Новости классный рэп

Погрузитесь в мир уникального жанра Русский рэп с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. К сожалению, история современного российского рэпа хоть и насчитывает уже более 20 лет, но она небольшая и почти не чем гордится. В 2018 году русский рэп оказался в центре внимания всех жителей страны от мала до велика.

Классный рэп с "Последнего звонка" в школе № 31 в Питере!

Мезамер, Братубрат, Татем, Платина, Stopban feat Шайни и других популярных исполнителей в стиле Русский рэп на. Артиллерист из Марокко читает рэп в зоне СВО в перерывах между сражениями. НОКАУТ, Классный РЕП о Боксе Скачать. Музыка и песни в жанре Русский рэп. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 5899 популярных хитов любимых исполнителей.

Эксклюзивный Топ треков! жанра Русский рэп

Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. На этот раз собрали для тебя самые классные музыкальные группы. Георгий Хватков. russian russian rap rap hip-hop. А дополняет идиллию лучшая комментаторская база среди остальных ресурсов о рэпе.

Самый классный рэп из Владикавказа с дурацкими текстами

Subscription levels. Занимательное чтение для тех, кто хочет быть в курсе последних новостей и знать, как можно интерпретировать происходящее в русском рэпе. НОКАУТ, Классный РЕП о Боксе Скачать. Канал автора «Rap News-рэп новости» в Дзен: Свежие рэп новости и объяснения ситуаций и новых релизов.

6 лучших телеграм-каналов про русский рэп

В 2013 году получил серьезную травму грудной клетки, поставив тем самым крест на спортивной карьере. Параллельно со спортом Саян интересовался музыкой, в частности рэпом, слушая 50 Cent. Плодотворно начал заниматься хип-хором после случайного знакомства со Скриптонитом, который спустя пару лет после этого знакомства предложил вместе работать. Так началась новая глава в жизни под названием «Jillzay», которая взорвала всевозможные чарты. В 2017 году он, совместно со своим другом и участником лейбла Zorski 104 выпустили альбом «Сафари», который тут же занял первое место в Apple Music!

А уже в апреле 2018 года состоится их первый сольный концерт в Москве. Стиль в музыке у Фёдора достаточно разносторонний, не выдержанный для одного жанра. С раннего детства Федору посчастливилось объехать дальние страны —когда мальчику было пять лет, семья Инсаровых перебралась в Китай, а в 11-летнем возрасте Федор попал в Венгрию, где прожил еще четыре года. Там его свела судьба с рэпером Rodnique, с которым в дальнейшем они начали записывать совместные треки.

Вместе с 2012 годом к Федуком приходит предложение, которое в дальнейшем ему принесёт значительную славу — его зовут на запись OST саундтрека и клипа к кинофильму «Околофутбола». Альбом получил необычное звучание, ведь продюссировал его известный электронщик Куосс Qoss.

Этот подвид рэпа так и стали называть — «пацанским» или же гоп-хопом. Помимо самого Сявы в этом жанре работает еще, например, Витя АК. На противоположном конце культурного спектра в середине 2000-х появился «глянцевый» рэп.

Он был менее разнообразен, чем пацанский. Одним из немногих, кто мог со знанием дела рассказывать в песнях о дорогих машинах и прочих элементах сладкой жизни, был сын весьма обеспеченных родителей Тимати. Характерен его дуэт «Потанцуй со мной» с Ксенией Собчак, известной тогда сугубо как светская львица. Предпринимались попытки соединить гламур и дворовые интонации. Можно вспомнить две фигуры, которые обращали на себя много внимания в середине 2000-х: Лигалайз с треком «Будущие мамы» и белорусский рэпер Серега с его «Черным бумером».

Золотая эра К концу 2000-х игнорировать существование хип-хопа в России стало уже невозможно. Стены между ним и остальным миром уже не было, но еще оставалась тонкая пленка, за которой, как отчетливо было видно, бурлила жизнь: выпускались альбомы, проводились концертные туры, зарабатывались серьезные деньги. Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня. Даже телевидение наконец обратило взор на актуальное явление. В 2008 году канал «Муз-ТВ» запустил конкурс «Битва за респект».

Впервые в «телек» попали не подготовленные продюсерами исполнители, а «ребята с улицы», сами сочинявшие и тексты, и музыку. Что еще примечательнее, финал третьего сезона передачи 2009 посетил Владимир Путин, в то время премьер-министр РФ. Зрители пытались разгадать высший смысл этого неожиданного появления: то ли премьер решил показать, что он близок к молодежи, то ли хип-хоп начали раскручивать на государственном уровне. Перебравшийся в Москву ростовчанин Баста Василий Вакуленко основал в столице творческое объединение и концертное агентство Gazgolder, которое к началу 2010-х собрало внушительную команду популярных рэперов — от Гуфа до «АК-47» и челябинской «Триагрутрики». В 2011 году телеканал A-One, прежде специализировавшийся на альтернативном роке, переключается на хип-хоп, как более перспективное направление.

В первой половине 2010-х русский рэп вступил в пору зрелости. Обидные рифмы На несколько лет в моду внезапно вошли рэп-баттлы. Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus. Оксимирон oxxxymiron.

С другой стороны, многие артисты, блиставшие на баттлах, оказываются не столь выразительными вне поля боя. Записать полноценный альбом с разнообразными треками бывает труднее, чем сочинить язвительную филиппику. Внезапный спрос на баттлы был частью болезни роста русского рэпа, его адаптации в местном климате. Его можно сравнить с модой на пранки и другие сомнительные развлечения вроде перепалок в ток-шоу. Мода прошла так же внезапно, как появилась, и сегодня о баттлах уже мало кто помнит.

Аншлаги на стадионах В середине десятилетия казалось, что популярность хип-хопа достигла пика: в 2016 году Баста собрал 35 тысяч зрителей на стадионе «Олимпийский». Подобное прежде было возможно только для народной группы вроде «ДДТ» или «Ленинграда». В следующем году «Олимпийский» собирает Оксимирон.

В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan. Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов. Несмотря на бешеную популярность, Адиль всегда был немного инопланетянином в русском рэпе. Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара. Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский».

Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно». Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало. Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется. Сформировав в режиме постоянной творческой конкуренции настоящий рынок, русский рэп помог сформировать его и для всей русскоязычной независимой музыки вообще. Все больше совершенствуясь в написании битов, Скриптонит в какой-то момент вышел за рамки хип-хопа и стал экспериментировать в самых разных жанрах. Его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» поразил слушателей широчайшим диапазоном стилей: от трэпа и вест-коста до трип-хопа и этники. После выхода «Уробороса» Скриптонит заявил, что устал от рэпа, и запустил сайд-проект Gruppa Skryptonite, посвященный инструментальной музыке в диапазоне от латино до психоделического арт-рока. В итоге Скриптонит, конечно, не бросил рэп, но каждый следующий его рэп-альбом — это заход в новое звучание. К примеру, в вышедшем только что Yeahh pt.

Рэп — это круто, рэп — это модно Автор: , старший специалист по работе с молодежью КМЖ «Дружба» 13 января в клубе по месту жительства «Дружба» прошло молодежное мероприятие: «Рэп — это круто, рэп — это модно». Еремеев Александр в свободной дружеской беседе с воспитанниками клуба поговорил о рэпе, как очень распространенном занятии в молодежной среде.

🌄 Расслабление и вдохновение 🚀

Как научиться писать хорошие и уверенные рэп текста. Слушайте рэп 2023 года в хорошем качестве. Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое.

Новости русского рэпа

Под влиянием неблагополучного окружения, Маркул баловался легкими наркотиками, в 13 лет набил свою первую татуировку, а позже увлекся рэпом. В 13 лет Markul начал пробовать писать, случайно узнал на каком-то форуме, что в Лондоне начинает формироваться рэп-тусовка, — и оказался в Green Park, образовав группу «Tribe», в которую входило ещё два русскоговорящих парня — Den Bro и Chiff. Markul выпустил сольный клип и пропал на года два. И только в 2014 выложил новую работу «Сухим из воды», в котором артист рассказал о рискованных способах заработка, с которыми ему пришлось пересечься в Лондоне, видео стало хитом в русском рэпе. Данная коллаборация стала одной из самых успешных в сегменте русского хип-хопа.

В далеком 2008 году 104 начинал пробовать писать биты, а только спустя еще 2 года он начал читать рэп. В 2016 году группа Jillzay выпустила в свет альбом «718 Jungle», уличный и мощный, который молниеносно выстрелил и прославил участников группы. А до всего этого 104 жил в Китае и изучал языки, но, как сам утверждает, все это надоело и он вернулся в родной город Павлодар, заниматься музыкой. К концу года Юра порадовал своих поклонников двумя треками «Деньги и власть», «Королева».

Саян родился и вырос в Павлодаре, с шести лет начал начал заниматься карате киокушинкай, становясь неоднократное количество раз чемпионом Казахстана. В 2013 году получил серьезную травму грудной клетки, поставив тем самым крест на спортивной карьере.

G Она кайф. Клип Про Любовь "Стали Чужими. Клип Про Растование. Я не могу понять: или ты панк. Я читаю рэп — много слов. Я хуярю всех — льётся кровь. Твоей подруге-паскуде я. Просто Классный Реп Про Любовь!!!!!

Он Показывает. Песни по кайфу! Андрей 10 ноября 2020 в 16:10.

А до всего этого 104 жил в Китае и изучал языки, но, как сам утверждает, все это надоело и он вернулся в родной город Павлодар, заниматься музыкой. К концу года Юра порадовал своих поклонников двумя треками «Деньги и власть», «Королева». Саян родился и вырос в Павлодаре, с шести лет начал начал заниматься карате киокушинкай, становясь неоднократное количество раз чемпионом Казахстана. В 2013 году получил серьезную травму грудной клетки, поставив тем самым крест на спортивной карьере. Параллельно со спортом Саян интересовался музыкой, в частности рэпом, слушая 50 Cent. Плодотворно начал заниматься хип-хором после случайного знакомства со Скриптонитом, который спустя пару лет после этого знакомства предложил вместе работать. Так началась новая глава в жизни под названием «Jillzay», которая взорвала всевозможные чарты.

В 2017 году он, совместно со своим другом и участником лейбла Zorski 104 выпустили альбом «Сафари», который тут же занял первое место в Apple Music! А уже в апреле 2018 года состоится их первый сольный концерт в Москве. Стиль в музыке у Фёдора достаточно разносторонний, не выдержанный для одного жанра. С раннего детства Федору посчастливилось объехать дальние страны —когда мальчику было пять лет, семья Инсаровых перебралась в Китай, а в 11-летнем возрасте Федор попал в Венгрию, где прожил еще четыре года.

Чаще всего это общие места про мир, любовь и музыку, и все было бы хорошо, если бы не раздражающие рифмы ради рифм. Улыбнись мне, дама. На сердце осадок дурмана. Пьян от любви её, мама», — это уже больше похоже на самопародию, и с хорошей с музыкальной точки зрения песне «Дама» эти слова не позволяют получить полноценное удовольствие от песни.

Русский рэп: лучшее

В отличие от большинства рэпперов, Адиль Жалелов, даром что писал стихи в детстве, профессиональный путь в хип-хопе начинал как битмейкер. В этом Скриптонит похож на другого рэппера-визионера — Канье Уэста, который тоже начинал как саундпродюсер и лишь затем стал «читать». Так или иначе это определило специфический подход Скриптонита к рэпу — работа над треком у него начиналась именно с бита, а голос становился лишь частью композиции, еще одним инструментом аранжировки. Я хочу его в жопу засунуть вместе с музыкой». Адиль превратил биты в полноценные композиции, создав для русского рэпа новый стандарт качества в работе с музыкой.

До Скриптонита русский рэп был музыкой посиделок, Адиль сделал его музыкой вечеринок. Под его треки круто двигаться, качать не только рукой, как на старых рэп-концертах, но и всеми частями тела. Дебютный альбом Скриптонита «Дом с нормальными явлениями» 2015 ознаменовал новую эпоху в русском рэпе, когда рэп-концерты из субкультурных сборищ превратились в стильные молодежные тусовки. Он редко дает интервью и часто остается недоволен тем, как о его музыке пишут критики.

В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan. Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов. Несмотря на бешеную популярность, Адиль всегда был немного инопланетянином в русском рэпе.

Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара. Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский». Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно».

Адиль превратил биты в полноценные композиции, создав для русского рэпа новый стандарт качества в работе с музыкой. До Скриптонита русский рэп был музыкой посиделок, Адиль сделал его музыкой вечеринок. Под его треки круто двигаться, качать не только рукой, как на старых рэп-концертах, но и всеми частями тела. Дебютный альбом Скриптонита «Дом с нормальными явлениями» 2015 ознаменовал новую эпоху в русском рэпе, когда рэп-концерты из субкультурных сборищ превратились в стильные молодежные тусовки. Он редко дает интервью и часто остается недоволен тем, как о его музыке пишут критики. В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan. Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов. Несмотря на бешеную популярность, Адиль всегда был немного инопланетянином в русском рэпе. Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара.

Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский». Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно». Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало. Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется. Сформировав в режиме постоянной творческой конкуренции настоящий рынок, русский рэп помог сформировать его и для всей русскоязычной независимой музыки вообще.

Оказалось, что под рэгги можно не только танцевать и накуриваться, но и грустить в дождливый день. На третьей части «Hajime» дуэт по большому счету исполняетодну и ту же, давно знакомую песню, пусть и хорошую. Они стали настоящими профессионалами, но, как это часто бывает в случае с поп-музыкой, несколько потеряли в обаянии. В то же время теперь все больше обращают на себя внимание всякие мелочи, которые ранее прощались.

Самые популярные баттлы Самым популярным в мире баттлом стал поединок между Oxxxymiron и Johnyboy 2015 года. На сегодняшний день, его запись собрала на YouTube 45 миллионов просмотров. Второй по популярности рэп-баттл между Oxxxymiron и Гнойным стал самым просматриваемым за первые сутки после выхода, набрав более 9,1 миллиона зрителей. Кстати, баттл-культура в России достигла такого уровня, что наш соотечественник в 2017 году победил в поединке американца на его родном языке: Oxxxymiron RUS vs Dizaster USA. Это, не считая рекламных интеграций. Как признались сами артисты, спонсоры им заплатили еще по несколько миллионов сверху. Впрочем, выпуск со звездными участниками набрал всего 15 миллионов просмотров и вряд ли войдет в список лучших за время существования площадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий