Новости конкурс знай наших

Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса.

Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»

На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени».

Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"

Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей. Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне. Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды. Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов. Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене.

В конкурсе пять ведущих номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 18 отраслевых. Новинками стали «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция». Как сообщает ria. Они учредили спецпризы для победителей.

Согласно условиям, компании, которые подадут заявку до середины января, смогут побороться за победу в одной из ведущих номинаций, при этом у них есть возможность выиграть специальные награды от партнеров конкурса.

Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», - рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.

Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»

Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших! Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших».

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций

«Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших!

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

В конкурс проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям. В нем победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

Всего в конкурсе, который проходил по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз.

В номинации «Открывай наших» краевого конкурса возрастная категория 11-14 лет третье место заняла Анна Шевченко. Ее работа «Повесть о судьбе» посвящена кисловодской поэтессе Хачатуровой Софье Павловне.

Куратором дипломанта выступила библиотекарь Центральной детской библиотеки Егорова Е. Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.

Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»

По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития.

Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Победители конкурса получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Их товары и услуги размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Группы в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру Группе Russ — крупнейшему российскому оператору наружной рекламы — победители конкурса получают охватный канал для продвижения».

В конкурсе приняли участие дети и подростки от 8 до 15 лет. Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж.

География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики. В шорт-лист медиа-конкурса «Атайсал. Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента.

Ребята получили домашнее задание, которое показали на «разборе полетов» в Уфе. Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев. Перед каждым конкретным награждением собравшиеся смогли еще раз просмотреть лучшие работы, поступившие на конкурс.

Все участники проявили креатив и неожиданный профессионализм: находили интересных героев, придумывали вопросы, выбирали место для съемки, снимали сюжеты на свои телефоны и умело монтировали.

Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году

Ставрополь, ул. Мира, 382. Екимцева, 2011 - 2022. Все права защищены.

Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед. Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса». Грантовый конкурс бизнес-проектов «Знай наших» проводился «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. Его участниками могли стать владельцы малого или среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

Материалы Объявлен IV краевой читательский конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших! Екимцева объявляет о проведении с 01 июня по 30 ноября 2023 года IV краевого конкурса «Знай наших!

Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил глава государства и призвал в каждом регионе создавать соответствующие программы, которые будут способствовать развитию малых и средних предпринимателей. И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», - сказал Владимир Путин. Заявки на второй конкурс российских брендов «Знай наших» принимаются до 15 января 2023 года по ссылке.

Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов

Этот пример станет стимулом для других предпринимателей, как при ограниченных ресурсах делать серьезные вещи». Юрий Суханов, генеральный директор компании Nautilus Technology: «Мы предлагаем решение по реальному импортозамещению шламовых насосов. Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа. Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед.

Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ. Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Все права защищены.

Хомич заверил: правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, а потому проявить себя могут любые претенденты, которые отвечают требованиям. Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды воспользуются поддержкой в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки для участия в конкурсе принимают до 15 января на крауд-платформе идея. Победителей назовут в конце февраля по итогам консолидированной экспертной оценки жюри, объединившего представителей партнеров конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.

Когда мы изучали презентации брендов, постоянно отмечали для себя много классных товаров, того, что заинтересовало и понравилось. Презентация на форуме в формате «квартиры» президенту России показала, что всё, чем мы пользуемся ежедневно, может быть отечественным и качественным.

Желаем нашим участникам, чтобы их знали как в России, так и за пределами нашей страны». Победителям конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях. Они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку. Фотографии предоставлены организаторами.

Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших».

«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий