Новости жора крыжовников интервью

Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям».

Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»

И если первый рассказывает о событиях 1989 года, то действие второго будет происходить в 1991-м, а третьего — уже в 1993-м: «Почему? Потому что 89-й, 91-й, 93-й годы — они очень разительно отличаются, это разные миры, я это прожил». Жора Крыжовников режиссёр 91-й год превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть, за что сражаться, — за бабки, за конкретные. Это уже классическая такая история дележа, попытки взять под контроль предприятия. Почему мы взяли 89-й год? Потому что это ещё хулиганы. Кто-то из них так, бандитствует, но это всё хулиганы, беспричинные. А вот дальше начинается уже серьёзный рост.

И 93-й год — это уже война, когда казанские захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой.

Марат из «Слово Пацана» сделал откровенное признание о поцелуе с Айгуль «Наш главный интерес драматургически-сценарный лежал вне области романтизации, неромантизации… Это большое слово, которым неинтересно заниматься. Мне кажется, мы чуть похитрее, чем люди, которые говорят: «О, расскажем, что группировка — это круто! Потому что эти тысячи молодых людей, которые там оказались, они зачем-то туда пришли. И зачем — нам хотелось узнать. Что там дальше с ними происходило? Как могла складываться судьба?

Жора Крыжовников, 2023 «Слово пацана» получилось действительно правдоподобным. Настолько правдоподобным, что некоторые зрители, которые были свидетелями описываемых в сериале исторических событий, не могли смотреть его со спокойным сердцем. Проект поднимал со дна сознания то, что многие предпочли бы забыть. Как и в других случаях с работами Крыжовникова, каждый смотрел на режиссерский мир через свою призму и навешивал свои ярлыки. Его нежелание самому в открытую говорить, кто хороший, кто плохой и что всё это означает, на этот раз еще больше взбаламутило общественность. Некоторые даже предположили, что сериал подает плохой пример нынешним подросткам, которые, скорее всего, точно были не в курсе «казанского феномена». С другой стороны, ни про один российский проект в последние годы не говорили так много. Крыжовников действительно не верит в то, что драма может чему-то научить, — морализаторство никогда не входило в инструментарий режиссера: «Однако драма рассказывает, как бывает. В данном случае мы рассказываем о том, как бывает, когда подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя. Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада». Кажется, Крыжовников и дальше планирует обращаться если и не к аду, то точно к насущным вопросам, которые волнуют сегодня.

Рецепты Жена в кино, муж — на «Кинотавр»: Крыжовников выходит в свет с другой, пока супруга смотрит «Дюну» дома Кажется, наши надежды на тихий-мирный «Кинотавр» не оправдались. Вот только общественность интересуют не только его эксперименты в кинематографе, но и яркие любовные истории. Вот уже много лет режиссер и продюсер женат на актрисе Юлии Александровой, которая, к слову, участвовала практически во всех его проектах. Обычно пара всегда привлекала к себе внимание светских хроникеров, с удовольствием позируя фотографам и рассказывая о своей молниеносной любви, перевернувшей жизнь обоих. Как известно, Жора сделал предложении Юлии во время их первой совместной репетиции.

Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала

Надеюсь, получится в будущем. Существует пять вариантов «Ёлок новых». Объясните, что это за варианты фильма и какой именно мы смотрим в кинотеатрах? В фильме есть сцены, где Снегурочка ходит по квартирам и поздравляет семьи с праздником. Мы объявили конкурс среди российских семей — у каждой была возможность сыграть тех, к кому в фильме приходит в гости Снегурочка. Надо было отправить нам фото, видео того, как семья справляет Новый год. Было около 500 заявок. Что они присылали? Это были прикольные видео, милое и непосредственное домашнее творчество.

Одна семья разыграла детский спектакль, где ребенок был волком, а родители — поросятами, другая — водила хороводы вокруг ребенка, который был наряжен королем. Мы пригласили победителей в Москву, сняли кусочки их домашнего творчества, а затем вмонтировали в сцены похода Снегурочки по домам. В Туле — отдельная копия для Тулы и так далее.

Telegram 0 Известный российский режиссер Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин , создатель популярного сериала «Слово пацана.

По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала.

Вот только общественность интересуют не только его эксперименты в кинематографе, но и яркие любовные истории. Вот уже много лет режиссер и продюсер женат на актрисе Юлии Александровой, которая, к слову, участвовала практически во всех его проектах. Обычно пара всегда привлекала к себе внимание светских хроникеров, с удовольствием позируя фотографам и рассказывая о своей молниеносной любви, перевернувшей жизнь обоих. Как известно, Жора сделал предложении Юлии во время их первой совместной репетиции. Не понравится — разведемся», — произнес режиссер за кулисами театра «АпАрт».

Тогда почему у нас в сериале такое принятие? У нас нет ни одной сцены, в которой хотя бы какая-то одна фразы моего папы не звучала в устах Бурунова. Мой папа был другой, но многое в герое Бурунова от него. И он должен был отречься. Третий момент: Вова стал очень просветлённым. Я ему не поверил после просмотра восьмой серии. Янковский сыграл убедительно, но я с этим не согласился. Кроме того, Наташа и Вова были достойны любовных приключений.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Несмотря на ошеломительный успех, создатели сериала решили взять паузу. По словам Крыжовникова, они хотят «успокоиться и прийти в себя» или, может быть, снять другой проект, после чего можно будет вернуться к «Слову пацана». Он отметил, что история первого сезона является законченной. Чаще всего сиквелы производят под давлением бизнеса, признался Крыжовников Это связано с тем, что у проектов уже есть аудитория и вместо того чтобы идти на риск с новыми героями, можно взять существующих персонажей и повторить успех. Но в данном сериале герои уже успели полностью поменяться по ходу сериала, и не совсем понятно, что делать во втором сезоне.

Редакция 116. RU собрала весь список тех, по кому очень нескромно прошелся киношный Кащей. Кащей и Бортич Во время подкаста с блогером и рэп-исполнителем Эльдаром Джараховым Кологривый затронул тему образования. Он заявил — актер, не окончивший театральный, это то же самое, что и «выйти замуж за мужчину и не любить его». Здесь Никита отметил актрису Сашу Бортич как непрофессионала без образования. Бортич — это симпатичная девушка, не забывайте, дорогие артисты. Вы многие несимпатичные девушки. Вы просто типы, бездельники. Ответ от Александры поступил незамедлительно. Подписчики тут же решили, что сообщение адресовано Кологривому.

Сейчас эта фотография уже недоступна. Она поделилась, что искренне не понимает волну негатива в ее сторону. Тем, что она не поступила на актерский, она не гордится, но и гениальную актрису из себя не строит. Бортич говорит: она никогда не высказывается о работе своих коллег по цеху, явно намекая на слова Никиты Кологривого. То же самое про коллег. Это просто непозволительно. Никогда не делала таких заявлений, но это становится просто смешно, — написала Бортич. Кащей и Козловский Несмотря на то, что у актера Данилы Козловского есть профессиональное образование, ему тоже досталось. В школе-студии «Останкино» Кологривый резко высказался о работе коллеги в фильме «Духless», где Козловский исполнил главную роль. Источник: «СтарХит» — Ну вот «Духless» сложно играть?

На мужика надень костюм-тройку, посади его в «Роллс-Ройс». Скажи ему разговаривать вот таким голосом говорит шепотом. Зритель должен понять, что всё это очень серьезно. А всё делается секундно и моментально, я разобью тысячу таких лжеартистов, — сказал артист, который стал известен после второстепенной роли Кащея. Тогда он заявил, что судьба Данилы Козловского его не пугает. Наоборот, актер считает, что «такая и должна быть судьба у хорошего артиста».

И мы начали разматывать, как это сделать», — рассказал Крыжовников. Третий момент, который заставил автора сериала переснять финал, связан с тем, что Вова Адидас стал очень просветленным, по его мнению. В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала. По его словам, он не ожидал, что работа наберет такую популярность.

Андрей и Марат — дети или звери? Ильдар — положительный или отрицательный персонаж? Про экшен в начале и драму во второй половине сериала. Особое внимание, конечно, было уделено вопросам, связанным со сливом заключительных серий в интернет задолго до официальной премьеры и последовавшим одновременно с этим пересъёмкам финала: Почему решил переснять 8 серию? Про сцену в бассейне с комсомольцами. Про новую сцену с героем Бурунова в финале. Также интервьюера интересовала борода Ивана Янковского и вопрос, «откуда у Марата фингал в 1-й серии». Трейлер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: Но Самый Главный Вопрос прозвучал, понятное дело, в финале: будет ли второй сезон?

Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.

Эмоции от статьи

  • От Шекспира к «Большой разнице»
  • Теория «большой лжи»
  • Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
  • Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
  • О свадьбе без пристрастия

Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников.

Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле

И поэтому, мне кажется, есть еще огромное количество жанров, которые пока не востребованы, пока не появились и не возродились. Советский кинематограф был настоящей индустрией. Мы по мощи несравнимы с советской киноиндустрией. Телевидение — да, оно стало разнообразней, каналов больше, контента много, он качественный. Но в кино мы пока все еще находимся в ситуации послевоенной разрухи — и по количеству экранов, и по количеству востребованных зрителем жанров. Музыкальная комедия, мне кажется, — жанр перспективный сам по себе, широкий, неисчерпаемый, и наш фильм — просто первая ласточка, мы смельчаки, которые считают, что раз уж занялись таким рисковым бизнесом, как кино, то надо рисковать, а не отсиживаться в окопах проверенных кейсов. Ваш главный герой Петя Васютин продолжает традицию советской комедии.

Неизбежно возникает вопрос: зачем этим женщинам такие мужчины? Вы назвали сразу несколько фильмов, которые я держал в голове, когда работал над картиной, а я вам назову еще ряд пьес, которые рассказывают о русском характере. И везде это еще с Островского началось женщина интереснее, глубже, душевнее мужчины. И раз мы сейчас с вами вдруг начинаем разбирать фильм с понятийной точки зрения, это значит, что история рассказана правильно — вы сразу переходите к теме. Для меня это, конечно, история про женщин. Это история про то, что любая женщина делает для своей семьи в десятки раз больше, чем мужчина, и ему остается только благодарить.

И когда я нашел эту песню, «Спасибо за день, спасибо за ночь», то очень обрадовался, потому что понял: это именно то, что наши герои, наши мужчины должны говорить женщинам. И такие полярные мнения! Меня это пугает». На что Константин Львович ответил: «Лучше спорить, чем молчать». Поэтому если среди двух женщин, которые посмотрят наш фильм, возникнет два мнения, и одна из них поймет, что так бывает, что такое возможно и простить тоже возможно, а вторая — нет, то лучше не придумаешь, потому что это спровоцирует разговор. Понимаете, в чем дело?

Я в этот финал верю — в том смысле, что прощение возможно. А еще я верю, что есть геном почему я, например, с таким упоением смотрю на советское кино и может меняться темпоритм монтажа, может меняться то, как выглядит герой, во что он одет, но Иван-дурак все равно остается основным персонажем российской мифологии. У Островского был, в свою очередь, Бальзаминов. Это счастливый человек, на которого падает счастье ни за что. Это вот тоже абсолютно русский миф. Посмотрим, насколько мы изменились.

Я на самом деле не очень верю в то, что мы каким-то фантастическим образом в сущности основ своих поменялись. Да, внешне мы уже другие — прически, гаджеты... Но понимаете, это как «Ромео и Джульетта». Почему данная история продолжает жить столько времени? Да потому что молодые девушки все так же горячи, молодые юноши способны на жертву, и ради любви в определенном возрасте они готовы потерять все. Люди не особо меняются духовно.

Русский характер существует, именно его исследованием мы и занимаемся. А как насчет алкоголя? Комедия про россиян невозможна без пьянства? Начнем с того, что есть определение комедии от Аристотеля: она рассказывает о безобразном, но без боли. Смысл в том, что мы смеемся не над прекрасным, волшебным, голубоглазым и белоснежным. Мы смеемся над нелепым, нескладным, чудным, глупым, неумелым и так далее.

Материал комедии — это то, что не получается. В свою очередь алкоголь часто вытаскивает из людей их потаенные пороки, которые становятся смешными. Алкоголь смешон не сам по себе — бутылка водки никого не насмешит. Смешит то, что человек под воздействием алкоголя начинает совершать нелепые поступки или, как наши герои, проявляет что-то в своем характере скрытое, пока он трезв. Здесь наш интерес связан с человековедением. Это первое.

Второе — я сначала эту пьесу Островского, по которой сделан фильм, поставил в театре. Ко мне пришел директор театра и говорит: «Ну что же они так много пьют? То есть на Руси много пили всегда. В принципе, наш герой свернул со своего счастливого пути под воздействием алкоголя. Алкоголь его сбил в начале истории и в конце он отказывается пить, потому что понимает: это не та дорожка. То есть если говорить о теме, о дидактике, то наш герой как раз проходит тяжелый, непростой путь отказа от алкоголя.

Возвращаясь к вашему вопросу, насколько это необходимо и можно ли сделать комедию без алкоголя. Конечно, можно. Но мы рассказываем историю про россиянина, и как честные люди не можем скрывать правду. Он как студия выступает в первую очередь.

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек.

Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников, режиссер сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте", рассказал о своем подростковом периоде и ответил на вопрос о том, дрался ли он в реальной жизни.

В интервью для YouTube-канала "Что Посмотреть" он поделился деталями съемок продолжения сериала и вспомнил о собственной жизни времен перестройки. Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки. В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы.

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов, который стал настоящим хитом. Марат из «Слово Пацана» сделал откровенное признание о поцелуе с Айгуль «Наш главный интерес драматургически-сценарный лежал вне области романтизации, неромантизации… Это большое слово, которым неинтересно заниматься. Мне кажется, мы чуть похитрее, чем люди, которые говорят: «О, расскажем, что группировка — это круто! Потому что эти тысячи молодых людей, которые там оказались, они зачем-то туда пришли. И зачем — нам хотелось узнать.

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы.

Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала

Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии?

Новости партнеров

  • Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
  • Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты
  • Кащей и Бортич
  • Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни »
  • Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
  • Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

Такое ощущение, что о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» говорят все. Кровь на асфальте», реж. Кровь на асфальте» успешно выстрелила и с каждым днем набирает популярность. Это сериал о Казани конца 80-х , когда подростки сбивались в «улицы» и терроризировали город.

Снимать фильм в столице Татарстана запретили местные власти, поэтому атмосферу города того времени решили воссоздать в Ярославле. Жора Крыжовников Художники-постановщики подготовились, как могли: нарисовали красной краской на гаражах советские лозунги, поставили таксофоны, пригнали старый желтый ЛиАЗ и так далее. Но до конца дело не довели — строить капитальные декорации для фильма не стали. Возьмем, например, двор, где по сюжету фильма собирались «универсамовские».

Прежде всего — окажись в схожей ситуации, поступил бы ты так же, как главный герой? Вот на днях я посмотрел фильм «Джанго освобожденный». Там герой Кристофа Вальца оказывается перед трудным выбором, и вместо того, чтобы пожать руку персонажу ДиКаприо, он его убивает. То есть, выбирая между плохим и невозможным, он выбрал невозможное. На его месте я, наверное, поступил бы иначе, но понимаю, почему он сделал так. Значит это хорошая история. Нас критикуют, что в сериале мы как-то не так осветили проблему СПИДа. Вы хотите сказать, что все ВИЧ-инфицированные такие?! Да, случайно заразиться может и примерный семьянин без вредных привычек — и это тоже в сериале есть. Однако мы снимали кино не о проблеме ВИЧ в целом, а о людях, которые с ней столкнулись.

И постарались сделать это максимально честно. Конечно, не все в жизни такие, как персонаж Петрова. Но вот наш герой именно такой. Какие-то просветительские функции, которые мы сами на себя возложили, я считаю, мы выполнили. Честно рассказали о количестве больных, как передается вирус и так далее. Но не больше. Про то, как это бывает еще, пусть расскажет кто-то другой. Никто не обиделся? После премьеры я ни с кем серьезно «ДиКаприо» не обсуждал. В основном люди кратко пишут свои мнения в Фейсбуке.

Поэтому я не знаю, как отреагировали, узнали себя или нет… Вообще, в сценарий вошло огромное количество реальных разговоров и ситуаций — как артисты говорят, как ведут себя на площадке, как «торгуются» продюсеры и так далее. При этом я не раз сталкивался с тем, что люди, даже если воспроизвести их речь слово в слово, себя на экране не узнают. Других — да, а себя — нет. Мы вообще почему-то о других можем сказать больше и точнее, чем о себе. Наверное, это как-то связано с инстинктом самосохранения смеется. Во всех ваших фильмах действуют слабые мужчины и сильные женщины. Даже братья в «ДиКаприо», какими бы разными они ни были, оба полностью зависят от женщин. Почему так? Они более эмоциональные, в них больше драматургических возможностей. Больше любви.

Если бы у меня в каждой истории были сильные, уверенные в себе мужчины, может быть, и историй бы не было смеется. Но про таких мужчин я когда-нибудь еще сниму. Она хочет остаться одна с ребенком и считает это правильным. Почему-то считается, что русская женщина такой выбор не может принять — в разговоре с массовой аудиторией семья должна быть полноценной. Вы знаете, что в рекламных роликах — того же масла, например, — если женщина, «мать», разговаривает с ребенком, то «папа» обязательно должен присутствовать на заднем плане, даже если он ничего не говорит и не делает. Это требование рекламных агентств. Не дай бог кто подумает, что женщина воспитывает ребенка одна! В этом смысле такой персонаж в «Елках» был экспериментом. Интересно, что, судя по экзитполам, в Москве эту позицию приняли, а вот в регионах были те, кого выбор героини смутил. В целом реакции по столице и по стране не отличаются, но в этом вопросе в ряде городов есть падение на несколько процентов.

В Самаре мы проводили глубинные интервью, спрашивали, что не понравилось, и кто-то возмущался как правило, сами женщины : «Что она себе позволяет? Как она могла ребенка оставить без отца? В целом реакция очень эмоциональная, много превосходных степеней — от «Прекрасно! Что не может не радовать.

Премьера «Звоните ДиКаприо! По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту. Сериал необычен тем, что он затрагивает проблему ВИЧ в России. Теперь очевидно, что те экспериментальные вещи в сериалах которые, казалось бы, подходят только для интернета может оценить зритель, смотрящий обычное телевидение», — сказал Крыжовников в интервью телеканалу RT.

Об этом кинематографист рассказал на творческой встрече, пишет «Коммерсантъ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер.

Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей

Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий