Новости карточная игра тысяча правила

Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку. Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача.

Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила

Карточные игры, Баккара и игры на ее основ, Безик, Бостон, Бридж, Семейство игр в винт, Вист и родственные ему игры, Дурак, Семейство канаста, Кинг, Клоббер, Коммерческие карточные игры, Крибидж, Марьяж и его производные, Фараон и его разновидности, Червы. Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача. набрать в сумме 1000 очков. Правила карточной игры 1000. Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков.

Тысяча онлайн

В статье рассказывается о том, как именно нужно играть в игру «тысяча», со всеми правилами и правильным подсчётом очков, а также с особенностями этой игры. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. Сайты для игры в 1000 (тысячу) на реальные деньги. Правила игры в 1000 в карты не самые простые, чтобы выиграть, нужно правильно оценивать свою руку, активнее участвовать в торгах, правильно управлять прикупом и часто выполнять заявки. В статье подробно рассматривается как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры, риски и этические аспекты.

Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации

Кракен зайти официальный сайт как залить деньги на мегу, перевод биткоинов на меге, как приобрести биткоины на сайте мега, как купить биткоин на меге первый раз, первая покупка на меге через биткоины, как купить битки на меге через телефон, как. Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию. Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс. это небыстрая карточная игра, которая отлично подходит для заполнения вечеров в студенческой общаге, для игры на природе или дома на досуге с друзьями. Тысяча — карточная игра.

Правила игры 1000 (Тысяча)

Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка в таблице рисуется как вертикальная черта. Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали. Карточная игра тысяча — одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений.

Это разновидность преферансной игры, главный смысл которой — набрать 1000 очков посредством взяток. Сотни людей ежедневно заманивает за виртуальные столы бесплатная игра тысяча, которая несет с собой немалую долю азарта и отличается множеством интерпретаций, касающихся правил и способа подсчета очков. Если вас интересует игра тысяча, бесплатно сразиться с соперниками в режиме онлайн вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо зарегистрироваться, придумав логин и пароль, после чего можно сразу перейти в игровую комнату с игроками, ожидающими начало игры, либо создать свою приватную комнату. Последнее действие, конечно, не избавит вас от возможного проигрыша, но позволит быстро начать новую игру. Игра тысяча рассчитана на 3-х человек оптимальное количество игроков , но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, - правила игры от этого не изменяются. При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков. Играйте в 1000 бесплатно В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги. Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков виртуальных денег. Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится.

Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, - это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми , так и со своими друзьями. Правила игры в тысячу Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков. Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко. Игровая колода, стоимость карт в очках Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков.

Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков: Любая девятка — 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков. При этом марьяжи король и дама одной масти оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков. Партия состоит из нескольких конов. В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков. Этого игрока называют "сидящим на сотне". Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона. Торговля в игре 1000 онлайн Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп.

Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки — 300 очков. Ход игры После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти.

Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет. Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты.

Существует множество модификаций к вышеизложенным базовым правилам, которые обычно обговаривают отдельно перед игрой.

Ниже я постараюсь перечислить все мне известные договоренности. Сначала те, которые уже реализованы: Если в данный момент у игрока менее -120 минус 120 очков, то он не имеет права торговаться за прикуп, то есть всегда при торговле он говорит "Пас". Если сумма карт прикупа менее 5 очков, то получивший прикуп по своему желанию может отменить результаты торга и потребовать пересдачи карт. Это правило может действовать только в том случае, если он получил прикуп по заказу 100; если он самостоятельно повышал заказ - пересдачи не будет по договоренности это условие может быть отменено. Если при раздаче карт игрок получил четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи карт.

Если после раздачи сумма очков карт на руках игрока меньше 14, то до начала торга он также может потребовать пересдачи карт. Если во время трех розыгрышей подряд игрок не набрал ни одного очка такие случаи отмечаются в таблице горизонтальной чертой - "болтом" , то с него списывается 120 очков. Если во время трех розыгрышей не обязательно подряд игрок не набрал ни одного очка, то с него списывается 120 очков. Если игрок 3 раза скатился с бочки, то его счет обнуляется. Если один игрок сидит на бочке, и на нее взбирается другой, то первый скатывается с бочки.

Если два или три игрока одновременно попадают на бочку, то все они скатываются с нее. Если после какого-либо розыгрыша игрок набирает 555 очков, то его счет обнуляется. Расписывается не 120 очков, а сумма заказа, то есть каждый из неиграющих соперников получат по ползаказа. В первые три розыгрыша каждый игрок должен взять по 120 очков, причем набранные очки умножаются на 2. Если никто из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново.

Выполняется это именно в указанной последовательности. Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз! Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной.

На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется: "Папа", "отец" или "он", если кладется король. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж. Всего проводится восемь розыгрышей.

Подсчет очков Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков. Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа.

Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу. Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке.

Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше. Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.

Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто.

В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе.

Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. Игра "тысяча".

Играть с компьютером тоже можно В "тысячу" не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер.

Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в "тысячу" в карты с компьютером? Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны.

Индивидуальные договоренности Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил: Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать. Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически.

Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно. Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.

Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза. Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного.

Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт. Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально.

Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков.

Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков. Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки три раунда. Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков. Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке.

Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока. Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Тысяча вдвоем При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Вторая особенность тысячи на троих — одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу Тузовый марьяж В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Торговля в минусе Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. Самосвал При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. Игра в темную На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты.

Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается. Золотой кон Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную. Как играть в «тысячу» вдвоем Обычно при игре в карты чем больше компания, тем лучше. Но для игры в «тысячу», или «марьяж», самое оптимальное количество - 3 человека.

Однако можно играть и вдвоем, что так не умоляет интереса этой игры. Как играть в «тысячу» вдвоем Правила игры в "тысячу на двоих" Как играть в "101" Выберите из колоды карты, обозначающие «6», «7», «8». Достоинства карт: «9» - 0 очков, «валет» - 2 очка, «дама» - 3 очка, «король» - 4 очка, «10» - 10 очков и «туз» - 11 очков.

Правила игры в 1000 на троих

Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию.

Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча"

Игра на четверых очень похожа на стандартную. Только прикуп получает раздающий. За отказ от него может быть предусмотрен штраф. С раздачей 9 карт Играя в паре, вместо 10 можно использовать по 9 карт. Два прикупа сохраняются. Однако в каждом доступно по 3 карты. После выигрыша в торговле одна слабая отдается сопернику, а вторая откладывается в банк.

Ее забирает тот, кто последним получил взятку. С раздачей 10 карт У стандартной игры на двоих со сдачей 10 карт могут быть небольшие различия. После торгов победитель сбрасывает одну ненужную оппоненту. Далее он объявляет заказ. Стратегии игры Правила карточной игры 1000 возможно понять только на практике. Эффективных стратегий нет.

По действиям оппонентов можно оценивать их руки. Это поможет побеждать на дистанции. Главное — не создавать крупные заявки и нечасто пасовать. Так вероятность штрафов снижается. В целом в Тысяче высокий фактор удачи.

Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка.

Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход. Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, то есть марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления. Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков. Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки три раунда. Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков. Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока. Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Дополнительные варианты правил игры в тысячу В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается. Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную. Тысяча вдвоем При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа.

Одновременно в игре могут принимать участие до трех человек, поэтому при игре вчетвером раздающий не участвует в партии и торгах, а смотрит за игрой со стороны. Про игрока, который сидит слева от раздающего, говорят, что он «сидит на сотне». Этот статус обязывает его набирать 100 очков во всех кругах игры. Он может этого не делать лишь в случае, если кто-то из игроков примет решение забрать себе это право за определенную цену. Первым ходит игрок, который сидит через двух участников, начиная с раздающего. Участник принимает решение, будет ли он ставить ставку либо пропустит ход. Ставка игрока не должна быть больше суммы всех карт колоды, то есть 120 очков. Сумма ставок круга не должна превышать 300 очков. Игрок, предложивший большую цену, выигрывает эти торги, забирает карты с прикупа. Если участник понимает, что не может набрать необходимую сумму очков, то он расписывает игру и получает штраф, равный размеру ставки. Соперники при таком раскладе добавляют себе по 60 очков. После этого оцениваются 10 карт из рук победившего в торгах игрока, и участник отдает по одной карте остальным игрокам. Когда карты переданы, игрок при желании может дополнительно поднять ставку и начать ходить первым. Сыграть марьяж можно только на своем ходе, за исключением первого. Игрок, объявляющий его, должен иметь как минимум 1 взятку на руках. В таком случае объявивший игрок записывает себе очки и объявляет козыря, соответствующей марьяжу масти. В первом круге также есть возможность ходить одной из карт марьяжа, но объявлять козыря нельзя.

Правила игры в "тысячу на двоих"

Игра на четверых очень похожа на стандартную. Только прикуп получает раздающий. За отказ от него может быть предусмотрен штраф. С раздачей 9 карт Играя в паре, вместо 10 можно использовать по 9 карт. Два прикупа сохраняются. Однако в каждом доступно по 3 карты. После выигрыша в торговле одна слабая отдается сопернику, а вторая откладывается в банк. Ее забирает тот, кто последним получил взятку.

С раздачей 10 карт У стандартной игры на двоих со сдачей 10 карт могут быть небольшие различия. После торгов победитель сбрасывает одну ненужную оппоненту. Далее он объявляет заказ. Стратегии игры Правила карточной игры 1000 возможно понять только на практике. Эффективных стратегий нет. По действиям оппонентов можно оценивать их руки. Это поможет побеждать на дистанции.

Главное — не создавать крупные заявки и нечасто пасовать. Так вероятность штрафов снижается. В целом в Тысяче высокий фактор удачи.

Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков - взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет - списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120.

Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает - он "слетает с бочки", то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" набрать 880 очков. Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает штраф 120. Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру.

Карты раздаются строго по одной.

Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков.

Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом.

Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть.

Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах.

Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он "слетает с бочки", то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" набрать 880 очков. Одновременно на бочке может сидеть только один игрок.

Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает штраф 120. Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Пересдача При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать». В этом случае карты раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков На руках у игрока три девятки На руках у игрока четыре валета Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: Сумма карт меньше 5 очков Две девятки Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа» Показать одну карту прикупа на выбор Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем. Сдача карт и сдвижка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий