Новости кино назад в будущее

Хотя в последние годы классические кинофраншизы достаточно часто перезапускают, в случае с «Назад в будущее» этого не сделать без согласия авторов оригинальных фильмов. Затем последовала её ярчайшая роль в фильме «Назад в будущее», после которой особо заметных работ в её биографии больше не было. Док Браун из «Назад в будущее» мог совершить преступление ради создания машины времени.

Фильму «Назад в будущее» — 35 лет: История создания шедевра Роберта Земекиса в 10 фактах

Поклонники культовой серии фильмов «Назад в будущее» едва могли скрыть слёзы после того, как видео с Нью-Йоркского фестиваля Comic-Con стало вирусным в социальных сетях. Фанатский трейлер к несуществующему фильму «Назад в будущее-4» с Томом Холландом завирусился в сети. Внимательные зрители нашли удивительный киноляп в культовом фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Звезда «Назад в будущее» не видит смысла в перезапуске франшизы

Майкл Джей Фокс дал понять, что открыто выступать против появления ремейка ленты "Назад в будущее" не будет. На онлайн-торгах в США кассету с культовым фильмом «Назад в будущее» продали за 10 тысяч долларов (954 тысячи рублей). Вышел трейлер четвертой части «Назад в будущее»: фанат сделал фанатский ролик, в котором Том Холланд играет главную роль. 14) Фильм «Назад в будущее» наполнен пасхалками, указывающими на другие культовые картины.

Продюсер «Назад в будущее» пояснил, почему не хочет снимать ремейк фильма

Поэтому разбор ленты «Назад в будущее» хочется посвятить всем фанатам культового фильма. В одном из интервью, в 2015 году, Земекис утверждал, что пока он и Гейл живы, не будет ни перезагрузки франшизы, ни ремейков «Назад в будущее». И, слава богу, учитывая, какую ересь сейчас снимает Голливуд, пытаясь заработать деньжат на популярных и культовых фильмах прошлого. Один случай ему запомнился особенно. Он тогда находился в джунглях Бутана, что в Южной Азии. Группа буддийских монахов, проходившая мимо, заметила Майкла, и один из них произнес: «Марти Макфлай! При просмотре фильма он попросил остановить показ и повторить сцену еще раз. Ему настолько понравилось его упоминание в культовом фильме, что он сделал на него отсылку в своем послании 1986 года, сказав: «Как говорили в фильме «Назад в будущее»,: «там, куда мы отправляемся, дороги не нужны»». Но аудитории настолько понравился фильм, что они взревели от восторга, когда пошли титры. Хотели бы это увидеть? А вот Кристофер Ллойд, по его же словам, смотрит «Назад в будущее» почти каждый раз, когда натыкается на него по ТВ.

На ней написано: «Одна ядерная бомба может разрушить весь ваш день». Изначально, для путешествий во времени хотели использовать силу ядерного взрыва, но потом решили взять менее дорогостоящий и более оригинальный вариант. Эта отличительная черта персонажа появилась, когда создатели ленты обнаружили внушительную разницу в росте актеров. Чтобы компенсировать ее, совместные сцены снимались особым образом: актеры становились подальше друг от друга, чтобы Майкл Фокс мог выглядеть повыше. Поэтому сценарий отправили на утверждение в Белый дом. Но президенту, как уже сообщалось ранее, все очень даже понравилось. С этой мысли и началось написание сценария к фильму. И он даже успел сняться в некоторых сценах. Томас Ф. Уилсон по слухам не то повредил ключицу в одной из них, не то получил синяков, когда Бифф и Марти толкали друг друга в школьной столовой.

Штольц толкнул Тома в полную силу, несмотря на просьбы Уилсона смягчить удары. Позднее Том говорил, что обязательно «вернет должок» Эрику, когда будут снимать сцену на парковке, где Бифф должен ударить Марти в живот.

В этот момент рядом с ним висит плакат фильма «Месть Твари» 1955 , который знаменует собой кинодебют Иствуда. Но когда в конце фильма Марти возвращается в 1985 год, вы можете увидеть ущерб, нанесенный Доком, который отправил героя назад в 1955-й. Взгляните на мужчину, с которым разговаривает Марти. Это же слесарь из 1955 года! Его играет Чарльз Флейшер, который озвучивал кролика Роджера.

Актёр добавил, что во франшизе «Назад в будущее» есть что-то, что связывает людей на всех уровнях и поэтому он чувствует, что она может «вернуться». Напомним, в ноябре 2020 года Майкл Джей Фокс объявил о завершении кинокарьеры.

Сценарист также уточнил, что у них есть специальное соглашение со Стивеном Спилбергом и компанией Amblin, согласно которому для съемок новой части «Назад в будущее» необходимо согласие создателей. Ранее сам Гейл и режиссер трилогии Роберт Земекис неоднократно заявляли, что не заинтересованы в перезапуске франшизы, и, пока они живы, ребута не будет. Первый фильм трилогии «Назад в будущее» вышел в 1985 году. Сюжет фильма повествует о типичном американском тинейджере восьмидесятых по имени Марти, который попадает в 1955 год на машине времени, изобретенной его другом, чокнутым гением Эмметом Брауном. Лента собрала в прокате более 380 млн долларов при бюджете в 19 млн долларов.

В культовом фильме «Назад в будущее» нашли киноляп с часами. Никто не замечал его 40 лет

Кадр из фильма «Назад в будущее». Американский актёр Кристофер Ллойд в интервью Variety рассказал, что хотел бы принять участие в съёмках нового фильма во вселенной «Назад в будущее». яркий пример нестареющей классики Голливуда, которая никогда и ни при каких обстоятельствах не должна быть продолжена или перезапущена. В фильме «Назад будущее-2» Марти и его подружка Дженнифер отправляются в 2015 год, где они приходят на помощь своим будущим детям. Фильму «Назад в будущее» накануне исполнилось 36 лет. Предлагаем тебе совершить путешествие во времени, чтобы увидеть актерский состав тогда и сейчас. культовая трилогия, вышедшая на экраны в восьмидесятые годы прошлого века.

Лиа Топмсон показала звезд фильма "Назад в будущее" спустя 37 лет после выхода фильма

При производственном бюджете в 19 миллионов долларов, касса картины в соединённых штатах составила 210 миллионов, а на мировом рынке, порядка 400 миллионов. Продюсером фильма выступил знаменитый Стивен Спилберг. Назад в будущее 4 дата выхода фильма в России Название Назад в будущее 4 часть не назначена Осенью 1989 года вышло продолжение фильма, которое только укрепило культовый статус ленты, принеся создателям 331 миллион долларов по всему миру. В 1990 году, на экраны вышла третья часть кинокартины, и также стала успешной. Общие сборы всех трёх частей составили почти миллиард долларов, что для тех лет было очень редким явлением. Несмотря на любовь зрителей и критиков, создатели после 1990 года, особо не торопились объявлять о выходе новой части. Каждый из актёров стал заниматься дальнейшей карьерой, и о продолжении фильма начали забывать. Через несколько лет после этого, режиссёр проекта, заявил в интервью, что не намерен снимать продолжение, и кинофраншизу можно считать закрытой.

Та очень любила раздавать нравоучения и рассказывать, какой ответственной была в школе и как никогда не целовалась с мальчиками разумеется, все это не сильно соответствовало действительности. На стыке этих двух историй и родился сюжет про подростка, который попал в прошлое и встретил своих родителей юными. Что касается эпохи, выбор был очевиден: пятидесятые — то ностальгическое время, когда жизнь была простой и безоблачной по крайней мере, в далёких детских воспоминаниях Гейла и Земекиса. Вообще, пересматривая голливудские фильмы эпохи «Назад в будущее», несложно заметить, что 1950-е тогда были тем, чем для современных киноделов стали 1980-е. Кока-кола, видеопиратство и ядерные взрывы Ранний сценарий «Назад в будущее» серьёзно отличался от известного нам фильма. Например, в нем Марти занимался пиратством — он зарабатывал, продавая нелегальные копии видеокассет. В черновике ещё не было никаких ливийских террористов. Вместо них были сотрудники спецслужб, посчитавшие, что Док Браун занимается чем-то нехорошим, и устроившие налёт на его лабораторию. Машина времени в корне отличалась от той, что мы увидели в фильме, — в раннем сценарии не было никакого «Делореана». Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Первый набросок «Назад в будущее» был завершён в феврале 1981 года, за несколько месяцев до начала продаж модели DMC-12 в Северной Америке. Так что же представляла из себя машина времени? По сути, она описывалась как стационарная лабораторная установка с лазером. Так что для перемещения в прошлое героям не нужно было разгоняться до 88 миль в час. Вместо этого им требовалось много энергии и… кока-кола. Согласно сценарию, напиток был секретным ингредиентом, благодаря которому машина времени могла отправлять людей в прошлое. Что-то мне подсказывает, что руководство компании потом долго жалело, что не купило этот дерзкий продакт-плейсмент в картине Земекиса. Финал истории полностью отличался от того, что мы увидели в фильме. Чтобы найти недостающую для путешествия во времени энергию, Док и Марти отправлялись на полигон в Неваду, где проводились ядерные испытания. Для защиты от радиации главный герой залезал в свинцовый холодильник и ждал атомного взрыва, который отправлял его назад в будущее. Теперь вы знаете, откуда создатели «Индианы Джонса и королевства хрустального черепа» позаимствовали, пожалуй, самую известную и уж точно самую спорную сцену фильма. Вернувшись в настоящее, Марти понял, что его действия изменили ход истории. Док из прошлого разгадал состав секретного ингредиента и в результате создал массу изобретений летающие автомобили, роботы и т. Что касается Джорджа Макфлая, он стал успешным боксёром. Но главное, после зажигательного исполнения героем песни Johny B. Goode учителя вызвали полицию, чтобы пресечь школьные беспорядки. Из-за этого по какой-то странной логике рок-н-ролл так и не был изобретён. Так что теперь Марти знает, чем будет заниматься в этом дивном новом мире. Ранний набросок потокового накопителя Ранний сценарий «Назад в будущее» очень серьёзно уступал фильму практически по всем статьям — по шуткам, персонажам, запоминающимся моментам. Изначальная версия Марти тоже совершенно не радовала — он представал жадным, истеричным и, откровенно говоря, не слишком сообразительным типом, которому не особо-то хотелось сопереживать. Так что, возможно, и к лучшему, что изначально Голливуд не проявил к работе особого интереса. Это дало Земекису и Гейлу возможность как следует доработать сюжет и отполировать сценарий. Раскадровка изначальной концовки Фильм появился благодаря «Роману с камнем» Роберт Земекис и Боб Гейл К моменту написания «Назад в будущее» у Роберта Земекиса и Боба Гейла сложилась репутация людей, которые вроде как создают хорошие сценарии, но снятые по ним фильмы в итоге не пользуются успехом. В активе друзей было две полнометражные ленты. И обе провалились в прокате. Неудивительно, что, несмотря на все старания, им не удалось запустить кино в производство. Вероятно, сценарий «Назад в будущее» так бы навсегда и остался на полке, если бы не Майкл Дуглас. Нет, он не прочитал рукопись и, скорее всего, даже не знал о её существовании до выхода фильма. Дело в другом. К середине 1980-х Дуглас уже был достаточно известен. У него даже был продюсерский «Оскар», полученный за «Пролетая над гнездом кукушки». Но Дуглас хотел большего. Актер подобрал под себя проект, который должен был сделать его большой кинозвездой: «Роман с камнем». Дугласу требовался режиссёр для будущего хита, и его выбор пал на Роберта Земекиса. Не исключено, что Дуглас выбрал Земекиса как раз потому, что у того не было успешных фильмов: легче манипулировать постановщиком, которому выпал, возможно, последний шанс. Но тест-просмотры «Романа с камнем» прошли плохо. Очень плохо. У Земекиса была договоренность со студией Fox: в случае успеха картины он должен был приступить к съёмкам фантастического фильма «Кокон».

Сейчас актриса переквалифицировалась в режиссера. Вот только перед съемками во второй части трилогии актер запросил огромный гонорар. Студия ему отказала и вместо его реального участия использовались старые кадры с ним и загримированный другой актер. Гловер потом подал в суд на студию и отсудил у них приличную сумму денег. Словом, дешевле продюсерам было бы заплатить актеру тот гонорар, который он изначально просил. Сейчас Криспин снимается в сериалах, пишет книги и коллекционирует мистические предметы. Особую гордость у актера вызывает полуразрушенная усадьба в Праге, построенная в 17 веке. О личной жизни Гловера мало что известно — кроме романа с Эмбер Херд, он множество раз заводил отношения исключительно с моделями. Такая слабость, что ж. Томас Ф. Уилсон Томас Ф. Уилсон не выглядит как человек, которого могли бы обижать школьные хулиганы. Однако именно он признавался в интервью, что страдал от унижений в школьные годы.

Фокс Michael J. Также в трейлере показали и вернувшуюся Лоррейн Бейнс, роль которой в «Назад в будущее 2» и других частях сыграла актриса Лиа Томпсон Lea Thompson. При этом на видео по фильму «Назад в будущее 4» появился и новый главный герой. Стоит отметить, что новый трейлер по фильму «Назад в будущее 4» является фанатским творчеством. Он был выложен на YouTube-канале Screen Culture. Автор использовал кадры из фильма «Назад в будущее 2» и других, а также из картин не относящихся к данной франшизе.

Назад в будущее 4

«Назад в будущее» – один из самых легендарных фильмов жанра «sci-fi». Теперь настал черед «Назад в будущее», даром что картина недавно отметила 35-летие. Майкл Джей Фокс известен по роли Марти Макфлая в фантастической трилогии «Назад в будущее».

Курьезные истории и сбывшиеся предсказания: интересные факты о фильме «Назад в будущее»

О чём «Назад в будущее»? По сюжету главный герой картины — Марти Макфрай Майкл Джей Фокс — в силу определённых обстоятельство без спойлеров перенесся из 1985 года в 1955-й на машине времени, которую собрал его сосед Док Кристофер Ллойд. И чтобы вернуться обратно, ему нужна помощь, поэтому он находит молодого Дока в прошлом и вместе с ним пытается разобраться со сложной установкой. Но при этом Марти умудряется испортить знакомство своих будущих родителей и теперь само его существование оказывается под вопросом. Почему фильм стал культовым В оглушительный успех картины с самого начала не верили ни студия, ни создатель «Назад в будущее» Роберт Земекис.

Но почему?

Но после тест-просмотра, когда публика зааплодировала во время сцены, благоразумно оставил её в фильме. Так что, как видите, тест-просмотры сами по себе не зло. Все зависит от того, какие выводы из них делает студия. Одной из визитных карточек картины стал саундтрек Алана Сильвестри. Что интересно, в фильме саундтрек Сильвестри начинается лишь на 18-й минуте первая экранная встреча Марти и Дока.

Отчасти это объясняется тем, что композитор работал, имея очень ограниченный запас времени. Он начал писать саундтрек всего за две недели до первого тест-просмотра картины, и времени было в обрез. Впрочем, голливудская история знает ситуации и похуже. Можно хотя бы вспомнить, в каких условиях Джеймс Хорнер писал музыку к «Чужим». В любом случае, Сильвестри блестяще справился с заданием. Кстати, это именно он посоветовал создателям группу Huey Lewis and the News, которая написала песню для фильма.

Правда, её первый вариант не устроил студию, зато вторым оказался The Power of Love. Тот же Земекис считал, что маркетинг, откровенно говоря, оставляет желать лучшего. Ну, в самом деле, какие родители пойдут на фильм с детьми, если его слоган — «Говорите, моя мама в меня втюрилась? Ещё одной проблемой стало то, что из-за все тех же «Семейных уз» Майкл Дж. Фокс не мог участвовать в промокампании. Но все эти опасения оказались абсолютно беспочвенными.

Уже первый уик-энд показал, что студия заполучила хит. Публика мгновенно полюбила «Назад в будущее». Он стал самым кассовым фильмом 1985 года как в американском, так и международном прокате. Что касается киноакадемиков, они удостоили фильм четырёх номинаций, включая лучший сценарий, — но в итоге он получил лишь одну статуэтку за лучший звуковой монтаж. Впрочем, создатели вряд ли согласились бы променять народную любовь к своей картине на какие-то там формальные премии. Финальная сцена задумывалась как шутка Хотя творение Земекиса уже можно смело называть фильмом из совсем другой эпохи из разряда «так больше не снимают» , у него определённо есть кое-что общее с современными блокбастерами.

Речь о финальной сцене, казалось бы, прямо намекающей на скорое продолжение. Вся ирония в том, что последняя сцена «Назад в будущее» — это… шутка. По крайней мере, была ей изначально. Земекис и Гейл придумали её как финальный гэг, считая, что это лучший способ завершить картину. На тот момент они даже не подозревали, что фильм окажется настолько популярным и что студия и фанаты будут требовать от них продолжение. Позже Земекис и Гейл даже пожалели, что завершили фильм именно этой сценой, как следует её не продумав.

Она заметно сузила их возможности по созданию сиквела, заранее определив, где будет разворачиваться начальное действие. Кроме того, возникла проблема с Дженнифер подружкой Марти. Земекис и Гейл совершенно не знали, что же с ней делать. В итоге они не придумали ничего лучше, чем быстро усыпить персонажа в начале следующего фильма. Как позже признались Земекис и Гейл, знай они заранее, что будут снимать вторую часть, то не посадили бы Дженнифер в «Делореан». Фильму уже больше лет, чем отделяло Марти от 1985 года Да, всё верно.

Главному герою требовалось 30 лет, чтобы добраться до своей эпохи. Я хорошо помню, что во времена, когда я впервые посмотрел «Назад в будущее», эта цифра казалась вечностью. Как и 2015 год из второй части. И вот с момента выхода фильма прошло уже целых 35 лет. От столь наглядного свидетельства того, как быстро уходит время, честно говоря, становится немного не по себе. Особенно с учётом того, что, в отличие от героев фильма, у нас нет возможности вернуться назад.

Но, на мой взгляд, «Назад в будущее» сам по себе служит отличной машиной времени. При каждом просмотре картины ты словно сам перемещаешься в другую эпоху — когда фильмы были хорошими и целью их создателей было не рассказать зрителям о своих политических предпочтениях, а сделать так, чтобы они отлично провели время и получили позитивные эмоции. Да, я отлично понимаю, что это крайне упрощённый и во многом идеализированный взгляд на прошлое. Но «Назад в будущее» определенно оказывает подобное воздействие. И, на мой взгляд, это один из главных плюсов фильма. И я совершенно не удивлюсь, если и в 2055 году фильм будет оказывать на зрителей такой же эффект.

По крайней мере, мне хочется в это верить.

Звездная жизнь Поклонники культовой серии фильмов «Назад в будущее» едва могли скрыть слёзы после того, как видео с Нью-Йоркского фестиваля Comic-Con стало вирусным в социальных сетях. Когда дуэт вышел на сцену под бурные аплодисменты, коллеги обняли друг друга на глазах у счастливой толпы. Видео этой особенной встречи уже набрало более 7 миллионов просмотров в Twitter. Думаю, можно с уверенностью сказать, что сегодняшний день принадлежит им. Как и должно быть...

Если бы это было не так, навалов сиквелов, ремейков и перезапусков не было. И с учетом этого хорошо, что никто не трогал трилогию о путешествиях во времени Марти Макфлая. Однако в такое время как сейчас вопросы о возвращении фильма [откровенно говоря, сиквел хотят увидеть еще с 1990 года] не могли не всплыть.

В прошлом году автор сценария и продюсер трилогии Боб Гейл ответил на этот вопрос порталу Collider на их подкасте. По его словам, в 2021 году Майклу Джей Фоксу, который исполнил главную роль в фильме, стукнет 60 лет. Плюс не стоит забывать, что актер страдает от болезни Паркинсона и мы, зрители, вряд ли хотим увидеть шестидесятилетнего Марти Макфлая с болезнью Паркинсона на экране.

Предвидя дальнейший вопрос о том, почему нельзя было бы снять сиквел раньше, Гейл же сразу сказал, что и пятидесятилетнего Марти Макфлая с болезнью Паркинсона мы бы тоже вряд ли хотели увидеть. По мнению Гейла, невозможно снять фильм без Фокса, поэтому все замечания по поводу того, что актера можно было бы заменить — он считает несуразными. Более того, люди сначала хотят увидеть сиквел, но только для того, чтобы сравнить его с оригиналом и разочароваться.

Франшизы, которые долго не появлялись на экране, а затем решили воскреснуть, обычно проваливаются. Сначала люди хотят продолжения, затем выходит условная «Призрачная угроза», и зрители плюются, комментируя это тем, что их жизнь была бы лучше, если бы они не видели этого. Кроме того, по словам Гейла, они не хотят быть теми парнями, которые снимают фильмы по известной франшизе, чтобы навариться.

И даже когда Universal Pictures предлагает воскресить проект, подстрекая авторов тем, что они могут заработать денег, Гейл, как и режиссер Роберт Земекис, отвечает, что они уже заработали достаточно и фильмы нравятся им в том виде, в каком есть. А без их участия студия не может решать ничего сама. Как рассказал продюсер, между ними, Стивеном Спилбергом и его студией Amblin Entertainment, которая снимала фильмы и владеет правами на них вместе с Universal, есть контракт, по которому они не имеют права снимать новые картины или изготавливать продукты по вселенной без участия Земекиса и Гейла.

Если конкретно, контракт будет действовать, пока они живы и будут иметь право голоса.

Найди 15 пасхалок: как «Назад в будущее» стал ностальгической песней Земекиса

Добавить в закладки Боб Гейл , соавтор Роберта Земекиса и продюсер трилогии «Назад в будущее» , стал гостем подкаста издания Collider. В нём он ещё раз подтвердил, что четвёртая часть никогда не увидит свет, несмотря на то, что её так отчаянно ждут фанаты. Если мы вернёмся и снимем ещё одну, нам нужен Майкл Дж. Фокс , которому в следующем году стукнет 60 лет, и у него болезнь Паркинсона.

Шайнберг намек понял и на новом названии не настаивал, молчаливо согласившись перевести все в шутку — за что потомки до сих пор ему благодарны. Набор актеров был сопряжен с серьезными проблемами.

Режиссер хотел видеть в роли Марти Майкла Джея Фокса — 23-летнего канадца, идеально подходящего по типажу и внешности. Однако Фокс на тот момент снимался в популярном сериале «Семейные узы», продюсеры которого не могли отпустить одну из своих главных звезд на несколько месяцев. После того как переговоры с телевизионщиками не принесли результата, на роль Марти был утвержден Эрик Штольц, хорошо зарекомендовавший себя в «Маске». Но с Эриком довольно быстро возникли проблемы: актер не подходил под режиссерское видение образа МакФлая: «Штольц — отличный актер. Он играл замечательно, лучшего и пожелать было нельзя.

Но с каждым новым дублем я все отчетливее понимал, что Эрик — не тот Марти МакФлай, которого мы с Бобом придумали, когда писали сценарий. В нем не было и тени того юмора, которым должен был лучиться Марти. Эрик был чудовищно, убийственно драматичен. Настоящим Марти мог быть только Майкл Джей Фокс. Ему не нужно было даже играть — он просто сам по себе был такой же, как наш вымышленный герой.

Эрик терпеть не мог скейтборд — а Майкл катался на нем с детства… Я принял не самое легкое решение о прекращении работы со Штольцем спустя примерно месяц после начала работы. Это стоило нам 3 миллиона долларов». Когда со Штольцем решили расстаться, уже треть всех запланированных сцен с участием Марти была отснята, и все пришлось делать заново. Большого труда стоило договориться и с работодателями Фокса — после долгих переговоров с продюсерами «Семейных уз» стороны пришли к следующей договоренности: Майк может сниматься у Земекиса при условии, что это не будет вредить съемочному графику сериала. Для актера это означало, что ему придется делать двойную работу: днем сниматься в «Узах», вечерами, ночами и на выходных — в «Назад в будущее».

Это потребовало огромной самоотдачи от Фокса, но он справился. Справился, потому что буквально горел этим проектом: «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно. Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился. Роль была предложена Кристоферу Ллойду, в итоге и воплотившему ее в жизнь — однако лишь после долгих раздумий и уговоров жены. Персонаж Ллойда стал, наверное, самым запоминающимся в фильме — эксцентричный Эйнштейн, который точно знает, что такое безумие.

Еще один яркий образ воплотил на экране Криспин Гловер, ставший МакФлаем-старшим. Этот талантливый актер настолько «разошелся» в импровизации на съемочной площадке, что режиссеру приходилось постоянно сдерживать его творческие порывы.

Впоследствии болезнь Паркинсона развилась у четырех участников шоу, включая Фокса и режиссера «Лео и я» Дона Уильямса.

В 2002 году по этому поводу было проведено расследование, но до сих пор неизвестно, было ли это совпадением, или какой-то экологический фактор так чудовищно повлиял на команду шоу. Вероятность возникновения заболевания — в среднем 1 случай на 300 человек, но тут заболели 4 из 125. Но это интригует, возможно, они все и подверглись какому-то воздействию, — высказывался по этому поводу Дональд Калн, ванкуверский невролог.

Кадр из шоу «Лео и я» После канадского телевидения Майкл Дж. Фокс отправился покорять Голливуд. Но, просидев после пары проектов без работы, он уже распродавал меблировку своей квартиры и был готов вернуться в Канаду.

В это время один звонок изменил его жизнь. Майкл получил роль в сериале «Семейные узы». Именно здесь его заметили.

Роберт Земекис, который уже отснял часть легендарного «Назад в будущее» с другим актером, Эриком Штольцем, пригласил Фокса на роль Марти Макфлая. Не желая терять ни «Семейные узы», ни новое потрясающее предложение, Фокс согласился на второй параллельный проект и днем снимался в «Узах», а ночью и по выходным — в «Назад в будущее» поэтому там так много сцен с ночным освещением. Это были невероятно изматывающие съемки.

Но за «Семейные узы» Фокс получил три премии «Эмми» подряд и один «Золотой глобус», а за «Назад в будущее» — кинопремию «Сатурн» и всемирную славу, ведь фильм получил невероятные рейтинги и признание, которое включило его в классику кинематографа. Число поклонников трилогии, рожденной в 1985 году, растет и сегодня, если судить по количеству упоминаний в интернете, прессе, оммажей и отсылок на нее в других кинолентах, продолжениям, мультфильмам, мюзиклам и фанатскому творчеству. Это было начало 90-х годов.

Справка Болезнь Паркинсона — заболевание, при котором деградирует головной мозг.

Как и должно быть... Это прекрасный момент времени», — написал один из поклонников. Если вы не знали, то Фокс присоединился к культовой франшизе уже после начала съёмок, когда Ллойд играл сцены с изначальным актёром на роль Марти Макфлая — Эриком Штольцем. Однако режиссёр Роберт Земекис понял, что Штольц не подходит на эту роль, поэтому на выбор пал на Фокса и им пришлось переснимать дубли. И я чувствовал, что едва справился с шестью неделями, а теперь мне придётся делать это снова?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий