доносили всякие псевдофакты, а мне один серьезный директор лейбла и продюсер, с которым мы какое-то время сотрудничали, предлагал для пиар-скандала подраться с Горшком на «Нашествии». Все это было дико. Это было, трындец, тяжелое время!

На старом поприще партнеров не осталось, с лучшим другом говорим на разных языках, нас стравливают в прессе. У фанатов истерика. Но поддержку мне оказывали моя супруга, мама и отец и два моих друга Дима и Вахтанг, с которыми мы работали и работаем в группе «Княzz».

Сейчас ей почти столько же, сколько нам было, когда мы познакомились с Горшком, Князем и их миром. Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон. Он оказался классным чуваком — общался со мной, несмотря на наш разницу в возрасте, относился как к младшему брату. Во время одного из разговоров я набрался смелости и спросил, где он потерял зубы. Тихон тогда рассмеялся и сказал, что нигде он их не терял, а сам вырвал.

Я обалдел. Увидев мои выпученные глаза, он уточнил, что сначала зубы наполовину откололись при падении с велика. Но когда он понял, что повредились те же зубы, что и у Горшенева, обрадовался — фанател от него так, что пошел в стоматологию и удалил передние зубы. Когда я спросил, не жалеет ли он, Тихон сказал, что Горшок крутой и тут не о чем жалеть. После я тоже стал слушать КиШ. Для меня это лучшая русская панк-группа». До сих пор считаю, что исполнение «Лесника» с того концерта лучшее за все существование КиШ. Каждый раз, когда слышу проигрыши этих песен, хочется сорваться туда — в прошлое, где мысли только были о безобидных глупостях, девушках и веселье. В 2002 году, когда КиШ уже были хедлайнерами, я снова поехал на «Нашествие». И именно тогда встретил девушку, которая стала моей женой.

До сих пор вместе, у нас двое детей.

С этого и начала развиваться наша история — мы собирались то у меня дома, то у Горшка, придумывали песенки, причём, бывало, делали это прямо на ходу. Это был первый этап формирования нашей дружбы и тесного общения. Какие планы вы строили?

Оттуда мы ехали до метро «Кировский завод» или «Автово», затем разъезжались по домам. Тот отрезок времени, который мы тратили на дорогу до остановки, был целой маленькой жизнью. Мы залипали на самых разных темах: обсуждали будущее, то, какими мы станем знаменитыми, какими надо быть «трушными». Мы с самого начала были за то, чтобы всё было чётко и честно.

Мы были настроены очень рьяно, всё это проявилось и в дальнейшем. Для сцены, для своего имиджа мы выдавали весь кураж, который в нас был. Горшок говорил, как ему всё не нравится, критиковал своего отца, поскольку считал, что он его зажимает и блокирует. Говорил о том, как он ненавидит общество за его бессмысленность, как он ненавидит жлобов и быдланов.

У меня было такое же отношение ко всему, но оно не выражалось в такой резкой критике, как у него. Горшок всё делил на чёрное и белое. Я предлагал ввести немного серого в эти полутона, но чего-то среднего для него не существовало. А я во многих интервью Горшенёва слышала фразу, мол, «нам всегда было плевать на популярность».

И как это сопоставить между собой? Мы не ставили перед собой задачу стать популярными. Мы это воспринимали как само собой разумеющееся. Мы настолько верили в силу нашего творчества, в силу нашего тандема, что не сомневались, что порвём всех и вся.

Но мы были «маленькими». Мы были бациллами для того мира, в который полезли, и гарантий, что сможем подняться до уровня признанных рок-музыкантов, не было никаких. Но мы послали всё куда подальше, и делали своё дело несмотря ни на что. Для нас было главным создать свой вакуум, свой культ.

Мы гнались не за популярностью, а за тем, чтобы делать всё офигенно во всех отношениях. Сейчас я не вижу этого в молодых рок-музыкантах. Никто из них не говорит, например: «В моём творчестве я провожу определённую линию, и мне важно донести её до людей». Я слышу другое: «Как достичь коммерческого успеха?

Как стать популярным? Чтобы были деньги, девочки…» По-моему, с такими посылами вообще нет смысла заниматься творчеством. Мы с Горшком никогда не пользовались услугами продюсеров, а к тому времени, когда нам стали их предлагать, мы уже сами всего добились. Чем хорошо было то время, так это тем, что если ты кем-то становился, то становился заслуженно.

Поэтому все наши рокеры «красной волны» — это сильные личности, сильные по подаче, по духу. Они и бунтари попутно, революционеры. Мы на этом воспитывались и шли за ними вторым эшелоном. Я нашла некое противоречие в том, как вы и Горшенёв трактовали смысл текстов.

Например, когда об этом спрашивали у Горшенёва, он говорил: «Мораль наших песен в том, чтобы было весело, смешно, чтобы радовало». А послушаешь вас, так становится понятно, что их суть гораздо глубже. Ему главное было, чтобы красиво звучало, круто пелось, и чтобы народ сказал: «О, какая фраза! За некоторые тексты, которые Горшок отвергал, я пытался бороться, убеждал, что в них офигенный смысл.

Но его трудно было в чём-либо переубедить. Я не продолжал настаивать, просто делал вывод, что раз он кривит лицо, то отложу песню, сам сделаю её в будущем. Например, песня «Человек-загадка» - это хит, с которого стартовала группа «КняZz».

«Гармонию с самим собой он искал до самого финала»: Алексей Горшенев о брате

Горшок и Князь: © РИА Новости/Алексей Куденко. Увлекаться группой "Король и Шут" я стала ещё в школе. «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока.

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)

На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал». Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. Участники группы «Король и Шут» (слева направо) Михаил Горшенев (Горшок) и Андрей Князев (Князь) во время выступления на концерте в спорткомплексе «Олимпийский», март 2010 года/РИА «Новости». — «Король и Шут» официально прекратил своё существование по моему личному решению после смерти Горшка, и это решение поддержало подавляющее большинство фанов. Вокалист группы "Король и Шут" Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева К тому же коллектив только что выпустил на. #rn rvsk art #art #княшкофест #княшок #князь и горшок #князь #горшок #киш #король и шут #михаил горшенёв #Андрей князев.

ОЛЬГА ГОРШЕНЁВА: "КНЯЗЬ ПОСТУПИЛ ПОДЛО ПО ОТНОШЕНИЮ К МИШЕ..."

В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Новости проекта. Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио».

Король и шут фанфик

Горшок и князь арты. Арты Король и Шут горшок и князь. Горшок и князь яой. Андрей Князев и Михаил Горшенев 2013. Мхтхали Горшенев и Андре Князев. Горшок и князь шип слэш. Княшок арты КИШ. Король и Шут Андрей Князев и горшок.

Горшок князь и балу. Андрей Князев аниме. Андрей Князев арт аниме. Горшок и князь шип. Михаил Горшенев. Горшок и князь. Горшенев Король и Шут.

Газета Король и Шут. Горшков Александр Король и Шут. Король и Шут текст. Король и Шут в хорошем качестве. Михаил Горшенев КИШ мемы. Король и Шут в стиле Южного парка. КИШ мемы.

Король и Шут мемы. Король и Шут горшок и князь в молодости. Князь и горшок 1996. Король и Шут Михаил Горшенев и Князев. Король и Шут фанфики. Михаил горшенёв мемы. Король и Шут Михаил и Андрей.

Михаил Горшенев и Андрей Князев арт. Андрей Князев и Михаил Горшенев в молодости. Андрей князь и Михаил горшенёв в молодости. Горшок и князь 2004. Горшок и князь 2013. Горшенев и князь. Михаил горшенёв и князь.

Андрей Князев КИШ. Горшок Михаил Горшенев. Фурри горшок.

Альбом должен был называться «Любовь негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде.

Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged.

Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз.

Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна.

И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю, это о многом говорит». Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этим делать?..

Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил. Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы». Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной. Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц.

Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием. Если сравнивать со мной, то я, например, один текст пишу где-то неделю. Князь может написать два текста в день. Эти же люди одновременно работают над либретто к нескольким спектаклям! Это мастера, заслуженные драматурги, у которых есть звания и награды».

Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним? Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно.

Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно. Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной.

Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц. Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием. Если сравнивать со мной, то я, например, один текст пишу где-то неделю.

Князь может написать два текста в день. Эти же люди одновременно работают над либретто к нескольким спектаклям! Это мастера, заслуженные драматурги, у которых есть звания и награды.

RU: Тем более, очень интересно услышать, как у вас с ними строилась работа. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать.

Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и г…на, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. Например, как аранжировщик.

Большой вклад внес также в этом плане и наш клавишник Паша Сажинов. Саша Ренегат пришел уже позже, но, возможно, он будет участвовать в наших постановках как артист. Скорее всего, он что-то споет и на концертах.

Дело в том, что не все наши поклонники смогут приехать в Москву, чтобы посмотреть спектакль. Ко тому же в театре наверняка будет фейсконтроль… Поэтому мы сейчас думаем над тем, как подать этот материал в упрощенном виде на гастролях. Здесь как раз Сашу Ренегата ждет много работы — ему придется и на гитаре играть, и за многих роли исполнять.

Думаю, с ним-то мы и вернем себе старое звание королей панка смеется. Мы уже показали их в Питере — слушай, неплохо получилось! Ренегат как раз на них выступил в роли вокалиста.

Не сказать, чтобы совсем уж политические, но более напористые. RU: А кто будет писать тексты? К тому же желающих очень много.

Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое!

Король и Шут рисунки Андрея Князева. Король и Шут горшок и князь арт. Горшенев Король и Шут. Мхтхали Горшенев и Андре Князев. Король и Шут приколы.

Король и Шут мемы. Шутки про Король и Шут. Король и Шут Мем. Король и Шут рисунки. Горшенев с женой.

«Король и Шут»: только мемы про Горшка, Князя и куклу колдуна

И, конечно, своеобразная культурная канонизация Горшка, который из разрушительного демона в первых сериях в конце концов раскрылся как трагический персонаж, который сам погубил себя, да, — но при этом все-таки успел состояться как заботливый муж, как любящий отец и как музыкант, который до конца продолжал свой творческий поиск. И в этом плане «Король и Шут», несмотря на всю шумиху на старте, все-таки получился эталонным кинематографическим памятником главному герою — такому прощанию позавидовал бы и Фредди Меркьюри. Зная об этом, начинаешь вдруг понимать режиссера, вступившего в открытую медийную дискуссию со вдовой Горшка Ольгой по поводу того, в какой же цвет фигуру музыканта окрашивают сценаристы «Короля и Шута». После выхода пятого эпизода женщина раскритиковала создателей, назвав сериал «поверхностным» и порочащим память её покойного мужа. Мосафир ответил Горшенёвой допустив даже фразу «Мы романтизировали его максимально. Поверьте, мы его даже обелили» , и сам по себе этот факт — даже в отрыве от смыслового содержания выступления — уже удивлял в моменте: да как вообще человек со стороны, познакомившийся с творчеством «КиШ» только в начале работы над сериалом, может себе позволить спорить о фигуре Горшка с женщиной, что любила его и провела с ним восемь лет жизни? Источник: «Кинопоиск» Заключительные эпизоды сериала раскрывают источник решимости режиссера — ведь он-то знал, что в финале зрителей ждет образцово-показательное прощание с музыкантом. Безукоризненный «бантик» для этой истории, который, в общем-то, с лихвой перекрывает все, что случилось раньше, — возможно, за счет эффекта края, но так ли это важно на самом деле? В своем первом интервью по итогу просмотра, по-видимому, как раз пяти самых мрачных серий Ольга рубит сплеча — и, будем честны, чисто по-человечески ее сложно в чем-то винить: — Вдруг дальше в сериале образ Михаила преобразится? Но хуже уже не будет. Хуже действительно не стало — стало лучше, и иронично, что получилось это именно благодаря экранной Ольге в исполнении Дарьи Мельниковой.

Но там не углубляются в интимные подробности жизни Меркьюри. Там раскрыли персонажа, показали его любовь к матери, к женщине. Да, показали пороки, но не концентрировались на них. То, что делали с Мишей — абсолютно жестко и никому не нужно. Это не наш Миша на экране. Может, там вы могли бы на что-то повлиять. На премьерный показ нас не звали, хотя моя дочь звонила и интересовалась. До этого Саша просто хотела познакомиться с главными героями, которые играют папу и маму. Но, к сожалению, не срослось.

Никто никуда нас не приглашал. Хотя желание приехать на съемки было. Говорить о том, что мы не хотели принимать участие в сериале — глупо. Иначе, зачем бы я общалась со сценаристами в самом начале запуска проекта. Я рассказывала им историю знакомства с Мишей. И все. Больше ничего. Никаких консультаций со мной. Ни съемок, ни приглашение на монтаж.

Но я не навязчивый человек. Мы не стали сами проситься. Видите ли вы компромисс с создателями сериала? Они знают прекрасно мое мнение. Мне кажется, им нужно извиниться перед нами, перед семьей Миши. Хотя бы перед матерью. Потому что я не вижу Миши на экране. Это просто какой-то треш! Но хуже уже не будет.

И пускай они пишут про меня всякие статьи, в которых говорят, что я давала добро на образ.

Для Князя же, как он недавно где-то высказался, «Король и Шут», оказывается, был рутиной, а его коллектив — более сплоченный. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Именно благодаря этому в «Короле и Шуте» так много сделано в итоге. Но дело не в этом, а опять же в коллективе. Что значит «я настаивал? На том же самом настаивала и вся группа, значит. Тут он опять скатывается на принцип «разделяй и властвуй». Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись.

Меня раздражает, когда нас до сих пор называют «сказочниками». Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты.

Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Каспер всегда был человеком Князя, он появился в группе с его подачи после записи сольника «Любовь Негодяя». Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома». Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и Шута» надо оценивать по первым альбомам. Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня.

Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось.

Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое!

Gorshrnev i Knyaz.

Горшок и князь шип слэш. Горшок и князь слэш. Горшенев Король и Шут. Король и Шут горшок и князь в молодости. Князь и горшок 1996. Горшок и князь фанфики.

Горшенев Князев Балунов. Горшенев и Князев. Король и Шут фанфики. Горшенев и князь. Горшок Король и Шут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий